Сколько людей играет в teso. The Elder Scrolls Online время прохождения

После майского анонса The Elder Scrolls: Online в журнале Game Informer в 2012-м году у многих довакинов, еще не пресытившихся снежными просторами Скайрима, зачесались руки в драконьих перчатках, а под рогатым шлемом замелькали фантастические образы дуэлей на Ту’умах, сборов Соратников на фарм редкой экипировки и совместные выполнения заказов Темного Братства в духе игр серии Hitman. «Мультиплеерный Skyrim, где за счет гибкой системы прокачки каждый сможет играть как хочет и кем хочет в вашей любимой вселенной Древних Свитков!» – именно так разработчики из ZeniMax Online Studios позиционировали своё детище. Шутка ли, пятая часть серии была чудо как хороша, следующую - можно не ждать лет шесть, а что может быть лучше чем отбиваться от грязеграбов в компании друзей-каджитов?

Но после релиза в апреле 2014-го стало понятно, что в первую очередь это ММО, которой присущи все жанровые тонкости, а «Скайримом Онлайн» здесь и не пахнет. Многие игроки и журналисты ругали кривую систему маунтов, локальное ограничение по уровню, не позволявшее свободно исследовать окрестности из-за непобедимых монстров; B2P систему подписки, большое количество лагов и многие другие грехи. В результате прохладные отзывы прессы и необходимость ежемесячно платить за сомнительное удовольствие отпугнули большую часть игроков, о чем говорили слабые продажи, полупустые сервера и малоактивное комьюнити.

Узнали? Именно на этом месте через 1000 лет Мартин Септим пожертвует собой, чтобы зажечь Драконьи огни и спасти Тамриэль от посягательств даэдрического принца Разрушения.

Однако с релиза прошло уже почти 4 года и похоже что в последнее время ситуация сильно меняется. Более 78% положительных отзывов в Steam и постоянное место в ТОП-10 ММО по продажам не дают усомниться, что возросший онлайн в игре имеет место быть. И это при том, что творение Гейбла не единственная платформа по продаже игры. У ZeniMax Online свой сайт с немного другими условиями продажи. К слову, лично я оба своих аккаунта брал именно на официальном сайте и наиграл в сумме свыше 5000 часов. Так все же, что сейчас из себя представляет The Elder Scrolls: Online?


После Скайрима Orsinium выглядит как родной.

В первую очередь это, конечно же, та самая вселенная Древних Свитков. Суровые норды сражаются с великанами на заснеженных просторах близ Виндхельма, замкнутые аргониане воздают мольбы Хисту в болотах Шедоуфена, а хитрые данмеры исследуют давно покинутые руины двемеров на острове Варденфелл. Камни душ для перезарядки оружия, камни Мундуса как аналог камней-хранителей из Skyrim, скальные наездники, Гильдия магов, Шеогорад, Хермиус Мора и другие даэдра… Словом, дух номерных серий прекрасно себя чувствует и в мультиплеере. Вряд ли в том же TES 5 вы сможете увидеть, как полуголый каджит с посохом через чат собирает группу из крепких зеленокожих воинов, мчит с ними до ближайшей стаи дреугов и, отсидевшись за камушками, забирает добычу с мертвых туш монстров. Но общий антураж игры, как и замечательная для ММО графика, были прекрасно показаны еще на релизе.


Захват любого из районов в Имперском Городе принесет вашему альянсу не только дополнительный лут с мобов, но и возможность респауна после гибели от рук другого игрока.

За четыре года разработчики добавили обширный список нового контента. Первым был Imperial City, давший игрокам отдельную PvP зону со своими интересными особенностями и два довольно сложных, а потому интересных как новичкам, так и перекаченным ветеранам, данжа. Здравствуй, чертов The Planar Inhibitor! Сам город глобально разрушен нападением приспешников злобного даэдра Молага Бала, но некоторые места можно будет узнать и через 1000 лет в TES 4. Вышел наполненный квестами Orsinium, привнесший в игру PvE арену с лучшим в игре оружием. Следом была долгожданная Thieves Guild с возможностью грабить караваны увидеть самый сложный триал в игре. Dark Brotherhood показал знакомые по TES IV:Oblivion города – Анвил и Кватч, а так же сделал из игроков профессиональных убийц и усеял города телами НПС, которые тут же воскрешались и снова попадали под нож…



Дела у Гильдии Воров идут весьма не плохо.


Каждый игрок в TES IV и TES V представляет, что находится за этой дверью.

Бесплатное дополнение One Tamriel было скорее работой над ошибкой, как выразились на стриме разработчики из ZeniMax: «Если бы на старте проекта мы могли реализовать все, что запланировали в One Tamriel, то это точно была бы куда более качественная игра, но на тот момент мы не имели достаточно ресурсов и опыта для реализации данных идей». Система скаллирования игроков по уровням, дающая наконец-то способность с самого старта комфортно исследовать мир и «идти куда глаза глядят», не падая от одной тычки волка 50-го уровня. Спустя два с половиной года после релиза в игру завезли дуэли. Множество более мелких изменений действительно не на шутку преобразили игру и сделали геймплей куда более комфортным, например появилась возможность приглашать в группу персонажей из других альянсов.

Homestead – следующее бесплатное дополнение дало жителям Тамриэля собственное жилье и возможность обустраивать его на свой вкус и цвет, в том числе добавить в свою обитель крафтовые станки, торговца и банкира. При желании можно было открыть доступ всем желающим, чем и воспользовались гильдмастера, дав начало созданию гильдхоллов.



Некоторым игрокам стандартных домов мало, вот и получается такой непредусмотренный разработчиками креатив.

Но конечно всенародным любимцем стал Morrowind, анонсированный в феврале этого года и вышедший в июне. Песчаные наездники и громогласные Силт страйдеры, оглашающие своим ревом окрестности Красной горы. Великие дома Морровинда, в борьбе за власть не гнушающиеся прибегать к услугам гильдии убийц Мораг Тонг. Балмора и только строящийся Вивек. Всемогущий Трибунал… Словом, всё, за что мы когда то полюбили третью часть серии. Даже главной музыкальной темой апдейта стала переделанная композиция из TES III:Morrowind. И не зря. Чувство ностальгии накрывает с головой, едва только персонаж ступит на Вварденфелл. И ZeniMax Online Studios не постеснялись сыграть на чувствах давних поклонников серии и сорвать куш. Если во все вышедшие DLS можно было играть имея необязательную подписку, то за Морровинд приходится платить отдельно минимум 1400 рублей и никак иначе. «Мы же вам туда еще и батлграунды завезли!» Действительно, разговоры о добавлении Battlegrounds шли давно, но все же главным нововведением стал новый игровой класс Варден (Warden) – некая смесь шамана-призывателя и мага холода, ориентированная на лечение и поддержку союзников, но так же способная наносить неплохой урон и даже танковать. Получившийся гибрид является по сути квинтэссенцией всех остальных классов. И хотя в роли хила варден получился достаточно спорным и непригодным для ветеранских триалов даже в паре с темпларом, танковать ветеранскую версию Maw of Lorkhaj лучше чем Рыцарь Дракона (Dragonknight) он не способен, но для всех остальных внутриигровых целей новичок является очень интересным выбором, даже в пвп прямые руки делают из него машину смерти, раскидываю каджитов как котят и наступающую на чешуйчатые хвосты аргонианцев.



Вварденфелл выглядит потрясающе!

С Battlegrounds ZeniMax Online тоже не прогадали. На четырех картах игроки поделены на три команды по четыре человека ради одной цели – набрать большее количество очков. А каким способом зависит от режимов: всем известные Team Deathmatch, Capture the Flag и Domination. Вылеты и лаги, что буквально делали невозможным поучаствовать в битвах 4х4х4 на старте давно исправлены. В такой арене крови течет не меньше чем в Имперском Городе, режим пользуется популярностью, и собрать группу не составляет труда.


Примерно так разработчики вырезали из игры Ветеранские Ранги.

Но как уже было сказано выше, без дополнительных вложений вы туда не попадете. Донат совсем не обязателен, большинство подземелей, квестов и локаций будет доступно и так, но можно пару раз купить подписку, получить внутриигровую валюту и купить необходимое дополнение, а заодно и избавиться от проблем с вечно захламленным банком – все ресурсы автоматически отправляются в бездонную крафтовую сумку, откуда их можно достать в любой момент. Одна проблема – один раз попробовав, играть без сумки будет крайне некомфортно, руки так и тянутся проверить каждый встречный сундучок на предмет наличия сладких рулетов.



Новый Год в Тамриэле называется N ew L ife F estival и празднуется в конце декабря.

Среди десятков похожих друг на друга ММО гринделок и приевшихся мастодонтов вроде WoW, The Elder Scrolls: Online выглядит как спасительный глоток скуумы. Красивая графика и глубокая атмосфера, множество интересных квестов и разнообразное PvP/PvE, большое RU комьюнити, низкий порог вхождения и возможность играть без лишних финансовых затрат делают из игры пусть и не идеальную, но весьма достойную альтернативу для поклонников жанра и вселенной Древних Свитков. Среди минусов: отсутствие русскоязычной версии (исправляется установкой аддона RUESO), да и вообще необходимость установки аддонов (интерфейс в игре на троечку, даже баффы/дебаффы на цели не увидеть!), долгое устранение старых и частое появление новых багов, Morrowind продается отдельно. Многие идеи позаимствованы из других проектов, однако в отличие от большинства из них, TESO не стоит на месте, а регулярно меняется, не давая заскучать опытным игрокам и заставляя попотеть тех, кто пришел в игру после продолжительного перерыва.

Всем привет, дорогие друзья! = D

The Elder Scrolls Online - игра с неоднозначными оценками публики, но фактически, на сегодня, игра является лучшей ММОРПГ одолев, на мой взгляд, на данный момент по качеству контента (это только личное мнение) и WoW и Guild Wars 2 и любую другую игру.

Началось все в далеком марте-апреле 2014года. Лично я, как фанат серии, предзаказал сразу же Имперское издание, а потому появился в игре одним из первых, в тот самый момент (ну почти) как только были запущены сервера. Более того, Имперское же издание было куплено и сестре, что опустошило наши далеко не бездонные кошельки аж на 7000р. Но кайфу не было предела. Настоящий Тамриэль и возможность играть в коопе приводили в экстаз.

После того как первоначальная эйфория прошла стали мы замечать и минусы игры. Огромное количество бесполезных и неиспользуемых предметов, отсутствие воровства и наказания за него, огромные толпы довакинов в публичных подземельях, относительно большое число ботоводов, малое количество данжей, какая-то бесполезная и однотипная прокачка героев. Кроме того, не смотря на вполне приличные деньги, заплаченные за игру (в те времена и цен на игры таких не было) в игре также существовала обязательная подписка рублей кажется за 500 в месяц.

Было очень печально наблюдать, как знакомые товарищи по играм не торопились в TESO из-за такой ценовой политики.

Время шло, игроков становилось все меньше и мы с сестрой тоже подзабили на игру.

Однако некоторое время назад была отменена обязательная подписка. А затем и введено несколько новых аддонов Orsinium и Imperial Sity. Это все вернуло былой интерес. Более того, вернувшись в игру мы обнаружили, что глубоко переработаны и сбалансированы умения персонажей, наконец-то реально стали полезными такие параметры героев как Магия и Выносливость.

Компания Bethesda взялась за ум и в плане ценовой политики. Со скидками вполне можно закупить базовую игру за чуть больше чем 1000р, что в наших реалиях является выгодным предложением. Обязательная подписка канула в Лету. С периодичностью около 3 месяцев добавляются огромные куски контента, которые на сегодня расширили и без того немаленькую игру процентов так на 20. Введены очень удачные аддоны «Гильдия Воров» и «Темное братство», возможности быть вампиром или оборотнем, что ввело в игру контент, который даже на фоне супер-удачных классических Morrowind и Skyrim выглядит большим шагом вперед. Ну а квесты - квесты здесь просто песня. Уникальным является момент, что они интересные, текстовые (уверен, что была проведена работа по причесыванию текста и теперь он понятен даже тем, кто знает английский на самом базовом уровне), часто интерактивные, категорически далекие от обычного в ММОРПГ гринда. Есть огромное поле деятельности и для любителей ПВП - захват замков и эпические бои присутствуют, можно даже стать Императором!

Подытожим. Из гадкого утенка, с неприятной ценой да еще и обязательной подпиской игра превратилась в настоящего флагмана ММО индустрии. Огромные пространства для исследования. Огромное, просто бесконечное количество эпичных видов. Прекрасные квесты. Глубоко проработанный крафт. Постоянный выход наполненных контентом аддонов, которые реально улучшают в игру. Любители петов, маунтов костюмов не будут разочарованы. И многое другое ждет игроков в The Elder Scrolls Online. = D

За сим все, спасибо за внимание = D

В последние годы я стал сильным фанатом Bethesda, за такие великолепные серии, как The Elder Scrolls и Fallout. В Oblivion и Skyrim наиграно по несколько сотен часов, Fallout 4 тоже не стоит на месте в моём личном списке, но вот пришла мысль купить для игры по сети TES Online, и в этот момент студия дала возможность её опробовать бесплатно в течении 5 дней.

Телеграфировать

Твитнуть

Сразу скажу - это худшее, во что я играл за последние лет 10. Не считая Kingdom Come , конечно же. Даже при моих не сильно завышенных требованиях к играм, неимоверной любви к серии The Elder Scrolls , спасало от гнева только то, что я за неё не успел выложить деньги. Но обо всём давайте по порядку.

Визуал и мелочи

Графика: господи, даже для человека, который пол жизни сидел на PlayStation - это слишком. Она не просто плохая, она ужасная. Честно, The Elder Scrolls III: Morrowind будет выглядеть лучше, я не шучу. Текстуры отвратительные, детализации нет вообще, просто привет из 2000-ых годов, хотя играм того времени это простительно, но не игре 2014-го, с регулярными обновлениями и дорогими DLC (которые зачастую стоят как половина игры, а то и дороже её самой). Благо хоть на «ультрах» её любое ведро запустит (к слову GTX 950 справилась с этой задачей на ура, не говоря уже об RX 570). И вроде я не был бы так суров, зато поиграть могут все, нетребовательная, и картина в целом не такая уж и страшная... Есть другой конец у этой палки. Я качал и устанавливал игру реально пол дня. Почему так долго? А потому, что при настолько отвратительной детализации - ИГРА ВЕСИТ 102 ГИГАБАЙТА! Я не шучу, она действительно столько весит. Откуда взялся такой вес - не представляю. Карта, по крайней мере та, на которой мы были в течении двух часов игры, Morrowind , меньше, чем в Fallout 4 или Skyrim`е, которые, к слову, весят в 5-7 раз меньше (без 4К текстур).

Но ладно вес игры, 102гб, скачал и ладно... Не всё так просто! На деле, Steam предупреждает о 102гб, но скачается только 85гб. Остальной вес, т.е. ещё 17гб, вам нужно докачивать через лаунчер игры, который, к слову, запускается через Steam, и всё это время накручивает часы игры. Почему это важно? Потому, что кто хочет купить игру, и кто её может уже купил, знает, что возврат средств Steamделает только если наиграно менее 2-х часов. У меня, при 100 мегабитном интернете, на всё ушло 1 час. Однако не только в скачивании дело... На деле Steam качал ещё и 60 ГБ патча, которые применяются также в лаунчере игры при запущенном Steam! Такого очевидного нагибательства системы возврата средств я ещё ни разу не видел.

Из плюсов я бы отнёс воду. Она здесь весьма приятная на вид, имеет хорошие отражения, в общем классная. Но наши любимые зеркала, чем болеют все современные игры, не имеют отражений СОВСЕМ!

Геймплей

Вот это настоящая боль для фанатов. Ну... Для меня и знакомых точно было больно. Боёвка в игре - ужасна до потери пульса. От третьего лица смотрится ещё хуже, чем от первого. Более того - часть ударов не наносят урон врагу. Они рандомные. Могут спокойно пройти сквозь него, и всё. Великолепно. Враги, после смерти, моментально исчезают. Лишь с некоторых можно поднять лут, хотя это очень громко сказано. Рандомную вещицу, вот так лучше. Снять одежду с каждого, или взять оружие - не получится, размечтались. Но даже если у врага обнаружится меч или одежда, не факт, что она окажется вам по-вкусу, или же будет прочнее того, что вы уже экипировали. А продавать эти вещи не имеет смысла, если оружие не выделено цветом, допустим, синим, оно будет стоить 0! Иначе говоря фармить монетки просто убивая врагов не получится, а у них самих в кармане дай-бог 3 золотых... При стоимости МОРКОВКИ в 150...

Абсолютно никакой физики в игре. Проходя по столам - всё стоит на своих местах, ничего нельзя двигать и мало чего можно взять. Все прекрасно знают, что в Skyrim или Fallout 4, живущей на том же игровом движке, можно брать любые предметы, такие как: чашки, миски, тарелки, в общем можно украсть всю кухонную утварь, во имя собственной любви к чужому сервизу. Здесь же, в большинстве случаев, взять можно только еду и пустые бутылки. В общем никакого креатива. При этом на локации можно найти много лёгких предметов, как ящики, сосуды или бочки, сквозь которые, при ударе, проходит ваш меч. В то время, как в номерных частях всё это ломалось. В общем полный ноль проработки, смотреть было больно.

Чуть выше я описал воду, что она мне понравилась, но только визуально. Либо я не успел разобраться с управлением (Multiplatformer: я в этой воде часа 2 пробыл, пока тебя ждал, и что-то подводного мира не увидел), либо это не шутка: нырять нельзя.

...Сюжет, онлайн, кооператив

Как уже было сказано, TES Online планировалась к покупке ради игры в сети с друзьями, в любимой вселенной, с магией и драконами. Но, слишком многого я ждал, видимо. Скажу пару слов о сюжете: он никакой вообще. Даже так, игру, ценником в 2000 рублей с DLC, даже не перевели. Пришлось искать любительский перевод, который ещё и не 100%-ый (но фанаты ведь не обязаны этого делать, хоть и на том спасибо). Сами же задания, диалоги, были интересны лишь в самом начале, минут так десять. Далее уже пропускал все диалоги, лишь бы побыстрее поиграть, потому, что очень банально, скучно и не интересно, собственно как и записки в игре. (Это говорит человек, который прочел все книги и записки Скайрима и Обливиона).

Онлайн и кооператив . Слишком громкие слова. Начну с маленькой веселушки: мой соавтор начал играть раньше на несколько часов, а я позже. Пройдя пролог мы не могли понять, почему пытаемся добавиться в друзья, чтобы поиграть вместе, а игра пишет, что такого пользователя не существует. Оказывается, мы были на разных серверах. O`kay, думал я, сейчас перезайду и всё, будем играть. Не тут то было. Перезайдя на другой сервер – ничего, абсолютно, не сохраняется. Пришлось заново создавать героя, проходить тот же пролог, более того, заново пришлось включать субтитры и настраивать раскладку клавиатуры, ибо даже настройки на другом сервере - вернулись на «По умолчанию». Здорово. После пролога, мы наконец-то смогли добавиться в друзья, пригласили друг друга в команду, и решили попробовать уже поиграть вдвоём. Не особо то и вышло. Напарник начал миссию, я стою рядом, а у меня никакой реакции. То есть в игре нет реальной совместной игры. Чтобы начать задание мне тоже пришлось его активировать и выполнять. По факту для нас это были соло задания, которые мы выполняли каждый сам для себя, просто при этом бегая вместе, ибо нам в одни и те же места. Соответственно, из-за индивидуальности заданий, активировали мы их с промежутком, отчего даже нельзя было посмеяться вместе над тупостью диалогов, ибо они у нас были рассинхронизированы. Спустя ещё 10 минут прошла комбинация из ALT+F4, после чего игра была стёрта с жесткого диска.

Вот после этого спрашивается, а в чём смысл The Elder Scrolls Online? По-факту, это ровно тоже самое, что и Skyrim Together ... Только одно делали фанаты на игру, в которой изначально сетевого кода нет, а второе сама Bethesda. Смысл тот же самый: соло игра, свой сюжет, но где-то рядом бегает герой, красуется персонажем и бронёй... К слову, я, Multiplatformer, остался крайне недоволен внешней кастомизацией персонажа. Я люблю играть за женский пол, особенно когда героиню я могу создать сам. Могу провести два часа только в одном редакторе персонажа, и ещё столько же в магазине одежды. Но тут всё не так, вовсе нет, выбрал расу, кое-как что-то подправил во внешности героини и всё. Я не смог избавится от «азиатских глаз» (а SHARP`у они по душе), которые были у каждого второго вошедшего на сервер (а уж поверьте, пробыл в канцелярии губернатора я много!)... Про увеличение груди я промолчу, во всех играх грудь идёт вперёд, чтобы титьки из будущего декольте вываливались и выпирали... Тут же грудь, по логике Bethesda, растёт вверх и вниз, как какая-то опухоль или жировой осадок... Брр, ужасно. Ещё ужасней только текстуры на персонаже в редакторе и то, как он выглядит в самой игре, ведь ситуация ровно точно такая же, как и с Monster Hunter World !

Разные мелочи и баги

Баги – как часть лора игр Bethesda. Без них не было бы ни Fallout, ни Skyrim, ничего. Тут, это могущественное явление, решили оставить и усилить. Я, Multiplatformer, пока ждал своего товарища, страдал не понятно чем: бегал по карте, убивал врагов, общался с торговцами, разглядывал интерьеры локаций, даже сидел в кресле губернатора! За это время я поймал такое количество багов, причём серьёзных, что теперь страшно суваться в Fallout 76, её в отличие от данной игры сильно гнобят за это.

Итак, пока SHARP с возгласами проходил заново весь пролог, я, под конец его путешествия, решил просто сесть и ждать. К слову для других игроков губернатор был, но не для меня. Это уже забавно, я считаю. Но суть в другом, присев (не на бутылку) я просто стал ждать, когда товарищ вбежит в эту комнату. Вбежав, я хотел встать... А Я НЕ МОГУ! Не просто не могу двигаться, двигаться могу, поворачиваясь на стуле в разные углы! Я нажимал и действие, и пытался прыгать, всё пытался... Не помогало. Пришлось перезаходить в игру.

Потом, когда мой товарищ отошел не надолго, я переподсоединился но как-то упустил его из виду. Решил, раз в друзьях значит где-то есть пометка. Пометка есть, даже заветная кнопка перемещения к игроку. Раз игра меня ничему не научила, и после смерти один раз, когда я переместился какой-то город за 3 - 4 км от начальной точки игры, я решил нажать «переместится к игроку»... Переместился, в ДРУГОЙ ГОРОД! Недолго думая хотел переместится в другой город... А перемещение платное, денег нет даже на морковку, а тут переместится в город? Ну нет, пойду пешком, я закалённый гражданин России, не привыкать. В итоге я нашел своего друга, он внезапно появился возле шкафа... Ну, я хотел разглядеть его девицу, но получилось так, что разглядел её глазные яблоки и ротовую полость, включая: зубы, язык, рот... Странно, что у персонажей вообще есть внутри рот и зубы (но не мозги, хех, как символично, качай 102 гб, а ещё лучше заплати за это), но говорить они не могут. Только лишь орать и всё.

На нашем сайте вы можете узнать время прохождения игры. Конечно, это индивидуально и зависит от разных факторов, но примерное представление у вас будет.

Расчет времени прохождения The Elder Scrolls Online

Таблица часов геймплея

Стиль игры Обычный режим Быстрая игра Спокойная В среднем игра занимает
Главная миссия 42 час. 21 мин. 22 час. 50 мин. 63 час. 43 мин. 32 час. 34 мин.
Игра с дополнениями 155 час. 25 мин. 75 час. 40 мин. 318 час. 10 мин. 105 час. 16 мин.
Полное прохождение 228 час. 22 мин. 169 час. 44 мин. 271 час. 44 мин. 210 час. 33 мин.
Все игровые стили 109 час. 45 мин. 49 час. 38 мин. 298 час. 31 мин. 72 час. 22 мин.

Стили игры

Время прохождения The Elder Scrolls Online зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в The Elder Scrolls Online уйдет 42 час. 21 мин. или около того.

Сколько займет прохождение The Elder Scrolls Online, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 22 час. 50 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на "бессмертность" и "все оружие" и... "Вперед!!! - Давить все на своем пути ". Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование .

Играть придется долго. Чтобы пройти The Elder Scrolls Online от начала до конца, потребуется 63 час. 43 мин.. И это только Главная тема . Полностью игру можно пройти за 271 час. 44 мин..

Самое быстрое, за сколько можно пройти The Elder Scrolls Online?

Полностью - за 169 час. 44 мин.. Если играть нормально, не торопясь - 228 час. 22 мин.. В спокойном режиме уйдет до 271 час. 44 мин., так что скоротать вечерок на пару часиков не получится. Но от души спокойно поиграть - самое то!

За сколько реально пройти The Elder Scrolls Online?

Опрос: Сколько времени занимает прохождение The Elder Scrolls Online?



Платформа: PC
Язык: Английский, Русский (неофициально)

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 64-bit or Windows 8 64-bit
Процессор: Quad Core 2.3GHz или его аналог
Оперативная память: 4GB RAM
Видеокарта: Direct X 11 совместимая видеокарта с 2GB памяти (NVIDIA GeForce 560 Ti / ATI Radeon 6950 или лучше)
Хард: 60GB свободного места
Интернет: широкополосный интернет от 1 мегабита в секунду.


- MMORPG игра, разработанная Zenimax Online Studios .

Сюжет игры разворачивается за долго до кровавых событий последней игры серии. Во времена когда не было единой власти и когда Тамриэль был разделен на три враждующие между собой части: союзы Альдмери, Даггерфолла и Эбенгарда.

Доминион Альдмери (Птица) - союз эльфов и хаджитов. Главный враг, коловианцы, сильно ослабили и измотали союз политически и на фронтах. Несмотря на это, Доминион Альдмери является сильным союзником и грозным врагом.

Эбенгардский пакт (Дракон) - равноправное собрание темных эльфов, аргонианцев и нордов. Изначально сражались за свободу народов, после вели кровопролитные войны из-за желания захватить Тамриэль в свои руки.

Ковенант Даггерфолла (Лев) - альянс орков, редгардов и бретонов. Самый маленький союз из всех перечисленных. В то же время является самым сильным в военном и политическом деле.

Каждый игрок в начале должен выбрать за кого он будет сражаться. Подумайте перед тем, как выбрать. У каждой фракции есть свои преимущества и недостатки.

По сюжету главным врагом всех союзов является Молаг Бал , прародитель вампиров и владелец порабощенных душ. Он собирает огромную армию из нежити, титанов и прочих адских существ далеко за границами Тамриэля, дабы нанести удар и завоевать королевство.


Помимо фракций игроку предстоит выбрать класс для своего персонажа. Ниже приведу краткое описание каждого из них:
  • Рыцарь дракона. Самый приветливый для новичка класс из всех ниже перечисленных. Может использовать не только двуручные топоры, мечи или одноручные клинки, но и магические заклинания. Разделяется на три ветви развития: Сердце Земли , Ревностное пламя и Драконья сила .
  • Храмовник. Что-то среднее между танком и саппортом. Использует силу Света дабы лечить соратников и помогать им. Хорошо держит меч и щит. Имеет огромный показатель защиты от нечисти. Ветви развития: Аэдрическое копье , Рассвет и Восстанавливающий свет .
  • Чародеи. На первый взгляд, самый ватный и безобидный класс из всех, но это совсем не так. Чародеи - самые способные и искусные убийцы во всем Тамриэле. Используя разные магии, они уничтожают своих врагов за считанные секунды. Ветви развития: Вызов Грозы , Темная Магия и Призыв Даэдра .
  • Меч Ночи. Изящные убийцы, скрывающиеся в тени. Эффективно управляются с клинками и луками. Самый ловкий класс из всех. Ветви развития: Настоящий убийца , Призрак и Дирижер .

    Также есть и способности-классы:
    Вампиры. Вампиризм, в первую очередь, болезнь. Заразится ею означает не видеть солнца, питаться кровью и враждовать с оборотнями. Но есть и преимущества: дерево уникальных скиллов, огромные возможности ночью и превращение без трансформации, как у оборотней.
    Стать вампиром сможет только опытный герой. Заражение происходит только при контакте с вампиром, при согласии обоих сторон. Болезнь можно вылечить.

    Оборотни. Легко доступная болезнь для бойцов Эбенгардского пакта - в Морнхолде существует квест, где игрокам предстоит отбиваться от волн диких оборотней. В данном квесте огромный процент заразиться лапиносом, болезнью оборотня, и покрыться пушком. Заражение происходит также либо от зараженного человека, либо при контакте с самим зверем. Болезнь излечима.

    Также существуют две гильдии со своими PvE и соло квестами:

    Гильдия бойцов. Игрок, вступая в эту гильдию, подписывается сражаться против Темного Якоря, приспешника Молага. Бойцы, состоящие в гильдии, также подписываются не бояться встречаться с врагом лицом к лицу, коим бы он не являлся, и защищать всех жителей Тамриэля.

    Гильдия магов. Отважные, но осторожные. Опасные и загадочные. Как тени, они следят за Тамриэлем. Каждый, кто вступит в Гильдию Магов обязан находить старые опасные свитки и уберегать их. Тем более когда Маннимарко, известный некромант, тоже охотиться за тайными изданиями.

    У каждой гильдии есть свои способности. Поднимая ранг содружества, персонаж будет обучаться не только базовым скиллам, но и скиллам гильдии.


    Надеюсь, данный мини-гайд поможет вам подобрать под себя нужный класс. Идем дальше.


    PvP
    Самая увлекательная часть игры. Каждый альянс должен укрепить свои позиции на PvP фронтах. Достигается это с помощью захвата крепостей Сиродиила. Представьте себе огромную карту: просторы и леса, горы и замки. Эти самые огромные локации разделены на 3 части. Каждую нейтральную и вражескую локацию возможно поработить, захватив замок.

    Допустим, группа игроков из 50 человек захватили замок врага и возвысили свой флаг. Теперь задача каждого из игроков достроить стены и ворота, а так же нанять стражу. Делается это с помощью специальных зон: ферм, лесопилок и шахт. Фермы доставляют провизию для стражи, лесопилки чинят ворота, а шахты улучшают стены.

    Самой главной задачей в PvP - захватить Имперский замок. Альянсам на время придется заключить временный союз против Молаг Бала , захватчика города. После игрокам предстоит уничтожить своих бывших союзников, тем самым захватив крепость. Бойцы, одержавшие победу, получат специальную ачивку и уникальные возможности.

    PvE
    Подземелья - зоны PvE задач. Каждый игрок может пригласить до 5-и человек и ринуться в поисках заветного лута в глубокие шахты и пещеры, или же сделать тоже самое только в соло. Это крайне не желательно.

    PvE задачи выполняют ради поиска спрятанных свитков и лута, недоступного в PvP. Тактики и кооператива в подземельях хоть отбавляй - игрокам предстоит по максимуму сплотиться, дабы уничтожить больше боссов и получить намного больше вещей и опыта.

    Информация о сетевых режимах:

  • Другие статьи:

    Над Тамриэлем нависла очередная угроза – пробудился великий дракон Калгронтид, вместе с сородичами возжелавший сжечь все дотла....


    Второе масштабное расширение вселенной The Elder Scrolls Online уже ждет своих поклонников. Приготовьтесь к знакомству с родиной Высших Эльфов, 30...


    5 июня игроки The Elder Scrolls Online смогут насладиться новой главой популярной ролевой игры, отправившись на остров Саммерсет, где их ожидают...


    Дополнение Dragon Bones содержит множество улучшений и два новых подземелья для The Elder Scrolls Online. Подписчики ESO Plus получат дополнение...


    Поделиться: