Где найти лютика в fallout 4. Прохождение DLC Nuka-World

Задание «Большой тур» (The Grand Tour)

Как только вы получили уважение от всех рейдерских банд, вы можете спокойно начинать захват территории парка развлечений «Ядер-Мир», то есть приступить к новому его этапу под названием «Большой тур». В качестве напарника, вы можете с собою захватить Портера Гейджа, который любезно предложит вам предоставить свои услуги. Теперь вам нужно будет всеми правдами и не правдами захватить каждый сантиметр земли «Ядер-Мира» и чтобы дальше проходить Fallout 4 Nuka-World, вам следует держать путь за пределы Ядер-Тауна.

В принципе, почти все зоны «Ядет-Мир» относятся к отдельным миссиям. По скольку мы уже договорились, что «Ядер-Таун нам придётся покинуть, его мы в расчёт брать не будем. Так что у нас остаётся пять отдельных локаций и пять миссий по завоеванию всего «Ядер-Мира». Выполнять эти миссии вы можете в любом порядке, который вы решите себе поставить, но лучше всего идти по порядку, чтобы за вашей спиной находилась ваша территория. После завоевания зоны, над нею будет поднят флаг. Также, после завоевания той или иной зоны, вам нужно будет решить, к какой группировке будет относиться эта территория. Это будет приводить к локальной схватке между бандами.

Квест «Звездный диспетчер», зона «Галактика»

Когда вы будете подходить к зоне под названием «Галактика» вы обнаружите место где была перестрелка между роботами и людьми. Это место будет просто усыпано человеческими телами и роботами. Среди покойников вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. После того, как вы поднимите её дневник и ознакомитесь с тем что в нем было написано, вы узнаете, что роботы вышли из под контроля центра управления «Звездный диспетчер». Но это будет не полная информация и чтобы во всём этом разобраться, вам нужно будет отыскать этот самый терминал.

Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.

Проследовав в комнату где находится «Звездный диспетчер» и попробовав перезагрузить этот центральный компьютер, вы выясните, что для совершения этого действия, вам необходимо иметь «звездные ядра». В общей сложности, их нужно будет собрать 20 штук, этого хватит, чтобы починить комп. Эти ядра разбросаны по всей территории зоны, а порою и за её пределами. Проверьте всю территорию данного сектора и проверьте экспозицию «Волт-Тек среди звезд», также посмотрите в арене «РобКо», проверьте кинотеатр «Звездный свет». Также, несколько ядер вы сможете найти за пределами этой территории.

Стоит понимать, что вы не будете искать все эти ядра в безопасности, естественно вы будете подвержены нападкам тех или иных роботов. Запомните, собрав некоторое количество ядер, лучше всего отнести их к компьютеру. Установив эти ядра в комп, вы будете иметь возможность отключить некоторые типы роботов. Как только количество ядер наберёт все 20 штук, вы будете иметь возможность отключить всех роботов и таким образом завоевать всю территорию «Галактики». Осталось только определить, кому же достанется эта зона и чей флаг же поднять над «Галактикой».

Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»

Далее на вашем пути окажется зона под названием «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле времён дикого запада. На самом входе в зону. на вас нападёт кровочервь, убив которого вы запустите эту миссию под названием «Дрожь земли». В этой миссии, будет задание уничтожить всё логово этих тварей. Но увы мир Fallout 4 Nuka-World не так прост и это задание будет не последним в этой зоне.

Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.

Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

Сейф находится в театре «Сухое ущелье», но будьте осторожны, поскольку по пути на вас нападут большие и опасные муравьи. Как только вы вскроете сейф и достанете ключ, отправляйтесь на шахту Безумного Маллигана. Пробравшись во внутрь, вам нужно будет уничтожать всё что будет попадать вам под руку. Как только вы уничтожите всё что там находится, формально территория будет принадлежать вам. Вам нужно будет решить, кому же отдать эту территорию, а также оставить роботов в живых или уничтожить

Квест «Сафари», зона «Сафари»

Когда вы войдёте на территорию игровой зоны, вы станете свидетелем столкновения крокодилокогтя и какого-то дикаря. Когда вы окажете этому дикарю помощь, вы тем самым запустите прохождение миссии по захвату территории «Сафари», которая по факту является зоопарком.

Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.

Прочтя дневники, вы выясните, что профессор Мадермот является последним работником отдела «Репликации». Мадермот просит чтобы остановили устройство, которое клонирует этих мутантов с большой скоростью. Чтобы отключить репликатор, вам будет необходим пароль профессора Мадермота, ну или доктора Хейна. Отдел репликаций будет находиться в треугольном здании. Направляемся в него. В самом здании, мы узнаем, что доктора Хейна похитили некие хранители природы и готовы обсудить его жизнь в части парка где находится «Злая анаконда». Как здорово узнать, что эта анаконда, это всего лишь простые американские горки. Пароль Хейна вы найдёте в одном из стоящих там трейлеров.

Как только вы вернётесь в здание с репликатором, ступайте в отдел клонирования. Будьте осторожны, в этом отделе уже находятся крокодилокогти и не всегда простые. При помощи пароля Хейна, вы отключите репликатор, вам останется зачистить «Сафари» от крокодилокогтей. Далее вам останется решить, убить Цито или подготовить его к приходу гостей. Далее установите флаг той или иной группировки над зоной.

Квест «Мир свежести», зона «Мир свежести Ядер-Колы»

Следующая зона, которая окажется на вашем пути, будет местом, где ранее производили «Ядер-Колу». На этот завод часто водили экскурсии с толпами туристов.На данный момент, хозяевами этой территории являются различные виды мутировавших крабов. Но не стоит думать, что крабы это единственная ваша проблема. Разделываясь с крабами, вы будете часто сталкиваться со штурмотронами.

Пройдя в помещение «Мира свежести» и зачистив его, двигайтесь на улицу. Там ваше сражение продолжится и дойдёт это до матки ядер-крабов с которой вы будете сражаться один на один. Стоит держаться от матки на расстоянии и по возможности атаковать её сверху. Уничтожив матку ядер-крабов, вам останется уничтожить опоздавших на битву крабов а далее установить флаг той или иной банды на крыше завода «Ядер-Колы».

Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»

Дальнейшая зона парка в прохождении Fallout 4 Nuka-World была создана для совсем маленьких его посетителей. Здесь всё так и напоминает сладкое детство. Но всё не так гладко. Оказывается здесь заправляет некий Освальд Шокирующий. Это старый актёр парка, который пережил ядерный взрыв и стал гулем. Как только вы войдёте на территорию парка, Освальд будет устраивать свою «Развлекательную программу». Он будет издеваться над вами натравливая гулей, поливая вас радиоактивной водою и прочее. Это для него всего лишь часть развлекательной программы, которую он придумал для своего гостя, а именно для вас. Все эти его выходки будут сопровождаться шуточками и обзывательствами по громкоговорителю.

Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.

Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

Как только вы пройдёте все тематические зоны, вы можете отправляться к Портеру Гейджу и обсудить с ним планы на будущее. Он предложит вам захватить Содружество. Здесь нужно приступить к делу с головой. Вам нужно будет всё обсудить с Шенком (он отвечает за связи с внешним миром). И на этом моменте, миссия будет считаться пройденной. Теперь настало время следующей сюжетной миссии Fallout 4 Nuka-World «Дом, милый дом».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

«Крышка в стоге сена» является весьма интересным второстепенным квестом, который появился в Fallout 4 вместе с выходом дополнения Nuka World. Однако это довольно сложное задание, так как требует от игрока нахождения нескольких скрытых рисунков, обнаружить которые не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Зато у этой миссии имеется несколько концовок и за ее выполнение дается неплохая награда. Мы не станем раскрывать все детали истории данного квеста, а только укажем расположение спрятанных картинок, опишем последствия от принятых вами решений и расскажем о призах.

Интересен тот факт, что это задание вам выдаст Сьерра Петровита, которая многим поклонникам серии Fallout должна быть известна по третьей части. Она все еще пытается отыскать все секреты «Ядер-Колы» (Nuka Cola) и вы сможете помочь ей в их раскрытии. Для этого вам предстоит отыскать ровно десять небольших скрытых рисунков, расположенных на территории всего парка развлечений. Некоторые нарисованы на стенах, другие на предметах, а третьи и вовсе на причудливых объектах. Заметить их бывает крайне сложно, особенно в пылу сражения.

Как начать квест «Крышка в стоге сена»?

Для получения данного квеста вам следует направиться в Салон. Подойдите к сооружению Nuka-Cade и отыщите напротив его входа женщину, носящую необычные очки. Побеседуйте с ней и согласитесь выполнить ее миссию. В результате вы получите очки Мистера Крышки, с помощью которых и нужно будет просканировать десять скрытых рисунков. Проводить их сканирование можно в любом порядке. На карте будет отмечено лишь примерное расположение картинок, поэтому точное их местонахождение вам предстоит искать самостоятельно.

Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?

1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.

2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.

3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.

4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.

5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.

6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.

7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.

8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.

9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.

10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.

Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.

Концовки задания Крышка в стоге сена

Снова беседуем со Сьеррой, а затем направляемся в кабинет Брэдбертона. Поднимаемся на верхний этаж и справа от автомата нажимаем на кнопку. Ждем, пока не откроется доступ в секретный лифт, а потом заходим в него.

Спускаемся на лифте вниз и оказываемся рядом с создателем легендарной Nuka-Cola. Говорим с ним и решаем, на какой стороне остаться.

Сьерра: если вы выберите ее, то в награду получите уникальный комбинезон «Ядер-Кола» (выглядит весьма неплохо).

Брэдбертон: если вы выберите его сторону, то получите схему «Ядер-заряда», рецепт той самой «Ядер-колы», огромное количество бутылок с зажигательным напитком и доступ к хранилищу, в котором можно найти различное оружие и автомат, смешивающий напитки.

Все и сразу: можно получить все награды разом. Сначала выбираем сторону Сьерры и забираем у нее комбинезон, а потом вырубаем электропитание (выключатель находится на стене) и попадаем в хранилище. Обчищаем его снизу доверху и выходим. Правда, Сьерра на нас обидится и захочет отправить к праотцам. Убиваем старушку и забираем все ценное из ее карманов. Если же вы решили отыгрывать роль добряка, то советуем выбрать первую концовку.

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.



В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.



Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели . Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха . Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр . Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.


13 Сентября 2016 18:16

Локации для исследования:

  • Сухое ущелье:
    • Салун Дока Фосфата
    • Театр «Сухого ущелья»
    • Шахта Безумного Маллигана

Сектор «Сухое ущелье» в парке «Ядер-Мир» находится с северо-запада от «Ядер-Тауна». Туда вас приведёт квест «Большой тур», в котором вам нужно захватить весь парк и распределить его между бандами. У этой зоны есть два входа, и как только вы войдёте в один из них у вас автоматически активируется текущий квест.

Осмотреть «Сухое ущелье»

С первых же шагов в «Сухом ущелье» на вас нападут кровочерви, это место прямо кишит ими. Они не очень опасны, но появляются из земли весьма неожиданно, что порой слегка раздражает.

Осмотрите сектор парка, возможно вам удастся найти способ избавиться от них. А вот и первый источник информации — протектрон Шериф-ястреб или Шериф-орёл. Один из них, в зависимости от входа, с которого вы вошли, поприветствует вас в «Сухом ущелье». Поговорите с ним и спросите насчёт вредителей. Шериф знает только о банде, которая устроила своё логово в шахте Безумного Маллигана, скорее всего это и есть кровочерви. Поэтому он предлагает вам стать его помощником и помочь ему разобраться с бандой.

Харизма

Вы можете спросить Шерифа-ястреба или Шерифа-орла, что происходит в «Сухом ущелье» (уровень убеждения — лёгкий). Но даже если убеждение сработает, никакой ценной информации вы не получите. Увы.

Согласитесь помочь шерифу. Дверь в шахту Безумного Маллигана заперта, но в сейфе, что возле театра, Шериф хранит запасной ключ. Но вот не задача — он забыл шифр! Поэтому вам нужно поговорить с тремя его друзьями — протектронами-ковбоями: Доком Фосфатом, Одноглазым Айком и Скаутом, чтобы восстановить шифр. Каждый из них сообщит вам свою часть шифра, но вам придётся сперва доказать им, что вам по силам справиться с бандитами.

Собрать части шифра от сейфа

Харизма

Предложите Доку Фосфату, Одноглазому Айку и Скауту пропустить задание (уровень убеждения — сложный).

Одноглазого Айка вы встретите первым, если на входе вам повстречался Шериф-орёл, просто идите прямо по улице и наткнётесь на него. Он — настоящий ковбой, и предлагает проверить ваши навыки в дуэли.

Победить в перестрелке (Дополнительно)

Правила ковбойской дуэли просты: выйти на улицу и на счёт «Три» выстрелить первым в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам Ковбойский револьвер. Выберите его во вкладке «Оружие», а затем стреляйте на счёт «Три» в медлительного протектрона-ковбоя. За победу вы получите немного патронов для нового револьвера и первую часть шифра от сейфа.

Следующим вы встретите Дока Фосфата в Салуне Дока Фосфата за прилавком. Этот Салун находится в конце улицы, недалеко от Одноглазого Айка. Док Фосфат подарит вам «Дикую Ядер-Колу» и поручит обслужить клиентов, так как «Сухое ущелье» славится своим гостеприимством. Вам нужно отнести три заказа с напитками.

Подать напитки (Дополнительно)

Старатель Оуэн ждёт на втором этаже Салуна, а два других клиента — в городе: мисс Трикси — в первом строении справа, а Помощник Хэнк — в одном из строений слева, если вы идёте по улочке от Салуна. Чтобы подать им напитки, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу (E). Кстати, напиток можно сразу забрать обратно.

Поговорить с Доком Фосфатом (Дополнительно)

Вернитесь в Салун к Доку и сообщите ему, что задание выполнено, также можете упомянуть, что все клиенты давно превратились в скелетов. В благодарность получите ещё 6 бутылок «Дикой Ядер-Колы» и вторую часть шифра от сейфа. Не покидайте Салун Дока Фосфата, пока хорошенько его не осмотрите. На прилавке вы найдёте коробку с боеприпасами, за прилавком на стене — аптечку, а под прилавком — рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые вам понадобятся для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Полный список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы сможете найти .

Скаута вы найдёте возле пустого загона, недалеко от Салуна Дока Фосфата и киосков с автоматами Ядер-Смешивания. Его Лютики куда-то разбежались. Вам нужно выследить их и вернуть обратно в загон. Скаут утверждает, что они очень любят «Ядер-Колу», поэтому предлагает искать у киосков с ней.

Отвести «Лютика» в загон (Дополнительно)

Лютики — это робопони. Одно из них вы действительно найдёте возле киосков с «Ядер-Колой». Пройдите до столиков, рядом с автоматами для Ядер-Смешивания, и загляните в мусорный бак. Его жёлтая робопопа торчит от туда. Возьмите его, а затем вернитесь в загон и выбросите из своего инвентаря. Чтобы это сделать, зайдите в свой Пип-Бой в раздел «Пред», затем выберите вкладку «Хлам», найдите строку — Робопони «Лютик» и нажмите на R , чтобы выбросить его. Потом вернитесь к Скауту и получите от него третью часть шифра.

Рядом с загоном вы наверняка заметили старое кладбище, там на одном из надгробий спрятано изображений Мистера Крышки, которое необходимо для квеста «Крышка в стоге сена» .

Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Вы успешно добыли все три части шифра от сейфа в «Сухом ущелье». Теперь вам нужно забрать из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». Сейф находится в театре «Сухого ущелья», он расположен возле обвалившихся кабин аттракциона, недалеко от Автоматов Ядер-Смешивания с одной стороны и от одно из входов в сектор с другой. Внутри образовался муравейник, так что остерегайтесь нападения муравьёв.

Сейф стоит в большом амбаре возле ветряка. Откройте его с помощью шифра и заберите из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». На территории театра, возле зрительских мест, есть небольшое строение для служащих. Взломайте замок на двери (уровень замка — сложный). Внутри вы обнаружите Рецепт «Ядер-Рассвета». Этот новый вид Ядер-Колы вы последствии сможете приготовить в Автомате Ядер-Смешивания, что на один шаг приблизит вас к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Весь список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете посмотреть . Помимо рецепта в этом служебном помещении хранится сундук с разными полезными припасами и рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые необходимы для другого достижения — «Полезные призы».

Войти в «Шахту Безумного Маллигана»

По пути от Театра «Сухого ущелья» в «Шахту Безумного Маллигана» загляните в ряды закрытых павильонов, расположенных недалеко от загона Скаута и кладбища. Там вы обнаружите Звездное ядро возле трупов торговцев, которое необходимо для квеста «Звёздный диспетчер» в зоне «Галактика».

«Шахта Безумного Маллигана» находится в противоположной от театра стороне парка. Ориентиром вам может служить высокая вышка, которая стоит как раз недалеко от входа в Шахту.

Уничтожить логово кровочервей

Внутри «Шахты Безумного Маллигана» всё предельно просто — идите по единственно возможному пути, пока не дойдёте до логова кровочервей. Я буду отмечать для вас места, где можно, а иногда нужно, что-нибудь взять. Первая остановка — углубление в стене с трупом Терри Танаки, местного сотрудника. Это место находится практически в начале пути. Возьмите у Терри ключ сотрудника «Безумного Маллигана», что немного облегчит вам исследование Шахты.

Вторая остановка — небольшая металлическая будка возле водопада. Остерегайтесь трупов браминов, так как оттуда выскакивают кровочерви, когда вы меньше всего этого ждёте. Можете стрелять по ним заранее. На будке нарисовано изображение Мистера Крышки, которое необходимо для выполнения квеста «Крышка в стоге сена» , однако прочитать спрятанный на изображении шифр вы сможете только со специальными очками, которые дала вам Сьерра Петровита.

Слева от будки есть служебное помещение, которое открывается ключом сотрудника, найденным у Терри. Внутри есть мощное оружие, много боеприпасов, аптечка на стене и стелс-бой в ящике с инструментами (уровень замка — средний).

На выходе с аттракциона вас ждёт сувенирный магазинчик и автомат с медальонами «Шахты Безумного Маллигана». Он понадобится вам для прохождения квеста «Драгоценные медальоны» от ЛИЯ. Не поленитесь перед уходом заглянуть на склад магазинчика и собрать там боеприпасы и медикаменты.

Поговорить с шерифом

Кровочерви уничтожены, поэтому вернитесь к Шерифу-ястребу или Шерифу-орлу и поговорите с ним. Вы можете:

  • Сообщить ему, что угрозы от бандитов больше нет, и получить от него 200 крышек. С этих пор вам и вашим друзьям будут рады в «Сухом ущелье».
  • Перебить всех протектронов-ковбоев.

Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье»

Сектор «Сухого ущелья» теперь ваш и пора назначить банду, которая будет владеть этой территорией. Сигнальный флагшток находится на территории Театра в «Сухом ущелье», где вы нашли сейф с ключом от «Шахты Безумного Маллигана». Поднимитесь по трибунам театра на самый верх, там есть небольшая лестница, ведущая на крышу. Подойдите к флагштоку и выберите банду Адептов, Операторов или Стаю. И помните, что те, кого вы обделите территорией, могут затаить на вас обиду.

На небольшом столике возле скелетов солдат возьмите Рецепт «Ядер-Экстрима», которым вы потом сможете воспользоваться в Автомате Ядер-Смешивания, а также он необходим, чтобы получить достижение дополнения Nuka-World «Дизайнер напитков». Рядом есть боеприпасы и Ядер-Кола Победа.

На этом текущий квест завершится, но как только вы покинете зону «Сухого ущелья» у вас появится задание из раздела «Разное» — «Получить добычу банды из «Сухого ущелья».

Получить добычу банды из «Сухого ущелья»

Вернитесь в «Сухое ущелье» в любое время и загляните в тайник с данью для банды, который представляет собой зелёный сундук и стоит возле Салуна Дока Фосфата. Внутри вы найдёте крышки, боеприпасы, разные виды Ядер-Колы, оружие, броню, а также билеты и жетоны «Ядер-Аркады».

Награда: 200 крышек от Шерифа и добыча банды «Сухого ущелья»

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 10
Поделиться: