Fallout 2 атомная станция программа для робота. Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы

    В административном здании можно взять к себе в компанию Ленни - это хороший доктор со звериным здоровьем, неплохо стреляющий из пистолетов и СМГ. Поговори с ним для этого о Мастере и Некрополисе. Сначала идем во вторую зону города - свалку. Перси, торговец в магазине, попросит найти Вуди. Вуди в Дене, изображает из себя мумию. Точнее говоря, из него изображают мумию. Поняли? Если еще не рассказал Карлу о возможности возвращения - самое время. Перси одаривается медикаментами. Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта). Можешь смело возвращаться в Ден - покупать машину за 2000$ и попросить Смитти поставить на нее заодно и Fuel Cell Controller за еще 750 бакинских. Важно: БЕЗ этого регулятора машина ТОЖЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но жрать топлива будет немеряно… ;-) У Смитти можно покупать батарейки для машины. Обратно в Геко, уже на машине. В столе у Гарольда возьми Part Requisition Form, подобную бумажку сопри у Фестуса (он заправляет всем в реакторе). Теперь иди к Джереми (он в реакторе заведует Supply Cabinet). Сопри у него трехступенчатый плазменный трансформатор, затем, пользуясь легендой «Я не знаю, что с этой штукой будут делать», получи у него еще две этих штуковины. Трансформаторы поменяй у Скитера на бесплатные апгрейды оружия и 350 опыта за каждый. О главном - о реакторе. Вокруг него крутится очень многое, так что все может быть… Итак, Гарольд говорит, что для ремонта необходима некая Гидро-Магно-Хренотень, и достать ее можно только в VC. Чудно! Берем у Гордона (еще один гул в районе Скитера) диск с анализом предвоенной экономической эффективности ядерного реактора. Едем в Волт-Сити, говорим с МакКлюром о реакторе и экономическом диске. Получаем 750 опыта за диск и наказ пойти к Рэндалу и получить вышеуказанную Гидро-магно-хрениляцию. Получаем и на всех парах чешем в Геко. Все необходимые карточки для перемещения в пределах ядерного корпуса лежат здесь же в разных ящиках. Просто походи там и собери их. Ни в кого там стрелять не надо - они люди мирные. У одного из мирных (он зеленый), бродящих между ящиками с карточками, есть Кошачий Лапк. Пригодится! Инсталлируй регулятор в реактор (коды доступа к процедурам обслуживания: A1546761, 5B576005, 35C76863; необходимо заново запрограммировать цепочку корректирующих действий ремонтного робота, порядок: Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, затем Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, Install). Реактор отремонтирован (4500 опыта). Теперь через терминал реактора №5 можно выйти на центральный компьютер Анклава, коды доступа: 9X7299, 70Y644, 08Z21. Получи немного информации и конкретно нахами дежурному в Анклаве. Приколы еще те, говори наглее, ничего тебе не будет. Помимо этой, безусловно, приятной, процедуры нужно оптимизировать работу реактора. Сообщит об этом Фестус. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City. Чудно! Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку - 3 суперстима и несколько простых. Едем в VC, докладываем МакКлюру о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро. Оптимизируем. Вводим полученные там данные в терминал реактора (2500 опыта). Собственно, такая последовательность действий нужна для хорошего конца игры (см. файловый архив Базы), но конец все равно хреновый. Реактор можно взорвать, введя в программе вместо "установить Гидро-Магно-Хренотень" закрыть заслонку охлаждения (или вручную закрыть Большой красный вентиль в реакторе - тоже опыт). Но не проболтайтесь про это Линетт! Да, забыл сказать: валите после этого из здания побыстрее, и вас в Геко не очень будут любить за это! Такое только идиот сделает… Кстати, вентиль может закрыть и Фестус, если принести ему отчет о работе реактора из стола Гарольда. Еще в Геко можно выигрывать в баре в карты. Смысл этого для меня - загадка. Стеб над MtG? Он самый J. Можно получить Addiction к игре. На свалке в подземелье есть большая крыса (люк в домике выше Скитера). С ней можно поговорить и и узнать, что диск с экономической инфой - ее работа. Крыса без чипсов (лежат в шкафу у Смитти) говорить с тобой не будет. Будет, возможно, только со второго раза. Да, еще. Будет сильно горевать по поводу невинно убиенной крысы в туннелях Кламаса… Убивать эту сволочь не рекомендуется - карма…

Регулятор Гидроэлектрической Магнитосферы ) -- деталь, необходимая для починки ядерного реактора в Гекко (Gecko ). Без нее этот реактор можно только разнести ко всем чертям. Не советую этого делать, так как пропадут многие квесты и, пожалуй, самый толковый в игре торговец медикаментами.


This is a Hydroelectric Magnitosphere Regulator
It weighs 10 pounds.

Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы

На свалке Гекко , в доме рядом со старым реактором живет жадный гуль Гордон (Gordon ), который знает как оптимизировать реактор. Он дает холодиск . С этим холодиском нужно идти в Город Убежище (Vault City ) и в административном корпусе поговорить со Старшим членом совета Мак-Клюром (Senior Council Member McClure ). Следует поговорить с ним о холодиске чтобы получить разрешение на получение Регулятора Гидроэлектрической Магнитосферы . В случае успеха этот Мак-Клюр и выдаст документы Гражданина .
Деталь получить на складе (возле входа в убежище).

Как починить реактор

В Гекко нужно поговорить с управляющим реактором . Находится в комнатке возле красной двери. При скилле «Разговор» на уровне 110-120 можно убедить мертвяка самого вставить деталь. Моя легко его уболтала.


Если с разговором проблемы, то квест решается так:
Все девайсы в названии содержат имя планеты. Девайсы следует включить по порядку, начиная с дальней планеты от Солнца. Плутон - Нептун - Уран - Сатурн - Юпитер .


Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.

История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).

Разрешить проблемы электростанции в Гекко

Спустившись, обнаружим там разумного большого Крысса, который, предположительно, родственник того самого Крысиного Бога в Кламате. И этот крысс, именуемый себя Мозг, поведает нам свои планы о захвате мира, о восстановлении ну и тому подобной наполеоновской лабуде. И именно он, упомянет, что подойти надо именно к консулу МакЛюру. Идем к МакЛюру, показываем диск с экономическими данными (если есть), просим разрешение получить сферическую вещь. Идем на склад Города и получаем. Возвращаемся в Гекко.

Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.

На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.

Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны - это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды - закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).

На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.

Оптимизировать электростанцию в Гекко

Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).

Достать суперремонтный набор для Скитера

Скитер, местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как набор выглядит.

Суперремнабор

Достать трех шаговый преобразователь для Скитера

Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.

Отыскать Вуди

Перси - торговец из Гекко - просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.

На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.

У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.

С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.

1. У Фаррела проблемы с грызунами. Зачистите огород от гадов.

Как получить . Базарим с Фаррелом - это мужик в красном, который подрезает деревца. У него халупа в восточной части локации с гостиницей.
Выполнение . После разговора с Фаррелом вы попадаете в его сад. Убиваете всех грызунов. Можете подобрать веревку, она понадобится, чтобы спуститься в колодец.

2. Корнелиус потерял свои золотые часы. Найдите и верните их ему.
3. Фаррел хочет, чтобы вы нашли золотые часы Корнелиуса. Найдите их и отдайте их Фаррелу.

Корнелиус стоит в гостинице. Где Фаррел, вы уже знаете. Идем в сортир. Оставляем спутников на безопасном расстоянии - подальше от уборной. Спускаемся в какую-то пещеру через унитазы. Закладываем взрывчатку, вылезаем. Спускаемся обратно, убиваем крота-гризли. Часы лежат неподалеку. Отдаете их кому хотите. Если отдаете их Корнелиусу, скажите, что их утащила крыса. На Фаррела не клевещите.

Следующие квесты лучше всего описывать все вместе.

4. Джонни пропал. Найдите его и приведите к Балтасу.
5. Джонни сидит в пещере Слагов. Отыщите способ вернуть его домой.
6. На ферме к северо-востоку от Модоса творится нечто странное. Выясните, в чем дело, и доложите Джо.
7. Доставьте предложение Слагов Джо из Модоса.
8. Джо не верит слагам. Выясните, что за мертвые тела на кольях и куда пропал Карл.

Берем квест №6 у Джо и №4 у Балфаса (Джо стоит в General Store, Балфас в здании севернее). Идем на ферму призраков, проваливаемся в дыру в полу. Охранники провожают вас к Вегеру - лидеру слагов. Базарим, получаем задание №7. Рыскаем по пещерам, находим Джонни у подземного озера. Идем в Модос, докладываем обстановку Джо, получаем квест №8. Снова разговариваем с лидером Слагов, узнаем, что трупы - подделка (узнать это можно, просто посмотрев на них), и что Карл жив-здоров. Втираем это все Джо. Если не верит, можно сказать ему, что вы встретили Карла в Яме (если вы с ним там побазарили). Джо соглашается на сотрудничество. Говорим это Вегеру, он дает вам за это штурмовую винтовку (в моей версии - это АК-112, 8-16/45/24 5 мм) и позволяет забрать Джонни. Скотина Джо вас обманывает насчет КОСОГОРа, но он вам расскажет о Геско. Балфас подарит вам боевую кожаную куртку (она круче кожаной брони).

  • Поговорите с владельцем скотобойни, получите квест на охрану браминов. За каждого убитого брамина из гонорара вычитают 100 монет Совет: сразу идите на север, чтобы перехватить собак.
  • Залезьте в колодец, найдете немного денег (если забрать их, то уменьшится карма).
  • Можете вылечить больного брамина, но он потом будет таскаться за вами повсюду.
  • Можно убить смерткогтя (deathclau), он в сарайчике, заваленном камнями и охраняемом собаками, но он является собственностью жены Корнелиуса.
  • Можно жениться/выйти замуж (кстати, независимо от вашего пола) за какого-нибудь из детей владельца скотобойни (только тогда они будут постоянно за вами ходить и их нигде нельзя будет оставить).

Город (Vault City, Город-Убежище).

1. Отнесите дипломат Мура Бишопу из Нью-Рено.

Мужик в зеленом, стоящий во внутреннем квартале, проповедующий некое слово, попросит вас отнести чемодан Бишопу после того, как вы попросите доказать преданность его вере. Топаем в Нью-Рено, идем на Вторую улицу. Бишоп сидит в заведении “Shark club” на третьем этаже. Отдаем чУмодан и получаем еше квест (см. Нью-Рено). Ну а потом топаем в Город отчитываться. По некоторым сведениям, не следует трясти с Мура деньги за это задание, могут возникнуть проблемы с Бишопом.

2. Купите плуг для мистера Смита.

Крестьянин во внутреннем дворе просит купить плуг. Идем в лавочку, платим 700-800$ (в зависимости от вашего обаяния) за плуг. Возвращаемся к Смиту, получаем слова благодарности и неплохой пистолет (Desert Eagle).

3. Предоставьте доктору Трою образец Джета.

Доктор Трой находится в самом убежище на первом уровне. Не думаю, что здесь будут проблемы - джета завались в Реддинге или в Нью-Рено. Через пару месяцев он сделает противоядие (лечит от наркотической зависимости от джета). Отнесите его “безболезненному доктору” в Реддинге.

4. Решите проблему с электростанцией Геско.

Задание дает первый гражданин Линетта. Идем в Геско, узнаем у Гарольда (он в Manager’s office), что для починки реактора нужен регулятор магнитосферы (или что-то в этом роде). Идем в Город, консул (он стоит в большом зале правительственного комплекса) дает разрешение взять это устройство у чиновника по удобствам. Идем в Геско, там можно отдать девайс кому-нибудь, а можно установить его самим. Чтобы установить самому, идем в комнату контроля робота, работаем с компом. Если вы подобрали глобальный код, ты вы можете побеседовать с офицером из Наварро (доступно при высокой науке). Хотя он обещает прислать патруль, но он вас, скорее всего, не засечет, так что не бойтесь. Если не подобрали, не беда. Подбираем локальный код (у меня кажется, это 2-й, 3-й и 1-й пароли). Потом надо, чтобы комп попросил вставить регулятор, потом пишем программу - считываем названия устройств в реакторе, пускаем робота по часовой стрелке от одного механизма к другому (фактически, там по порядку планет Солнечной системы), последний пункт проги - установить деталюгу. Можно, конечно, закрыть заслонку охлаждения (также возможное действие программы), но лучше этого не делать. Да, по возвращении в Город не забудьте поговорить с консулом, и вы станете гражданином Города.

5. Спасите Джошуа, мужа Аманды.

Аманда находится в предместье города в одной из палаток. Джошуа находится либо в центре коррекции, либо в центре распределения слуг. Нужно пожертвовать небольшую сумму, чтобы его освободить. По некоторым сведениям, можно сначала стать гражданином, а потом сказать, что Джошуа слишком буйный, и его надо отпустить, чтобы не подавал дурной пример. Тогда его вам отдадут бесплатно (доступно только при хорошем навыке болтовни).

6. Обеспечьте Лидии выпивку - 10 водки и 10 пива.

Лидия - хозяйка tap house"а во внутреннем квартале Города. Для выполнения соберите требуемое количество выпивки и принесите ее Лидии, главное, чтобы алкоголь не был радиоактивным.

7. Отнесите Валери плоскогубцы и гаечный ключ.

См. задание “Найдите супер инструменты для Скитера” в Геско.

8. Разведайте 8 секторов вокруг Геско и вернитесь к Старку.

Старк находится в центре коррекции - черный мужик в железной броне. Обходим 8 секторов вокруг Геско и возвращаемся за баксами - элементарно.

9. Доберитесь до НРК и вернитесь к Старку.

Второе задание Старка. Это не должно вызывать трудностей, особенно если у вас есть машина с топливным корректором (или как там его, он снижает расход топлива и берется в Кламате).

  • В Город можно попасть различными способами: купить у Валласа “пропуск на день”, купить поддельный пропуск у Скива, показаться Валласу в костюме Жителя убежища (в последнем случае вы получите пропуск бесплатно) или же после разгрома райдеров (они на пути из Города в НРК или Брокенхилл).
  • Если вы купили поддельные документы, то можно пошантажировать Скива, а потом заложить его начальнику.
  • Расскажите консулу о проблеме наркомании в Реддинге. Затем, если вы отдадите АнтиДот доктору в Реддинге, также скажите об этом консулу.
  • Почините авто-док в клинике доктора Андрея (больница в предместье).
  • В палатке ниже больницы лежит больной человек. Вколите ему Рад-Эвей.
  • Найдите куклу для ребенка, она лежит в куче мусора рядом с баром.
  • Можно пройти тест на гражданство, имея высокие интеллект и, возможно, удачу (по 10). Не забудьте перед этим удалить шестой палец, если он у вас есть.
  • Поговорите с мужиком из информационного центра, он даст вам пару книг.
  • Разговорите ассистентку доктора Троя; играя за мужика, можно сделать пожертвование в банк спермы. Можете также уговорить Филлис посмотреть мир, потом пригласить на ужин (последнее при высоком разговоре). За все это получаете небольшое количество очков опыта.
  • Выясните в главном компе убежища 8 расположение убежища 15.
  • Применив “науку” на библиотечный компьютер на 3-м уровне, можно получить очки опыта.
  • На втором этаже можно починить вентилятор.
  • Если у вас силы немеряно, то можно открыть дверь в комнату со шкафчиком. В нем лежит красный модуль памяти. Высматривайте стенные шкафчики, некоторые не заметны сразу.
  • При высоком “докторе” (>80%) и применив научный подход к компьютеру на 1-м этаже, можно узнать о так называемых “боевых имплантах”. Сделать их может доктор Андрей (для этого сначала надо починить его автодок) или доктор в Сан-Франциско.
  • Также при высоком “докторе” можно проконсультироваться с Троем - узнаете много новой медицинской информации.
  • Уговорите Кесседи присоединиться к вам - неплохой мужик (он - бармен бара в предместье).
  • Отдав Линетт голодиск Бишопа из Нью-Рено и бумаги из сейфа у рейдеров получите задание передать сообщение Вестину в НКР, а последний попросит доставить голодиск Линетт. За все это дело, помимо опыта, получите ПП, стреляющий 4,7мм безгильзовыми (безотказными) патронами.

Геско (Гекко, Gecko).

1. Решите проблему с электростанцией Геско.

См. задание №4 для Города.

2. Оптимизируйте реактор.

Как узнать. После починки реактора поговорите с Фестусом.
Выполнение. После разговора получите холодиск. Идем в Город, далее в убежище на 3-й этаж. После работы с главным компом юзаем диск на компьютер в комнате контроля робота (это уже на электростанции).

3. Найдите супер инструменты для Скитера.

Скитер стоит в большом доме на свалке Геско. После разговора с механиком идем к Вэл (она в Городе), узнаем, что ей нужны плоскогубцы и гаечный ключ. Находим ключ в Реддинге, а плоскогубцы либо в Яме в одном из шкафчиков в доме Смитти, либо еще где-нибудь - предмет довольно распространенный. (По непроверенным сведениям, это барахло валяется в самом убежище). Отдаем это все Вэл. Заходим через пару дней к ней, получаем супер инструменты. Оттаскиваем их Скитеру, он дает вам деталь для машины.

4. Принесите Скитеру трансформер плазмы.

2-й квест Скитера. Девайс можно получить разными способами, например взять нужные бумаги в столе у Гордона (призрак, заведующий электростанцией) или получить их у Фестуса. Получаем устройство в обмен на ведомость (надо говорить с заведующим склада). Можно купить по бартеру у Джереми или украсть у него этот предмет. После выполнения попросите механика усовершенствовать оружие - увеличить магазин на калаше (до 100 патронов!) или установить оптический прицел на охотничье ружье (хорошо для отстрела противника на большом расстоянии, вблизи мажет как не знаю что).

5. Спасите друга Перси.

(название квеста привожу по памяти - в общем, смысл такой). Перси - призрак на свалке, стоящий в доме радом с самым местом перехода.
Выполнение. Идем в Яму. Там идем к мужику, который демонстрирует мумию. Смотрим на мумию, выясняем, что это призрак. Уговариваем его сбежать.

  • В одном из сараев на свалке есть спуск в подземелье. Там поговорите с крысой, накормив ее сыром - он валяется на полке доме у призрака, который дает вам диск с экономическими расчетами.
  • У какого-то призрака на свалке возьмите диск с экономическими расчетами и покажите консулу в Городе.
  • По некоторым сведениям, можно взять себе в помощники призрака в Mananger"s office (не Гарольда). Для этого нужен разговор где-то в 80%.
  • Если все-таки надумаете взорвать реактор (что настоятельно не рекомендуется делать - вас выкинут из Города, не получите некоторые квесты, а значит, опыт и т. д.), то сначала вынесите охрану - у каждого АК-112 (штурмовая винтовка, уже упоминался) и упаковка патронов к нему (тип БП), а также по стимпаку. Вообще-то они сами ополчатся на вас после закрытия заслонки охлаждения.

Реддинг.

1. Убейте Лягушку Мортона.

4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.

2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.

3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк - мужик в зеленом, по описанию - весь заплывший жиром.

3. Найдите чип экскаватора.

Как получить. У любого из владельцев шахт.

Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.

4. Предотвратите потасовку в баре

2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.

  • Первое задание шерифа - выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
  • Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, которые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ - хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
  • Можно вылечит больную ногу шерифа.
  • Если есть желание, можно посопровождать караваны.

Брокенхилл (Broken Hills).

1. Отремонтируйте очиститель воздуха в шахте.

Разговариваем с диспетчером шахты. Детали берем у Ренеско-Ракетчика в Нью-Рено. По некоторым сведениям, они радиактивны. Возвращаемся в Брокенхилл, “используем” эти детали на воздухоочистителе.

2. Скажите Маркусу, куда пропали люди.

Поговорите с Маркусом, а потом с Даном (Деном), последний попросит найти пропавшую жену.

В какой-то холупе в восточной части города есть спуск в подземелье. Шляемся по нему, находим кучу трупов (какой цинизм, не правда ли?). На останках жены Дена находим записку от Франциса к Заиусу. Говорим сначала с Даном, потом с Франсисом (перед этим лучше попытаться обыграть его в армреслинг), только потом - с Маркусом.

3. Отведите побольше электричества к дому Эрика.

Эрик - потный жирный призрак, он стоит в доме, “над которым собралось мух больше, чем вы где-либо видели вместе” (описание такого рода)
Выполнение. Наезжаем на заведующего электростанцией, и все в порядке. Не забудьте стрясти что-нибудь у Эрика (например Баффаут).

4. Победите Франсиса в армреслинге.

Это можно попытаться сделать, приняв Баффаут. Вообще для этого нужны крутые показатели силы/выносливости (ориентировочно по 10). Кстати, Франсис стоит в баре во главе с барменом-призраком.

  • Краем уха слышал, что есть еще пара квестов, суть которых заключается в том, что надо освободить кого-то из тюрьмы, а потом взорвать воздухоочиститель. Лучше всего заложить заговорщиков Маркусу.
  • Победить скорпиона в шахматы можно после пересадки Сеймура - он расскажет вам о слабостях скорпиона.
  • Поговорите с Тифоном, сыном Сета. Он наречет вас притащить ему журнал, надувную куклу, мясо и попросит пересадить Сеймура. После этого вы получите опыт и он расскажет вам о кладе. Осмотрите колодец, расскажите о кладе искателю сокровищ.
  • В шахте, справа от входа есть секретная комната. Там лежит урановая руда, отнесите ее на завод - получите опыт.
  • Выслушайте историю жизни доктора, получите скидку при покупке лекарств.
  • После выполнения квестов N 1 и 2 можете взять Маркуса с собой.

Другие части руководства:

6. Гекко
Город, населенный мирными мертвяками. Главная местная достопримечательность – АЭС.
Вернувшись с Магнитосферным Регулятором в Гекко идите чинить электростанцию. Для прохода к главному реактору вам понадобятся желтый и красный ключи-карты – их можно найти в шкафах. С терминала реактора можно связаться с Анклавом и подразнить засранцев. Вставьте регулятор в панель (соответсвующая функция меню). Для успешной активации программы ремонта следует ввести эту последовательность комманд: 2 4 1 3 5 Если комманды введены правильно то после выполнения программы роботом в меню появится еще два пункта: установить регулятор и оключить систему охлаждения. Добавьте комманду установки регулятора и запустите прграмму снова. Наладив работу реактора нужно взять задание по оптимизации его работы. Для этого спуститесь в подземелье под недостроенным энергоблоком в северо-западной части города и поговорите с крысой, похожей на крысиного короля из Клэмэта. Крыс даст вам кассету с данными для оптимизации. Возвращайтесь к Грегори и получите гражданство, затем спуститесь в убежище и с помощью главного компьютера оптимизируйте данные на диске. Возьмите иструментальную аптечку у Валери, если еще не взяли. Теперь возвращайтесь на электростанциюи скопируйте данные в терминал реактора. Поговорите со Скитером – механиком он обменяет инструменты на контроллер топливной батареи. У вас должно быть не менее 2500 баксов чтобы установить контроллер и экономайзер на Хайвеймен. Достаньте Скитеру плазменный регулятор со склада на станции – разрешение у гарольда в ящике. Поговорив с Лемми возьмите его себе в команду если позволит харизма. Перси весьма щедрый торговец – у него по дешевке можно купить винтовку FN-FAL и если позволит харизма бесплатно ее проапгрейдить у Скитера. Согласитесь помочь Перси найти его друга в Дене и возвращайтесь в Ден.

7. Реддинг
Шахтерский город – здесь добывают золото. Яблоко раздора между крупными городами.
Купив Хайвеймен и освободив (та самая мумия Ананиуса) отправляйтесь в Реддинг. Здесь вы узнаете о противостоянии крупных городов за право обладать златоносными шахтами. Если уровень позволит, выполните задания шерифа или достаньте чип для экскаватора из шахт, заселенных пришельцами. Попасть туда лучше с кладбища или через колодец около дома. Этим же путем попадается в запертую комнату казино. Будьте осторожны – серый пришелец это самка. Она очень опасна как и самка Deathclaw. Отдайте чип тому, чья идеология вам больше по душе. Выполнив последнее задание шерифа по устранению главы местной банды, вы плучите от него значок шерифа, его обязанности и прдупреждение о других, старших братьях Мортонах. Поговорите с местным доктором Джонсоном, он расскажет о зависимости большинства шахтеров от джета. Об этом можно сообщить советнику Грегори Мак-Клюру и доктору Трою в Городе-Убежище. С этой целью возьмите с собой образец джета. Доктор Трой исследует джет и создаст противоядие. Отнесите образец противоядия в доку Джонсону Реддинге. Можно подслушать разговор дока с дурачком, которого он приютил – очень забавно. В центре города маленький мальчик расскажет о том, как его отца Мельхиора фокусника и шахтера забрали железные люди. Это Анклав набрал шахтеров для работ на военной базе Марипоза. Позднее вы встретите его – он сильно изменился. Теперь можно отправиться в Нью Рено или Брокен Хиллз.

8. Нью Рено
Город, специализирующийся на развлечении своих посетителей и вытряхиванию из них денег. Контролируется мафией.
Поговорите с торгашом джетом у входа – он вам многое расскажет. Кроме того священник-алкаш за бутылку пива изольет вам душу и сольет информацию. Элдридж предложит вам голосовой модуль компании Vault-Tec за 3000 монет. Купите его – он вам пригодится. Здесь также можно стать чемпионом по боксу и порнозвездой имея соответствующие, гхм, навыки. Это гарантирует вам респект местных жителей. Для начала выполните квесты семей Мордино и Сальваторе. В Конюшнях вы втретите Майрона – циничного засранца с большим самомнением. Тем не менее он полезен – умеет делать стимпаки и антидот. Чтобы он научился делать супер-стимпаки ему надобно уровнем вырости. На Голгофе заставьте Ллойда откопать тайник и когда он спустится, полезайте следом. Он на вас нападет, а вы его убъете. Можно откопать мертвяка из могилки откуда шорох раздается. Баллон с ядом для Сальваторе находится в подвале клуба Десперадо, там же где и Ллойд. После выполнения задания Б.Езуса Мордино об устранении главы Сальваторе не возвращайтесь к нему. Если вам вдруг захочется перебить всех Сальваторе, то у Мейсона вы найдете модные очки – говорят они харизму повышают. Также их можно украсть. У М.Езуса есть уникальный ножик – он чуть покруче обычного армейского. Вернувшись на главную улицу и обнаружив отсутствие тачки потрясите Джулеса. Стращайте его до тех пор, пока он не скажет что Хайвеймен был угнан и не покажет куда. ПОРЕШИТЕ всех говнюков, посмевших угнать ВАШ Хайвеймен и заберите его. Затем стоит заняться квестами семьи Райт. Поговорите со старшим братом Райт что на Ж/Д станции, и он даст вам свою рекомендацию. Отец Райт даст вам задание найти убийцу его сына. Для того, чтобы найти главную улику – баллончик из-под джета с ядом, надо спросить его брата, охраняющего кабинет отца о комнате, там за шкафчиком он и лежит. Спросите торгаша наркотой Джимми Джи о баллончике и он вам укажет на Ренеско Ракетчика. Ренеско обитает в Торговом квартале, там же где и Элдридж-оружейник. Ренеско поплачется вам, что его заставили сделать отравленый джет Сальваторе. Сообщите о Сальваторе Райту, про Ренеско лучше не говорить. Он в свою очередь поплачется что с Сальваторе ему нечем воевать, и предложит вам исследовать военную базу Сьерра на северо-западе от Нью Рено. Соглашайтесь и получите награду и спец набор в магазине Элдриджа, став членом семьи Райт. Элдридж также даст вам задание найти для него образец лазерного оружия. Если у вас есть электронная отмычка, или высокий скилл взлома смело идите на базу Сьерра. В любом случае стоит расстрелять туррели из чего-нибудь дальнобойного и собрать оружие с трупов неудачливых мародеров. В клубе Акула семьи Бишопов в комнате у лестницы в офис Джона Б. есть много полезного, а в бильярдном столе лежит магический и не менее бильярдный шар. Ходят слухи, что при высокой удаче эта штучка может быть очень полезна… Еще вам встретятся жена Бишопа и дочь Анжелла. Жена бисексуальна. Если вам удастся их хорошенько обработать (для этого перки специальные есть), то перед тем, как уснуть они вам много чего расскажут. В сейфах лежат полезные вещички: косметика например – тоже говорят харизму у женщин повышает, но самая полезная лежит в комнате Джона Б. – карта рейдеров (не путать с картой рейнжеров) Она поможет безопасно пробраться в их логово на востоке. Главное аккуратно замок взломать на сейфе и ловушки обезвредить…

9. Брокен Хиллз
Бркен Хиллз мирное сообщество мертвяков, людей и мутантов, которые несмотря на разногласия пытаются жить в мире. Однако у них полно противников – как внешних, так и внутренних.
Если вы въедите в город на машине, то задавите мертвяка. Ксчастью он не особо пострадает. Пожаловавшись на отсутствие в пустыне дорожных знаков он расскажет о случае, когда его сбил грузовик с ньюка колой и при этом перевернулся (special encounter из Fallout1) Поговорите с доктором и выслушайте его историю, после этого он будет лечить вас бесплатно. Если вы ненавидите супермутантов выполните задания Джекоба – его аптека за домом дока. Шериф Маркус – супермутант и один из основателей города даст вам задание найти пропавших людей – они в дальнем закоулке подземелья с муровьями. Сообщите об этом Макусу. Далее он попросит вас починить воздухоочиститель в урановой шахте. Поговорите об этом с Заюсом мутантом начальником шахты, и он пошлет вас к Ренеско в Нью Рено, дав соответствующие инструкции. Принеся Вы должны будете его установить. Если у вс нет Энергоброни, вам понадобятся стимпаки – в шахтах не продохнуть. Заюс в награду даст вам Combat Shotgun. После ремонта шахты Маркус согласится присоединиться к вам. Если пойти сквозь стену на право от входа в шахту, вы встретите спящего пилота, который хорошо сохранился. Рядом с ним ящичек, в нем урановая руда. Отнесите руду на очистной завод – там согласятся ее очистить за 1000 монет. Приходите через день и вам предложат 1500 монет за то, чтобы вы уран оставили. Зачем вам уран? Возьмите лучше деньги! В восточной части города обитает вонючий субъект – об этом говорит множнство мух около его дома. Он попросит вас подключить его дом к электросети, чтобы он мог принять душ. Сделайте это сами, или уговорите мертвяка на эл.станции. На грядке возле люка в подземелье муравьев растет говорящее растение, которое попросит вас ему помочь (нужна лопата) в благодарность оно расскажет о том как одолеть скорпиона-шахматиста. В доме, около которого оно попросит вас его посадить живет мертвяк, он пообещает вам рассказать о кладе в обмен на некоторые вещи – все это есть в центре города, надо только поискать. С долгожданной информацией о кладе направляйтесь к колодцу в центре. Клад будет уронен вами на дно. После чего обратитесь к кладоискателю Микки, и он согласится спуститься вниз. Однако это страшный фейк – в мешке окажется 10000 bottle caps, давно вышедших из употребления. Сильно огорчившись данным обстоятельством, вы забудете вытащить из колодца Микки.

10.Рейдеры
Если выполнить задание начальника охраны Волт-Сити по разведке дороги в НКР по пути вам встретится лагерь рейдеров. Попасть туда можно двумя способами. Один – через пещеру с ловушками, другой – через секретный проход. Сейф можно открыть собрав все бирки капитанов у себя в инвентаре. Осторожно сейф заминирован!

11.Аванпост Сьерра
Одна из заброшенных военных баз. Чтобы разнести ворота на базу, вам понадобится гаубица стоящая в ангаре. Снаряд для нее в запертой сараюшке с электронным замком. Если отключить электростанцию, мощьность полей внутри базы упадет. Проникнув внутрь введите в терминал пароль, записанный на лежащей в столе. На верхнем этаже найдите глазное яблоко капрала Диксона, или откройте дверь в грузовой лифт. В одном из шкафчиков лежит Боевая броня. Все щиты отключаются с помощью набора инструментов, но будте осторожны – неудачная попытка приведет к активации охранных роботов.На втором этаже лежит много полезных ещей, в том числе укушеное печенье, его можно съесть перед боем с Хорриганом – временно повышает количество очков действия на единицу. Отключить напряжение, подаваемое на пол в коридоре ведущем в оружейную можно с терминала в юго-восточном углу помещения. Не ходите в северную часть – там много ловушек и ничего нет. На третьем этаже найдите глаз генерала Клифтона – он имел доступ к четвертому уровню. Получите задание от Скайнет. В коридоре к биохранилищу на чевертом этаже есть ловушки. Чтобы изъять кибермозг, нужен скилл наука более 100. Можно также изъять мозг из любого напарника с помощью экстрактора и уподобиться в этом местному ученому-фашисту, чьи дневники вы найдете в кабинете с терминалом экстрактора. Однако для Скайнет нужен именно кибермозг. Ктати, для роботов с мозгом использовались мозги военнопленных… Получив мозг вернитесь на первый этаж и активируйте тревогу покапавшись в сканере сетчатки. Извлеките мотиватор из убитого робомозга и спускайтесь на третий этаж. Используйте все три компонента: биомед гель, мотиватор и мозг на сломаном роботе. Запустите программу Активации – теперь можно взять его в команду. С рапортом об успешном проникновении на базу возвращайтесь к Райтам.

Поделиться: