Лучшие квесты мистика. Подборка мистических игр

Очень часто эти жанры пересекаются, Но в мистических играх главным героем как правило выступает не накачанный морпех, а обычный парень, похожий на нас. В начале игры ничего не понимающий, задыхающийся, растерянный, но постепенно начинающий улавливать нить событий и без вопросов укладывающий врагов с пары выстрелов.

10. Alan Wake

Таким нам и предстаёт Алан Уэйк - писатель, желавший просто отдохнуть в домике посреди гор и леса. В этом ему помешали ночные создания, похитившие его жену.

Перестрелки на заброшенных промышленных объектах и в лесах получились роскошно. Игру сделали финские разработчики - авторы серии игр о знаменитом полицейском Максе Пейне. В отличие от Макса, Алан не все свои проблемы может решить при помощи оружия. Большинство монстров приходится добивать электрическим светом фонаря.

Герой находит подсказки в виде страниц ещё не написанного им же романа. Следуя своему же сценарию, он близится к разгадке тёмной сущности.

9. ObsCure

Какое самое мистическое место для приключений пяти подростков? Конечно, их родная школа в обычном американском городке.

В лучших традициях фильма Факультет, игроку предстоит поочерёдно управлять пятью героями. Первый - это самая популярная девушка школы, второй - спортсмен из местной баскетбольной сборной, третий - трудный подросток, четвёртый - девочка ботаник, и наконец пятый - внимательный журналист.

По стечению обстоятельств подростки оказываются заперты в школе на ночь, и бродя по коридорам, обнаруживают вход в подземелье, кишащее неведомыми тварями и мутантами. Оказывается, что эти существа - плод неудачных экспериментов директора школы, желающего найти лекарство для своего брата-близнеца, превратившегося в огромное ядовитое растение.

В игре много оружия и видов мутировавших созданий. Каждый герой обладает уникальными способностями, что разноображивает процесс уничтожения монстров и решение несложных головоломок.

8. Scratches

Аргентинский шорох - именно так переводится название игры. Это единственный квест в нашей мистической десятке. Как квест может быть страшным? Казалось бы, щёлкаешь мышкой, забираешь артефакты... Но разработчики сумели этого добиться. В роли писателя Майкла Артхейта вы исследуете загадочное поместье Блеквудов, в котором на протяжении многих поколений происходили странные убийства.

Почему писатель оказался в этом доме? Он его новый хозяин. И из любопытства он начинает исследовать загадочный особняк.

Атмосферная музыка, красочные локации и вид от первого лица погружают нас в состояние постоянного напряжения. Что стало причиной появления существа, преследующего писателя в его собственном доме - остаётся загадкой.

7. Slender

Игра, возникшая в 2012 году как бесплатная игрушка очень быстро нашла издателя и была перевыпущена в 2013 году. А всё потому что игра справилась с очень сложной в наш век задачей - реально напугать.

Высокий тип в чёрном костюме, белой рубашке, с галстуком, но без лица - неплохо справился с ролью единственного монстра. Убить его нельзя, подходить страшно, остаётся снимать на камеру и убегать. Вот и ходит он в одиночестве за главной героиней Кейт в надежде, что та составит ему компанию.

Но задача девушки в другом - собирать листочки с рисунками и всячески избегать встречи со Слендером. Ибо жутко неприятно, когда у существа в приличном костюме начинают удлиняться конечности, и экран начинает трястись под шум из колонок. C таким дружить никто не хочет.

6. Fahrenheit

Представьте, что вы проснулись в туалете с окровавленным ножом в руках. Рядом труп, и вот-вот зайдёт патрульный полицейский. Вы вообще не помните, как сюда попали, почему у вас в руках орудие убийства? Вот так начинается наше знакомство с Лукасом Кейном.

Это не просто игра, а интерактивный фильм. Большую часть времени вы будете наблюдать за интересными сценами, изредка помогая герою увернуться или сбалансировать над пропастью.

Разнообразие происшествий, героев, мини-игр и сюжетных поворотов с ходу сделали проект очень запоминающимся. А сверхспособности главного героя и его связи с потусторонним добавляют в игру изрядную долю мистики.

Любителям сюжета, разветвлённых диалогов и разнообразного геймплея посвящается.

5. FEER

Не даром аббревиатура подразделения по расследованию паранормальных явлений переводится как страх. Этого в игре от студии Монолит хоть отбавляй.

В роли последнего выжившего спецназовца вы оказываетесь в тайном НИИ, где за много лет до этого проводились исследования над девочкой-телепаткой по имени Альма Уэйт. После того, как из её ДНК сделали несколько потомков, девочку оставили умирать, а НИИ закрыли. В последствии выяснилось, что девочка осталась в виде призрака, призвав на помощь одного из своих искусственно созданных детей - каннибала-телепата Пакстена.

Игра изобилует страшными моментами, способными излечить игрока от икоты раз и навсегда. Вид от первого лица сужает и без того узкие коридоры лаборатории. Постоянные мерцания света, появления маленькой длинноволосой девочки в ночной рубашке и призраки обезображенных сотрудников подстерегают на каждом шагу. Ну и время для расстрела кровожадных противников находится.

4. Doom 3

Всё тот же Марс, всё те же монстры, знакомая беготня по коридорам и стрельба по всему, что движется. В общем, всё так же, как и в первых двух частях. Но не совсем...

Улучшенный графический движок позволил внести в игру больше мистики. Мигающий свет, потусторонние звуки монстров и закрытые пространства создают атмосферу ожидания чего-то страшного.

Важную роль играет реалистичный фонарик, которым герой пытается осветить непроглядную темноту марсианских баз, каждое мгновение ожидая очередного монстра. По сравнению с первыми двумя Думами, в третьей части есть реальный сюжет, в который весьма интересно погружаться. В Дуум 3 реально страшно играть. Злобные адские твари, выскакивающие из разных уголков способны довести до тика даже бывалого геймера.

3. The Suffering Prison is Hell

У нас уже была темнота, были призраки и страх. На этот раз героем будет заключённый по имени Торк, приговорённый к казни за убийство своей семьи. Как водится, герой не помнит - совершал он убийство или нет.

Приютившая Торка тюрьма в первый же день готовит сюрприз. Все заключённые и их каратели восстают из мёртвых и в виде монстров проникают из всех щелей, чтобы мстить и убивать.

Кстати, над монстрами трудилась отдельная команда, ранее работавшая над играми Чужой и Хищник. Поэтому враги вышли жуткими и запоминающимися.

На протяжении всей игры Торк узнаёт всё новые подробности о тюрьме и её палачах, и одна история страшнее другой. Ещё стоит упомянуть о шкале бешенства, которая наполняется при убийстве врагов. Она позволяет Торку превращаться в разъярённого монстра и как Халк крушить всё на своём пути.

2. Amnesia

Мало, кто слышал про серию хорроров Пенумбра. Компания Frictional Games тренировалась делать хорошие мистические игры, набивая руку именно на этой линейке игр прежде, чем выдать шедевральную Амнезию.

Итак, средневековый замок. Главный герой Даниель просыпается в беспамятстве и начинает искать подсказки. В общем, всё стандартно. Подсказками служат страницы дневника, из которого мы узнаём про тайные сферы, которые были потревожены главным героем во время вскрытия древних гробниц. Спасаясь от теней потустороннего мира, он находит приют в замке своего коллеги - барона Александра. Тот вначале помог Даниэлю а затем втянул в череду ритуальных убийств.

Игровой процесс представляет собой решение различных головоломок и исследование локаций в поисках различных артефактов и воспоминаний. Оружия у вас нет, вы беззащитны. А вид от первого лица только усиливает эффект отождествления игрока с главным героем.

Даниелю при виде монстров приходится убегать, прятаться в шкафах или в тёмных углах. А враги здесь по скорости не уступают вам.

1. Silent Hill

Победителем нашего ТОПа мистических игр является родоначальник жанра Survival horror «Сайлент Хилл». Но какая из семи игр серии самая мистическая, спросите вы? Опытные игроки скажут, что первая. Ведь это здесь впервые показали мистический городок Сайлент Хилл, полный ужасных порождений страхов главного героя Гарри, который разыскивает свою дочь, радио, которое своим треском сигнализирует о надвигающейся опасности, добивание монстров ногой, интересный сюжет, интересные видеовставки и постоянное напряжение.

Но преданные фанаты могут возразить. История трагической любви Джеймса и Мери, рассказанная во второй части, заставляет говорить о сиквеле, благодаря которому серия приобрела популярность. В завершение ужаса ставший знаменитым жуткий сексуально озабоченный монтср - Пирамидоголовый.

Ну а как же третья часть? Трудно забыть про Хизер с её кровавыми плюшевыми зайчиками. Сайлент Хилл 3 стала прорывом в плане графики. Так же стоит отметить прекрасную музыку Акиро Ямамото, без которой душераздирающие сцены большинства частей Сайлент Хилл не отложились бы в памяти надолго. Последующие части стали уходом от основной концепции, а затем возвращением к ним с новым взглядом.

Вывод: пугать так, как это делают японские разработчики, не умеет больше никто. Удачных вам мистических приключений! Не забывайте ставить лайки, если статья понравилась.

Квесты в Питере от Rabbit Hole – это захватывающий мир загадок, головоломок и приключений различных жанров. В атмосферных эскейп-румах вы сможете интересно провести выходной с коллегами, организовать праздник ребенку, повеселиться в компании друзей. Нора Кролика предлагает вам более 10 локаций разного уровня сложности, где острый ум, интуицию, логику и смекалку смогут проявить как новички, так и опытные игроки. Каждая из созданных нами историй уникальна, дарит яркие переживания и новые эмоции.

Лучшие квесты СПб

Rabbit Hole квесты в СПб – это реальные квесты в нескольких точках Санкт-Петербурга, где участвуют команды от 2 до 6 человек. Правила игры следующие. Вас вместе с командой оставляют на один час в определенном эскейп-руме. Для решения головоломки предлагается рассмотреть, изучить и применить находящиеся в комнате предметы, подручные средства. Выбираясь из комнаты, вы будете разгадывать тайны, решать логические задачи, вскрывать сейфы, искать потайные ходы и открывать новые двери. Чтобы все это успеть за 60 минут, необходимо подключить нестандартное мышление, интуицию, логику и внимательность, ведь задачи не так просты, как кажется на первый взгляд.
Квесты в Санкт-Петербурге от Норы Кролика не только для взрослых компаний, но и для детей, подростков. Чтобы адаптировать выбранное приключение к детскому возрасту, предлагаем помощь аниматора. Он станет героем приключения, сделает легенду максимально интересной для детей, а в затруднительные моменты подскажет ребенку правильный ответ головоломки. Заказывать аниматора необходимо заранее при бронировании квеста, отметив соответствующий пункт в дополнительных опциях. Весело и увлекательно провести детский праздник помогут крио шоу, шоу с сухим льдом, химическое шоу, шоу мыльных пузырей или шоу 3 в 1.
Стоимость Нора Кролика квесты Санкт Петербург начинается от 2500 руб. для команды при любом количестве игроков. В стоимость головоломки возможно включить праздничные услуги: фотограф, видео-оператор, аниматор, аквагрим, бонусная загадка с подарком, праздничное оформление лаундж-зоны, сервировка, заказ еды и др. В свой день рождения, а также в течение 7 дней до и после него, при бронировании вы получаете скидку 10 % на квесты в Санкт Петербурге от Rabbit Hole.
Также мы предлагаем возможность подарить праздник вашим друзьям. Сделать это просто: достаточно приобрести подарочный сертификат на квест СПб. Стоимость сертификата на квест в Санкт-Петербурге от 2500 до 4500 рублей, на перформанс – 6500 рублей. Заказать сертификат можно онлайн, курьерская доставка составит дополнительно 300 руб.
После прохождения интеллектуальной головоломки мы предлагаем лаундж-зону. Здесь в уютной обстановке можно отдохнуть с друзьями, поделиться эмоциями и впечатлениями об игре с коллегами, провести время с семьей.

Казалось бы, конец рабочего дня... Убираешь табельное в сейф, вешаешь форменную куртку в шкаф, и уже практически один шаг за порог, как вся томность вечера накрывается тем самым медным тазом. Масштабная операция подходит к концу, рук не хватает, патронов не хватает...да много чего не хватает, потому нас - проверенных напарников - бодро втащили в последний этап операции "Капкан". Осталось-то всего ничего: навестить последнее убежище главаря почти полностью ликвидированной криминальной сети, и избавить мир от Паука раз и навсегда. Казалось бы, ему некудать деваться - все подельники пойманы, все счета заблокированы... Но не зря же его считают одним из самых опасных и непредсказуемых преступников современности. Ну куда он может деться? Да вот недооценили мы паучка-то, и хоть его убежище мы вскрыли, матеря коллег, и даже пару ловушек обошли... Зато вот потом ка-ак завертелось! Ни минуты на размышления не было, надо было действовать, чтобы успеть предотвратить все гадости, которые щедрой рукой Паук рассыпал по...а вот фигу, и не только по, но и вне своего убежища. Как тут не вспомнить о чести мундира и-таки упечь мерзавца на долгие годы... На деле счет шел на секунды! И с гораздо большими эмоциями! Квест весьма своеобразный. И целиком и полностью оправдывает свое название. Именно Брейн... мозгами шевелить ох как придется! И это прекрасно! Начать с того, что это самый настоящий линейный квест, линейнее не придумаешь. Одно четко следует за другим, не давая расслабиться. Здесь нет ничего лишнего, никаких лишних деталей. Здесь именно убежище, из которого благополучно убрался Паук, оставив кучу ловушек не только для непрошенных гостей. От процесса тут нечему отвлекать, все оформлено минималистично, и под руками только нужное. И тем удивительнее как удалось на таком маленьком помещении впихнуть столько всего. И вот в этом сочетании: напичканность загадками, минималистичным антуражем и кроется главная прелесть игры - игроки действительно один на один с преступником. Вы не можете его достать, но можете успеть предотвратить беду, и все-таки его поймать. И самое главное - здесь нет подсказок. Вот совсем! Вы - оперативники, и вы в полной автономке. Единственное правило, что стоит помнить - не крушить и не ломать. Это все равно не поможет. Так что все зависит только от того как быстро вы сможете включиться в процесс. Здесь не классика жанра: нашел - решил - применил - обрадовался - пошел решать дальше - не смог решить - попросил подсказку и решил. Здесь иной принцип: решил - выдохнул - ругнулся на неугомонного Паука - и снова решать - не решил - поругался, побегал и снова пошел решать. Загадки сложны за счет темпа процесса, времени на тыканье всем что нашли во все что нашли будет крайне мало, если будет. Хотя если взвесить, и обдумать, то ничего совсем заоблачно сложного в процессе кроме одного момента - нет)) Главное, чтобы внимательность и наблюдательность с памятью были активированы на все сто процентов. Иначе все кончится плохо... и для вас, и для других. И это несмотря на то, что финалов несколько))) Можно еще было бы сказать про свет и про звуковые составляющие, но...здесь складывается парадоксальная картинка - можно сказать что они дополняют друг друга, но ни фига. Свет это просто свет, реальное убежище, да и только... а вот звуки... звуки-то и втягивают в игру, особенно когда слышишь за спиной треск и понимаешь, что не успеваешь. По итогу мы имеем отличный квест, замешанный на практически реальной ситуации, и делающий упор не на антураже, а на игровой составляющей. И он не для детей. Слишком жестко придется действовать. Рекомендовать это сложно, но это должно быть в копилке пройденного. Возможно, кто-то будет воротить нос, но игра стоит свеч. Ну что, готовы принять вызов от Паука? Тогда вперед... и помните, что это игра навылет. Нет, он вас не убьет, но жить с чувством вины гораздо сложнее.

Контакты

пр-д Ступинский, д. 7 (показать карту)

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl +Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 7 человек, зона для проведения праздника отсутствует

Описание

Что любят молодые люди? Конечно же, веселиться и отдыхать. В этом месте часто проходили «тусовки», но после исчезновения целой компании молодых людей это место пришлось закрыть и поставить охрану.
Поиски ничего не дали, неизвестная сила отталкивала незваных гостей.

Наше подсознание больше всего боится того, во что верит, но не видит, дорисовывая ужасные картины. Вам предстоит выяснить, что случилось в этом месте, а может быть, даже встретиться лицом к лицу с сущностью, обитающей там.

Возрастные ограничения : 14+ (12+ (детский сценарий), 14+ (взрослый сценарий))

Особенности

Детская версия 12+
Нелинейный сюжет
Безопасная и чистая локация
В локации нет комнат! Как? Приходите и увидите!

Цены

Стоимость игры для команды от 1 до 4 человек - от 4000 до 5000 рублей. Доплата за каждого дополнительного игрока - 500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на

Отзывы на перформанс «Мистика (саспенс)»

Средняя оценка: 4.5 ( 31 отзыв )

Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
78 %
6 %
3 %
13 %
Q-мастер 16 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Мистика (саспенс)» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

    около года назад

    Отличный квест, нам все понравилось!

    Полина Романова (любитель)
  • больше года назад

    Ходили на квест в 4. Сказать что мы разочарованы, ничего не сказать! Локация маленькая, сюжета никакого. Весь квест прошли за минут 40 и это при том, что сначала нам актёр рассказывал предысторию минут 10. В принципе к актерам вопросов нет, играли хорошо. Но небыли вовлечённости в игровой процесс. Если в двух словах: Вас запускают в темную комнату, где куча дыма,что через него ничего не видно. В комнату просто накидали старых вещей и раскидали по ней фигурки которые мы должны были найти. Пока вы находитесь в комнате в Вас кидают подушками и тряпками. Квест сам по себе нестрашный, страх состоит просто из громких неожиданных звуках. Лично мое мнение, что цена на данный квест не обоснована, за такой квест я бы не отдала больше, чем половина стоимости его на данный момент. У меня все. Спасибо.

    Alexandra (любитель)
  • больше года назад

    Ходил с друзьями, некоторые из них первый раз были на квесте.Компания из четырёх человек,всем по 14 лет.Всем очень понравилось!Загадки довольно сложные, но мы справились с подсказками. Рекомендую к прохождению, слабонервным лучше не идти)))

    Юлия Крылова (новичок)
  • больше года назад

    Были с женой, жена 9 месяцев после родов... После входа вышли через 2 мин игры... У жены началась испугалась... Как такого инструктажа не было... Пояснения по уровню страха игры не дали. На просьбы снизить уровень страха- откатали; музыку потише не сделали... Возможность продолжить квест одному не дали... В итоге заплатили 4 т. Р. За 2 мин прибывания в локации... Деньги не вернули и скидку не сделали. Считаю подход не клиентооррованный.

    Комментарий квеста: здравствуйте, Константин! Хотелось бы акцентировать Ваше внимание на том, что наш квест находится в разделе «страшные», также на странице квеста присутствует описание квеста, сложность загадок и уровень страха. Изучая запись Вашей игры, мы внимательно прослушали инструктаж, который, для большего погружения проводится в игровой форме. При инструктаже Вы были предупреждены, что наш квест не рекомендован беременным и кормящим матерям. К сожалению, мы не можем исключить, по Вашей просьбе, важные составляющие нашего квеста, такие как музыка и туман. Снизить уровень страха также не получилось, так как актёр даже не успел появиться перед Вами. В то же время приносим свои извинения за поведение нашего персонала, с которым была проведена воспитательная работа. С уважением, "Dread Room"

    Константин Гридасов (любитель)
  • больше года назад

    Отличная актёрская игра, напряжённая атмосфера, страшно, но интересно! Дайте сладостей актеру!!!

    Людмила Дударь (любитель)
  • почти 2 года назад

    Сегодня поситили квест Мистика. В описании сказанно что квест начинается с порога. Одним из его задач это найти само место провождения. Но нам помогли добрые охранники. Огромное внимание занимает актер Михалыч. Вся наша группа из 3х человек была очень напреженна. Все сидели, дрожали от страха и холода. На моменте пояснения истории квеста большенство уже на этом этапе захотели покинуть его. Мы отдали михалычу деньги и прошли в игровую зану. Музыка, фоновые шумы и обстановкаа нагнитали. Единственный мужщина в нашей компании бросился разгадывать загадки, а обладательницы женского пола дрожали в уголке. После неоднократного выключения света вся команда решили покинуть квест. (Небольшой минус нахождения в комнате с компьютеком это наличие дымки, возможно пыли. Команда буквально задыхалась от него). Михалыч нас долго уговаривал продолжить квест, но мы уже в истерике спешили выйти оттуда. Хотим приехать еще раз пройти этот квест)

    Ирина Пономарева (новичок)
  • почти 2 года назад

    Спасибо команде за отличное приключение!! Было оооочень круто!!! Погружение в события квеста уже с порога. Вас встречает персонаж Михалыч (просто БРАВО)). Рассказывает легенду... После того, как вы попадете в комнату, вас ждёт настоящий ужас (но вы, ведь, за этим и пришли))) Обстановка, игра актеров - все очень реалистично. Развязка необычная! Казалось бы!! Все!! Но... Что- то пошло не так... В общем, успейте выбраться, пока тьма не поглотила вас..... Поставила ребятам 10 баллов (из 10) Молодцы!!!

    Анастасия Котикова (любитель)
  • почти 2 года назад

    Пока самый крутой квест который прошли, в отличии от многих "самых страшных " этот реально держит в напряжении и не знаешь, что же будет дальше (а квестов за плечами более 100). Ну и придраться не к чему, начиная от встречи и заканчивая прощанием.

    Алексей Алексей (гуру)
  • около 2 лет назад

    Шикарно сыграли, локация показалась огромной, игра актеров выше все похвал даже не поняли сколько их там, но точно не один. Все на высоте! Теперь потащу туда всех друзей!

    Михаил Киселёв (любитель)
  • около 2 лет назад

    Атмосфера данного квеста с первых минут заставляет забыть о реальности и проникнуться зловещими событиями, произошедшими здесь. Задерживали дыхание от каждого малейшего шороха или скрипа, чтобы только не встретить того, кого мы так боялись! Пугающая темнота, ужасающие звуки, прекрасная игра актеров, логичные и интересные загадки - все это не может не доставить массу эмоций! Спасибо большое!

    Наталья Филькина (любитель)
  • около 2 лет назад

    Отличный квест, очень понравился. Встреча просто великолепна, сразу погрузились в атмосферу. Сам квест весьма необычный и своеобразный, такого еще не видели! Идеальный баланс между разгадыванием загадок и откладыванию кирпичной кладки! Больше всего понравилось большое открытое пространство, в какой то момент подумали что вышли из здания)))) Ребята молодцы, 10 из 10!!!

    Дмитрий Лучший (любитель)
  • Дмитрий Коршунов (гуру) Квест-мастер

  • около года назад

    Квест отменил организаторы. Не предупредив заранее - это раз, зачем-то обманули изначально, что актеры задерживаются - это два, про то что площадку затопило сообщили в самый последний момент- это три. Полное неуважение к посетителям, трата чужого времени.

    Комментарий квеста: Ольга, нам жаль, что вашей команде не удалось принять участие в квесте. Организатор сообщил нам, что находится на связи с вами и готов предоставить скидки в качестве извинений за случившееся. Надеемся, вы найдете время повторно посетить локацию и наконец-таки сыграть в "Мистику". С уважением, команда "Мира Квестов"

    Ольга Гаврилова (любитель)
  • больше года назад

    Сначала посетили второй проект компании - Диагноз, который оставил очень яркие и положительные эмоции. Поэтому стоило узнать, что у ребят есть ещё один квест, тем более бесконтактный, мы сразу решили - идём! Игра начинается с порога, вернее, с колоритного сторожа Михалыча (отдельный поклон, он великолепен), который, не без юморка, вводит вас в курс дела. Ну, все предельно просто - нам опять «повезло» и для тусовки мы выбрали очень стремненькое место. Но нам не привыкать к трудностям, да и делов то - изгнать какую-то гадость, которая терроризирует все местное население. «Пффф, ерунда», - думали мы. «Ой, дурачьё..», - думал Михалыч. Да мы и сами очень скоро поняли, насколько мы ошибались. Несмотря на то, что квесторы пройдено не один десяток, такой локации и подхода мы не видели никогда 😱 Звуки доносились отовсюду, казалось что там не одна Сущность, а штук 5, и только Михалыч неутомимо нас подбадривал (подстебывал) и направлял. Короче, вышли мы в полном восторге, это реально было очень-очень страшно. Ребята большие молодцы, спасибо!

    Виктория Валуева (любитель) Квест-мастер
  • больше года назад

    На моем счету куча перфомансов в разных городах, но на такой откровенной фигня я не была ни разу...... Начнем с начала. Вход. Нет никакой гостевой зоны. Приходится торчать возле какой то столовой. Дальше. Предыстория. Ооооооочень затянуто... заходим в "квест". Тупо грязный, пыльный подвал заваленный хламом с помойки. Ничего не видно. Весь контакт - это просто кто то кидается подушками и грязными башмаками. Антуража 0, атмосферы 0, игра актера 0. И кстати, там всего две загадки))) Впустую выброшенные деньги и время. Категорически не рекомендую

Казалось бы, конец рабочего дня... Убираешь табельное в сейф, вешаешь форменную куртку в шкаф, и уже практически один шаг за порог, как вся томность вечера накрывается тем самым медным тазом. Масштабная операция подходит к концу, рук не хватает, патронов не хватает...да много чего не хватает, потому нас - проверенных напарников - бодро втащили в последний этап операции "Капкан". Осталось-то всего ничего: навестить последнее убежище главаря почти полностью ликвидированной криминальной сети, и избавить мир от Паука раз и навсегда. Казалось бы, ему некудать деваться - все подельники пойманы, все счета заблокированы... Но не зря же его считают одним из самых опасных и непредсказуемых преступников современности. Ну куда он может деться? Да вот недооценили мы паучка-то, и хоть его убежище мы вскрыли, матеря коллег, и даже пару ловушек обошли... Зато вот потом ка-ак завертелось! Ни минуты на размышления не было, надо было действовать, чтобы успеть предотвратить все гадости, которые щедрой рукой Паук рассыпал по...а вот фигу, и не только по, но и вне своего убежища. Как тут не вспомнить о чести мундира и-таки упечь мерзавца на долгие годы... На деле счет шел на секунды! И с гораздо большими эмоциями! Квест весьма своеобразный. И целиком и полностью оправдывает свое название. Именно Брейн... мозгами шевелить ох как придется! И это прекрасно! Начать с того, что это самый настоящий линейный квест, линейнее не придумаешь. Одно четко следует за другим, не давая расслабиться. Здесь нет ничего лишнего, никаких лишних деталей. Здесь именно убежище, из которого благополучно убрался Паук, оставив кучу ловушек не только для непрошенных гостей. От процесса тут нечему отвлекать, все оформлено минималистично, и под руками только нужное. И тем удивительнее как удалось на таком маленьком помещении впихнуть столько всего. И вот в этом сочетании: напичканность загадками, минималистичным антуражем и кроется главная прелесть игры - игроки действительно один на один с преступником. Вы не можете его достать, но можете успеть предотвратить беду, и все-таки его поймать. И самое главное - здесь нет подсказок. Вот совсем! Вы - оперативники, и вы в полной автономке. Единственное правило, что стоит помнить - не крушить и не ломать. Это все равно не поможет. Так что все зависит только от того как быстро вы сможете включиться в процесс. Здесь не классика жанра: нашел - решил - применил - обрадовался - пошел решать дальше - не смог решить - попросил подсказку и решил. Здесь иной принцип: решил - выдохнул - ругнулся на неугомонного Паука - и снова решать - не решил - поругался, побегал и снова пошел решать. Загадки сложны за счет темпа процесса, времени на тыканье всем что нашли во все что нашли будет крайне мало, если будет. Хотя если взвесить, и обдумать, то ничего совсем заоблачно сложного в процессе кроме одного момента - нет)) Главное, чтобы внимательность и наблюдательность с памятью были активированы на все сто процентов. Иначе все кончится плохо... и для вас, и для других. И это несмотря на то, что финалов несколько))) Можно еще было бы сказать про свет и про звуковые составляющие, но...здесь складывается парадоксальная картинка - можно сказать что они дополняют друг друга, но ни фига. Свет это просто свет, реальное убежище, да и только... а вот звуки... звуки-то и втягивают в игру, особенно когда слышишь за спиной треск и понимаешь, что не успеваешь. По итогу мы имеем отличный квест, замешанный на практически реальной ситуации, и делающий упор не на антураже, а на игровой составляющей. И он не для детей. Слишком жестко придется действовать. Рекомендовать это сложно, но это должно быть в копилке пройденного. Возможно, кто-то будет воротить нос, но игра стоит свеч. Ну что, готовы принять вызов от Паука? Тогда вперед... и помните, что это игра навылет. Нет, он вас не убьет, но жить с чувством вины гораздо сложнее.

Кто читал, смотрел или еще как-то прикоснулся к творчеству великолепной Агаты Кристи, тот помнит, что десять совершенно чужих друг другу людей, не считая одной семейной пары, были найдены убитыми на острове. Орудия убийства и места преступления разнятся просто неописуемо, и нужно понять, кто это сделал, зачем и как остановить психопата. Полиция уже тут все затоптала-осмотрела, но с хронологией и главным подозреваемым вышел швах. Потому на сцену выходят игроки))) Вам все карты в руки)) К вопросу о спойлерах, кто читал, видел и помнит что там и как - может успокоиться. Убийца вам неизвестен, как неизвестна еще и добрая половина всего остального))) Квест нелинейный, и это огромнейший плюс. Без каких-то действий не продвинуться дальше - это да, но в остальном сами решаете что за чем решаете. Какую подсказку нашли, то и решили. Иногда мы стопорились, иногда слишком умничали, но удовольствия от этого было море. Играли мы вдвоем, и пришлось побегать от загадки к загадке, из комнаты в комнату) Сама локация просто интересная. Антураж и оформление выдержаны в стиле 30-40-х годов. Все так чопорно, правильно, лаконично и строго! Механизмы вписаны практически идеально, некоторые вызывают восторг. И да - оригинальные загадки. Что-то знакомо, но интересно оформлено и решение так просто в руки не попадет. Что-то внове, но удовольствия от решения не меньше. И с каждой уликой, с каждой найденной подсказкой все ближе к разгадке личности убийцы. Главное, не выключать внимательность и наблюдательность с логикой, и не слишком заумничать, а то можно капитально застрять))) И в финале... а вот финал прочувствуйте сами, как говорится. Он внезапен, он неожиданен, и он...логичен, черт возьми)))

Поделиться: