Как получать звания и ранги в CS: GO? Схема повышения рангов в Counter Strike Global Offensive Понижение звания в cs go.

Командные шутеры обычно подразумевают, что вы разбиваетесь на две команды и сражаетесь друг с другом. Однако если геймеры это делают самостоятельно, существует большая вероятность того, что сражение будет нечестным. В одной команде могут оказаться высококлассные игроки, в другой - новички. Естественно, у второй команды не будет ни единого шанса. Поэтому современные игры подобного жанра изобретают методы уравнивания шансов обеих команд. Например, в популярном шутере "ТФ 2" игра периодически проводит автоматическую балансировку команд для уравнивания численности игроков, а также перемешивает составы, чтобы избежать попадания в одну команду всех сильнейших геймеров. Однако у последней версии легендарной "Контер-Страйк" есть гораздо более действенный метод - здесь существуют звания, которые повышаются автоматически, в зависимости от того, как хорошо вы играете. Однако нигде не описана система, по которой происходит повышение, поэтому многие геймеры задаются вопросом о том, как повысить звание в CS:GO.

Различные легенды

Естественно, отсутствие четкого руководства и описания породило большое количество легенд на тему того, как повысить звание в CS:GO. Многие утверждают, что данный показатель напрямую зависит от того, сколько врагов вы убиваете в матчах. Другие бросаются в крайности и заявляют, что учитываются даже такие показатели, как процент попаданий в голову. В общем, каждый пытается придумать что-то оригинальное и особенное, чтобы оправдать тот факт, что его не повысили, или же объяснить, за что он все же получил повышение. На самом деле все гораздо проще, и каждый без труда может разобраться с тем, как повысить звание в CS:GO.

Победы важнее всего

Итак, если вы хотите узнать, как повысить звание в CS:GO, то вам нужно стремиться к одному - победам. Неважно, каким именно образом вы будете их добывать - вы даже можете быть худшим игроком в своей команде. Но если ваша команда будет побеждать, то вы будете повышать свой рейтинг.

Другой вопрос: нужно ли вам это? Ведь повышение рейтинга повысит уровень и ваших противников, поэтому велика вероятность того, что вас будут убивать без особых проблем, особенно если вы решите отделиться от своей команды и играть самостоятельно. Естественно, никто не утверждает, что другие параметры не влияют на повышение рейтинга, но они оказывают лишь побочный, второстепенный эффект. Все же количество побед - это наиболее важный показатель. Однако и с ним все не так просто - необходимо более внимательно рассмотреть систему, по которой производится повышение, чтобы понять все нюансы, касающиеся данной темы в CS:GO (как повысить звание, как его не потерять и так далее).

Нулевая точка

В первую очередь вам нужно знать, что такое нулевая точка в CS:GO. Как повысить звание, если вы не понимаете базовых основ? Итак, на каждом уровне имеется конкретная точка отсчета, на которую вы попадаете, когда переходите на новый ранг. Если вы побеждаете, то вам добавляется балл, если проигрываете - отнимается.

Конечно же, вас не переводят выше или ниже после одной победы или одного поражения. Нулевая точка служит для определения начала отсчета, но она имеет запас с обеих сторон, который может быть разным для различных рангов. Как видите, звание в CS:GO заработать не так просто. Но и потерять его из-за одного поражения вы не сможете.

Повышение и понижение

Звание в CS:GO - это очень непостоянная категория, вы можете переходить с одного на другое в зависимости от ваших успехов. Но какова же система? Когда вы оказываетесь на нулевой точке того или иного звания, у вас имеется запас как побед, так и поражений, то есть вы не вернетесь на предыдущий ранг сразу же, если проиграете, но и на моментальное повышение рассчитывать нечего.

Допустим, для одного звания есть пять побед и поражений в запасе. Это значит, что вам нужно победить пять раз, чтобы попасть на новый ранг, но если вы проиграете пять раз, то снова окажетесь на предыдущем уровне. При этом все очень грамотно балансируется. Если вы выигрываете четыре игры, то оказываетесь на четвертом уровне на пути к прогрессу. Если же вы проиграете после этого один матч, то ваши результаты не сбрасываются, вы просто откатываетесь на один уровень назад, оказываясь на третьем. И теперь вам нужно побеждать не один раз, а два.

После прочтения статьи повышение звания в CS:GO не будет для вас секретом, и вы сможете контролировать этот процесс.

В CS:GO 18 званий, которые отображают уровень игрока. В рейтинговых матчах игра подбирает примерно равных игроков по званию.

В ноябре 2017 года Valve обновила иконки званий, а также пересмотрела факторы доверия в матчмейкинге. То есть на подбор игроков также влияет поведение их в CS:GO и в Steam до этого.

Звания в CS:GO:

Описание званий по порядку:

Silver 1 - Серебро 1
Silver 2 - Серебро 2
Silver 3 - Серебро 3
Silver 4 - Серебро 4
Silver Elite - Серебро Элита
Silver Elite Master - Серебро - Великий Магистр
Gold Nova 1 - Золотая звезда 1
Gold Nova 2 - Золотая звезда 2
Gold Nova 3 - Золотая звезда 3
Gold Nova Master - Золотая звезда - Магистр
Master Guardian 1 - Магистр-хранитель 1
Master Guardian 2 - Магистр-хранитель 2
Master Guardian Elite - Магистр-хранитель Элита
Distinguished Master Guardian - Заслуженный Магистр-хранитель
Legendary Eagle - Легендарный Беркут
Legendary Eagle Master - Легендарный Беркут-магистр
Supreme Master First Class - Великий Магистр Высшего Ранга
The Global Elite - Всемирная Элита

Как повысить ранг?

Звание повышается за победу и набор определенного количества очков некого скрытого рейтинга. Чем выше ранг, тем больше этих очков нужно набрать. К примеру, если вы и ваш друг имеете звание Серебро 4, но ваш скрытый рейтинг выше, то вы будете на шаг ближе к повышению.

Для получения очков "скрытого рейтинга" нужно иметь хорошую статистику в рейтинговом матче - значение K/D (убийства/смерти), количество звездочек за MVP раунда, победа над более сильными соперниками. Чем выше звание или рейтинг соперников, тем больше очков вам дадут. Также нередки случаи, когда игроков повышают, если матч закончился вничью.

Определенного количества побед для повышения нет. Можно выиграть пять игр подряд и быть на последнем месте, иметь плохую статистику и не иметь звезд MVP. В таком случае очень маленький шанс на повышение. Бывают случаи, когда достаточно одной победы после ряда поражений для повышения. Если до этого вы показывали хорошую статистику по сравнению с тиммейтами.

За что понижают звание?

Очевидно, что за поражения. Каждое поражение отнимает очки "скрытого рейтинга". Кроме того, есть несколько факторов из-за чего могут понизить ранг:

  • Дисконнект или покинутая игра;
  • Если игрока выгнали путем голосования, а команда в итоге проиграла;
  • За friendly fire, то есть за огонь по союзникам;
  • За игру с читером в команде. Если вы выиграли игру с читером и вам подняли звание, но этот читер позже был забанен, то все игры с этим игроком аннулируются;
  • Если команда сдалась. Другими словами, за обычное поражение.

С понижением все довольно просто. Проиграли - потеряли рейтинг и, возможно, понизили ранг.

Калибровка

Калибровка - это первые десять игр в соревновательном режиме, по итогу которых игроку присуждается звание. В зачет идет вся статистика, которую мы описывали выше: K/D, MVP, очки в таблице, победы. Чем больше показатели этих значений, тем выше звание вы получите.


Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.

Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос . Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Что такое "звание"?

Система званий , она же система рангов была внедрена в Counter Strike: Global Offensive 30-го октября 2012-го года, наряду с соревновательным режимом 5х5. Всего в игре 15 званий, образно разбитых на три скилл-группы: низкий уровень навыков, средний и высокий. Звание игрока определяется после достижения им 3-го уровня профиля (не стимовского, а внутриигрового) и прохождения десяти калибровочных матчей. Система не учитывает статистику в дэф-матчах, пабликах и прочих режимах, так что в первом калибровочном матче вас закинет к другим игрокам без звания. Некоторые из них, возможно, будут играть намного хуже вас, а некоторые - лучше, но игра по умолчанию считает всех новичками. После каждой калибровки, на основе соотношения убийства/смерти и в зависимости от победы/поражения, система будет подберать более сильных или слабых противников и товарищей, а где-то на 7-8-ом матче и вовсе приоткроет завесу тайны над потенциальным рангом, показав в итоговой таблице их звание.

Как работает система понижения/повышения званий?

Valve принципиально не разглашают алгоритм , отвечающий за повышение и понижение, чтобы усложнить жизнь бустерам и смурфам, но некоторые аспекты можно легко выделить, длительное время занимаясь отстрелом противников в соревновательном режиме. Сама концепция проста донельзя: часто побеждаете - повышаете звание, часто проигрываете - понижаете. Важную роль играет количество выигранных за матч раундов. К примеру, за матч, завершившийся со счётом 16:0, игроки победившей команды приблизятся к повышению значительно ближе, нежели в случае с капитуляцией противника на первых раундах. Эта же механика работает в обратном направлении. Если вас изгоняют из матча голосованием или вы по той или иной причине сами его покидаете, это расценивается как поражение. Кстати, если в конце матча вы заметите, что ранг большинства товарищей и противников выше или ниже вашего - радуйтесь или горюйте, повышение и поражение соответственно близко.

Низкий уровень навыков

Игроки, привыкшие видеть в шутерах бездумную стрелялку или вовсе не знакомые с жанром, после калибровки практически всегда определяются в серебро (Сильвер). Продвинутые игроки редко упускают возможность издевательски подшутить над представителями данной касты, но стыдиться этого звания не стоит - в конце концов, нужно же с чего-то начинать? А начинать нужно с освоения оружия и изучения карт. Разброс пуль при стрельбе уникален для каждого ствола, так что не поленитесь и опробуйте каждую доступную в игре бум-палку в дэф-матчах, пабликах или матче с ботами. Также в официальной мастерской вас дожидаются тренировочные карты на любой вкус, максимально оптимизирующие и ускоряющие процесс обучения. На этом этапе постарайтесь сконцентрироваться на простой для изучения de_dust 2 и пистолетах-пулемётах, особенно на оружии истинного новичка - P90.

Средний уровень навыков

Добравшись до золотых звёзд (Нова), вы переселитесь в коммуну игроков среднего уровня. Тут уже придётся попотеть на славу, отложить ПП в сторонку и обратить внимание на штурмовые винтовки АК-47/M4A1. С ними управляться сложнее в виду спрэя, но они сильнее, лучше пробивают броню и шлемы, полезны при прошивании тонких стен и поверхностей. Однако, ограничиваться классическими винтовками не стоит, варьируйте их с дробовиками, наносящими колоссальный урон и при должном навыке обращения убивающие противника с одного попадания в упор; снайперскими винтовками, позволяющими вести отстрел недругов на большом расстоянии, не подвергая собственную шкалу здоровья риску (учитывайте, что враги не дремлют и тоже активно пользуются Scout да AWP). Ах да, обязательно попрактикуйтесь в раскидке гранат, во всё той же мастерской есть тренировочные карты для обучения раскидки на всех популярных картах соревновательного режима.

Высокий уровень навыков

Вот вы уже и Магистр-хранитель Элита... К этому моменту вы будете точно знать, что делать в той или иной ситуации, как правильно контролировать разброс пуль, куда целиться, куда идти и где может поджидать коварный враг... а также поймёте, что без команды и проверенных товарищей дальнейшее продвижение по "карьерной лестнице" закрыто. К сожалению, из-за неидеальности системы высокие ранги заполонили читеры, бустеры и смурфы, мешающие достижению заветной цели - Всемирной Элиты. Со временем, они получат заслуженный бан или потеряют интерес к игре, но пока это произойдёт, вы уже успеете знатно подгореть и забросить CS:GO в самый дальний угол. К тому же, вслед за читерами и бустерами приходят игроки, повысившиеся за счёт стараний оных и в качестве балласта попадающие именно в вашу команду. Если никто из ваших друзей не хочет или не может играть с вами, подыщите подходящих кандидатов в сообществе или среди хороших игроков, встреченных вами на долгом пути.

Как НЕ нужно повышать звание

Напоследок хотелось бы поговорить о том, как ни в коем случае не стоит играть, надеясь повысить ранг. Тут всё просто: не включайте режим "чисто пофаниться зашёл" и не используйте чит-программы. В первом случае, вы испортите статистику не только себе, но и ещё четверым игрокам в команде. Во втором - получите бан и автоматически лишитесь звания и возможности принимать участие в соревновательных матчах. Кстати, иногда судьба забрасывает вас в одно лобби с человеком, который спустя какое-то время ловит блокируется системой VAC или пользовательским "патрулём". Увы, за нечестную игру будете наказаны и вы, опустившись в звании.

По этой же причине крайне не рекомендуется пользоваться услугами так называемых "бустеров" - опытных игроков, которые за определённую плату играют с вами, раздают хэдшоты налево и направо и попутно помогает вам повысить звание в CS:GO. Загвоздка заключается в том, что бустеры для таких целей создают смурф (второй аккаунт) и используют читы, не боясь получить блокировку на основном аккаунте. А если и нет, то... Ну смотрите. Допустим, вы играете на уровне калашей, но благодаря бустеру попадаете к беркутам или выше. А теперь представьте, что с вами сделают противники, намного превосходящие вас по силам. Так или иначе, долго удерживаться на повышенном ранге вам не удастся, так что поберегите свои деньги и нервы.

Надеюсь, это руководство оказалось для вас полезным, уважаемые читатели. GG WP!

Общие наставления:

Игра на ДМ очень эффективна для улучшения стрельбы.

  • Почаще играйте DM или тренировочные карты из Мастерской Steam (aim_botz и т.д.).
  • Всегда играйте чтобы избежать читерства со стороны противников;
  • Откажитесь от карты Dust 2;
  • Изучайте позиционирование прицела. Всегда держите прицел на уровне головы врага;
  • Выучите названия всех позиций на картах, на которых вы играете, чтобы давать информацию тиммейтам;
  • Не говорите что-то в клатч-ситуациях (раунды, когда враг находится в большом численном перевесе);
  • Никогда не критикуйте и не оскорбляйте тиммейтов;
  • Никогда не недооценивайте соперника, даже если вы выигрываете;
  • Никогда не перезаряжайтесь, если вы не уверены в своей безопасности;
  • Если вы устали просто прекратите играть;

Командные действия:


Всегда действуйте с командой. Не играйте в одиночку.

  • Не говорите, что идёт атака на плент А или Б, если увидели летящую флеш или смок;
  • Если вы увидели 3 врагов на А или Б, не говорите, что все враги на А или Б;
  • Всегда покупайте гранаты, когда это возможно;
  • Играйте пассивно за Контр-террористов, кроме эко-раундов. Если вы за Террористов не играйте слишком пассивно;
  • Убедитесь, что вы вдвоём с тиммейтом не смотрите одну точку на карте;
  • Всегда прикрывайте того, кто ставит бомбу. Если вы ставите бомбу, скажите под какую позицию вы её ставите;
  • Если все вместе рашите точку за Террористов, попытайтесь обойти и убить противников в спину;
  • Всегда проверяйте экономику своих тиммейтов. Покупайте только тогда, когда закупаются все;
  • Всегда делайте эко всей командой;
  • Если вы выбиваете плент, делайте это с разных позиций;
  • Если вы остались вдвоём за КТ против Террориста действуйте вместе;

Наставления по закупке на раунд:


Ваша закупка на раунд играет важнейшую роль.

  • Контр-террористы:

1 раунд: USP/P2000 + бронежилет 2 раунд: если вы выиграли, купите UMP + бронежилет+ смок/флеш/HEесли проиграли — P250/Deagle + бронежилет 3 раунд:если проиграли 1 и(или) 2, делайте фулл экоЕсли вы выиграли 2 первых раунда без постановки террористами бомбы, если вы выжили, дропните UMP/M4 своим тиммейтам, если умерли просите дроп.Если вы выиграли 2 первых раунда с постановкой бомбы, вся команда закупает M4.

Поделиться: