Игра самурай рыцарь и варвар. Что круче — меч, топор или катана? Объясняем на примере For Honor

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5 , The King of Fighters 14 и Tekken 7 , моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски араба Рашида, итальянец Клаудио Серафино поднимает на смех латиноамериканку Катарину Альвес. Цель такой стратегии очевидна — заинтересовать мордобоем жителей как можно большего количества территорий.

For Honor , конечно, не файтинг, но она недалеко от них утопала — это соревновательный боевик, где угощают друг друга «кашами из топора» викинги, самураи и рыцари. Ubisoft , по примеру создателей привычных драк, попыталась угодить и Востоку, и Западу, однако сделала это нарочито широкими мазками. Мы попробуем прикинуть, какие еще стили боя (дисциплины, нации, фракции и т.п.) хорошо смотрелись бы в For Honor.

Нулевая мировая война

Живописно небритый северянин делает инвалидом рыцаря с ведром на голове, неповоротливый сюгоки ловит на ошибке юркого берсерка с двумя топорами, а валькирия мерится длиной оружия с нобуси. Универсальных солдат нет, права на ошибку — тоже. Примерно такой ад творится на полях сражений For Honor, где звон железа, кажется, не стихает со времен Ноева ковчега, а участники конфликта давно забыли, зачем шли «на вы».

Викинги, рыцари и самураи олицетворяют Скандинавию, Центральную Европу и Японию. У каждой фракции — четыре класса. Воины различаются приемами, броней, оружием и способностями. Общее же у них то, что все они — дети «темных веков», когда самым доходчивым считался язык оружия.

Викинги и рыцари — без сомнения, персоны узнаваемые, грех оспаривать их место в For Honor. А вот самураи и прочие японские драчуны — напротив, далеко не самый писк восточной военной моды. Поэтому и фантазировать начнем в этом направлении.

Курс на восток

Аналог For Honor назвать сложно, но жанровых родственниц хоть отбавляй: Dynasty Warriors , Furi , God of War , Bushido Blade , Ninja Gaiden ... Вот, кстати, Ninja Gaiden наводит на мысль, что неплохо бы добавить в сетевой боевик Ubisoft ниндзя, раз уж французы решились раскрывать японскую тему.

А это главный герой культовой анимационной полнометражки «Манускрипт ниндзя» .

Ниндзя сыграли немаловажную роль в японских феодальных разборках XVI века. Да, многокилограммовой брони синоби на себе не таскали, обходясь чисто функциональной защитой и плетеной шляпой, но, уверен, прыткий воин-тень стал бы в For Honor своим, не погрешив против исторической достоверности. Оружие его — кусаригама, сюрикен, вразумляющий шест, кистень, короткий фирменный клинок («карлик» на фоне катаны), да еще рисовый шарик, чтобы восстановить здоровье, пока противник стряхивает с себя «крипов». На арене ниндзя выделывали бы цирковые трюки — акробатикой, к слову, For Honor и сейчас не обделена.

Ну а если японские лазутчики кажутся перебором, можно обратить внимание на усатых янычар — Османская империя все же располагалась ближе к землям рыцарей и викингов, чем мистическая Япония со своей кровавой луной и меланхоличной сакурой. Врагов янычары нарубали на стейки бердышами и ятаганами, а самых крепких добивали булавами. Популярностью среди них пользовались и луки, но это оружие вряд ли получит одобрение в For Honor — речь все-таки о ближнем бое, без «читерских» арбалетов, а также заклинаний и прочей фэнтезийной небывальщины. На стрелы же никакой реакции не напасешься, к тому же ряд героев For Honor разгуливает даже без щитов.

Янычар можно встретить во многих играх: Age of Empires 2: The Conquerors , Empire: Total War и других. На изображении — янычары в представлении французского художника Александра-Габриеля Декана.

Альтернативой янычарам могут выступить мамелюки, оборонявшиеся от проявлений средневекового хамства правителей Египта. При слове «мамелюк» в голове сразу возникают тюрбан, кольчуга, пояс с украшениями и сабля — ну разве не вписывается в интеркультурный дизайн For Honor? В любом случае, чуточка мусульманской экзотики игре не помешает.

Тем более что Ubisoft вроде бы спец по столкновению лбами Востока и Запада (см. Assassin’s Creed ). В том же «Кредо убийцы » воины-католики вышибают мусульман из Гранады. Стереотипные сарацины и мавры не менее узнаваемы, чем стереотипные же рыцари без указания на конкретные ордена (тамплиеры, тевтонцы, госпитальеры и т.п.). Теплый ветер арабского Востока в For Honor? Я за.

Получил, Ахилл?

Временные рамки For Honor ограничены средневековьем, но никто не мешает разработчикам копнуть чуть глубже — история-то все равно надуманная. Раз уж в мире грянул катаклизм, обнуливший расстояние в тысячи километров между Скандинавией и Японией, почему бы ему заодно не нивелировать столетия, отделявшие рыцаря от спартанского воина и римского легионера? God of War и Ryse: Son of Rome в помощь!

В своих похождениях Кратос сталкивался с циклопами, гарпиями и другими представителями древнегреческого бестиария — интересно, не треснули бы у спартанца мускулы при встрече с ярлом, хлебнувшим лиха в северных морях? Чумазый варвар против сурового грека — дуэль весьма интригующая. То же можно сказать о столкновении гладия с катаной. В реальности такого не случалось, однако For Honor тем и хороша, что отвечает на вопросы из разряда «А что, если...».

Yakuza 0 , шкалу выносливости и другие элементы, вызывающие одобрение и быстрое привыкание.

На Валентинов день For Honor уже можно будет купить. Не самая любвеобильная игра, но эмоции вызывает еще какие положительные.

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать про эпичные битвы рыцарей, викингов и самураев в игре For Honor. Совсем недавно мы публиковали гайды по и , а сегодня поговорим о третьей фракции – о викингах. И сразу к делу.

Викинги в For Honor вернулись из-за моря и обнаружили, что их Родина захвачена рыцарями. Им не позавидуешь – без поддержки, армии воителей с севера предстоит отвоевать свою родину и перебить захватчиков. В роли сурового воина игрока ожидает больше количество схваток с рыцарями и самураями – на выбор есть четыре разноплановых героя (класса), каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Из этой статьи вы узнаете:

Сильный Хольдар

Хольдары или Raiders – типичные представители северных варваров, которые несутся сквозь толпу врагов и уничтожают всех секирой, размером в свой рост. Они наносят высокий урон по одной или нескольким целям, неспешно передвигаются и носят среднюю броню. Уязвимы перед быстрыми противниками, потому что промахиваются и не успевают вовремя повернуться.

Сложность геймплея за Хольдара – средняя. Хольдар умеет атаковать нескольких врагов круговым ударом, нанося средний урон по всем целям в радиусе действия навыка. На близкой дистанции он может схватить неприятеля, бросить на землю и оглушить, чтобы потом добить – это сработает при схватке с более быстрой целью.

Третий навык, который называется вертикальный удар, наносит высокий урон и гарантированно снесёт противника. Но вначале по нему надо попасть, поэтому связка броска и вертикального удара будет наиболее эффективной в уничтожении вражеских героев. А круговой пригодится в толпе.

Бронированный Вождь

Вожди или Warlords – носят тяжёлую броню и щит, вооружены коротким мечом. Стиль боя рассчитан на «взятие на измор», другими словами, они выматывают врага, блокируют удары щитом и добивают на короткой дистанции. Из-за высокой брони имеют наименьшую скорость передвижения во фракции викингов.

Сложность геймплея за Вождя – низкая. Вождь умеет входить в режим полной защиты и блокировать почти все удары, но в этом режиме скорость передвижения падает до минимума. Также Вождь наносит удар головой и оглушает противника, его нельзя заблокировать. Удар мечом наносит средний урон на короткой дистанции, поэтому имеет смысл применять его вместе с ударом головой в поединках с вражескими персонажами.

Яростный Берсерк

Берсерки или Berserkers – агрессивные бойцы, носящие пару топоров и одетые в лёгкие доспехи. Они настолько ловко орудуют топорами, что наносят многочисленные раны врагам за несколько секунд. Имеют самую высокую скорость передвижения, поэтому легко уходят от атак. Их броня слабо защищает от урона, поэтому один-два пропущенных удара обнулят хп героя.

Сложность геймплея за Берсерка – высокая. Он умеет отражать удары и давать ответку, что пригодится в схватке с более сильным противником. Также он может ударить и ошеломить противника. Но главный скилл Берсерка – ярость, при активации которой на несколько секунд возрастает урон и усиливаются боевые навыки. В состоянии ярости он буквально разрывает и разрезает оппонентов своими топорами.

Копьеносец Валькирия

Валькирии или Valkyries будут доступны после выхода игры. Но уже по внешнему виду ясно, что эти скандинавские воины вооружены копьём и сражаются на средней дистанции. Исходя из особенностей других викингов, мы предполагаем, что Валькирии – это усреднённый класс, который будет средне атаковать и защищаться, но взамен получит более высокий радиус действия и высокую мобильность.

Связка из атаки копьём с большого расстояния и защиты щитом с возможностью отступления будет наиболее эффективна в сражениях с рыцарями и самураями.

Подводим итоги

У Викингов будет четыре класса, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Все хороши в ближнем бою, но отличаются силой атаки, уроном, скоростью передвижения и умениями. Поэтому советуем выбирать того, кто больше подходить по стилю геймплея и роли в бою:

  • Вождь предназначен для роли танка, который сдерживает противников и даёт соратникам свободу для манёвра.
  • Хольдар подойдёт для «выноса» солдат противника и одиночных схваток с героями.
  • Берсерк – это чистый дамагер, задача которого быстро ликвидировать одиночную цель.
  • Валькирия подойдёт для парной работы с Вождём: пока он отражает атаки и задерживает противника, Валькирия должен «работать» из-за спины Вождя копьём и наносить урон.

Напоминаем, что онлайн Бета-тест стартовал в начале января, но пока For Honor доступна на английском языке. На русском она будет доступна только после релиза, поэтому ждём дату выхода – 14 февраля 2017 года. Мы уже сделали предзаказ – подробнее об этом читайте в статье о . На этом на сегодня всё. До скорых встреч. Пока-пока.

– безумное количество кровавых сражений и конфликтов в многопользовательском режиме. При этом огромное разнообразие фракций, героев, возможностей схватки, даже хаотичность развития конфликта делают мультиплеерную составляющую весьма сложной.

В For Honor существует три фракции , каждая из которых обладает своим взглядом на ведение войны, сражения и развитие военного конфликта. И, несмотря на то, что классы у фракций похожи, по сути , сами фракции имеют тонкий элемент уникальности и свои особенности, которые изначально нигде не рассказываются как таковые . При этом выбирая фракцию, геймер может обозначить свои цвета и героев. Но на деле существуют очень разительные отличия каждой фракции, что проявляются именно в разгар битвы.

Три фракции в For Honor представлены: Викинги, Рыцари, Самураи. Давайте посмотрим на каждую и попытаемся опередить, какая фракция может подойти именно вам и в чем их серьезное отличие.

For Honor Какую фракцию выбрать Викинги

Кому подходит фракция Викингов в For Honor

Викинги не отличаются особой жестокостью. Игра за них проста и герои не обладают огромным разнообразием способов защиты. Их акцент – атака . Если ваша команда Викингов лишена структуры и контакта, вы можете столкнуться с огромным числом поражений. Вождь – хороший защитник, но и прочие герои весьма интересны и реально полезны и хороши в сражениях.

Если вы любите крушить, обожаете историю Викингов и их тематику, прекрасно представляете боевую механику For Honor, то, безусловно, это фракция для вас. Они способны не просто остановить направленную на вас атаку, но и в любой момент обернуть её против вас, ввергнуть противника в бегство и в отступление. Но о защите не стоит думать, разве что только Вождем.

Важно : Сменить фракцию в For Honor можно по желанию в любой момент (меню-соц-профиль ), но необходимо помнить, что тогда все сезонные награды обнулятся, и вы ничего не получите. Лучше вносить изменения в начале нового сезона, тем более, что даже если вы выбрали Рыцарей, а играете героями Самураями, то все равно приносить пользу будете именно Рыцарям.

Include files from root directory is denied Название: For Honor
Год выпуска: 14 февраля 2017
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Китайский (упр.)
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Отсутствует (защита DENUVO)

Описание: For Honor – компьютерная игра в жанре файтинг с видом от третьего лица. Игра разрабатывается компанией Ubisoft и выйдет на персональные компьютеры, а также на консоли нового поколения: PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована в 2015 году, а свет должна увидеть в 2016, однако точная дата релиза еще неизвестна.

Особенности
Игра будет представлять себе этой средневековый экшен с элементами файтинга. Игроки получат возможность сражаться за одного из трех видов различных воинов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным вооружение, броней, а также способностями и навыками. Так игрок сможет выбрать между: викингами, рыцарями и самураями.

Каждый из классов будет иметь свои преимущества и недостатки, что и делает каждого персонажа уникальным и не похожим друг на друга.
Как предполагается, викинги будет пользоваться смертоносными топорами и другим тяжелым оружием, при этом они будут большую силу, но броня возможно у них будет не самая лучшая.Также они будут довольно медлительными.
Рыцари будут обладать отличной броней, которая позволит им выдерживать некоторые удары. Рыцари смогут большие двуручные мечи, которые наносят огромный урон. Движения рыцарей будут медленными, но смертоносными.
Самураи будут иметь довольно неплохую броню, а также они будут пользоваться катанами – очень острыми и смертоносными клинками, которые будут значительно быстрее чем двуручные вещи рыцарей.

Игра будет представлять собой сражения команда на команду. В игре будет возможность использовать различные осадные орудия вроде тарана или лестниц. Также игроки смогут использовать различные умения, например, залп стрел, которые существенно навредят любому противнику.
Особо должна понравиться игрокам боевая система игры. Она будет учитывать многие особенности, даже такие как вес оружия, его остроту, материал из чего он изготовлен, а также многое другое. Все это будет влиять на урон и на скорость обращения этим оружием.
Уникальная боевая система будет скорее напоминать голливудский фильм, в игре будет огромное количество различных приемов, выпадов, блоков, контратака, уклонов, которые помогут игроку построить свою уникальную тактику и которые позволят побеждать.
Кстати тактика и стратегия будет играть большую роль в игре. Для того чтобы победить необходимо взаимодействовать с другими игроками, строить тактику обороны или атаки на разных направлениях карты.

Игрок будет сражаться как против ботов, так и против реальных игроков, вторые же конечно будут значительно сильнее чем боты. Как говорят разработчики, скилловые игроки будут иметь большое преимущество перед новичками.

Больше новостей о For Honor пока нет, однако полагается, что игра станет настоящим шедевром и будет хорошо оценена игроками. Компания также выпустила красочный трейлер, который покажет некоторые возможности персонажей в бою. А пока игроки могут только ожидать новых подробностей и когда разработчики объявят дату релиза.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (only x64-bit)
Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 or equivalent
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 GB VRAM
Звуковая карта: Совместимое с DirectX
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Установка:
1. Скачать
2. Ждать взлома

В игровой индустрии на сегодняшний день популярны сессионные игры в соревновательном сеттинге, но запомниться и отличиться суждено не всем. Ubisoft уже давно работает в этом направлении и кинула все свои силы монреальского отделения для разработки игры For Honor.

Сеттинг игры не похож ни на один проект. В ней схлестнулись представители средневековья - викинги, рыцари и самураи. Игра очень зрелищная с захватывающими битвами без какой-либо магии или технологии, а чтобы вам лучше понять о чем идет речь предлагаю вам обзор For Honor.

Три воина - одна цель

В игре на выбор представители трёх фракций, которые делятся на четыре класса. Каждый класс обладает своими уникальными способностями и отличается механикой.

Западные представители могут похвастаться такими классами, как ороти, кто выступает в роли бесшумного убийцы, кенсей, кто стоит в авангарде, шугоки, чей удел поражать большое скопление войск своей дубиной, а также нобуши.

Хоть и механика игры отличается от класса к классу, но цель одна - убить оппонента. Любителям представителей севера понравится поиграть за налётчика, который с помощью гигантской дубины крушит черепа. Военачальник готов преодолеть боль и страдания десятков ударов. Цель берсеркера — вторжение в ряды врага и сеяние паники.

Помимо берсеркеров так же доступны представительницы этой дикой нации - валькирии. Представители средневековья - рыцари, могут похвастаться надзирателем, чей двуручный меч с лёгкостью способен отрубить сразу несколько голов, а завоеватель с помощью щита готов дать отпор врагу, в то время как миротворец создан для устранения неприятеля с помощью кинжалов. Замыкает цепочку этих представителей законник.

Главная механика игры закручена вокруг стоек, которые принимают воители. В зависимости от принятой стойки игрок способен поразить врага с боков или сверху. Тоже касается и блоков.

Отличить позицию атаки можно по принятой стойке или подсказке, которая появляется в момент атаки, поэтому очень важно следить и менять стойки и позиции. Кроме них в игре присутствуют акробатические трюки в виде уклонения, парирования, перекатывания, прыжков назад и совершения мощных рывков, пробивающих броню.

Боевая система очень схожа с игрой в «камень ножницы бумага».

Режимы

В игре предусмотрено несколько режимов. В первую очередь - это одиночные бои один на один, битвы с друзьями два на два, а также многопользовательские сражения в режиме захвата флага, где собранность группы способствует окончательной победе на карте.

В дуэльных сражениях битвы происходят более вдумчиво и у соперников есть больше времени на создание комбинаций ударов и блоков, потому как нет необходимости ждать удара сзади. В этом режиме помогут вещи интерьера и рельефы местности, например, удачно сделанный выпад приведёт к тому, что противник упадёт с обрыва, а затем с помощью специального умения можно его добить.

Битва без чести и отваги

Масштабные битвы представляют собой схватку двух команд, поделённых на четыре игрока, которые сражаются на передовой вместе с неигровыми персонажами. Оба отряда возрождаются на контролируемых территориях, только до тех пор, пока одна из сторон не наберёт заветную тысячу очков.

После этого у проигравшей стороны остаётся одна жизнь без возрождений. В отличие от других игр тут есть ещё шанс всё вернуть. Надо только захватить одну из точек. Хотя все правила одиночной игры присуще и захвату флага, но они зачастую игнорируются, так как легко напороться на вражеский меч.

Видео-срим

Способности и кастомизация

В игру добавлены элементы RPG. Перед началом каждого боя игрок настраивает тип и внешний вид своего оружия и обмундирования, а также четыре способности, которые можно будет использовать на поле боя.

По мере убийства игрок получает опыт, давая использовать эти умения. После сражения игрокам выдаются части обмундирования, а также открываются новые способности для использования.

Творения от Ubisoft, однозначно, самая необычная мультиплеерная игра, которая вобрала в себя интересные элементы геймплея, сочетающиеся в мультиплеере.

Поделиться: