Пройти нэнси дрю тень воды. Нэнси Дрю

Уважаемые читатели, рады приветствовать вас в прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды, которая, по праву, считается одной из лучших игр в серии квестов о Нэнси Дрю. Прежде, чем с головой нырнуть в тайны старинного рёкана, мы хотели бы рассказать о титулах, которые вы сможете получить в конце игры:

Заклинатель кошек - за усмирение буйной робокошки;
- Пасхальное яйцо - разработчики, как всегда, приготовили для вас немало сюрпризов;
- Дизайнер одежды - готовы ли вы продемонстрировать свой дизайнерский талант всему миру?
- Тайноискатель - за просмотр ужасающей записи в квартире Юми;
- Честный взломщик - где взял, там и положил;
- Мастер головоломок - сможете ли вы справиться со всеми головоломками Рентаро? (с нашим прохождением игры Нэнси Дрю: Тень у воды, кончено же ДА!);
- Звукооператор - записывать и слушать придется немало;
- Шеф - повар - сможете ли вы в совершенстве овладеть искусством приготовления бенто?
- Любитель сувениров - этого достижения удостоится лишь тот, кто получит все призы;
- Чистюля - купания крайне важны для юного организма;
- Идеальный учитель - за безошибочную работу с учениками;
- Всезнайка - просто правильно ответьте на вопрос викторины в конце игры.

Как и всегда, прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды начинается с прекрасно оформленного рабочего стола Нэнси. Опытным взглядом детектива вы сможете отыскать на ней следующие предметы:

Книгу "Что должен знать детектив" - обязательна к ознакомлению всем тем, для кого игра Тень у воды стала первым знакомством с прекрасной Нэнси Дрю;
- Папка "Материалы дела" - краткое описание ваших предстоящих приключений;
- Тарелку с шоколадными конфетами - кушайте на здоровье;
- Билет на самолет - один щелчок мышкой и вы уже за тысячи километров от родного дома в стране восходящего солнца.

Но прежде, чем вы окажетесь внутри крайне гостеприимной гостинцы, вам нужно выбрать уровень сложности - младший или старший детектив. Последний отличается более тяжелыми головоломками и отсутствием подробного списка задач. В нашем прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды мы выбрали уровень сложности младший детектив.

Милости просим в рёкан - традиционную японскую гостиницу, в которой вы сможете прикоснуться к истории и традициям японского народа. Стоит главной героине произнести свое имя на ресепшене, как со стены тот час упадет картина. Пожилая владелица отеля - Такаэ Нагай увидит в этом дурное предзнаменование и захочет выставить вас за дверь, но ее молодая внучка - Мивако, не даст ей вести себя столь грубым образом. Возьмите ключ от вашей комнаты (24) со стойки и пообщайтесь с Мивако на все интересующие вас темы.

После этого можете приступить к осмотру фойе, в котором вы сейчас находитесь. На маленьком розовом столике в углу комнаты лежит книга "Знаменитые сады Киото". Откройте разворот с описанием камней в садах и сфотографируйте обе страницы на телефон - эта информация будет весьма полезной для дальнейшего прохождения Нэнси Дрю: Тень у воды. В другом углу комнаты, на столике возле ширмы для переодевания, вы найдете книгу "Истории о призраках Японии. Том 3". Можете бегло ознакомиться с ее содержанием, но, к сожалению, полезной информации вы не встретите.

Сейчас самое время немного передохнуть с дороги, за сим отправляйтесь в свою комнату. Направляйтесь в проход, который находится слева от рисепшена. За ним скрывается лестница, ведущая на второй этаж. К несчастью, дойти до комнаты спокойно не удастся. Ваше уединение будет прервано телефонным звонком Бесс и Джесс, с которыми волей-неволей придется поговорить. Закончив с болтовней, поднимайтесь на второй этаж. Дверь в вашу комнату находится справа, третья по счету, номер комнаты - 24. Чтобы открыть ее, просто воспользуйтесь ключом из инвентаря. Проходите внутрь. В комнате, в левом дальнем углу, на полу лежит пластиковый ящик с зеленой крышкой и коричневая папка.

Начнем, пожалуй, с ящика. Внутри него находятся папка с личными карточками ваших будущих учеников. Бегло ознакомьтесь с ее содержанием. Кроме того, рядом находится папка с первыми работами юных студентов. К счастью, локализаторы полностью перевели ответы на русский язык, так что проверить работы будет абсолютно несложно - достаточно лишь поставить отметку правильно или неправильно возле каждой строки. Обращаем ваше внимание, что проверка работ никак не влияет на основное прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды и лишь обеспечит титул в конце игры.

Внутри коричневой папки вы найдете немало важной информации о рёкане и его окрестностях. Помимо того, в ее левой части вы найдете белые пустые конверты, которые пригодятся вам, если решите кому-то что-то отправить. Закончив с осмотром папки, развернитесь. Справа от входной двери находится небольшой стенной шкаф, нижняя часть которого окрашена в розовый. Внутри шкафа вы с удивлением сможете найти собственные дорожные чемоданы. Из них взять с собой следующие предметы:

Японский разговорник;

Карточку ягуар, наполовину спрятанную под белой футболкой. Это - ваш проездной на токийское метро;

На этом осмотр комнаты окончен, прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды вновь ведет вас на первый этаж. Спустившись с лестницы, не выходите в фойе, а поверните налево и двигайтесь вперед по коридору с комнатами до тех пор, пока не увидите справа синюю занавеску с иероглифом. Попробуйте зайти внутрь, но высочивший из-за нее взбаламученный парень по имени Рентаро объяснит вам, что синяя занавеска обозначает, что в баню впускаются только мужчины, а красная - только женщины. Так что пока вход в баню для Нэнси заказан. После этого Рентаро скроется, сказав напоследок, что его можно найти в саду. Именно этим и нужно заняться, чтобы продолжить прохождение игры Тень у воды. Следуйте тем же путем, которым скрылся Рентаро и окажетесь в прекраснейшем саду. Сделайте три шага по серой тропинке, а затем поверните налево - на небольшой мостик, который приведет вас прямиком к мастерской. Поговорите с Рентаро на все темы.

Похоже, стройные симпатичные американки в его вкусе. Не успеете и глазом моргнуть, как парень даст Нэнси журнал с головоломками. Решать их - необязательно. Но если вы все же решите все головоломки, которые даст вам Рентаро, то в конце прохождения игры Нэнси Дрю: Тень у воды получите соответствующее достижение. Первая головоломка называется нонограмма. В журнале есть очень четкое описание ее правил, так что не станем повторяться. Успешно разгадав нонограмму, можете обратиться с Рентаро за следующей порцией пищи для мозга.

В этот раз молодой техник предложит вам разгадать судоку. Перед вами будет игровое поле 9 на 9 клеточек, разделенное на 9 квадратов со сторонами 3 на 3 клеточки. Некоторые из клеток будут заполнены цифрами от 1 до 9, другие - будут пустые. Вам необходимо заполнить пустые клетки таким образом, чтобы в каждой строке, столбце и квадрате 3 на 3 цифра встречалась только 1 раз.

Приступая к решению судоку, начинайте с наиболее заполненных столбцов, квадратов и строк. Так как в игре Тень у воды нет возможности отмечать клеточки, в которых может быть несколько вариантов решения, то мы рекомендуем вам заполнять лишь те клетки, в правильности которых вы полностью уверены. При этом не забудьте проверить, чтобы цифра не повторялась ни в строке, ни в столбце, ни в квадрате. Особенно внимательны будьте в начале игры, так как исправить ошибку, допущенную в начале, будет довольно тяжело и, возможно, разгадку придется начинать с самого начала.

Третья и последняя головоломка, которую можно получить от Рентаро, носит название Ренограмма. Суть ее состоит в том, чтобы заполнить все клетки так, чтобы получилась цепочка от 1 до 56. Каждая следующая цифра должна быть связана с предыдущей по горизонтали, вертикали и диагонали. Справиться с этой головоломкой не слишком сложно, главное - старайтесь по возможности заполнять ячейки, расположенные по краям игрового поля. Если рядом находятся числа, сильно отличающиеся друг от друга, то старайтесь продумывать, каким путем можно добраться к большему числу.

После этого небольшого перерыва, можете возвращаться к непосредственному прохождению Нэнси Дрю: Тень у воды. По тропинке направляйтесь к фойе. Подойдя поближе, вы станете свидетелем не слишком приятной сцены. Недовольные посетители обрушивают шквал злости на Мивако. Посторонние шумы из их комнаты пугают их до смерти и они хотят как можно скорее покинуть рёкан. Попробуйте расспросить Мивако поподробнее об этих постояльцах, но получите вежливый отказ.

Возможно, при общении с персоналом замка вам поможет знание японских традиций? Самое время посетить комнату номер 18, в которой старушка Такаэ дает уроки японской культуры. Пройдите в дверной проем по правую сторону рисепшена, а затем поверните налево - окажетесь в длинном коридоре. Вам нужна последняя дверь справа. После разговора со старушкой можете приступать к вашему первому испытанию в прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды. Вам нужно написать свое имя! Но не привычном английском/русском, а на японском.

На листе бумаги перед вами начертаны контуры будущих букв, которые состоят из частей, отмеченных цифрами. Ваша задача - провести линию в каждой части, не отрывая ручку (не отпуская левую клавишу мыши). Для перемещения между частями отрывать ручку от листа, конечно же, можно. Если Нэнси не понравится ваша работа, то придется переделывать все с самого начала. Для этого щелкните на пустом листике в верхней части экрана. Если вам так и не удастся совладать с ненавистными чернилами, то вы всегда сможете вернуться сюда и повторить урок.

После того, имя Нэнси будет написано на малопонятном японском, поговорите со старушкой Такаэ на все интересующие вас темы. После чего осмотрите небольшой шкафчик в углу комнаты. В его верхнем правом ящике вы найдете книгу с описанием значений японских иероглифов. Теперь, если вы не возражаете, было бы неплохо вновь подышать свежим воздухом в прекрасном японском саду. А заодно навести Рентаро, который как раз занимается починкой картины, разбившейся при первом вашем появлении в рёкане. Прохождение игры Тень у воды требует, чтобы вы помогли незадачливому механику.

Теперь, когда у вас есть слово-пароль к компьютеру, нужно узнать, как его написать на японском языке. Возвращайтесь в 18 комнату. Вас заинтересует книга "Пишем по-японски". Она находится в верхнем ящике тумбочки и содержит соответствие слогов и японских иероглифов. Откройте вторую страницу с символами и запомните иероглифы, которые соответствую слову Такакава.

Пароль переведен и вы можете направиться к компьютеру, который находится на рисепшене. Используя перевод кодового слова, нужно найти соответствующие символы на клавиатуре и нажать Enter. Но вот ведь проблема, символы на клавиатуре мало похожи на символы в книге. Чтобы упростить этот участок прохождения игры Нэнси Дрю Тень у воды, предлагаем вам воспользоваться последовательностью нажатия клавиш, представленной на скриншоте (второй символ вам необходимо нажать дважды).

После того, как вы введете правильный пароль, вы сможете просмотреть, в каких комнатах останавливались гости отеля. Однако, в некоторые комнаты гостей никогда не селили - 5,7, 25,30 и 33. Но, поскольку Саванна упоминала о втором этаже, то остаются лишь варианты 25,30 и 33. На этом взлом компьютера закончен. Однако прежде, чем продолжить прохождение Нэнси Дрю Тень у воды, вновь откройте шкатулку - для этого придется снова передвигать пластины и успокаивать кошку (команда - Матэ).

Внутри шкатулки вы найдете четвертое и последнее пасхальное яйцо. Кроме того, если в конце игры вы хотите получить соответствующее достижение, то положите конверт с паролем обратно в коробку.

Но время продолжить прохождение Нэнси Дрю Тень у воды. Направляйтесь в сад на поиски недостающих камней для плиты:

Первый камень находится у подножья каменного фонаря, возле которого вы записывали звуки. Чтобы добраться к нему, выходите из фойе в сад и сделайте шаг прямо;

Второй камень находится между каменной скамейкой и фонарем. Выйдите из фойе и сделайте шаг влево и шаг прямо;

Третий камень находится в корнях сакуры. Вновь вернитесь к фойе, но теперь идите по тропинке направо. Пройдите к сакуре и развернитесь. На траве возле корней вы найдете искомый камень;

Четвертый и последний камень находится под фонарем возле домика Рентаро, напротив круглой каменной лавочки. После того, как найдете третий камень, просто развернитесь.

Думаем, для одного дня вполне достаточно. Самое время вернуться в уютную кроватку и немного отдохнуть от прохождения Нэнси Дрю Тень у воды, сладко выспавшись в кровати.

Проснувшись, посмотрите, нет ли новых домашних заданий от ваших учеников. Далее позвоните Бесс и расспросите о свидании с Логаном. Также было бы неплохо позвонить и Саванне, чтобы узнать, что еще она помнит о комнате, в которой останавливалась в предыдущий раз. После всего этого, с чувством выполненного долга, спускайтесь вниз. Отправляйтесь к Рентаро и поговорите с ним о том, что отношения между ним и Мивако несколько не ладятся. Рентаро попросит вашей помощи: нужно выиграть ошейник для Ски в игровом клубе - это станет вашей следующей задачей в прохождении игры Нэнси Дрю Тень у воды.

Отправляйтесь в метро и езжайте на станцию Куре. Ошейник, который вам нужен, стоит немного-немало 2 100 очков, которые еще предстоит выиграть. Надеемся, что вы еще не забыли, как играть в автоматах. Уверены, 3 -4 захода и дело в шляпе. Чтобы ускорить этот этап в прохождении Нэнси Дрю Тень у воды, не забывайте запускать сразу несколько шариков. Купив нужный ошейник, возвращайтесь обратно в рёкан на станции Мисава.

Подойдите к Рентаро, он будет очень рад подарку и мгновенно убежит примерять его на Ски, оставив мастерскую в вашем полном распоряжении. С его рабочего стола возьмите белую карточку с синей звездой.

Сейчас - самое время, чтобы разобраться с недостающими камнями. Но для начала нужно понять, как они должны располагаться. Для этого отправляйтесь в фойе и еще раз ознакомьтесь с книгой "Знаменитые сады Киото", о которой мы писали ранее. Она находится на розовом столике в левом углу комнаты. Для того, чтобы ничего не упустить, можете сфотографировать страницы книги при помощи мобильного телефона Нэнси.

Теперь зная название камней и их роль в создании сада вашей мечты, отправляйтесь под мост, где прохождение Нэнси Дрю Тень у воды потребует применить на практике полученные знания. Ваша задача - по форме камней определить их название и установить в специально отведенные ячейки:

1. Камень - душа. Низкий вертикальный камень с широким основанием, сужающийся кверху;
2. Камень - тело. Высокий вертикальный камень с широким основанием, сужающийся кверху;
3. Камень - сердце. Плоский камень, внешне похожий на ступеньку;
4. Камень - ветвь. Камень с плоской вершиной, которая шире основания;
5. Камень - бык. Наклонный камень, который выше "сердца" и ниже "ветви".

Вам осталось лишь подобрать камни в соответствии с описанием и расставить их по местам. Правильный порядок камней также представлен на нашем скриншоте.

Как только все камни займут места согласно пожеланиям разработчиков, в плите откроется тайный ящик, внутри которого вы найдете записку и, что самое важное, некую схему оригами. Попробуем с ней разобраться. Но для этого придется пробраться в комнату культуры уже после 1:00, так как Нэнси не захочет ничего делать в присутствии старушки Такаэ. Поэтому спокойно отправляемся поспать до часа ночи в свои апартаменты.

После того, как прозвонит будильник, направляйтесь в комнату культуры. Для успешного прохождения Нэнси Дрю Тень у воды вам понадобится книга "Основы оригами", лежащая во втором ящике в правой половине тумбочки. Вам необходимо сложить согласно подсказкам фигуру, изображенную на листе бумаги, который вы нашли в тайнике в саду. В правой части экрана находится список действий, а вам лишь нужно выбирать операцию из списка:

1. Складка гора. Штрих-пунктирная линия посредине страницы;
2. Согнуть на себя. Стрелка с полным треугольником на конце;
3. Согнуть на себя. Стрелка с полным треугольником на конце;
4. Согнуть и разогнуть. Стрелка с черточкой сверху;
5. Согнуть от себя. Стрелка с половинным треугольником на конце;
6. Надавить/вывернуть. Черный треугольник.

Полученный рисунок очень напоминает бамбук. Вам определенно нужно найти вещь, которая сделана из этого материала. Направляйтесь к выходу из комнаты, но дойдя до дверей, развернитесь. Справа от стола лежит красная карточка, необходимая для получения доступа к сейфу и, соответственно, дальнейшему прохождению Нэнси Дрю Тень у воды.

На этом осмотр комнаты культуры целиком и полностью окончен. Направляйтесь в фойе и заходите за стойку администратора. Как вы можете помнить, в стене слева вмонтирован сейф. Еще раз ознакомьтесь с инструкцией, которая лежит на тумбочке внизу.

Прохождение игры Нэнси Дрю Тень у воды приготовило для вас интересную и сложную загадку. В правой части экрана находится образец рисунка, который вам нужно получить. В левой же части находится пять пазов для карточек. На каждой карточке содержится определенная фигура, которая отображается внизу экрана. Для решения этой загадки вам нужно установить карточки в правильном порядке и, нажимая на черные точки, вращать фигуры до тех пор, пока рисунок, созданный наложением фигур на карточках, не совпадет с образцом.

Для скорейшего решения этой загадки и более быстрого прохождения Нэнси Дрю Тень у воды, вы можете воспользоваться следующей последовательностью (слоты пронумерованы слева направо):

1 слот - синяя карточка, 1 поворот против часовой стрелки (нижняя черная кнопка);
2 слот - красная карточка 1 поворот против часовой стрелки;
3 слот - зеленая карточка;
4 слот - желтая карточка 1 поворот против часовой стрелки;
5 слот - фиолетовая карточка 1 поворот против часовой стрелки.

В сейфе вы сможете найти ключ от комнат гостиницы, номера которых заканчиваются на 8/9. Сейчас самое время отыскать то самое изделие из бамбука, которое было изображено на оригами. Для этого выходите в сад из фойе, поверните налево и двигайтесь по тропинке до тех пор, пока не пройдете мостик через пруд. За мостом находится небольшое оранжевое дерево, а за ним, в свою очередь, небольшая конструкция для переливания воды, выполненная как раз из бамбука.

Чтобы ее внимательнее изучить, отправляйтесь в мастерскую Рентаро и возьмите из нее отвертку, которая находится слева от динамиков, через которые вы прослушивали записи ЭФГ. После этого идите к найденной бамбуковой конструкции и примените на нее полученную отвертку. Несколько щелчков левой кнопкой мыши и ваших руках окажется листочек с множеством цифр. Он, наверняка, поможет в расследовании смерти Касуми.

Прохождение игры - Страница 4

День пятый

Рёкан «Хиэй»

Проснувшись поутру, сразу же хватаемся за телефон и звоним сначала подругам, а затем и Саванне. Смотрим на фотографию, которую нам прислала Юми, и спускаемся в холл. Говорим с Мивако, затем задаем по очереди вопросы Рэнтаро и Танакэ. Отправляемся в зал игровых автоматов.

Зал игровых автоматов

Покидаем гостиницу и идем в метро. На табло щелкаем по станции «Куре» и автоматически туда добираемся. Заходим в зал игровых автоматов и выигрываем ошейник, о котором нас просил Рэнтаро. Возвращаемся в гостиницу.

Рёкан «Хиэй»

Идем в мастерскую, общаемся с Рэнтаро и вручаем ему выигранный нами ошейник для робокошки. Обрадованный Рэнтаро уходит, а мы осматриваем его стол. Берем со стола магнитную карточку со звездой в круге. Следуем в холл гостиницы, находим на столе книгу о камнях Японии и внимательно ее изучаем. Все нужные камни мы собрали прошлой ночью, поэтому направляемся к плите, которую нашли слева от брошенного в воду ключа. Находим слева активную точку и начинаем расставлять камни на каменной плите .

- Камень-сердце (плоский камень, внешне похожий на ступеньку) ставим в слот, похожий на сердечко (1)

- Камень-душа (низкий вертикальный камень с широким основанием, сужающийся кверху) ставим в слот со змейкой (2)

- Камень-тело (высокий вертикальный камень) ставим в слот с нарисованным человечком (3)

- Камень-бык (наклонный камень с выступающим рогом) ставим в слот с головой быка (4)

- Камень-ветвь (камень с плоской вершиной, которая шире основания) ставим в слот с деревом (5)

Если все сделано правильно, то внизу открывается тайник. Берем письмо , и возвращаемся в гостиницу. Говорим с Мивако, затем поднимаемся в свой номер. Обращаем внимание, что написанные нами иероглифы поменяли свой цвет. Звоним Джесс и ставим свой будильник на час ночи.

После сигнала будильника выходим из комнаты и спускаемся вниз. Подходим к двери комнаты культуры, вынимаем из инвентаря найденный в воде ключ и отпираем им дверь. Входим в комнату и подходим к низенькому шкафчику на полу. Открываем правую дверцу и берем оттуда чайник и ключ от нижнего ящика. Выдвигаем средний ящик и берем оттуда книгу по искусству оригами. На экране автоматически оказывается письмо из тайника, которое необходимо правильно сложить по линиям. Заглядываем в книгу и находим в ней подсказки.

Подбираем с пола справа от стола красную карточку , и выходим из комнаты. Подходим к очагу в холле и подвешиваем чайник на крюк. Когда из чайника со свистом пойдет пар , и мы услышим комментарий Нэнси, достаем из инвентаря конверт с паролем, и применяем его на пар от чайника . На листочке из конверта видим пароль , написанный на русском (в оригинальной версии – на английском) языке. Но ведь клавиатура у Мивако с иероглифами, поэтому в данный момент нам нужно перевести найденный пароль в иероглифы. Снимаем с крюка чайник и возвращаемся в комнату культуры. Открываем верхний ящик шкафчика, вынимаем оттуда книгу «Пишем по-японски» и изучаем ее. Находим перевод на иероглифы слово «Такакава ». Ключом от сундука отпираем нижний ящик и читаем еще одно письмо Касуми. Выходим из комнаты и отправляемся к стойке администратора. Успокаиваем Ски, отдав робокошке команду «Матэ», и щелкаем по клавиатуре .

Находим на клавиатуре соответствующие иероглифы, нажимаем на них и входим в программу. Пролистываем информацию, затем анализируем ее. Оказывается, пять номеров никогда не сдавались постояльцам: 5, 7, 25, 30 и 33. Нас интересуют номера только на втором этаже – 25, 30 и 33. Выяснив необходимую информацию, выходим из программы. Открываем шкатулку, забираем оттуда пасхальное яйцо . Кладем конверт с паролем обратно в шкатулку и закрываем ее. Разворачиваемся и смотрим на панель на стене. Теперь у нас есть все пять карточек для того, чтобы постараться подобрать нужный код и открыть настенный сейф. Справа на столике лежит инструкция , в которой рассказано, как расшифровать цветовой код. Чтобы открыть сейф, нужно поместить карты в отверстия в правильном порядке и поворачивать геометрические фигуры до тех пор, пока цвета не совпадут с выбранным цветовым кодом.

Помещаем разноцветные карточки в слоты в таком порядке: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетова. Все карточки, кроме зеленой, поворачиваем один раз, щелкая по нижней кнопке. Забираем из сейфа ключ к комнатам, номера которых заканчиваются на 8/9. Уходим из-за стойки администратора и идем в ту часть крыла, в которой находится баня. Проходим мимо бани, идем до конца коридора и выходим в сад. Делаем шаг вперед и смотрим налево . Рассматриваем загадочное сооружение из бамбука и спешим в мастерскую Рэнтаро. С полки справа берем отвертку , и возвращаемся к бамбуку. При помощи отвертки вскрываем хитроумный тайник и вынимаем оттуда листочек с первой половиной головоломки . На сегодня все дела закончены, поэтому отправляемся в свою комнату отдыхать до 19-00.

День шестой

Выставка

Встаем по будильнику, покидаем гостиницу и отправляемся на выставку. Общаемся с Юми на все доступные темы, дарим ей выигранные брелочки для телефона, хвалим присланные нам фотографии и возвращаемся в гостиницу.

Рёкан «Хиэй»

Не заходя в гостиницу, достаем телефон и звоним Саванне. Писательница вспоминает, что проход в подвал открывался с помощью резной птички. Осталось только разыскать эту птичку. Входим в гостиницу и следуем в комнату культуры, чтобы задать Такаэ все интересующие нас вопросы. Закончив разговор, спешим в мастерскую Рэнтаро, чтобы обсудить с ним все накопившиеся вопросы. Выяснив всю интересующую нас информацию, отправляемся на второй этаж. Доходим до конца коридора, поворачиваемся к двери комнаты 38 и открываем ее с помощью служебного ключа. Входим в комнату и осматриваемся. Комната пуста, поэтому подходим к панели, на которой изображена звезда . Достаем из инвентаря магнитную карточку со звездочкой, которую мы прихватили со стола Рэнтаро, и применяем ее на эту дверь. Проходим в соседнее помещение, в котором также открываем дверь в другую комнату с помощью магнитной карточки. Доходим до последней комнаты и возвращаемся в конец коридора. Теперь отпираем служебным ключом дверь 39 номера, и входим. С помощью магнитного ключа также проходим в другие комнаты. Как только в номере 35 услышим страшный скрежещущий звук, оказываемся возле балконной двери, которая заперта на кодовый замок в виде мозаики.

Собрав мозаику правильно, Нэнси сможет выпрыгнуть с балкона. Будьте внимательны, это задание на время. Правда, у нас всегда будет второй шанс, чтобы сложить головоломку. Можно также воспользоваться сейвом «Мозаика собрана» , после загрузки которого Вам останется только нажать на замок и выпрыгнуть с балкона. Поднявшись с земли и отряхнувшись, возвращаемся в гостиницу, все в тот же 39 номер. Открываем этот номер служебным ключом, а дальше пользуемся магнитной карточкой, чтобы добраться до предпоследнего, 33 номера на этой стороне. На левой стене обнаруживаем картину с птицей , о которой нам поведала Саванна. Нажимаем на эту картину и дверь в тайный проход открывается. В это время на наш телефон приходит шестая фотография от Юми. У некоторых игроков в этом месте иногда возникают проблемы с открытием тайного прохода, поэтому они могут воспользоваться сейвом «Тайный проход открыт». Спускаемся в подвал и осматриваемся. Бассейн с грязной водой нам категорически не нравится. Разворачиваемся и находим на столе записку от Юми . Прочитав записку, обращаем внимание на головоломку слева от двери. Смотрим направо и находим в стене замурованную дверь . Поднимаемся наверх и отправляемся на выставку, чтобы побеседовать с Юми.

Выставка

Расспрашиваем Юми обо всем, хвалим фотографию Бесс и направляемся в зал игровых автоматов.

Зал игровых автоматов

Когда подходим к фотоавтомату, нам приходит седьмая фотография от Юми, на которой она изображена с Рэнтаро. В этом месте у некоторых игроков возникают затруднения, потому что не приходит вот эта, последняя фотография. Для них есть сейв «Все фото получены» . Нажимаем на слот справа внизу, чтобы в него автоматически вставился мобильный телефон. Щелкаем по правой панели, а затем по очереди распечатываем все фотографии, полученные от Юми. Открываем инвентарь и выбираем любую фотографию, чтобы на мониторе появились все семь снимков. Замечаем на фотографиях линии и собираем небольшой пазл из фотографий так, чтобы получить четыре иероглифа. Возвращаемся на выставку.

Выставка

Задаем Юми интересующий нас вопрос и получаем ответ, что это была своеобразная проверка, и фотографии содержат цифровой код. Помогаем Юми составить последнее бэнто. У кого возникают трудности с оставлением бэнто, тот может воспользоваться сейвом «Третье бэнто готово» После разговора с девушкой автоматически оказываемся у дверей ее квартиры, куда и входим, открыв дверь ключом Юми.

Квартира Юми

Подходим к полке с игрушками и берем в руки правого лягушонка. Щелкаем по стрелочкам и вводим иероглифы , которые мы собрали по фотографиям.

Забираем из тайника вторую часть нонограммы. Ставим будильник на 19-00 и засыпаем. Ночью просыпаемся от стука в окно. Нажимаем на правую часть окна и наблюдаем за появляющимися надписями за окном. Читаем последнюю надпись и автоматически оказываемся в своей комнате утром следующего дня.

День седьмой

Рёкан «Хиэй»

Спускаемся вниз, пробуем разговорить Мивако, затем поднимаемся на второй этаж. Знакомым путем проходим в комнату 33 и спускаемся в подвал. Подходим к решетке и решаем нонограмму .

У кого с этим возникнут сложности, тот может воспользоваться сейвом «Нонограмма в подвале готова» . Забираем из сейфа прощальное письмо Касуми и нож с ножнами. Отходим от тайника и оказываемся в воде под рыболовной сетью. Достаем из инвентаря нож и быстро перерезаем сеть самым коротким путем, пока вверху не закончилась «полоска жизни», иначе Нэнси захлебнется.
Кто не успевает выбраться из-под воды, тот может воспользоваться сейвом «Веревки сети перерезаны». Выбравшись из бассейна, подходим к лежащей кукле и внимательно осматриваем ее локтевой сустав, затем приподнимаем голову куклы за волосы и смотрим ей в лицо. Поднимаемся в комнату, звоним подругам и Саванне. Направляемся в комнату культуры и дважды общаемся с Такаэ, вынуждая ее рассказать правду о смерти Касуми. Выходим в сад и спешим к мастерской Рэнтаро. Заходим в мастерскую, но там никого нет, зато на столике справа находим усовершенствованный диктофон, который забираем с собой. Слева на верстаке находим розовую записку , и переводим ее с помощью разговорника. Обращаем внимание, что речь идет о комнате 33. Забираем со стола также и оранжевый пульт дистанционного управления.

Возвращаемся в гостиницу, поднимаемся на второй этаж и подходим к двери комнаты 33. Достаем пульт дистанционного управления и с его помощью открываем дверь, держа пульт при себе (не убирайте его в инвентарь). Входим в комнату и обнаруживаем там виновника всех несчастий. Как только виновник попытается скрыться, направляем пульт на дверь и та захлопывается. Поднимаем с пола диктофон и нажимаем на кнопку первого канала, чтобы записать исповедь злодея. После предъявления виновнику записи на диктофоне, перед Вами будет стоять выбор: дать шанс на исправление или же не прощать его. Выбор, как всегда, только за Вами. Правда, после титров Вы можете загрузить игру и выбрать второй шанс, чтобы просмотреть альтернативную концовку игры. Смотрим заключительный видеоролик.

Выражаю признательность Петровой Татьяне (Ундина) за предоставление своего варианта пояснения приготовления бэнто.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Тень у воды , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Тень у воды . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Тень у воды читайте у нас на сайте.

День первый

Начинаем . Зайдите в отель и пройдите к ресепшну. Вас там уже ожидают, девушка и старушка. Девушку, которая работает на ресепшне зовут Мивако, а старушку Такаэ, она бабушка девушки. Получите у Мивако ключ от номера 24. Бабушка в номере 18 даёт уроки японских исскуств. На портрете, который упал ранее, изображена матушка Микаво.

Повернитесь и вы отыщите 2 книжки на столах. Там вы прочтёте о камнях японского сада, а ещё о легенде призрака по имени Окику. На стенде вы можете просмотреть постояльцев отеля, там всего лишь 5 человек. Отель состоит из 2 крыльев. Ваш номер расположен в левом крыле, если смотреть лицом к ресепшну. Кстати, здесь можно найти .

Как окажетесь в коридоре, прозвонит звонок, позвонят подруги ваши. Вам стоит подняться на 2 этаж и открыть номер 24. Затем открываем правый шкафчик и достаём из чемоданчика японский словарь, а также карточку для проезда на метро. Слева вы можете прочесть информацию об отеле, она находится в коричневой папке. Позже конверты для писем вам понадобятся.

Рядом лежит зелёная коробка, в ней работы студентов. В 1 папке характеристика о каждом студенте, а во 2 папке уже их работы. Их работы будут обновляться каждое утро. Вы можете их проверить, за правильный ответ ставим зелёную галочку, если же не верный ответ, тогда красный крестик. Если вы проверите работы правильно, под конец игры вам дадут звезду в награду.

Спуститесь вниз и следуйте в противоположное крыло. Там вы окажетесь в сауне, это напротив 7 номера на 1 этаже. Перед дверью синяя занавесь, нужно на неё нажать и так вы познакомитесь с Рентаро. Он вам расскажет о том, что если вывешена синяя, то там сейчас мужчины, если будет красная, то женщины. Отправляйтесь за Рентаро и вы окажетесь в саду, идём через сад, мост и открываем дверь дома. Это работа приятеля Рентаро. Он вам поведает историю о призраке, также даст вам книгу с головоломками. Вам предстоит их решать на протяжении всей игры. Если вам удастся решить много их, вы получите звезду в награду.

Первая головоломка под название "Нанограмма".

Вам нужно будет зарисовать пустые квадраты согласно цифрам над столбцами и строчками. К примеру, если будет написано 4, вам надо будет зарисовать подряд 4 квадрата. Если же будет написано 2, 2, 4,то для начала зарисуйте 2 квадратик, затем через несколько клеток ещё 2, потом через несколько ещё 4. Сложность только в том, что необходимо будет смотреть и на цифру в строчке, и на цифру в столбце. Начинаем со строчки или столбца, где самые высокие цифры.

Решение:

Как выполните задание, нужно отдать его Рентаро, вы получите он него книгу с судоку, также вы вправе попросить ещё другое задание.

Вам придётся заполнить пустые пробелы цифрами от 1 до 9. В каждом квадрате 3 на 3, в каждом столбце и в каждой строчке не должно быть одинаковых цифр. Начинаем с чего-либо, желательно с того, где больше заполненных цифр.

Решение:

Затем даём ваше задание Рентаро. Он вам даст 3 задание под названием "Ренограмма". Нужно будет расставлять пустые квадраты недостающих цифр, так чтобы они соприкасались с предыдущей и последующей цифрами. Цифры вы сможете ставить по вертикали, диагонали и по горизонтали.

Затем идите обратно в коридор. Там девушка, которая проживаем в отеле, будет жаловаться на Призрака, также она собирается покинуть отель. Пообщайтесь с Мивако и вы заметите, что жильцов осталось всего лишь двое. Отправляемся в 18 номер, это в правом крыле, на урок японских искусств.

Вы с бабушкой будете учиться японскому письму "катакана". Берём кисть с тушью в верхнем углу экрана и закрашиваем трафарет. Значки нужно рисовать одним движением, не отводя руки, также не выходите за рамки. Если вдруг вы ошибётесь, нужно будет взять новый листок вверху экрана и начать всё заново.

Как только вы закончите, нужно будет обратить внимание на шкаф у стенки. Затем откройте правый верхний ящик и прочтите книгу о японских иероглифах. После занятия отправляемся в свой номер и заводим будильник на 19.00. Затем ложимся отдыхать, вас ночью что-то потревожит, и вы проснётесь. На балконе тень, а экран из папирусной бумаги, из которой верь, она разорвётся. Выйдем на балкон и осмотрим его, там вы никого не увидите. Ложитесь отдыхать. Заканчивается первый день прохождения игры Нэнси Дрю. Тень у воды .

День второй

На левой стенке с утра появится таблица, которую вы сделали на занятии. Проверьте тетради студентов из зелёной коробки. Идите в коридор, вы услышите звонок, это ваши подруги, они на выставке. Они вам поведают, что познакомились с Юми, это старшая сестра Мивако, она работает в Бенто, это магазин. Затем отправляйтесь к Мивако и поведайте ей о порванной двери. Рентаро вам её починит. Далее вам нужно идти на занятие. Сегодня вас будут учить искусству оригами, это создание из бумаги различных фигур. Просмотрим на картинки по середине экрана и поставим под ними таблицы, которые им соответствуют. На таблицах оригами за один шаг до окончания.

Решение:

Как выполните его, идите к шкафу. Открываем правый центральный ящик и читаем книгу об искусстве оригами. Затем отправляйтесь в сауну, как будете на месте, вам надо будет нажать на стрелку по направлению к зеркалу. Тут появится призрак, который разобьёт зеркало. Как только он это сделает, повернёмся направо и исследуем, что находится в корзинах на после. Там вы должны отыскать листик со списком японских примет, а также карточку для игры в автоматы. Отправляйтесь налево через двери и искупайтесь. Если вы будете частенько посещать сауну, то получите звезду в награду. Возле бассейна осматриваем справа стенку, чего-то будет не хватать. За переходите на другие страницы сайта!

Затем отправляемся в коридор и сообщаем о случившемся Мивако, но она вам скажет, что это лишь игра вашего воображения. Выходим на улицу и отправляемся на выставку, там вы познакомитесь с Юми. Перед вами есть указатель, чтобы перевести то, что на нём пишется, вам нужно достать словари на нажать на указатель. Затем отправляемся налево в метро. Отель расположен на станции Мисава, а выставка находится на станции Матцуэ. Нажимаем на карту метро с таблицей названия станций и проложите маршрут:

Мисава - Нагоя - Оцу - Аомори - Кочи - Точиги - Сэто - Ниигата - Фуджи - Ига - Матцуэ.

Затем жмём на информационное табло на названия этих станций, и вы окажетесь на выставке. На перилах возьмите газету о японской волшебной шкатулке. Чтобы попасть из метро на выставку, нужно нажать на стрелку "вниз".

К сожалению, выставка окажется закрытой. Возле входа вы увидите стенд, рассказывающий о механических котах. Идём направо и отправляемся к девушке за прилавком магазина, в котором работает Юми. Она вас попросит сложить Бенто - коробку с японской едой. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения для неё нет. Решить её можно так. Слева будут лежать коробки с ингредиентами, а справа к ним инструкция. Нужно будет заполнить 9 квадратов. Начнём с тех, где окажутся двойные картинки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.п. К примеру, на 1 рисунке в среднем слоте кролик-яйцо, значит слева надо взять яйцо с картинкой кролика и положить в средний слот. В левом углу инструкции кошка и яйцо, то нужно положить яйцо с картинкой кошки и так далее.

Некоторые решения:

Если вам удастся разложить много Бенто, то вы получите звезду в награду и ещё сможете выиграть у Юми дополнительный брелок для своего мобильного телефона. Пообщайтесь с Юми, она вас попросит отправиться к ней домой и привезти пару коробок для Бенто. Возьмите у неё ключи от квартиры, также берём номер её телефона. Юми проживает на станции Куруме. Следуем в метро и проложим новый маршрут:

Матцуэ - Ига - Кобэ - Миядзаки - Урава - Куруме.

Как только вы будете на месте, вы получите 2 смс от Юми. Открываем дверь и берём со стола пару коробок для Бенто. Поворачиваем направо и находим в шкафу диск для компьютера. Затем вам надо подойти к нему и просмотреть, что на диске. За просмотр вы получите звезду в награду. Попытайтесь отключить компьютер, но он вам требует пароль. Смотрим на полку над компом и читаем записку Касуми, матушки девушек. Также на полке вы увидите лягушек, поднимаем правую, внутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочтите книгу о театре теней. Повернёмся к постели и берём под подушкой книгу о призраках. В ней вы найдёте визитку автора Саванны Вудхэм. Пролистаем книгу, и вы заметите, что глава о Риокане вырвана. Звоним Саванне, но вы ей так и не дозвонитесь, возьмёт трубку её помощник Логан. Звоните, но также это будет безуспешно, в 3 раз вообще включится автоответчик.

Возвращаемся обратно на выставку в Матцуэ. Отдаём коробки для Бенто, за это Эми вас отблагодарит брелком для мобильного телефона. После расспросим её о книгах и диске, она вас ответит, что книга о театре теней - это книга Мивако. Затем хвалим её платье, она вам поведает, что платья она модулирует сама при помощи программы "аватар". Юми даст вам пароль для, того чтобы войти в компьютер, с условием если вы ещё разок разложите Бенто. Как только у вас это получится, она даст листик с трафаретом из разноцветных кружочков. Вернитесь в квартиру Эми.

Произойдёт звонок на телефон, прямо перед дверями. Подняв её, вы услышите помехи. Далее отправляемся к компу и просматриваем листик с трафаретом, который вам дала Юми. Вам нужно заполнить его форму и кружки. Затем следует нажать на закладку "аватар" и выбираем трафарет той же формы. Двигаем его по экрану, пока не разыщите кружки такого же цвета, как на подсказке. Вы получите доступ к компьютеру. Выбираем один из пустых слотов на экране и модулируем одежду. На экране справа будет клавиатура для отправки смс. Вы можете сделать несколько аватаров и отправить самой себе, а также Бесс, Джесс, Эми и Саванне. Чтобы это сделать, вам нужно посмотреть в телефоне в закладке "Телефон - Контакты - Настройки" номера телефонов и набрать их на экране компа. Чтобы сохранить свой аватар в телефоне, вам надо зайти в раздел «Телефон - Контакты - Настройки». Над номером и именем окажется пустой силуэт, который можно прокрутить при помощи стрелок. Выбираем нужный вам аватар и жмём "Сохранить". Если вам удастся сделать достающее число аватаров, и их вы отправите своим знакомым, то за это вам дадут звезду в награду в самом конце. Как только отдалитесь от компа, вам придут на телефон 2 смс, одна о создании аватаров, а другая смешная черно-белая. Возвращаемся в Риокан, заводим будильник и идём отдыхать. Заканчивается второй день прохождение игры Нэнси Дрю. Тень у воды .

День третий

Следуем в комнату под номером «18». Здесь пройдёт чайная церемония от Такаэ. Нужно обязательно выучить названия расположенных предметов, после чего поместить таблички прямо около них. Сделав всё правильно, вы увидите Призрака. Беседуем с Такаэ, та сообщит, что её дочерью является Касуми. Звоним Саванне, говорим с Логаном. Перезваниваем своим подругам и жалуемся, что не можем дозвониться до Саванны. Логан и Саванна в данный момент посещают выставку, у Джесс созрел план. Они с Бесс отыщут Саванну. Бес будет отвлекать Логана, а мы сможем побеседовать с Саванной. Идём к Рентаро и благодарим того за починку балконной двери. Спрашиваем у Рентаро, что произошло с портретом, который висел в холле гостиницы. Тот сообщит, что может починить портрет. Вам нужно разобраться с проводами, разместить их таким образом, чтобы они не пересекались друг с другом!

Щёлкаем затем по рамке на портрете, достаём сертификат, спрятанный за ней. Кроме того, здесь находится вырезка из газетной статьи. Сертификат выдала сама Саванна, которая якобы очистила квартиру от духов. Беседуем с Рентаро, интересуемся о Саванне. Показываем тому газетную статью, но Рентаро отказывается переводить её. Выйдя за двери, принимаем входящий вызов от Джесс. Она отыскала Саванну. Перезваниваем Саванне и беседуем с женщиной обо всём. Она соглашается перевести статью из газеты, для этого нужно отослать её Логану.

Идём в комнату Нэнси, где лежит конверт, внутри папки коричневого цвета. Кладём статью из газеты внутрь конверта, звоним Саванне, трубку на этот раз берёт Логан. Логану понравилась Бесс, ради нашей подружки он собрался отыскать книжку. Относим конверт к Мивако в холле, покидаем коридор, выйдя на улицу или в сад, затем набираем Саванну повторно. Логан, наконец, нашёл книжку, но от Бесс просит подарок за книжку.

3
6. День шестой
Спуститесь в холл, и автоматически Мивако даст вам письмо от Джесс. Откройте его - внутри лежит супер-судоку.

Решение:

Младший детектив:

Старший детектив:


Положите супер-судоку в конверт и отнесите Мивако. Идите в свою комнату и позвоните подружкам. Спросите их о командах для кота. Бесс скажет, что главная команда - "Мате" (успокоиться). Расспросите их о других командах и переведите будильник на 1 ночи.
Спуститесь в холл, прикажите коту "Мате", и он застынет. Возьмите в руки коричневую шкатулку, которую он охраняет. Инструкцию, как ее открыть, вы должны были найти на перилах в метро на станции Матцуэ.
Шкатулка состоит из двух верхних планок, одной средней и одной нижней. В инструкции написано, что сначала нужно отодвинуть все планки вниз.

Решение:

Младший детектив:

1) Нажмите на все планки, чтобы они подсвечивались голубым цветом. Посередине под нижней планкой появится стрелка "вниз", нажмите на нее. Если все правильно, вы услышите звук открывающегося замка, а сверху на шкатулке откроется защелка.


2) Выделите только среднюю планку и нажмите на стрелку "налево".


3) Выделите все планки и нажмите на стрелку "вверх" над верхними планками.


4) Выделите только нижнюю планку и нажмите на стрелку "направо".


5) Выделите только среднюю планку и нажмите на стрелку "налево".


6) Выделите только верхнюю правую планку и нажмите на стрелку "направо".


Для старшего детектива дополнительно:

7) Выделите только верхнюю левую планку и нажмите на стрелку "налево".


8) Выделите только среднюю планку и нажмите на стрелку "направо".


Шкатулка откроется, заберите железный предмет и конверт. Примените на него словарь - на конверте написано: "Пароль". Нужно постараться открыть конверт так, чтобы никто не заметил. На дне шкатулки лежит еще одно письмо, прочитайте его - это письмо Касуми.
Сходите в комнату 18 и откройте большой левый ящик шкафчика. Заберите оттуда чайник и ключик. Откройте ключиком нижний правый ящик и достаньте еще одно письмо Касуми. Идите в холл, подойдите к очагу и повесьте чайник на крючок над углями. Примените на чайник конверт с паролем и прочитайте: "Takakawa". Заберите чайник.
Вернитесь в комнату 18, откройте правый верхний ящик шкафчика и достаньте книжку по каллиграфии. Откройте книжку на странице "хирагана" и запомните, как выглядят иероглифы.


Идите к компьютеру, успокойте кота и наберите код (не забудьте нажать на "ka" два раза), затем нажмите на "Enter".


Вы увидите список гостей и номера, в которых те останавливались. Запишите список номеров, в которые не заселяют гостей, и из них выберите те, которые находятся на втором этаже, - это комнаты 25, 30 и 33.

Третье пасхальное яйцо:

Во второй раз откройте шкатулку. Внутри лежит яйцо.


Положите конверт с паролем назад в шкатулку. Если вы это сделаете, в конце игры получите звездочку в титул.
Если вы будете много играть с котом, то в конце игры получите звездочку в титул.

Пора идти спать. Переведите будильник на 19.00.

7. День седьмой
Позвоните Саванне и спросите, не вспомнила ли она чего-то нового о своем номере в гостинице. Та ответит, что над потайным ходом была картина с птицей.
Железный предмет напоминает по форме орнамент в душевой. Идите туда, и автоматически найденный в японской шкатулке предмет окажется среди других кусочков мозаики. Соберите орнамент в центральном слоте, используя кусочки слева. ПКМ поворачивает кусочки.
Откроется потайное отверстие, и вы увидите ссорящихся Мивако и Рентаро.


Идите в холл и попробуйте спросить Мивако о ее взаимоотношениях с Рентаро, но та, как обычно, уйдет от ответа. Сходите в домик Рентаро и еще раз задайте этот вопрос. Рентаро ответит, что он виноват перед девушкой и хочет сделать ей подарок - ошейник для кота. Автоматически Нэнси согласится это сделать (между делом, вам придет еще одна смс-ка от Юми).
Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов. Можно немного отвлечься и выиграть какой-нибудь приз себе в коллекцию.

Если вы выиграете все призы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Ошейник стоит 2100 очков. Купите его и отнесите Рентаро. Он сразу же уйдет к Мивако, а вы осмотрите его стол и возьмите пластиковую карточку с изображением звездочки.
Теперь нужно проверить комнаты 25, 30 и 33.
Можете начать с комнаты 25, которая находится в вашем крыле. Откройте комнату 29 ключом, который вы нашли под панелью управления в холле. Повернитесь налево и обратите внимание, что между смежными номерами есть дверь, которую можно открыть каким-то предметом с изображением звездочки. Такой предмет у вас уже есть - пластиковая карточка Рентаро. Можете пройти через все двери до комнаты 25, но вы не найдете в ней ничего интересного. Идите в противоположное крыло на второй этаж. Также можно пройти от комнаты 38 до комнаты 30, но в ней тоже нет ничего интересного.
Осталась комната 33. Откройте дверь комнаты 39 и идите в комнату 33. Когда вы будете проходить через комнату 35, то услышите жуткий звук. Открыв дверь комнаты 33, вы попадете в ловушку. Нэнси быстро захлопнет дверь.

Задание на время.

Быстро бегите к балконной двери, на которой есть замок в виде мозаики. Вам предстоит собрать мозаику, иначе кто-то вышибет дверь, и игра закончится.
Мозаика состоит из 6 аналогичных секторов. Выберите какой-нибудь окрашенный кусочек, найдите все остальные 5 и закрасьте их таким же цветом, нажимая на кнопки справа. Лучше идти последовательно от внешних кусочков к центру мозаики. Нижняя серая кнопка - сброс цвета.


После этого дверь откроется, и вы выпрыгнете в сад.
Для тех, кто не справился, есть сейвы : для младшего детектива - сейв 1, для старшего - сейв 2.

Вернитесь к комнате 39 (вам придет шестая по счету смс-ка от Юми). Идите в комнату 33 - она четвертая по счету и с бежевыми обоями. Подойдите к картине на левой стене - здесь изображена деревянная птица.


Нажмите на картину, и в стенном шкафу откроется тайный ход. Спуститесь по нему в подвал. Осмотрите стену слева - она почему-то заложена кирпичами. Развернитесь и посмотрите на мутный бассейн, в котором что-то всколыхнется.
Повернитесь направо и подойдите к небольшому алтарю слева от двери. На экране автоматически появится листок с японским кроссвордом, который вы нашли в бамбуке. Нэнси скажет, что ей необходимо найти вторую половину головоломки. Посмотрите на стол справа от двери и прочитайте записку от Юми к Мивако: "Останови это, или ты пожалеешь".
Поднимитесь наверх. Вы должны получить последнюю, седьмую смс-ку, где изображены Рентаро и Юми (если этого не произошло, поговорите с Рентаро, Такаэ и Мивако). Нэнси решит распечатать фотографии. Отправляйтесь в Куре.
Справа от входа стоит автомат с изображением медведя-коалы. Нажмите на него и откройте переднюю панель. Это мгновенная фотография. Нажмите рукой на слот в нижнем правом углу экрана - Нэнси автоматически положит туда свой мобильник. Перед вами дисплей с двумя функциями - сфотографироваться или распечатать фото. Нажмите на "Распечатать" и распечатайте все цветные фотографии.

Четвертое пасхальное яйцо:

Распечатайте черно-белый рисунок и заберите яйцо с кошкой в синей мантии. Не забудьте забрать мобильник.


Можете сфотографироваться, и в размытой фотографии попытаться угадать, как же выглядит Нэнси Дрю (необязательно).
В инвентаре нажмите на любую фотографию. На экране появятся все семь фотографий, которые нужно упорядочить.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):


На фотографиях есть какие-то японские иероглифы - нужно спросить о них у Юми.
Отправляйтесь на выставку. Юми ответит, что это цифровой код и заставит еще раз помочь ей с бенто. После этого Юми скажет, что последний поезд метро уже ушел, и предложит вам переночевать у нее.
Автоматически вы окажетесь около двери квартиры Юми. Откройте дверь, подойдите к полке над компьютером и возьмите зеленую лягушку. Наберите четыре цифры, которые вы видели на фотографиях, и заберите вторую часть японского кроссворда.


Ночью кто-то постучит в окно. Отодвиньте занавеску и прочитайте послание на стекле.

8. День восьмой
Возвращайтесь в риокан и идите в подвал. Подойдите к стене с японским кроссвордом.

Решение:

Младший детектив:


Старший детектив:


Откроется потайная панель. Прочитайте письмо Касуми и возьмите меч. Как только вы отойдете от панели, на вас накинется призрак. Вы окажетесь под водой.

Задание на время.

Берите меч и быстро перережьте веревки.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):


Когда вы всплывете на поверхность, осмотрите того, кто на вас напал (необходимо поднять голову призрака за волосы и осмотреть его руку). Идите в комнату 18 и поговорите с Такаэ о Касуми. Теперь нужно найти Рентаро.
Когда вы войдете в его домик, Рентаро там не окажется, зато на базе появится новый прибор EVP. Заберите его с собой. Проверьте стол и с помощью словаря прочитайте записку на розовом листке с номером комнаты 33: "Сегодня все должно закончиться!". Возьмите оранжевый прибор - это универсальный ключ. Идите в комнату 33 (нужно открыть дверь универсальным ключом прямо из коридора).
Внутри вы обнаружите злодея. Как только управление перейдет к вам, быстро откройте инвентарь и примените на дверь универсальный ключ. Дверь захлопнется, а перед вами на столе окажутся все ключи и электронные устройства, которые вы собрали во время игры. Схватите прибор EVP и включите его. Запишите разговор со злодеем. Выбирайте любую из двух концовок.

После игры не забудьте посмотреть подборку неудачных дублей.

Поделиться: