Игра dark sector прохождение как уничтожить. Dark Sector: Прохождение

Действие игры "Dark Sector", прохождение которой поделено на главы, начинается в каком-то захолустном переулке, переполненном жуткими существами. Прямо скажем, настроены они не очень гостеприимно. После недолгих и опасных странствий по закоулкам обнаруживается вход в катакомбы, в которых предстоит хорошенько подраться с мародерами. В процессе игры внимательно осматривайте все труднопроходимые места игрового мира - можно найти множество полезный вещей, таких как аптечки и патроны. В ходе перестрелок огонь по врагам лучше всего вести из укрытий (благо движок Unreal Engine позволяет это делать). Пролог заканчивается тем, что главный герой выбирается из катакомб наружу, берет базуку и стреляет по вражескому вертолету.

Воздействие

Судя по ролику, нетрудно понять, что герой оказывается мутантом, обладающим сверхъестественными способностями. Но ничего, это только нам на руку. Выйдя из сарая, нужно уничтожить всех противников, после чего подняться в бар. По сути, прохождение игры "Dark Sector" сводится к коридорному экшену, в котором нужно без остановки уничтожать толпы неприятелей. Естественно, что в баре нас будет поджидать толпа доброжелательных дядек, жаждущих перерезать нам горло. В данной ситуации как раз кстати будет использование сверхспособностей главного героя. Далее находим взрывчатку, взрываем дверь, берем чемодан и внезапно проваливаемся под пол. Оказывается, что под баром расположен некий цех, в котором содержался мутант, похожий на гориллу. Именно он и проделает нам путь к свободе, сломав своим массивным телом одну из стен. Так заканчивается вторая глава игры "Dark Sector". Прохождение третьей опять-таки начнется с поверхности, а закончится мрачными подземельями.

Получить багаж

Уничтожив всех солдат в палаточном городке, герой получит новую способность - силовой бросок. Именно с его помощью можно сломать замок на двери, преграждающей нам путь. На площади можно найти люк, ведущий в катакомбы. Очередной спуск вниз усугубится наличием в подземных помещениях монстров, способных отгрызть все конечности. После недолгих блужданий обнаруживается лифт. Поднявшись наверх, изучаем новую способность - управляемый бросок.

Мотыльки на огонь

В начале данной главы игроку представится возможность купить/продать и улучшить свое снаряжение - очередная приятная мелочь в игре "Dark Sector". Прохождение по большей части состоит из уличных перестрелок, сопровождающихся периодическими наплывами орд зомби.

Груз

В данной части игроку предстоит с помощью вертолета попасть на корабль и уничтожить на нем всех противников. По ходу дела предстоит часто использовать базуку и глефу - самое эффективное оружие в игре "Dark Sector". Прохождение можно несколько обегчить, предварительно уничтожив всех зомби, заточенных в клетках в трюме. В противном же случае они выберутся наружу, и будет больно и страшно. В конце этой главы игрока ждет небольшой сюрприз.

Наживка

В данной главе нас ждет встреча с новыми врагами, разнообразие которых является одним из положительных моментов игры "Dark Sector". От нового монстра лучше всего защищаться с помощью щита. Чтобы победить мужика с батареей, стреляющего из пулемета, нужно как можно чаще швырять в него глефу. Когда несчастный толстяк покраснеет, подойдите и добейте его.

Финальная битва

Стоит сказать о том, что в данной статье описаны не все главы, а лишь половина. Остальные части похожи по своей механике на предыдущие. Обладая данной информацией, вы без проблем сможете разобраться в тех или иных игровых ситуациях. В конце игры главного героя ждет финальная битва с боссом - огромным мутантом. Победить его можно с помощью глефы, заряженной электричеством. Отрубая одну конечность за другой, доходим до носа и незамедлительно удаляем его. После победы над чудовищем смотрим заключительный ролик, после чего нам только и остается, что ждать выхода "Dark Sector 2", прохождение которого - тема следующей статьи.

Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в собственный успех герой, серые тона и постоянно вещающий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Тем не менее, сложности психологические игровых под собой отнюдь не подразумевают. Более того - стелсом тут и не пахнет. В этом нас убедит уже первый встретившийся на пути враг.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину с помощью пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш первый соперник приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огонь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём дальше.

За ближайшим поворотом - первая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. Двух обойм, отобранных у предыдущего убитого, вполне должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Снова привычные перестрелки по привычному алгоритму: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как сказал главный герой. Посему надо двигаться дальше - на выходе нас снова ожидают охранники. Сложностей, опять же, не возникнет, хотя и противостоит нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сразу переходите на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно скорее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, однако снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огонь с разных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь вскоре за своё привычное дело (ага, шпионов вылавливать) снова возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно обнаружить базуку - она то и заставит вертолёт умолкнуть навеки. Насчёт запаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что рано или поздно «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Учите матчасть, друзья!

Глава 2

Воздействие

Поначалу мы видим плохо, ходим криво, и надобно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарайчик и после просмотра короткого ролика можем уже чувствовать себя уверенно. Заодно и увидели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и первое за уровень сражение. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в зазевавшихся противников. Проникнем в здание и, прежде чем подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совсем скоро пригодятся.

Во время следующей перестрелки мы научимся притягивать к себе предметы. Как раз становится понятно, чем открыть преградившую дальнейшее передвижение синюю дверь. Для этого притянем к себе взрывчатку, расположенную на лесах соседнего здания.

Следующая перестрелка оборвётся на половине, так как на сцене появится огромнейших размеров босс по прозвищу Колосс, напоминающий своего коллегу Стража из Collapse. Убить этого гиганта сейчас не представляется возможным, поэтому лучшее решение - помогать монстру расправляться с противниками-людьми. Подбегаем к супостатам со спины, подбираем их оружие, стреляем с собственного пистолета или бросаемся глефой... Разумеется, босс нас тоже без внимания не оставит - нужно постоянно уворачиваться от его массивных пробежек и камней, которые он бросает. Чуть побесившись, тварь отправиться восвояси. Желательно, чтобы все враги к этому моменту были мертвы, иначе нас легко окружат со всех сторон.

Наша первая встреча с Колоссом. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.

На противоположную сторону через воду нас перенесёт мост, открывается который посредством удара глефы об красную лампочку, мелькающую по ту сторону берега. Ныряем в люк внутри здания, и миссия завершится.

Глава 3

Получение багажа

Подобрав патроны и деньги, бежим прочь из канализации. На улице нас ожидает перестрелка, теперь солдаты впервые начнут использовать гранаты. Только лишь на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное оружие у погибающих врагов. Железную дверь открываем при помощи силового броска. Первый раз его приём выполнить достаточно сложно, надо угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток обязательно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - нужно открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Следующая перестрелка принесёт элементы тактики, так как противников много и практически все они скрываются за прочными укрытиями. Наша задача - выудить одного из этих ребят на открытое пространство, чтобы тот выронил своё оружие. Подбираем его с помощью глефы и постараемся перестрелять как можно больше врагов. Повторять несколько раз. Опасаемся гранат - их практически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись ближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в люк.

После ролика мы снова окажемся под землёй. Чтобы открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся назад к трупу. Там есть электрический щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит первая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что проблем не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближайшем электрическом щите - и вперёд! Вскоре мы попадём к водостоку, там снова поджидают зомби, которые неведомым образом будут рождаться прямо из воды. Требуется продержаться до тех пор, пока не откроется дверь на другой стороне. Действуем следующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редких случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит хорошим проводником.

Памятник строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красным прошлым.

На поверхности - очередное побоище. Лучше занять мощное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать абсолютно все направления. Главное - не пропустить солдата со щитом, который может наверняка подкараулить вас за очередным укрытием. Постараемся избавиться от него в первую очередь. Не смотря на грозный вид, щит его отнюдь не так прочен, как кажется. Лучшая тактика - бить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного оружия.

Чтобы открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать клавишу «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красному огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.

Трёхконечная звезда Безусловно, главная «фишка» Dark Sector - это глефа. Сразу после выхода игры общественность кинулась обвинять разработчиков, мол оружие Хейдена - никакая и не глефа вовсе, а сюрикен или даже шакрам. Глефа же, по словам критиков, - это копьё с заострённым наконечником, используемое, в основном, швейцарской армией в Средневековье. На самом деле, обвинения эти происходили по незнанию, а не по существу. Английское слово «glaive», равно как и русское «глефа» имеет два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и подразумевает собой метательное оружие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема такой глефы в культовом фэнтезийном фильме 80-ых годов «Крулл». Теперь познакомимся поближе с теми способностями, которыми наградила глефа главного героя Dark Sector.

Бросок

Дадут его сразу после мутации протагониста. С помощью броска можно не только рубить врагов всех видов, но и подбирать оружие, патроны, деньги. Стоит ли говорить, что во время игры мы воспользуемся броском не одну сотню раз.

Силовой бросок

Использовать нужно, в основном, для открытия дверей. Против врагов мало эффективен, так как требует определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем более что во время использования подопечный очень уязвим.

Электричество

Зарядить можно от любых электрических источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Сильно бьёт врагов. Недостаток всего один - электризуется на небольшой отрезок времени.

Менять направление

Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Пригодится, потому что враги-люди очень любят уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и вовсе не обойтись, когда нужно направить глефу в точное место, откуда в противном случае никак не попасть. Например, когда требуется зарядить её от электрического источника.

Огонь глефы

Действует абсолютно точно так же как электричество, только разрушает преграждающие путь коконы. От бочек только вот поджигать почему-то нельзя. В бою имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле впервые «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не иначе... О полезности и заикаться не стоит - во время перестрелок оно просто бесценно. Со способностью нам не страшны никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от любого источника энергии (огонь, лёд, ток), можно сделать маленький «бум»! Эффективность не очень большая, так как выполнение приёма требует немалых усилий, да и эффект не такой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Аналогично огню и электричеству, только замораживает врагов. Ах да, ещё разрешает проходить через огонь и некоторого рода заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить настоящий стелс - бить противникам в спину, постоянно проникать незамеченным в тыл большим скоплениям врагов. Использовать как можно чаще.

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 25 марта 2008 г. Разработчик: Digital Extremes Издатель: D3 Publisher of America Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в свой фуррор герой, сероватые тона и повсевременно вещающий о инфецировании глас за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Все же, трудности психические игровых под собой никак не предполагают. Более того - стелсом здесь и не пахнет. В этом нас уверит уже 1-ый встретившийся на пути неприятель.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину при помощи пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш 1-ый конкурент приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огнь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём далее.

За наиблежайшим поворотом - 1-ая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. 2-ух обойм, отобранных у предшествующего убитого, полностью должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Опять обычные перестрелки по обычному методу: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как произнес главный герой. Почему нужно двигаться далее - на выходе нас опять ждут сторожи. Сложностей, снова же, не возникнет, хотя и противоборствует нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сходу перебегайте на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно быстрее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, но снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огнь с различных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь скоро за своё обычное дело (ага, шпионов вылавливать) опять возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно найти базуку - она то и принудит вертолёт замолкнуть навеки. Насчёт припаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что в какой-то момент «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Учите матчасть, друзья!

Глава 2

Воздействие

Сначала мы лицезреем плохо, ходим криво, и нужно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарай и после просмотра недлинного ролика можем уже ощущать себя уверенно. Заодно и узрели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и 1-ое за уровень схватка. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в задремавших врагов. Проникнем в здание и, до того как подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совершенно скоро понадобятся.

Во время последующей перестрелки мы научимся притягивать к для себя предметы. Как раз становится ясно, чем открыть преградившую предстоящее передвижение голубую дверь. Для этого притянем к для себя взрывчатку, расположенную на лесах примыкающего строения.

Последующая перестрелка оборвётся на половине, потому что на сцене появится огромных размеров шеф по прозвищу Великан, напоминающий собственного сотруднику Охрана из Collapse. Уничтожить этого гиганта на данный момент не представляется вероятным, потому наилучшее решение - помогать монстру расправляться с противниками-людьми. Подбегаем к супостатам со спины, подбираем их орудие, стреляем с собственного пистолета либо бросаемся глефой... Очевидно, шеф нас тоже без внимания не оставит - необходимо повсевременно уворачиваться от его мощных пробежек и камешков, которые он кидает. Чуток побесившись, тварь отправиться восвояси. Лучше, чтоб все неприятели к этому моменту были мертвы, по другому нас просто окружат со всех боков.

Наша 1-ая встреча с Великаном. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.

На обратную сторону через воду нас перенесёт мост, раскрывается который средством удара глефы об красноватую лампочку, мелькающую на той стороне берега. Ныряем в лючок снутри строения, и миссия закончится.

Глава 3

Получение багажа

Подобрав патроны и средства, бежим прочь из канализации. На улице нас ждет перестрелка, сейчас бойцы в первый раз начнут использовать гранаты. Только только на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное орудие у погибающих противников. Металлическую дверь открываем с помощью силового броска. 1-ый раз его приём выполнить довольно трудно, нужно угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток непременно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - необходимо открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Последующая перестрелка принесёт элементы стратегии, потому что врагов много и фактически они все скрываются за крепкими укрытиями. Наша задачка - выловить 1-го из этих ребят на открытое место, чтоб тот выронил своё орудие. Подбираем его при помощи глефы и попытаемся перестрелять как можно больше противников. Повторять пару раз. Опасаемся гранат - их фактически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись поближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в лючок.

После ролика мы опять окажемся под землёй. Чтоб открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся вспять к трупу. Там есть электронный щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит 1-ая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что заморочек не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближнем электронном щите - и вперёд! Скоро мы попадём к водостоку, там опять поджидают зомби, которые неизвестным образом будут рождаться прямо из воды. Требуется выдержать до того времени, пока не раскроется дверь на другой стороне. Действуем последующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редчайших случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит неплохим проводником.

Монумент строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красноватым прошедшим.

На поверхности - еще одно побоище. Лучше занять массивное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать полностью все направления. Главное - не пропустить бойца со щитом, который может наверное подкараулить вас за еще одним укрытием. Попытаемся избавиться от него сначала. Не глядя на суровый вид, щит его никак не так прочен, как кажется. Наилучшая стратегия - лупить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного орудия.

Чтоб открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать кнопку «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красноватому огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.Трёхконечная звезда
Непременно, основная «фишка» Dark Sector - это глефа. Сходу после выхода игры общественность кинулась инкриминировать разработчиков, дескать орудие Хейдена - никакая и не глефа совсем, а сюрикен либо даже шакрам. Глефа же, по словам критиков, - это копьё с заострённым наконечником, применяемое, в главном, швейцарской армией в Средневековье. По сути, обвинения эти происходили по неведению, а не по существу. Английское слово «glaive», равно как и российское «глефа» имеет два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и предполагает собой метательное орудие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема таковой глефы в культовом фэнтезийном кинофильме 80-ых годов «Крулл». Сейчас познакомимся ближе с теми возможностями, которыми одарила глефа головного героя Dark Sector.

Бросок

Дадут его сходу после мутации протагониста. При помощи броска можно не только лишь рубить противников всех видов, да и подбирать орудие, патроны, средства. Стоит гласить, что во время игры мы воспользуемся видном не одну сотку раз.

Силовой бросок

Использовать необходимо, в главном, для открытия дверей. Против противников не достаточно эффективен, потому что просит определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем паче что во время использования подопечный очень уязвим.

Электричество

Зарядить можно от всех электронных источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Очень бьёт противников. Недочет всего один - электризуется на маленький отрезок времени.

Поменять направление

Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Понадобится, так как враги-люди очень обожают уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и совсем не обойтись, когда необходимо навести глефу в четкое место, откуда в неприятном случае никак не попасть. К примеру, когда требуется зарядить её от электронного источника.

Огнь глефы

Действует полностью точь-в-точь как электричество, только разрушает преграждающие путь коконы. От бочек только вот поджигать почему-либо нельзя. В бою имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле в первый раз «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не по другому... О полезности и заикаться не стоит - во время перестрелок оно просто бесценно. Со способностью нам не жутки никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от хоть какого источника энергии (огнь, лёд, ток), можно сделать небольшой «бум»! Эффективность не очень большая, потому что выполнение приёма просит больших усилий, ну и эффект не таковой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Аналогично огню и электричеству, только замораживает противников. Ах да, ещё разрешает проходить через огнь и некого рода заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить реальный стелс - лупить противникам в спину, повсевременно просачиваться незамеченным в тыл огромным скоплениям противников. Использовать как можно почаще.123

Первая глава - Пролог

Играете за спецеагенда, цель - уничтожить город, в котором произошла утечка биологического оружия и все жители мутировали. Вещи, которые можно разрушить блестят, их можно либо расстрелять, либо разбить рукой (пробел).

Заберитесь в здание через окно, так как раз нужно расстрелять замок. Локальное задание - установить взрывчатку С4 в здание. Спуститесь по лестнице за дверью там на одной из колон установите первую С4. Вторую мину нужно установить на этаж ниже. Спуститесь, пройдите душевую, мину установите около солдата убивающего зараженного. За поворотом двое военных, что бы собирать боеприпасы нужно поднимать оружие. Пройдите еще пару помещений с военными до двери с замком. За дверью вы поговорите с человеком, и первое задание будет выполнено.

Теперь вам нужно найти человека, собирающегося вывести вирус из зараженной зоны "Темного Сектора". Поднимитесь по лестнице убейте пару военных и зайдите в дверь слева. Там будет лестница, поднимитесь по ней.

Справа ведется обстрел из вертолета, нужно пробежать (ctrl). В комнатке установите С4, на улице несколько военных и вертолет, для вертолета припасены 2 гранатомета. Когда сшибете вертолет будет ролик, появится мутант, и он вас отнесет куда-то, где вы поговорите с человеком, которого должны убить. Мутант вас заразит вирусом и вы начнете мутировать.

Вторая глава - Воздействие

Во второй главе вдруг появится цвет. Идите прямо до деревянного дома, там будет рация, вы поговорите с базой. После нападения на охранника, вы мутируете и сможете кидаться глефой (С). Идите в следующее здание, там несколько военных.

Собирайте денюшки, они пригодятся для усовершенствования оружия. Оружие военных начнет взрываться через некоторое время, если его возьмет чужой. Пройдите в дверь на втором этаже, там будет небольшое мясо, разберитесь со всеми и возьмите взрывчатку на строительных лесах, недалеко от двери, которую надо взорвать. Для этого прицельтесь и киньте глефу. Взорвите дверь, прямо по курсу в ящичке технология усовершенствования темпа стрельбы, использовать ее можно на черном рынке, возьмите ее глефой. Идите в следующую комнату там вы провалитесь.

Окажетесь в комнатке, на вас нападет спецназ, пара человек. Идите по коридору, пока не выйдите в большой ангар, там сначала расстреляйте военных как в тире, а потом прибежит зверюшка и проломит вам проход. Что бы пройти дальше нужно опустить мост, киньте глефу в красную лампочку на другой стороне. В помещении за дверью сшибите замок с люка.

Третья глава - Получение Багажа

Возьмите деньги и выходите на берег, на берегу тоже возьмите деньги. Поднимитесь наверх, среди палаток несколько военных. Что бы пройти дальше нужно открыть ворота силовым броском. Держите С и отпустите перед самым изменением цвета. В палатке за воротами возьмите новую технологию для стрельбы. Откройте еще одни ворота, за ними много солдат, вам нужно спуститься в люк слева.

Что бы открыть дверь запустите глефу в электрический щиток, а потом в дверь. Возьмите усиление огня, и убейте несколько мутантов и откройте еще одну дверь наэлектризованной глефой. За ней спуск, внизу нападёт пара десятков мутантов, как всех убьете, дверь проломят. За дверью лифт, откройте его сильным броском.

После подъема на лифте, глефа еще раз мутирует и вы сможете управлять ей в полете, удерживая С. Убейте всех на открытой площади, по центру спуск вниз, там есть наличные и боеприпасы. Что бы пройти дальше нужно открыть дверь в ограждении используя новый навык, пустите глефу и удерживайте С, управляйте ей мышкой. Так же можно убивать из-за угла или просто осматриваться.

За дверью вас встретит агент Ярго и даст новые указания. Спускайтесь в коллектор, через люк в полу.

Глава 4 - Мотыльки на огонь

Откройте ворота сильным броском, соберите разбросанную наличность и идите в проход справа. Там будет люк - вход на черный рынок, там можно купить, продать или улучшить оружие. Так же можно использовать шкафчик.

Идите дальше и спрыгните вниз. Если вас убьют, придется закупаться заново. Внизу около 10 человек и в слева стоит стационарный пулемет из него можно стрелять, правда он не очень эффективен. Особенно если вы купили АК-47 и улучшили огневую мощь. У пулемета сверните направо и войдите в дверь, откройте следующую дверь силовым броском.

Убейте зомби, теперь нужно наэлектризовать глефу в комнате слева, и бросить ее в потоки серебристой фигни на статуе. Загорится огонь, и вы сможете пробить заграждения на двери подожженной глефой. Если у вас выключены спецэффекты в настройках игры, например для увеличения производительности, то вы не увидите появившийся огонь над статуей.

Поднимайтесь вверх по лестнице и идите до лифта, поднимитесь на нем. С вами свяжется Ягро, передатчик для приманки зараженных включен его нужно скорее уничтожить. За поворотам в засаде сидят военные, на них нападет огромный зверь, не забудьте взять в палатках все, что плохо лежит. Справа люк - вход на черный рынок. Зайдите в здание и спуститесь, За дверью пулемет, который не щиты военных и не убивает тех кто стоит далеко, его достоинство только в бесконечных боеприпасах и в том что он не перезаряжается. Дальше еще пара кварталов с вооруженным сопротивлением. В конце вас ожидает босс, убивается он просто - нужно стрелять в оранжевую штуку, когда по ней попадаешь, он шатается.

Когда он взорвется киньте в него глефу, и отчистите горящей глефой дверь. Поднимайтесь по лестнице слева там в комнатушке наэлектризуйте глефу от щитка, и через провал в полу подожгите утечку газа, и огненной глефой расчистите путь дальше, поднимитесь по лестнице там еще один затор. Наверху на вас нападут зараженные и выбросит из здания. Там несколько баррикад и сражаются зараженные с солдатами. Мочите всех и пробирайтесь к воротам.

Очень удобно всех косить глефой в режиме управления. За воротами откройте вентиль справа, дальше думаю вы знаете что делать. Что бы зажечь следующие чаши идите по узкому проходу с вырывающимися зомби. Справа будет лестница наверх, там будет еще один вентиль, откройте его и зажгите чашу. И так дальше до тех пор пока не выберетесь на площадь, там отчистите ворота. За воротами будет босс Колосс.
Жгите его огнем, когда он будет падать подбегайте и добивайте. Он упадет с колон, продолжайте его бить и он скончается.

Глава 5 - Груз

На вас нападет Шакал, взорвите грузовик справа, используйте огонь, чтобы отчистить электрощиток на заднем плане. Используя ручное управление зарядите глефу. Если теперь запустить глефой в Шакала он остановится на некоторое время. Подбегите к нему сзади и поменяйтесь местами с пилотом. Теперь выжигайте все вокруг, пока есть куда идти, Ловушка ИК - это инфракрасная ловушка самоноводящихся рокет.

Когда зайдете в тупик, вылезайте (Enter) поднимитесь на лестницу и пройдите в дверь.

На корабле вы приобретете новую способность - выброс энергии (Т), зарядите глефу любой энергией киньте и нажмите Т. Впереди как раз горит машина, за ней солдаты в баррикадах. Слева в ангаре лежат деньги, справа проход дальше, поднимитесь на 2 этаж и пройдите по нему в соседний ангар. Там есть черный рынок, когда вы выйдите из помещения будет пролетать вертолет и вы нацепившись за его груз переберетесь на соседний корабль. Поднимитесь наверх, оттуда можно расстрелять всех кто внизу и спуститься. Впереди слева в конце палубы лежит улучшению. Прилетит вертолет, РПГ лежит по центру палубы вместе с ящиком с боеприпасами. Вертолет, почему то сбивается только после третьего попадания. Падая, вертолет пробьет палубу, прыгайте туда. Пройдите несколько отсеков с клетками. В последнем отсеке, где вы откроете какую-то камеру, корабль начнет тонуть. У вас 10 минут, что бы выбраться. Поднимитесь по лестнице на стене. Убейте всех зомби, корабль наклонится и ящики переплывут на другое место, пройдите по ним. Теперь нужно открыть 3 двери наэлектризованной глефой. Используйте управление глефой что бы добраться до электричество через ограждения.

Глава 6 - Наживка

Тут появятся новые виды зараженных, более мутировавшие. Они нападут на вас перед входом в здание, войдите внутрь, поднимитесь по лестнице, в помещении за следующей дверью есть улучшение для оружия. Огонь добудьте в провале в полу. Проходите дальше, тут у меня уже закончились все боеприпасы, с монстрами которые бьют издалека, справится не проблема, а те которые сражаются в ближнем бою, надоедают потому что от них нельзя оторваться бегом.

В следующем помещении справа лежит улучшение для оружия. Тут на вас нападут несколько монстров и солдат в броне и с мощным пулеметом. Что бы убить его нужно целиться в светящуюся красным штуку около головы, ближе к спине. Когда по ней попадаешь, он начинает искриться. Лучше сначала убить его, а мутанты будут его отвлекать в это время. Когда убьете его, зарядите глефу электричеством и запустите в пульт управления лифтом.

Глава 7 - Промышленная революция

Здесь на вас сразу нападут несколько дальнобойных зомби, патронов почти нет, придется всех выцеливать глефой. Заходите в здание, что бы пробить ледяной заслон запустите глефу в устройство на рельсах. Дальше будут попадаться монстры способные становиться невидимыми, убиваются с одного сильного броска глефы. На локации где на рельсах стоит еще одно замораживающее устройство, между двумя составами чемоданчик с улучшением.

Идите до двери, она ведет на улицу, на вас нападут еще штуки 4 дальнобойных монстра. В здании напротив спуск вниз, там уже пойдут людишки вперемешку с монстрами, и супер солдат в броне. Наэлектризуйте от него глефу и откройте дверь запустив ею в пульт управления. Бегите по рельсам налево. Что бы пройти огненное заграждение, потушите его ледяной глефой, для этого разбейте бочку с жидким азотом. Бегите дальше по рельсам, справа будет подъем, там можно зайти на черный рынок.

Идите до пулемета, из пулемета расстреляйте всю нечисть, спереди в тупике лежит чемоданчик, справа проход дальше. Откройте вентиль, что бы заморозить воду, убейте супер солдата, что бы пройти дальше, потушите огонь льдом. Дальше осторожно проедет поезд и может вас сбить. Босс - Сталкер, он почти всегда невидимый. Кидайте глефу в проезжающие по бокам бочки, и замораживайте как можно больше воды под собой. Когда Сталкер примерзнет, стреляйте по нему, его будет видно еще пару секунд после того как он становится невидимым. Когда он станет красным, подбегайте и добивайте. Теперь вы приобрели способность становиться невидимым, для этого удерживайте Е.

Глава 8 - Неестественная история

Вы очнетесь в больнице, как только выйдите в холл на вас нападет десяток мутантов ближнего боя. Пройдите через палату с записью голоса, напротив нее в помещении лежит чемоданчик. Далее еще несколько стычек с монстрами, пока не выйдите к большому залу, где много мутантов-неведимок, там же стоит пулемет. Внизу по центру лежит чемоданчик. Электричество, что бы открыть запертую дверь нужно взять из помещения слева, используйте ручное управление глефой. За дверью вас обстреляет автоматическая пушка, далее спуститесь на лифте. Первую комнату с охранной системой можно пройти просто становясь невидимкой, вторую надо пройти не касаясь лучей, что бы дверь открылась, включите невидимость. После того как поговорите с Надей вы получите бронированный костюм. Теперь осталось дойти до выхода, естественно изничтожая все живое на пути.

Глава 9 - Страж Границы

После выхода из здания, вы окажитесь под прицелом у двадцати автоматов, они и за баррикадами и на крыше. В здании напротив, будет бронированный солдат, теперь вы сможете взять его пулемет, проход открывается наэлектризованной глефой. На "С" можно выпускать ракеты, но они кончаются, далее будет лежать еще один пулемет с полными боеприпасами ракет. Мутанты ближнего боя которые раньше доставляли неприятности, теперь только вызывают смех, тем как пляшут под пулеметом. Два суперсолдата на локации с мостом тоже не проблема.

Но что бы пройти дальше нужно залезть по лестнице, а с пулеметом это не получится. Босс тут бронированный монстр. Моя стратегия - когда он бежит на вас прыгаете к нему навстречу (ctrl) или используйте невидимость и так до тех пор пока он не начнет наэлектризовываться. Вам нужно увернуться, когда он бросит в вас свою штуковину и зарядить свою глефу. Если вы попадете в него, он станет красным - подбегайте и добивайте, если попадете в щит то еще раз то же самое делайте. Он запрыгнет наверх, делаем то же самое, он спрыгнет и все сначала.
Так нужно сделать три раза. Ну и в конце этой главы вы прокатитесь на "Шакале".

Глава 10 - Территория Тьмы

Ваш герой встретится с начальством, они поспорят, в итоге вам придется отбиваться от спецназовцев вооруженными ТК-6. Следуйте в здание, что бы открыть ворота залезьте на лестницу, там будет кнопка. Идите до тупика, слева будет лифт, нажмите кнопку вызова и отбивайтесь пока лифт не приедет. Что бы пройти дальше нужно открыть дверь, кнопке в коридоре справа.
Босс - стреляйте по зеленым штукам на змее горыныче что бы он открывал пасть, когда пасть открыта киньте в нее глефу заряженную электричеством. Когда все 3 головы умрут быстрее кидайте глефу в Мазнера, нужно попасть 2 раза. После этого еще один круг, но будут мешать мутанты, на третьем круге у него будет 5 голов.



Прохождение игры Dark sector
Первая глава - Пролог

Играете за спецеагенда, цель - уничтожить город, в котором произошла утечка биологического оружия и все жители мутировали. Вещи, которые можно разрушить блестят, их можно либо расстрелять, либо разбить рукой (пробел).

Заберитесь в здание через окно, так как раз нужно расстрелять замок. Локальное задание - установить взрывчатку С4 в здание. Спуститесь по лестнице за дверью там на одной из колон установите первую С4. Вторую мину нужно установить на этаж ниже. Спуститесь, пройдите душевую, мину установите около солдата убивающего зараженного. За поворотом двое военных, что бы собирать боеприпасы нужно поднимать оружие. Пройдите еще пару помещений с военными до двери с замком. За дверью вы поговорите с человеком, и первое задание будет выполнено.

Теперь вам нужно найти человека, собирающегося вывести вирус из зараженной зоны "Темного Сектора". Поднимитесь по лестнице убейте пару военных и зайдите в дверь слева. Там будет лестница, поднимитесь по ней.

Справа ведется обстрел из вертолета, нужно пробежать (ctrl). В комнатке установите С4, на улице несколько военных и вертолет, для вертолета припасены 2 гранатомета. Когда сшибете вертолет будет ролик, появится мутант, и он вас отнесет куда-то, где вы поговорите с человеком, которого должны убить. Мутант вас заразит вирусом и вы начнете мутировать.

Dark sector прохождение
Вторая глава - Воздействие

Во второй главе вдруг появится цвет. Идите прямо до деревянного дома, там будет рация, вы поговорите с базой. После нападения на охранника, вы мутируете и сможете кидаться глефой (С). Идите в следующее здание, там несколько военных.


Собирайте денюшки, они пригодятся для усовершенствования оружия. Оружие военных начнет взрываться через некоторое время, если его возьмет чужой. Пройдите в дверь на втором этаже, там будет небольшое мясо, разберитесь со всеми и возьмите взрывчатку на строительных лесах, недалеко от двери, которую надо взорвать. Для этого прицельтесь и киньте глефу. Взорвите дверь, прямо по курсу в ящичке технология усовершенствования темпа стрельбы, использовать ее можно на черном рынке, возьмите ее глефой. Идите в следующую комнату там вы провалитесь.

Окажетесь в комнатке, на вас нападет спецназ, пара человек. Идите по коридору, пока не выйдите в большой ангар, там сначала расстреляйте военных как в тире, а потом прибежит зверюшка и проломит вам проход. Что бы пройти дальше нужно опустить мост, киньте глефу в красную лампочку на другой стороне. В помещении за дверью сшибите замок с люка.

прохождение Dark sector
Третья глава - Получение Багажа

Возьмите деньги и выходите на берег, на берегу тоже возьмите деньги. Поднимитесь наверх, среди палаток несколько военных. Что бы пройти дальше нужно открыть ворота силовым броском. Держите С и отпустите перед самым изменением цвета. В палатке за воротами возьмите новую технологию для стрельбы. Откройте еще одни ворота, за ними много солдат, вам нужно спуститься в люк слева.

Что бы открыть дверь запустите глефу в электрический щиток, а потом в дверь. Возьмите усиление огня, и убейте несколько мутантов и откройте еще одну дверь наэлектризованной глефой. За ней спуск, внизу нападёт пара десятков мутантов, как всех убьете, дверь проломят. За дверью лифт, откройте его сильным броском.


После подъема на лифте, глефа еще раз мутирует и вы сможете управлять ей в полете, удерживая С. Убейте всех на открытой площади, по центру спуск вниз, там есть наличные и боеприпасы. Что бы пройти дальше нужно открыть дверь в ограждении используя новый навык, пустите глефу и удерживайте С, управляйте ей мышкой. Так же можно убивать из-за угла или просто осматриваться.

За дверью вас встретит агент Ярго и даст новые указания. Спускайтесь в коллектор, через люк в полу.

Dark sector прохождение
Глава 4 - Мотыльки на огонь

Откройте ворота сильным броском, соберите разбросанную наличность и идите в проход справа. Там будет люк - вход на черный рынок, там можно купить, продать или улучшить оружие. Так же можно использовать шкафчик.

Идите дальше и спрыгните вниз. Если вас убьют, придется закупаться заново. Внизу около 10 человек и в слева стоит стационарный пулемет из него можно стрелять, правда он не очень эффективен. Особенно если вы купили АК-47 и улучшили огневую мощь. У пулемета сверните направо и войдите в дверь, откройте следующую дверь силовым броском.

Убейте зомби, теперь нужно наэлектризовать глефу в комнате слева, и бросить ее в потоки серебристой фигни на статуе. Загорится огонь, и вы сможете пробить заграждения на двери подожженной глефой. Если у вас выключены спецэффекты в настройках игры, например для увеличения производительности, то вы не увидите появившийся огонь над статуей.


Поднимайтесь вверх по лестнице и идите до лифта, поднимитесь на нем. С вами свяжется Ягро, передатчик для приманки зараженных включен его нужно скорее уничтожить. За поворотам в засаде сидят военные, на них нападет огромный зверь, не забудьте взять в палатках все, что плохо лежит. Справа люк - вход на черный рынок. Зайдите в здание и спуститесь, За дверью пулемет, который не щиты военных и не убивает тех кто стоит далеко, его достоинство только в бесконечных боеприпасах и в том что он не перезаряжается. Дальше еще пара кварталов с вооруженным сопротивлением. В конце вас ожидает босс, убивается он просто - нужно стрелять в оранжевую штуку, когда по ней попадаешь, он шатается.

Когда он взорвется киньте в него глефу, и отчистите горящей глефой дверь. Поднимайтесь по лестнице слева там в комнатушке наэлектризуйте глефу от щитка, и через провал в полу подожгите утечку газа, и огненной глефой расчистите путь дальше, поднимитесь по лестнице там еще один затор. Наверху на вас нападут зараженные и выбросит из здания. Там несколько баррикад и сражаются зараженные с солдатами. Мочите всех и пробирайтесь к воротам.

Очень удобно всех косить глефой в режиме управления. За воротами откройте вентиль справа, дальше думаю вы знаете что делать. Что бы зажечь следующие чаши идите по узкому проходу с вырывающимися зомби. Справа будет лестница наверх, там будет еще один вентиль, откройте его и зажгите чашу. И так дальше до тех пор пока не выберетесь на площадь, там отчистите ворота. За воротами будет босс Колосс.
Жгите его огнем, когда он будет падать подбегайте и добивайте. Он упадет с колон, продолжайте его бить и он скончается.

прохождение Dark sector
Глава 5 - Груз

На вас нападет Шакал, взорвите грузовик справа, используйте огонь, чтобы отчистить электрощиток на заднем плане. Используя ручное управление зарядите глефу. Если теперь запустить глефой в Шакала он остановится на некоторое время. Подбегите к нему сзади и поменяйтесь местами с пилотом. Теперь выжигайте все вокруг, пока есть куда идти, Ловушка ИК - это инфракрасная ловушка самоноводящихся рокет.

Когда зайдете в тупик, вылезайте (Enter) поднимитесь на лестницу и пройдите в дверь.


На корабле вы приобретете новую способность - выброс энергии (Т), зарядите глефу любой энергией киньте и нажмите Т. Впереди как раз горит машина, за ней солдаты в баррикадах. Слева в ангаре лежат деньги, справа проход дальше, поднимитесь на 2 этаж и пройдите по нему в соседний ангар. Там есть черный рынок, когда вы выйдите из помещения будет пролетать вертолет и вы нацепившись за его груз переберетесь на соседний корабль. Поднимитесь наверх, оттуда можно расстрелять всех кто внизу и спуститься. Впереди слева в конце палубы лежит улучшению. Прилетит вертолет, РПГ лежит по центру палубы вместе с ящиком с боеприпасами. Вертолет, почему то сбивается только после третьего попадания. Падая, вертолет пробьет палубу, прыгайте туда. Пройдите несколько отсеков с клетками. В последнем отсеке, где вы откроете какую-то камеру, корабль начнет тонуть. У вас 10 минут, что бы выбраться. Поднимитесь по лестнице на стене. Убейте всех зомби, корабль наклонится и ящики переплывут на другое место, пройдите по ним. Теперь нужно открыть 3 двери наэлектризованной глефой. Используйте управление глефой что бы добраться до электричество через ограждения.

прохождение игры Dark sector
Глава 6 - Наживка

Тут появятся новые виды зараженных, более мутировавшие. Они нападут на вас перед входом в здание, войдите внутрь, поднимитесь по лестнице, в помещении за следующей дверью есть улучшение для оружия. Огонь добудьте в провале в полу. Проходите дальше, тут у меня уже закончились все боеприпасы, с монстрами которые бьют издалека, справится не проблема, а те которые сражаются в ближнем бою, надоедают потому что от них нельзя оторваться бегом.

В следующем помещении справа лежит улучшение для оружия. Тут на вас нападут несколько монстров и солдат в броне и с мощным пулеметом. Что бы убить его нужно целиться в светящуюся красным штуку около головы, ближе к спине. Когда по ней попадаешь, он начинает искриться. Лучше сначала убить его, а мутанты будут его отвлекать в это время. Когда убьете его, зарядите глефу электричеством и запустите в пульт управления лифтом.

Dark sector прохождение игры
Глава 7 - Промышленная революция

Здесь на вас сразу нападут несколько дальнобойных зомби, патронов почти нет, придется всех выцеливать глефой. Заходите в здание, что бы пробить ледяной заслон запустите глефу в устройство на рельсах. Дальше будут попадаться монстры способные становиться невидимыми, убиваются с одного сильного броска глефы. На локации где на рельсах стоит еще одно замораживающее устройство, между двумя составами чемоданчик с улучшением.

Идите до двери, она ведет на улицу, на вас нападут еще штуки 4 дальнобойных монстра. В здании напротив спуск вниз, там уже пойдут людишки вперемешку с монстрами, и супер солдат в броне. Наэлектризуйте от него глефу и откройте дверь запустив ею в пульт управления. Бегите по рельсам налево. Что бы пройти огненное заграждение, потушите его ледяной глефой, для этого разбейте бочку с жидким азотом. Бегите дальше по рельсам, справа будет подъем, там можно зайти на черный рынок.


Идите до пулемета, из пулемета расстреляйте всю нечисть, спереди в тупике лежит чемоданчик, справа проход дальше. Откройте вентиль, что бы заморозить воду, убейте супер солдата, что бы пройти дальше, потушите огонь льдом. Дальше осторожно проедет поезд и может вас сбить. Босс - Сталкер, он почти всегда невидимый. Кидайте глефу в проезжающие по бокам бочки, и замораживайте как можно больше воды под собой. Когда Сталкер примерзнет, стреляйте по нему, его будет видно еще пару секунд после того как он становится невидимым. Когда он станет красным, подбегайте и добивайте. Теперь вы приобрели способность становиться невидимым, для этого удерживайте Е.

прохождение Dark sector
Глава 8 - Неестественная история

Вы очнетесь в больнице, как только выйдите в холл на вас нападет десяток мутантов ближнего боя. Пройдите через палату с записью голоса, напротив нее в помещении лежит чемоданчик. Далее еще несколько стычек с монстрами, пока не выйдите к большому залу, где много мутантов-неведимок, там же стоит пулемет. Внизу по центру лежит чемоданчик. Электричество, что бы открыть запертую дверь нужно взять из помещения слева, используйте ручное управление глефой. За дверью вас обстреляет автоматическая пушка, далее спуститесь на лифте. Первую комнату с охранной системой можно пройти просто становясь невидимкой, вторую надо пройти не касаясь лучей, что бы дверь открылась, включите невидимость. После того как поговорите с Надей вы получите бронированный костюм. Теперь осталось дойти до выхода, естественно изничтожая все живое на пути.

Глава 9 - Страж Границы

После выхода из здания, вы окажитесь под прицелом у двадцати автоматов, они и за баррикадами и на крыше. В здании напротив, будет бронированный солдат, теперь вы сможете взять его пулемет, проход открывается наэлектризованной глефой. На "С" можно выпускать ракеты, но они кончаются, далее будет лежать еще один пулемет с полными боеприпасами ракет. Мутанты ближнего боя которые раньше доставляли неприятности, теперь только вызывают смех, тем как пляшут под пулеметом. Два суперсолдата на локации с мостом тоже не проблема.


Но что бы пройти дальше нужно залезть по лестнице, а с пулеметом это не получится. Босс тут бронированный монстр. Моя стратегия - когда он бежит на вас прыгаете к нему навстречу (ctrl) или используйте невидимость и так до тех пор пока он не начнет наэлектризовываться. Вам нужно увернуться, когда он бросит в вас свою штуковину и зарядить свою глефу. Если вы попадете в него, он станет красным - подбегайте и добивайте, если попадете в щит то еще раз то же самое делайте. Он запрыгнет наверх, делаем то же самое, он спрыгнет и все сначала.
Так нужно сделать три раза.
Ну и в конце этой главы вы прокатитесь на "Шакале".

прохождение игры Dark sector
Глава 10 - Территория Тьмы

Ваш герой встретится с начальством, они поспорят, в итоге вам придется отбиваться от спецназовцев вооруженными ТК-6. Следуйте в здание, что бы открыть ворота залезьте на лестницу, там будет кнопка. Идите до тупика, слева будет лифт, нажмите кнопку вызова и отбивайтесь пока лифт не приедет. Что бы пройти дальше нужно открыть дверь, кнопке в коридоре справа.
Босс - стреляйте по зеленым штукам на змее горыныче что бы он открывал пасть, когда пасть открыта киньте в нее глефу заряженную электричеством. Когда все 3 головы умрут быстрее кидайте глефу в Мазнера, нужно попасть 2 раза. После этого еще один круг, но будут мешать мутанты, на третьем круге у него будет 5 голов.

Поделиться: