Прохождение игры the room андроид. Игра The Room Three: прохождение концовки

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Прохождение актуально для Steam -версии игры для PC

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Опции настроек позволяют:

Включить/выключить подсказки;

Задать громкость звука;

Войти в опцию настроек графики;

Просмотреть список разработчиков.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок . Открываем стенку шкафчика.

Обучение закончено.

Глава 2


На шкатулке необходимо открыть три замка.

Замок 1

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца: верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку . Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.


Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки , справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Один из замков открыт.


The Room Three (Комната 3) – продолжение знаменитой игры квест для андроид. Как и прежде вам предстоит решить кучу всяких головоломок, чтобы покинуть страшный дом. Вашей задачей будет разобраться в работе некоторого механизма, соединить вместе два предмета для получения третьего или найти выход из запертой комнаты. Большинство головоломок просты и увлекательны, а их решение лежит прямо на поверхности вашего устройства, надо лишь внимательно приглядеться и логически использовать предлагаемые подсказки. Некоторые из головоломок требуют многократного возвращения к ним, для конечного их решения. Кнопки, рычаги, механизмы, скрытые предметы и много другое наполняют таинственные комнаты и во всем этом вам придется разобраться. Иногда целиком уровень и одна единственная головоломка превращаются в единый механизм, решением которого является переход на следующий уровень.

В игре так запутано, порою вам приходится запустить всего лишь один механизм, и комната откроется, и вы попадете на другой уровень. А иногда этот механизм является частью другого механизма, который в свою очередь дает вам шанс открыть шкатулку, в которой и есть долгожданный ключ для выхода из комнаты. Иногда случаются ситуации когда найти решение ни как не получается, для этого в игре есть подсказки. Но подсказки не указывают на точное и единственное верное решение, а лишь намекают, какой очередной шаг должны вы предпринять. Практически на каждом уровне вам будут попадаться записки от главного злодея замка, вносящие немного ужаса и еще больше загадочности в происходящее. Главное отличие этой части от первых двух, что исследовать и выбираться вам придется из целого замка, расположенного на острове.

Кстати игра предполагает 4 варианта развития событий в зависимости от того какие шаги вы будете предпринимать, какие из подсказок вы пропустите и в какую сторону замка себя уведете. Вернуться назад будет нельзя, а вот переиграть игру сначала и найти другой ход событий всегда можно. Графика в игре на довольно высоком уровне. Интерьеры комнат прорисованы до мельчайших подробностей, чтобы вы смогли уловить каждую даже незначительную деталь. А вот некоторые комнаты немного темноваты и приходится чуть ли не вглядываться в них, чтобы что-то рассмотреть. Да и их оснащение малозаметно меняется, что немного приедается. Звуковое сопровождение и звуковые спецэффекты идеально вписываются в геймплей. Управление в игре The Room Three простое и понятное, так что можете полностью сосредоточиться на решение поставленной перед вами задачи – как можно быстрее покинуть зловещий замок!

Перед вами третья по счету часть одной из лучшей серий квестовых головоломок. Необходимо искать предметы, решать сложные логические задачи, взаимодействовать с механизмами, распутывая параллельно нить сюжетной линии.

Особенности

Третья часть превосходной головоломки получила немало нововведений. Вы заметите их невооруженным взглядом при первом же входе. Вам бросится в глаза еще более детализированная графика. Ваш слух уловит тематичное звуковое оформление, которое погружает в атмосферу.

А вскоре вы поймете, что находитесь на загадочном острове, из которого нужно выбраться. При этом вы по-прежнему будете находиться в различных закрытых помещениях, решать головоломки, находить отгадки, взаимодействовать с разными механизмами.

Игровой процесс

Геймплей третьей части соответствует игровому процессу первым двум. Закрытые комнаты, интерактивные предметы, сложные головоломки, непростые механизмы, постоянный поиск ответов на вопросы - вот, что ждет вас в The Room Three.

По-прежнему можно использовать окуляр, который позволяет взглянуть на предметы по-новому, увидев скрытые подсказки и потайные механизмы. При этом разработчики сохранили подсказки. Правда, на готовые ответы рассчитывать не стоит. Вам дадут лишь намек, где искать следующую отгадку. При этом найти ответ придется все же самостоятельно.

Исследовать панель на двери. Слайд открыть защелку и загляните внутрь. Теперь Вы можете получить доступ к этой трибуны. Посмотрите через окуляр, чтобы увидеть три сообщения. Затем откинуть круговые окна, чтобы найти элемент, который решает загадку. Вот решения: Сила полета, а знания - перо Бедные меня, богатые не нужно мне - ничего Мое лицо молчит без моих рук - часы Вы получите богато окно для неприятностей Посмотрите на поле в инвентаре. Спин диск в передние защелки, чтобы разблокировать коробку и выньте объектив. Это будет прикреплен к окуляру и позволяют заглянуть внутрь близлежащего замочную скважину. Вращайте диски, пока все три тумблеры не светиться. Вам просто нужно, чтобы спина одного из двух левых циферблатами, пока обе левые тумблеры не светиться, и то же самое для правой стороны. Внутри, место пирамиду на треугольные формы на столе. Вы получите эмблему. Поместите эмблему в пустой слот на груди изображение вооружений на стене. Затем поверните вращающихся частей, чтобы соответствовать образу выше Посмотрите на панель на стене. Переместите ползунки, чтобы положениях, показанных к власти на машине. Затем переверните большой переключатель на столе. Флип все четыре переключателя и нажмите кнопку внутри этой машины, чтобы открыть его. Спин левую ручку, пока лампа в фоновом режиме не включится. Затем закрутить правильный диск, пока зеленый сигнал не соответствует черный. Это откроет портал. Посмотрите на эту нечетную ручку на стороне центральной таблице. С одной стороны, тянуть этот рычаг назад. С другой, разблокировать защелку внизу. Откройте ящик и возьмите деревянную шестерню. Поместите шестерню в углубление в центре верхней таблице. Спин, пока церковь не выскакивает из таблицы. Посмотрите на пол, чтобы найти плитку, с налета, который читает костер. Возьмите сферу внутри. Посмотрите на сфере. Поверните шар с ног на голову в его колыбели, а затем вращать его, пока он не открывает. Возьмите магнит изнутри. Вернуться к столешнице, найти это здание, и крутите колесо, пока не откроется маленькая дверь. Просмотр с окуляром. Потяните хвост змеи, чтобы сделать ступенчатый корпус появляются. Спин три сегмента, пока не алмазы выстраиваются в очередь, как в примере выше. Нажмите кнопку на открытых головы змеи, чтобы сделать его открыть рот. Возьмите магнит изнутри. Посмотрите на эту машину. С селектором на первой букве, поворот циферблата 9 и 8, чтобы выделить букву p. Затем переместите селектор на второй слот буквы, и крутить диски 9 и 2 для Y. Переместите селектор в слот третьей буквы, и твист набирает 2 и 5 для R. Переместите селектор в четвертом интервале буквы, и твист набирает 1 и 6 для E. Возьмите деревянный резной арки. Поместите арку на столе здесь. Затем поверните его и использовать окуляр, чтобы зайти внутрь. На трех столпов вы найдете пару точек. Держите их двумя пальцами, чтобы раскрыть картину. Сделайте это для всех трех, и сделать их к сведению. Нарисуйте все три модели на центральной панели, чтобы три партии письменной форме появляются. Когда все три есть, появится новая структура. Посмотрите на эту задней панели через окуляр, чтобы увидеть буквы компас, проведенной от формы. Вы можете нажать на кнопку в центре, чтобы вращать руки и перетащить фигуры в середине. Используйте это, чтобы завершить компас, как выше. Возьмите деревянную модель кусок изнутри. Открыть ящик и возьмите модель циферблат. Но также отметить, символы на крошечные бляшки. Найти и отметить эти символы тоже. Поверните видоискатель в этой части структуры, так что строки и столбца матч один набор символов вы видели на крошечные бляшки. Затем дважды нажмите на видоискателе, чтобы увидеть линейку созвездий на графике. Запишите оба из них, которые вы можете увидеть ниже. Получили их? Затем вернуться к передней поверхности этой структуры. Используйте магниты, чтобы толкать и тянуть четыре алмазов, так что вы подходите макеты, показанные на созвездия диаграмм. Если вы положите обе магниты на той же линии, алмаз будет двигаться к центру. Самый простой способ сделать это, чтобы начать снизу, так что вы закончите на самом верху иконы, которая находится в середине на обеих диаграммах. После соответствует одну диаграмму, один из защелок откроется. Повторите процесс для другой схеме, чтобы открыть второй защелки, а затем дверь. Возьмите кусок изнутри.

Поделиться: