TES V Квесты из DLC Dawnguard. Скайрим выяснить что ищут вампиры Пробуждение задание в скайриме прохождение

Представляю вашему вниманию квестовый мод, который был создан на основе скандинавских мифов о богине подземного мира, включающий в себя несколько новых локаций. Во время исследования подземелий вы можете открыть для себя историю Хель - повелительницы мира мертвых Хельхейм (а именно скандинавской богине ).

Как начать квест:

Отправляйтесь в таверну «Пик Ветров» в Данстаре, там спросите у
трактирщика: «Слышал ли он что-нибудь интересное в последнее время?».
Он даст вам письмо «Вознаграждение», с которого и начнется квестовая
линия.
Если в вашем прохождении трактирщик и все его замены уже мертвы, то вы
должны будете своровать письмо «Вознаграждение» у действующего ярла
Данстара.

Что вас ждет:

Три квестовые линии с тремя новыми локациями. А также различные
мини-квесты, с головоломками в стиле RPG, и много секретов / скрытых
территорий. Подземелья сделаны не для линейного прохождения.
После прохождения квеста, одну из локаций можно будет использовать в
качестве основного дома для игрока (чтобы добраться до туда, вам надо
будет поговорить с Хель, она покажет вам дорогу туда и обратно), и,
конечно же, Хель вам будет доступна в качестве интересного и очень
харизматичного компаньона.

Внешность и характер Хель:
«Хель наделена бескомпромиссным характером. Она знает, что ведет к счастью,
а что - к горю. Людям она демонстрирует неизбежность смерти. Поэтому ее образ
состоит из вида прекрасной девы с одной стороны, и костей трупа, - с другой.
Человек должен понимать смерть во всей ее неприкрытой ясности и не должен
строить иллюзий».
Во время игры Хель будет периодически менять свою личность. Как долго
будет длится фаза той или иной личности и как часто она будет ее менять,
будет зависеть только от ваших действий во время прохождения квеста.
Каждый получит свою Хель.
~ Голос:
В зависимости от ее доминирующей личности, Хель будет переключаться
между двумя голосами. Ее темная сторона будет использовать голос
FemaleElfHaughty, а ее светлая сторона будет разговаривать на
FemaleYoungEager.
Короткое видео с образцами ее голоса можно найти в разделе видео.
~ Раса:
Норд
~ Брак:
Она не может выйти замуж (потому как хорошее дело браком никто не называет).
~ Местонахождение:
Она будет ждать вас в той локации, где вы закончите квест, там вы
сможете ее взять в компаньоны. Она также возвращается туда в случае
увольнения.
~ Боевой стиль:
Двуручный меч, тяжелая броня.
~ Способности:
> Двуручное оружие: Варвар (Ранг 1), Глубокие раны (Ранг 1), Стойка чемпиона;
> Тяжелая броня: Джаггернаут (Ранг 1), Хорошая экипировка;
> Блокирование: Щитоносец (Ранг 1);
> Стрельба: Избыточное натяжение (Ранг 1);
> Скрытность: Скрытность (Ранг 4), Приглушенные шаги, Легкий шаг, Тихий кувырок.
В начале боя Хель начнет призывать дух для помощи в бою. От ее
действующей личности, будет зависеть кого она призовет, это будет либо
измученная душа, которая будет сражаться как танк, больше будет
ориентирована на ближней бой; либо доброжелательная душа, которая больше
ориентирована для дальнего боя, и во время боя будет исцелять Хель и
игрока.
Вы можете сказать Хель, не использовать заклинания призыва в бою.
~ Оружие:
У Хель есть свой двуручный меч под названием "Правосудие" и набор личных
доспехов. Через диалог с Хель, можно сменить ее одежду на вашу. Всю ее
броню можно выковать в кузнице.
~ Уровень:
Уровень Хель будет наравне с игроком в процентном коэффициенте 95%,
первоначальный уровень компаньонки составляет 5.
~ Защита:
Хель бессмертна
~ Тип тела:
CBBE или UNP (ее броня автономна, поэтому вы сможете установить ей
любое другое тело. Лорная броня будет использовать ваши меши в игре)
~ Рост: 1.02
~ Вес: 20

Совместимость:

Что содержится в установщике:

Тип тела (CBBE или UNP)
- Разрешение текстур кожи (2k или 4k)
- Броня (по умолчанию или лорная)
- Прическа (8 типов)
- Цвет глаз (4 цвета)

Требования:

- Skyrim LE 1.9.32.0.8;
- Hel Rising - Quest and Custom Voice Follower Mod  (оригинальный мод, со страницы автора);
- Тело UNP или СВВЕ.

Дополнительно:
- XP32 Maximum Skeleton  или XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE . 
В установщике, можно будет выбрать вариант брони (лорная) для Хель,
которая не будет требовать скелета ХР32.
- По желанию, вы можете установить мод HDT Physics Extensions  или любой
другой мод, который позволяет добавить физику для тел, а так же для прочих
объектов в игре.

Установка:

Любым менеджером модов, который сможет обрабатывать установщик FOMOD. Можно вручную, но желателен второй вариант, так как в архиве имеется переведённый установщик FOMOD, в котором содержится подробнейшее описание всех опций.
Для этого:
1. Скачайте основной файл "Hel Rising - Quest and Custom Voice Follower Mod" 1.00 (весит 156.3 Мб) в разделе "Main files"  и распакуйте его на рабочий стол.
2. Скачайте переведённый.esp файл, в разделе "Main files" на странице перевода, распакуйте его на рабочий стол.
3. Поместите файлы из архива с переводом в скачанный ранее архив с оригинальными файлами мода и согласитесь на замену. Запакуйте файлы в архив.
4. Далее устанавливаем мод с помощью NMM / MO или вручную. Активируем.esp файл в случае ручной установки.

Удаление:

Удалять мод в середине игры НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ , однако если у вас нет другого выбора, то:
1. Перейдите в локацию, которая не является частью мода (например, в Ривервуд);
2. Откройте консоль и введите в командную строку setstage N78trueheldlg 1000 (это действие не может быть отменено);
3. Сохраните игру и удалите мод любым мод менеджером.




Благодарности:
 - за постоянную помощь и поддержку.

Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.

Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.

Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим , начиная от вступления и заканчивая последней миссией.

Начало прохождения

Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard .

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета . Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин.

Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета .

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром.

Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета .

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета .

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

В конце вы дойдете до комнаты с вратами в обливион. Отыскав дневник ее матери, вы решаетесь отправиться в Обливион. Для этого нужно собрать три предмета в комнате и решить стать ли вампиром или оставить часть души.

Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.

Выполнение задания «За гранью смерти»

В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.

Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.

Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.

Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.

В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.

Выполнение задания «В поисках раскрытия»

Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.

Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.

Выполнение задания «Невиданные видения»

Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.

Выполнение задания «Касаясь небес»

Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.

Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.

Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.

После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.

Выполнение задания «Семейный суд»

В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.

В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.

В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.

Другие квесты скайрим:

Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим . Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.

Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.

На вопрос Люди как можно избавиться или избежать превращения в вампира в The Elder Scrolls 5.Skyrim... заданный автором Slavok ***** лучший ответ это Почти не как не избежать а избавиться можно будет
1. Можно стать оборотнем вступив в ряды Соратников. Такая возможность будет представлена во время выполнения квеста "Серебряная рука". Став оборотнем вы перестаете быть вампиром.
2. В городе Фолкрит идите в таверну "Мертвецкий Мёд" и расспросите там барменшу о слухах несколько раз, и она вам расскажет что некий Фалион из Морфала изучает вампиров и много знает на эту тему, автоматом вы получаете квест. После чего, отправляйтесь в деревню Морфал, и там около реки стоит дом Фалиона, зайдите к нему после 4 дня иначе он вас прогонит! Он вам говорит что нужен черный камень душ, вы можете купить камень у него или найти. Чтобы наполнить камень душ вам нужно заклинание "Захват душ", его можно купить в Драконьем Пределе в Вайтране у придворного мага (Чтобы наполнить камень душ надо наложить заклинание на цель а потом убить ее) . Предупреждаю, если у вас в инвентаре много незаполненных камней душ то заклинание действует случайно!) . Он вас посылает к болоту на рассвете (рассвет начинается в 5 утра) . Говорите с ним, потом ждете пока он проведет ритуал до конца. (такой случай если вы вампир 4 стадии).

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Люди как можно избавиться или избежать превращения в вампира в The Elder Scrolls 5.Skyrim...

Ответ от Patriot [гуру]
Очень просто - либо сразу после махача с упырями прильнуть к любому из алтарей в любом храме любого города, либо использовать "Зелье исцеление болезней", которое попадается редко по игре (его, кстати, можно делать и самому из жареного злокрыса и панцыря грязекраба) опять-таки сразу же после контакта с кровопивцами.


Ответ от Ёаша 1 [новичек]
Вообще, если совсем недавно заразился, можно в любом храме использовать алтарь, и ты исцелишься. Но так как от тя уже шарахается народ, этот метод не подойдет.
Найболее полный метод тебе описал медвежонок, я же хочу сказать как с этим жить)) .
Шарахается народ от тебя потому, что у тебя вампиризм 4 стадии. При первой стадии вампиризма они не будут тебя боятся, но ты потеряешь полезные эффекты вампиризма.
Чтобы перейти с 4 на 1 стадию, достаточно утолить жажду крови. Для этого ночью взломай какой-нибудь дом, подкрадись к его хозяину и выпей кровь (для этого понадобятся навыки скрытности и взлома) . Можно ли пить кровь бодрувствующих людей я не знаю, поэтому ничего сказать не могу.


Ответ от Ўрий цукур [активный]
Меня сам этот вопрос интересует


Ответ от Nuclear_engineer [гуру]
а фан сайты вам вообще не нравятся? уже наверное на каждом есть статья про вампиризм. вот например кусок статьи с tesall:
Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т. к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т. к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris".
Становимся вампиром
Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris". Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т. е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.
Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.
Стадии и эффекты вампиризма
Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т. е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.
Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет) , появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.
Излечение от вампиризма
Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов) , заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра) . Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.
Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.
О вампирах
Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т. к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь) . Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Наверняка многие хотели узнать Где найти вампира в Скайриме, ведь большинство игроков просто не могут их встретить по ходу игры, поэтому теперь вы можете узнать где они обитают, какие их особые умения, и стоит ли становится одним из вампиров!

Вампиры в Скайриме – это разумная раса, представители которой пали жертвой «Сангвинаре Вампирис ». По легенде отец вампиров – даэдрический принц Молаг Бал. Чистокровные вампиры – это те немногие, кто получил дар вампиризма лично от него. В дополнении Dawnguard, которое посвящено вампирам, игрок повстречает клан Волкихар, в котором сможет лично познакомиться с избранными Молагом Балом вампирами и даже стать одним из них, испив крови лорда-вампира.

Виды Вампиров

Вампиров в Скайриме можно условно поделить на две категории : те, которые встречаются в изначальной игре, и те, которые появляются вместе с дополнением.

В стандартном мире пятой части свитков вампиры – это агрессивные мобы, которые могут заразить вас «Сангвинаре Вампирис». Все они – маги, владеющие определённым уровнем навыка владения одноручным оружием.

В DLC появляется множество уникальных вампиров – с собственными историями, озвучкой, прорисовкой. Кроме стандартных умений эти дети ночи могут предложить игроку обрести вторую форму – лорда-вампира. Этот дар подобен ликантропии и замещает его, если игрок уже успел стать оборотнем. Лорд-вампир представляет собой длинноухого крылатого монстра с сильными руками, длинными когтями и трупного цвета кожей. Этот дар тоже улучшается по древу умений, как и ликантропию. Изначально вампир-лорд использует «вампирское высасывание», которое буквально забирает жизненную энергию противников, и «воскрешение мёртвых» — умение, которое создаёт оживших мертвецов.

  1. На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может повстречать вампира. Например, на северо-востоке от Морфала есть пещера «Логово Моварта ». Туда игрок попадает в финале квеста «Вечный покой», который берётся в Морфале у стражников или трактирщицы.
  2. Путешествуя на запад от Вайтрана, пройдя Лагерь Сонное Дерево, можно наткнуться на Пещеру Сломанный Клык . В этой локации есть логово вампиров. Кроме того, это место – неплохая точка для фарма праха вампира. Мобы респавнятся здесь каждые десять игровых дней.
  3. В полулунной лесопилке , которая находится к северу от Фолкрита, обитает пара вампиров-лесорубов. Сюда игрока направят по квестам Тёмного Братства.
  4. На юге от Виндхельма, недалеко от Висельной скалы, есть локация «Пруд Мары ». В этом месте находится лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в подземелье – Логово Мары. Именно там и обитают вампиры.

Самый увлекательный способ познакомиться с вампирами в мире Скайрим – это прохождение DLC Dawnguard. Начать проходить квесты этой сюжетной ветки можно с 10-го уровня. Нужно поговорить с трактирщиками о слухах, или же встретить Стражу Рассвета (борцов с вампирами) на улице. Они расскажут о том, где нужно искать форт Стражи. После этого начинается основной сюжет.

Видео Скайрим — Логово Вампиров

Помните, что воевать с вампирами на низких уровнях достаточно сложно. Лучше не встречаться с ними до пока вы достигните хотя бы восьмого уровня. Вот теперь вы знаете как и где найти вампира в Скайриме, если у вас еще остались вопросы, то пишите их ниже в комментариях. Приятной игры!

Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что Изран расскажет о вампирах, атаковавших Зал Дозора. Сейчас они находятся в склепе Мрачной Пустоты. Нам как раз и нужно пойти туда, чтобы разобраться, что же нечисти там понадобилось. До выхода постарайтесь обзавестись достаточным количеством зелий и других нужных вам расходных материалов.

Целевой склеп найдете к юго-западу от Данстара, он расположился недалеко от святилища Мерунеса Дагона, а также двемерских руин Мзинчалефт. Едва войдете в пещеру, тут же столкнетесь и с первыми противниками - вампиры вам не будут рады и тут же нападут, как только увидят. Им помогают малоприятные существа - демонические собаки, гончие смерти. В битве против вампиров будьте осторожны, потому как они заразны и владеют некромантией, то бишь умеют воскрешать убитых коллег, которые тут же снова вливаются в бой против нашего героя.

Когда с ними будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, отыскав большой проход в склеп. Он будет закрыт решеткой, но она не зафиксированная, ее можно и нужно поднять, проследовав вглубь пещеры через тесный южный проход. Пройдя это место, поднимитесь наверх, используя небольшую лестницу. Там найдете сундук - обыскивайте, заберите полезности в виде зелий и потяните за металлическое кольцо.

Пройдя в следующую пещеру, обнаружите очередную горстку противников, среди которых будут скелеты и один вампир, перебейте их всех, подойдите к рычагу, который с правой стороны от решетки, преграждающей нам путь. Так откроете себе дорогу к комнате с умершими драуграми и гробами, там сможете найти пентаграмму душ и камни душ рядом с ней. А с правой стороны от входа обнаружите лестницу, которая приведет вас глубже вниз, она освещена светом факела, так что не упустите.

По ней спускайтесь вглубь, обнаружите противоборство вампиров и драугров. Разбив оппонентов, найдите опять решетку, которая открывается кольцом на цепи. Далее на нашем маршруте имеется просторная пещера, в которой есть целое озеро и водопад. Едва вы подойдете поближе, из воды полезет нечисть в виде скелетов, которых нужно будет перебить. Чуть дальше впереди столкнетесь еще и с древними вампирами-магами, поддерживаемыми их адскими псами.

Когда со всем этим добром будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, обследуя склепы, они кое-где затянуты плотной паутиной, потому найти решетку, открываемую рычагом с левой стороны, может не получиться так сразу. За решеткой вас ждет первый по-настоящему крепкий враг - вампир Хозяин ночи, с которым придется немного повозиться. Справившись, проследуйте через дверь из дерева в пещеру Мрачной Пустоты.

В ней выберетесь на балкон с горгульями и свитком, тот лежит прямо на постаменте. Там доносятся голоса, потому оптимальное решение - действовать скрытно и тихо, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Когда спуститесь с балкона, найдете погибшего дозорного Адалвальда, недалеко от его трупа лежат также его же записи. Выбравшись на площадку с колоннами из камней, вступите в бой против вампира Локила, а также его соратников - сообщницей-магом и трэллом - воином.

Покончив с ними, продолжайте прохождение Dawnguard, подойдя к каменному постаменту с кнопкой в средине площадки. Нажав кнопку, не пугайтесь выскочившего металлического шипа, это не опасно. После увидите загадочное сияние фиолетового цвета, теперь нам надо расставить жаровни, разбросанные по всему залу, таким образом, чтобы они все горели синим огнем.

Жаровни эти можно перемещать либо к центру круга, либо наоборот от него подальше. Найдя правильную комбинацию, вы запустите механизм, который раздвинет плиты в центре круга, который раздвинет плиты и выдвинет вверх монолит из камня, не имеющий никаких оконных и дверных проемов. Нужно к нему подойти поближе и активировать, выяснится, что это - саркофаг, содержащий спящую... красавицу или нет - решать вам, но какую-то спящую девушку уж точно.

Правда, едва вы откроете крышку саркофага, девушка тут же придет в сознание и выразит удивление, что мы на нее не похожи, она ждала, что ее освободит кто-то из своих, из вампиров. К слову, у нее за спиной можно найти древний свиток. Незнакомку зовут Сераной, она попросит нас оказать ей услугу - помочь добраться домой к отцу. Отец - могущественный вампир, обитающий на северном побережье Скайрима в замке.

Поделиться: