Новый сезон на глобальной карте. Седьмой сезон на глобальной карте

На протяжении Первого сезона будут протестированы новые механики и принципы функционирования сезонной модели Глобальной карты. Сезонная модель представляет собой отрезки времени, в которых кланы будут сражаться на специальных игровых фронтах. Каждый из них будет иметь свои настройки. Сезонные фронты будут действовать ограниченное время, а по итогам каждого сезона будут определяться победители в каждом из форматов - на технике VI, VIII и X уровня.

Основные отличия сезонов от привычной всем войны на Глобальной карте:

  • Гибкая система настройки Глобальной карты позволит задавать параметры проведения сезонов в зависимости от необходимости: уровни техники, размеры фронтов, условия захвата территорий или их доходность.
  • Теперь противостояние на Глобальной карте не будет бесконечным и без явных целей. Граничные сроки проведения каждого сезона помогут определять реальных победителей и награждать их специальными наградами сезона.
  • По окончании каждого сезона фронты будут очищены, а на Глобальной карте будет проводиться игровое событие или кампания с большим призовым фондом. Таким образом, сезон станет временем, когда кланы смогут подготовиться для битвы за большие призы и достижения.
  • В отличие от игровых событий или кампаний, проходящих по строгому сценарию, действия кланов в сезонах будут более свободными и каждый клан сам сможет выбирать уровень активности.
  • На протяжении сезона кланы будут улучшать свои достижения в специальном рейтинге, который будет аналогичен Аллее славы в игровом событии или кампании. Результаты каждого сезона будут храниться на специальных информационных страницах, данные будут доступны для просмотра в любое время.

27 октября на Глобальной карте откроются cезонные фронты для техники VIII и X уровней. Напомним, что Первый сезон стартовал 16 октября c открытием сезонного фронта для техники VI уровня, который одновременно с остальными сезонными фронтами будет работать до завершения Первого сезона. На сезонных фронтах для VIII и X уровней техники будет очищена карта, а уровни прокачки провинций будут возвращены к базовым показателям. По итогам Первого сезона лучшие кланы получат уникальные медали, клановые значки и эмблемы участника Первого сезона для каждого уровня техники, а также уникальный клановый камуфляж для сезонного фронта на технике X уровня.

Точная дата окончания Первого сезона может быть незначительно изменена, о чём мы сообщим заранее. Все фронты закроются одновременно по окончании сезона.

На инфографике ниже вы можете увидеть приблизительные временные рамки, в которые планируется проводить мероприятия на Глобальной карте. Точные даты начала каждого события будут опубликованы на портале.

Настройки сезонных фронтов

Сезонные фронты охватят территории от Дальнего Востока до Западной Европы и Средиземноморья .

Какие изменения будут внесены на Глобальную карту?
  • Перебалансировка провинций в сторону их укрупнения, что позволило существенно расширить географию игровых фронтов.
  • Общее количество провинций игровых фронтов: VI уровень техники - 1000, VIII уровень техники - 900, X уровень техники - 900.
  • Добавлен новый прайм-тайм - 23:00 (МСК).
  • Изменён набор игровых карт для сезонных фронтов:



  • Количество заявок в высадочных турнирах для всех фронтов - 16.
  • Добавлена система штрафов за невыход клана на бой.
  • Улучшена система распределения провинций по прайм-таймам.
  • Отключён стратегический эффект модуля «Эскадрилья бомбардировщиков»: при выставленном модуле он не будет закрывать границы атакованной провинции соперника.

В остальном настройки с езонных фронтов будут совпадать с настройками стандартных фронтов , которые действуют для техники VI, VIII и X уровня с момента запуска новой Глобальной карты.

Очки победы

Сражаясь в битвах, кланы смогут зарабатывать Очки победы, что позволит им в конце сезона претендовать на награды.

Очки победы будут начисляться согласно следующей формуле:

  • Victory_Points - очки Победы;
  • Victory_points_base - коэффициент очков Победы текущего игрового события (100);
  • Battle_type_c - коэффициент типа боя;
  • Elo_c - коэффициент Эло-рейтинга;
  • Team_XP - количество опыта, полученное командой в бою;
  • Battle_XP - количество опыта, полученное обеими командами в бою.

Повышающие коэффициенты

Все повышающие коэффициенты, действующие в ходе сезона, приведены в таблице ниже. Итоговое количество Очков победы рассчитывается после применения всех коэффициентов.

Коэффициент типа боя (Battle_type_c)

Коэффициент Эло-рейтинга (Elo_c)

Награды и памятные знаки

По итогам Первого сезона кланы будут получать следующие призы:


Эмблема участника



Эмблема участника будет доступна для использования только на одном танке игрока.

Распределение призовых мест

Сезонный фронт для техники VI уровня



Сезонный фронт для техники VIII уровня

Сезонный фронт для техники X уровня


Награды «Элита сезона» и «Ветеран сезона» будут распределяться в определённых диапазонах мест в клановом зачёте. Например, клан, занявший место с 4-го и ниже и попавший в 10% лучших кланов, по итогам сезона будет награждён званием «Элита сезона». А клан, попавший в диапазон от 10% до 50% лучших, будет награждён званием «Ветеран сезона». Для получения награды необходимо состоять в клане на момент окончания сезона и провести минимум 5 боев на сезонном фронте Глобальной карты, где получена награда.

Команда разработчиков объявляет о том, что Четвёртый сезон на Глобальной карте начнётся 20 сентября 2016 года в 6:00 (МСК). Будут существенно изменены правила разделения игровых фронтов, а также появятся новые механики.

Что нового?

Изменение игрового поля

Настройки этого фронта будут такими же, как и на основном фронте X уровня, однако провинции на нём приносят меньше дохода, а клановые операции недоступны. Этот фронт даст игрокам возможность попробовать свои силы в абсолютном формате, а настройки будут рассчитаны на кланы, которые по своим боевым качествам не готовы конкурировать с «топовыми» игровыми сообществами в рамках основного фронта X уровня. Мы проанализируем игровую активность на фронте нового формата и вместе с вами постараемся сделать игру на Глобальной карте более интересной.

Победитель Четвёртого сезона I степени

Победитель
Четвёртого сезона II степени

Победитель Четвёртого сезона III степени

«Элита сезона»

«Ветеран сезона»


Команда World of Tanks объявляет об открытии Первого сезона на Глобальной карте. Настало время определить сильнейшего!

Сезоны на Глобальной карте

На протяжении Первого сезона будут протестированы новые механики и принципы функционирования сезонной модели Глобальной карты. Сезонная модель представляет собой отрезки времени, в которых кланы будут сражаться на специальных игровых фронтах. Каждый из них будет иметь свои настройки. Сезонные фронты будут действовать ограниченное время, а по итогам каждого сезона будут определяться победители в каждом из форматов — на технике VI, VIII и X уровня.

Основные отличия сезонов от привычной всем войны на Глобальной карте:

  • Гибкая система настройки Глобальной карты позволит задавать параметры проведения сезонов в зависимости от необходимости: уровни техники, размеры фронтов, условия захвата территорий или их доходность.
  • Теперь противостояние на Глобальной карте не будет бесконечным и без явных целей. Граничные сроки проведения каждого сезона помогут определять реальных победителей и награждать их специальными наградами сезона.
  • По окончании каждого сезона фронты будут очищены, а на Глобальной карте будет проводиться игровое событие или кампания с большим призовым фондом. Таким образом, сезон станет временем, когда кланы смогут подготовиться для битвы за большие призы и достижения.
  • В отличие от игровых событий или кампаний, проходящих по строгому сценарию, действия кланов в сезонах будут более свободными и каждый клан сам сможет выбирать уровень активности.
  • На протяжении сезона кланы будут улучшать свои достижения в специальном рейтинге, который будет аналогичен Аллее славы в игровом событии или кампании. Результаты каждого сезона будут храниться на специальных информационных страницах, данные будут доступны для просмотра в любое время.

27 октября на Глобальной карте откроются cезонные фронты для техники VIII и X уровней. Напомним, что Первый сезон стартовал 16 октября c открытием сезонного фронта для техники VI уровня, который одновременно с остальными сезонными фронтами будет работать до завершения Первого сезона. На сезонных фронтах для VIII и X уровней техники будет очищена карта, а уровни прокачки провинций будут возвращены к базовым показателям. По итогам Первого сезона лучшие кланы получат уникальные медали, клановые значки и эмблемы участника Первого сезона для каждого уровня техники, а также уникальный клановый камуфляж для сезонного фронта на технике X уровня.

Точная дата окончания Первого сезона может быть незначительно изменена, о чём мы сообщим заранее. Все фронты закроются одновременно по окончании сезона.

На инфографике ниже вы можете увидеть приблизительные временные рамки, в которые планируется проводить мероприятия на Глобальной карте. Точные даты начала каждого события будут опубликованы на портале.

Настройки сезонных фронтов

Сезонные фронты охватят территории от Дальнего Востока до Западной Европы и Средиземноморья .

Какие изменения будут внесены на Глобальную карту?

В остальном настройки с езонных фронтов будут совпадать с настройками стандартных фронтов , которые действуют для техники VI, VIII и X уровня с момента запуска новой Глобальной карты.

Очки победы

Сражаясь в битвах, кланы смогут зарабатывать Очки победы, что позволит им в конце сезона претендовать на награды.

Очки победы будут начисляться согласно следующей формуле:

  • Victory_Points — очки Победы;
  • Victory_points_base — коэффициент очков Победы текущего игрового события (100);
  • Battle_type_c — коэффициент типа боя;
  • Elo_c — коэффициент Эло-рейтинга;
  • Team_XP — количество опыта, полученное командой в бою;
  • Battle_XP — количество опыта, полученное обеими командами в бою.

Повышающие коэффициенты

Все повышающие коэффициенты, действующие в ходе сезона, приведены в таблице ниже. Итоговое количество Очков победы рассчитывается после применения всех коэффициентов.

Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
Коэффициент Эло-рейтинга (Elo_c)
Эло-рейтинг клана-соперника Elo_c
≤ 1000 1,0
1001-1200 1,1
1201-1400 1,2
1401-1600 1,3
1601-1800 1,4
1801-2000 1,5
2001-2200 1,6
2201-2400 1,7
2401-2600 1,8
2601-2800 1,9
2801+ 2,0

Награды и памятные знаки

По итогам Первого сезона кланы будут получать следующие призы:

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VI уровня

Победитель Первого сезона I степени Победитель Первого сезона II степени Победитель Первого сезона III степени «Элита сезона» «Ветеран сезона»

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VIII уровня

Победитель Первого сезона I степени Победитель Первого сезона II степени Победитель Первого сезона III степени «Элита сезона» «Ветеран сезона»

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники X уровня

Победитель Первого сезона I степени Победитель Первого сезона II степени Победитель Первого сезона III степени «Элита сезона» «Ветеран сезона»

Эмблема участника



Эмблема участника будет доступна для использования только на одном танке игрока.

Клановый камуфляж для cезонного фронта на технике X уровня



Распределение призовых мест

Сезонный фронт для техники VI уровня
Сезонный фронт для техники VIII уровня

Макс. позиция

Мин. позиция

Клановый значок

Эмблема участника

1 - Да Да
2 - Да Да
3 - Да Да
4 10% «Элита сезона» Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Нет Да
Сезонный фронт для техники X уровня

Макс. позиция

Мин. позиция

Клановый камуфляж

Эмблема участника

1 - Победитель Первого сезона 1-й степени Да Да
2 - Победитель Первого сезона 2-й степени Да Да
3 - Победитель Первого сезона 3-й степени Да Да
4 10% «Элита сезона» Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Нет Да

Награды «Элита сезона» и «Ветеран сезона» будут распределяться в определённых диапазонах мест в клановом зачёте. Например, клан, занявший место с 4-го и ниже и попавший в 10% лучших кланов, по итогам сезона будет награждён званием «Элита сезона». А клан, попавший в диапазон от 10% до 50% лучших, будет награждён званием «Ветеран сезона». Для получения награды необходимо состоять в клане на момент окончания сезона и провести минимум 5 боев на сезонном фронте Глобальной карты, где получена награда.

Система штрафов

В Первом сезоне на Глобальной карте будет действовать система штрафов. Она вводится с целью обезопасить активные кланы от возможного невыхода соперников на бой. Система работает автоматически и реагирует на информацию по итогам каждого боя.

Если, имея дивизию на территории, клан не вышел в бой или же команда насчитывала меньше игроков, чем этого требует условие боя для конкретного уровня техники, то к клану будут применяться штрафные санкции.

Система штрафов будет прогрессивной: чем больше нарушений допускает клан, тем выше штраф.

За первые три нарушения клану будут высылаться предупреждения о допущенном нарушении. После трёх предупреждений активируется система штрафных санкций, которая будет применяться к клану после каждого последующего нарушения.

Система выбирает уровень наказания, исходя из информации о нарушениях за последние 7 дней.

Штрафные санкции за нарушение правил выхода в бой (начинают действовать после трёх предупреждений):

Количество учтённых неявок за последние 7 дней Штрафные санкции
Одна Предупреждение клана через уведомление
Две
  1. Штраф в размере 10%
  2. Штраф в размере 10% влияния клана
Три
  1. Штраф в размере 10% от Очков победы, заработанных кланом.
  2. Штраф в размере 20% влияния клана.
  3. Штраф в размере 50% заявок на высадки на игровом фронте сезона
Четыре
  1. Штраф в размере 10% от Очков победы, заработанных кланом.

18 января 2017 года в 6:15 (МСК) на Глобальной карте стартует Пятый сезон, и клановые сражения развернутся с новой силой! Прошедшие битвы выявили самых сильных и организованных, но настало время подтверждать свои достижения и бросать новые вызовы соперникам!

Что нового?

Игровое поле

После анализа итогов Четвёртого сезона мы решили увеличить среднюю базовую доходность провинций на Глобальной карте. Кроме того, на Глобальную карту добавятся высокодоходные провинции, которые будут формировать точки интереса для кланов на определенных игровых фронтах . Захватывая такие провинции, клан сможет существенно увеличивать свой доход в игровом золоте. География игровых фронтов также изменится.

Регионы на Глобальной карте

В рамках игровых фронтов в Пятом сезоне появятся внутренние границы, которые разделят карту на Регионы. Пересечь границу Региона по земле будет невозможно, поэтому будут созданы локальные театры боевых действий, в которых кланы смогут бороться за доминирование и доходные провинции Региона. Разделение игровых фронтов на Регионы позволит претендовать на лидерство большему количеству кланов, делая невозможным захват одним кланом большинства высокодоходных провинций.

Сдвиг прайма

Аналогично V кампании на постоянной основе на карту будут введены бои со временем начала +15 минут от текущего прайм-тайма. Это изменение коснётся примерно 50% провинций игровых фронтов, что позволит сократить ожидание между боями и даст возможность проводить больше боёв меньшим количеством игроков за один прайм-тайм .

Отключение заморозки техники

В связи в введением на постоянной основе сдвига начала боёв на провинциях заморозка техники в Пятом сезоне будет отключена для повышения активности кланов и возможности проводить максимальное количество боёв. Это эксперимент: мы хотим понять, как взаимодействуют заморозка техники и сдвиг начала боёв. В будущем заморозка техники может быть возвращена на Глобальную карту.

Клановые операции

Задания для кланов будут переработаны в сравнении с Четвёртым сезоном. Задачи будут подразделяться на два типа: задания на Очки победы и задания на игровое золото.

Рейтинг сезона

Зарабатывая Очки победы в Пятом сезоне, кланы смогут принимать участие в Соревнованиях сезона, которые будут состоять из этапов. Продолжительность каждого этапа - от 1 до 2 недель. По результатам каждого из этапов будет разыгрываться игровое золото согласно позиции клана в рейтинге этапа. Таким образом, для получения игрового золота клану не нужно будет ждать конца сезона, а награждение произойдёт автоматически по окончании каждого этапа.

Чтобы участвовать в каком-либо из этапов, клан должен выполнять клановые задания на очки победы в течение этого этапа. Все этапные очки победы будут участвовать в этапном зачёте, но не будут перенесены на следующий этап. Таким образом, с началом каждого из этапов все кланы в этапном зачёте будут иметь по 0 очков победы. При этом общий зачёт очков победы сезона будет сквозным и не будет зависеть от результатов этапов. По итогам общего зачёта кланы смогут получить памятные знаки, медали и призовой камуфляж. Порядок их начисления не изменится.

Общие правила Пятого сезона

  • «Песочный» фронт для техники Х уровня включён.
  • Уровень техники, доступной для игры, соответствует уровню игрового фронта.
  • Клановые операции включены (кроме «песочного» фронта на Х уровне техники). Список задач может меняться на протяжении сезона.
  • Туман войны включён.
  • Сдвиг боёв за влияние отключён. На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
  • Заморозка техники отключена .
  • Прокачка провинций отключена на всех фронтах сезона.
  • Ограничение доходности провинций включено. Текущее балансное значение - 10 провинций.
  • Аукционы включены .
  • Защитные ставки отключены.
  • Грабежи включены.
  • Мятежи включены . Скорость появления мятежей относительно Четвёртого сезона увеличена.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле на его провинцию.
  • Количество заявок на высадочных турнирах - 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры для клана: VIII уровень техники - 10, X уровень техники - 6.
  • Кланы не могут подавать заявки на высадочные турниры, имея захваченные территории на Глобальной карте.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.

В течение Пятого сезона набор игровых механик и настройки игровых условий, в том числе некоторые настройки фронтов (игрового поля) Глобальной карты, а также состав и условия клановых заданий могут измениться, о чём мы сообщим на официальных ресурсах игры.

Провинции игровых фронтов

  • Фронт для техники VIII уровня: 636 провинций. Высадочных провинций - 20% от общего количества провинций игрового фронта.
  • Фронт для техники X уровня: 418 провинций. Высадочных провинций - 20% от общего количества провинций игрового фронта.
  • Фронт для техники Х уровня («песочный»): 174 провинции. Высадочных провинций - 20% от общего количества провинций игрового фронта.

Прайм-таймы игровых фронтов: 13:00 (МСК) - 23:00 (МСК).

Игровые карты

Клановые задания

В Пятом сезоне кланы будут получать Очки победы, выполняя клановые задания. Помимо этого, за задания можно будет заработать игровое золото. Дополнительная информация об условиях, сроках действия и балансных значениях клановых заданий будет размещена в интерфейсе Глобальной карты.

Описание заданий для фронта на VIII уровне техники

Описание заданий для фронта на X уровне техники

Награды и памятные знаки

Клановый зачёт сезона. Соревнования

Зарабатывая Очки победы, кланы смогут принимать участие в Соревнованиях сезона. Соревнования включают в себя выполнение клановых заданий , выполняя которые, кланы автоматически попадают в рейтинг, активный на протяжении одного этапа. В течение сезона будет проведено несколько этапов Соревнований.

Игровое золото будет распределяться в зависимости от позиции клана в рейтинге этапа. Этапный рейтинг обнуляется вместе с началом каждого этапа. Очки победы, полученные в течение этапа, идут в зачёт и влияют на место клана в этапном рейтинге.

Для соревнований сезона действуют следующие правила:

  • Рейтинг этапа ведётся внутри одного фронта.
  • Если клан играет одновременно на нескольких фронтах, соответственно, он появится и в нескольких рейтингах.
  • Клан, которому удалось занять призовую позицию в нескольких рейтингах одновременно, получит награду за место в каждом рейтинге.
  • Если на момент окончания этапа клан заработает количество Очков победы, равное клану, который уже занимает следующую за ним позицию в рейтинге, то оба клана получают равнозначную награду.

Уникальные клановые медали

Распределение призовых мест

Сезонный фронт для техники VIII уровня

Награды «Элита сезона» и «Ветеран сезона» будут распределяться в определённых диапазонах мест в клановом зачёте. Например, клан, занявший место с 4-го и ниже и попавший в 10% лучших кланов, по итогам сезона будет награждён званием «Элита сезона». А клан, попавший в диапазон от 10% до 50% лучших, будет награждён званием «Ветеран сезона».

Для получения награды необходимо состоять в клане на момент окончания сезона и провести минимум 5 боёв на сезонном фронте Глобальной карты, где получена награда.

Готовьте свои боевые машины, начинайте тренировки. Желаем успехов в грядущих сражениях!

Правила мятежей

Мятежи могут начаться только в обычных провинциях, аукционные и высадочные провинции они не затрагивают.
Силы сопротивления возрастают ежедневно после окончания боёв.
Мятеж начинается, когда силы сопротивления достигают своего максимального количества.
После начала мятежа провинция становится высадочной.
Мятеж заканчивается с окончанием боёв за провинцию.
Сразу после мятежа количество сил сопротивления и уровень недовольства обнуляются.

Если клан владеет только одной провинцией на Глобальной карте, то уровень недовольства в ней не увеличивается и силы сопротивления не растут.

Факторы, влияющие на скорость роста сил сопротивления в провинции

  • Доход с провинции. Чем выше доход, тем быстрее растёт сопротивление. Если провинция не приносит дохода, например после разграбления, то этот фактор не будет усиливать рост сил сопротивления.
  • Количество соседних провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше соседних провинций находится во владении клана, тем быстрее сопротивление набирает силу.
  • Общее количество провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше у клана провинций, тем быстрее крепнет сопротивление.
  • Уровень недовольства. Чем выше уровень недовольства в провинции, тем быстрее растут силы сопротивления. Недовольство автоматически возрастает на один уровень после окончания боёв за провинцию при соблюдении следующих условий:
    • После окончания боёв не начался мятеж.
    • Провинция - не единственная во владении клана.
Также, используя накопленное влияние, кланы смогут повышать или понижать уровень недовольства в провинциях, тем самым усложняя конкурентам удержание больших территорий на карте.

Клановые операции

Во время Третьего сезона на Глобальной карте будут проводиться клановые операции. Они проходят на фронтах, соответствующих определённым условиям по уровню техники и количеству игроков в команде, и ограничены по времени.

В рамках операции кланам будут выдаваться задания, которые нужно выполнить за отведённое время. Если время операции истекло, все невыполненные задания отменяются и награды за них не выдаются.

Правила получения заданий

Сразу после начала операции на фронте кланы, имеющие провинции на Глобальной карте, или же участвующие в высадочных турнирах на фронтах сезона, получают задания, соответствующие их Эло-рейтингу.
Во время проведения операции на фронте клан, который подаёт заявку на высадку или делает ставку в высадочном аукционе, получает все задания операции, соответствующие его Эло-рейтингу. Бои в рамках высадочного турнира учитываются при подсчёте прогресса выполнения заданий.
Некоторые задания выдаются только после выполнения текущих.

За выполнение заданий кланы будут получать игровое золото и влияние. Более детальную информацию о Третьем сезоне в World of Tanks можно найти во

Поделиться: