Обзор игры H1Z1: King of the Kill. Обзор H1Z1: King of the Kill

Данный проект появился на волне популярности survival-игр. Его дата выхода в ранний доступ -15 января 2015 года. Изначально включал в себя два режима: непосредственно выживание в духе DayZ и королевскую битву как в PlayerUnknown"s Battlegrounds.

17 февраля 2016 года произошло разделение игры на две части. Режимы стали независимы друг от друга. Survival-игра стала называться Just Survive . Игра в жанре королевской битвы H1Z1, обзор на которую мы подготовили, лишилась приставки «King of the Kill» в августе 2017 года. Начнём обзор H1Z1.

Сюжет

По сценарной задумке во внутриигровом мире происходит глобальная катастрофа, вследствие которой люди стали превращаться в зомби. Опасный вирус под названием H1Z1 начал распространяться с острова Повелья, который находится рядом с итальянским городом Венеция. Виной ему стали эксперименты учёных компании Kurama Pharmaceuticals, пытавшихся разработать лекарство от некоторых серьёзных заболеваний. Работа специалистов вышла из под контроля, и человечество столкнулось с очень серьёзной проблемой. По сюжету после первых заражений прошло 15 лет.

Геймплей

Перейдем к геймплею в обзоре H1Z1. Игравшим в PlayerUnknown"s Battlegrounds игровой процесс будет до боли знакомым. Игроки высаживаются на парашютах на остров, с которого невозможно убежать. После приземления необходимо тут же броситься на поиски разбросанного по игровой карте различного добра для выживания: оружия, снаряжения и аптечек, так как столкновение с другими игроками, жаждущими выигрыша, неминуемо. Опасная зона здесь представлена не силовым полем как в PUBG, а газом, что намного реалистичнее. Вначале игроки предупреждаются о том, через какое время на карту будет запущен токсичный газ. На карте появляется зелёный круг - безопасная зона, куда игроки устремляются в итоге.

Следует отметить в обзоре H1Z1, что до обновления ориентироваться на игровой карте было сложно. В игре как не было, так и нет миникарты, а открыв обычную карту, мы могли видеть не своё точное местонахождение, а сектор в виде квадрата, в котором мы сейчас находимся. Немало игроков считают такой подход неплохим и добавляющим в игру ещё больше интереса и хардкорности. Тем не менее, разработчики всё-таки добавили на карту указатель точного местонахождения игрока и компас в игровой интерфейс.

Экипировка

Продолжим H1Z1 обзор. В игре можно найти много видов снаряжения. Экипировка здесь представлена шлемами, касками, разной одеждой, бронежилетами, рюкзаками, различными расходными материалами и прочим. Каждый элемент снаряжения выполняет свои функции. Рюкзак позволяет нести больше вещей: оружие, патроны и т. д. Надев каску, игрок становится более защищённым при попаданиях в голову. Если надеть бронежилет, понижается получаемый урон при попаданиях в торс.

Итог обзора H1Z1

В игре есть всё для весёлого и интересного времяпровождения: высадка на парашютах, усложнённое ориентирование на карте, поиск предметов, стрельба, условия для забавных моментов. Кроме того, одновременно в одной и той же сессии игры может находиться более 150 человек!

Следует отметить хорошую оптимизацию игры: она идёт плавно без тормозов на большинстве современных компьютеров. Системные требования не такие завышенные как могли быть. Графика в игре привлекательная и способствует более приятной игре. H1Z1 обзор закончен.

Официальный трейлер

Все мы знаем, что последнее время тренд на выпуск игр по программе раннего доступа набирает просто невероятную популярность. Если, раньше покупая игру до релиза ты, зачастую, экономил на её покупке, поддерживая разработчиков и получая при этом ранний доступ к коммерческому продукту, то теперь всё изменилось. Sony Online Entertainment (SOE ) пошли дальше и выпустили раннюю версию Free-To-Play игры за деньги! Да да, именно так. Те, кто захочет поиграть в игру до релиза - должны заплатить деньги за бета-тестирование. Терпеливые получат готовый продукт бесплатно. Давайте разбираться в нашем обзоре , а стоит ли оно того, чтобы покупать H1Z1 сейчас или стоит подождать релиза?

Прежде чем я начну делиться своими впечатлениями от увиденного - необходимо прояснить, что такое H1Z1 .

ОБ ИГРЕ H1Z1

H1Z1 - Массовая многопользовательская онлайн-игра на персональных компьютерах, релиз которой выйдет, также и на PlayStation 4 . По программе раннего доступа поиграть в неё можно только на ПК .

Игра была анонсирована 08 апреля 2014 года в пост апокалиптическом сеттинге, на территории США в антураже Зомби-апокалипсис триллера, где игроки вынуждены постоянно находится в поиске ресурсов для выживания, оружия и обустройстве своего жилища. Геймплей игры построен на конкуренции между игроками за оставшиеся ресурсы в постапокалиптическом мире, торговле и командному взаимодействию ради выживания. Именно симулятором выживания игра, по сути, и является. Элементы "песочницы" здесь пока развиты весьма слабо. Будем надеяться, что лишь пока.

После релиза H1Z1 будет распространяться по модели Free-to-play . Точных данных по релизу игры и нюансам монетизации игры пока нет, кроме заявления SOE о продажи предметов и услуг, не влияющих на геймплей, и не дающих преимуществ одних игроков над другими. Тут, правда, нужно сразу же сделать замечание, что уже с первым релизом игры они обманули игроков. Ящики с гуманитарной помощью, выпадающие по запросу, содержат оружие и боеприпасы. Получить эти ящики можно только за дополнительную оплату. Я ни в коем случае не обвиняю разработчиков, в таком решении, но обманывать - не хорошо. Нужно было сразу говорить правду и держать обещание.

Персонаж игрока в H1Z1 привязан к определенному серверу игры. Игра построена на движке Forgelight , который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. На Forgelight уже вышла игра PlanetSide 2 , анонсированы игры EverQuest Nex t и Landmark .

События в мире игры разворачиваются через 15 лет после глобальной катастрофы, случившейся благодаря вирусу H1Z1 , превращающему людей в зомби. Вирус начал свое распространение с острова Poveglia , находящегося недалеко от города Венеция в Италии , где компания Kurama Pharmaceuticals разрабатывала перспективный препарат в борьбе с некоторыми серьезными заболеваниями, в процессе этой работы был создан вирус H1Z1 , приведший к массовому превращению людей в зомби.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИГРЫ

В H1Z1 игрок просыпается посреди леса. Оглядывается по сторонам и пытается понять где он и куда идти дальше. Спустя пару минут начинаешь понимать, что твой персонаж болен. Симптомы: гипертрофированный метаболизм. Шкалы мониторинга жизнедеятельности "тают" на глазах. Ещё час и ты сам превратишься в зомби, если тебя раньше не сожрут ходячие или не пристрелят выжившие.

Проходит немного времени и ты начинаешь понимать, что не всё так плохо и местные леса богаты ежевикой, которой можно пополнить свой неугомонный желудок..... Спустя ещё немного времени, ты понимаешь - всё хуже чем ты думал. Поедание ежевики или найденных припасов не спасает тебя, а лишь даёт отсрочку смерти. Что бы ты не съел - всё сгорает внутри твоего желудка за секунды. После осознания этого приходит понимание: отныне твоя жизнь - это бесконечный поиск еды. Не успел "угомонить прожорливого беса" - помер. Что это? Первые признаки заболевания вирусом, от которого почти всё население земли обратилось в зомби, или что-то другое?

Вы думаете я тут шутки шучу? Отнюдь нет. Я не знаю почему, но разработчики игры посчитали, что в современных играх про выживание в мире зомби не хватает "зомби-апокалипсис-тамагочи". Главная задача таких игры - накормить своего прожорливого персонажа. Всё остальное вторично. "Но ведь это же абсурд" - скажете вы. "Какой смысл в игре, если в ней нужно только думать о состоянии желудка?" Друзья мои, я тоже не могу найти ответ на этот вопрос, как и 60% тех людей, кому игра показалась унылой, и они написали негативные отзывы о ней в steam .

Но, не только поисками еды, всё-таки, вам придется заниматься в H1Z1 . В своих блужданиях по суровым просторам, почти безлюдного мира, вы при везении сможете найти оружие, бутылки с водой, консервы и прочие припасы. Вот, только патроны к оружию находить будет сложнее. Я так и не нашел. Может быть повезет вам? Как оказалось, позже, буквально с первых минут вы можете создать лук и стрелы. Это очень поможет вам в борьбе с зомби и агрессивными игроками, коих тут очень много, как впрочем, в любой подобной игре.

Известные пост апокалиптические зомби игры в открытом мире, задачами которых является выживание - имеют свои особенности, благодаря которым игроки дают им определенные прозвища:

DayZ - симулятор бега. Так как, вам большую часть времени, особенно на начальном этапе приходиться просто бегать.

Rust - симулятор дровосека. Первое время вы будете рубить, рубить и ещё раз рубить деревья, чтобы построить жилище.

Я считаю, что H1Z1 нужно прозвать симулятором лучника , потому, что большую часть времени именно этим оружием вы будете "любоваться" на своём экране.

В игре можно встретить много различных автомобилей. Подавляющее большинство из них не поддаются восстановлению, но иногда можно наткнуться на авто, где необходимо установить некоторые элементы, и она будет "на ходу". Правда, сделать это крайне затруднительно, особенно на многолюдных серверах. Очень часто варвары попросту уничтожают такие экземпляры и помешать вы этому можете только, находясь рядом. Уничтожить автомобиль легко - достаточно по нему просто попинать ногами:-)) А вот защитить..... Вот мы и подобрались к самому главному аспекту подобных игр - командной игре. Именно в ней залог успеха. Без команды верных друзей добиться чего-либо здесь - невозможно. Преданные вам товарищи не только будут наводить ужас на мародеров, но и помогут, в случае чего, посторожить автомобиль или другую точку, во время вашего отсутствия. Без союзников играть в H1Z1 почти бессмысленно, всё это будет сводиться к симулятору обжоры, не более того. И даже если вам удастся насобирать еды впрок, не факт, что шальная стрела не будет пущена вам в затылок.

С помощью слаженной команды вы можете даже построить небольшой лагерь. В нем можно хранить припасы и транспорт. Сделать это, пока, крайне сложно. Ещё сложнее - сохранить в безопасности. Над этим аспектом разработчикам ещё предстоит изрядно поработать. Именно организация и защита подобных поселений - лучший ключ к мотивации игроков, проводить время за игрой. Остальное быстро приедается.

ВЫВОДЫ

Что хотелось бы отметить в H1Z1 , так это хорошую оптимизацию. Игра вполне плавно работает на максимальных настройках, на современных ПК, в отличии от DayZ . C управлением разобраться гораздо легче. И с первых же дней в игре доступны транспортные средства, пока только автомобили. После первого провального для игры дня, сервера заработали стабильно и не вызывают нареканий. Можно поздравить SOE с удачным запуском первой версии своего амбициозного проекта. Удавалось такое далеко не всем, столь популярным проектам.

Нужно понимать, что в данный момент игра находиться в раннем доступе и ей предстоит ещё многое пережить до своего релиза. Пока, всё сводиться к очень быстро наскучивающим бессмысленным побегушкам. Играть без команды вообще не интересно.

Стоит ли покупать игру? Если у вас много друзей в сервисе steam и вам уже нечем заняться по вечерам - да. Несколько интересных дней вам обеспечены. Если друзей нет - ждите релиз и получите его бесплатно.
Я искренне надеюсь на то, что SOE игру доведут до ума. Нам очень нужен конкурент DayZ и всем подобным проектам. Уж очень они "неповоротливо" развиваются и возможно именно H1Z1 будет тем "чудесным пенделем" который позволит разработчикам перестать ковырять в носу, а работать пошустрее. А пока, я поставлю игре 7 баллов. Авансом. Потенциал у неё точно есть.

🤬 КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! - кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо.
🤗 А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! - восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо.

👹 За что ненавижу H1Z1


💔 Странное техническое состояние.
Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт - это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно... Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: . Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку - каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет.

💔 Кислотное коммьюнити.
Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите - поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет - это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей , они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной.

💔 Игра не пиарится в СНГ.
У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали.

🤔 Что сомнительно в H1Z1


H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий.
Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам.

💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) - тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно - кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков.

💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому.

💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной.

💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой.

💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее.

💛 Одной карты маловато.

💛 Редчайшая снайперка.

💛 Медленная смена оружия.

💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной.

💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью.

🧐 А что тогда в ней нравится?


💚 Тут ничего нового сказано не будет, а только повторится мысль из самого начала отзыва.
Когда в H1Z1 всё хорошо, то он очень даже неплох. Когда в H1Z1 всё плохо, то и пукан рвётся. Королевскую Битву сложно сломать. Решения в игре порождают одни субъективные мнения, кому нравится, кому нет, концепция часто менялась, одни новинки гасили вторые, но в целом есть образцы и на голову хуже. Рекомендую поиграть больше 10-и часов и сделать выводы самостоятельно. Благо, этому ничего не мешает. Так что "Рекомендую" для посещения.

🤬 [b]КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! [i]- кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо. 🤗 [b]А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! [i]- восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо. 👹 За что ненавижу H1Z1 💔 [b][u]Странное техническое состояние. Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт - это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно... Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: https://en.wikipedia.org/wiki/Daybreak_Game_Company#ForgeLight_engine. Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку - каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет. 💔 [b][u]Кислотное коммьюнити. Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите - поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет - это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей http://gamebomb.ru/blogs/13800/viewPost, они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной. 💔 [b][u]Игра не пиарится в СНГ. У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали. 🤔 Что сомнительно в H1Z1 H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий. Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам. [i]💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) - тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно - кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков. 💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому. 💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной. 💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой. 💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее. 💛 Одной карты маловато. 💛 Редчайшая снайперка. 💛 Медленная смена оружия. 💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной. 💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью. 🧐 А что тогда в ней нравится? 💚 Тут ничего нового сказано не будет, а только повторится мысль из самого начала отзыва. Когда в H1Z1 всё хорошо, то он очень даже неплох. Когда в H1Z1 всё плохо, то и пукан рвётся. Королевскую Битву сложно сломать. Решения в игре порождают одни субъективные мнения, кому нравится, кому нет, концепция часто менялась, одни новинки гасили вторые, но в целом есть образцы и на голову хуже. Рекомендую поиграть больше 10-и часов и сделать выводы самостоятельно. Благо, этому ничего не мешает. Так что "Рекомендую" для посещения.

/
Платформа: PC, PS4
Язык: Английский

Минимальные:
OС: Windows 7 64 bit
Процессор: Intel i3 Dual-Core с поддержкой Hyper-Threading
ОЗУ: 4 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 275 series или выше
DirectX: Версия 10
Жесткий диск:

Рекомендуемые:
OС: Windows 7 64 bit
Процессор: Intel i5 Quad Core или лучше / AMD Phenom II X6 или лучше
ОЗУ: 8 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 series / AMD HD 6870
DirectX: Версия 10
Жесткий диск: 20 GB свободного пространства
Высокоскоростное сетевое подключение


Это не сон, ваше радио действительно ловит трансляцию… Но это не новости, сообщающие прогноз погоды и котировки валют, это тревожный вой сирен, отпевающих погибший мир.

Именно так будет начинаться жизнь в новой игре в жанре зомби апокалипсиса.
H1Z1 – это многопользовательская песочница с огромным открытым миром, в котором выжившие смогут строить себе приюты из обломков человеческих технологий. После 15 лет прошедших с момента массового заражения жителей США вирусом H1Z1 от прошлой жизни не осталось и следа. После распада государственности деятельность человека вновь вернулась к ранним эпохам и ограничивается примитивной торговлей и обороной от зараженных. Само таинство игры будет проходить в ставшей дикой сельской местности и в огромных городах, населенных новыми хозяевами.

В новом мире очень сурово. Независимо от того, будете ли вы взаимодействовать с другими игроками или враждовать с ними, обладать знанием ремесла или быть успешным купцом: зомби остаются самым страшным соперником. Чтобы остаться в живых, придётся до наступления темноты мчаться как на пожар, в поисках куска засохшего хлеба и горстки патронов. Пища и вода - это самое главное условие выживания и одновременно самая ценная валюта в игре. Сама пища будет разной, она будет иметь разные «характеристики». Одну целесообразнее будет оставить на торговлю, как например ежевику, молотый кофе и оленину. А вот кукурузные семена лучше посадить в своём уголке и питаться с урожая. Да-да, именно так, игра подразумевает почти бесконечный цикл, с годами и десятилетиями.

Что касается системы крафта , то она в игре очень глубока. Из подручных предметов можно создавать простые приспособления, утилизировать их в более ценные материалы и вновь создавать вещи, уже более сложные. Способность обрабатывать материалы является главным умением, которое вам поможет выжить. Начав собирать мусор и прочие расходные материалы, присовокупив к ним, например травы, вы получите аптечки, бинты и невкусную синтетическую еду. После получения элементарных средств выживания, можете замахнуться на вещи, которые помогут осуществлять экспансию. Искать и комбинировать найденное оружие, изготавливать взрывчатые вещества или создавать причудливые конструкции, которые послужат вам домом. А можете строить печи и переплавлять в них металлолом, или построить ткацкий станок или циркулярку для обработки древесины. И внимание! В игре реализована возможность создания самогонного аппарата и торговли самодельными спиртными напитками.

Игровой мир состоит из множества биомов, в числе которых саванны, болота, пустыни, редколесья, густые леса и многие другие. Главной жемчужиной игры являются города. Самые желанные и опасные места в стране. В городах много полезных вещей и оружия, но еще больше там зомби. Эти создания по-разному ведут себя в разное время суток и года. Днем они медлительны и не представляют особой опасности, но попробуйте задержаться в городе до поздна! Смена погоды в игре также динамичная, и она влияет на поведение зараженных. Во время знойного периода они предпочитают отсиживаться в подвалах, а во время урагана бродят по улицам, возбужденные донельзя.

Банда – Клан – Гильдия – Фракция – Армия. Примерно в такой последовательности в H1Z1 заложена система взаимодействия между игроками. Пандемию остановить не получиться, поэтому командная работа является основой всех углов. Совместная работа позволит сделать гораздо больше полезного, нежели одиночке. Единоличник никогда не соберет и не создаст столько ресурсов, позволяющих, например, очистить определенную территорию от зомби и обезопасить ее от людей. Кроме того, никто не отменял право сильного, дающего возможность собрать команду вооруженных игроков и диктовать свои правила всем остальным.

Продолжать можно до бесконечности: игровой мир просто огромен и содержит огромное количество вещей и приспособлений для выживания. В свою очередь, это изобилие рожает огромное количество игровых ситуаций. Сможет ли H1Z1 стать конкурентом другим играм подобного жанра?
И да, вновь ранний доступ и много обещаний...

Доброго время суток уважаемые читатели. Чтобы вы полностью поняли мою точку зрения, вернёмся к первоистокам. Немного расскажу о себе, я сам старый ветеран Day Z, того раннего, который ещё был модом Arma 2. Увидел я значит ролики на ютубе, как ребята ползают по опустевшей территории смахивавшей на Россию, и понял, вот это точно атмосферная штука. Потом часа 2-3 мучился с установкой, купил ключ для Arma 2, потом купил ключ для Day Z, с горем пополам это всё пропатчил. Потом ещё минут 30 пытался зайти на сервер. У ARMA 2 был абсолютно дичайший punkbuster, который не реагировал на читеров, зато очень усложнял жизнь всем остальным. Принцип его работы заключался в том, чтобы рандомно кикать всех без разбору. Затем началась сама игра, и.... что удивительно она реально была атмосферной. Сырой, с проходящими сквозь стены зомби, сломанными ногами, от падения с 1 ступеньки, с пневмонией от лежания в сырой траве, с охотой на кабанов в лесу. Игра была крута. Сыра, но крута.

И вся эта крутость длилась недолго. Пока не настал Day C(heat). Внезапно львиная часть игроков одновременно, как будто по чёткой команде из какого-то сверх штаба читеров, стали использовать спец. программы для жульничества. Ходить, смотреть, стрелять сквозь стены и делать много чего ужасного. Что полностью убило игру. И когда меня уже 100500-ый раз убил невидимый снайпер в закрытом помещении, я понял, что игре можно простить всё…кроме этого. Day Z была мертва.

И я подумал, люди блин, сделайте тоже самое только без адских лагов, с нормальным движком. И эта игра будет мечтой. И знаете, что вышло? War Z, который в дальнейшем после ряда скандалов стал известен как infestation. В игре были интересные задумки, такие как создание кланов, сейв зоны где нельзя использовать оружие и....... пожалуй всё)). Технически игра была даже более корявой чем мод для Arma2, и я тоже прилично отбегал часов в этом проекте. Пока не обратил внимание что сами разрабы забили на игру, перестали выпускать обновы и совершенно равнодушно относились к читерам. Которые впоследствии тоже убили эту игру.

Я продолжал ждать и верить. И что же вышло потом? DayZ standalone. Казалось бы, вот оно! Событие! И что же по итогу? Вышло тоже самое, что DayZ на Arma2, только в этот раз DayZ на Arma 3. Корявый движок с кучей проблем с оптимизацией. Те же читерасты. Конечно в более мелких масштабах. Игра стала больше и шире в возможностях, да и в целом нормальный продукт, надо сказать. Хорошая игра, с минусами предшественницы, но играть можно. И казалось бы всё. Приехали. Люди ставили какие-то нереальные оценки по 10, 9 баллов, и я не понимал за что ребята? За что такие оценки то? Особенно доставляло, когда в игре про зомби, почти не было зомби, в самом начале, когда она была доступна для тестирования. Но все закрывали на это глаза ЭТОЖЕАЛЬФА!111 все мы уже тёртые калачи и знаем, что этой волшебной фразой можно доить благодарное население не прилагая усилий. Т.е люди были готовы платить полную сумму, за сырой продукт. И чтобы вы думали произошло? На проект стали постепенно забивать болт. И альфа... затянулась.

Мораль

Я пока писал статью, вот что подумал, этот жанр выживание, на данный момент не имеет ни одной игры в финальном релизе. Одни альфы и бэты, и где то в хвосте каравана плетётся побитая омежка (косо смотрю на infestation). Т.е. это означает что сами разработчики ещё не знают, как надо. Что приводит к постоянному заимствованию идей друг у друга, и получается, что мы играем в одну и ту же игру. Только на разных игровых движках, разных картах и слегка с разным функционалом.

Так вот. Столь долгим вступлением я плавно дошёл до сути вопроса. Игра H1Z1. Критика этой игры мне напоминает комплекс нелюбимого сына. То, что прощают любимому сыну, то что считается его достоинствами (DayZ), то ставится в упрёк нелюбимому (H1Z1). И даже магическая фраза ЭТОЖЕАЛЬФА, потеряла своё могущество в случае с этой игрой. Лично у меня бомбануло когда я прочитал обзор вот этого товарища Fekkolper .И он вдохновил меня написать альтернативный обзор на эту игру (спасибо друг).

Суть

Так вот, что такое H1Z1? Это Rust и DayZ, брошенный в миксер и как следует смешанный и запечённый в духовке хорошего движка от Sony Online Entertaiment. Т.е. ребят, как я вам сказал ранее мы по сути играем в одну и ту же игру. Но здесь наконец-то, за долгие годы, нормальная техническая составляющая, уже на данный момент в этой альфе, багов меньше чем в иных проектах по данной тематике с учётом что им всем по 1-2-3 года. Игра работает очень быстро, и стабильно. Никаких панкбастеров и крит ерроров с 20тью попытками захода (уверен что многие меня поймут). Графон? Ну да, слабоват, только вот такие игры не за графон любят. Да и дефить базу от 4ых отморозков с мачете достаточно веселое занятие. Жанр эволюционирует. И на мой взгляд, с учётом сегодняшних инвестиций в проект, у H1Z1 есть будущее. А скорость выхода обновлений лишь добавляет оптимизма.

Поделиться: