Забагованный квест — Подозрительный муравейник. Королева Муравьев (Ant Queen) Lineage 2 вход в муравейник

Королева муравьев или по простому ант квин эпический рейд босс 40 уровня. Ант квин является самым маленьким по уровню эпическим рейд боссом. Поэтому из всех эпических рб АК обычно убивают раньше других.

Найти королеву муравьев можно в локации муравейник (Ant nest), которая расположена в окрестностях глудио. От гейткипера глудио можно сделать телепорт прямо ко входу в муравейник. будет ждать вас в самой дальней пещере, окруженная своими верными солдатами, муравьями.

Респ АК

Респ ант квин составляет 24 часа +\- 4 часа. Время респа королевы муравьем по продолжительности самое маленькое, поэтому фармится этот рб довольно часто.

Фарм АК

Фарм ак достаточно прост, для того чтобы быстро зафармить AQ нам понадобится хороший баф на мага, эмп, акумен, магнус (или поф ЕЕ), клара, БД и свс (возможен также вариант с более слабым бафом). Как известно у Ant queen слабость к атакам огнем, поэтому лучше всего для фарма подходят сорки.

Чтобы достаточно быстро убить АК необходимо 6-7 сорков и 2 биша. Сорки вызывают котов, которые заливают МП. В среднем такой состав пати убивает АК за 8-10 минут (если не мешают вары и прочие недруги). Лучше конечно 2 пати сорков так будет быстрее. Это основное фармящее пати будет непосредственно бить АК. Можно также дополнительно создать танкующую пати из одного танка и пары хилов. Также нам понадобится один чар хай лвл.

Проблема заключается в том что у АК многочисленная охрана, можно убить массовыми скилами сорков, можно хай лвлами. Охраной АК займется специально предназначенный для этого чар можно, чтобы он был танк, все что от него требуется просто увести всю охрану подальше от АК (к реке, но не переходя через нее). В это время набафаное пати сорков быстренько выносит АК. Чуть не забыл сорки должны быть не более 42 лвл, если будут больше то это может повлиять на дроп кольца ант квина . Охрана АК очень хорошо хилит, за несколько хилов может восстановить фулл ХП у РБ, так что будьте осторожней.

Королева Муравьев

Королева Муравьев - самый первый Эпический босс, который встречается игрокам, она имеет 40 лвл, но не смотря на это, обладает ужасающими показателями, которые приносят много хлопот воинам. Этот босс женского пола, имеет запасы ХР - 229898, ее физическая атака равна - 329, е магическая атака, равна - 77. Скорость этого босса равна 372, а дальность ее атаки равна 40.

Местом расположения этого рейд босса, является локация Муравейник, она лежит неподалеку Глудио. Если вы встретитесь с НИПом Глудио, то можете даже телепортироваться непосредственно к входу в этот самый муравейник, а дальше вопрос времени и вам нужно будет просто добраться до самой последней пещеры этого логова, где в окружении своих подданных и будет восседать Королева Муравьев, готовая вступить с вами в схватку. Кстати, если вам удалось ее победить и вы хотите непременно посетить данную особу снова, то респаунт Королевы Муравьев происходит за 24 часа, приблизительно с +- 4 часа, поэтому имейте ввиду.

После убийства Королевы Муравьев, в качестве лута вы можете получить очень ценные Кольца Королевы Муравьев, которые обладают отменными характеристиками, к примеру, они повышают увеличение сопротивления к отравлениям на 30%, увеличивают сопротивление против удержания на 20%, также увеличивают шанс отравления противника на 30% и увеличивают точность, силу критической атаки и так далее.

Чтобы справиться с Королевой Муравьев, вам стоит прислушаться к советам описанным ниже. Разумеется, что чем выше будет опыт вашего игрока и пати в совокупности, тем проще, но без особой тактики здесь не обойтись, поэтому читайте внимательно. Изначально, вам нужно будет позаботиться о достойном бафе на мага вашего пати. Важно знать, что Королева Муравьев питает особую слабость перед атаками с помощью огня и если в качестве фарма вы поставите ставку на сорки, то не прогадаете. В идеале, для того чтобы вайпнуть этого босса, вам понадобится 7 сорков и примерно 2 биша. В идеале, состав пати должен быть не менее чем из одного танка, пары хиллеров и пары магов, каждому здесь будет работа, причем довольно трудная, ведь убить саму Королеву - это не так уж и проблемно, а что делать с ее огромной свитой охраны - вопрос совсем иного характера. Чтобы избежать сложностей, лучшим выходом для устранения охраны этого босса будет использование массовых скиллов сорков или же можно использовать хай лвлы. Танк пускай отводит охрану от самой Королевы и занимается ими в отдельности, но при этому пускай хиллер не дремлет, потому что танку придется не слалдко и его нужно будет усиленно лечить, даже больше чем тех членов пати, которые будут заняты Королевой. Танк пускай отводит охрану к реке, только переходить за нее не нужно, это идеальное расстояние чтобы можно было спокойно устранить Королеву Муравьев. Обязательно проследите за тем, чтобы члены вашего пати использовали сорки не выше 42 лвл, иначе это может сказаться на том луте, который выпадет вам из босса. В общем, пати устраняет Королеву, дальше идет помогать танку, который от помощи не откажется, после делим лут и переходим к сражению со следующим, более сильным боссом.

Ядро

Следующим Эпическим боссом, является Ядро, он имеет 50 лвл, а показатель ХР его равен 622493, показатель его физической атаки равен 535, магической атаки 500. Местом нахождения данного босса является Башня Крума, где босс располагается на 3-м этаже данного сооружения. Самой сильной особенностью этого босса является то, что в его окружении имеется очень большое количество приспешников, которые очень быстро восстанавливаются и тем самым, являются еще более опасными чем сам босс.

В качестве лута за убийство Ядра вы можете получить Кольца Ядра, увеличивающие запасы МР вашего игрока на 21, а также дающие такие эффекты как увелиение сопротивления против отравления на 20%, увеличение точности вашего игрока и увеличение шанса на отравление вами врага на 20%. Самой сложной частью сражения с этим боссом, является убийство его приспешников, сам же он, перед каждой своей атакой произносит слова «Очистка злоумышленников» их вам и нужно опасаться. Кстати, если вам удалось его победить и вы хотите непременно посетить данного босса снова, то респаунт Ядра происходит за 24 часа, приблизительно с +- 4 часа, поэтому имейте ввиду.

Орфен

Этот босс также имеет 50 лвл, его показатель ХР равен 622493, показатель его физической атаки равен 553, магической атаки 124, по половым признакам босс относится к женскому полу, а по характеристикам считается агрессивной. Местом нахождения данного босса является Море Спор, в котором она гуляет и где вам предстоит начать свой бой с этой дамой, дальше, она обязательно телепортируется в свое логово и вы будете уже сражаться с ней там. Сам босс не вызывает никаких сложностей, ее убить не трудно, чего не скажешь о ее охране, которой много и которая, достаточно сильная. Самой опасной способностью данного босса является ее умение парализовывать противника, также она обладает хорошей силой удара, поэтому будьте во внимании.

В качестве лута за убийство этого босса вы можете получить Серьгу Орфена, которая увеличивает стартовые показатели МР вашего игрока на 31, также увеличивает сопротивление вашего игрока к кровотечению на 20%, увеличивает эффективность производимого лечения и увеличивает шанс на вызов кровотечения у вашего противника на 20%.

Прежде чем вы начнете сражаться с этим боссом, узнайте о его слабых сторонах, к которым относится слабость к атакам с помощью огня, в то время как против стрел, босс имеет очень хорошую сопротивляемость. Также Орфен имеет свойство кидать безразборчиво анкор на всех членов пати, любит телепортировать противников к себе и наносить им удары. Также, прежде чем вы отправитесь на поиски босса, стоит знать что респаунт ее может произойти в одном из 53 возможных мест, то есть с поиском ее тоже придется потрудиться. Если вам удалось ее победить и вы хотите непременно посетить данную особу снова, то респаунт Орфены происходит за 36 часов, приблизительно с +- 4 часа, поэтому имейте ввиду. Еще, когда вы снимите с Орфены 50% ХР, то она непременно телепортируется в свое гнездо, откуда выманить ее уже будет невозможно. Охрана у босса присутствует и на первом и на втором этапе, с ней будет справиться сложно.

Как уже говорилось выше, этот босс очень уязвим к атакам связанным с огнем, поэтому и против нее стоит использовать сорки. Кстати в пати будут также некроманты или же маги других типов, идеально, если маги будут обладать 52 лвл, потому что если выше уровень, то вероятность дропа, которая и так составляет всего 30% снижается в корень. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы в пати был БД, несколько человек ЕЕ и хотя бы один танк, который будет танковать на себя приспешников босса. Отлично если ДД будут одеты в демон или авадон сет а танкующий в Б грейд. Перед тем как отправиться на сражение с боссом, обязательно позаботьтесь о бафе, если в пати нету баферов, то обратитесь за помощью к любому НПС. Дальше, найдя босса сначала пускай танк сагрит ее охрану и после этого ставайте в удерживающую позицию, при этом сорки уже должны начать сносить охрану, а также бить и самого босса. М ожжет случиться такое, что охрана станет агриться на ДДшников, если это произошло, то охрана устраняется в первую очередь. Если в пати есть некромант, пускай бьет костями и кидает глум непосредственно по асисту, а если в пати есть и ШЕ, то его задачей будет быстрое снятие паралича с остальных членов группы.

Закен

История гласит, что давным-давно, на морских просторах королевства Элмор, разгуливал пират по имени Закен со своей непобедимой командой. Он был настоящей грозой для всех кораблей, которые только встречались на его пути, не было случаев, чтобы кто-то уцелел или остался жив, ведь при встрече с Закеном, корабль и команда были обречены на неминуемую гибель. От рук этого пирата в морской пучине оказались тысячи кораблей и сотни тысяч экипажей, которые были ограблены и жестоко убиты. Благодаря своему великолепному мастерству и опыту в области мореплавания, Закена не могли поймать, а потому, его бесчинства длились долгие годы. Местом сбережения сокровищ, награбленных Закеном, служил остров Дьявола, но и там его никто не осмеливался остановить, потому что Закен сумел приручить себе страшных демонов и поставил их на страже своих сокровищ, своего острова-убежища. Но время шло и король, властвующий в то время над этими землями, решил покончить с бесчинством Закена. Он объявил об огромной гнаграде, которая достанется тому смельчаку, который сможет одолеть Закена и предоставит доказательства. Множество попыток выследить Закена в море, были тщетными и спустя некоторое время, группа некромантов решила поймать пирата на его острове, где хранились сокровища и было убежище Закена. Некроманты нашли шхуну Закена и с помощью очень сильных, невероятно могущественных заклинаний убили всю команду, а также капитана. Но как оказалось, за свои бесчисленные грехи, капитан Закен не умер, а переродился в нежитя, который теперь на веки вечные привязан к своему ветхому, ужасному кораблю. Он также находится на острове, на постоянной охране своего несметного сокровища и впоследствии, эта инстанс зона стала местом где отважные игроки могут попытать своей удачи, которая постигнет их вместе с победой над боссом.

Закен, является боссом с 60 лвл, который, как уже было сказано раньше, располагается на корабле пиратов на острове Дьявола. На выбор, вы можете сразиться с дневным или же ночным Закеном, который силен и в то, и в другое время суток. По своим характеристикам, Закен обладает 858518 ХР, также имеет показатели на физическую атаку в размере 7273, а на магическую атаку в размере 19762. В качестве лута за убийство этого босса игроки могут получить Серьги Закена, которые дают своим владельцам прибавку 31 к МР, а также увеличивают уровень сопротивления против кровотечений у вашего игрока на 30%, увеличивают эффективность лечения, увеличивают шансы на создание кровотечений у противников на 30%, увеличивают Ярость Вампира, плюс дают 20% шанс на противостояние аномальному состоянию вашего игрока и те же 20 % на то, что ваш игрок сможет вызвать шок или аномальное состояние у своего противника.

Особенности Ночного Закена

Чтобы испытать свою удачу в сражении с ночным Закеном, рекомендуется идти к нему в составе командного канала, который будет насчитывать от 8 до 50 групп, то есть от 72 до 450 игроков, в зависимости от вашей уверенности в себе. Чтобы войти в это состязание лидер командного канала должен поговорить с НПС по имени Pathfinder Worker. Обязательно, чтобы в составе группы было примерно 7 магов с темной специализацией, темный танцор и лекарь. Чтобы убить Ночного Закена, пати дается ровно 360 минут, а откат этой зоны происходит раз в 7 дней, каждую среду, ровно в 6,30 утра по времени сервера.

Особенности Дневного Закена

Испытать себя в состязании с Дневным Закеном может командный канал в составе которого будет от 1 до 3 групп, то есть по количеству участников от 9 до 27 игроков, отважных и смелых. Чтобы войти в это состязание лидер командного канала или группы не менее чем из 9 человек, должен поговорить с НПС по имени Pathfinder Worker. Кстати Дневной Закен, немного отличается от ночного, как минимум тем, что вместо 60 лвл, он имеет 83 лвл, а значит он более силен, опасен и сложен в прохождении. Чтобы убить Дневного Закена, пати дается ровно 60 минут, а откат этой зоны происходит раз в три дня, каждую срежу и субботу, ровно в 6,30 утра повремени сервера.

Прежде чем начать сражение с Закеном, будет очень интересно узнать о его особенностях и способностях. К примеру, босс имеет очень высокую регенерацию своих показателей, во время боя, часто телепортируется по различным участкам подземелья, с помощью своих массовых атак может очень быстро высосать ману и хиты из своих противников, также, иногда может телепортировать по залу тех игроков, которые производят по нему атаки. Приспешников как таковых у Закена нету, но в процессе зачищения комнат, убивать нужно всех подряд, что будет лучше для вас же. В целом, как ночной, так и дневной Закены проходятся одинаково, хотя чтобы с ним сразиться, вам предстоит еще и отыскать этого босса. Путей на поиски есть два, в первом случае ваши игроки должны зажигать свечи, но это довольно спорный вариант, потому что с каждой зажженной свечей, Закен будет становиться все сильнее. Второй вариант заключается в том, что ваше пати вынуждено будет использовать свои массовые умения, которые помогут им обнаружить пирата на этом большом корабле. Если же вы выберите первый способ поиска со свечами, то знайте, что корабль имеет в общем три этажа и по 5 комнат на каждом из этих этажей, а в процессе зажигания свечей, если свеча загорается красным цветом, то идите дальше, а если же свет свечи стал синим, это значит что пират уже очень близко, в одной из близ лежащих комнат этого судна.

Чтобы как можно быстрее вайпнуть Ночного Закена, после того кА все игроки бафнутся они должны отправиться в первую комнату, которая располагается на втором этаже этого корабля. Та группа, в которой имеется хороший танк, отправляется на поиски Закена, выводит его и все вместе уже подключаются для его быстрого, максимально безопасного для всех, убийства. Что касается вайпа Дневного Закена, то здесь, как только вы войдете, сразу сработает таймер и он будет высвечиваться в центре вашего монитора. Следя за таймером, чем быстрее вы расправитесь с Закеном, тем более ценные награды сможете получить за свою работу, а кроме того, самых удачливых везунчиков, ждут еще и дополнительные бонусы.

Баюм

Следующим Эпическим Рейд Боссом является Баюм, он имеет 75 лвл, а также ХР в размере 4068372, физическую атаку с показателями 6559, а магическую атаку с показателями 4378. Местом расположения Баюма, является Башня Дерзости, а именно, он находится на 13 этаже данной башни, где у вас и получится его застать. Сразу стоит оговориться относительно данного босса, что при его убийстве, игроки получают лут виде Кольца Баюма, со 100% вероятностью, а также, его убийство необходимо для того, чтобы был засчитан квест на саб, так что этого босса просто не обойти стороной. Кольцо Баюма дает его носителям множество положительных моментов, к примеру, оно увеличивает показатели МР на 21, увеличивает возможность сопротивления вашего персонажа против отравления на 40%, также увеличивает сопротивление вашего игрока к удержанию на 30%, увеличивает силу критической атаки и точность, а также увеличивает шанс удержания вашим игроком противника на 30%.

Прежде чем вы соберетесь отправиться к Баюму, стоит знать о том, что за пару часов до начала данного квеста, на сервере начинаются сражения самых сильных кланов за право получения доступа на поход к Баюму. Кроме того, противоположно идет набор игроков для прохождения этого квеста в составе саб класса. Очень часто случается даже так, что попав в квест, вы можете быть респнуты или слиты другими участниками квеста, и вам повезет, если вы успели ударить Баюма, ведь в таком случае квест будет вам засчитан. Но не будем о грустном, хотя стоит отметить, что для попадания к Баюму, вам нужно будет выполнить квест в котором вашему персонажу придется окрасить тряпку, а название этого квеста «Самонадеянный поиск». Попав внутрь башни и поднявшись на 13-й этаж, Баюма нужно будет пробудить ото сна, а когда он проснется, будьте готовы к тому, что вся башня содрогнется от его гнева.

Не смотря на медлительность данного босса, он обладает крайне сильным физическим ударом, а также, на вкусненькое, обязательно порадует своих посетителей АОЕ атакой, с сильнейшим уроном. В комнате где спит Баюм, будут еще и его приспешники - Ангелы, они также имеют хорошую атаку, которой вам нужно будет всячески противостоять. Перед тем как начнется фарм этого Баюма, как уже говорилось выше, будет происходить несколько часовое ПвП, в процессе которого и будут определены победители. После того как произойдет респаунд, вы сможете телепортироваться к Баюму от кристалла, но когда Баюм проснется, эта возможность аннулируется. Собирая пати для похода на Баюма, приоритет отдается танкующей, в которой будет минимум два танка, два хиллера и пару участников, которые смогут восстанавливать в процессе боя всем участникам манну. Также, чтобы убить Ба.ма быстро и с минимальными потерями, стоит подобрать еще два пати С ДДшниками, идеально если это будут маги и лучники, не забываем о том, чтобы в составе был баф и хиллер, плюсом будет и дебафер, он сможет использовать замедление против и так медлительного Баюма, а это плюс.

Тактика боя может быть следующей, танк сагривает босса и водит его за собой по кругу, а пока он это делает, все ДДшники просто стают в кур и активно атакуют, саппортов располагаем сзади ДДшников, на расстоянии 400 метров приблизительно. Именно расставив игроков в таком положении, вы сможете наносить Баюму как можно больше урона и быстрее от него избавитесь. Те игроки которые вайпнутся, должны быть воскрешены как можно быстрее, потому что Баюм будет очень зол и силен, даже не смотря на то что вас так много, одна его АОЕ атака, способна принести вам множество хлопот. Второй танк пускай водит сагренную охрану босса, убивать их не стоит, все внимание игроков необходимо сосредоточить на Баюме. Кстати, после того как пати расправится с Баюмом, время его респаунта, составляет примерно 5 дней, с +-8 часов, то есть вы понимаете на сколько большая конкуренция происходит за то, чтобы иметь возможность сразиться с данным боссом, но поверьте, он не самый желанный в игре, дальше больше, поэтому переходим к следующему эпическому боссу.

Антарас

Очень сильным и еще одним эпическим рейд боссом, является Антарас, имеющий 79 лвл, а также статус дракона земли. Он обладает количеством ХР в размере 14518000, имеет силу физической атаки 13308, а также силу магической атаки 28099. По приданию, именно Антарас является одним из шести драконов, которые родила на свет богиня Грейн Кайном и Шилен. Когда велась война, Антарас участвовал на стороне Шилен, возможно такая участь и повлияла на его восприятие окружающего мира, потому что из шести драконов, Антарас стал самым свирепым, злобным и могущественным. Когда его мать Шилен была убита, Антарас обессиленный от горя оказался в пещерах, которые становятся для него со временем домом, в которых он заново учится жить и воспринимать все вокруг. В пещерах он начинает охотиться на всякую живность, что дает ему возможность существовать и по сегодняшний день, а через некоторое время, место его обитания так и прозвали как Логово Антараса. Пещера в которой он обитает имеет внушительные размеры и прежде чем вы попадете в гнездо данного дракона, вам придется сразиться также и сдругими жителями, обитающими на этой территории. Также, для попадания на территорию обитания Антараса, вашему персонажу необходимо изначально выполнить квест под названием «Аудиенция у Дракона Земли», без которого вход к боссу будет просто закрыт.

В качестве награды за победу над Антарасом, игроки могут получить очень заманчивую вещь, под названием Серьга Антараса. Данная серьга дает своему носителю прибавку к таким показателям как увеличение МР на 31, увеличивает сопротивление к кровотечениям у вашего игрока на 50%, повышает эффективность при лечении вашего персонажа, увеличивает шанс на вызов кровотечения у врагов вашего персонажа на 40%, увеличивает Ярость Вампира, также увеличивает шансы на противостояние аномальному состоянию у вашего игрока на 30%, уменьшает количество расходуемого МР и так далее. То есть, как вы поняли, сражаться есть за что и лут действительно стоит тех усилий, которые здесь предстоит выложить для одержания победы над противником.

Прежде чем отправиться на бой с Антаресом, не помешает ознакомиться с его особенностями, в том числе сильными и слабыми сторонами, так как босс действительно очень силен и будет серьезным противником для любого пати. Начнем с того, что слабая сторона у Антараса только одна - это удары с помощью воздушной стихии, то есть атаки ветром. К остальным видам атак он очень устойчив, можно даже сказать что имеет некий иммунитет или сильное сопротивление. Способности босса очень разнообразны, он использует несколько АОЕ атак, в частности делает это шагом, направляя атаку на одного персонажа, прыжком, направляя атаку на всех тех игроков, которые стоят перед ним, с вероятностью их оглушения, также он может бить своим хвостом, отбрасывая и оглушая при этом мног8их игроков, стоящих также перед ним. Кроме всего выше перечисленного, Антарес имеет привычку вселять в игроков очень сильный Драконий Ужас и игроки начинают хаотично бегать, не контролируя свои действия. Плюс ко всему, Антарас использует еще Проклятие Антараса, Дыхание Антараса и Земную Дрожь, которая хоть и не наносит большого урона игрокам, но обездвиживает их и блокирует некоторые умения. При выборе состава пати, игроки которые будут входит в число храбрецов, должны иметь лвл не выше 82-го. Дальше, обязательно включите в состав своего пати ДДшников - СХ, дагеры, которые для удержания босса будут использовать своип трики или свичи, ричем дагеры только людские, потому что только у них имеется умение мираж. Тактика будет примерно такая - дагеры должны взять на себя удержание Антареса, а в это самое время маги полностью сосредотачиваются на убийстве этого босса. Кстати Серьга Антараса выпадает со 100% вероятностью, поэтому вы обязательно получите свое вознаграждение. Но если же удача улыбнулась вам и вы хотите снова посетить данное место, сразиться с этим сильным эпическим рейдовым боссом, то стоит знать что время его респаунта составляет 8 суток, + 8 часов. Система здесь такая, через 8 суток после смерти Антараса, после того как в его логово зайдет первый смельчак, через 20 минут босс появится и вы сможете уже начать ваш поединок, не на жизнь, а на смерть.

Валакас

Следующим эпическим рейдовым боссом, по совместительству, младшим братом дракона Антараса, является Валакас. Он имеет 85 лвл, относится к числу тех шести драконов, что были рождены от Шилен и Грейн Кайна, Обладает таким запасами ХР как 17850000, физическая атака его равна 14375,а показатели магической атаки равны 36620. Местом расположения данного дракона, рейдового босса, является Кузница Богов, чтобы иметь возможность добраться до босса, вам нужно будет предварительно выполнить квест под названием «Прямиком в пламя». По своим характеристикам, данный босс является драконом огня, по внешности он имеет несколько меньшие размеры чем его брат Антарас, но обладает большей силой и выдержкой, о чем вам стоит обязательно помнить во время сражений. За прохождение локации с этим боссом, игроки которым удалось одержать над Валакасом победу, награждаются довольно ценной вещицой, а именно Ожерельем Валакаса. Данный предмет дает некоторые блага своему носителю, а именно увеличивает запасы МП на 42, увеличивает сопротивление персонажа к усыплению от рук противников на 40%, повышает запасы ХР на 445, также увеличивает шансы вашего персонажа на возможность усыпить противника на 40%, увеличивает физическую атаку вашего персонажа и уменьшает время отката использованных умений, это далеко не полный перечень всего того, что дает данный лут своему носителю, ну уже и так понятно, что игра стоит свеч и сражения с этим боссом будут щедро отплачены победителям.

Перед тем как отправиться к Валакасу, игрокам стоит уяснить, что босс действительно очень силен, он неимоверно быстро передвигается, использует огромное количество магических способностей и массовых атак. Самым опасным для всех игроков будет удар огнем, который направленный на массу, то есть он будет сжигать практически игроков дотла. Также, Логово Валакаса имеет такое расположение что не редко вы можете оказаться в лаве, попадая в которую, все игроки получают дебаф, снижающий ежесекундно их ХР, хоть и в не большом количестве, но все равно, довольно неприятный процесс. Сам Валакас любит бить хвостом и сбивать таким образом с ног, а может и убить, от критических ударов Валакаса как танки так и маги и вообще любые другие игроки просто вайпаются, он очень силен и если вы не в лучшей форме, от отложите вашу встречу на лучшие времена. В общем то, данного босса лучше убивать в максимально допустимом составе командного клана, который в этом случае может составлять ровно 200 человек, так как больше игроков не поместит даже само логово. Чтобы добраться до Валакаса, вам нужно подняться на верхний этаж Жаровни Богов, дальше найти там Коридор Огня и там уже вы сможете отыскать Логово Валакаса. Но учтите, что по дороге расслабиться вам также не прийдется, потому что здесь будет очень много мобов, от слабых до очень сильных, боссов, других прислужников Валакаса, которые имеют приказ помешать вашему пати добраться до своей цели. Для того, чтобы попасть непосредственно в Логово Валакаса, вам необходимо иметь при себе такую вещь, как Парящий камень, который выдается в качестве награды за квест под названием «Прямиком в пламя», о нем мы уже говорили ранее. Войдя в Логово, Валакаса вам придется немного подождать и как только он появится, выйти из логова естественным путем до получения победы, ну или же пока вы не вайпнетесь, будет невозможно. Чтобы зафармить Валакаса, нужно будет собрать как минимум 5 пати, причем это с обязательным условием воскрешения тех игроков, которые будут погибать, иначе шансы на победу, просто нулевые. Валакас будет на протяжении всего боя призывать к себе помощников, а кроме того, запас ХП у Валакаса, как вы можете убедиться с описания, просто колоссальный, поэтому бывают случаи, что фарм этого эпического рейдового босса, длится по несколько часов без перерывов, будьте готовы и к такому повороту. Если же вам удалось победить этого невероятно сильного соперника и вы решили снова отправиться в Логово Валакаса, то стоит знать, что время его респаунта составляет 11 суток, что конечно очень внушает. За это время вы сможете отлично подготовиться к предстоящей схватке и найти самый короткий путь, как попасть в состав того рейда, который отправляется прямо в пекло к самому сильному дракону в La2.

Фринтеза

Еще одним эпическим рейдовым боссом является Фринтеза, который известен как сын Баюма Эльморедена, императора, который когда-то давно правил, но после он был заточен в темницу. После ареста своего отца, Фринтеза начал искать любой способ для получения бессмертия, а лучшего способа чем обратиться с этим вопросам к самым страшным и древним демоническим существам, он не нашел. Таким образом, именно от одного из четырех королей темного царства, Фринтеза и получил свое бессметрие, но вместе с тем, он также получил и темного демона-покровителя, который властвсует над его разумом и действиями по сегодняшний день. Сам Фринтеза имеет такие показатели ХР как 791683, показатели его физической атаки равны 9182, а показатели его магической атаки равны 962.

За убийство босса Фринтеза, игроки получают очень привлекательный лут, виде Ожерелья Фринтезы, которое дает своему носителю очень привлекательные бонусы. К примеру, оно увеличивает сопротивляемость вашего игрока к темным атакам на 15%, увеличивает сопротивляемость вашего игрока к кровотечению на 50%, увеличивает сопротивляемость вашего игрока к различного рода ядам на 50%, уменьшает откат умений вашего игрока на 10%, также на 10% повышает вероятность отражения урона, наносимого вам противником, дает 30% сопротивляемость вашего персонажа на воздействие сна и еще много других полезных эффектов, которые вы будете раскрывать уже самостоятельно.

Чтобы добраться до Фринтезы, вам нужно будет посетить Гробницу императоров, войдя в которую, вы окажетесь в невероятно большом зале, освещенном огромным количеством свечей, а также с картинами и органом. Комната будет очень красивой и при этом жуткой, но не надейтесь на личную встречу с Фринтезой, потому что вместо него, вам предстоит сразиться с его демоном-покровителем по имени Scarlet Van Halisha, который отличается своей жестокостью, имеет громадный меч в своей руке, а чтобы вы и без того не могли расслабиться, на фоне всего этого, будет звучать эпохальная музыка органа, которая словно призывает из преисподней всех помощников злобного и ожесточенного демона и играть эту музыку будет для вас сам Фринтеза.

Прежде чем вы решите принять участие в фарме Фринтезы, тот кто является лидером вашего командного канала, должен будет выполнить серию квестов, в числе которых обязательное выполнение отводится квесту с названием «Четыре Кубка». Если это первое посещение, то не обойтись еще и без квеста с названием «Last Imperial Prince», при последующих посещениях, обязательным будет квест с названием «Journey to a Settlement». Выполнив необходимые квесты, этот же лидер командного канала будет иметь доступ до прохождения Фринтезы и вместе с собой он сможет взять 4 или 5 групп, на свое усмотрение. Когда группа только войдет в Гробницу императоров, они вынуждены будут сразу же разделиться, так как одной половине воинов нужно будет зачистить комнату круглой формы от всяческой нечисти, а второй половине воинов, нужно будет освободить длинный коридор, который также скрывает в себе множество опасностей, в частности это алтари, которые здесь и нужно будет очень быстро устранить. До тех пор, пока алтари будут действовать, первая круглая комната не переставая будет наполняться монстрами, когда же алтари и монстры будут полностью уничтожены, стены данной комнаты самостоятельно поднимутся, ваше пати снова станет одним целым и вы сможете идти дальше в полном составе.

Во второй комнате, в которую вы попадете, вы также встретитесь с нечистью, которую нужно будет убить и в качестве лута из этой нечисти вы будете получать очень ценные для данного фарма стрелы, потому что именно они помогут вам справиться с принцем. Стрелы вы сможете выбить из толстых барабанщиков, они будут стоять на противоположных друг от друга сторонах, причем если вы одновременно сможете убить всех этих барабанщиков, это будет идеальная история. Чем быстрее вы их убьете, тем меньше других монстров придется зачищать в этой комнате, потому что пока они живы, по принципу алтарей, от них будут появляться другие монстры.

Дальше, вы уже попадаете непосредственно в зал больших размеров, описанный нами ранее, где ваша группа будет ожидать появление Фринтезы и его покровителя-демона. Там сразу же стоит рассредоточиться по комнате и убить по одной картине, одной группе стоит стать рядом с органом. Когда начнется бой, приоритетнее всего убить сначала картины, а затем уже демона Скарлет Ван Халиши. Когда вы будете сражаться с демоном, бой произойдет в несколько стадий, а после каждой из них, демон будет увеличиваться в размерах, становиться сильнее и больше. После первой стадии, демон сможет уже телепортироваться к своей цели, это очень опасное умение, а также будет периодически парализовывать свою цель. Когда начнется второй этап сражения, принц будет играть другую мелодию, которая также оглушит игроков на 15 секунд - вот вам еще один сюрприз от этой парочки. Дальше, вам нужно будет использовать выбитые из барабанщиков стрелы, подойти к органу и взаимодействовать с ним, выделив, дальше просто выливаете на выбранную стрелу кровь духов злых, чтобы это сделать, нужно два раза нажать на бутылке с кровью. Когда начнется третий тап вашего сражения с демоном, то он уже будет использовать еще и массовую АОЕ атаку. Кастовать эту АОЕ атаку ему удается всего за пару секунд и все кто попадают под зону действия уже безнадежны. Вашей задачей на этой стадии будет расправиться с боссом, во что бы то не стало. Кстати, на каждом этапе перевоплощения, демон будет снова иметь полный запас ХР. Стрелы обязательно нужны для того, чтобы вы могли отвлечь Фринтеза от игры на Органе. Когда будет звучать разная музыка на органе, демон будет выбирать новую тактику, поэтому используйте стрелы только тогда, когда он представляет для вас самую большую опасность, в таком случае вы имеете шансы на победу, при расточительстве стрел и внимания, шансов не будет.

Фрея

Когда все сделано, дальше идете всем составом к НПС по имени Лакей Фреи, с ним должен поговорить каждый участник группы и дальше вы оказываетесь все около НПС по имени Кегор, а также Зиния, с которой и должен поговорить лидер вашей группы. После этого, вы уже попадаете внутрь инстанса и сначала зачищаете его от мобов, дальше когда появляется Фрея, она будет со своими приспешниками, вам нужно разделиться на две группы, одна из которых займется убийством босса, а вторая уничтожением назойливых приспешников. Это будет первый этап, на котором вам пригодится набор тотемов, полученных за четвертый квест. Когда босс будет кастовать АОЕ, один из игроков сможет использовать камень, выставив его на панель и активировав щит, когда на экране появится надпись «Я чувствую сильное влияние магии». Если этот момент пропустить, то ваше поражение будет более чем близко. Последним эпическим рейдовым боссом, который имеется на сегодняшний день в Lineage 2, является Фрея. Чтобы сразиться с ней, вашему персонажу необходимо иметь как минимум 82 лвл, а то и выше, а также посещение данного инстанса возможно только в составе от одной, до трех групп, то есть от 9 до 27 человек. Прежде чем вы попадете к Фрее, вам нужно будет выполнить целую серию квестов, состоящую из 5 заданий., но это нужно для первоначальной встречи с боссом, дальше в этом нет необходимости. Когда вы выполните четвертый из 5 квестов, по в качестве лута получите 5 предметов под названием «Черное Ледяное Ядро», которые вы и используете для того, чтобы зафармить Снежную королеву, кстати данные предметы не продаются и не выкидываются.

На втором этапе вам нужно будет сразиться с еще одним маленьким эпическим рейдовым боссом, которого зовут Клакиес. Он будет со своими приспешниками, но уже гораздо слабее чем первый босс, его сильными сторонами является использование магии, поэтому постарайтесь выжать из Клакиеса манну и он будет вам не страшен. Ну и самым последним этапом, будет продолжение сражения с уже окрепшей Фреей. Распределение и тактика группы должндолжна быть той же, что и на первом этапе, так же используйте камни для защиты и в первую очередь убивайте охрану, когда у босса останется примерно 25% ХР к ней на помощь придут ее НПС Кегор и Зиния, не обращайте на них внимание, потому что кроме нескольких заклинаний, они ничего больше делать не будут. Убивайте Фрею, затем лидер вашейгруппы должен будет поговорить с ее телом и в случае везения, вы получаете Ожерелье Фреи, но оно выпадает только с 23% вероятностью.



The Ant Nest - Муравьиное Гнездо (тп из Глудио), из города тпшит ко входу в гнездо. Всего таких входов три, все они ведут к центру подземной локации, где стоит эпический рейдбосс Queen Ant. Самый удобный конечно тот, рядом с которым телепорт из города, но некоторые забегают в пещеру через менее удобные входы, якобы чтобы создать эффект неожиданности при фарме АК.
Также будем считать, что в эту локацию попадают и поляны наверху рядом с гнездом, особо там ничего нет, но парочка позиций заслуживает внимания.



Basilisk - спойл рецепта Blessed Spiritshot D, всегда его здесь спойлю.
Если пробежать дальше в поле, то после басиличков будут големы 33 левела Granite Golem, с них спойл рецепта на .
От големов поверните налево, там повстречаются мобы 35 левела Tyrant, с них спойлится . Больше на поверхности делать нечего, когда будете искать Тирантов, услышите хлопание крыльями - это наверху в горах стоит рейдбосс, позже про него расскажу.

Теперь спускаемся вниз в пещеру. Мобов много, можно качаться париками, но я как спойлерша, предпочитаю более спокойные места, тем более, что ничего такого эксклюзивного здесь нет, даже рецепт на металлик фибер можно выспойлить на поверхности, да и никто этот фибер не крафтит, поэтому ну нафик.

Но дорогу к Ант Квин я конечно расскажу, тем более она банально проходит по правой стене. Спускаемся и держимся всё время правой стены, пока не придём к входу в центральное помещение:


Заходим в центральное помещение, с левой стороны будет небольшая площадка, здесь можно посидеть и подождать, когда реснется эпик.


Как только реснулся, вперёд.

Артифакты усиливающие некоторые способности владельца или Эпик РБ.

Листая толстую пыльную от времени книгу, все больше и больше затягивало в витиеватые строки с искусно выведенными заглавными буквами. Бумага не охотно переворачивалась и лениво ложилась на другую сторону. Перевернув очередную страницу перед малышкой оказался сложенный лист запечатанный печатью их семьи. Это было довольно странно, по тому что такими печатями уже ни кто не пользовался. Поставив поближе еще одну свечу. Аккуратно распечатав печать, затаив дыхание начала разворачивать. Перед глазами замерцали огоньки, синеватого оттенка, подымаясь вверх над свитком. Мерцание свечей прекратилось и перед глазами за шевелились картинки. Губы машинально прочитали их и все прекратилось. На бумаге начали прорисовываться рисунки и некоторый текст.

Есть несколько способов познать силу мира. Один из них это приобретения артефактов с магических существ, обитающих в нашем мире. Обладатель артефакта становится сильней и неуязвим, правда не от всего. Первый артефакт находится в Муравейники у великой Ant Nest. Королеву моно найти по карте в центре этих лабиринтов, но учтите ее окружают довольно сильные и злые муравьи, будьте осмотрительны.

Красные муравьи заняли довольно большую площадь обитания. Пустоши прячет в себе множество тайных проходов, но быть нужно на чеку, эти муравьи могут оказаться не там где ты думаешь; их личинки самые мерзкие и противные из них. Если взглянуть над горизонтом то можно у видеть 3 возвышения, не удивительно под ними располагаются огромные проходы в логово королевства муравьев. Если продвигаться в глубь то муравьи становятся все сильней и кровожадней. В огромной пещере в центре обитель королевы, этих ползающих созданий. Слегка не подвижная, не грациозная. Но охраняют ее как зеницу ока. Огромная стая сильных и злющих муравьев объединятся если будет нужно и уничтожит врага.

Но до быть артефакт многие хотят, по этому мистические силы защищают королеву и если вдруг случится беда, то АК пропадет оставив на земле маленькие подарки, а сама вернется через денек к себе в логово, к своим деткам.

Ring of Queen Ant

Опыт следопытов

Убить Ant Queen нелегко, так как охранники хорошо защищают ее, а лекари способны в считанные секунды вылечить любые нанесенные ей повреждения. Ант квин нужен дестроер и маг 76+ (чтобы убивать охрану). Бафаем дестра. Сливаем ему хп. юзаем френзи и родже начинаем бить охрану хилеров убили. маг 76+ бьёт гуардов. а вы просто юзаете банки дестром в валите ант квин. 3-4 минуты у вас ант квин колцо.
Колечка АК? Нет, но если хайл лвл бафнет когото кто бьет ак срзу схватит РБсало. Если ктото высокого лвла по сравнению с ак(47) ударит её шанс стает минимальным либо пропадает вовсе. Приходитса ждать пока она полностью отрегенит ХП и начинать бить с 0.

Фарм АК:
БД(52) слитый до 40
СЕ(52) слитый до 40
бафф офф пати ПП 52
2 речарджера
остольные Сорки
Так же в оффпати Танк,Биш

Метод:
Танк собирает всю охрану в 1 углу.Сорки Убивают масс атаками.Как только охрана умерла,танк с бишем идут в глубь и начинают бить личинку.Хиллеры мчаться хилить личинку.Сорки сурендерами агрят АК к воде и там убивают т.к. хилы лечат личинку в это время.
Грамотный фарм длиться 4-5 мин. АК убиваеться за полторы-две минуты

Queen Ant(Королева муравьев) 40 лвл
локация Ant Nest(Муравейник)
фармить проще всего сорками 40-43 лвл(если сорки будут по лвл выше чем 43 то шанс дропа кольца уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом+гч)

3. СД 78(сирена)
4. сорки лоу лвл
5. по желанию можно взять еще коневода

Если есть нубл, то все просто замечательно бафаем нубосоркам нубл фул баф бежим к АК. Первым делом убиваем файтеров(Royal Guard Ant), смело умираем.
ДК делает мас призыв(гч), ресаем нубосорков раздаем нубл. Бежим убиваем хилеров АК и саму АК маленько бьем пока мана есть. Как кончаеться мана спокойно уходим на манарес далее возвращаемся и добиваем. Весь фарм занимает 5-7 минут. Шанс дропа кольца 30% для х1 при учете того что сорки нужного лвл.


дестр 40-го лвла (именно он килять будет) + поддержка (СвС, БД, ДК, Кот, ПП и 1 хайлвл маг).1баф - простой на скорость бега и п.деф. Дестр бежит и из лука стреляет по АК. На него накидываются гварды. Убегаем в комнату и там хайлвл всех моментально килл. Такой маневр вытягивает АК из зоны с агр-муравьями.2баф - все даем по максимуму, но обязательно без вампирика. Дестром го в атаку. Бьем хилялок. Они помогут слится на фрезу. Как только слились - килл АК. ХП держать на мимнимуме банками хила.Вобщем под фулл бафом и небольшой тренировке на все про все - 1-3 минуты.Ах, да, чуть не забыл: экипировка
- дестр: Ц-грейд броня точеная на +3 (ну как минимум), Ц-лук и ХД или Ц-пушка +10 и выше (я бил ХД).

Существует множество странных лигенд про Круму, но не буду вас я пугать всеми этими байками. Неподалеку от Диона расположено загадочное здание, вокруг него кругами смялась земля создавши тем маленькие заводи. Как будто огромная сила свалила это на землю, но время прошло и все покрылось магом и тиной. Старые камни волшебством удерживалось воздухе, переливаясь зеленоватыми оттенками. Но подняв голову ты не увидишь несколько этажей о которых говорят охотники или просто искатели приключений. Но как только ты войдешь во внутрь ты не увидев с мостиков знакомые пейзажи. Что то не определенно и не естественное. Дварфы давно эту местность исследуют и находят постоянно новые замки и диски, различные таблички со странным смыслом. Подымаясь в се выше с каждым этажом с какой то магией все сильнее хочется углубится и забыться в этих мерцающих стенах с их рисунках. Со слов Дварфов они не видят ничего сверх естественного. Они утверждают что это механизм который управляют всем этим механизмом. Но так же они утверждаю что это находится на самом верхнем этаже.

Великая Кора, шар который живет и управляет всем там. Самое главное нужно дойти на 3 этаж и уничтожить Кору. Великое существо удерживает всю круму в рабочем состоянии. У великого шара, злая и без порядная охран и само оно не простое существо. Удар страшен ее, может зацепить всех. Ее слезы стекающие на пол, переливается сиянием. Эти слезы или что это на самом дел опасно для здоровья, быть предельно осмотрителен.

Ring Of Core

Опыт следопытов

Core(Ядро) 50 лвл
локация Cruma Tower(Башня крумы)
фармить проще всего сх 52 лвл(если сх будут выше 53 шанс дропа кольца уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. сх лоу лвл
5. коневода

Приходим данным составом в круму на 3 этаж. Обязательно захватить с собой даггера чтобы открыть дверь в комнату. Далее вы увидие квадратную комнату в центре которой с двух сторон будут небольшие перегородки. Вот за эти перегородки прячем ДК, СВМ, СД, коневода. Далее мы видим что у коре очень много миников. Ваши действия: танк собирает всех миников в кучу начинает агрить их хейт аурой, бп его лечит, в это время сх бьют всю эту толпу сплеш магией(Twister), убиваем. Далее сх сливаються под КДЛ(Curse Death Link) можно ничего не бояться, сам коре урон не наносит, главное не забегать к нему в купол. Бьем пока миники не респ, как только респ, бп моментально лечит всю пати чтобы маги не умерли. Далее повторяем все вышесказанное еще 1 раз. Весь фарм занимает 8-10 минут. Шанс дропа кольца 30% для х1 при учете того что сх нужного лвл.

Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил. Орфен, одно из злобных существ, не любит чужих и нахальный существ которые тревожит ее прогулки по Сосу или полям со спорами. Сила ее в охране которая вечно за ней следует по пятам. Но когда у нее не становится половины жизни она прячется у себя в логове, в самой гуще охраны, которая так обожают стан.

Earring of Orfen

Опыт следопытов

Orfen(Орфен) 50 лвл
локация Sea Of Spores(Море спор)
фармить проще всего сорками 52 лвл(если сорки будут выше 53 шанс дропа серьги уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. сорки лоу лвл
5. коневода
6. танк(тк или паладин) 57 желательно в дум сете
7. бп 57 желательно с валькой

Ищем орфена в СОС бегает по всей локации. Далее идем в угол противоположный тому где находиться рб 48 лвл. Там вы увидите большой камень за него прячем СД, ДК, СВМ, коневода. Приводим орфу в этот угол танк агрит миников сорки их убивают потом бьют саму орфу и так по кругу. Может случиться такое что когда у орфы останеться мало здоровья она сбежит к себе в логово тут будет посложнее. идем в логово, только глубоко не заходим чтобы не получить дебафы, хайлвл также прячем. Танк аккуратно выводет орфу к краю и спокойно ее добиваем. фарм занимает минут 20-30 в зависимости от того улетит орфа в логово или нет. Шанс дропа серьги 30% для х1 при учете того что сорки нужного лвл.

На счет фарма Орфена.

На некоторых серверах его можно и так:
дестр 50-го лвла (именно он килять будет) + поддержка (СвС, БД, ДК, любой ДД 76+, ПП и 1 хайлвл лукарь).Тут четыре роли: вытятунь охрану из логова (ДД), бить орфена (дестр 50), убить по-быстрому охрану орфена (лукарь), ГЧ (варк 78).

1. найти в море спор самого Орфена.
2. фуллбаф-пати (без вампа)
3. как только бафнулись:
3.1. варк и ДД (я играл спойлером 78) бегут к логову Орфена.
3.1.1. Варк заходит внутрь, но не глубоко (чтоб на него не сагрилась).
3.1.2. ДД проходит внутрь и собирает всех кто там есть (исключение: есть 3 моба которые не выйдут. ну и бог с ними) и вытянув наружу бежит куда попало. Можно бить/не_бить, главное вытянуть и подальше. Выходит из пати.
3.2 Дестр с лукарем с небольшой паузой (2-5 сек) к Орфу.
3.2.1 Дестр лупит Орфена.
3.2.2 Лукарь килл всех вокруг.
4. Когда у Орфена будет меньше 50% ХП он испугается и портанется к себе в логово. Вот тут варк как раз в подмогу.
5. Как только Орфен прилетел в логово - Варк ГЧ.
6. Тут все понятно. Дестр к Орфу и добивать, Лукарь килл всех вокруг. Там останется 3 моба от ДД (см.3.1.2)

Собно всё. Вобщем под фулл бафом и небольшой тренировке на все про все - 2-5 минут.

Экипировка:
- ну с сапортом понятно, все 78+ и там в плане брони и оружия что есть - то есть
- дестр: Ц-грейд броня точеная на +3 (ну как минимум, ясное дело чем больше - тем лучше), ХД или Ц-пушка +10 и выше (я бил ХД).

Великий пират Закен, не как не может расстаться со своими сокровищами и по этому он охраняет их день и ночь на корабле с экипажем корабля, которые увы уже давно покинули сей не совершенный мир и стали пленниками острова. Который простой народ прозвал Остров Дьявола. Не плохой лабиринт таит в себе множество таен и таинственных монстров. На остров можно попасть 2 путями. Один заплыть через подводную пещеру, но там под водой встретят скелеты и зомби бывшей команды капитана Закена. Нужно быть осторожным и не забывать что легкие не настолько большие что бы можно проводить под водой много времени. Второй способ переместиться на остров в саму середину минуя подводный проход, а дальше идти по карте. В конце будет корабль в корабле дверь. Она откроется в полночь, на 2 реальных минуты.

Zaken"s Earring

Опыт следопытов

Zaken(Закен) 60 лвл
локация Devil"s Isle(Остров Дьявола)
На мой взгляд самый сложный эпик из всех что есть в мире Аден.
Фармить проще всего сх 61(если сх будут выше 63 шанс дропа серьги уменьшиться)
Бежим на карабль к закену там на верхней палубе находим закрытую дверь, она открывается в 12:00 ночи по игре, и открыта всего 1-1.5 минуты далее закроется и зайти можно будет лишь через 4 часа, поэтому стоит приходить немного пораньше.

собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. сх лоу лвл(сом+ДКм сет)
5. коневода
6. танк(тк или паладин) 66 желательно в дк сете, если есть возможность сливаем СД до 66(если на сервере не установлен откат скилов, т е сирена не пропадет) и используем как танка
7. бп 66 желательно с с сомом
Прошу обратить внимание на то что лучше всего всех дамагеров танка и бп засунуть в один клан на случай массовово реса.

Как только дверь в к закену открылась, заходим и садимся отдыхать не проходя очень далеко, даже не спускаясь! Ждем пока пройдет игровая ночь, т. к. ночью у закена очень сильный хп реген. Когда наступает день встаем, бафаемся. ДК, СД, СВМ, коневода оставляем за поворотом дамагеры и танк ходят к закену в комнату. Далее происходит обычный фарм, танк агрит маги бьют. Когда у закена остаеться мало хп он может попытаться сделать телепорт, вот тут самая загвоздка. есть шанс прервать каст и благополучно добить его, но возможно он улетит. далее 3 варианта куда закен может тп: верхняя палуба и 2 места на нижней палубе. Проверяем верхнюю палубу если закен там добиваем его, если его там нет можно пойти и искать его на нижней палубе, чего делать не советую по своему опыту) лучше просто подождать маленько и заного его через пару часов убить. Шанс дропа серьги 100% для х1 при учете того что сх нужного лвл.

История Баюма началась очень давно, во времена, когда он был Императором земель Элмора-Адена. Однажды его настигла иллюзия всемогущества, превратившаяся в неудержимое желание достигнуть власти, как Боги и достигнуть небес - пристанища Богов. Вся Империя была созвана на строительство "Башни Бога".

Эйнхазад, богиня, символизирующая женское начало, была разгневана высокомерием людей, смертных и живущих на земле, осмелившимся бросить вызов живущим на небесах Богам. Гнев ее обрушился на строителей башни, инженеров и волшебников, эльфов и гномов... все, кто трудился над ней, умерли.
Кроме того, Эйнхазад заключила Императора Баюма на самой вершине башни и прокляла его таким ранее вожделенным для него бессмертием. Он вынужден был наблюдать крах своего королевства, ограниченный узами башни в течение многих сотен лет. Он обезумел от такого долгого заточения и постепенно превратился в отвратительное существо, по сути мало чем отличающееся от монстра.
Много лет спустя люди, напуганные гневом Богов, назвали башню, в которой заключен Баюм, "Башня Дерзости". Дерзости того, кто осмелился бросить вызов бессмертным Богам земли. Баюма.

Аудиенцию Проклятого Короля можно получить один раз в 5 дней. Как правило, он возрождается в течение 8 часов через 5 дней после последней смерти. Попасть к Баюму также непросто, пропуском у кристалла служит одежда персонажа, который хочет пройти. Он должен быть обернут в ткань, пропитанную кровью определенных обитателей Башни, таковы условия.
После возрождения Баюма есть ровно минута на телепортацию в его логово. Ни раньше, ни позже туда попасть нельзя. Если Баюм разбужен, то тоже нельзя попасть в его логово.

Баюм не любит, когда его покой нарушают, и обрушивает весь свой гнев на разбудившего его. Наказание за пробуждение - смерть. Однако бывают редкие случаи, когда воля к жизни у жертвы сильнее, чем гнев Баюма. Последний, почувствовав это, может проявить милость и не убить нарушившего его покой.

Ring of Baium

Опыт следопытов

Baium(Баюм) 75 лвл
локация Tower Of Insolence(Башня дерзости)
Перед тем как идти на баюма необходимо выполнить квест An Arrogant Search с 60 лвл береться у нпс Magister Hanellin в Адене гильдия темных эльфов. После выполнения квеста вы получите Blooded Fabric(вход к баюму).
Далее собираем друзей, клан и т п. Заходим к баюму. Изначально он в камне, его нужно разбудить. Тот кто будет его будить возможно умрет. Шанс летального исхода при пробуждении 70%.
Необходимые лвл магов не выше 78.
Собираем xxx пати: пати танк+лекари чтобы водить ангелов и пати магов чтобы убивать непосредственно баюма. Танк собирает всех ангелов и водит их. Далее идет обычный фарм, маги убивают баюма. Шанс дропа кольца 100% для х1 при учете того что маги нужного лвл.

Ящер спящий глубоко под землей изредка выползающий на пришедши к нему смельчаков. Задание нужно выполнить передним как идти к нему да бы пропустил кристалл к свирепому дракону Антаресу. Лабиринт еще тот, глубоко придется пробиваться до входа к Антарасу.

Earring of Antharas

Опыт следопытов

Antharas(Антарас) 79 лвл
локация Antharas Nest(Желище антараса)
Перед тем как идти на антараса необходимо выполнить квест Audience with the Land Dragon с 50 лвл береться у нпс Gabrielle в Гиране. После выполнения квеста вы получите Portal Stone(вход к антарасу). Далее собираем кланы, альянсы и т п. Заходим к антарасу. Очень важно что после того как зашел первый человек начинается 20минутный отсчет. Через 20 минут появляется антарас.
Необходимый лвл магов не выше 82.
Собираем xxx пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать антараса и пати магов чтобы убивать. Даггеры держат антараса за счет того что используют свич, трик. Далее идет обычный фарм, маги(желательно сх/штс) убивают антараса. Шанс дропа серьги 100% для х1 при учете того что маги нужного лвл.

Валакас, брат Антараса. Любит летать и во се что двигается плющатся. Какой то он суеверный. Что бы попасть к нему нужно выполнить задание. А попасть можно так. Годард и сразу ХС или Хок Спринс, там где номы бани принимают и по тропе спуститься в бок и меж горячими источниками есть проход и дарожка ведущая к горам. Там увидев погорелые деревья и пещеру с которой так и тянет огнем. Тяжело там дышать с непривычки. По карте дойти то подъема, а там вперед вверх по раскольной магме пройдя еще несколько лабиринтов опять наткнетесь на кристалл который отправит в логово Валакаса.

Necklace of Valakas

Опыт следопытов

Valakas(Валакас) 85 лвл
локация Valakas Lair(Земли валакаса)
Перед тем как идти на валакаса необходимо выполнить квест Into the Flame с 60 лвл береться у нпс в локации ФОГ возле спирали(имя вспомнить не могу как вспомню обязательно напишу). После выполнения квеста вы получите Vacualite(вход к валакасу). Далее собираем кланы, альянсы и т п. Заходим к валакасу. Очень важно что после того как зашел первый человек начинается 25минутный отсчет. Через 25 минут появляется валакас.
Необходимый лвл магов - любой.
Фарм аналагичен фарму антараса. Собираем xxx пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать валакаса и пати магов чтобы убивать. Даггеры держат валакаса за счет того что используют свич, трик. Далее идет обычный фарм, маги(желательно сс/мм) убивают валакаса. Шанс дропа ожерелья 100% для х1.

О да Грибница императоров это священное место. С годорта Вал оф Агрос и сразу на лево и до упора, потом развитвлениев лево прямо и на право, идти по центру в сколе потом найти проход. Пройдя выйдешь на поляну с муравьями и скелетами, там за частую можно встретить третепрофовский бедолаг. Пройдя несколько витеоватых местностей свернуть на лево, по дальше от волков, а там уже не ошибешься, изогнутая дорожка доведет ко входу. Дальше по карте дойти до круглой комнаты и выполнять задание.

Frintezza - сын великого императора Баюма.
После заточения отца, он стал искать способ продлить и свою жизнь. Но богам он не доверял и обратился за помощью к демонам. Свое бессмертие Фринтеза (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Получив эту ужасающую силу, Фринтеза так же обрёл вечного покровителя-демона - Scarlet van Halisha. Комната сына Баюма находится в самом конце Имперской Гробницы (Imperial Tomb), и войти в неё могут всего 5 групп игроков. Огромный зал, в котором обитает Фринтезза, представляет собой помещение для огромнейшего органа. С массой мерцающих свечей. Зрелище, поистине завораживающее и бросающее в дрожь. Рядом висит множество портретов, как самого принца, так и императора Баюма. К огромному сожалению, сам Фринтеза в битву не вступает. За него сражается тот самый покровитель - демон Халиша - это ужасающее создание Ада, с огромным мечом в руках, способное восхитить и заставить встрепенуться сердце даже самого видавшего мир игрока. В то самое время, когда демон сражается с игроками, Frintezza начинает играть на Органе.

Frintezza"s Necklace

Опыт следопытов

Frintezza(Фринтеза) 85 лвл
Локация Imperial Tomb(Гробница императора)
Скажу сразу сам фринтеза ничего не делает за него сражается его верный слуга Scarlet van Halisha(имеет 2 формы).
Перед тем как идти на фринтезу необходимо выполнить аж 3 квеста, все беруться у нпс Nameless Spirit который находиться в подземелье ИТ(4с).
как только квесты будут выполнены вы получите Frintezza"s Magic Force Field Removal Scrol(вход к фринтезе) необходим только ПЛу, остальные могут квест не делать. Одна важная особенность отличающяя данного эпика от остальных к нему могут зайти не более 5 партий. Собираем 5 пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать и пати магов/луков чтобы убивать.
Изначально фринтеза "спит". Все входят в зал, бафаються. Далее кто нибуть 1 подходит середину и фринтеза "просыпается" появляеться Scarlet van Halisha и куча духов. Даггеры сразу бегут удерживать эпика в то время как остальные 4 пати разбираються с духами. Будет несколько пачек духов с 1 лидером, если лидера не трогать то духи будут появляться бесконечно, так что сразу бежим и бьем лидеров. Скажу зарание на данном эпике слив % обеспечен. После того как все духи убиты бьем самого Scarlet van Halisha. Как только вы, казалось бы, его убили он принимает другую форму сново появляються духи. Повторяем все еще 1 раз. На сей раз он действительно умирает. Шанс дропа ожерелья 100% для х1.

Странно что за все это можно получить замечательную бижутерию, это великий артефакт который поможет выжить в этих суровых временах.

Свиток обрывается. Синее зарево и лист оказался запечатанным как ни в чем не бывало. Положив обратно меж страниц, малышка закрыла книгу. И тихо прошептала "Чапа". В комнате потускнело и только за окном серебрилась луна. Тиха провожая взглядом задумчиво девушку...

Доброго времени суток! Те из вас, кто исследует локацию Пустошь в Lineage 2: Revolution, могут столкнуться с одной проблемой. А именно — забагованный квест «Подозрительный муравейник». Как с этим бороться — читайте ниже.

В процессе прокачки вашего персонажа вам может не хватать опыта до следующего основного квеста. Выход из этого решения — свитки квестов. Одно из заданий такого свитка — это «Подозрительный муравейник». Во время его выполнения игрок может столкнуться с багом, из-за которого может отменить квест и не получить опыт.

Сам квест состоит из 2х этапов:

1) Убить 20 муравьев

2) Найти подозрительное гнездо

Именно второй пункт является забагованным. После того как вы убили 20 муравьев, ваш персонаж убегает на локацию к Гноллам. Иногда бывает, что там стоит несколько персонажей выполняющих этот забагованный квест:)

Чтобы обойти этот баг, надо сделать следующее действие. После убийства 20 муравьев следует отключить автовыполнение квеста и вручную пройти в эту точку на карте:

В этой точке вы и найдете исходное гнездо. Индикатор квеста показывает, что до нужной вам точки еще идти и идти. Но мы то знаем… ;)

После того, как вы исследуете гнездо — пойдет дальнейшее развитие квеста.

Поделиться: