Режимы мультиплеера Assassin's Creed IV Black Flag. Режимы Ассасин крид 4 как включить сетевую игру

Проблемы с подключением к мультиплееру в Assassin"s Creed IV Black Flag на PS4

ВОПРОС:

У меня возникают проблемы с мультиплеером в Assassin"s Creed IV Black Flag на PS4. Что мне делать ?

ОТВЕТ:

С чего мне начать?

Пожалуйста, выполните инструкции ниже:

1. Проверьте подключение к сети Интернет.
Начните с тестирования подключения к сети :

1. Войдите в динамическое меню PlayStation 4 .
2 . Нажмите вверх, чтобы перейти к панели Опций (в верхней части экрана).
3 . Перейдите к Сети и нажмите кнопку X.
4 . Выберите Тест Интернет-подключения .
5 . Выберите Проверить соединение с Интернетом .

Тестирование сетевого подключение на PS4

Если тест покажет тип вашего соединения, как NAT 3, соединится с другим и PS4 возможно не получится. Также вы можете столкнуться с проблемами при подключении к сети .

2. Проверьте тип вашего NAT в игре .
Чтобы узнать правильно ли настроена игра для онлайн режима, вы можете проверить тип NAT прямо в Assassin"s Creed IV Black Flag. В меню Мультиплеера нажмите Опции и Данные(Options and Data).

Здесь вы увидите тип вашего NAT. Возможно, придется немного подождать, пока система соберет информацию. После этого вы увидите следующее:

Открытый - Если тип вашего NAT открытый, у вас не будет проблем с онлайн режимом.
Умеренный - Если тип вашего NAT умеренный, у вас возникнут проблемы с подключением к другим игрокам, которые имеют Строгий NAT.
Строгий - Если тип вашего NAT строгий, у вас будет возможность играть только с пользователями, у которых открытый тип NAT.

Если у вас умеренный или плохой тип NAT, могут возникнуть проблемы с подключением к вашим друзьям или другим игрокам. Matchmaking (процесс подключения к другим игрокам) может занять много времени и в результате вы не сможете подключится.

3. Проверьте ваш трафик в игре.
В Assassin"s Creed IV Black Flag вы можете посмотреть пропускную способность вашего интернет-канала. В меню Мультиплеера выберите Опции и после короткого ожидания отобразится информация, насколько хорошо выполняется подключение. В идеале вы должны увидеть сообщение с информацией о том, что скорость загрузки хорошая(см. ниже).

Если у вас умеренная или плохая пропускная способность, вы заметите, что другие игроки будут телепортироватся и двигаться с опозданиями. Чтобы улучшить качество вашего соединения, вы должны проверить другие устройства, которые используют подключение к сети Интернету. Вам следует закрыть их или прервать соединение во время онлайн игры.

Если у других игроков плохая пропускная способность, но ваша – хорошая, вы не заметите каких-либо последствий в игре. Вы можете проверить, насколько хорошая пропускная способность у других игроков, посмотрев на маленькую цветную полоску, которая появляется рядом с их именем, как показано ниже:

Как я могу решить эту проблему?
Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы улучшить производительность мультиплеера:

Перезагрузите ваше сетевое оборудование:

1. Выключите PlayStation 4 и ваш роутер / маршрутизатор. Подождите 15 - 30 секунд.

2. Включите ваш роутер / маршрутизатор (включение может занять несколько минут для полного восстановления вашего соединения).

3. Включите PlayStation 4 и проверьте соединение еще раз.

Сетевые порты

Если вы по-прежнему не можете изменить тип NAT, вам нужно направить приведенные ниже сетевые порты на IP-адрес вашей консолидля максимально возможного соединения:

UDP: 3478, 3479, 3658, 4646
TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480


Пример переадресации сетевых портов

Инструкция по настройке сетевых портов является специфичной для используемого программного обеспечения, и может быть найдена на web странице производителя. Так же, для подсказки, можно проверить бесплатные ресурсы, такие как Port Forward. Обратите внимание, что данный сайт не связан с Ubisoft.

DMZ

Если вышеперечисленные шаги не помогут решить проблему, попробуйте поместить PlayStation 4 в DMZ на маршрутизаторе или (по возможности) установить прямое соединение с вашим модемом и повторить попытку.

Трафик регулирование/ Заблокированные порты

Вы можете столкнуться с ограничениям со стороны вашего Интернет Провайдера (ISP). Если проблема подключения к мультиплееру не разрешена, обратитесь к Интернет провайдеру за дополнительной информацией о каких-либо конкретных ограничениях, поставленных, на ранее упомянутых, сетевых портах.

Проблема не решена?

Если, после выполнения указанных действий, проблемами осталась, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, изложив полное описание вашей проблемы, включая сообщения об ошибках, которые вы получили.


Панель навигации

СОСТЯЗАНИЯ

Сыграйте сессию в любом из состязательных режимов

ОХОТА
    Режим: КомандныйДлительность: 2 раунда по 5 минутЧисло игроков (2-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (2)Этот командный режим разбит на 2 отдельных раунда. Вместе с союзниками вы будете играть за преследователей в одном раунде и за целей - в другом. Играя за преследователей, вам надо убивать назначенные цели. Увеличьте свой индикатор подхода и координируйте действия с союзниками, чтобы получать больше очков за убийства. Играя за целей, вам надо выжить. Прячьтесь вместе с союзниками, чтобы увеличить свой счет. Используйте толпу и окружающую обстановку, чтобы запутать противников. В конце второго раунда побеждает команда с наибольшим общим счетом.
ВОЙНА ЗА АРТЕФАКТ
    Режим: КомандныйДлительность: (10 минут)Число игроков (2-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (2)Координируйте свои действия с союзниками, чтобы защитить свой артефакт от команды противников. Украдите вражеский артефакт и доставьте его на свою базу, чтобы заработать очки. Карта разделена на 2 лагеря. В своем лагере вы - преследователь для всякого игрока из команды противника, кто попытается выкрасть ваш артефакт. Компас будет показывать только вражеских переносчиков. В лагере противников вы - цель. Используйте толпу и окружающую обстановку, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным. По истечении времени побеждает команда с наибольшим количеством артефактов.
ГОСПОДСТВО
    Режим: КомандныйДлительность: (10 минут)Число игроков (2-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (2)В этом режиме карта разделена на 3 территории. Вместе с союзниками захватывайте территории и затем защищайте их от команды противников. На вражеской территории вы становитесь целью. Для захвата территории войдите в зону захвата, используйте толпу и обстановку, чтобы не вас не обнаружили до окончания захвата. Когда зона захвачена и вы находитесь на своей территории, вы становитесь преследователем. Защищайте свою зону захвата и убивайте всякого противника, кто попытается осуществить захват. Чем больше территорий у вашей команды, тем больше у вас очков. Побеждает команда, заполнившая шкалу целиком или, если закончится время, та команда, у которой заполнена большая часть шкалы.
РОЗЫСК
    Режим: Все против всехДлительность: (10 минут)Число игроков (3-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (3)В данном режиме ваша основная задача - найти и убить назначенные цели, избегая преследователей. Укрывайтесь в толпе и используйте свои копии, чтобы запутать преследователей. Также вы можете использовать компас, чтобы ближе подобраться к цели, заполнить свой индикатор подхода и получить больше очков за убийство. Помните, чем выше ваш ранг, тем больше преследователей будут охотиться за вами. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.
КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ
    Режим: Все против всехДлительность: (10 минут)Число игроков (3-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (3)В этом режиме ваша главная задача - сражаться против других игроков на небольшой территории, без копий и компасов. Это означает, что ваш персонаж уникален, до тех пор пока не будут задействованы способности создания копий. Ваши преследователи также уникальны в данном режиме. Полагайтесь на свою внимательность, чтобы отыскивать цели и преследователей, и используйте окружающую обстановку для укрытия, чтобы тем самым заполнить свой индикатор подхода и получить больше очков за убийства. Помните, чем выше ваш ранг, тем больше преследователей будут за вами охотиться. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.
КИЛЛЕР
    Режим: Все против всехДлительность: (10 минут)Число игроков (2-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (2)В данном режиме вам надо самим выбрать и найти себе цель. Специальный компас поможет вам определять ближайшее к вам местонахождение других игроков на больших картах. Наблюдательность и реакция - ваши основные навыки в этом продвинутом режиме. Используйте свои копии и толпу, чтобы не дать другом игрокам вас обнаружить и убить, и заполняйте свой индикатор подхода, чтобы получать больше очков за убийство. Помните, если вас оглушит ваша цель, вы возродитесь. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.

ВОЛЧЬЯ СТАЯ

Сыграйте в совместном режиме сессию волчьей стаи в режиме авантюра или без границ

Волчья стая - это совместный игровой режим, в котором задача игроков - скоординировать свои действия, чтобы пройти этапы и одолеть главного негодяя карты, прежде чем закончится время сессии. На каждом этапе игрок должен достичь предела по очкам, совершая качественные убийства архетипов. По достижении такого предела игрок получает дополнительное время и начинается новый этап со своей волной архетипов. С каждым новым этапом архетипов убивать все сложнее, они быстрее замечают игроков, становятся более активными и используют улучшенные способности.АРХЕТИПЫ Архетипы - это враги, которых игроки воспринимают в качестве целей. Есть разные архетипы, у каждого - свое поведение. Трусы убегают, как только обнаружат игрока, и используют такие дезориентирующие способности, как двойник или маскировка, а бойцы попытаются оглушить игроков и применят такие активные способности, как дымовая бомба или телохранитель. Чем выше этап, тем умнее архетип.СИНХРОУБИЙСТВА На некоторых этапах присутствует особый дисплей, и игрокам будет предложено синхронизировать свои действия на время совершения убийства. Все вместе подойдите к жертве и займите позиции перед нападением. За синхроубийство игроки награждаются дополнительными очками и особой анимацией убийства.ЗАЩИТА На некоторых этапах игрокам предстоит защищать сундуки от особых архетипов. Скоординируйте свои действия с союзниками, чтобы охранять все сундуки и убить всякого, кто попытается захватить их. За успешное прохождение этапа защиты игроки награждаются дополнительными очками в зависимости от оставшейся добычи.ЗАРАЖЕНИЕ Сбор антидотов на некоторое время восстанавливает способность убивать для всей команды. Скоординируйте свои действия с союзниками, чтобы отыскать зараженные цели, собрать антидоты и убить как можно больше целей до окончания действия эффекта антидота. Убийство всех зараженных целей знаменует собой успешное прохождение этапа заражения и обещает награду за каждый неизрасходованный антидот.АВАНТЮРА В режиме авантюры вы посетите все основные локации Карибского моря и постигнете все необходимые основы для успешной игры в волчью стаю. Этот режим дает отличную возможность подготовиться к игре в волчью стаю без границ.СЛОЖНОСТЬ В режиме волчьей стаи без границ (частная игра) можно выбрать 3 уровня сложности: стандарт, сложно или кошмар. Чем сложнее уровень, тем выше предел по очкам и меньше дополнительного времени, а архетипы становятся более активными и могут быстрее обнаружить игрока. Также с повышением уровня сложности увеличивается количество этапов: на уровне стандарт - 25, на уровне кошмар - 35. Для разблокировки последующих уровней сложности необходимо сначала пройти сложность стандарт.ПОДБОР ИГРОКОВ В волчью стаю могут играть 2 игрока в открытой игре, выбрав в меню волчьей стаи без границ пункт ВОЛЧЬЯ СТАЯ (ОТКРЫТАЯ ИГРА) - СТАНДАРТ, или не больше 4 игроков, выбрав пункт ВОЛЧЬЯ СТАЯ (ЧАСТНАЯ ИГРА) любого уровня сложности.

МАСТЕРСКАЯ

Создайте собственный режим игры или присоединитесь к открытой игре в режимах, созданных другими игроками.

В этом году на выставку Е3, как и ранее ожидалось, компания Ubisoft вместе с синглом привезла демо-версию мультиплеерной составляющей Assassin"s Creed IV Black Flag, которая будет доступна для всех обладателей лицензионной копии этой игры. Со вчерашнего дня все посетители стенда с игрой смогли собственноручно поиграть и первыми оценить игровой процесс. В развороте новости вас ждёт несколько скриншотов, рендеров, перечень ключевых особенностей и свежее видео тайно заснятое с демонстрации мультиплеера.

В персонажах по прежнему прослеживается тенденция - "Я где-то это видел", как и в предыдущем мультиплеере Assassin"s Creed III .

На данный момент известны имена шести персонажей:

Чёрная Госпожа (Lady Black)

Повстанка (Rebel)

Наемник (Mercenary)

Дуэлянт (Duellist)

Авантюрист (Adventurer)

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

Несколько известных на данный момент фактов о новом мультиплеере:

Появление Game Lab, где у каждого игрока открывается возможность самому устанавливать правила мультиплеерного матча по своему вкусу и подбирать игроков в соответствии с заданными параметрами. Настраивать можно много чего - начиная от выбора способностей и заканчивая временем игровой сессии.

Появился новый "шутерный" режим, который будет полностью посвящен всем любителям пострелять из пистолета. Для защиты используется "Щит Анимуса", респаун - 14 секунд.

В демо на Е3 можно было выбрать одного из 10 персонажей.

Анимация бега, убийств и насмешек примерно та же, что была в предыдущем мультиплеере, но может с незначительными изменениями и добавлениям.

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag


Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

В остальном же мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag выглядит и играется точно также, как и мультиплеер Assassin"s Creed 3 . Есть одинаковые элементы интерфейса, кое-какие объекты были очевидно взяты из предыдущей части и даже не переделаны.

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag


Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

И в заключении новости два примера уже "живого геймплея". Качество хромает, в виду жесточайшего запрета на съёмку, но дает небольшое представления о том, чего нас ожидает в недалеком будущем.

Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag


Мультиплеер Assassin"s Creed IV Black Flag

В этом режиме вы сыграете за две стороны: один раунд - вы будете целью, другой - преследоватлем.Игра за преследоватлей состоит в том, чтобы находить среди копий и убивать назначенные цели. Не делайте резких действий, чтобы ваша цель не вычислила и не скрылась от вас. Старайтесь максимально увеличить свой индикатор подхода к цели, тем самым получить больше очко при убийстве.

Играя за целей, вам надо остаться в живых. Прячьтесь в стогах сена, смешивайтесь с толпой, сбивая противника с толку клонами. Также как при игре за преследователей резких действий лучше не длать, т.к. вас сразу вычислят. По завершению второго раунда выигрывает команда, набравшая наибольший общий счет.

ВОЙНА ЗА АРТЕФАКТ


Украдите вражеский артефакт и доставьте его на свою базу, чтобы заработать очки. Компас будет показывать только вражеских переносчиков. В лагере противников вы - цель. Используйте толпу и окружающую обстановку, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным. По истечении времени побеждает команда с наибольшим количеством артефактов. Карта разделена на 2 лагеря. В своем лагере вы - преследователь для всякого игрока из команды противника, кто попытается выкрасть ваш артефакт. Координируйте свои действия с союзниками, чтобы защитить свой артефакт от команды противника. Вычисляйте их среди клонов.

ГОСПОДСТВО


В этом режиме карта разделена на 3 территории. Вместе с союзниками захватывайте территории и затем защищайте их от команды противников. Для захвата территории войдите в зону захвата, используйте толпу и обстановку, чтобы не быть обнаруженным. Когда зона захвачена и вы находитесь на своей территории, вы становитесь преследователем. Защищайте зону и убивайте целей, которые захотят отнять у вас территорию.

На вражеской территории вы становитесь целью. Чем больше территорий у вашей команды, тем больше у вас очков. Побеждает команда, заполнившая шкалу целиком или, если закончиться время, та у которой больше шкалы.

РОЗЫСК

В данном режиме ваша основная задача - найти и убить назначенные цели, избегая преследователей. Укрывайтесь в толпе и используйте свои копии, маскировку и другие средства, чтобы запутать преследователей. Также вы можете использовать компас, чтобы ближе подобраться к цели, заполнить свой индикатор подхода и получить больше очков за убийство. Чем выше ваш ранг, тем больше преследователей будут охотиться за вами. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.

КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ


В этом режиме вы должны сражаться против других игроков на небольшой территории, компас и копии не используются. Полагайтесь на свою внимательность, чтобы отыскивать цели и преследователей, используйте окружающую обстановку для укрытия. Заполняйте шкалу подхода, чтобы получать больше очков за убийства. Помните, чем выше ваш ранг, тем больше преследователей будут за вами охотиться. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.

КИЛЛЕР


В этом режиме надо выбирать доступные цели, в выборе помогает компас, который указывая на нее. Самое главное - наблюдательность и реакция. Используйте свои копии и толпу, чтобы не дать другом игрокам вас обнаружить и убить, и заполняйте свой индикатор подхода, чтобы получать больше очков за убийство. Помните, если вас оглушит ваша цель, вы возродитесь. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.

Волчья стая

В этом режиме есть 2 категории: Авантюра и Без границ . В категории "Авантюра" режима Волчья стая, вы посетите все основные локации Карибского моря, пройдя сюжетную версию и узнаете все необходимое для успешной игры в категории "Без границ".
В категории "Без границ" ваша задача совместно убивать свои цели. Координируйте убийтва с союзниками, чтобы заработать больше очков опыта и достичь максимальной отметки по очкам до истечения времени.
На каждом этапе вы должны достичь предела по очкам, совершая качественные убийства архетипов. По завершению этапа из нескольких целей, вы получите дополнительное время и начнется новый этап со своей волной архетипов. С каждым новым этапом архетипов убивать их все сложнее, они быстрее замечают игроков, становятся более активными и используют улучшенные способности.

Архетипы
Архетипы - это враги, которых игроки воспринимают в качестве целей. Есть разные архетипы, у каждого свое поведение:
Трусы убегают, как только обнаружат вас, и используют такие дезориентирующие способности, как двойник или маскировка
Бойцы попытаются оглушить вас и применят такие активные способности, как дымовая бомба или телохранитель. Чем выше этап, тем умнее архетип.


Синхроубийства
На некоторых этапах вам предложат выполнить синхроубийство. Для этого нужно синхронизровать свои действия для совершения красивого, сопровождающегося эксклюзивной анимацией, убийства. После успешного выполнения дают дополнительные очки.

Вирус
Избегайте зараженных целей. Собирайте антидоты, чтобы восстанавить способность убивать для всей команды. Скоординируйте свои действия с союзниками, чтобы отыскать зараженные цели, собрать антидоты и убить как можно больше целей до окончания действия эффекта антидота. Убийство всех зараженных целей знаменует собой успешное прохождение этапа заражения и обещает награду за каждый неизрасходованный антидот.

Защита
На некоторых этапах вам придеться защищать сундуки от архетипов. Используйте всю мощь команды, чтобы охранять сундуки и убить любого, кто попытается на них повадиться. За успешную защиту вы будете награждены дополнительными очками.

Сложность
Всего доступно 3 уровня сложности: стандарт, сложно и кошмар. Чем сложнее уровень, тем больше вы будете получать очков и меньше дополнителного времени, а архетипы быстрее вас обнаруживают.
С повышнием уровня сложности повышается и кол-во этапов: стандарт - 25, кошмар - 35. Для перехода на более высокие уровни сложности нужно пройти 12 раз стандартный.

Мастерская



Поделиться: