Игра карточки звездные войны играть. Карточные игры, от которых без ума фанаты Star Wars

Наконец и до России дошло увлечение играми серии «Козырная карта» (Top Trumps). Игра, которая возникла в Великобритании в 1968 году, проделала долгий путь, и через 50 лет не утратила своей прелести и популярности. В Россию эта настольная игра попала совсем недавно, поэтому мы решили рассказать, в чем ее прелесть и почему ваши дети захотят себе хотя бы один набор.

Как играть?

Правила игры очень просты, разберется и маленький ребенок, и бабушка, которую он попросил с ним поиграть. В игре может быть от 2 до 6 человек. Стопка карт тасуется и делится поровну между всеми игроками.

Первым ходит игрок слева от сдающего. Он берет и смотрит свою верхнюю карточку. На ней есть пять разных параметров. Например: сила, интеллект, вес и т. д. Напротив каждого параметра стоит цифра, обозначающая его значение. Игрок, не смотря на чужие карточки, выбирает то значение, которое, как ему кажется, выше, чем у других.

Если он угадал, то забирает все карточки других игроков с этого круга себе и кладет в низ своей стопки. Если нет, то все карточки забирает тот, у кого значение оказалось больше. Победа за тем, кто первый соберет все карточки в свою стопку.


Почему это так популярно?


Наборов «Козырных карт» очень много, и они охватывают огромное количество тем. Кошки, собаки, динозавры и вулканы. Гарри Поттер, Звездные войны, герои Marvel и Disney. Практически на каждое детское увлечение у «Козырных карт» уже есть игра!

Кроме пяти параметров на каждой карточке есть картинка с изображением героя (животного) и интересный факт. Так что, играя в «Динозавров», вы сможете узнать, чем питался галлимим, как выглядит птеродактиль и в каком музее можно посмотреть на целофиза. Во время игры ребенок ненавязчиво будет запоминать эти факты и развивать свою память, в том числе и визуальную.

Правила игры очень просты, и в нее очень легко включить новых игроков, не потратив полчаса на объяснения. Несмотря на это, затягивают «Козырные карты» будь здоров, так что дети могут на пару часов увлечься сравнением карточек.

Как мы уже писали, в Россию «Козырные карты» попали недавно, поэтому всего великолепия наборов у нас еще не представлено. Но мы расскажем вам о четырех наборах, подходящих для детей и доступных в наших магазинах.


«Спортивные автомобили»


Все о самых быстрых и мощных спортивных тачках. Что круче: Alfa Romeo 4C или Ferrari? Кто кого «сделает» на треке: Ariel Atom или Audi R8? Теперь вы можете это узнать. Как и то, что Mazda RX-8 - это первая машина, в которой использовался роторный двигатель. Вся эта информация есть на карточках с красочными изображениями спорткаров.

Игрокам предстоит понять, чем их машина круче остальных, какой показатель больше? Максимальная скорость, объем двигателя, год выпуска, инновационность или степень крутости? Выбирайте и попытайтесь собрать у себя всю колоду.


«Кошки»


Кто не любит кошек? Даже если они наглые и непослушные, мы все равно хотим их потискать. А маленькие девочки кошек просто обожают! И этот набор поможет им узнать побольше о своем увлечении: на сколько градусов кошки могут повернуть уши, стал ли кот мэром города Мехико и другие интересности - на красивых карточках с фотографиями.

Игрокам надо решить, в чем их кошка сильнее остальных: самая редкая, самая большая, самая милая, самая своенравная или самая послушная? Не прогадайте!


«Динозавры»


Дети, которые увлекаются динозаврами, придут от этого набора в восторг. Красивые картинки, история обнаружения останков, интересные факты - все это на одной маленькой карточке, которая еще и победу может принести! Если, конечно, вы знаете, что галлимим выше целофиза.

Игроки сравнивают пять показателей: массу, рост, длину, интеллект, кровожадность и возраст. И самый большой динозавровед сможет собрать свой парк Юрского периода!


«Звездные войны»


Для всех фанатов «Звездных войн». Карманная энциклопедия интересных фактов о любимой франшизе. Вы знали, что имперские военные мотолеты могут стрелять с расстояния в километр? Поиграйте, еще и не то узнаете! Тут и повстанцы, и штурмовики, и дроиды, и вуки, и агенты империи, и боевые корабли… Вся далекая-далекая галактика!

У персонажей «Звездных Войн» есть пять характеристик: огневая мощь, надежность, влияние, скорость и использование силы. Ищите свои сильные стороны и собирайте карты оппонентов. И да пребудет с вами Сила!

Хорошей игры!

Еще больше интересного в нашей группе в

Как и обещал в прошлом обзоре на , в этот раз я расскажу вам о другой игре из серии Звездных войн, которую издает издательство Hobby World .

Признаюсь честно, что после Полководцев я не испытывал особого оптимизма перед знакомством с настольной игрой другого автора — Петра Тюленева. Я ожидал, что Путь к надежде окажется еще одним простым филлером для начинающих игроков, механика которого будет слегка заимствована из какой-нибудь другой игры. Хотя применительно к Тюленеву, может быть, такого сказать и нельзя, потому что, зная Петра, могу сказать, что он не стремится к халтуре. В частности, если вспомнить его Поселенцев , никакого плагиата в его играх не было.

Формат коробки у игры тот же, что и у Полководцев империи . Визуально оформлена коробка примерно в том же стиле, поэтому какие-то нехорошие мысли все же закрадывались в мою голову. Какой же игра оказалась на самом деле?

Внутри коробки

Коробка этой игры имеет аналогичный формат с играми Полководцы империи , Порт-Ройал, Прогулка в подземелье и т.д., т.е. она узкая и продолговатая. Внутри нее лежат карточки и правила.

На ощупь карты показались хорошими. Краска не слетает (пока! и я надеюсь, что она не слетит со временем), но протекторами все равно неплохо было бы обзавестись, потому что в этой игре карты тасуются ОЧЕНЬ часто.

В общем, от игровых компонентов впечатление очень хорошее.

Как правильно прятать чертежи

Игра Путь к надежде связана с фильмом Изгой-один . Вы, наверное, уже в курсе, что я со вселенной ЗВ слабо знаком, поэтому вряд ли смогу что-то вам проспойлерить, если вы не смотрели этот фильм (разве что спойлеры встроены в игровой процесс).

Настольная игра Звездные войны: Путь к надежде предлагает игрокам выкрасть чертежи печально известной «Звезды Смерти». Нам в помощь дается команда бравых ребят, с которыми выполнить поиск чертежей значительно легче, чем делать это в одиночку.

Это кооперативная игра, в которой нужно рыться в стопках карт, чтобы найти в них карту с чертежом. Поиск происходит с помощью розыгрыша карточек ролей, например, как в Love Letter . Игра длится три раунда, после завершения которых игроки считают количество украденных чертежей. Если игроки соберут определенное количество чертежей, то они могут считать себя победителями. Если чертежей недостаточно, то игра проиграна. Теперь обо всем этом более подробно.

Подготовка к этой игре занимает довольно много времени, потому что сначала нужно подготовить общую колоду Империи, отобрав нужные карты, согласно таблице в правилах. Потом нужно все тщательно перемешать, раздать карты игрокам на изучение (каждому по 7 штук), потом забрать их обратно, каждую стопку в отдельности перемешать… В общем, процесс подготовки игры занимает значительно больше одной минуты.

Для разного количества игроков на игру отбирается разное количество карт. Игроки открывают правила, смотрят специальную таблицу и приступают к сбору колоды Империи. В эту колоду попадают следующие карты: истребители СИД, ударные ИСИД, штурмовики смерти, особые враги, а также чертежи «Звезды Смерти». Например, если вы играете вчетвером, то в колоду Империи войдут 9 истребителей СИД, 9 ударных ИСИД, 4 штурмовика, 4 особых врага и 2 чертежа.

Особые враги — это карты с особенными уникальными свойствами. Например, это такие карты, как звездный разрушитель, AT-ST, имперский танк, АТ-АСТ и т.д.

Все карты, кроме чертежей, перемешиваются. Потом чертежи вкладываются в середину колоды, после чего каждому игроку раздается по 7 карт. Игроки смотрят полученные карты и пытаются их запомнить. Правилами разрешается рассказывать, какие карты кому попались и у кого на руках есть заветный чертеж. Так как чертежи вкладываются в середину колоды без перемешивания, то они обязательно будут находится у разных игроков. Так, если играть вчетвером, то чертежи окажутся только у двух игроков. Когда игроки запомнят состав своих колод, они перемешивают их и возвращают назад на стол. Далее игроки по очереди меняют местами стопки (один меняет, другие в это время сидят с закрытыми глазами, потом другой меняет и т.д.). В итоге перед игроками будет лежать несколько стопок, и никто не будет знать, в каких стопках лежат заветные чертежи.

Все, теперь, наконец-то, можно уже играть. В начале хода все игроки выбирают по одной карте повстанца с руки. Можно советоваться, кто что берет, чтобы ходы были не хаотичными, а продуманными и логичными. Потом по очереди, начиная с первого игрока, игроки разыгрывают свойства своих карт и переворачивают их рубашкой вверх. Вот что могут разыграть игроки:

  • Бодхи Рук — посмотрите две верхние карты одной любой стопки и верните их под низ этой стопки в любом порядке;
  • Джин Эрсо — раскройте верхнюю карту любой стопки. Если это чертеж — заберите его себе. Раскрытые СИД или ИСИД возвращается назад в стопку, если же была раскрыта другая карта — разыгрывается ее свойство;
  • Бэйз Мальбус — раскройте верхнюю карту любой стопки. Если там СИД или ИСИД, то карта сбрасывается. Если была вскрыта другая карта, то разыгрывается ее свойство;
  • Кассиан Андор — раскройте верхнюю карту любой стопки. Если вы открыли СИД, то он сбрасывается, после чего можно открыть следующую карту из этой стопки. Если была открыта другая карта, то разыгрывается ее свойство;
  • Чиррут Имве — аналогичен по свойству Кассиану Андору, только сбрасывает он не карты не СИД, а ИСИД;
  • К-250 — раскройте верхние карты двух любых стопок. Если были открыты карты одинакового типа, то они сбрасываются. Если карты разные, то игрок должен разыграть их свойства в любом порядке.

Теперь давайте посмотрим, какие свойства имеют карты Империи:

  • истребитель СИД и ударный ИСИД возвращаются обратно в колоду, если были вскрыты повстанцами, которые не могут сбрасывать карты этого типа;
  • штурмовик смерти заставляет игроков перевернуть другого еще не разыгранного повстанца рубашкой вверх (т.е. этот игрок пропустит ход), чтобы его сбросить. Если этого не сделать, то штурмовик вернется обратно на верх колоды;
  • чертеж «Звезды Смерти» уходит под низ колоды, если только он не был открыт Джин Эрсо;
  • у каждого особого врага есть уникальное свойство, о которых я подробно писать здесь не буду (лишь приведу в пример одну карту — раскрытый AT-ST сбрасывается, при этом игроки поворачивают всех открытых повстанцев рубашкой вверх, по сути заканчивая при этом свой ход).

После розыгрыша карт, игроки меняются по кругу своими колодами повстанцев, передают карту первого игрока следующему игроку и снова выбирают по карточке персонажа.

Раунд заканчивается либо когда хотя бы у одного игрока не осталось карт повстанцев на руке, либо когда игроки сами решили не доигрывать раунд до конца (например, все чертежи найдены или нет шансов найти оставшиеся). После чего игроки должны приготовиться к следующему раунду, который аналогичен первому — нужно снова сформировать колоду Империи, разделить ее на стопки, раздать их игрокам, чтобы те изучили состав стопок, и забрать их обратно. Единственное важное отличие — в следующих раундах карты повстанцев заново не раздаются. Т.е. игроки остаются с картами из своего сброса и оставшимися картами на руке (если таковые есть). Поэтому у некоторых игроков не будет хватать одних повстанцев, зато будет больше других.

Таких раундов игроки должны сыграть 3 штуки. В конце партии игроки считают количество найденных чертежей и сравнивают результат по таблице. Исхода может быть 4 вида. Рассмотрим вариант для четверых игроков:

  • 0-3 — поражение;
  • 4 — слабая, но все-таки победа;
  • 5 — уверенная победа;
  • 6 — феерическая победа!

Собственно, на этом все.

Чертежи есть? А если найду?

Завышенные или заниженные требования к игре — это хорошо или плохо? В первом случае игрок сильно расстраивается, если игра оказалась не такой хорошей, как он думал. Во втором случае эмоции от разочарования не такие сильные, но все равно это мало приятно. Я всегда стараюсь заочно относится к настольным играм нейтрально, хотя все равно каким-то шестым чувством иногда понимаю, что игра может совсем не пойти. Например, у игры не моя тема. Ну вот не смотрел я Звездных войн , для меня все эти имена и фамилии чужды, поэтому я переживаю, понравится ли мне игра и стоит ли писать на нее обзор Прочитав правила игры Звездных войн: Путь к надежде , я не питал особых надежд на то, что игра окажется первоклассной. Особенно меня смутила финальная таблица, в которой поражение ждало игроков только в одном из четырех случаев. Мне тогда показалось, что такая игра скорее всего окажется легкой, если из четырех исходов целых три являются победными.

Но первая партия показала, что я крупно ошибался. Мы на четверых еле наскребли 3 чертежа, которых явно не хватило даже на самую хлипенькую победу. Но это был не первый ушат воды, вылитый на меня Петром Тюленевым. Самым первым открытием в игре, которое меня круто взбодрило, стал тот факт, что игроки в конце раунда не возвращают всех своих повстанцев назад. Т.е. по факту 2-ой и 3-ий раунды вы играете совершенно разными колодами повстанцев. И это круто! Это дико меняет стратегии игры. Может так получится, что вам позарез нужна Джин Эрсо, а ее у вас нету, потому что она находится в руках у другого игрока. И вам нужно как-то выпутываться из этой ситуации. Это очень классное игровое решение.

В общем, мои ощущения от игры оказались совсем не теми, которые я ожидал получить. Мне было очень интересно играть, потому что я не встречал ранее чего-то похожего.

В игре есть 2 основные механики — выбор ролей и память. Все это обильно приправлено удачей. Классный момент игры заключается в том, что все решения игроки принимают сообща. И вас будут ждать не те самые скучные диалоги, в которых один главный игрок раздает всем указания, а все остальные должны его слушаться. В этой игре каждый игрок имеет вес. Вы должны постараться запомнить и не забыть состав колоды Империи, которую получили в начале раунда. Запомнить все колоды игроков просто нереально. Поэтому вам приходится доверять своим напарникам и слушать, что они говорят. В тот же момент других игроков нужно подстраховывать, ведь каждый человек может кое-что забыть, о чем помнил 5 минут назад. Поэтому настоятельно рекомендуется делиться информацией о своих колодах.

В этой игре есть куча всего, чтобы запутать игроков, заставить их забыть, где лежал чертеж и куда он потом переместился. Допустим, вы получили на руки 1 штурмовика, 3 СИДа, 1 ИСИДа, 1 чертеж и одного особого врага. Вы прикидываете, что на эту стопку выгодно выбирать Кассиана Андора, который легко разбирается с СИДами. Но у других игроков тоже на руках будут стопки с теми же штурмовиками, СИДами, ИСИДами и т.д. И найти быстро именно ту вашу стопку с чертежом будет довольно сложно. Перед игроками будут лежать как хорошие стопки с чертежами, так и пустые в том числе. На пустые жалко тратить персонажей, но как по-другому найти чертежи?

Сначала вы как слепые котята тыкаетесь то в одну колоду, то в другую, чтобы побыстрее определить стопки с чертежами. Но даже когда вы найдете одну или больше таких стопок, это еще далеко не полпути, потому что вам нужно придумать, как добраться до заветного чертежа.

У вас есть намеченная стопка, в ней будет примерно 4-7 карт, и где-то там есть чертеж, взять который может только одна карта повстанцев. Слишком рискованно использовать Энсо наугад, потому что чертеж может быть как первой, так и второй, третьей или четвертой картой в стопке. Но если открыть чертеж другим персонажем, то он уходит под низ стопки. В игре можно обсуждать самые разные стратегии и тактики. Какие персонажи лучше использовать, чтобы добраться до чертежа? Стоит ли копать до конца одну стопку, когда можно потратить силы на две или три стопки? В этой игре отлично работает как стратегия, так и случайность.

Я сильно заблуждался насчет того, что игру легко можно пройти. Я и первый раз проиграл, и второй, и третий… И только на четвертый раз удалось собрать минимальные 4 чертежа, которых было достаточно, чтобы считать себя победителем.

Это действительно хорошая игра российского автора. Как тот Фома неверующий, я подумал, что вполне может быть, что эта игра была переделана из какой-то другой игры (как ЗВ от Евгений Никитина). По механике не могу сказать, что тут много всего наворочено — игра достаточно простая, и вполне может быть, что в каталоге какого-нибудь Игроведа есть похожая игра, в которой тоже нужно запоминать карты и потом искать их, но за авторством совсем другого человека. Лично я похожих игр не знаю. И меня разобрал интерес — была ли игра Путь к надежде «скопипасчена» с другой игры? Этот вопрос я адресовал самому автору игры, Петру Тюленеву. Ответил Петр следующее — в его игре можно найти параллели с играми с выбором ролей и карточными играми, в которых на игроков лезут монстры; по духу может быть есть какая-то схожесть с Warhammer Quest , так как там тоже каждый ход нужно выбирать карты действий и бить врагов, но в целом Путь к надежде — это совершенно уникальная игра.

Я очень обрадовался, когда узнал, что данную игру нельзя отнести в категорию плагиатов. Это уникальная разработка, и это прекрасно!

Мне игра зашла просто шикарно. Мне дико нравится спорить с игроками, куда лучше идти, какого персонажа лучше разыграть. Причем тут спор не то чтобы жестокий, до личных обид, совсем нет. Все происходит на позитивном адреналине. Ты просто спрашиваешь — ты уверен, что это точно твоя стопка, в которой был чертеж? А ты помнишь, сколько там было СИДов? Не помнишь? Вот же печаль. Но все равно рискуешь и идешь в эту стопку. И какие же бури эмоций возникают во время партии, когда кто-то был уверен, что в стопке есть чертеж, а оказывается, что его там нету. Мне нравится в этой игре неожиданность, которая возникает в момент снятия карты со стопки. Ты скрещиваешь пальцы и просишь «пожалуйста, пожалуйста, только не суперразрушитель, только не AT-ST», а тут бац, и выпадает как раз эта злополучная карта.

По большей части это игра на память. В правилах написано, что игрокам нельзя делать какие-то пометки в блокноте, и это правильно. Если все записывать, то выиграть будет значительно легче. Гораздо интереснее доверять только своей памяти.

Механика выбора ролей отлично легла в основу игры. Если вам нравится что-то типа Love Letter ‘а, то вам обозреваемая игра должна показаться интересной. Только в Пути к надежде все решения принимаются кооперативно, а не единолично. Но мне не столько понравились сами роли, сколько то, что во втором и третьем раунде состав ролей у игроков будет различаться. Это еще больше усложняет задачу. Плюс роли всегда передаются по кругу, поэтому у вас будет возможность сыграть одного персонажа не один и даже не два раза. Но учтите, что в следующем раунде у вас будет 2-3 одинаковых персонажа в таком случае. Если бы в каждом новом раунде игроки формировали свои колоды повстанцев заново, то это было бы скучновато.

Еще мне безумно нравятся супервраги, которые действительно пугают, когда находишь их в колоде. Я не нашел в правилах ответа на вопрос, к каждому ли раунду нужно брать новых суперврагов, но я так делаю, из-за чего в каждом новом раунде ты не знаешь, что можешь встретить в колоде из самых злых карт.

Арты, на мой взгляд, отличные. Эта игра по оформлению намного лучше игры по ЗВ Евгения Никитина. Очень «смачные» картинки.

Меня так и тянет раздавать игре комплименты, потому что я не ожидал, что она будет настолько хорошей. Но все-таки идеальной ее назвать нельзя (как и любую другую настольную игру, наверное). В чем я вижу небольшие слабости игры? Например, в том, что мы не очень охотно используем робота К-250. Моей игровой компании он показался самым слабым персонажем. Не так часто удается сделать, чтобы сверху двух колод лежали две ненужные карты. Да, иногда это случается, и очень здорово, если этими одинаковыми врагами в колодах стали штурмовики.

Также я немного сомневаюсь в высокой реиграбельности, но для несложного кооперативного филлера у Пути к надежде реиграбельности выше крыши. Мне очень хочется пройти игру с бОльшим количеством чертежей, чем хватает для минимального прохождения. У меня есть цель, и я хочу ее добиться. Что будет дальше — я не знаю. Но уверен, что периодически игра будет доставаться с полки, потому что она недолгая и понятная и для гиков, и для новичков.

Чтобы вы окончательно поняли мое отношение к этой игре, я открою вам маленький секрет. Обычно, когда готовлюсь к обзору, я играю в настолку раза 3-5, чтобы в голове сложилась четкая картинка об игре. После написания обзора эта игра кладется на полку, и я приступаю к разбору другой игры. Иногда я вспоминаю о старых играх, иногда нет. Так вот когда я уже практически написал этот обзор и был готов начинать изучать новую игру от Hobby World , то я не стал сразу это делать, а снова вернулся к Пути к надежде , потому что мне очень хотелось сыграть в эту игру еще раз и еще. Для меня данный факт говорит о многом, касательно интересности игры.

Конкурс

У меня дома оказалось 2 коробки с игрой, одну из которых я хочу отдать тому, кто ответит на вопрос, который придумал Петр Тюленев специально для моего блога.

Вопрос звучит так — «Что общего у клонов с блохами?» . намекну, что вопрос связан с ЗВ и настольными играми.

Ответы оставляйте в комментариях. Я готов выслать игру в Беларусь, Россию или Украину. Первый, кто правильно ответит на вопрос, получит игру Звездные войны: Путь к надежде в подарок. Коробочка открыта, но колоды запечатаны. Удачи!

Спасибо всем участникам, ответ был найден! Приз выиграл Volt.

Вывод

Совершенно неожиданно настольная игра Звездные войны: Путь к надежде оказалась классной. Тема идеально легла в механику игры, здесь есть над чем подумать, в игре нашлось место эмоциям и переживаниям. У Петра Тюленева получилась достойная недорогая настольная игра, которую легко можно показывать на международных выставках. Однозначно рекомендую эту настолку любителям кооперативных игр, в которых нужно не только надеяться на удачу, но и на свою память.

Браво, Петр! С нетерпением жду новых игр от этого интересного российского автора!

Почти 40 лет назад на экраны вышла четвертая часть кино-эпопеи "Звездные войны". В момент выхода никто не подозревал, что фильм станет буквально культовым для нескольких поколений телезрителей. О том, что интерес к фильму сохраняется, свидетельствует и выход в 2015 году седьмой части фильма. Игра Звездные войны: карточная игра (Star Wars LCG) создана по мотивам фильма и увидела свет в 2012 году.

По ходу игры вам предстоит выбрать одну из двух сторон - сторону Сил света или тьмы. В зависимости от этого перед вами будут стоять разные задачи и цели. Вам предстоит построить Звезду Смерти и разрушить Вселенную или разрушить планы темных сил. Эта эпическая битва развернется на большом игровом поле.

Динамику игре придает ограниченность времени, ведь Звезда Смерти строится с каждым ходом, а при успешных действиях Силы тьмы даже ускоряется. Поэтому Силам света нужно спешить, чтобы успеть вовремя уничтожить три директивы противника.

Спасение мира зависит только от тебя!

Для кого эта игра

Игровые карты.

Игра рассчитана на двух человек возрастом от 10 лет. Простые понятные правила позволяют освоить их всего за несколько минут (они уйдут на чтение правил). Если же один из игроков уже играл в Star Wars LCG , то объяснить правила сопернику он сможет еще быстрее.

Правила игры

Игра начинается еще до того, как игроки разберут карты. Она начинается со стратегического планирования своих ходов. Вам предстоит продумать, какие ходы вы будете делать, чтобы достичь своих целей и разрушить планы противника. В игре есть несколько фракций - Ситхи, Джедаи, Мятежный Альянс, Имперский флот. Им придется воевать по разные стороны космических баррикад.

Когда стратегия продумана можно переходить к выбору карт директив. Нужно из командной колоды добавить 6 карт (случайным образом). Один ход состоит из 6 фаз (баланс, рапорт, призыв, выдвижение, конфликт, сила), в которых вы имеете возможность использовать карты для развития, подчинения врага, уничтожения его директив и пр.

Обложка колод.

Важно помнить, что чем больше у вас карт лежит на игровом поле тем больше у вас будет ресурсов для разыгрывания все большего и большего количества карт.

Игра заканчивается, когда Силы Света смогут нейтрализовать три директивы Сил Тьмы или когда в колоде темных Сил закончатся карты. Силы тьмы побеждают, когда смогут построить величественную и страшную Звезду Смерти (достигнет 12 деления на счетчике Звезды Смерти) или когда в колоде Светлых Сил закончатся карты.

Игра - прекрасное развлечение для друзей и возможность интересно провести вечер.

Видео

Комплектация

  • Карты светлой стороны 117
  • Карты темной стороны 117
  • Карты силы 6
  • Счетчик Звезды Смерти
  • Жетоны урона 42
  • Жетон баланса Силы 1
  • Жетоны щитов 10
  • Жетоны приказов 44

Расширения

К игре существуют расширения вносящие дополнительные наборы карт:

Республика расформирована, и несут новый порядок во все миры далекой-далекой галактики. Вертикаль новой власти создается и укрепляется через террор и все переговоры ведутся с позиции Темной Стороны Силы. Сами Император Палпатин и Генерал Дарт Вейдер следят за завершением подготовки ужасающей Звезды Смерти, оружием, способным раз и навсегда поставить точку в вопросе о военном доминировании в межзвездном пространстве. Однако Орден Джедаев небыл полностью уничтожен во время предательского переворота и теперь, объединив силы с повстанцами, они стремятся разрушить планы Ситхов…

Силам повстанцев будет необходимо выполнить три важные, но опасные миссии для срыва имперских директив подготовки Звезды Смерти . Однако у Империи , кроме мощного флота, есть еще одно преимущество: до активации разрушительного оружия требуется завершение двенадцати этапов и первый уже пройден…

Блокируйте доступ имперских войск к ресурсам, нападайте на ключевые точки и проводите диверсии, играя за Джедаев и повстанцев ! Или держите оборону, сохраняйте бдительность и проводите карающие рейды и стремительные контратаки, будучи на Темной Стороне Силы !

"Звездные войны" - это карточная настольная игра, суть которой в сборе игроком собственной колоды и принять при помощи нее сторону Тьмы или Света. В игре джедаи противодействуют ситхам, а исход их сражения определяют участники игры. Им придется бороться между собой, используя близкие по духу фракции. В игре их шесть. Самыми мощными являются:
* джедаи;
* ситхи;
* мятежный Альянс;
* имперский флот.

Участники собирают собственную колоду, ориентируясь на придуманную ими стратегию игры. Колода состоит из директивных сетов, каждый их которых включает набор карт, соответствующих какому-то сюжету. В сет обязательно входит основная карта директивы и пять карт любого другого вида. Это могут быть карты развития, карты отрядов, рока, событий, фракций.

Базовый набор игры состоит из четырех колод, которые распределены по четырем основным фракциям – Имперскому флоту, Ситхам, Мятежному Альянсу и Джедаям. Эти колоды можно добавлять новыми сетами.

Игра начинается с выбора ее участниками карт директив и добавления к ним шести случайных карт из командной колоды. Ходы передаются от одного игрока к другому по очереди. Каждый ход состоит из шести фаз, позволяющих игрокам уничтожать директивы противника, подчинять себе его отряды, играть своих картами отрядов и развития и т.д.

Для розыгрыша карт требуются ресурсы. Их производят уже лежащие на столе карты. Каждый ход игрока увеличивает его возможности, позволяя разыгрывать все большее количество карт.

Цели игры и пути к победе зависят от того, какая роль отведена игроку. Если он находится на темной стороне, для победы необходимо достроить Звезду Смерти. Участнику Светлой стороны нужно уничтожить три директивы своего противника. Выиграть можно и в случае, когда у соперника закончилась колода карт и их нельзя добрать.

Система сражения в Звездных войнах довольно простая. Разобраться в ней несложно за десять-пятнадцать минут.

К этой игре выпущено локализованное дополнение "Star Wars. Карточная игра. На грани тьмы ".

Состав игры:
- 117 карт светлой стороны Силы;
- 117 карт тёмной стороны Силы;
- 6 карт Силы;
- счётчик Звезды Смерти;
- 42 жетона урона;
- 1 жетон баланса Силы;
- 10 жетонов щитов;
- 44 жетона приказов;
- правила игры.

Настольная игра

Star Wars: Карточная игра (на русском языке)

10+Минимальный возраст 2Кол-во игроков 30–60 мин.Время игры

Товара нет в наличии.

Император Палпатин и Генерал Дарт Вейдер следят за завершением подготовки ужасающей Звезды Смерти... Орден Джедаев, объединив силы с повстанцами, стремится разрушить планы Ситхов… Время сделать окончательный выбор - на чьей стороне ты? Исход Звёздных войн зависит только от тебя!

Наличие для доставки:

Описание игры

В далёкой-далёкой галактике… Империя находится на пике своего могущества: только что завершилась постройка Звезды смерти и в самое ближайшее время это устрашающее оружие должно вступить в строй. Но и Повстанцы не дремлют, устраивая бесчисленные диверсии на окраинах Империи, а тут ещё, если верить слухам, вернулись легендарные рыцари-джедаи. Если вы тоже хотите принять участие в эпохальном конфликте между тёмной и светлой сторонами Силы, самое время взять в руки колоду из карточной игры Звездные войны (Star Wars).

Баланс сил. В карточной версии игры Star Wars игрокам предстоит стать непосредственными участниками межгалактического конфликта между светлой и темной сторонами Силы. И хотя игра рассчитана всего на двух участников, и Силы тоже только две, у вас будет возможность выбрать сразу из четырех фракций: светлых здесь представляют Мятежный альянс и рыцари-джедаи, а тёмных – Имперский флот и Ситхи. В последующих расширениях к игре появится возможность поиграть за Контрабандистов и шпионов, а также затесаться в стан Мерзавцев и злодеев.

Доктрины и директивы. В галактическом конфликте каждая из противоборствующих сторон преследует свою собственную цель. «Темные» пытаются зарядить Звезду смерти, а «Светлые» стараются внести хаос в директивы и приказы Имперского командования. Директивы в карточной игре Star Wars имеют ключевое значение – именно от них будет зависеть набор карт, которые войдут в вашу колоду.

Галактический масштаб. Производство ресурсов, осуществление усовершенствований, координация нападений (и организация обороны), оперативные действия непосредственно во время сражения, а также противоборство Силы – через все это участникам карточной игры Star Wars придется проходить каждый раунд. Впрочем, пусть вас не смущает комплексная структура хода – сражения в Star Wars всегда происходят динамично и непредсказуемо.

Дуэли на мечах и лазерные перестрелки, а также участие космических кораблей, использование Силы и случайные факторы – все это присутствует в карточной версии настольной игры Star Wars и самым непосредственным образом влияет на исход сражения. Но прежде чем стороны перейдут к обмену ударами, им предстоит определить, на чьей стороне находится перевес – для этого придется превзойти своего противника в поединке, который будет происходить практически вслепую. Лишь после этого стороны начнут активные боевые действия, причем генералам придётся учитывать способности своих подразделений, ведь в игре только видов урона целых три.

Свой собственный путь. Карточная версия Star Wars (на русском языке) – стратегическая игра с заделом на построение собственной колоды, широким простором для тактических маневров, а также большим количеством деталей, которые позволяют игрокам почувствовать себя обитателями вселенной Звёздных Войн. Несмотря на объёмные правила, одного прочтения буклета будет вполне достаточно для того чтобы приступить к своим первым сражениям. А по мере освоения острота и динамичность галактического конфликта только усилится.

Поделиться: