Fallout 4 пройти дорога по пути свободы. Дорога к свободе

Здравствуй, Выживший из Пустошей. Возможно, ты задавался вопросом где найти Подземку в Fallout 4 , сейчас я тебе всё подробно опишу.

Выйти на эту организацию можно двумя способами, выполнив квест «Дорога к свободе » или «Молекулярный уровень ». Первый квест является отдельным, а второй частью сюжетной линии.

Сначала про первый путь - «Дорога к свободе»

Чтобы получить данный квест, вы должны оказаться в Даймонд Сити и немного погулять по городу. Из разговоров жителей вы узнаете о том, что «Институт» похищает людей и после этого начнётся квест.

Вам необходимо попасть в парк «Бостон-Коммон», рядом с парком на земле есть красная линяя из кирпича, вам необходимо будет следовать по ней, она проведёт вас по нескольким достопримечательностям города. Рядом с каждой из ключевых точек, включая начальную, вы будете находить на линии кружок, в котором будет цифра и буква. Запомните их, они пригодятся чуть позже.

Для ленивых:

пароль RAILROAD.

Шифр вводится через вращение диска. Конечным пунктом будет здание Старой Северной Церкви, входите внутрь, убиваете гулей и спускаетесь вниз, убиваете ещё пачку гулей в катакомбах, в самом конце вы обнаружите на стене диск, с которым можно взаимодействовать. При помощи вращения диска, вводите пароль (буквы надо выставлять напротив красной стрелки, если буква была выставлена правильно, вы услышите щелчок, после него выставляйте другую букву и так до победного конца).

Квест «Молекулярный уровень»

Квест «Молекулярный уровень» вы получите после посещения Дома Воспоминаний, который находится в городе Добрососедство, в рамках сюжетной линии. Просим доктора расшифровать чип охотника (к тому времени он у вас будет). Она ответит, что не сможет расшифровать его сама, но знает тех, кто поможет и укажет на Подземку в Fallout 4 .


Старая Северная Церковь на карте Fallout 4

Это задание можно выполнить двумя путями – первый, который будет описан здесь – прямое прохождение задания. Но, оно будет также выполнено при выполнении задания Молекулярный уровень , которое является частью основной сюжетной линии.


Чтобы получить задание необходимо отправиться в город Даймонд-Сити, если вы еще не были там, он находится здесь:

Нужно погулять по городу до тех пор, пока не услышите разговоры об Институте и похищении людей. Эти разговоры жителей и начинают задание:

Маркера цели у задания нет, чтобы вы не гадали куда идти – конечная цель – Старая северная церковь, находится здесь:

Заходим, убиваем гулей, спускаемся вниз и находим такой знак на стене:

У этого знака две подвижные части – если навести и нажать на колесо, то оно будет поворачиваться, а если нажать в центре – то плита «нажмется». Задача – используя повороты и нажатия в центре набрать слово RAILROAD

После того, как все слово будет успешно набрано – потайная дверь в стене рядом откроется. Если вы где-то ошибетесь – персонаж об этом скажет, и нужно будет набирать слово с начала.

Когда все получилось – заходим в открывшийся проход. Там нас и встретит подземка.

Путь Свободы - это популярный туристический маршрут довоенной эпохи, проходящий через все значимые места Бостона: Капитолий Штата Массачусетс (4L), Старое кладбище Гранари (2A), Старый Капитолий (6O), Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I), Фанелл-Холл (5R), дом Пола Ревира (8D), Старая Северная церковь (1R). Все достопримечательности связаны с войной за независимость между США и Англией 1775-1783 годов. О задании «Дорога к свободе» можно узнать в Даймонд-Сити, если прислушиваться к слухам и разговорам жителей о некой таинственной «Подземке», или во время выполнения сюжетного задания «Молекулярный уровень» по расшифровке чипа синта-охотника, когда доктор Амари из Дома Сновидений в Добрососедстве отправит на поиски тех, кто сможет помочь. Стартовой точкой туристического маршрута служит круглая плита в парке Бостон-Коммон в центральной части города. На месте встречи будет ждать робот-экскурсовод, который расскажет о маршруте и укажет на плиту с меткой 7A, а в журнале появится подзадание с записью «Идти дальше по Пути Свободы». Основным ориентиром в задании служит не карта с метками, а красная полоса на асфальте , проходящая по тротуарам вдоль дорог города. Если она обрывается под грудами мусора и завалами, следует остановиться, осмотреться и найти правильный путь - впереди или на соседних улицах.

Дорожка на протяжении всего пути никогда не прерывается на большие расстояния, а продолжение находится всегда рядом с местом обрыва. В пути часто попадаются круглые плиты «Знаки Свободы» с кодами-подсказками, содержащие нужные буквы и цифры. Для завершения задания «Дорога к свободе» в Fallout 4 нужно пройти от Бостон-Коммон до Старой Северной церкви, находящейся на восточном побережье Бостонской пустоши. У конечной точки подзадание обновится на «Найти "Подземку"». Внутри церкви от входа поворачиваем вправо, спускаемся в подвал, проходим по катакомбам, вход в которые обозначен на увеличенной карте маркером «Штаб "Подземки"», отбиваемся от диких гулей, доходим до тупика. На стене находим Кольцо «Путь Свободы» , набираем слово RAILROAD , полученное из подсказок во время экскурсии по городу. Слово вводим по буквам, каждую букву подводим клавишей [E] к красной стрелке на 12 часах и нажимаем круглую кнопку в центре кольца, чтобы она была засчитана при решении головоломки. Как только слово будет собрано, в стене откроется проход к подземному убежищу, где будут ждать встречи с главным героем Дездемона, глава подпольной организации и защитница синтов, и Дьякон, новый спутник. В случае неправильного ввода букв составление слова начинается с самого начала.

Fallout 4 - Путь свободы: полное прохождение квеста, пароль от «Кольцо Тропы Свободы» и всё о миссии | Этот квест обязателен для завершения второго (или третьего?) с конца квеста основной сюжетной линии Fallout 4. Речь идёт о квесте «Молекулярный уровень ». Без выполнения задания «Путь к Свободе» завершить «Молекулярный уровень» у вас не получится. Задание можно будет выполнить даже раньше, когда вы будете проходить миссию «День Валентайна ». В общем, по мотивам данного квеста вы посетите несколько памятных мест Бостона. Вести вас через эти места будет красная линия на дорожке, известная как «Тропа Свободы». Изучите фонтан, на котором написано: «В конце тропы следуйте за светочем Свободы».

Куда следовать?

Обратите внимание на круглую метку на земле и тонкую красную дорожку из кирпича, уходящую от неё. Красный кирпичи будут вести вас через памятные места и, в конечном счёте, приведут к месту назначения. На некоторых участках пути вы столкнётесь с небольшими проблемами, поскольку щебень и другие строительные материалы спрячут от вас тропу. Каждый раз, когда тропа закончится, вы должны будете отыскать её продолжение. Итак, вам нужно посетить исторические сооружения XVIII века (и одно кладбище) неподалёку.

Если вы составили маршрут правильно, то исторические места посетите в таком порядке:

  • Штаб-квартира Массачусетс;
  • Гранари Бераинг Граунд;
  • Старый Капитолий;
  • Книжный магазин Олд-Корнер;
  • Фанел-Холл;
  • Дом Пола Ревира;
  • Старая Северная церковь.
У каждого исторического места есть отметка на земле. Если вы пропустите какую-либо отметку и подсказку (что вполне вероятно), то возвращаться обратно, в принципе, необязательно. Просто продолжайте двигаться к Старой Северной церкви. Около неё будет сразу несколько мутантов, которых необходимо убить. Когда вы пройдёте внутрь церкви, то разберитесь с гулями, а затем пройдите к дверям в противоположной части церкви. За ними находятся катакомбы, куда вам и нужно попасть. Помните, что для определения маршрута можно использовать пип-бой.

Следуйте по светящемуся маркёру на земле, пока не доберётесь до металлического диска в стене, на котором написано: «Кольцо Тропы Свободы». Вы можете вращать этот диск в разные стороны. Вам нужно ввести пароль, коим является слово RAILROAD . Каждый раз при наведении на букву вы должны нажимать на центральную кнопку, чтобы ввести её. Буквы нужно совмещать с отметкой вверху, на 12 часов дня. Как только будет введена последняя буква D, то дверь откроется.

Фракция Подземка опасается незнакомцев, особенно тех, кто смог найти их убежище. Вы можете заслужить их доверие, выбирая правильные ответы. Этой встречей квест «Путь к Свободе» будет завершён.

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5 (от 22.09.16)
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен.esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в.ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0 (Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер , так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды .

Поделиться: