Что качать чернокнижнику в вов 3.3 5. Варлок - Что такое Варлок? Полезная профессия для чернокнижника
Это будет некий обобщенный гайд по Локу в, котором мы рассмотрим все три ветки, и только самое важное, что касается ротации Лока, его ДПС, билда и нюансов техники игры. Мы поговорим о достоинствах того или иного спека, как правильно дамажить в рейдах, как можно усовершенствовать ДПС Лока. В общем, все о чернокнижниках 3.3.5 ПвЕ. Первое, что необходимо отметить: вы должны...
Интересный сюжет получается, что в 3.3.5 начинает в ПвП рулить именно Афли Лок. Многие не пробовали играть, ведь тяжело уйти от других веток, когда к ним уже привык. Но те, кто уже перешел, ни на минуту не пожалели об этом. Точно так и я поступил пол года назад, когда решил сменить Демонологию на Афли ветку и сейчас я вижу, что...
На протяжении последнего года, я пытался в ПвП выжать из Демонолога все что можно. До этого я играл в другой ветке и там я достиг определенных успехов. Стабильность надоели захотелось чего то новенького, вот и решил взять новую ветку и испытать ее по полной. В результате игра стала складываться лучше в ветке Демонологии, чем в Дестро ветке. Сейчас я вам...
Почему в WoW каждый класс считается уникальным? Да все потому, что не все так просто как кажется. Все думают: билд прокачал, характеристики вырастил и можно стелить всех вокруг, но не тут то было. Кроме элементов прокачки в персонажа необходимо влить еще и немного мозгов. Именно этим и уникален наш Дестро Лок в 3.3.5 ПвЕ. Основная фишка Варлока в том, что...
Мистика всегда всех завораживала своей возможностью создавать заклинания и чары. Именно у Афли Лока вся его сущность основана на колдовстве. Есть основных пять причин, по которым Афли Лок в рейдах считается лучшим по ДПС: самоконтроль заклинаний, способность к выживанию, оказание помощи рейду, полный контроль своего ДПС, хорошие баффы. Исходя из игровых качеств из Афли Лока, из них получаются достаточно хорошие...
Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель - власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина.
Чернокнижники, в игре их ещё называют локи от английского Warlock - класс наносящий урон магией огня, темной магией и умеющий призывать различных демонов. Чернокнижники специалисты в наложении различных негативных эффектов на врагов, которые понижают их характеристики и наносят им урон. Способны призывать к себе союзников, умеют воскрешать себя после смерти и своих союзников в бою и вне боя, демоны чернокнижников обладают большим «арсеналом» заклинаний и могут выполнять различные функции.
Чернокнижники обладают большим арсеналом контролирующих заклинаний, и считаются хорошим классом для ПвП.
В зависимости от того направления, которое выбрал чернокнижник, он обладает определенными бонусами:
- Демонология – чернокнижник демонолог (Demonology) умеет призывать большое количество демонов, каждый из демонов обладает определенными функциями и дает определенные бонусы для чернокнижника и рейдагруппы. Так же демонолог наносит урон заклинаниями огня и магии, но все равно, часть урона у него зависит от демонов. Демонолог способен принимать форму демона, благодаря которой у него увеличивается урон и другие характеристики.
- Колдовство – урон чернокнижника афлика (Afffliction) зависит от негативных эффектов наложенных на врага и наносящих ему урон – дот, специализируется на темной магии. Обладает большим количеством проклятий, которые понижают характеристики врагов, большой «арсенал» заклинаний контроля.
- Разрушение – дестро чернокнижник (Destruction) специализируется на магии огня, его заклинания сразу же наносят урон, как только попадают во врага. Самая динамичная специализация чернокнижника.
Чем полезны чернокнижники
Чернокнижники полезны в рейде и группе благодаря:
Могут воскрешать союзников в бою, так же способны воскресить себя, если заранее повесили Камень души ;
Призывают союзников к себе на любом расстоянии и в любом количестве — Ритуал призыва ;
Создают камни, которые исцеляют – Камни здоровья ;
Обладают большим арсеналом негативных эффектов, накладываемых на врагов с снижающих их характеристики – проклятия;
Повышают характеристику выносливость рейдагруппы — Кровавый союз ;
Повышают силу заклинаний группы и рейда — Демонический союз .
Другое
Ресурсы: Мана, Осколки души
Доступная броня: Ткань
Доступное оружие: Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи
Доступные классы за Альянс для магов -гном, дворф, человек, ворген.
Выбора для чернокнижников за Альянс нет, только - ворген, благодаря бонусу «Озлобленность» - +1% к характеристики «Критический удар».
Для ПвП - Альянс - люди - Каждый за себя – эта расовая способность снимает все эффекты замедления и контроля с вас, что позволит надеть наносящий урон или повышающий ваши характеристики аксессуар.
Доступные классы за Орду - отрекшийся, эльф крови, гоблин, орк, тролль.
Для нанесения урона, чернокнижнику, играющему за орду лучше всего брать орка - «Кровавое неистовство» - повышает силу атаки, на 15 секунд, раз в 2 минуты. «Властность» — повышает силу атаки призваных демонов, постоянно.
Для мага в ПвП (игрок против игрока) играющего за орду - эльфа крови - расовая способность эльфов крови «Волшебный поток» - позволит восстанавливать вам 6% манны, а так же накладывать негативный эффект немоты на всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды, а также прерывать чтение заклинаний противниками, в том случае если противник не является другим игроком, на 3 секунды, можно использовать раз в 2 минуты.
:)В World of Warcraft: Legion , как вам должно быть известно, чернокнижников специализации демонология лишили метаморфозы, отдав её охотникам на демонов. Но что демонологи получили взамен? Достойно ли они показывают себя в подземельях и рейдах? Данный гайд поможет вам ответить на эти вопросы.
Общий обзор Чернокнижника (демонология) в Легионе WoW
Игра за демонолога теперь целиком и полностью базируется на призыве демонов и их усилении – звучит довольно логично и вполне подходит для этого класса, хотя некоторым всё равно больше нравились старые механики.
Помимо очевидного и основного плюса демон локов в виде летающего и изредка язвящего черепа с рогами можно также отметить хороший постоянный урон по одиночной цели и бурстовый АОЕ урон.
Минусов, однако, у демон локов тоже хватает – посредственный бурстовый урон в одну цель, такое же постоянное АОЕ и невозможность безболезненно переключаться между несколькими целями, что приводит к снижению эффективности, если врагов не так много для АОЕ урона. Нельзя также забывать о низкой мобильности демонолога – при множестве перебежек в бою вы потеряете значительную часть урона.
Как и у других спеков чернокнижника, демон лок пользуется осколками душ для самых мощных своих заклинаний – в частности для призыва более могущественных демонов. С маной у демон лока проблем практически не возникает – приходится только иногда применять Жизнеотвод , когда персонаж заявит, что у него недостаточно маны.
Когда варлок не призывает демонов, он произносит Стрела Тьмы – она нужна именно для заполнения времени простоя. Всё остальное время необходимо использовать Призыв зловещих охотников и Рука Гул"дана , после чего усиливать призванных демонов с помощью Демоническое усиление – это основа любой ротации демонолога. Для генерации осколков душ необходимо следить за поддержанием на целях заклинания Рок , или же использовать Демонический гнев , если целей слишком много – так вы нанесёте АОЕ урон и восполните запас осколков.
Интересных талантов у демон лока хватает. На прокачке даже можно делать выбор в пользу зрелищности, однако в рейдах стоит отнестись к выбору талантов серьёзнее в зависимости от того, хотите ли вы наносить больше АОЕ урона или же показать истинную мощь тёмной магии самому боссу.
Таланты первого тира
- Ротация для АОЕ урона
Нутро Тьмы и Нечистые руки – редкостная гадость, старайтесь сменить реликвии, усиливающие их, как можно скорее.
Помните, что усиливать демонов нужно только крупными группами – выбор верного времени крайне важен для эффективности демонолога в бою.
Эта ротация похожа на предыдущую, однако здесь важнее не усиление демонов, а взрыв диких бесов и контроль за их численностью.
Следите за генерацией осколков душ, чтобы успеть призвать как можно больше диких бесов с помощью Рука Гул"дана . Когда бесов достаточно много, вы должны очень быстро усилить их и применить заклинание Имплозия . Если выберете момент неправильно или будете недостаточно быстро и точно действовать, то достигнете только половины возможного эффекта.
Всё время, которое вы не тратите на подрыв бесов, используйте для применения Демонический гнев и призыв созерцателя тьмы, появление которого должно совпадать с наложением на противников рока рукой Гул’дана.
Характеристики
Важнее всего для демон лока Скорость – она имеет приоритет даже перед интеллектом. Чем быстрее демонолог, тем он эффективнее – большая часть его способностей требует времени на произнесение и снизить его критически важно.
Примерно равны по важности Критический удар и Искусность – выбирайте, какую из характеристик вам важнее повышать, основываясь на личных ощущениях.
Универсальность – это хорошо, но только если вы не демонолог, для вас есть вещи куда важнее.
Если у вас имеется снаряжение с гнёздами, то возьмите 1 Глаз интеллекта саблезуба и Светозар стремительности для всех оставшихся гнёзд.
Из чар выбирайте чары скорости и интеллекта в зависимости от того, какую характеристику важнее повысить.
Не помешает также запастись Настой тайного соглашения и Зелье длительной силы , а также использовать камни здоровья или зелья здоровья. Зелья маны для вас большой роли не играют. А вот еда, повышающая скорость – это важно, так что приготовьтесь к встрече с Номи.
Артефакт Череп Ман"ари и реликвии
Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей . У него есть собственная воля, но на геймплей она никак не влияет, разве что изредка череп отвешивает комментарий по поводу происходящего. Артефакт содержит в себе гнёзда для реликвий тьмы огня и скверны.
Хотя со временем вы прокачаете все особенности артефакта, необходимо придерживаться определённого пути развития, чтобы как можно скорее получить лучшие особенности – они пригодятся вам при одевании персонажа в подземельях на 5 человек.
К выбору реликвий для артефакта стоит подходить с точки зрения уровня предметов, однако если он и без того высок, то стоит сконцентрироваться на выборе особенностей, которые лучше всего усилить. У демонологов выбор сводится к тому, будете ли вы играть в АОЕ ротации или же выберете ротацию для одиночной цели.
Все остальные особенности можно охарактеризовать как нормальные – они не слишком полезны, но и бесполезными их тоже нельзя назвать.
Чернокнижник-демонолог в патче 7.2
В данном патче нам дают возможность продолжить усиливать артефакт. Для этого нам придется пройти новый сценарий на расколотом берегу, сделать пару квестов из новой кампании пока нам не дадут в награду 26 знание и возможность продолжать ставить на них заказы вплоть до 50.
В этот же момент Кадгар на Расколотом берегу даст нам квест на поиски "неизвестно чего", которое просто нужно будет выбить с мобов на расколотом берегу. Этот квест итем и будет нашей цепочкой на открытие новых рангов в артефакте. Нас отправят в даларан, где нам вручат 3 квестовых цепочки (по одной для каждой специализации), пройдя которые артефакт для определенного спека будет сброшен до 35го, вернется затраченная сила артефакта за ранги, вкачанные выше 35го, и откроются новые ранги.
Легендарные предметы Чернокнижника-Демонолога
(работает только вне боя)
- Чтобы получить Осколки души в бою, вы должны убить врага, который приносит опыт или честь, поддерживая заклинание Похищение души. Это даст вам 3 осколка. В ветке разрушение вы можете использовать Ожог тьмы для того же эффекта.
- Дух сейчас является почти бесполезным, теперь вы не получаете силу заклинаний от духа. Только восполнение маны.
- Интеллект сейчас даёт силу заклинаний, рейтинг критического удара и ману.
- Была добавлена новая характеристика - искусность. Её бонусы зависят от того, какой спек вы используете в данный момент.
- Сила заклинаний была полностью убрана с экипировки, за исключением оружия и инчантов.
- Раскол души теперь понижает угрозу на 90%, вместо 50%.
- Теперь вы можете призвать вашего Стражника ужаса и инфернала без каких-либо ингредиентов и помощи членов группы. Используйте это во всех спеках!
- Деревья талантов были изменены и упрощены (31 очка талантов). Вы получаете всего 41 талант на 85 уровне.
- Камень здоровья изменен и теперь пополняет процент от вашего базового здоровья вместо фиксированного количества.
- Магия Пустоты добавлена как пассивная способность, которая увеличивает ваш интеллект на 5%.
- Вам нужно 17% меткости - 804 рейтинга меткости (85 ур.) на экипировке с тех пор, как таланты на меткость были убраны и тьмы и мункины не дают теперь 3%.
- Проклятие агонии и Проклятие рока были превращены в Бичи. Теперь они не в ходят в категорию проклятия, что делает возможным одновременное использование одного бича и одного проклятия (Слабости, Изнеможения, Стихий, Косноязычия)
- Бич судьбы - проклинает цель неумолимый роком, нанося урон тьмы каждые 15 сек. При нанесении урона заклинание с вероятностью 20% вызовет появление демонического стража. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно заклинание категории “Бич”, и заклинание может действовать только на одну цель. (Бич агонии лучше использовать в ветке Колдовство).
- Проклятие слабости изменено - Уменьшает наносимый целью физический урон на 10% на 2 мин. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
- Все доты получают преимущества от рейтинга скорости и критического удара, включая Похищение жизни. За исключением Бича судьбы и Похищения души, которые не получают преимущества от рейтинга скорости, но могут наносить критический урон.
- Все доты теперь пересчитываются на каждом тике, то есть теперь нет необходимости кастовать Стрелу тьмы для 5% крита или обновлять порчу при уровне здоровья меньше 25% (Объятия смерти)
- Новые глифы были добавлены в игру и все глифы теперь можно многократно использовать после их изучения.
- Вы больше не можете потерять последний тик дота. (Перевешивание дота добавит его полную длительность только после следующего тика)
- Доты лучше всего обновлять сразу после предпоследнего тика. Это значит, что если у дота 10 тиков, обновите его сразу поле девятого (предпоследний тик). Таким образом ваш дот продолжит тикать без перерыва между десятым тиком и первым тиком следующего дота. Тем не менее, не прерывайте заклинания, чтобы сделать это. Только если возможно.
- Теперь вы можете использовать перековку для ваших вещей.
Список всех символов
Список всех символов для Чернокнижника в Катаклизме.
Основные символы
- Символ бича агонии - Увеличивает время действия заклинания “Бич агонии” на 4 сек.
- Символ стрелы Хаоса - Сокращает время восстановления способности “Стрела Хаоса” на 2 сек.
- Символ поджигания - Сокращает время восстановления заклинания “Поджигание” на 2 сек.
- Символ порчи - При нанесении урона заклинанием “Порча” вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время произнесения следующего заклинания “Стрела Тьмы” уменьшается на 100%.
- Символ стража Скверны - Увеличивает урон, наносимый способностью “Удар Легиона” стража Скверны, на 5%.
- Символ блуждающего духа - Увеличивает бонус к периодическому урону от способности “Блуждающий дух” еще на 3%.
- Символ жертвенного огня - Увеличивает периодический урон от вашего заклинания “Жертвенный огонь” на 10%.
- Символ беса - Увеличивает урон, наносимый вашим бесом с помощью заклинания “Огненная стрела”, на 20%.
- Символ испепеления - Увеличивает урон от заклинания “Испепеление” на 5%.
- Символ всплеска боли - Увеличивает урон, наносимый заклинанием суккуба “Всплеск боли”, на 25%.
- Символ метаморфозы - Увеличивает время действия “Метаморфозы” на 6 сек.
- Символ ожога Тьмы - Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 20% или менее способностью “Ожог Тьмы”, ее время восстановления мгновенно завершается. Время восстановления эффекта – 6 сек.
- Символ нестабильного колдовства - Уменьшает время произнесения заклинания “Нестабильное колдовство” на 0.2 сек.
Профессии
Алхимия, Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, Портняжное дело, Ювелирное дело, Инженерия и Кожевничество - все являются очень хорошими профессиями. Сбор трав не так уж плох с тех пор, как его бафнули.
Бонусы от разных профессий:
- Наложение чар: 80 интеллекта
- Ювелирное дело: 81 интеллекта
- Кожевничество: 130 интеллекта, но вы теряете 65 рейтинга скорости на наручах
- Алхимия: 80 интеллекта
- Кузнечное дело: 80 интеллекта
- Начертание: 80 интеллекта
- Портняжное дело: 580 силы заклинаний на 15 сек. ~145 силы заклинаний, но вы теряете инчант на 50 интеллекта.
- Инженерия: 480 рейтинга скорости на 12 сек. при использовании (перчатки) ~80 рейтинга скорости + такие приспособления, как реактивное ускорение/невидимость/щит и т.д. Отрицательная сторона в том, что вы теряете 65 искусности на перчатках, то есть стоит выбор - небольшой прирост урона или перки.
- Сбор трав: ~40 рейтинга скорости, но вы получаете лечебное заклинание, которое может спасти вам жизнь. Мертвый - это не дпс.
Для того, чтобы максимизировать урон, выбирайте Ювелирное дело и Портняжное дело. Но они очень близки к Сбору трав и Инженерии. Так что выбирайте то, что вам больше нравится - разница не велика.
Я останусь со своими Наложением чар и Ювелирным делом. Распыление всего, что вы получаете во время прокачки, даёт вам хороший прирост золота и людям всегда нужны инчанты и камни.
Экипировка в Cataclysm
Что бы занять очередь в системе поиска подземелий, необходимо выполнить два условия:
а) Найти и открыть вход в подземелье
б) Иметь определенный средний уровень вещей.
Вы всегда можете просто зайти в подземелье, не смотря на пункт б)
Минимальный требуемый средний уровень вещей для каждого подземелья на 5 человек и его приведен ниже:
Фракции
Предметы для Чернокнижников, которые можно купить у представителей фракций:
За уважение мы получаем предметы 346 лвл, а за превознесение- епики 359 лвл.
Клан Драконьей Пасти / Клан Громового Молота
Хранители Хиджала
Снаряжение из подземелий
Список BiS (лучшие эпические вещи)
Новые способности
В процессе прокачки до 85 вы обретаете 3 новых способности:
Сейчас нет жизнеспособного спека похищения жизни или стрелы тьмы, тем не менее, спек похищения жизни немного хуже во всех ситуациях, и доставит вам много неудобств.
Камни / перековка
Первая вещь, которую вы должны знать, это то, что вам нужно перековать как можно больше рейтинга критического удара в рейтинги меткости и скорости.
После достижения капа меткости, если вы уже не можете перековывать в скорость, выбирайте искусность.
[Символ страха] может быть очень полезен в подземельях/рейдах, чтобы оградить мобов от пула половины подземелья.
Малые символы особо ни на что не влияют, так как никакой из них не даёт прироста урона, кроме [Символа похищения души] , который может повысить ваш при восстановлении маны.
Мне кажется, что самыми полезными являются Символ ритуала душ и Символ бесконечного дыхания.
[Символ порабощения демона] тоже может стать полезным, если Blizzard введёт боссов, в бою с которыми нужно будет порабощать демонов.
Прислужники
Используйте Охотника Скверны для Души демона
Приоритет заклинаний
Глубокий ожог души > Блуждающий дух > Порча > Нестабильное колдовство >
Как только вы стали на свою позицию, используйте Блуждающий дух > Нестабильное колдовство и начинайте спамить Стрелу тьмы.
Список приоритетов (при движении):
Горение души + Ожог души (если нет Глубокий ожог души) > Жизнеотвод > Порча > Бич агонии
Советы для чернокнижника, специализирующегося на колдовстве
- Используйте Горение души за 10 секунд до пула и сразу же Жатва душ, чтобы получить осколок обратно. Таким образом вы получаете дополнительный осколок в бою, который может быть использован для мгновенного Ожога души на бегу после Порчи/Бича агонии/Стражника ужаса.
- Выпейте Вулканическое зелье прямо перед пулом босса (так вы сможете использовать 2 зелья за бой).
- Используйте Горение души для Ожога души.
- Не используйте Жизнеотвод во время прока аксессуаров.
- Обмен душ с символом - очень хорошая вещь, не забывайте! В боях с прислужниками используйте её на каждом кулдауне. В боях с одной целью используйте её, чтобы обновить ваши доты мгновенно на ходу. Лучше обновляйте Нестабильного колдовства/Бича агонии обычным путем, чем с помощью Обмена душ. Тем не менее Обмен душ хорошо во время движения.
- Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
- Выпейте Вулканическое зелье на фазе казни.
- Используйте Огненный зев на “фазе казни” (когда у босса меньше 35% здоровья).
- Убедитесь, что у вас достаточно маны для Метаморфозы, использовать Жизнеотвод в Метаморфозе - это ПЛОХО.
- Старайтесь избегать использования Жизнеотвода во время проков аксессуаров.
- Демонический прыжок - это не растрата глобального кулдауна в стравнении с уроном от Демонического рывка. Он наносит достаточное количество урона и доставляет вас к ближней дистанции, где можно использовать Жертвенный костер и Теневое пламя. Он также наносит урон всем целям на расстоянии 5 ярдов, так что на АоЕ паках - это очень много урона.
- Возьмите Горящую душу за 10 секунд перед пуллом и используйте Жатву душ что бы восстановить осколок. Таким образом на бой вы получите на один осколок больше.
- Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
- Используйте Огненный зев по кд.
- Убедитесь, что бафф Улучшенный ожог души висит на вас.
- Постарайтесь не использовать Жизнеотвод во время проков тринек.
- Используйте макрос /cast [@pettarget]Firebolt .
После этого используйте Руку Гул’дана по кулдауну (что бы продлевать Жертвенный огонь и нанесения урона). Метаморфозу также используйте по кд. Не забывайте про порчу. Если стоите в зоне используйте Пламя Тьмы. После прока Огненных недр кастуйте Испепеление. Прок Истребления- время для Ожога души.Если уже нечего кастовать- используйте Стрелу тьмы.
Открытие ротации (на бегу)
Горящая душа + Ожог души > Бич судьбы > Порча
Метаморфоза > Стрела тьмы (если ничего больше в рейде не дает 5% крита) если нету Жертвенного огня > Рука Гул’дана > Жертвенный костер
После этого следуем приоритетам из пункта “Открытие ротации (стоя на месте)”.
Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Метморфоза > Бич судьбы > Порча > Жертвенный костер > Пламя Тьмы
Советы для чернокнижников, специализирующихся на демонологии:
Прислужник
Бес.
Приоритеты заклинаний
Улучшенный ожог души > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы > Порча > Стрела Хаоса > Горящая душа + Ожог души > Ожог души (если Могущественный бес прокнул) > Испепеление
Открытие ротации (стоя на месте)
Ожог (начинаем кастовать так, чтобы оно прокнуло в момент, когда танк агрит моба) > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы (если стоим в мили) > Порча > Стрела Хаоса
Испепелением заполняем пробелы между кд других спеллов. Используем проки Могущественного беса. Поддерживаем бафф Улучшенный ожог души (Горящая душа + Ожог души по кд). Не забываем про Бич судьбы, Порчу, Жертвенный огонь.
Открытие ротации (на бегу)
Бич судьбы > Порча > Горящая душа + Ожог души > Пламя Тьмы
Как только добрались до позиции
Жертвенный огонь > Поджигание > Стрела Хаоса
После этого поторяем пункт “Открытие ротации (стоя на месте)”
Список приоритетов во время движения
Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Бич судьбы > Порча > Поджигание > Пламя Тьмы
Советы для чернокнижников, специализирующихся на разрушении:
Чернокнижник “Демонология” способен добиваться желаемого чужими руками - в частности, призванными демонами, множеством призванных демонов. Сам же он набирает силы для того, чтобы осуществить призыв этих демонов и усилить их. В общем, читайте этот гайд по чернокнижнику демонологии - мы в нём всё подробно рассказываем.
Введение
Базовая информация по спеку:
Чернокнижник “Демонологии” использует 2 основных ресурса — осколки души и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Сильные стороны:
- Сильный постоянный урон в одиночную цель
- Хорошее бурстовое и стабильное АоЕ
Слабые стороны:
- Очень посредственный свитч
- Крайне неэффективный на кливе
- ДПС очень сильно зависит от количества перемещений в бою
Словарик
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.
Основные способности
Атакующие способности
Бурсты, важные дпс кулдауны и пассивные эффекты
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Тир 1. 15 лвл.
Тир 4. 60 лвл.
- Из тени . Призыв зловещих охотников у величивает получаемый урон целью от ваших заклинаний темного пламени на 12 сек.
- Удар души . Дополнительная атака вашим стражем Скверны с кд в 10 сек. Создает 1 осколок души.
- Призыв мерзотня . За 1 осколок души призвать мерзотня на 15 секунд, который будет атаковать вашу цель.
* Классически считается, что Призыв мерзотня является выбором для одиночной цели, а Удар души для АоЕ. На одиночную цель можно выбирать любой из этих талантов, а вот на аое исключительно Удар души .
Тир 5. 75 лвл.
- Темное неистовство . Сокращает время восстановления способности Неистовство Тьмы на 15 сек.
- Лик тлена . Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья. Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
- Демонический круг . Вы создаете под собой портал на 15 минут. Вы также изучаете Демонический круг: Телепортация , именно эта способность будет вас телепортировать в заранее установленный портал, а также снимать все эффекты замедления с чернокнижника.
* Выбор исходит из вашей ситуации. Нужен стан чаще — Темное неистовство . Нужна дополнительная мобильность или сама телепортация — Демонический круг . Лик тлена — дополнительный контроль или возможность небольшого самоисцеления в бою.
Тир 6. 90 лвл.
- Посредник душ . Дает 20% шанс не израсходовать осколок души на применение заклинания, требующее этот ресурс.
- Внутренние демоны . Раз в 12 секунд вы будете призывать дикого беса пассивно. Но с вероятностью 10% вы можете призвать более сильного демона на 15 сек.
- Гримуар: страж Скверны . Призвать второго стража Скверны на 15 секунд. Он на 25% сильнее вашего постоянного пета, а также после призыва он сразу оглушает вашу цель, совершает рывок и через несколько секунд использует Бурю Скверны.
- Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
- Посредник душ / Гримуар: страж Скверны
Без трейтов (слабый вариант):
- Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
- Гримуар: страж Скверны / Посредник душ
- Врата пустоты / Принесенные в жертву души
Азеритовые трейты
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Следующие трейты будут для нас в приоритете:
Первое к чему стоит стремиться — собрать х3 Имплозивный потенциал . Эта комбинация наибольшим образом увеличивает наносимый урон.
Также следует обязательно иметь хотя бы 1 Зловредные чары , т.к. и сам Тиран силен, так и это очень сильно увеличивает количество осколков души за бой.
Так как Демонолог силен в Мифик+, стоит усилить Рука Гул’дана хотя бы 1 трейтом — Демонический метеорит .
Также следует отметить сильный рейдовый трейт