Лаборатории «Кембридж Полимер. Лаборатории «Кембридж Полимер Фоллаут 4 лаборатория

Вам будет предложено загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Это, в свою очередь, запустит новое задание «Под землей и под прикрытием».

Поэтапное руководство по загрузке вируса:

1. Найдите любой терминал в Институте
2. Вставьте голозапись (кнопка [R])
3. Выберете из списка «Вирус»
4. «Прокликайте» все пункты в меню – Сканирование сети / Сообщение от Тома / Копировать зашифрованное сообщение.
5. Вернитесь в главное меню. В нем должна появиться новая строчка про срочный ответ – открываем – готово.

В ответе будет сказано место встречи. Идем по маркеру на компасе и встречаем Лайама:

После разговора он предложит встретиться со «своим синтом», общаемся, узнаем, что у них есть еще 13 синтов, которые хотят сбежать из Института. И у Лайама есть идея, как отправить на поверхность сразу всех, но для этого нужна будет наша помощь – получить реквизиты доступа к старой охранной системе Технологического института – «Защитнику кода», которые находятся где-то в Содружестве.

Идем в подземку, разговариваем с Дездемоной.

Она попросит оставить отчет на терминале ПАМ – идем к нему.

Выбираем «Открыть отчет об Институте». Затем говорим с роботом ПАМ, он стоит рядом (примечание: терминал ПАМ и робот ПАМ это разные вещи).

Нам сообщают место следующего посещения - «Лаборатория “Кембридж Полимер”», отправляемся туда.

В здании нас встречает робот Молли (довольно забавный робот, который даст дополнительное задание «Лаборатория “Кембридж Полимер”»). После разговора с роботом ищем вот такую комнату:

Чтобы попасть туда нужно будет или взломать терминал уровня «Сложный», или еще немного побегать по зданию, и найти проход в комнату через верхний этаж (там будет дыра в полу).

Добираемся до нужного терминала – там будет много пунктов, нам нужен «Запрос на выдачу пароля (архив)».

Чтобы выйти из комнаты – откройте дверь с помощью другого терминала в комнате.

Возвращаемся к Дездемоне, разговариваем. Затем возвращаемся в Институт и общаемся с Лайамом и Z1-14.

Последний скажет, что ему нужно время, чтобы поговорить с друзьями. Садимся на лавочке рядом и прокручиваем 24 часа. Вновь разговариваем с Z1-14.

Он скажет, что синты готовы сражаться за свободу, но им нужно оружие, которое они, в общем-то, могут сделать себе сами, но нужны материалы.

Отправляемся в туннель и убиваем охранников.

Возвращаемся к Z1-14, он скажет, что они начинают сборку оружия, но на это уйдет время.

Дальше задание будет «на паузе» до тех пор, пока не будет выполнено задание Запуск . После выполнения этого задания, сразу после совещания директоров, к вам подойдет синт и скажет что в вашей комнате потом – нужно срочно туда сходить. Ясное дело, что никакого потопа нет, просто Z1-14 нужно с нами встретиться.

Он скажет, Институт тайно передал Братству стали месторасположение базы подземки, и их нужно срочно предупредить. Отправляемся в подземку, и говорим с Дездемоной.

На этом задание завершается.

Награда

  • 400 (?) опыта
  • Гвоздемет
  • Железнодорожный гвоздь (56)

Читайте о том, как не провалить исследование в Лаборатории Кембридж Полимер. Пройдите эту миссию Fallout 4 максимально эффективно и получите заслуженную награду.

Fallout 4: квест Лаборатория Кембридж Полимер

КвестыFallout 4 порой включают в себя самые разноплановые задания. Может быть, поэтому эта игра привлекает к себе внимание любителей различных типов развлечений. Те, кто любит пострелять, с удовольствием сражаются с мощными и вооруженными до зубов противниками. Любители разгадывать загадки и находить секреты подолгу бродят по самым дальним закоулкам локаций, пока не выяснят все особенности и не взломают все тайные места. Миссия Fallout 4 Лаборатория Кембридж Полимер проходит в ограниченном пространстве, но, тем не менее, включает и боевые действия, и множество головоломок при прохождении.

Квест вызывает определенные трудности, и не всем удается пройти его с первого раза. Некоторые игроки жалуются на то, что поручение Лаборатория Кембридж Полимер вFallout 4 не завершается.

Тайная комната

Миссия начинается с входа в лабораторию, где главного героя приветствует робот по имени Полли. Он проводит вводный инструктаж и предлагает работать в организации в качестве лаборанта. Разговор и демонстрация слайдов об истории лаборатории проходят на фоне царящей в ней разрухи. Всего в квесте выдается два основных задания. Нужно найти выход из лаборатории, так как при попадании туда вход блокируется из-за радиации, и провести эксперимент, используя два реагента и изотоп.

В миссии Fallout 4 Кембридж Полимер тайная комната находится на втором этаже лаборатории. При прохождении до нее придется немного повоевать с гулями, которых в лаборатории слишком много. Дверь комнаты заблокирована, и если главный герой не прокачан по умению Хакера, то придется попадать в нее через неприметный подъем у стены, ведущий в систему вентиляции. Пройдя несколько поворотов, надо найти разлом в полу, через который можно попасть в помещение. Тут нужно взять для исследования образец, разблокировать на терминале дверь и выйти наружу, выполнив первое задание. На выходе из комнаты стоит остерегаться электронной ловушки и настенных пулеметных турелей.

Проведение исследования

Путешествуя по помещениям лаборатории, находим еще три неопознанных образца. Изотоп U288 находится в помещении со светящимся гулем на одной из полок. После сбора направляемся к испытательному стенду. Вставляем поочередно образцы в стойки и на терминале вводим команду определения их состава. Задача игрока – найти гидрид лития и золото. После определения вставляем в левую стойку гидрид лития, а в правую – золото. В стойку с правой стороны терминала вставляем изотоп и на терминале запускаем программу производства. Немного ждем, и на выходном окне получаем пъезоядерную силовую броню. Вот таким образом в Лаборатории Кембридж Полимер Fallout 4 можно завершить исследование.

Сам квест можно закончить по-разному. Если убить Директора, то появится разгневанный Полли, и после его уничтожения прохождение Лаборатории Кембридж Полимер Fallout 4 помечается законченным. При этом эксперимент вообще можно не проводить. Но все-таки лучше закончить все задания, найти изотоп и реагенты, изготовить броню. В противном случае исследование Fallout 4 Кембридж Полимер будет провалено.

Правильным финалом квеста будет встреча с роботом Полли на выходе из комнаты реабилитации. После разговора с ним двери будут разблокированы и все задания пометятся выполненными. Такой вариант прохождения Лаборатории Кембридж Полимер в игре Fallout 4будет оптимальным.

Полное прохождение квеста Лаборатория «Кембридж-Полимер» за Подземку в Fallout 4 | Самый быстрый способ снять блокировку – не выходить из терминала и выбрать «Оборонительные системы фабрики». Теперь вы можете без проблем покинуть лабораторию.

Возвращение в штаб-квартиру

Вернитесь в штаб-квартиру Подземки и поговорите с Дездемоной. Переместитесь в Институт и встретьтесь с Лиамом, чтобы передать ему пароль. Следуйте к синтетику для обновления. Z1-14 потребуется 24 часа для обдумывания следующего шага, поэтому у вас будет время на выполнение других миссий. Но вы можете просто передохнуть или поспать. Поговорите с синтетиком и узнаете о его плане по нападению на охранников в соседнем тоннеле и кладовой. В этой атаке примут участие и другие синтетики. У вас есть возможность их поддержать, передав часть оружия, которое у вас есть, в указанный контейнер. Когда будете готовы, то идите в комнату хранения и помогите синтетикам убить охранников.

Далее вновь нужно будет поговорить с синтом, которые проконсультирует вас о следующих действиях. Вы должны будете провести некоторое время с Отцом, выполняя два задания Института – «Новый облик человечества » и «Масс Фьюжн ». После выполнения этих квестов синтетик попросит вас вернуться в комнату. В ней вы встретитесь с Z1-14. Он получил послание о планируемом нападении Братство Стали на Подземку. Вернитесь в штаб-квартиру и пообщайтесь с Дездемоной. Будьте готовы к обороне. Так начнётся следующий квест «Обрыв войны».

Одна из локаций, которая заставит вас помучаться если вы решите взяться за ее прохождение лаборатория Кембридж Полимер . Fallout 4 расскажет вам интересную историю этого места, а после завершения начинающегося здесь внутреннего квеста вы еще и получите ценную награду.

Возле входа в здание вас встретит секретарша мисс Молли. Это робот-помощник и после разговора с ней она запрет вас внутри здания, объявит новым сотрудником и не выпустит, пока вы не закончите проводимое здесь исследование. Ну что ж, теперь в вашем распоряжении вся лаборатория Кембридж Полимер.

Для начала вам нужно будет найти шесть неисследованных образцов, а затем отыскать пробирку с ураном. Благо полимерная лаборатория Кембриджа не такая уж и большая, так что сделать это не сложно.

Вы узнаете о трагической судьбе бывших работников этого учреждения, прежде чем вам представится возможность завершить исследование в Fallout 4.

Добравшись до выхода (он же вход) из лаборатории, найдите устройство для работы с изотопами. Вставьте в левые гнезда литий (3111), затем золото (611), а в правое гнездо уран (пробирка). Проведите анализ объектов, а затем запустите процесс, после завершения которого вы получите

Лаборатории «Кембридж Полимер» расположены в районе Бостона — Кембридж, и сюда вас может привести сюжетный квест от Подземки «Под землёй и под прикрытием» или просто бесцельное шатание по Содружеству. Когда вы войдёте в «Кембридж Полимер», вас встретит робот Молли и предложит пройти собеседование на сотрудника компании. Вы можете отказаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что им без вас не обойтись (уровень убеждения — лёгкий). Таким образом, вы сможете избежать кучу ненужных вопросов.

Молли укажет вам путь до лаборатории

Завершить исследование

Суть квеста состоит в том, что вам не дадут покинуть лаборатории «Кембридж Полимер» до того момента, пока не будет завершено исследование нанесения полимерного покрытия, но вы можете попытаться найти другой выход из лаборатории, который описан ниже.

Квест начнётся, когда Молли приведёт вас в комнату реабилитации и запрёт вас внутри, обратной дороги нет, так что идите вперёд. Пройдите через разлом в стене комнаты реабилитации и с этого момента остерегайтесь диких гулей.

В первом же помещении — лаборатории вы обнаружите терминал для проведение исследования с двумя отсеками для реагентов и одним для радиоактивного изотопа. Вам нужно найти правильные реагенты (о которых вы можете узнать из соседнего терминала) и изотоп, чтобы завершить исследование и создать уникальный предмет силовой брони. Неопознанные образцы разбросаны по всей лаборатории. После того, как вы найдёте образцы, вам нужно будет просканировать их, чтобы терминал определил реагент.

Идём на поиски образцов. Первый неопознанный образец 11317 вы найдёте тут же возле терминала для проведения исследования.

Сначала поднимитесь на второй этаж, чтобы обеспечить более оптимальный путь. В углу на одном из письменных столов вы обнаружите работающий терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого можно деактивировать замок на сейфе (уровень — сложный), стоящем рядом.

На втором этаже две лаборатории С3 и С1. Пройдите в сперва в лабораторию С1. Там в небольшой комнатке с химлабораторией на стеллажах вы найдёте немного медикаментов, а на одном из письменных столов стоит неопознанный образец 49.

Поднимитесь по подъёму в потолке и пройдите вдоль вентиляционной трубы до самого конца и спрыгнете в дыру. Так вы окажетесь внутри лаборатории С3. Конечно можно войти и через главную дверь, но тогда придётся взломать терминал управления дверью (уровень — сложный) и постараться не попасть в ловушки за открывшейся дверью. В лаборатории С3 возле терминала Бергмана вы найдёте неопознанный образец 611. Кстати, именно этот терминал необходим для квеста Подземки «Под землёй и под прикрытием».

Также на одной из тумб вы найдёте голозапись «Пароль от хранилища радиоактивных материалов», который нужен для терминала хранилища изотопов, расположенного на первом этаже в лаборатории С5.

Найти другой выход из лаборатории (необязательно)

Есть и иной способ завершить квест и выйти из лабораторий «Кебридж Полимер». В терминале Бергмана в лаборатории С3 выберете строку «Система безопасности комплекса», а затем «Аварийное замещение — проникновение в комплекс». Это сбросит режим изоляции, но теперь вам придётся быть на чеку, так как это активирует турели и робота Молли на охрану «Кембридж Полимер». Убив Молли, заберите у неё ключ от кабинета директора.

Продолжим поиск образцов и спустимся на первый этаж. В небольшом помещении слева от лаборатории С4 вы найдёте неопознанный образец 3111, а также немного медикаментов и защитный костюм от радиации, который может понадобиться вам в хранилище изотопов.

Пройдите в лабораторию С4 и возьмите неопознанный образец 413, стоящий возле окна. Потом через пролом в стене в этой лаборатории пройдите в следующую — С5. На тумбе на против настенного терминала стоит последний образец 65.

Взломайте настенный терминал (уровень — лёгкий), который откроет дверь в хранилище изотопов. К терминалу можно получить доступ и при помощи найденного пароля в лаборатории С3 (читайте выше). Вход в хранилище расположен рядом с лабораторией С2. Там у дальней стены на стеллаже хранится изотоп U-238, необходимый для исследования. Но прежде чем к нему подойти, придётся разобраться со светящимся гулем. Будь осторожны, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.

Вернитесь к терминалу для проведения исследования в лаборатории С2. И по очереди просканируйте образцы, предварительно вставив по два в отсеки для реагентов.

  • Неопознанный образец 11317 — Соляная кислота;
  • Неопознанный образец 3111 — Гидрид лития ;
  • Неопознанный образец 413 — Галлий;
  • Неопознанный образец 65 — Вольфрам;
  • Неопознанный образец 49 — Кобальт;
  • Неопознанный образец 611 — Золото .

Загружаем в отсеки для реагентов гидрид лития и золото, а в отсек для изотопа — U-238, а затем на терминале выбираем строку «Запустить загруженную программу производства». После окончание производства заберите уникальны предмет из окна выдачи.

Справка: Пьезоядерная силовая броня: грудь Модель F

Сопротивление урону: 302

Сопротивление энергетическому урону: 232

Сопротивление радиации: 300

Вес: 25

Цена: 735

Особенность: Радиация увеличивает скорость восстановления очков действия.

Вернитесь к Молли и отчитайтесь о завершении исследования. Она освободит вас и попросит проследовать за ней в кабинет директора.

Следовать за Молли и поговорить с директором

Выйдете из помещений лабораторий и поднимитесь на второй этаж, проходя через кухню захватите Ядер-Колу в холодильнике. Затем случится следующее, либо Молли откроет дверь в кабинет директора и гуль-директор убьёт её, либо вы убьёте гуля и Молли нападёт на вас. В любом случае покончите с ними. Если вы уже убили Молли ранее, то наверняка забрали у неё ключ от кабинета директора, если нет, то вернитесь за ним, так как уровень взлома замка — очень сложный. Внутри на одной из витрин вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Подсказка

На письменном столе директора вас ожидает очередной номер «Массачусетского хирургического журнала» выпуск 6. Он откроет новый перк или усилит уже имеющийся, и вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Весь список журнальных перков и их действий можно посмотреть .

В офисе, также расположенном на втором этаже, на одном из письменных столов стоит коробка с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 38
Поделиться: