Сетевые режимы. Сетевые режимы Способы совместной игры

Да-да, заголовок звучит как "руководство по мультиплееру" и эта статья будет полностью посвящена различным способам взаимодействия игроков друг с другом в Watch Dogs. Но есть и одна любопытная вещь - если вы спросите кого-либо из команды разработчиков Ubisoft Монреаль о мультиплеере в Watch Dogs - они вас непременно поправят - это не мультиплеер, а бесшовный онлайн. И знаете что? Они будут правы! Поскольку в Watch Dogs совсем не такой мультиплеер, к которому мы все привыкли. Он не содержит таблиц статистики и рейтингов игроков. И этот режим вовсе не отделен от одиночной игры. Это полноценно интегрированный геймплей прямо в вашу версию Чикаго.

Главный дизайнер игры, Дэнни Беланжер, объясняет это так:Мы не говорим об этих составляющих как о мультиплеере и одиночной игре. Это все в онлайне. И это реализовано бесшовно. Вы просто продолжаете вашу игру. Этот аспект очень важен для меня, иначе опыт от игры был бы не полноценным. Все режимы игры - единое целое.

Но как на самом деле это работает? И какой опыт вы сможете получить от этого бесшовного мультиплеера? Мы расскажем вам в этой статье, прямо из уст Беланжера.

Способы совместной игры

Вторжение.

Беланжер описывает это как:Технологичные прятки, где вам необходимо украсть данные с мобильного соперника и убраться восвояси. Противник может вас остановить, если сможет вычислить вас с помощью профайлера.

Преследование.

Если вы зайдете в чью-то игру, вы сможете следовать и наблюдать за другим игроком. Цель - заполучить ценную информацию до того, как игрок скроется из виду. Как поясняет Беланжер, подход "вторжение и преследование" создан для "создания атмосферы нейтрально-противодействующей динамики между двумя игроками во вселенной Watch Dogs. Когда кто-то заходит в вашу игру с единственной целью - убить вас - это не интересно."

Дешифровка.

Те, кто предпочитают серьезные сражения команда на команду, смогут насладиться нашим PvP режимом 4 на 4. Это быстрый, напряженный и полностью интегрированный в виртуальный Чикаго режим. Вы могли видеть этот режим в представленном ранее 9-ти минутном видео.

Гонки.

Именно так. Игроки смогут использовать различные автомобили для состязаний на разнообразных трассах. И все это в одном и том же виртуальном Чикаго.

Тайм-аут.

Для справки: Да, вы сможете отключить опцию онлайн мультиплеера. Если вы не хотите, чтобы кто-то вторгался в вашу игру и преследовал вас - просто отключите соответствующую опцию в меню игры. Но прежде чем вы сделаете это, знайте, что во время прохождения миссий - мультиплеер отключается автоматически. "Если вы проходите сюжетную миссию - это только ваша миссия" - говорит Беланжер. И это не единственный случай, когда мультиплеер отключается автоматически. Если вы занимаетесь в игре чем-то, что плохо сочетается с вторжением других игроков - никто не сможет войти в вашу игру.Мы попытались сделать так, что режим мультиплеера будет активен только тогда, когда вы будете находиться в подходящем для этого положении и не будете заняты чем-то важным. И только в случае выполнения этих условий - мы позволим другим игрокам вмешаться в вашу игру.Еще одни важный аспект бесшовного мультиплеера: он адаптируется под каждого игрока индивидуально. Беланжер поясняет:У нас есть, так называемый, "щит". И если вы находитесь под его воздействием, то если кто-то попытается войти в вашу игру и взломать вас, вы будете защищены. Другой игрок просто не сможет это сделать. И чем меньше вы сами используете возможности мультиплеера, тем дольше действует щит. Если вы не взламываете других игроков и не участвуете в чем-то подобном, то игра сама поймет, что необходимо активировать щит. И это хорошо. Время, которое будет действовать щит, будет постепенно увеличиваться и достигнет нескольких часов, и все потому, что мы стараемся адаптировать его для большинства игроков. Существует масса игроков, и у каждого свой стиль игры, поэтому мы стараемся учесть потребности каждого, чтобы их опыт от игры был полноценным.

Всегда Эйден.

Один из наиболее частых вопросов, который нам задают: "Если я Эйден Пирс, и я вторгаюсь в игру другого Эйдена Пирса... мы оба будем Эйденами Пирсами?"Ответ - да, но в тоже время и нет. (Да-да, звучит несколько обескураживающе)Все игроки будут играть за Эйдена Пирса. И это нормально. Так что если я вторгаюсь в чью-то игру, я все еще буду Эйденом Пирсом. И даже если кто-то другой войдет в мою игру - я все равно буду Эйденом. Точно так же и в случае с другими игроками. Однако, каждый из нас будет видеть другого игрока, как случайного NPC.Таким образом, вы всегда остаетесь в своем теле и легко сможете отличить себя в куче других NPC. Беланжер поясняет:Такая система куда проще, чем выдумывать систему с разным внешним видом игроков. Вы Эйден Пирс, а другой игрок в вашей игре выглядит как NPC, который пытается вас взломать.Или наоборот - вы Эйден Пирс, который пытается взломать другого игрока, выглядящего как NPC. Так или иначе, существующая система позволяет сохранить иллюзию открытого мира со всеми его элементами и без шаблонных персонажей.

Награда... и риск.

Бесшовный мультиплеер полностью сосредоточен на Известности (Notoriety). Чтобы квалифицировать ваши успехи и поражения в различных режимах мультиплеера, в игре существует рейтинг Известности, который повышается и понижается в зависимости от ваших действий. Беланжер поясняет:Это ваша слава. Это ваш хакерский ранг. И если вас взломали, то он падает.Как рассказывает Беланжер, рейтинг Известности работает по подобию термометра. Когда ваш рейтинг поднимается - вы получаете специальные навыки, т.е. бесшовный мультиплеер это не просто развлечение, это еще и профит. В игре даже есть специальная ветка навыков, которая прокачивается с повышением рейтинга Известности.Беланжер также отметил, что для большинства игроков получение навыков, благодаря опыту бесшовного мультиплеера, должно быть легко достижимым:Мы не хотим, чтобы это было сложно или утомительно. Нашей целью было создать что-то крутое и динамичное с определенной долей риска. Но это не должно раздражать или нервировать игроков.Когда игрок осваивает более продвинутые аспекты мультиплеера, рейтинг Известности становится по-настоящему важным параметром. Беланжер поясняет:Чем больше вы практикуетесь и продвигаетесь дальше - Известность становится своеобразный доской почета. Вы можете взломать какого-то игрока и это сдвинет его ниже в общем зачете. Это побудит игроков к своеобразному соревнованию, чтобы заработать Известность и подняться выше всех.

Быть свободнее.

Наряду с полноценным интегрированным бесшовным мультиплеером, Watch Dogs позволит другим людям соревноваться с помощью второго экрана. Приложение компаньон позволит игрокам почувствовать себя внутри системы ctOS, и взять под контроль город, чтобы попытаться остановить Эйдена Пирса с помощью взлома и копов (полицейский вертолет прилагается). Подобное соревнование подарит кучу веселья обоим игрокам, причем приложение абсолютно бесплатно - вам даже не придется покупать саму игру, просто скачайте и наслаждайтесь. Если приложение не будет синхронизировано с вашим игровым профилем, то в нем все равно будет возможность развиваться: игроки смогут повышать рейтинг Известности, получать опыт, деньги и развивать навыки, доступные в мобильном приложении.Ко всему прочему, Watch Dogs включает в себя "свободный" режим взаимодействия с игроком на мобильном устройстве, который Беланжер описывает как своеобразный "бонус", нежели полноценный режим:Мы предоставляем целый город двум игрокам, где они могут делать все, что пожелают. Никаких ограничений. Вы можете собраться со своими друзьями и оторваться по полной в виртуальном Чикаго, где вам будут доступны все возможные взломы, в общем, город и система ctOS в вашем полном распоряжении.

Продвинутый хакер.

Бесшовный мультиплеер подарит вам массу развлечений, но как вы будете играть - полностью ваш выбор. Беланжер поясняет:Вы можете быть вне сети и все равно насладиться по-настоящемиу увлекательным экшеном в открытом мире Watch Dogs. Такой подход дарует вам выбор. Как и в случае с мобильным приложением компаньоном. Если же вы в сети, то вам доступно еще больше геймплея.Испытав на себе несколько онлайн режимов, я могу с уверенностью сказать, что бесшовный мультиплеер это естественная составляющая Watch Dogs, полностью интегрированная в его мир. Более того, этот элемент геймплея создает выбор - я могу как защищаться от вторжения других игроков, так и самому вторгаться в чужую игру с целью взлома соперника. И это одна из основных фишек бесшовного мультиплеера.Беланжер сообщает, подводя итог:Любой может вторгнуться в вашу игру и взломать вас. На мой взгляд, если кто-то вторгся в вашу игру, то дело чести дать злоумышленнику отпор. Кто-то вломился в вашу игру и вы захотите отыскать его. Это сродни выживанию. Эйден Пирс продвинутый хакер и у него в арсенале есть все, для достижения этой цели, но как игрок, если вы не живете с ощущением, что за вами кто-то наблюдает, то в паззле не хватает кусочка.

До выхода игры осталось уже чуть меньше месяца, разработчики в свою очередь травят ярых фанатов ещё не вышедшей игры огромным обилием информации. Но толком о мультиплеере нам ничего не известно, кроме как "можно хакнуть врага, пока он не видит" .А что же в нём?...

Как роботы, каждый сотрудник Ubisoft Монреаль говорят - "Это не мультиплеер, а бесшовный онлайн" - и они безусловно правы.
В нём не будет таблиц статистики, т.к. он не разделён с одиночной игрой. Это интегрированный геймплей в вашей версии Чикаго.

Дэнни Беланжер, главный дизайнер игры, объяснил:
"Мы не говорим об этих составляющих отдельно (мультиплеер и одиночная игра). Это абсолютный онлайн. Он бесшовный. Вы просто продолжаете вашу игру. Этот аспект очень важен, потому что иначе мы бы создавали помехи игровому опыту. Все режимы игры должны ощущаться как единое целое".

Что именно представляет из себя мультиплеер и как он выглядит, мы видели директора по анимации Колина Грэхэма.
Что ж, приступим к самому интересному, а именно, поговорим о конкретных режимах игры.


Дешифровка


Это до боли известная PVP перестрелка 4 на 4. Вы можете увидеть этот режим в видео чуть выше. Командный бой с целью захватить чрезвычайно важный файл и дешифровать его. В бой идут одни старики любые средства, будь то выдвижные бронированные "щиты", подъемники, ворота. В общем все, что хоть как-то связано с электроникой. Познакомиться поближе с данным режимом можно в видео выше.

Преследование


Это самый известный сетевой режим , заявленный после анонса и ничем не похожий ни на один другой. Т.к. это абсолютно новый режим, у игроков сразу возникли куча вопросов относительно него. Давайте всё по порядку.

Преследование подразумевает вторжение в чужую одиночную игру, после которого вы можете наблюдать и следовать за "Эйденом-2". Главная задача - Получить важную информацию и сбежать. Или хотя бы получить информацию. Или хотя бы сбежать. Во время взлома взламываемый увидит и услышит истерическую сирену оповещение и процесс взлома.

Другой игрок сразу начнёт метаться по действующей локации в поисках хакера. Как только хакер найден, необходимо его нейтрализовать, после этого взлом будет немедленно остановлен. А если ему удалось скрыться и уйти в свою игру, вы можете присоединиться к нему и отомстить.

Как объясняют разработчики, оба режима (слежка и вторжение) сделаны для поддержания нейтрально-позитивной динамики между двумя игроками. Ведь если игрок будет вторгаться в вашу игру просто для того, что бы вас убить, то интереса будет мало. Да еще и с учетом, что мы не будем знать противника в лицо.


Тут, думаю, все и так ясно. Гоняем, толкаемся, приезжаем до финиша первыми.Очевидно, что будет возможность взаимодействия с городом, чтобы мешать соперникам доехать.


Отключение от сети


Как я и говорил - были вопросы, была паника. Если вы простой фермер филантроп, и не хотите, чтобы вас взламывали или преследовали, то в любой момент можно перекрыть другим игрокам доступ к своей игре. Но также хочу отметить для справки, что во время сюжетных и побочных заданий, эта опций отключается автоматически.

Но это не всё, мультиплеер будет адаптироваться под каждого игрока:
"У нас есть своеобразный „щит“. Если кто-то попадает в вашу игру и пытается вас взломать, то этого не происходит. Срабатывает щит. Чем меньше вы играете в мультиплеере, тем больше длится ваша защита. Если вы не взламываете других игроков и не стремитесь к такому типу геймплея, игра распознает это и подтвердит".

Иными словами, если вы агрессивный игрок, то у вас не будет защиты от взлома. Если мирный - будет.


Эйдены повсюду?


Уверен, что многие задавались вопросом: "неужели все будут Эйденами? Как же я буду играть роль кулхацкера, если меня видно среди сто одной зебры?"
Спешу успокоить вас. В своей игре вы всегда играете за Эйдена. И вообще все играют за Эйдена. Но если вы ворветесь к человеку в игру, то для него вы будете выглядеть как NPC c рандомной внешностью. И нет, над вами не будет гигантской стрелки, указывающей "ЧУВАК, ЭТО НЕ ЭЙДЕН, НЕ СМОТРИ СЮДА". Все сделано для максимального интереса незаметно. Выявить врага можно только при помощи смартфона.

Награды и риски


Мультиплеер полностью сосредоточен на известности (репутации). Она будет повышаться или понижаться в зависимости от ваших успехов/поражений в различных режимах, а для большего интереса будет присутствовать рейтинг.

"Это ваша слава. Это ваш хакерский ранг. И если вас взломали, то он падает" .

Как Дэнни объяснил значимость таблицы:
"Чем больше вы играете в онлайне, тем выше известность. Рейтинг что-то вроде доски почёта. Вы можете взломать другого игрока, и это сдвинет его в общем зачёте. Это побудит игроков к своеобразному соревнованию, чтобы заработать известность и подняться выше всех".

С планшетом в руке



Наряду с онлайн-мультиплеером у людей появляется возможность взаимодействовать с нами посредством "второго экрана" - приложения для планшета. В нем нам присваивается роль агента, который имеет доступ ко всей электронике города и должен остановить Эйдена-2.

Например другой игрок, с портативного устройства, предложит вам мини игру (именно предложит, вы можете отказаться), если вы соглашаетесь, то начинается погоня. Другой игрок управляя ctOS и всеми силовыми структурами города будет препятствовать этому, в попытке остановить вас.

Приложение будет доступно с момента запуска игры, и опробовать его можно совершенно бесплатно, даже не покупая самой игры. Хотя приложение и не синхронизировано с аккаунтом, в нем будет присутствовать репутация, деньги, очки опыта.

И конечно же, разработчики не могли остановиться на этом, поэтому будет и свободный режим , знакомый нам по GTA 4/5. Игроки могут делать что хотят, всячески издеваясь над полицией, жителями, ctOS будет в вашем полном распоряжении.

Похоже, скучно нам точно не будет, ни в самой игре, ни в мультиплеере. Встретимся в Чикаго!
Напоминаю, что релиз состоится уже 27-го мая на всех актуальных игровых платформах (PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U). Пока что на предзаказ действует скидка 20%, впрочем,

О мультиплеере Watch_Dogs

О мультиплеере Watch_Dogs

Watch_Dogs – xорошая игра. Однако, чтобы прочувствовать это, нужно было купить лицензию и продраться через несколько десятков часов геймплея. В игре много косяков, и речь сейчас не о багах, лагах и их производных, а о косяках человека, который отвечал в игре за логику происходящего. Возможно в этом повинны и тестеры, но тем не менее я проклинаю Ubisoft за самый неудобный в мире музыкальный проигрыватель. Каждый, кто наиграл уже внушительное количество часов, знает, что дослушать песню в игре от начала до конца практически невозможно – при любом удобном случае её сменят или начнут сначала. А если песня прерывается, то при следующем запуске музыка начинает проигрываться с самой первой песни в трек-листе. И это жутко бесит, потому что даже когда ты уже начинаешь наслаждаться этой игрой, Ubisoft всё равно делает всё, чтобы ты писал гневные отзывы.

На самом деле стоило догадаться сразу, что Watch_Dogs – это блюдо с послевкусием. Когда перестаёшь обращать внимание на одни и те же косяки; когда притираешься к управлению и его проблемам; когда привыкаешь к физике машин; и, наконец, когда поздно ночью кладёшь голову на подушку и у тебя есть те драгоценные десять-пятнадцать минут, чтобы обдумать события дня – вот именно в этот момент понимаешь, что Watch_Dogs – хорошая игра .

Теперь, собственно, о том, зачем "мы здесь сегодня собрались ". Многопользовательский режим Watch_Dogs должен был оказаться достаточно редкой и ценной жемчужиной среди других игр. Однако другие проблемы и косяки отвадили от игры слишком много людей, и ничтожный онлайн творит своё чёрное дело. Ему вторит, как обычно, плохо сделанная система подбора игроков.

Сам режим представляет собой развитие одиночной кампании и часто серьёзно переплетён с сюжетом. Дело в том, что подразумевается, будто параллельно с Эйденом в Чикаго действует ещё очень много "таких" хакеров, которые постоянно переходят друг другу дорогу или их нанимают для работы.

Можно просто идти по улице, взламывая прохожих, и внезапно хакнуть человека-наживку или просто серьёзного дядю, который просечёт, что его взломали и тут же позвонит, например, в корпорацию Блюм, где на вас, как в старые-добрые "Wild Wild West " времена повесят табличку "разыскивается: живым или мёртвым". Но это присказка, никто на самом деле не мешает через тот же телефон просто начать поиск игрока с подходящим режимом игры. А режимов в Watch_Dogs пять: сетевая дешифровка, сетевая слежка, сетевой взлом, свободный режим и CtOs mobile .

Представьте себе моё удивление, когда я попытался вытащить водителя, пожилую даму лет семидесяти, из машины с целью её (машины) угона, а бабулька вместо этого втопила газ до упора и унеслась вдаль, сшибая пешеходов. Так я первый раз познакомился с режимом "Сетевая слежка ", целью которого являлся я сам. Позже, побывав по обе стороны баррикад, могу назвать этот режим одним из самых интересных, ведь притворяться компьютерным болванчиком и стоять на светофоре, когда жертва уходит, весьма сложно.

Больше драйва, конечно, в режиме "Сетевой взлом ", причём иногда для обеих сторон. Задача одного игрока здесь скрываться от другого, находясь при этом в строго очерченных рамках. Это, кстати, касается только горизонтали. Чаще всего враг, которого ты ищешь, пока утекают драгоценные проценты твоей "личной информации" оказывается вообще не там, где ты предполагал его наличие – он может быть в одной из припаркованных на стоянке машин, где-нибудь глубоко под землёй, причём о наличии парковки ты можешь даже не подозревать – на карте этого не покажут. Зато как забавно они убегают, когда их обнаружение становится очевидным. Стрелять по взламываемому нельзя, можно только убегать, а скрывшись – продолжить взлом или вообще уйти в "свою реальность", обратно в свой родной и безопасный Чикаго, с копейками опыта, но целой шкурой. Для таких ребят у меня лично всегда есть пара зарядов гранатомёта.

Оба этих режима ценятся за то, что являются неожиданными. Жертву-игрока всегда ставят в известность, что что-то происходит уже тогда, когда это начало происходить, поэтому остаётся лишь действовать.

Ещё один режим – это заезд на время по контрольным точкам для одного игрока и противодействие ему с помощью CtOs другого игрока. Мой самый любимый режим, самый частый и в половине случаев заканчивающийся фразой "игрок ХХХ вышел ", а это означает, что последние несколько минут потрачены впустую, ведь в этом случае не дают никакого опыта. Проблема второго игрока скорее всего кроется в том, что он вынужден запускать свой собственный режим ctOS mobile , который, как вы, думаю, догадались, является приложением для смартфона – игрок видит глобальную карту Чикаго , на которой отображается иконка водителя и абсолютно все возможные системы для взлома – светофоры, шипы, полицейское ограждение, мосты. Задача водителя – пройти все точки за время. Задача противодействующего – помешать водителю, используя все доступные возможности.

На практике – за несколько десятков заездов, когда мне реально хоть кто-то противостоял, остановить меня не смог никто. Задержать тоже. Все опасные точки предсказываются сами по себе, потому что "наш" Эйден тоже их видит и даже может использовать, чтобы не смог враг. Самый опасный момент – это если поднимут мост, но времени выдаётся настолько много, что вполне по силам добраться до другого моста и вернуться на маршрут.

О мультиплеере Watch_Dogs


О мультиплеере Watch_Dogs

Сетевая дешифровка – самый скучный режим. Его можно назвать банальным Захватом флага с четырьмя игроками по обе стороны. Весь набор хакерских примочек сохраняется, но на выбор всем игрокам поначалу доступны лишь три набора оружия – скаут, солдат и снайпер. Грубая, но точная оценка. По мере прокачки откроются ещё три набора оружия. Задача режима игры – захватить "информацию" в рамках строго очерченной территории какой-то конкретной части Чикаго и удерживать её, пока дешифровка не достигнет ста процентов. При этом можно гонять по кругу арены на одной машине вчетвером и отстреливаться от преследователей. НО! сама игра сразу превращается в хаос и перспективных моментов в ней не возникает никогда. Стоит тебе занять выгодную позицию, как точка возрождения противника окажется прямо у тебя за спиной. В общем, скучные пострелушки четыре на четыре. Кому-то может и понравится, я не оценил.

Последний режим – это абсолютно банальный гоночный заезд на восьмерых игроков. Обычный Need For Speed . Проехать несколько кругов, успеть первым. А если не успел – пока подсчитывают счёт, вылезти из машины и расхреначить всех остальных противников. Есть нитро.

Как и одиночная игра, мультиплеер в конечном итоге кажется малость недоделанным. Взлом и слежка за игроками смотрятся очень перспективными, но даже они по сути являются переносом похожих режимов из уже поднадоевшей "саги об убийцах". Все остальные режимы вообще видятся развлечением на пару раз. Только режим с заездом по контрольным точкам и его мобильная версия смотрятся какой-то оригинальной и интересной идеей, но и они в итоге упёрлись в реализацию. Такие дела.

Последнее изменение:

Конец мая 2014... Вышла новая игра Watch Dogs. Это одна из самых ожидаемых игр в 2014 году. И самое интересное в это игре - это multiplayer. Игра чем-то напоминает GTA. Так вот, ниже будут описаны все существующие рабочие способы, о том как играть в эту игру по сети бесплатно или дешево. Информация будет обновляться по ходу появления новых способов про то как играть в Watch Dogs онлайн.

Для начала нам понадобиться один из 2 клиентов, в которых будем играть Steam и Uplay. Для этой игры рекомендую Uplay клиент, так как игру выпустила корпорация Ubisoft, а Uplay - это их официальный клиент.

(61 Mb)

(1 Mb)

Устанавливаем нужный нам клиент, создаем там аккаунт и входим в него.

Первый способ - как играть в Watch Dogs по сети (покупка ключа активации)

Покупаем лицензионный ключ с 100% гарантией работоспособности и дешевле, чем официально по ссылкам:

Купить ключ Watch Dogs (499 рублей Uplay) - проверенный продавец

В правом верхнем углу клиента Uplay найдите иконку шестеренки и кликните по ней. В выпадающем меню выберите "Активировать продукт".
Введите код продукта, который выслан вам на почту после покупки.
Игра появится в библиотеке ваших в Uplay откуда вы можете её скачать, установить и играть.

Аналогично делается для Steam. Теперь можно играть по интернету без особых проблем.

Второй способ - как играть в Watch Dogs по сети (покупка дешевого аккаунта)

Если у вас мало денег, но все таки хотите поиграть в Watch Dogs по интернету нахаляву. Можно отделаться малой кровью и купить аккаунт с этой игрой. Аккаунт в среднем в 3-10 раз дешевле чем ключ активации.

|| Купить аккаунт (39 рублей - Uplay) - проверенный продавец

|| Для тех кто не знает как покупать аккаунты + как не стать лохом прочтите .

К вам на почту придут данные для входа в Uplay или Steam. Входим, качаем, устанавливаем, играем.

Третий способ - как играть в Watch Dogs по сети (бесплатно)

Этот способ пока не доступен, но если появится такой способ он будет опубликован тут.

Если у Вас нету денег, то играйте оффлайн бесплатно. Для этого качаем готовый repack и устанавливаем.

(13 Gb Repack Cracked)

Если Вы согласны поработать в интернете и заработать денег на аккаунт, тогда откройте и прочтите информацию! На эту игру требуется всего 49 рублей, их можно заработать за час-два работы и потом наслаждаться игрой!

О мультиплеере Watch Dogs:

Watch Dogs пропитан идеей гиперподключения, вы находитесь онлайн всегда и везде. Если вы даже не планируете играть с кем-то по сети, они будут всё равно подключены, реализация этой идеи на данный момент активно тестируется и мы уже сейчас полностью довольны результатом. Игроки будут взаимодействовать друг с другом чаще чем в остальных играх с открытым миром. Наша идея должна создать контроль, и несколько игроков могут взять под контроль весь Чикаго управляя его системами наблюдения, общественным транспортом, траффиком и многим другим. Так что если вы способны на что-то серьезное, спросите себя, сможет ли Эйден Пирс пойти на это? Сможет ли сделать что-то невообразимое другой игрок в сети одновременно с вами? Разумеется! - рассказал Джонатан Морин, креативный директор Ubisoft.

Видео сетевой игры Watch Dogs / Инструкция

Watch_Dogs – xорошая игра. Однако, чтобы прочувствовать это, нужно было купить лицензию и продраться через несколько десятков часов геймплея. В игре много косяков, и речь сейчас не о багах, лагах и их производных, а о косяках человека, который отвечал в игре за логику происходящего. Возможно в этом повинны и тестеры, но тем не менее я проклинаю Ubisoft за самый неудобный в мире музыкальный проигрыватель. Каждый, кто наиграл уже внушительное количество часов, знает, что дослушать песню в игре от начала до конца практически невозможно – при любом удобном случае её сменят или начнут сначала. А если песня прерывается, то при следующем запуске музыка начинает проигрываться с самой первой песни в трек-листе. И это жутко бесит, потому что даже когда ты уже начинаешь наслаждаться этой игрой, Ubisoft всё равно делает всё, чтобы ты писал гневные отзывы.

На самом деле стоило догадаться сразу, что Watch_Dogs – это блюдо с послевкусием. Когда перестаёшь обращать внимание на одни и те же косяки; когда притираешься к управлению и его проблемам; когда привыкаешь к физике машин; и, наконец, когда поздно ночью кладёшь голову на подушку и у тебя есть те драгоценные десять-пятнадцать минут, чтобы обдумать события дня – вот именно в этот момент понимаешь, что Watch_Dogs хорошая игра.

Но это то, что я добавляю к своим словам здесь: "Пока боги смотрят, собаки наблюдают"

Теперь, собственно, о том, зачем "мы здесь сегодня собрались ". Многопользовательский режимWatch_Dogs должен был оказаться достаточно редкой и ценной жемчужиной среди других игр. Однако другие проблемы и косяки отвадили от игры слишком много людей, и ничтожный онлайн творит своё чёрное дело. Ему вторит, как обычно, плохо сделанная система подбора игроков.

Сам режим представляет собой развитие одиночной кампании и часто серьёзно переплетён с сюжетом. Дело в том, что подразумевается, будто параллельно с Эйденом в Чикаго действует ещё очень много "таких" хакеров, которые постоянно переходят друг другу дорогу или их нанимают для работы.

Можно просто идти по улице, взламывая прохожих, и внезапно хакнуть человека-наживку или просто серьёзного дядю, который просечёт, что его взломали и тут же позвонит, например, в корпорацию Блюм, где на вас, как в старые-добрые "Wild West" времена повесят табличку "разыскивается: живым или мёртвым". Но это присказка, никто на самом деле не мешает через тот же телефон просто начать поиск игрока с подходящим режимом игры. А режимов в Watch_Dogs пять: сетевая дешифровка, сетевая слежка, сетевой взлом, свободный режим и CtOs mobile .

Представьте себе моё удивление, когда я попытался вытащить водителя, пожилую даму лет семидесяти, из машины с целью её (машины) угона, а бабулька вместо этого втопила газ до упора и унеслась вдаль, сшибая пешеходов. Так я первый раз познакомился с режимом "Сетевая слежка ", целью которого являлся я сам. Позже, побывав по обе стороны баррикад, могу назвать этот режим одним из самых интересных, ведь притворяться компьютерным болванчиком и стоять на светофоре, когда жертва уходит, весьма сложно.

Больше драйва, конечно, в режиме "Сетевой взлом ", причём иногда для обеих сторон. Задача одного игрока здесь скрываться от другого, находясь при этом в строго очерченных рамках. Это, кстати, касается только горизонтали. Чаще всего враг, которого ты ищешь, пока утекают драгоценные проценты твоей "личной информации" оказывается вообще не там, где ты предполагал его наличие – он может быть в одной из припаркованных на стоянке машин, где-нибудь глубоко под землёй, причём о наличии парковки ты можешь даже не подозревать – на карте этого не покажут. Зато как забавно они убегают, когда их обнаружение становится очевидным. Стрелять по взламываемому нельзя, можно только убегать, а скрывшись – продолжить взлом или вообще уйти в "свою реальность", обратно в свой родной и безопасный Чикаго, с копейками опыта, но целой шкурой. Для таких ребят у меня лично всегда есть пара зарядов гранатомёта.

Оба этих режима ценятся за то, что являются неожиданными. Жертву-игрока всегда ставят в известность, что что-то происходит уже тогда, когда это начало происходить, поэтому остаётся лишь действовать.

Ещё один режим – это заезд на время по контрольным точкам для одного игрока и противодействие ему с помощью CtOs другого игрока. Мой самый любимый режим, самый частый и в половине случаев заканчивающийся фразой "игрок ХХХ вышел ", а это означает, что последние несколько минут потрачены впустую, ведь в этом случае не дают никакого опыта. Проблема второго игрока скорее всего кроется в том, что он вынужден запускать свой собственный режим ctOS mobile , который, как вы, думаю, догадались, является приложением для смартфона – игрок видит глобальную карту Чикаго , на которой отображается иконка водителя и абсолютно все возможные системы для взлома – светофоры, шипы, полицейское ограждение, мосты. Задача водителя – пройти все точки за время. Задача противодействующего – помешать водителю, используя все доступные возможности.

На практике – за несколько десятков заездов, когда мне реально хоть кто-то противостоял, остановить меня не смог никто. Задержать тоже. Все опасные точки предсказываются сами по себе, потому что "наш" Эйден тоже их видит и даже может использовать, чтобы не смог враг. Самый опасный момент – это если поднимут мост, но времени выдаётся настолько много, что вполне по силам добраться до другого моста и вернуться на маршрут.


Сетевая дешифровка – самый скучный режим. Его можно назвать банальным Захватом флага с четырьмя игроками по обе стороны. Весь набор хакерских примочек сохраняется, но на выбор всем игрокам лишь три набора оружия – скаут, солдат и снайпер. Грубая, но точная оценка. Задача режима игры – захватить "информацию" в рамках строго очерченной территории какой-то конкретной части Чикаго и удерживать её, пока дешифровка не достигнет ста процентов. При этом можно гонять по кругу арены на одной машине вчетвером и отстреливаться от преследователей. НО! сама игра сразу превращается в хаос и перспективных моментов в ней не возникает никогда. Стоит тебе занять выгодную позицию, как точка возрождения противника окажется прямо у тебя за спиной. В общем, скучные пострелушки четыре на четыре. Кому-то может и понравится, я не оценил.

Последний режим – это абсолютно банальный гоночный заезд на восьмерых игроков. Обычный NFS. Проехать несколько кругов, успеть первым. А если не успел – пока подсчитывают счёт, вылезти из машины и расхреначить всех остальных противников. Есть нитро.

Как и одиночная игра, мультиплеер в конечном итоге кажется малость недоделанным. Взлом и слежка за игроками смотрятся очень перспективными, но даже они по сути являются переносом похожих режимов из уже поднадоевшей "саги об убийцах". Все остальные режимы вообще видятся развлечением на пару раз. Только режим с заездом по контрольным точкам и его мобильная версия смотрятся какой-то оригинальной и интересной идеей, но и они в итоге упёрлись в реализацию. Такие дела.

Поделиться: