Уникальный персонаж Fallout: Shelter - Таинственный Незнакомец. Достигайте целей для получения крышек и ланчбоксов

На данный момент в фалаут шелтер представлены два вида питомцев – собаки и кошки.

Общая характеристика

В игре питомцы являются уникальными юнитами. Они могут быть помещены в комнаты (подобно жителям) или же выступают в роли усиливающего предмета (помещаются в специальную ячейку животного). Питомцы не являются боевыми юнитами и в случае происшествия (пожара, атаки рейдеров, радтараканов или крыс) немедленно покидают комнату. В комнате одновременно может находиться только один питомец. В случае расширения комнат (постройки рядом двух комнат одного типа) число животных увеличивается до двух и трех соответственно.

Поскольку питомцы являются элементами снаряжения, то информацию о них можно посмотреть в кладовой, там же хранятся все питомцы, не прикрепленные к жителям.

Как получить?

Питомцы появляются из специальных переносок, которые игрок может получить либо из ланчбоксов (платно), либо в награду за выполнение миссий (бесплатно). Возможно, это баг, но, по словам некоторых игроков, существует небольшая вероятность найти переноску на пустоши.

Виды питомцев

Как уже говорилось ранее, питомцы делятся на два вида: кошки и собаки. В свою очередь, каждый вид может иметь три степени уникальности: обычная, редкая и легендарная.

Обычная и редкая степени уникальности подразделяются на породы, а легендарные питомцы имеют уникальное имя.

Важная особенность: даже при полном внешнем сходстве редкие и легендарные питомцы могут давать совершенно иной бонус, нежели обычные.

Перечислим разновидности питомцев и те бонусы, которые они приносят жителю, к которому прикреплены.

  1. Американская короткошёрстная – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
  2. Абиссинская – повышает защиту от входящего урона на 20-24%.
  3. Шотландская вислоухая – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
  4. Британская короткошёрстная – житель лечится в два раза быстрее.
  5. Сиамская – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
  6. Мейнкун – на 6-10% снижает время обучения жителя.
  7. Перс – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
  8. Бомбейская – увеличение здоровья жителя на 25-33%.
  9. Сфинкс – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя в убежище.
  10. Оцикет – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.

Легендарные кошки:

  1. Ashes – в четыре раза уменьшает время лечения.
  2. Bangor – на 26% ускоряет время обучения жителя.
  3. Bastet – в четыре раза увеличивает скорость возвращения в убежище.
  4. Ginger – на 45% увеличивает получаемый жителем опыт.
  5. Goblet – житель в четыре раза быстрее выводит радиацию из организма.
  6. Pebbles – житель становиться максимально счастливым (100%).
  7. Shadow – на 98% здоровье жителя увеличивается.
  8. Speckle – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
  9. Sterling – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
  10. Zula – у жителя на 48% возрастает сопротивление получаемому урону.

  1. Чёрный лабрадор – на 6-10% снижает время обучения жителя.
  2. Боксёр – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
  3. Голден-ретривер – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.
  4. Доберман – житель в два раза быстрее лечится.
  5. Пастушья собака – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
  6. Немецкая легавая – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
  7. Хаски – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя из вылазки на пустоши.
  8. Пудель – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
  9. Ротвейлер – на 25-33% увеличивает здоровье жителя.
  10. Немецкая овчарка – дает дополнительные бонусы за выполнение задач. Бывает только редкой и легендарной.

Легендарные собаки

  1. Four Score – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
  2. Apolda – в четыре раза уменьшает время лечения.
  3. Maizie Rai – на 100 % увеличивает здоровье жителя.
  4. Lord Puffington – счастье жителя становиться максимальным (100%).
  5. Muttface – время обучения жителя сокращено на 30%.
  6. Peepers – из организма радиация выводится в четыре раза быстрее.
  7. Scavver – увеличивает получаемый жителем опыт на 44%.
  8. Trench – в 4 раза увеличивает скорость возвращения из пустоши.
  9. Cindy – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
  10. Dogmeat – скорость выполнения задания увеличивается в три раза.

В преддверии выхода новой части Fallout 4 Bethesda выпустила оригинальный проект для мобильных устройств, под названием Fallout Shelter. Это симулятор убежища, в уже привычном для нас, постапокалиптическом мире. Вышла она на мобильных платформах Apple 14 июня 2015, а на Android лишь спустя два месяца 13 августа 2015.

Уже написано не мало обзоров Fallout Shelter на русском , английском и многих других языках мира, поэтому постараюсь быть лаконичным и содержательным.


Цель игры - построить убежище подходящее для жизни выживших после ядерной войны. Для этого вам нужно рыть землю глубоко под горой, как жадный гном из произведений Толкина. Механика проста и адаптивна. Присутствует 3 необходимых для жизни ресурса это еда, вода и электричество, чтобы их производить, необходимо строить соответствующие помещения и направлять в них людей для работы. У выживших присутствуют, стандартные для игр вселенной, характеристики S.P.E.C.I.A.L., которые можно прокачивать в спортзале, классной комнате или даже баре (именно там можно прокачать харизму). На первых парах к вам выстраивается целая очередь из потенциальных жильцов, но потом вам придется поработать купидоном и естественным образом увеличивать население своего бомбоубежища. Основным источником дохода являются пустоши, в которые вы будете направлять самых сильных и смелых жителей. В игре присутствует совершенно ненавязчивый донат, который практически не влияет на игровой процесс. А в остальном это обычный мобильный симулятор с элементами RPG – прокачивайте персонажей, выполняйте простенькие задания, получайте в награду крышки и ланчбоксы, в которых вы найдете, оружие, стимпаки, а главное уникальных жителей из истории серии игр.

Основным недостатком игры является отсутствие русского языка и довольно быстрое достижение пика в игре (постройки последней комнаты). Надеюсь в последующих обновлениях эти проблемы будут решены, а пока, с некоторыми из них, вам поможет бороться наш сайт.

Вы можете ознакомится не только с обзором Fallout Shelter, но и с .

Для того, чтобы бесплатно скачать Fallout Shelter вы можете перейти по ссылке (все абсолютно легально и не используя торрент ):

Или можете скачать взломанную версию Fallout Shelter без обновлений на сайте 4PDA .

Игра набрала бешеную популярность за последнее время, возможно, из-за своей необычности, не принудительном донате и бренду. Каждому стоит хотя бы раз погрузиться в этот мир самому, чтобы определить, нравиться ли такая игра, но, определенно, она заслуживает внимания.

Скорее всего, со временем, игрушку выпустят и на других платформах. Пока не известно выйдет ли F allout S helter на W indows P hone или ПК , но мы будем следить за развитием событий.

Приятной игры!

Fallout: Shelter - это отличная мобильная стратегия, созданная по мотивам вселенной Фоллаут. Здесь вам предстоит попробовать себя в качестве смотрителя убежища. Вам понадобится применить все свои стратегические навыки, чтобы жители вашей общины смогли выжить в условиях ядерной катастрофы. В этом небольшом гайде вы узнаете о персонаже Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец - кто он такой? Что принесет встреча с ним и как его найти, расскажет этот обзор.

Особенности игры

Для того чтобы развиваться в игре, вам понадобится правильно продумать планировку убежища. Ведь улучшение поселения невозможно без постройки производственных и жилых помещений. А для создания комнат вам понадобится игровая валюта - крышки. Кроме того, деньги нужны для воскрешения исследовательских отрядов или жителей, погибших от нападения рейдеров или радтараканов. Так что несколько тысяч крышек в запасе никогда не будут лишними. можно разными способами, но в этом обзоре мы расскажем о самом простом и быстром. Речь идет об одном уникальном персонаже, который моментально принесет большое количество крышек в игре Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец, а о нем мы и говорим, - это забавная пасхалка от разработчиков, которая значительно облегчает жизнь в убежище.

Как поймать таинственного незнакомца в Fallout: Shelter

Этот игровой персонаж знаком всем, кто хоть раз играл в предыдущие игры серии. Этот человек, выглядит как классический шпион - он одет в коричневую шляпу и серый плащ. Скрывает свое лицо за высоко поднятым воротником, и такой прием помогает ему оставаться незаметным в толпе. В Fallout: Shelter Таинственный незнакомец не является жителем убежища, но его визиты могут значительно повлиять на ситуацию с игровой валютой.

Если нажать по нему, можно получить в награду от сотни до нескольких тысяч крышек. Так что его поимка станет одной из приоритетных задач. Найти его будет нетрудно, если следить за ситуацией и наблюдать за знаками, говорящими о его приближении. В общем, будьте внимательны при прохождении игры Fallout: Shelter.

Таинственный Незнакомец. Когда появляется персонаж и как его найти?

О скором визите этого героя предупреждает специальная мелодия. Если звук был подан, вам необходимо быстро обыскать все комнаты убежища. Чтобы это было легче сделать, отдалите камеру на максимальное расстояние и осмотрите все уголки помещений игры Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец появляется всего лишь на несколько мгновений. Если не успеть его найти в отведенный срок, игра оповестит вас о провале разочаровывающим сигналом. Это значит, что вы останетесь без награды. Но не стоит огорчаться, ведь персонаж приходит в игру каждые 5 минут, так что в следующий раз будьте внимательны.

Таинственный Незнакомец может появиться в любой локации. Кроме того, его поиски усложняются тем, что довольно часто этот персонаж скрывается за мебелью или оборудованием. Так что нужно быть предельно внимательным и разглядеть хотя бы краешек шляпы, выглядывающей из-за преграды. Но зато поимка персонажа принесет вам большое количество крышек или более весомых наград, в случае специального квеста. К визитам Таинственного Незнакомца стоит подходить очень серьезно, и как только услышите заветный сигнал, бросайте свои дела и отправляйтесь на поиск.

Исправление некоторых ошибок

Иногда при прохождении игры вы можете столкнуться с некоторыми багами. Например, вы видите Таинственного Незнакомца и пытаетесь поймать его, но это не получается. Кроме того, вы можете столкнуться с такой проблемой: ваша игра после каждого обновления будет начинаться с начала. Чтобы избежать расстройства от таких ошибок, необходимо узнать о пути их исправления. Как и в любой другой мобильной стратегии, в Fallout: Shelter сохранения играют большую роль. Особенно важно знать, как найти сохранялки владельцам платформ "Андроид". Ведь чаще всего на таких мобильных телефонах после обновления исчезает убежище, и игра предлагает создать новое.

Поможет исправить эту ошибку программа Root Explorer, после установки которой вы сможете переделывать системные файлы игры Fallout: Shelter. Сохранения, которые вы обретете при помощи программы, необходимо перенести на компьютер и там откатить до предыдущей версии, после чего вернуть файл в начальную папку. Это поможет исправить большинство ошибок игры.

Вода должна быть всегда. Без неё начинается радиоактивное заражение.
Выпуская кого-то в пустошь, давайте ему 20 стимпаков и 10 radx.
Деньги зарабатываются используя rush. Для этого надо иметь достаточное количество воды и надетого оружия, чтобы обороняться от тараканов.
Сводите пары вместе. Постоянно. Не забывайте, что мужчины желательно должны обладать высокой харизмой. Женщина выпадает на 3 часа. А ребенок растет 3 часа.
Можно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
Стройте производственные помещения на 3 клетки, а тренировочные на 1 клетку.
Постоянно тренируйте кого-то для производства.
Простая одежда и оружие добываются разведчиками в пустоши.
Хорошие - преимущественно через коробки с ланчем.
Всегда закрывайте приложение и выгружайте из оперативки, чтобы не оказаться без ресурсов.
Обесточить комнату нельзя. Можно только продать.
Кстати говоря параметр удачи влияет на шанс и размер получения награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L нужно впервую очередь, как собственно влияет и на походы в пустоши

S.P.E.C.I.A.L
Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
Perception: Увеличение шансов в бою
Endurance: влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
Charisma: уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
Intelligence: Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
Agility: Влияет на таймер приготовления еды
Luck: Влияет на количество лута снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

В данный момент присутствует баг - если удалить жилое помещение, то часть беременных женщин никогда не родят ребенка.
Несколько стратегических советов для новичков по постройке своего первого (или не первого) убежища:

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.
«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).
Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.
Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.
Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments...
В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.
Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.
По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.
Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!
Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,... но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько лайфхаков:

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека…
Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь…
Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!
К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Поделиться: