Fallout 4 робко странное устройство. Прохождение DLC Automatron

Вопреки ожиданиям, первое дополнение для Fallout 4 под названием Automatron оказалось не пустой тратой времени и средств. Если честно, этот вывод удивил и нас самих, учитывая первоначальную подачу информации о пакете DLC для Fallout 4 . Что мы видели там о Automatron ? Рассказы о механизированных компаньонах и усовершенствованной системе крафта? Ну я вас умоляю! А когда после анонса пакета дополнений Bethesda Softworks объявила о скором повышении цен на сезонный пропуск для Фоллаута, ситуация и вовсе стала походить на авантюру.

Все это сбавило градус ожидания, а в такой ситуации удивить может многое. Вот и Automatron для Fallout 4 удивил по полной. Но давайте обо всем по порядку. Начнем с небольшого гайда по Fallout 4 Automatron .

Начало

Сюжетное дополнение завязано на загадочном Механисте, который направляет в Содружество враждебно настроенных роботов. Этот персонаж ранее появлялся в Fallout 3 . Также действие первого сюжетного дополнения связано с Робомозгом, который знаком поклонникам вселенной Фоллаут практически по каждой игре из серии.

Задание «Механический враг»

Итак, прохождение цепочки квестов Automatron начинается с задания «Механический враг», которое автоматически появляется в списке. Прослушайте радиосигнал на пипбое и отправляйтесь к Уоттс Электроникс (Wattz Electronics ), что севернее руин Института. Там Вы встретите нового компаньона – робота Аду, которая и активирует квест. Исполните ее первое поручение, и она откроет Вам доступ к верстаку, за которым вы сможете создавать новых роботов. Мы не будем прописывать здесь последовательность квестов, поскольку это не прохождение Automatron для Fallout 4 , однако отметим, что некоторые задания могли бы быть и посерьезнее, и позначительнее.

Самым большим минусом дополнения является его длина. По сути, это небольшое обновление с несколькими новыми миссиями. Кто-то даже сравнивает его не более чем с хорошим побочным квестом, способным разнообразить прохождение Fallout 4 за счет сборки робота-компаньона. Сюжетная интрига и концовка немного недокручены, тем не менее, удовольствие от этого DLC получить можно. Ведь судя по анонсам все ожидали лишь появление нового контента без продолжения истории. Да, мы получили дополнение на 2-3 часа игры, но игры увлекательной.

Выход Fallout 4 Automatron положил начало выпуску дополнений для любимой игры. Уже в апреле нас ожидают новые возможности для развития поселений в Wasteland Workshop , а в мае в дополнении Far Harbor игроки смогут отправиться из Содружества в штат Мэн, где разработчики обещают представить большие просторы для исследований. Также совсем скоро в качестве бесплатного дополнения в Fallout 4 будет добавлен режим Выживание, плюс ожидаем новых анонсов DLC для Fallout 4 в 2016 году.

Как только вы войдёте в игру после установки дополнения Automatron для Fallout 4, у вас сразу активируется первый квест дополнения «Механический враг».

Прослушать сигнал бедствия каравана

Ваш Пип-Бой принял сигнал бедствия. Прослушайте сообщение. Для этого вам нужно: выбрать в вашем Пип-Бое вкладку «Радио», а затем активировать «Аварийную частоту каравана».

В сообщении сказано, что караван подвергся нападению враждебных роботов чуть восточнее «Уоттс Электроникс». Если вы хотите им помочь, то поторопитесь туда.

Найти караван

«Уоттс Электроникс» находится на севере от стыка районов Кембридж и Чарльзтаун. Когда вы прибудете на место, там уже будет ожесточённый бой.

Уничтожить враждебных роботов

Познакомьтесь с новыми видами роботов: кибернетические робоглазы, мухоботы и это ещё только начало.

Справка

Осмотрите убитых роботов на предмет модификаций и ремонтных наборов для роботов . Первое добавит новые возможности модификаций на верстаке для роботов, а второе необходимо для починки роботов, пострадавших в бою, на подобие стимуляторов для компаньонов-людей.

Поговорить с роботом

Из всего каравана выжил лишь один робот по имени Ада. Вы можете расспросить её о нападении, о враждебных роботах и о их предводителе Механисте, она расскажет всё что знает.

Ада просит вас присоединиться к ней в борьбе с Механистом, а взамен она даст вам чертежи верстака для роботов, который позволяет создавать огромное число модификаций для них. В последний раз Ада и её друзья из каравана видели роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс», возможно там вы сможете добыть информацию, которая приведёт вас к нему. С этого момента станет активен следующий квест «Новая угроза» .

Прежде чем отправиться в путь соберите, то немногое, что осталось от каравана. Не пропадать же добру.

Не поленитесь заглянуть в «Уоттс Электроникс», восточнее которого вы обнаружили караван. Там можно разжиться некоторыми припасами, но стоит остерегаться радтараканов. Роботы не активны, но если вы случайно включите режим демонстрации в терминале подвала, то придётся повоевать и с ними.

По-классике, в туалете есть аптечка. В кабинете на втором этаже — сундук с боеприпасами и оружием, а также сейф, который можно открыть с помощью терминала. Поднявшись по другой лестнице на второй уровень, вы обнаружите небольшое хранилище (уровень замка — сложный) с ядерным минизарядом в сейфе для «Толстяка» и стелс-боем на стеллаже.

Теперь спускайтесь в подвал, можно через пролом в полу или по лестнице, расположенной за одной из голубых дверей первого этажа. Дверь в единственной комнате подвала открывается при помощи терминала, висящего рядом. В углу этого помещения вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — сложный).

Подсказка

В подвальном помещении на столе возле терминала вы найдёте журнал «Тотальный взлом» выпуск 2. Он не предусматривает журнального перка, но даёт вам бонус в качестве исходного кода программы для взлома протектрона. Обо всех журналах вы можете прочитать .

Поднимитесь по лестнице наверх и можете отправляться на поиски Механиста.

Локации для исследования:

  • Завод «Дженерал Атомикс»

Осмотреть завод «Дженерал Атомикс»

Ада сказала, что видела роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс». Возможно, там вы найдёте то, что приведёт вас к Механисту.

Доберитесь до завода «Дженерал Атомикс» в Южном Бостоне. Когда войдёте, не расслабляйтесь, так как вас сразу встретят, как нежеланного гостя.

Загляните в туалеты в приёмной «Дженерал Атомикс», расположенные по правой стороне. Там вы обнаружите немного медикаметов и Вишнёвую Ядер-Колу в одной из кабинок. Затем поднимитесь на второй этаж. Взломайте дверь в кабинет директора (уровень замка — сложный), если пожелаете. Внутри вы найдёте удостоверение директора «Дженерал Атомикс», которое может пригодиться для прохождения квеста из раздела Разное в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа» .

Подсказка

Не пропустите соседний с кабинетом директора офис, так как там на одном из письменных столов лежит журнал «Наука Теслы» выпуск 8. С ним вам откроется новый перк, при котором энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона, или, если это уже не первый выпуск этого журнала, то усилит уже имеющийся перк. Полный список журналов и их перков смотрите .

Теперь вам нужно попасть в другое крыло второго этажа. Это можно сделать:

  • Пройдя по сломанному балкону из кабинета директора до следующей двери, но это не так-то легко;
  • Взломав терминал (уровень — лёгкий) на первом этаже в цехе, соседствующем с приёмной, и пройдя до лестницы у противоположной стены;
  • Используя лестницу в том же цехе. Кстати, поднявшись по этой лестнице до верхнего уровня можно найти немного боеприпасов.

Так или иначе на втором этаже вас ожидает запертая камера с враждебно настроенными роботами. К сожалению, убить их через решётку не получится, поэтому воспользуйтесь терминалом, чтобы отпереть дверь.

Открыв дверь, кидайтесь в бой. Самый опасный и сильный робот — робомозг, но именно он-то вам и нужен. Уничтожьте всех роботов.

Обыскать робомозг

После того, как бой закончится, обыщите робмозг на предмет чего-нибудь, что поможет найти Механиста. Вы обнаружите некое устройство Механиста — наверняка оно пригодится. Обсудите его с Адой.

Поговорить с Адой

Устройство Механиста — это особым образом настроенный пеленгатор, с помощью которого он следит за робомозгами. Ада предлагает установить этот пеленгатор в неё, использовать его в обратную сторону и таким образом определить местоположение Механиста. Но для установки пеленгатора вам понадобится верстак для роботов и, разумеется, Ада. Поэтому в ваших же интересах пока с ней не расставаться.

Осмотритесь здесь до конца, если вам это интересно. В камере, где были заперты роботы, вас ждёт сундук с боеприпасами и оружием. В запертой комнате второго этажа (уровень замка — средний) можно подзапастись медикаментами из аптечки на стеллаже и препаратами из тумбочки, а также разжиться небольшой суммой крышек из тайника на письменном столе. И не пропустите настенный сейф (уровень замка — лёгкий) между тумбочкой и письменным столом.

На выход пойдём другим путём. Спуститесь на первый этаж по лестнице и откройте дверь в отдел контроля качества, используя терминал Отдела КК.

С открытием дверей вы услышите диктора, она приняла вас за робота модели «Мисс нянечка» и желает проверить вас на качество оказываемых услуг — это квест из раздела Разное «Гарантия качества» . Как же открыть сейф «Дженерал Атомикс», требующий терминала? Он откроется лишь после прохождения этого мини-квеста в качестве награды. Ещё раз воспользуйтесь терминалом и откройте дверь, расположенную рядом с сейфом. Вот вы и на выходе, а точнее возле туалетов в приёмной.

Построить верстак для роботов

У вас на карте Пип-Боя отметится одно из ваших поселений, где вы сможете построить верстак для роботов, используя мастерскую. Основы пользования мастерской можно посмотреть .

Верстак для роботов — очень мощный инструмент как для создания самим роботов, так и для их модифицирования. С его помощью даже самый неопытный «инженер» сможет создать сложнейших роботов.

Для создания верстака для роботов вам необходимо выбрать группу «Особое» в меню мастерской.

Справка

Для строительства верстака для роботов потребуется:

  • Шестерёнки: 6
  • Масло: 4
  • Болт: 4
  • Пластмасса: 4
  • Алюминий: 12
  • Стекловолокно: 6
  • Проводка: 3
  • Ядерный материал: 4

Поговорить с Адой

Сообщите Аде, что вы готовы к установке пеленгатора.

Установить пеленгатор на Аду

Чтобы установить пеленгатор на Аду вам необходимо:

  • Подойти к терминалу верстака и нажать [E] для его использования;
  • Выбрать робота, с которым вы будете работать. В данном случае это Ада;
  • В меню «Категории» выбрать «Особые модификации»;
  • В категории «Особые модификации» выбрать «Пеленгатор» и нажать для его создания.

После того, как дело сделано, снова поговорите с Адой.

Поговорить с Адой

Оборудование было успешно установлено, и Аде удалось поймать зашифрованный сигнал, но она не может отследить источник. Если вы найдёте ещё два пеленгатора, то Ада сможет расшифровать сигнал. К счастью, она обнаружила местонахождение ещё парочки робомозгов. Так что сезон охоты на робомозгов открыт.

Локации для исследования:

  • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген

В данной статье приведены консольные команды для разблокировки деталей робота Automatron и Nuka-World в Fallout 4.

Ниже мы привели строки консольных команд, которые помогут вам разблокировать различные часть для создания робота в Fallout 4. В списке укажаны команды как для Automatron, так и для Nuka-World. Данные команды не должны вызывать никаких проблем в вашей игре, но мы не может дать 100% гарантий.

Как разблокировать детали робота

Самый простой способ разблокировать детали робота, отредактировать.bat в Fallout 4, что для этого нужно сделать:

Создайте обычный текстовый файл.txt в основной папке Fallout 4 (тамже где лежит.exe, а не папка с данными где есть моды.) После назовите как нибуть файл, чтобы не потерять его.

Скопируйте все строки, которые вы хотите разблокировать, в текстовый файл.

После чего, вам нужно будет зайти в игру, открыть консоль и набрать bat, а затем через пробел название файла, который мы до этого создали. Таким образом вы вызовите свой текстовый файл.

Детали робота Automatron

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Automatron в Fallout 4:


set co_DLC01Bot_Arm_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Hand_LightningGun_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Global to 1

Детали робота Nuka-World Parts

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Nuka-World Parts в Fallout 4:

Set co_DLC04Bot_Hand_Sentry_Autolaser_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nukatron_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nira_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_MisterHandy_Armor_Global to 1
set co_DLC04Bot_Legs_Sentrybot_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_Protectron_Weap_Lasergun01_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_MrGutsy_Weap_Laser_Global to 1

Ну вот и все, теперь вы знаете так можно быстро собрать робота в Fallout 4 , если вы знаете еще какие-то секреты пишите об этом в комментариях.

Первое дополнение для Fallout 4 под название Automatron привнесло в игру несколько побочных квестов и возможность создавать и кастомизировать крутых роботов себе в напарники. Вкупе с полным пошаговым , опубликованном на нашем сайте, подробные советы по Automatron составят самый полный на текущий момент гайд Fallout 4 .

Механический враг

Для начала прохождения Automatron нужен персонаж не ниже 15 уровня. В этом случае вы сразу же сможете взять квест «Механический враг». Это задание доступно в меню пипбоя. Прежде всего прослушайте сигнал бедствия каравана и отправляйтесь в указанное место. Ближе всего к этой точке расположено здание Уоттс Электроникс. Там-то караван и подвергся нападению роботов, модификацию отдельных представителей здесь мы увидим впервые. Разберитесь на месте с этой проблемой. Как вариант, вы можете сразу прокачать способность «Эксперт по робототехнике» и начать применять это умение. Используйте VATS и наблюдайте за красивым уничтожением агрессивных железяк.

Разобравшись с неприятелями, соберите на месте столкновения все полезные предметы и оставленные в ходе боя запчасти, после чего в спокойном режиме можно пообщаться со штурмотроном по имени Ада. Она предложит чертежи верстака за помощь в борьбе с Механистом. Соглашайтесь и отправляйтесь на завод Дженерал Атомикс. Квест «Механический враг» окажется завершен, и вы получите новое задание. Параллельно с этим можно выставлять верстак для роботов и начинать с модификации той же Ады.

Новая угроза

На подступах к заводу Дженерал Атомикс и непосредственно на месте вас будут поджидать несколько агрессивных противников. Используйте мощную пушку или оружие ближнего боя.На заводе вы также столкнетесь с большим роботом Квантовый робомозг. Победить его не так просто, он быстро перемещается и умело противостоит атакам. С этого поверженного врага необходимо снять устройство Механиста.

Читайте также: Пупсы в Fallout 4 (гайд)

Охотник за головами

Теперь необходимо отправиться на станцию базы Форт-Хаген, зачистить местность там и забрать первый пеленгатор. Второй находится в районе расположения спутниковой антенны. В ангаре необходимо спуститься вниз и повернуть направо. Будьте аккуратны, на пути следования размещены ловушки и имеются засады.

Сейчас необходимо отыскать Джезебел, которая попросит о помощи. Переговорите с ней, но будьте аккуратны. Как только вы заберете голову Джезебел, оживет и начнет двигаться огромный робот позади нее. Используйте гранатомет.

В этих же помещениях можно разыскать винтовку Теслы и силовую броню. Заполучить это можно, разобравшись с Айви и его подельниками. Далее возвращайтесь к верстаку, создавайте тело для Джезебел и используйте принесенную голову. Когда робот будет создан, расспросите его о Механисте.

Наведение порядка

Установите спутниковый модуль на Аду и отправляйтесь в офис РобКо. Пройдите через большой зал с роботами и спускайтесь на уровень ниже. Там отключите турель, используя терминал. Проходите дальше, отбиваясь от роботов, выходите к туннелю с вагонетками. Там поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Ищите платформу и передвигайтесь на ней в другой конец зала. Не пропустите оружейную комнату с большим боезапасом.

После недолгого разговора с Механистом на вас будут натравлены его защитники. Готовьтесь, предстоит отразить несколько волн роботов подряд, после чего противостоять нетривиальному Дуэлеботу и снова заниматься рядовыми роботами. В конце концов появится возможность еще раз переговорить с Механистом. Здесь может пригодиться хорошо прокачанная харизма. Получив пароль от центрального управления, вы сможете подняться наверх и отключить тревогу, а затем заполучить броню и каску Механиста.


Нашей спутнице Аде удалось расшифровать сигнал последнего пеленгатора, источник отслеживается в центре продаж и обслуживания «Робко». Не исключено, что этот центр - всего-навсего ширма для какого-то большого проекта. С помощью верстака для роботов оснащаем Аду спутниковым модулем и отправляемся в логово Механиста - в офис компании «Робко».

Примечание
Перед тем, как отправится в логово главгада DLC, необходимо позаботиться о своём снаряжении, вооружиться достойным оружием, пополнить боезапас и для верности облачиться в силовую броню.


Координаты центра смотрим на своём Пип-бое и отправляемся к назначенной цели. Зайдя внутрь с виду неприметного здания, на стене Выживший обнаруживает странное устройство, активировать которое можно при помощи нашей спутницы.



Потайной вход с мощными засовами открывается, и мы оказываемся в "святая святых" - в логове Механиста. Но до него ещё надо добраться, впереди нас ждёт главная дверь, которую открывает суперкомпьютер - думая, что прибыл робот.

Примечание
Если нет желания проходить коридор усеянный ловушками, обратите внимание, что слева в комнате с ядерным генератором (не забываем про ядерный блок) есть потайной проход, который поможет миновать ловушки.

Тем временем, Механист подсылает к нам своих механических детищ - робоглазов, утильботов, танкоботов, хламоботов, мухоботов и робомозга.




Пробираемся вглубь убежища, активируем очередные порты доступа, попутно отбиваясь от новых волн роботов-разрушителей.




Дойдя до зала управления с суперкомпьютером, нас встретит сам Механист и... назовет злодеем. Разговоры ни к чему не приведут, и на Выжевшего, по словам главгада, будут брошены праведные роботы, чтобы раз и навсегда покончить с нашим тираническом режимом.

Основными противниками в этом бою будут сервоприводные робоглазы, они мало бронированы и наносят не так много урона, но берут количеством. Среди прочих механических противников будут утильботы и мухоботы, от которых особых неприятностей ждать не стоит; кибернетические мухоботы - довольно сильные и бронированные противники; турелеботы, которые имеют высокий показатель брони и будут поливать нас свинцом; слабые мусороботы; а самым серьезным противником будет дуэлебот, хорошо бронированный и вооруженный робот, которого не стоит подпускать к себе очень близко, если не хочется быть поджаренным из огнемета.






Под конец боя станет ясно, что будет прекращена подача энергии, все роботы отключатся и это будет хорошим моментом попробовать поговорить с Механистом "по душам", он спустится из своего убежища с готовностью поговорить. Просим его снять шлем и перед нами оказывается девушка, по имени Исабель Крус.

В разговоре можно выбрать два варианта развития событий: 1) открыть глаза создателю роботов; 2) его уничтожить. Если пойти по первому пути, можно убедить Исабель в том, что среди ее созданий произошел системный сбой, в этом случае она отдаст нам свою броню и каску Механиста и пароль от терминала центрального управления, с помощью которого можно будет отключить тревогу.




По второму варианту, придется расправиться с девушкой и робоглазом - Спарксом. После начала боя, Крус воспользуется стелс-боем и будет раскидывать везде импульсные мины. Лучшим вариантом, сразу после окончания диалога, будет воспользоваться V.A.T.S.om и нанести ей критический выстрел, сняв большую часть здоровья и добить ее, после чего расправиться и механическим помощником. Забираем с тела броню и каску Механиста, пароль от терминала и уникальное оружие «Взгляд протектрона». Подходим к терминалу центрального управления и отключаем тревогу.


Примечание
Если Исабель остаётся в живых, она решает искупить вину оставшись в убежище, и время от времени подкидывает нам работёнку, сообщая об оставшихся обезумевших роботах. При убийстве Исабель местоположение спятивших роботов укажет Ада.

Примечание
Исабель даст код от склада с боеприпасами, который находится в одном из помещений здания, и закрыт на очень сложный терминал. Там же находится одна из коллекционных моделей роботов.

Поделиться: