Медитативная стратегия о далеком космосе.

Медитативные игры

Данные упражнения прежде всего способствуют развитию способности к образному мышлению, при этом этическое и эстетическое воспитание осуществляется естественно, без насилия, в игровой форме. Дети представляют себя в какой-нибудь роли (животное, цветок и др.), вживаются в этот образ и в движениях свободно выражают возникающие эмоции. Темы медитативных игр можно заимствовать из обычной жизни, сказок или придумывать самим с учетом возраста детей. Например: «Оживают лужайки цветов с пчелками, шмелями и бабочками», «Оживают игрушки в детской». Темы медитативных игр могут быть и такими: «Как вставало солнышко», «Как девочка ходила по лесу и собирала ягоды, встречая разных зверушек», «Как я сажал семечко, ухаживал за растением – и расцвел цветок», «Как рос щенок, чему он учился, что он уже знает и умеет делать», «Что происходило с обезьянками, которые убежали из зоосада в лес».

Из книги Йога. Искусство коммуникации автора Виктор Сергеевич Бойко

Концентрирующие медитативные практики Отметим сразу, что концентрация внимания всегда сочетается с одновременным фокусированием внешнего либо внутреннего взора на объекте созерцания. При собранном в «пучок» и остановленном на объекте внимании опять-таки

Из книги Система здоровья Норбекова и Сам Чон До. Полный курс автора Юрий Хван

БОРЬБА С НЕГАТИВНЫМИ МЫСЛЯМИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ. АКТИВНЫЕ МЕДИТАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ Разрушение здоровья начинается с негативной мыслиНеправильное дыхание, неправильный образ жизни – вот первопричина многих заболеваний.Но неправильное имеет свой исток, свою

Из книги Детская йога автора Андрей Иванович Бокатов

4.23. Соревнования и игры ЭСТАФЕТЫВ эстафетах может участвовать много ребят. Эти соревнования позволяют развивать ловкость, силу, скорость, выносливость. Можно соревноваться: ЭСТАФЕТА С МЯЧОМКоманды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор,

Из книги Древние тантрические техники йоги и крийи. Вводный курс автора Сатьянанда Сарасвати

Тема 5 Асаны. Простые медитативные асаны В предыдущем уроке мы описали восемь упражнений для раскрепощения тела, в частности, ног, в целях подготовки к выполнению медитативных асан и других разновидностей асан(1). В данном разделе мы объясним две простейшие сидячие позы,

Из книги Древние тантрические техники йоги и крийи. Мастер-курс автора Сатьянанда Сарасвати

Тема 2 Асаны. Медитативные асаны Важная особенность любой медитативной асаны состоит в том, что она должна позволять практикующему спокойно сидеть в одном положении в течение длительного времени, не испытывая неудобства. Медитативные практики призваны направлять

Из книги Я был бы счастлив, если бы не... Избавление от любого рода зависимостей автора Олег Фрейдман

Медитативные практики Аджапа джапа:стадия 1, кн. II, стр. 466стадия 2, кн. II, стр. 523стадия 3, кн. II, стр. 581стадия 4, кн. II, стр. 631стадия 5, кн. II, стр. 676Анахата шуддхи, кн. II, стр. 560Антар мауна:стадия 1, кн. III, м92стадия 2, кн. III, стр. 144стадия 3, кн. III, стр. 190стадия 4, кн. III, стр. 226стадия 5, кн. III,

Из книги Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет автора Елена Янушко

Игры болельщиков Как это ни странно, но отношения человека с собственной болезнью часто соответствуют той же схеме. Больной человек в какой-то момент оказывается поглощенным болезнью, как бы растворяется в ней. Всю свою жизнь он строит исходя из того, что ему можно при его

Из книги Бойцовский клуб: боевой фитнес для женщин автора Аман Атилов

Игры Прячем ручки Цель: эмоциональная подготовка детей к разнообразным играм, развивающим моторику рук; развитие подражания.Оборудование: платки, коробки, варежки и перчатки, песок (на прогулке).Ход игры: Педагог показывает – дети повторяют движения.– Давайте-ка спрячем

Из книги Сними очки за 10 занятий автора Игорь Николаевич Афонин

Пальчиковые игры

Из книги Свое лицо, или Формула счастья автора Хасай Магомедович Алиев

Дыхательно-медитативные упражнения Из исходного положения (фото 1) примите широкую фронтальную стойку. Кисти рук на уровне нижней части живота, тыльная часть ладони направлена вниз (фото 2).Медленно поднимите руки вверх вдоль туловища, разверните предплечья на 180 градусов

Из книги Здоровые дети – счастливая семья автора Светлана Васильевна Баранова

Воображаемые игры А теперь давай поиграем в твою любимую спортивную игру. Например, в футбол. Представь футбольное поле, на котором игроки твоей любимой команды до седьмого пота гоняются за мячиком. Вообрази, что именно тебе поручено довести мяч до ворот противника. Ты

Из книги Медитативные упражнения для глаз для восстановления зрения по методу профессора Олега Панкова автора Олег Панков

Правила игры Навык саморегуляции формируется игрой-тренировкой в три стадии, одна за другой в течение примерно тридцати минут (каждый подбирает время индивидуально).1-я стадия - «Поиск Ключа» (10 минут).2-я стадия - «Согласующий биоритм» (10 минут).3-я стадия - «Завершение.

Из книги Суперпапа: развивающие игры автора Виктор Кузнецов

Сон во время игры Подумайте, что произойдет, если вы плохо спали ночью, а в течение дня при этом абсолютно не замечали усталости? Затем вы решили попробовать приемы Ключа и почувствовать состояние «полета», и в самый активный момент своего дня удалось сбросить с себя

Из книги автора

Пальчиковые игры Свистунова Елена Большой палец Сожмите руку в кулак таким образом, чтобы большой палец оказался внутри.Пальчик в домике сидит, Затаился и молчит. Выходи скорей, я жду. – Подожди, сейчас приду. Вытолкните большой палец из-под других пальцев.Курочка и

Из книги автора

Олег Панков Медитативные упражнения для глаз для восстановления зрения по методу профессора Олега

Из книги автора

Развиваюшие игры Память человека обладает удивительной способностью забывать пройденное. Будучи свято уверен, что ты, как и я, и все другие люди, совершенно не помнишь, во что ты играл в детстве, привожу примеры игр. Забавы принадлежат к числу низкобюджетных и удобных.

По мнению экспертов, есть несколько простых способов обучить детей расслабляющим техникам.

Медитация помогает им стать более спокойными, учит справляться со стрессом дома, в школе, при общении со сверстниками, - уверен Элисон Пеппер, директор летнего социального лагеря в нью-йоркском Shambhala Meditation Center.

Возможно, мы не рассматриваем практику в качестве эффективного инструмента, потому что считаем медитацию чем-то необычным и непривычным. На Востоке же её используют тысячи лет. Да и многочисленные исследования показывают, что медитация помогает снизить уровень стресса, импульсивности и социальной тревожности у детей, может даже привести к изменениям в структуре мозга, которые облегчают процесс обучения.

В результате одного из недавних исследований, проведенных Сан-Франциско, учёные обнаружили, что благодаря практике у участников эксперимента (3000 детей) улучшились оценки по математике.

Мысль о том, что ребёнок сидит на одном месте в течение получаса и наблюдает своё дыхание, словно как маленький Будда, заставляет вас смеяться?

Для того, чтобы ребёнок сидел неподвижно, необязательно его к этому принуждать насильно, - объясняет Дэвид Перрен, учитель и наставник в Shambhala Meditation Center.

Ключ к успеху заключается в том, что вовлекать ребенка в практику нужно, используя то, что соотносится с детскими интересами, и корректировать их по мере необходимости.

Дети не должны сидеть со скрещенными ногами во время практики,- уверяет Сьюзан Кайзер Гринланд, автор книги «Внимательный ребёнок» и соучредитель проекта Inner-kids . - Они могут лежать, встать, сидеть в кресле, а самое главное - двигаться.

Да начнется игра

Один из способов помочь детям освоить практику медитации, даже не осознавая этого, - «внимательные игры». Они помогают ребенку сосредоточиться на действии, а не отвлекаться на мысли или эмоции.

Один из примеров - игра «разворачивание». Сьюзан Кайзер Гринланд предлагает выдать ребёнку маленький батончик шоколада в обёртке и попросить не просто съесть его, а сначала почувствовать удовольствие от того, что он держит его в руке. Затем медленно развернуть, внимательно слушая шелест обертки. Далее - ощутить запах шоколада и, наконец, вкус.

С помощью таких игр дети практикуют самоанализ, используя ум, чтобы познакомиться со своим телом, чувствами, мыслями и эмоциями.

Еще в одну игру особенно полезно играть перед сном. Ребёнок ложится в кровать, а мама или папа кладут ему на животик небольшую игрушку и просят дышать так, чтобы она то поднималась наверх, то опускалась.

Дети расслабляют тело, начинают осторожно, не двигаясь, дышать и наблюдать за движением игрушки, - поясняет Сьюзан Кайзер Гринланд.

Обе этих игры помогают ребёнку расслабиться и отдохнуть от мыслей и суеты.

Практики осознанности с детьми не должны быть длительными и сложными:

С теми, кто не может усидеть на месте, начинайте с игр, которые длятся 1–2 минуты, - советует Сьюзан.

Проверка на собственном ребёнке

Как мама четырехлетней девочки, которую буквально никогда нельзя удержать на одно месте, я не считала медитацию панацеей. Но узнав эти методы, была заинтригована и решила использовать своего ребёнка в качестве подопытного кролика. Однажды вечером после приема ванны дочь легла в постель, я положила ей на живот игрушечного слоника и сказала, что его нужно укачать с помощью дыхания. Она спросила: «Зачем?» Я ответила, что глубокие вдохи помогают ему успокоиться, а еще, что когда она сама будет чувствовать волнение, достаточно подышать животиком. После первой минуты её тело заметно расслабилось, дыхание углубилось, дочь была абсолютно спокойна и расслаблена (что для неё редкость).

Я спросила, как она себя чувствует, дочь ответила, что хорошо. Тогда я уточнила, о чём она думает, когда слоник на её животике то опускается вниз, то поднимается вверх. Она ответила: «Ни о чём. Просто усыпляю моего слоника».

Через две минуты, мой гиперактивный ребенок каким-то образом постиг искусство медитации.

Обычные люди рассказывают истории о том, как они ходят на работу, сидят с друзьями в кафе и в перерывах спят. Чтобы жить ярче и иметь в арсенале больше кулстори о том, как вы вызволяли принцесс из лап драконов, спасали мир от Сил Зла и угоняли тачки мирных жителей на досуге, займитесь правильным делом - рубитесь в игры.


Важный момент: это не топ общепризнанно лучших игр, это игрушки последних лет , в которых мы, сотрудники 2х2, похоронили не одну ночь и которые порекомендовали бы всем и каждому. Верьте нам, мы плохого не посоветуем.

Ведьмак 3. Дикая охота

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Геральт, специалист по уничтожению монстров, путешествует по фэнтезийному миру в поисках девушки Цири, которая может остановить пришествие Дикой Охоты (просто примите как факт, что это плохо и страшно). Гуляет по полям и лесам, убивает гриффонов, в перерывах спит с красотками и шуткует. И жнец, и на дуде игрец.

Любая часть "Ведьмака" неприлично хороша , и с каждой следующей игрушкой серии все становится только лучше. Это даже несправедливо по отношению к конкурентам, которым априори должно быть очень стыдно за то, какие они в сравнении с "Ведьмаком". "Дикая охота" - это суперпроработанные квесты, за многими из которых кроется нереальная кулстори . Все пройденные квесты и решения влияют на финал игры, что круто и мотивирует. Боевая система здесь получила много плюсов со времен второй части, Знаки приобрели в полезности, мир детализирован и открыт настолько, насколько это вообще возможно .

Понравится даже тем, кто просто любит крутые романы. И обожемой, сколько же эпичнейших коубов породила локализация !

Journey

Платформы: PS3, PS4


Вы - таинственный некто, ваша цель - добраться до оооочень далекой горы. Синопсис сюжета описывается этим более, чем полностью, но вы даже не представляете, какой волшебный и необычный игровой опыт за этим скрывается. Это очень медитативная и красивая игра - музыкой, графикой, пейзажами, - в которой вам нужно будет идти через очень живописные локации.

Тут все действительно необычно и непривычно. Нет карты, нет подсказок, нет мультиплеера как такового, но! Во время путешествия вы можете встретиться с другим игроком и вместе с ним двинуть к той самой горе . Вы не знаете о вашем спутнике ровным счетом ничего - кроме того, что это живой человек. У вас нет способов общения, кроме подобия криков, и только в конце, пройдя "Путешествие", вы видите имя вашего спутника в титрах. Оооочень необычный и крутой игровой опыт .

Grand Theft Auto V


Нет смысла рекламировать GTA. О прелестях этого мира знает каждый покемон еще со времен Vice City. Но пятая часть (она же 15 игра из серии) - это нечто. Да господи, Rockstar угрохал 266! миллионов! долларов! в разработку игры! Здесь сразу 3 главных героя с проработанными характерами, чьи истории переплетены. Итоговая цель - обокрасть Федеральное Хранилище США, вынеся в сумках и карманах более 200 миллионов долларов. Oh, my!

В GTA V есть максимальная свобода: открытый динамичный мир, возможность переключаться между героями в любой момент и аж 3 концовки основной сюжетной линии . Воровать, ходить в стриптиз-клубы, угонять тачки, любить, смотреть телик, заниматься йогой, играть в тамагочи, делать селфи, перевозить контрабанду! Тут можно вообще все.

И брэйкинг ньюс для тех, кто проспал в норе последние годы: в GTA V наконец появился мультиплеер . Теперь все то же самое можно делать по сети со своей бандой, и иметь друзей совсем не обязательно. Но будьте готовы к смерти в стиле "Игры престолов" - очень и очень внезапной.

Deponia The Complete Journey

Платформы: PC


Deponia - это крутой юмористический квест, прокачивающий логику и эрудицию . Идеальный вариант для тех, кто на дух не переносит стрелялки и считает обычные квесты примитивом и скукой. Сюжет квеста заключается в том, что Руфус, устав от жизни на маленькой планете, заваленной мусором, один за другим строит нелепейшие планы побега.

Айкью уровня Друзя для прохождения не потребуется, не пугайтесь, но головоломки и сюжет реально крутые, а решения не всегда очевидные. Deponia The Complete Journey - один из лучших представителей в своем жанре. Единственное - будьте готовы к тому, что локализация убила добрую половину шуток , так что если позволяет английский, проходите в оригинале.

Brothers: A Tale of Two Sons

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, PS4, XBOX ONE


Сказочная кооперативная паззл-адвенчура с не самым замысловатым сюжетом, но очень мощной моральной подоплекой . Есть два брата, чья мама давным-давно умерла, а тут вдруг и отцу сильно заплохело. Спасти его может разве что сок огромного дерева, которое растет за горами, лесами, полями и вообще очень далеко. Сильная и драматичная история, которую создатели умудрились рассказать без применения слов (по крайней мере, понятных человеку) вообще.

Кооператива как такового здесь нет: вы будете играть за обоих братьев одновременно (готовьте джойстики, без них будет тяжко). Поначалу мозг откажется понимать, как это вообще возможно, но со временем втянется и даже начнет получать удовольствие от такого процесса. Геймплей оригинальный и интуитивно понятный : всего две кнопки для взаимодействия с окружающим миром, и два стика - для управления братьями.

Здесь нет ничего, помимо основной сюжетной линии, да и проходится она достаточно быстро - часа за 4. Все сцены и задания очень самобытны и атмосферны, нет повторяющихся механик , зато есть великолепные красочные пейзажи. Сама история местами жестокая, кровавая, но, главное, очень волшебная и эмоционально мощная.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Командный онлайн-шутер от Blizzard с фэнтезийной рисовкой. В будущем машины все-таки восстали, как и обещал Терминатор. Но побороть восставших роботов смогла организация Overwatch. Все утихомирилось, ребята из организации перестали быть нужными человечеству, из-за чего были вынуждены разойтись по домам. Но через несколько лет преступность набрала обороты, и членам Overwatch пришлось заново объединиться в команду и взять в руки оружие, дабы спасти мирных жителей.

Мультиплеерный идеал , возведенный в абсолют. По опыту Team Fortress 2, в которую играют даже спустя почти 10 лет с момента выхода, в принципе очевидно: командные шутеры живут вне времени, как и Цой, стоит им только покорить свою аудиторию. Blizzard свою игру не навязывал - шум вокруг нее поднялся и не утихал с первых дней выхода беты . А после релиза сервера, которые были рассчитаны на что-то нечеловеческое, упали. Поток желающих поиграть оказался больше этого самого "нечеловеческого".

Overwatch - это очень разные персонажи , каждый со своей историей и скиллами, куча арен и режимов (по 3 карты в каждом). Персы не нуждаются в прокачке или кастомизации, все решают только ваши личные умения - ничего лишнего. Геймплей интуитивный и понятный , а за счет рисовки понравится даже вашей девушке: будет залипать в монитор, пока вы творите дестрой.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Ядерный бум породил постапокалипсис. Выжили только те, кто успел добраться до бункера. Все либо полуразрушено, либо полумутировало. Через 200 лет герой вылезает из бункера и идет гулять по разрушенному миру в поисках своего сына - барашка Шона.

Общепризнанно один из самых ожидаемых проектов 2015 года скорее удался, чем нет . Локации проработаны, враги очень ужасают, квесты интересные (хотя, справедливости ради, попадается и дикая скукота типа "а принеси-ка мне вот ту штуку, которая спокойно лежит через дорогу"), общий сюжет набирает обороты , и в итоге оказывается, что герой ввязан в какую-то дичайшую историю. У фанатов оригинальной дилогии вызовет боль и жжение ниже спины, для всех остальных - очень даже играбельно.

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Хипстерский приключенческий кино-квест , очень крутая интерактивная повседневность , в которой вы проживаете жизнь девочки-студента Макс. В критический момент нежное создание открывает в себе способность отматывать время назад и исправлять ошибки. Поначалу скилл используется в основном для житейских-студенческих мелочей, но по ходу действия выясняется, что городу Макс грозит апокалипсис, и хорошо бы его предотвратить.

Игра выходила как сериал, по эпизодам, и если первые части похожи на девочковый сериал с подростковой драмой, то где-то с середины страдашки уходят на второй план, а главной становится адовейшая загадка исчезновения девушки в стиле "Твин Пикса" . Каждое решение и действие имеет свои плоды и рано или поздно обязательно аукнется. В комплекте - крутой саундтрек, проработанный детективный сюжет, реалистичность с приятной долей мистики . Разочаровывает, правда, тот факт, что финальный выбор одинаков для всех и не зависит от ваших ранее принятых решений.

Uncharted 4: A Thief"s End

Платформы: PS4


Главный герой Нейтан и его жена купили дом, выбрали шторы под цвет диванов и счастливо живут спокойной жизнью, пока не объявляется старший брат Нейтана, долгие годы считавшийся погибшим. Ах, да: в предыдущих частях игры Нейтан был искателем сокровищ. Тут мало что изменилось: внезапно живой брат говорит, что на Мадагаскаре ждет клад, и ребята отправляются на поиски мифической Либерталии.

Невозможно красивый эксклюзив для Соньки , который заставил множество упорных PC-шников обзавестись консолью. "Путь вора" - это проработанный экшен от третьего лица с головоломками, перестрелками (в арсенале оружия прибавилось, а перестрелки приближаются к титулу идеальных), экшн-сценами на уровне голливудских боевиков и возможностью выбора ответов в диалогах. Но будьте готовы к весьма себе убогой российской локализации.

Need for Speed (2015)

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Нет никакого смысла рассказывать про легендарные гонки Need for Speed - свое имя они заработали еще в далеких двухтысячных. Это не просто игра, это самая настоящая эпоха. В перезапуске 2015 года есть все то, что мутировавшая серия умудрилась растерять за последние части: и продвинутый тюнинг авто, и дивный новый открытый мир, и гонки от полиции.

Поначалу кажется, что перезапуск серии - идея не создателей, а пиарщиков, которым хотелось больше золота от уже изжившего себя продукта. Но на деле оказывается, что игра 15-го года вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей , и на выходе получилась сама суть Жажды Скорости . Обязательно для всех, кто хоть раз чувствовал прилив адреналина за клавиатурой, джойстиком или настоящим рулем.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Платформы: PC, PS3, XBOX ONE


Добро пожаловать в интерактивную "Игру престолов". Вы - Драконнорожденный, который очень кстати приезжает в провинцию Скайрим как раз когда он нужен больше всего. Миру грозит смерть от драконов, и вам нужно преодолеть кучу трудностей, чтобы остановить огнедышащих и их повелителя Алдуина.

Мир здесь тоже беспредельно открыт , игрок может делать все, что вздумается. Графика дичайше красива и вызывает множественные эстетические оргазмы . Плюс полная свобода творчества : можете завести семью, можете стать вором, убийцей, благородным рыцарем - да хоть принцессочкой. Есть зрелищные бои, возможность прокачивать определенные удары и навыки . Сюжет хорош тем, что определенные механизмы RPG генерируют собственные истории , что оригинально и затягивает.

Самый честный трейлер "Скайрима" эвер.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Здесь все такое же мрачное, как в страшилках про "черную-черную улицу в черном-черном городе". Человеков скосила болезнь, превращающая всех в нежить, и главный герой отправляется в длиннющий трип, чтобы восстановить баланс белого и остановить надвигающуюся Эпоху Тьмы. И вот вы идете по миру, выполняя квесты и сражаясь с вражьими созданиями .

Здесь не будет весело или просто - только сложность 180 левела и страх, только хардкор . Помните "Черепашек-ниндзя" на Денди, в которых, умирая, вы оказывались в самом начале? Тут примерно так же, но лайтовее. Каждое существо ростом выше полуметра убивает вас в два плевка , а каждая смерть откидывает сильно назад, отбирая накопленный опыт. Но хотя бы не в начало.

воспитывает характер и творит магию с нервной системой , а на фоне явного тренда к упрощению игр, восхитительна и особо ценна. Обязательна тем, кто реально любит преодолевать сложности.

Tomb Raider (2013)

Платформы: PC, MAC, PS3, XBOX 360


"Расхитительница гробниц" 2013 года - это приквел к самой первой игре серии. Тут Лара лихо превращается из выпускницы археологического университета в яростный секс-символ для всех геймеров. По сюжету, Лара с экспедицией ищут потерянную цивилизацию, но жуткий шторм уничтожает корабль, а затем отбрасывает всех выживших на берег кажется-необитаемого острова.

Когда Crystal Dynamics объявила, что в ее планах - осовременить самую известную игровую женщину , мир задержал дыхание: ясное дело, перезапуски - штука страшная. Но в итоге получилось очень даже годно: идеально исполненная система боя от третьего лица, приятный геймплей и реалистичная система приобретения навыков выживания . Правда, ушли в небытие ломающие голову головоломки , которыми так славилась старая Лара. Но это компенсируется большим количеством плюсов - взять хоть неплохую систему соревновательного мультиплеера и сохранившую свою упругость грудь Лары.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE, ANDROID, IOS


Убитые джойстики Денди и детство не отпустят никогда, но время идет. В последние годы "Мортал" набирает обороты и эволюционирует, и в "десятке" это ощущается особенно мощно: кости здесь хрустят как никогда звучно . Например, у Сони и Джонни Кейджа появились дети, которые унаследовали любовь родителей к кровище и тоже вырывают внутренности всем, кому ни попадя. Например, в 10-й части можно уничтожить, кгхм, мужское достоинство отца руками его же дочери.

Новые герои типа Хищника , а еще те, кто вернулся из отпуска (например, Таня из 4 части). В общем, идеальные к-к-комбо пары для файтов. Да и разнообразия прибавилось: теперь у каждого героя можно выбрать приоритеты в бое . Из спорных моментов - появилась возможность... купить Фаталити . Система архаичного нажатия клавиш все еще работает, но теперь от этого можно уйти, просто заплатив.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, NINTENDO WII U, PS4, XBOX ONE


Она же "Смотри Собака", "Часы Собаки" и как еще это название только не обшутили. Парень в модной кепке занимается волшебным хакингом - взламывает телефоны богатых и уважаемых людей "по блютусу". На одной тусовке его палят и начинают погоню, в ходе которой в аварии погибает племянница героя. И он решает стать мстителем.

Основной сюжет не то чтобы вау, не особо запоминается или чем-то выделяется . Но есть забавные диалоги и шутеечки, что сглаживает ситуацию. Вокруг полная красота и детализация , хотя проблемы с физикой и текстурами есть . Будет много сюжетных пасхалок, игр в "прятки", экшна, перестрелок, гонок и хороших заданий вне главной сюжетной линии.

Правда, мы так и не поняли, как со всем этим связаны песики .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Смесь адвенчура-шутера-RPG от первого лица , в которой вы играете за парня, чей отпуск пошел не по плану. Джейсон Броди (это вы, знакомьтесь) приезжает с друзьями на экзотический остров, где они тусят, отрываются, делают селфи, прыгают с парашютами, пока однажды не попадают в плен к пиратам-садистам. Джейсону удается сбежать, и он загорается желанием отомстить страшной мстей.

Крутой открытый мир с пугающе реалистичной графикой и сюжетом, от которого не возникает желания отрываться . Игрокам нужно будет штурмовать пиратские территории, охотиться на всякую живность и эволюционировать из слабака в крутого парня, который спас друзей и возмужал за время, которое вы с ним провели. Особенный маст для фанатов "Остаться в живых" .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Шутер, захватывающий воображение и поражающий его до самых глубоких дебрей . Частный детектив Букер получает заказ: добраться до летающего города, чье местоположение толком неизвестно, и вызволить оттуда девушку. Затем оказывается, что в мире творится какой-то кромешный ужас и вот-вот грянет разрушительная война.

Сюжетные заготовки весьма себе классические - принцесса в башне, герой с темным прошлым, мир на пороге катастрофы. Но все это суммировано так, что в итоге получается нечто совершенно новое . И хотя мир игры вымышлен, в него все равно погружаешься и веришь: атмосфера и детализированность берут свое . Здесь, что круто, сюжетно важна каждая мелочь , и только. Зрелищные схватки, по-настоящему запутанная история, рассказанная в кино-подобной форме шутера.

Платформы: PC, PS4, XBOX 360, IOS


В мире произошло что-то очень страшное: все развалилось на мелкие части, и единственное уцелевшее место - Бастион. Белокурый парень, за которого вам и предстоит играть, просыпается в непонятном месте и собирается идти в сторону этого самого Бастиона, где узнает, что крепость разрушена, и чтобы восстановить ее (и мир) и уничтожить вселенское Зло, придется приложить немало усилий, чем вы и займетесь.

Очень приятная и детализированная бродилка , в которой далеко не сразу становится ясно, WTF тут происходит. Вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с местными боссами и трудностями, затем перемещаетесь обратно в Бастион, где выбираете, какое оружие возьмете и какими зельями закинетесь перед трипом. Ближе к середине вы уже наметываетесь стратегически верно выбирать снаряжение, что добавляет игре приличное количество плюсов к интересности.

Платформы: PC, PS3, XBOX 460, PS4


Фэнтезийная бродилка , которая с первого взгляда ооочень похожа на Bastion (один и тот же разработчик, как никак), но на самом деле представляет из себя нечто совсем другое. Вам придется играть за красноволосую певицу Ред, на чью жизнь недавно совершили покушение и которая настроена люто мстить за это. На ее стороне - огромный говорящий меч Транзистор, в который помещено сознание неизвестного, который спас жизнь Ред.

Внешне все примерно как в Bastion: экшн-RPG от третьего лица, в которой нужно путешествовать по красивейшему фэнтези-миру, драться и делать всякие мелкие штуки . Но игровой процесс со времен первой игры студии стал глубже, история более личной , а атмосфера - атмосферной. Если дать волю нытью, можно сказать про однообразные бои и достаточно небольшую продолжительность игры .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Качественная головоломка-эксперимент с достаточно сложными паззлами - для логически мыслящих мазахистов, которые любят проверять свою соображалку и не мыслят жизни без трудностей. Сюжет простой: главная героиня, Челл, приходит в себя в одной из камер высоконаучной лаборатории Aperture и предпринимает попытку бежать. В ее распоряжении - портальная пушка, с помощью которой можно перемещать себя и другие предметов.

Поначалу будет не особо сложно, но это только поначалу : дальше даже примитивные вещи станут запутанными, а пустая комната превратится в квест. На редкость хорошая локализация и очень много качественного юмора . Обязано понравиться тем, кто любит мозгоштурмы и хочет получать от игр максимум профита.

С понедельником на хрупких плечах рядового городского жителя оседает вся тяжесть бытия: пробки на дорогах, переполненный общественный транспорт, шум ремонтных работ, проводимых в соседнем офисе, склоки с супругой по пустякам… Но любой, даже самый напряженный день заканчивается. Разобравшись с рабочими вопросами, иногда необходимо взять паузу, расслабиться и не делать ничего полезного. Игры из коллекции - отличные в этом помощники.

Monument Valley (App Store , Google Play , Windows Phone Store )


История про безмолвную принцессу Иду принесла своим создателям достойное вознаграждение: миллионы долларов и популярность. О мобильной игре, названной лучшей для iPad в 2014 году, добавить нечего: про необычную механику, чарующий слух аккомпанемент и восхитительную графику все сказано в десятках, сотнях обзоров-дифирамбов в честь студии USTWO. Остается в очередной раз призвать всех, кто по неизвестным причинам незнаком с Долиной Монументов, немедленно отправиться в путешествие в компании молчаливой героини. Тем более, последнее обновление принесло бесплатные главы.

Two Dots (App Store , Google Play )


Все гениальное просто: минималистичный интерфейс, приглушенные тона цветовой гаммы, интуитивная система управления - вот, что такое Two Dots. Головоломка забралась на вершину рейтингов в 71 стране мира, ее результат - более 30 миллионов загрузок. Этому есть лишь одно объяснение: соединение разноцветных точек действительно затягивает.

Contre Jour (App Store , Google Play , Windows Phone Store )

Все новое - хорошо забытое старое. До Badland в мрачном мире теней обитал Petit, отправленный на поиски светлячков. Под мелодии Давида Ари Леона игрок взаимодействует с локацией, направляя существо к желанным огонькам.

Spirits (App Store, Google Play )

Вселенная Spirits совсем не похожа на мир Contre Jour - художники не пожалели красок для платформера о духах. Сквозь препятствия и подстерегающие опасности нужно провести стайку светящихся душ в их дом.

Breath of Light (App Store , Google Play )

Мелодичная композиция сопровождает оживление в прекрасном саду цветов лотоса «Дыханием света». Пробудить жизнь в растениях направленным потоком энергии возможен только в том случае, если задействовать предметы на экране.

Shadowmatic (App Store )

И вновь разработчики находят вдохновение в игре света и тени. Только тени Shadowmatic хранят тайны - в них скрыты очертания зашифрованных предметов. Разгадывание загадок потребует нестандартного мышления - как расположить компоненты и увидеть целостную картину?

Tengami (App Store )

Tengami - интерактивная книга, где на каждом развороте складываются новые декорации. Главный акцент сделан на визуальной составляющей, которую как нельзя лучше дополняет саундтрек. Это нарисованная Япония и одинокий скиталец-самурай - с ним предстоит отправиться в путь.

Last Voyage (App Store )


В Last Voyage игрок проходит через десять совершенно разных глав головоломки, наслаждаясь непередаваемой атмосферой созданного компанией Semidome абстрактного путешествия в чертоги разума.

Hyspherical (App Store , Google Play )


Бесконечно можно наблюдать за течением воды, полыхающим пламенем и движением кругов в Hyspherical по своим орбитам. Тщательное планирование поможет расставить сферы таким образом, чтобы они не мешали друг другу.
Диана ПОНЯТОВСКАЯ-ЗАМЫШЛЯЕВА,
педагог-психолог
Минского городского центра
коррекционно-развивающего обучения
и реабилитации

МЕДИТАТИВНЫЕ ИГРЫ С МАНДАЛОЙ

Создание мандалы в технике
«волшебных красок»

Р абота может проводиться в групповом и индивидуальном режиме.

Задачи: сенсорно-перцептивное развитие; снятие эмоционального напряжения; развитие креативности.

Необходимые материалы: гуашь; небольшие емкости (500 мл), количество которых должно быть равно количеству рисующих или цветов изготавливаемой краски; растительное масло; мука; клей ПВА; крупная соль; картон прессованный или любой другой очень плотный, из которого заранее следует вырезать круги; ветошь для вытирания рук.

ХОД РАБОТЫ

«Волшебная краска» изготавливается самими рисующими. Единицей измерения послужит ладошка изготавливающего краску. В емкость следует насыпать пригоршню муки, развести ее водой до состояния густой сметаны. Положить пригоршню или чуть меньше мелкой поваренной соли (она придаст работе сверкание). Затем налить в ладонь несколько граммов подсолнечного масла и добавить его к остальным компонентам. Отмерить несколько граммов клея и добавить его в емкость. Красящий пигмент - гуашь - смешать с получившейся массой. Каждый выбирает любимый цвет краски. От количества добавленной гуаши зависит тон краски, ее насыщенность.

При добавлении нового компонента в основу краски меняются сенсорные ощущения. В процессе смешивания компонентов можно попросить участвующих прокомментировать свои чувства.

Готовая краска выставляется в центр. Участвующие в этом своеобразном, почти алхимическом процессе берут круги из картона и создают рисунок в круге, причем делают это непосредственно руками, пальчиками. Соответствующая музыка только усилит эффект от работы.

Психолог в это время может отследить способы взаимодействия участников, их состояние и поведенческие реакции при изготовлении краски.

Когда мандалы будут готовы, целесообразно сделать выставку с комментариями участников. Будет очень красиво, а детям приятно видеть творения рук своих.

Особенности
психологического использования техники
«волшебных красок» при создании мандалы

Эта техника носит терапевтический характер по многим причинам.

Во-первых, следуя классификации художественных материалов (по Л. Штейнхард), данные краски можно отнести к трехмерным художественным материалам, так как при нанесении красок на картон возникает рельефность, вызывающая ощущение объемного образа, который можно не только созерцать, но и потрогать. К тому же эти краски являются экологически чистыми, потому что в их основе мука, соль, вода, растительное масло.

Во-вторых, при смешивании всех перечисленных выше компонентов получается тесто. Оно, как глина и пластилин, являясь трехмерным материалом, воспринимается почти как живое существо и вызывает у человека желание непосредственно с ним взаимодействовать. Человек погружает в тесто пальцы, словно прикасаясь при этом к телу. Мягкость и пластичность материала ассоциируются с интимностью контакта, телесными ощущениями и независимостью. Это взаимодействие безусловно может вызывать сексуальные переживания, возможно отвращение, брезгливость, страх, а с другой стороны - чувство удовольствия от работы с теплым эластичным материалом.

В-третьих, гуашь, используемая для создания «волшебных красок», - это продукт промышленного производства, двухмерный, пластичный, предполагающий использование кистей и непосредственную работу руками. Он активизирует фантазию, позволяет закрашивать поверхности и создавать более плотные среды. Гуашь требует более глубокого эмоционального погружения в работу, чем, например, фломастеры или карандаши.

Учитывая все характеристики составляющих «волшебных красок», можно предположить, что работа с ними не только доставит удовольствие, но и позволит приобрести новый сенсорный опыт или вспомнить хорошо забытое чувство маленького открывателя мира, который не боится новых ощущений.

Создание мандалы с помощью мозаики

Мозаичные элементы можно изготовить самостоятельно (из картона, дерева) или купить в магазине подходящую плоскостную мозаику с различными геометрическими формами, различных цветов. Когда дети вырастают, часто остаются некомплекты детских мозаик, которые могут быть также использованы в данной работе.

Подобные мандалы легко разобрать и построить заново. Над мозаичными элементами как над художественным материалом ребенок обладает большим контролем, чем над текучими красками. Возможность контролировать процесс повысит у ребенка уверенность в себе и в своих силах.

Создание мандалы в зеркальной плоскости

Работа в этой технике расширит творческие возможности и обогатит новыми впечатлениями начинающих создателей мандал. Возникающие в процессе работы эффекты будут подобны эффекту калейдоскопа. Для этого понадобится конструкция из зеркал такого вида как показано на фото 1. При желании ее можно изготовить самостоятельно.

Для работы также понадобятся различные небольшие предметы, вызывающие эмоциональный отклик у ребенка и выбранные им самим. Это могут быть декоративные цветные стеклышки, ракушки, кристаллы, веточки, пуговицы, камешки, различный бросовый материал и мелкий природный материал. Ребенок или взрослый могут собрать его самостоятельно, следуя индивидуальному эстетическому восприятию. Рассматривая свои творения, можно обсудить ассоциации и впечатления, которые вызывают мандалы у своих создателей.

Создание мандалы с помощью трафаретов

Данная техника подходит для работы с детьми дошкольного возраста, детьми, имеющими особенности психофизического развития, или с детьми и взрослыми, желающими просто развить фантазию и воображение.

Работа с трафаретами (фото 2) обеспечит создающим мандалу определенный контроль над художественными материалами и приспособлениями, что благотворно скажется на эмоциональном состоянии людей тревожных, расторможенных, импульсивных и позволит развить у них саморегуляцию.

Получившиеся рисунки посредством трафаретов можно разрисовать, выбирая предпочитаемые цвета, структурируя их, тем самым приводя в порядок собственные мысли и чувства на символическом уровне.

Упражнение «Куски пирога»

Упражнение предназначено для групповой работы с детьми дошкольного и школьного возраста.

Цель: развитие невербальных навыков общения, групповой сплоченности; развитие толерантности по отношению к аутсайдерам в группе; развитие фантазии, воображения.

Материалы: большой лист бумаги в виде круга, который может быть разрезан на сектора по количеству рисующих; разнообразные художественные материалы: «волшебные краски», гуашь, пастель, акварель, карандаши.

ХОД РАБОТЫ

Каждому участнику процесса создания групповой мандалы выдается один сектор круга для дальнейшего создания на нем рисунка. Каждый рисует то, что хочет, не договариваясь с другими об общей теме. Из разрисованных секторов, если они были разрезаны, выкладывается круг и демонстрируется группе. Участники могут высказаться по поводу своих чувств и впечатлений, возникших в процессе работы.

Психотерапевтические возможности метода: сам символ круга, используемый в работе, играет объединяющую и поддерживающую роль для группы, а его деление на сектора обеспечивает незыблемость границ для тревожных, неуверенных в себе участников. Это позволяет ощутить безопасность при работе или выступает ограничителем пространства для слишком активных ребят, стремящихся постоянно нарушать личностное пространство других. О сплоченности и слаженности группы можно будет судить по таким параметрам, как похожий выбор колористики отдельных секторов, схожесть в теме нарисованного, гармоничный подбор в раскладе секторов круга. Не вписывающиеся в общую гармонию сектора круга могут свидетельствовать о противопоставлении их авторами себя группе, об ощущении себя аутсайдерами в группе, а тематика рисунков и комментарии их авторов подскажут причины сложившейся ситуации и, возможно, пути выхода из нее.

Медитации на песке

Цель: развитие способности к сосредоточению; сенсорная стимуляция; накопление кинестетического опыта; эмоциональная гармонизация и релаксация.

Необходимые материалы: поднос с песком; различные формочки, лопаточки, трафареты из плотного плоского материала с уже готовыми формами мандал; различные предметы, оставляющие интересные следы на песке; кувшин с водой; предметы для украшения мандалы (камешки, ракушки, бусины, монеты, пуговицы, косточки, семена и др.).

Данные игры могут быть интересны как один из вариантов работы в рамках песочной терапии. Применимы для работы как с ребенком, так и с взрослым. Как и любые другие игры с песком, эти игры также обладают психопрофилактической ценностью. Созданные на песке и из песка, мандалы могут получиться рельефными, чему способствует свойство влажного песка. Создающий мандалу на песке рисует в песочном подносе круг и затем украшает его различными предметами. Из влажного песка можно вылепить различные элементы круга, а затем приступить к их декорированию.

Естественно, работа над созданием песочной мандалы будет лучше протекать под соответствующую музыку. Если у специалиста имеется возможность организовать рабочее пространство одновременно для нескольких участников, то можно провести групповой сеанс создания мандал.

Создающим мандалы можно рассказать о тибетских монахах, об их ритуале создания мандал из различного песка, что придаст всей работе колорит некой священной общности.

Создание мандалы с использованием
природного и бросового материала

Действия напоминают игры с мозаикой. Понадобятся круги разных размеров из плотного упаковочного картона, клей ПВА и различный бросовый материал: камешки, ракушки, бусины, монеты, пуговицы, косточки, семена, бисер и др. Детям очень нравится подобная работа. Клей ПВА следует наносить густым слоем на поверхность картона, затем выкладывать узор из мелких предметов. При высыхании клей становится прозрачным, поэтому эстетика работы не нарушается. Это следует объяснить тревожным детям, так как неэстетический вид работы может расстроить их и лишить желания продолжить дальше. Следует отметить, что данная работа под силу детям с особенностями психофизического развития. На фото 4 представлены мандалы, выполненные детьми, имеющими множественные нарушения в развитии.


Создание мандалы из соли

Соль предварительно окрашивается в разные цвета акварелью, а затем высыпается на картон, смазанный клеем ПВА, или на чистый картон. Эта техника также напоминает ритуальное создание мандал из песка тибетскими монахами. Она требует высокого сосредоточения, тишины, четкости в концентрации и моторной силы движений, особенной регуляции дыхания, что полезно для детей активных, у которых имеются проблемы с саморегуляцией и самоконтролем.

Любой из этих сеансов создания мандалы можно закончить медитацией под музыку. Если работа проводится в группе, мандалы всех участников стоит поместить в определенное место для всеобщего обозрения, чтобы все могли увидеть рисунки других участников группы, посмотреть, как разнообразны внутренние миры других, чем отличаются они друг от друга.

«Медитировать - значит познавать свою сущность. Наше «я», обращаясь к цвету и форме, создает зрительные образы, связанные с нашим внутренним миром. Мы сосредотачиваемся на игре с линией, цветом и формой и не только получаем удовлетворение от процесса творчества, но и занимаемся своего рода медитацией. Новые непривычные возможности игры с малым числом элементов упорядочивают мысли, выстраивают их в ровный ряд, помогают работе интуиции, активизируют фантазию и воображение. Почти неизбежное очарование цвета и форм приводит к определенному выводу: формы узоры рисунка отображают глубинные структуры внутреннего мира человека. А мы сами придаем им точное значение».

Если ребенку его работа не нравится, необходимо помочь ему осознать, что в данный момент его творческое самовыражение важнее, чем эстетика работы. Осознание ребенком того, что в следующий раз он может создать другую мандалу, что сам процесс создания мандалы - просто увлекательная игра, будет способствовать появлению уверенности в себе, обретению спокойствия и согласия с миром и с самим собой, возникновению желания снова поиграть с «волшебным» кругом, который преображает и вдохновляет.

ЛИТЕРАТУРА

1. Выготский Л.С . Психология искусства. - М.: Искусство, 1968.

2. Базыма Б.А . Психология цвета. Теория и практика. - СПб.: Речь, 2005.

3. Дилео Д . Детский рисунок: диагностика и интерпретация. - М.: Эксмо-пресс, 2001.

4. Киселева М.В . Арт-терапия в работе с детьми. Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. - СПб.: Речь, 2006.

5. Копытин А.И . Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала» - СПб.: Речь, 2002.

6. Копытин А.И . Основы арт-терапии. - СПб.: Лань, 1996. - С. 256.

7. Копытин А.И . Практикум по арт-терапии. - СПб.: Питер, 2000. - С. 444.

8. Свирепо О.А., Туманова О.С . Образ, символ, метафора в современной психотерапии. - М.: Институт психотерапии, 2004.

9. Серов Н.В . Лечение цветом. - СПб.: Речь, 2005.

10. Трейсидер Джек . Словарь символов. - М., 2001.

11. Цайри А . «Мандала» альбомы. 1-я ч. для малышей, 2-я ч. от 8 лет. - Германия, Равенсбург, 2004.

12. Энциклопедия. Словарь символов. - М., 2003.

13. Штейнхардт Л. Юнгианская песочная психотерапия. - СПб.: Питер, 2001. (Серия «Практикум по психотерапии»).

Публикация статьи произведена при поддержке интернет проекта 1001salad.com. Посетив сайт 1001salad.com, Вы найдете большое количество рецептов самых разных салатов, от привычного оливье , до лукового салата с апельсинами. Все рецепты содержат подробные инструкции по приготовлению и красочные фотографии готового блюда. Удобный рубрикатор сайта 1001salad.com поможет быстро найти нужный рецепт.

Поделиться: