Призрачный рейнджер л2 классик. Приоритет умений и их применение

После достижения 31 уровня в Lineage 2: Revolution Темный-разбойник может выполнить квесты для смены класса. По окончанию вы можете выбрать один из двух второстепенных классов: или Фантомного Рейнджера (Phantom Ranger) .

Ниже мы рассмотрим как правильно играть за Фантомного Рейнджера , обсудим навыки и то, как правильно их прокачать. Стоит сказать, что данный класс имеет самый большой DPS в игре. Но есть и минусы — Фантомный Рейнджер довольно хрупкий по своей природе, хоть это и компенсируется огромным потенциальным уроном, который почти не имеет себе равных в Lineage 2 Revolution.

Активные умения

Смертельное жало (Death Sting)

Выстреливает стрелой, которая проходит сквозь врагов, нанося огромные повреждения. Хорошее умение, так как наносит огромное количество урона сразу по множеству целей, особенно, если они выстроились в линию. Наносит приличное количество урона за короткий промежуток времени.

Оглушающий выстрел (Stun Shot)

Наносит повреждения и ненадолго оглушает врагов. Сильное умение, которое сочетает в себе урон и контроль нескольких целей одновременно, так как оглушает всех ближайших врагов на 3 секунды. Одинаково хорош как в ПвП, так и ПвЕ.

Беглый огонь (Rapid Fire)

Стойка лучника, повышающая Скорость Атаки и понижающая Дальность Стрельбы. На первом уровне повышает Скорость Атаки на 40% за счёт уменьшения Дальности Стрельбы. Длится 15 секунд.

Фатальный бой (Fatal Counter)

Жертвует уклонением ради повышения атакующих способностей. Увеличивает Физическую Атаку, пока активна эта стойка. Даёт большой прирост Физической Атаки за счёт потери 30% Уклонения. Очень сильно увеличивает ваш урон, однако, имейте в виду, что из-за потери 30% Уклонения, урон по вам может увеличиться.

Пассивные умения

Критический знак (Critical sign)

С вероятностью 10% при атаке накладывает на вас бафф, добавляющий Точность. Отлично сочитается с баффом Беглый огонь (Rapid Fire)(увеличивает вашу скорость атаки на 40%), так как из-за повышения скорости атаки Критический знак накладывается более часто. Не самое важное умение, не смотря на то, что иногда бывает полезно.

Предводительство (Guidance)

Накладывает на вас и членов вашей группы ауру, которая добавляет Точность. Качать, вероятно, не стоит.

Пассивные умения разбойника

Иконка Название Описание
Потенциал Темного эльфа Их превосходные боевые чувства обеспечивают им критический шанс при атаке врагов.
Оружие вора: мастерство Повышение атаки при использовании кинжала или лука.
Легкие доспехи: мастерство Повышение уровня уклонения при использовании легких доспехов. Эффект складывается до 4 раз.

Обязательно прокачайте каждое умение по одному разу, так как первый уровень умения даёт наибольший прирост. После этого приоритет имеют Пассивные скилы.
Прокачивайте Оружие вора: мастерство (Rogue Weapon Mastery) , т.к. умение предоставляет вам постоянное увеличение Физической Атаки каждый уровень. Одновременно с этим, вы можете прокачать Легкие доспехи: мастерство (Light Armor Mastery) , если вам не хватает выживаемости. Прокачка Легкие доспехи: мастерство (Light Armor Mastery) немного снизит эффект от потери 30% Уклонения при использовании умения Фатальный бой (Fatal Counter).
Из активных умений прокачивайте параллельно Фатальный бой (Fatal Counter) и Беглый огонь (Rapid Fire), т.к. эти два умения дают вам наибольшой прирост к Физическому Урону ваших автоматических атак.

Насколько хорош Фантомный Рейнджер в Lineage 2: Revolution?

У Фантомного Рейнджера в Lineage 2: Revolution достаточно большой Физический Урон. Жертвуя выживаемостью, он способен наносить очень много урона. К сожалению, у него нет никаких полезных усилений для группы. Тем не менее, при наличии хорошего танка, Фантомный Рейнджер будет наносить огромный урон в групповом PvP и PvE.
Играя в одиночку, Фантомный Рейнджер будет с лёгкостью справляться с боссами благодаря его высокому урону. На арене он так же способен победить большинство оппонентов. Не забывайте, для того чтобы повысить ваши шансы на выживание, не используйте Фатальный бой (Fatal Counter), пока враг не использует все свои умения.

Выражаем особую благодарность

Темный лучник (Далее Phantom Ranger, PR) - коварный и расчетливый убийца. Однажды, когда он еще был молод, он выбрал для себя кровавый путь служения своему сеньору. Но все возвращается на круги своя, и как однажды его господин предал своего короля, так и убийца оставляет своего мастера с ножом в спине. Волею судьбы, выбранной им же, он становится изгоем среди своего народа. Мастер лука и кинжала, он учится жить заново, для себя - в изгнании и гордом одиночестве. Он чтит традиции, однако поступает так, как считает нужным. Он не любит смотреть в глаза своему противнику, предпочитая вести бой на расстоянии. Как все темные воины (SK&PR) наделен весьма сильными дебафами и магией.

Этот класс в отличие от Светлых более зависим от группы и в то же время более полезен в ней. Если он под баффами, то врагам лучше покончить жизнь самоубийством - это будет гуманнее. Однако и в одиночку в руках своих он несет смерть любому, вставшему у него на пути.

Поговорим о статах
Str
сила
41

– самая сильная в игре и равна.

Con
конституция
32

– физически крайне плохо развиты, а если быть точнее среди лучников хуже всех. Главный недостаток этих ребят - легко кладутся в Stun (шок).

Dex
скорость
34

– достаточно быстрые, однако любой светлый эльф-лучник их обгонит.

Wit
остроумие
12

– занимают почетную среднюю полочку среди всех лучников. Иногда их шутки могут оказаться смертельными...

Int
интеллект
25

– самые умные и расчетливые среди воинов.

Men
менталитет
26

– слабая сопротивляемость магии, вдобавок, полное отсутствие скиллов на защиту от нее.

P.Aspd
скорость физической атаки
342

– имеет почти самый высокий показатель (зависит от лука, которым пользуетесь).

M.Aspd
скорость магической атаки
226

– чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов.

Accuracy
меткость
35

– занимают второе место среди лучников.

Critical
шанс нанести смертельный удар
45

– как и по меткости занимают второе место.
.
Evasion
увертливость
35

– не самые вертлявые, но выйти сухими из воды они способны.

Movement
скорость движения
139

– довольно быстры, но все же не так как светлоухие братья.

Теперь давайте поговорим об умениях

Hex (ведьма) Instantly decreases enemy"s P. Def - ослабляет защиту противника. Если вы смогли наложить такой дебафф - можете считать, что полдела сделано: вы будете наносить более сильный урон, а так же critical удары будут проходить чаще. Для изучения этого навыка вам понадобится книжка Hex, которая падает из Enchanted Monstereye (41) в районе Ivory Tower.
Power brake (прерывание силы) Instantly reduces enemy"s P. Atk - ослабляет физическую атаку. Маги совершенно к этой магии равнодушны.
Drain Health Absorbs HP - мало того, что отнимает прилично хп у противника, так еще и лечит. В отличии от Life Leech"а у Shilen Knight отнимает прилично ХП у моба и отдает 20% от отнятого хозяину. (У СК есть и LL, и DH)
Poison (яд) Instantly poisons enemy - само за себя говорит. Появляется у вас на 20 лвл, правда прокачается снова только на 49. Однако и на 1 лвл этого скила он незаменим при игре в одиночку, да и в PvP неплох.
Freezing Strike (заморозка) Instantly freezes target area. Temporarily reduces enemy"s Speed - недолго живет тот, на кого он сработал. Наносит урон и должен еще и замедлить. Страшная вещь. Да к тому же эффектно смотрится!
sting! Inflicts a serious, bleeding wound upon the enemy. Used with a sword, dagger, or two-handed weapon. Over-hit possible - больше ни у одного лучника он не прокачивается! позволяет бить в ближнем бою. Наносит сильный damage, да и кровотечение (bleeding) накладывает.
Vicious Stance Increases the degree of damage being given to an enemy during a critical attack. One"s MP will be consumed continuously - Активный скилл. Прибавляет к силе критических ударов в зависимости от лвл скила. В соло каче необходим. Потребляет 5 мп раз в 2-3 секунд.
Confusion Throws the enemy into confusion and gets them to change the target of their attack - Весьма капризный, но действенный скилл. Великолепно начинает работать с 43 лвл. Не раз спасет вам жизнь. Заставляет сменить цель атаки. Если чувствуете, что вам не выжить, как вариант, использовать именно его. Кастуется довольно быстро.
Ultimate Evasion Significantly increases Evasion - Хоть некоторые СК и называеют его "недоскилом", ничего идеальнее для лучника нет. Повышает уворот в разы. Кастуется быстро, длится 30 секунд и долго восстанавливается. Скилл предназначен для экстренных ситуаций.
Acrobatic Move Dodging abilities increase when running . - Повышает умения во время бега. К этим умения относятся: Уворот, Защита к магии, сопротивляемость (как к сну и яду, так и к шоку).
Accuracy Increases accuracy. Continuously consumes MP - Активный скилл. Повышает точность на 10 единиц, что существенно увеличивает чисто попаданий. Потребляет 5 мп раз в 2-3 секунды. Полезен при атаке особо изворотливого противника.
Soul of Sagittarius Temporarily increases maximum MP. HP is consumed - Увеличивает максимальное количество МП за счет ХП. При этом максимальное количество ХП остается тем же, а максимальное количество МП увеличивается.
Rapid Shot Increases speed of arrow launch - Увеличивает скорость атаки при ношении лука примерно на 40-50 единиц. Скилл действует как бафф и длится 20 минут. Востанавливается довольно быстро.
Fatal Counter Shoots an arrow containing pain of user. More powerful effect at low HP levels. Used with a bow - Весьма интересный скилл. Кастуется практически моментально. Чем меньше у вас ХП, тем сильнее вы нанесете урон. Появляется на 60 лвл.
Quiver of Arrow: Grade A Summons between 480 and 1800 mithril arrows. Consumes 1 Crystal: A-Grade - Перегоняет кристалл А-грэйда в мифриловые стрелы в кол-ве от 480 до 1800 штук.
Quiver of Arrow: Grade S Summons between 650 and 2600 mithril arrows. Consumes 1 Crystal: A-Grade - Перегоняет кристалл S-грэйда в мифриловые стрелы в кол-ве от 650 до 2600 штук.
Stun Shot. Archery attack that throws target into a state of shock. Over-hit is possible - Обездвиживает врага на довольно долгий срок. Иногда до 10 сек. Этого времени обычно достаточно, чтобы снести как мин половину ХП противника. Шанс прохождения относительно низкий. Но если не застанит, так нанесет приличный урон. Применим как в соло каче, так и в PvP. Особенно в PvP. Действует на растоянии, т.е вам не надо подбегать к противнику.
Double Shot. Shoots two arrows in succession. Usable when a bow is equipped. Over-hit is possible - Выпускает две стрелы вместо одной. Наносит очень мощный урон.

Основным недостатком двух последних скиллов является потребление довольно количества МП за выстрел, но это компенсируется сильным уроном.

Теперь поговорим об оружии

Если сразу, с нуля, решили идти на PR то ваше оружие - даггер. Учитесь им пользоваться с самого начала - он вам будет нужен всегда. Далее на 20 покупаем Лук.
Идеален лук со скоростью атаки normal (spd 293). Из оружия D класса советуют:
Elven Bow p.atk/m.atk 105/32 spd 293
Dark Elven Bow p.atk/m.atk 105/32 spd 293
Характеристики у них одинаковые. Разница лишь в дизайне и весе. Стоят они в районе 600к-650к. Лучшего оружия до 30 лвл не найти.

Как только подкопите прилично денег, то пора покупать что-то получше. Таким "получше" является:
Gastraphetes p.atk/m.atk 132/39 spd 293 за 1.1кк
Light Crossbow p.atk/m.atk 191/54 spd 293, который только либо падает, либо крафтится, так что приготовьтесь отдать за него минимум 3кк, а то и больше. Лучшее оружие из Д класса, т.к имеет самый сильный урон, да еще и скорость атаки normal.

Из С класса особого выбора нет, так что тут выбираем между скоростью атаки и относительно слабым уроном -
Crystallized Ice Bow p.atk/m.atk 220/61 spd 293
Noble Elven Bow p.atk/m.atk 252/68 spd 293
(вдобавок последний еще и очень красивый) стоят примерно от 2.5кк до 3.5кк.
Или мощью и маленькой скоростью -
Elemental Bow p.atk/m.atk 277/75 spd 227
Akat Long Bow p.atk/m.atk 315/83 spd 227
Стоят от 5.5кк до 7.5кк. Стоимость зависит от вашего умения торговаться. К этому времени вы, по идее, будете в клане и особых проблем с обеспечением у вас быть не должно.

Опять же есть идеал:
Eminence Bow. p.atk/m.atk 323/83 spd 293 Сочетание высокой скорости атаки и сильного урона. Будьте готовы выложить за такое чудо до 18-20кк.

Теперь кинжалы:
В связи с тем, что мы имеем скиллы на даггеры и после 40 лвл, то можно задуматься о покупке кинжала, как дополнительного оружия. Тут особо посоветовать нечего, кроме
Cursed Maingauche p.atk/m.atk 62/42
Потому, как имея меньшую атаку, может наносить кровотечение без использования блидинга или стинга. Кровотечение имеет степень 5 и снять его не так уж и просто.
На С классе (после 40лвл) можно оставить этот кинжал или искать:
Stiletto p.atk/m.atk 107/68
Cursed Dagger p.atk/m.atk 94/61

Одежда

Т.к ФР имеет скиллы только на Light armor, то и говорить будем о light. Желательно собирать Sets. Таковыми являются:

Из Nograde :
wooden Set (+2% P.Def, +41 HP), состоящий из:
Wooden Breastplate P.Def 47
Wooden Gaiters P.Def 28
Wooden Helmet P.Def 19
Стоит от 20к до 30к. Покупается полностью в магазине. Главная трудность - нет.

Из Д-класса:
Reinforced Leather Set (+80 MP), состоящий из:
Reinforced Leather Shirt P.Def 73
Reinforced Leather Gaiters P.Def 46
Reinforced Leather Boots P.Def 24
Стоит от 350к до 550к. Главная трудность - найти ботинки.
или
Manticore Skin Set (+91 MP) состоящий из:
Manticore Skin Shirt P.Def 81
Manticore Skin Gaiters P.Def 51
Manticore Skin Boots P.Def 27
Стоит от 800к до 1кк. Главная трудность - найти ботинки.

Из C-класса: Plated leather set однозначно
Plated Leather Set (+4STR, -1CON), состоящий из:
Pllated Leather Armor P.Def 94
Plated Leather Gaiters P.Def 59
Plated Leather Boots P.Def 32

Магическая роба:
Хоть это и не предусмотрено правилами Lineage2 , все же, многие лучники советуют брать с собой магическую робу. Лучше всего собирать
Elven Mithril Set (+7 speed, +1 Wit, -1 Int), состоящий из:
Mithril Tunic P.Def 54, +MP 169
Mithril Stockings. P.Def 34, +MP 105
Elven Mithril Gloves. P.Def 27
При относительно слабом P.Def мы получаем +7 к скорости передвижения и +1 к Int (M.Atk) и получая дополнительные MP, которых всегда не хватает, жертвуя при этом -1 Wit (Cast Spd).

Растить этого красавца на порядок сложнее, чем остальных лучников. На то это и уникальный класс в игре. Красив и опасен, хитер и умен.

Где и с кем качать вашего персонажа

Медленные мобы, не имеющие сопротивления стрелам или использовать тактику Run&Shut, т.е выстрелил - отбежал. В этом случае вам идеально качаться с оракулом, лучше всего Shilen Elder или магом.

Теперь обсудим тактику ведения PvP (боя Player versus Player)

Для начала, любой ваш удар в любом бою (PvP и Mass PvP) должен сопровождаться зарядом SS и BSpS (SoulShot и BlessedSpiritShot), т.к они увеличивают физическую и магическую атаку.
Далее используем связку: Stun Shot+Frising Strike+Hex+Power Brake. После чего все зависит от вашей фантазии и умения играть. Если прошел Stun, то это половина успеха, т.к вы получите шанс безнаказанно колотить противника. Некоторые умельцы в PvP любят использовать кинжал, обычно это составляет 30% всего времени ведения боя. Если это ваш первый бой, то не советую пытаться использовать кинжал, т.к это требует особой сноровки. Зато если вы все же решились на такой шаг, то у вас появляется дополнительная связка: Sting+bleeding, что дает дополнительный шанс на победу. Также советую вам держать отдельную панель горячих клавиш для PvP.
В качестве примера привожу следующую комбинацию горячих клавиш:

Совет: Если вы деретесь против класса кинжальщиков, ни при каких обстоятельствах не подпускайте его к себе. Это чревато вашим проигрышем.

Mass PvP (стенка на стенку)

Phantom Ranger первоначально был создан богиней Шилен в противовес вражеским Магам и Лучникам. Поэтому при таком типе боя ваша основная цель - Маги и Лечащие Саппорты. Саппорты уничтожаются в первую очередь (!!!) иначе можно считать бой проигранным в самом начале. О лучниках надо думать в последнюю очередь, т.к нет Лекаря - и ваш противник падет в считанные секунды. Тут вы просто не успеете применить ту связку, которая была описанна в типе боя PvP. В данном случае наиболее удобным и быстрым является Stun Shot + выстрел с заряженным SS. Далее вы действуете по обстановке. Либо посильно помогаете добивать оставшихся противников, либо накладываете Power Brake + Hex на все, что движется, кроме ваших соратников конечно.

Баффы, которые нужны, но давать почему-то забывают.

Напомним, что Phantom Ranger, как и Shilen Knight не только воины, но и маги, поэтому им нужны баффы и на мага:
Empower - увеличивает силу магических атак. Ведь наш Лучник имеет задатки мага, и с empower его сила возрастает в разы, а шанс наложения дебаффов увеличивается.
Acumen - увеличивает скорость чтения заклинаний. В связке с empower творит чудеса.
Concentration - снижает шанс прерывания чтения заклинания. Весь бой вам предстоит бегать, а, значит, свободные секунды очень редки и потерять их равносильно смерти. Сконцентрировавшись, ваш лучник будет меньше обращать внимания на попытки противника его отвлечь.

Из наблюдений игроков

как по мне...наиболее интересный лучник в игре. Почему?
- Сырок знаменит бегом и уклонением...Стиль кача кайт.
- Хавк...наиболее нудный и скучной чар в прокачке...Бег 0, кайт только слонов наверное. Без баффа и сосок-хочется блевать.
- ФР..вот тут идет интересный набор скилов....Изза именно их ты можешь менять стиль кача, чтоб тебе не надоедало. Но есть минусы у него. Набор скилов,жрущих ману есть так же и проклятием. При соло каче активно ты их не сможешь использовать-будешь часто на жопе сидеть. Так же- ДЕ тянут на себя стун как милые..И даже маджестик не спасает(позавчера был свидетелем возле диона Овер ложил в стун ФР пока у того мана не закончилась...около 20 стунов подряд лягло...видимо изза татух(наверное красавчег урезал кон на стр.)).
Самые сильные криты среди лучников. Но косоглазость поражает. Когда-то писал про это. Я был в пати с ФР равного мне лвл, одинаковый еквип, без татух, фулл бафф, с сосками(10к сосок). Даже если у нас двоих одновременно проходил крит,моб все одно с"агривался на ФР. Крит намного мощнее чем у хавка. Видимо награда изза косоглазости и стуна. Так вот, когда у меня закончились соски, у него оставалось около 1600 сосок. Мы были на автососках. Чувак просто круто мазал.
Нашь хавк(который уже субится второй раз) писал, что если ФР будет под фулл бафом, с хорошим стволом, он критом разрывает любого самого толстого собрата по перу и наконечнику. Криты просто ужасные. При перебрасывании всего на стр, ФР не предназначен для боя на открытой месности....Его задача- из под спины, пока никто не видит его, разорвать перса критом, и убегать до следуещего удобного момента

А че про него говорить? лучнег - он и в африке лучнег.
Самый высокий п а, самый сильный крит, средний уворот. Слабый акураси (ночью у него аккураи возрастает), мало хп, самые редкие криты, станется хорошо. Тату делаются на +4стр-4 кон, +4 декс-4 кон. Получается аццкая сотона по дмг. По мобам ставит криты на 5-6к. Но очень хилая по ХП и предрасположенная к стану. Также мало кона - слабый лоад, что для арчера оч важно (стрелы + сс+ банки = 49.9% лоада) особо долго не покачаешься... я бы с удовольствием прокачал ПРа из-за 2 вещей:
1) ПР female в маже... это надо видеть.
2) наличии Хекса. Это супер мега павнерская фича ДЕ, которая в пару раз упращает парти кач. Не знаю, как она проходит в ПВП (думаю проходит неплохо), но при каче, повторюсь, супер. Ну и местный вариант энтангла - фриз тоже присутстувает. Он, вроде, даже проходит чаще.

Гайд по ФР (Phantom Ranger/Ghost Sentinel)

Phantom Ranger – темный лучник, имеет максимальный разгон физической атаки среди ему подобных классов в игре. Кроме этого мало кто может выделится такими критическими ударами как он. Слабым местом данного класса является критически маленькое количество ЦП и ХП из за низкого показателя CON расы темных эльфом. Поэтому тактика ФР находится в тени и поражать цели своими критами из за спины своих более стойких товарищей.

В данном гайде по ФР я опишу его навыки, экипировку и другие важные аспекты развития класса.

Навыки класса ФР

Скилы второй профессии (40-74 уровень)

Увеличивает мощность Критического Удара. Постоянно расходует МП.

О пользе данной ауры не утихают споры. На хай уровне она не дает такую уж большую прибавку к криту.

Увеличивает силу физической атаки при использовании лука.

Увеличивает дальность атаки вашего лука.

Увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.

Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Требуется лук.

Нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам. Для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. Возможен сверхудар.

Повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки.

Замораживает противника, мгновенно понижая его Скорость.

Поглощение(кража) здоровья цели.

Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели. Требуется лук. Возможен сверхудар.

Временно понижает Физическую Защиту цели.

Мгновенно понижает физическую атаку противника.

Способности к уклонению улучшаются во время бега.

Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.

Увеличивает скорость передвижения.

Временно (20 мин.) увеличивает кол-во МП.

Мгновенно отравляет врага.

Восстанавливает ваш MP и жертвует вашим HP.

Временно снижает расход MP физических умений.

Выпускает стрелу, несущую боль персонажа. Эффект усиливается при низком уровне HP. Возможен сверхудар. Требуется лук.

Временно увеличивает вашу Точность, Физическую Атаку и мощность Крититической Атаки при использовании лука. Во время действия заклинания ваша Скорость Аткаки снижается. Требуется лук.

Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл A-ранга.

Создает от 700 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл S-ранга.

    • Без комментариев.

Скилы третьей профессии (76-83 уровни)

Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам.

Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Требуется лук.

Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛЫ.

Наносит урон врагу и снижает его скорость. Есть шанс нанести крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук.

Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Во время действия расходует MP.

Увеличивает силу атаки и максимальную дистанцию атаки при использовании лука.

Мгновенное увеличение Уклонения персонажа за счет нанесенных врагу повреждений. Требуется лук. Возможен сверхудар.

Когда персонаж атакован, его MP восстанавливаются на определенную величину.

Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы.

Когда используется для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

Непрерывно выпускает стрелы, нанося 4000 урона. Максимально — 7 стрел.

Позволяет использовать лук без расхода МР.

Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Призрачные стрелы способны пробить любой материал. Возможен крит. удар. Требуется лук. Возможен сверхудар.

Немного об экипировке, на разных стадия развития персонажа

Лук.

ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронзателя Душ(он же Соул) . Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула . И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Лук Шиид , но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

Некоторые особо ебанут… прошаренные хавкуи вполне себе продуктивно юзают…

  • Даггер.
    • Наряду с луком, эта тыкалка имеет самый высокий базовый шанс крита в игре. Достоинства его для нас заключаются в намного более высокой скорости атаки, возможности юзать на мобах с резистом к стрелам (допустим, под ГЦ), и в том, что он не жрёт ману при ударах! Соответственно, никто и ничто нам не помешает достать его при отсутствии маны на выстрел, и продолжить давать врагу по балде рукояткой.

А ещёёёё…. У него офигительный пвп-бонус (нужно 11.5к славы на вставку, и лимон с лишкой аденки), который канселит супостата (снимает с него баффы) с шансом 15% при любом обычном ударе! Комментарии излишни. Как-то дурачились с паладином 80+, я взял нож вместо лука (от лука у него дикий резист), и к концу дуэли он остался вообще без баффа. Но я всё равно всосал тунца 😉 Мнения по поводу необходимости иметь дагер у луков различаются, тут на вкус и цвет фломастеры разные. Но, что самое интересное, хавка с хорошим ножиком может вполне себе неплохо играть роль мили-ДД на каче с мили напарниками т.к. имеет физ.атаку почти как у ТХ, отличие только в отсутствии абил, которые на каче всё равно юзаются редко из-за лени тыкать на кнопки. И чуток в скорости атаки, у ТХ всё же есть всякие евейжн-хасты и пассивка на скорость атаки. Повторюсь, вопрос пользы дагера решается индивидуально. Так шо смотрите сами.

Прикид.

Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость — получаем резист от тьмы, лупим ветер — получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом — кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута — по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.

    • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

Появившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку «Красивый» (ыыыы, авторский перевод Инновой слова «noble») к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд — а пока ждём. 🙂

Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое — это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет — самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.

Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

      • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.

В заключении

Я не буду писать где вам качаться, это и так найдете. Открываете карту, жмакаете кнопку «Информация», там «Зона охоты» и вперед, открывать не открытое и все в таком духе. Что же до и МПВП, ваша главная задача не попасть в асист врагов, прятаться за телами более толстых напарников, много кайтить (выстрелил и бегаешь как ужаленный туды-сюды). Считаю темного самым сложным в управлении, т.к. жевучестью он не отличается. Хороший класс, я люблю его. Кстати играю девочкой, только не спрашивайте почему. Они рядом не стояли! Вообщем долгими зимними вечерами есть чем себя развлечь 😉

Дополнения читателей.

Phantom Ranger — «машина смерти».

  • Buffs
    • Конечно, любому классу для легкой игры нужен бафф. Для полной раскрутки нужен бафф Const-Party. WC, BD, SWS, Warlock. (инспектор не в счёт)
  • Baium + AQ
    • Неотъемлимое дополнение эти 2 эпика: вкусные бонусы к атак. спид, крит. повер и аккуратности ^^

также хорош вариант с ак и олимповским ак,если нет денег на баюма

  • DE/VS
    • Важна правильная заточка скилов. Как только будет возможно сразу же точим на +1 power. (!!на +1 добавляет +211 п.атак, чем не точеный)
    • Вторым, но не менее важным, точим +1 power (!!на +1 добавляет +615 крит.повер, чем не точеный)
  • Holy атрибут
    • Самая важная вещь в нашей раскрутке. В финале можно 150 атрибута вставить в лук, а в эпилоге 300 (пихаем Holy), +20 атрибута баф ПП, Бишепа Holy Weapon (его и точнуть на повер можно), Danse Of Light ещё +20 атрибута. Итого: 340 атрибута. Никаким образом нельзя себе повысить защиту от Holy атак больше, чем эти показатели.
  • Приятные дополнения
  • : у ФРа пассивный скил Critical Chance не раскачивается, т.е. шанс крита меньше чем у хавка или сырка, а за счет +5 декс можно компенсировать этот недостаток,кроме того мы увеличим скорость стрельбы,точность и скорость передвижения. Резать можно CON поскольку при этом мы не потеряем наш основной плюс STR.Можно резать и STR ,но этот вариант хуже для прокачки и массовых замесов с хилером в группе,но больше подходит для ПвП.

Что касается олимпа,которым по традиции должен заканчиваться гайд,я решил этот момент не описывать вообще, поскольку ФР можно назвать кем угодно только не фармером олимпа.

На этом гайд по ФР я пожалуй закончу,дабы не нагружать читателя лишней информацией.

Вас приветствует полное руководство по Призрачному Рейнджеру!

Призрачные Рейнджеры - это темные эльфы (разбойники), которых можно выбрать после выполнения задания по смене класса на 31 уровне. Они специализируются на луках и носят легкие доспехи. Призрачные Рейнджеры способны на свирепые и точные атаки, поэтому у них значение урона в секунду одно из наибольших в игре. Подобно (темные эльфы, разбойники), они являются «стеклянными пушками» - они сильны, но хрупки по своей природе.

Призрачные Рейнджеры - бронебойщики . Их стрелы пробивают самых крепких противников. Они атакуют медленно и жертвуют уклонением ради высокой точности и огромного урона. Поскольку они - темные эльфы, у них характерно мало HP и защиты , но высокие показатели атаки и крит . Пассивные умения Критический знак и Предводительство дают Призрачным Рейнджерам высокую точность, и они почти всегда поражают даже самые хитрые и верткие цели.

В режиме PvP на Арене Призрачные Рейнджеры могут выводить противников из строя умениями управления сознанием (Оглушающий выстрел и Мощный выстрел ), лишая их возможности броситься в атаку. У Призрачных Рейнджеров низкий показатель уклонения, но, оглушив врага или сбив его с ног, они могут активировать положительный эффект Фатальный бой . С этого момента врагу остается лишь испытать на себе ярость их прямых атак. Призрачный Рейнджер не дает полезных эффектов группе, но полезен ей благодаря огромному потенциалу урона при атаке, который повышает группе общий урон в секунду.

В режиме PvE Призрачному Рейнджеру будет трудно. У стрелков обычно выживаемость ниже, чем у воинов, которые могут идти напролом и прокладывать себе путь через волны врагов. Но, несмотря на этот недостаток, Призрачный Рейнджер способен быстрее убивать боссов благодаря возможности атаковать с расстояния. Этим персонажем интересно играть и в одиночку, и в группе, если у него развита мощная атака с дальнего расстояния.

Обзор персонажа

Плюсы:

  • Почти самый большой в игре урон в секунду.
  • Наибольший из всех стрелков урон очередью.
  • Объединение с хорошим воином позволит отвлечь внимание врагов от Призрачного Рейнджера, и он сможет наносить огромный урон.
  • При правильном подборе умений Призрачный Рейнджер одинаково хорош в режимах PvP и PvE.
  • Популярен в режиме осады крепости благодаря большому урону очередью с расстояния. Воины могут удерживать линию фронта, пока вы расстреливаете врагов.

Минусы:

  • Хрупкий класс; главное - выбор позиции.
  • Один из самых уязвимых классов в игре (мало HP и защиты).
  • Средняя скорость движения.
  • Длительная перезарядка умений.

Лучшее снаряжение

Приоритет умений и их применение

Прежде чем выбирать приоритеты, обязательно получите 1 уровень всех умений (особенно Критический знак , Предводительство и Беглый огонь ).

Набор умений для PvP (Арена) - Оглушающий выстрел / Фатальный бой / Мощный выстрел (управление сознанием) или Смертельное жало (очередь)

Набор умений для PvP (Осада) - Мощный выстрел / Оглушающий выстрел / Смертельное жало (очередь)

Набор умений для PvE - Беглый огонь / Фатальный бой / Смертельное жало (больше урон/с) или Оглушающий выстрел (управление сознанием)

Применение конкретных умений

  • В режиме PvE лучше всего использовать Беглый огонь и Фатальный бой.
  • В режиме PvP крайне важны умения управления сознанием (Мощный выстрел и Оглушающий выстрел).
  • Овладение оружием разбойника повысит урон, а Овладение легкими доспехами - выживаемость.
  • Овладение легкими доспехами особенно важно, если планируется применять Фатальный бой для компенсации неудавшегося уклонения.

Основные характеристики и приоритет подхарактеристик

  • Обладающие высокой точностью и уклонением Призрачные Рейнджеры - превосходные убийцы.
  • Перед нанесением урона врага имеет смысл вывести из строя (оглушить или сбить с ног).
  • Фатальный бой следует применять лишь тогда, когда враг не бросается в атаку, чтобы не погибнуть от первой волны урона. Также его можно активировать ПОСЛЕ того, как враг применил все умения на Арене, чтобы выдержать первую волну урона.
  • При наличии хорошего воина в качестве напарника, отвлекающего врагов, можно занять стратегически выгодную позицию вдали от линии фронта и наносить значительный урон издалека.
  • Лучшие аксессуары для Призрачного Рейнджера - наборы Нассена и Эльфийский набор. Для быстрого движения и уклонения от умений вручную выберите набор Нассена. Если требуется дополнительный урон ф. атаки и сопротивление оглушению, выберите Эльфийский набор.
  • Бросаясь на противника, делайте следующее: Фатальный бой > Оглушающий выстрел > Мощный выстрел > [СРАЗУ] Летящая стрела и Метеоритный дождь > обычные атаки > Восстановление (при падении HP до 80% и принятии на себя обычных атак врага).
  • Когда противник бросается на вас: Мощный выстрел > [СРАЗУ] Летящая стрела и Метеоритный дождь > Фатальный бой (пока враг сбит с ног) > Оглушающий выстрел > обычные атаки.
  • Из редких умений используйте в режиме PvP Летящую стрелу и Метеоритный шторм. Целительный удар и Абсолютный щит хороши в режиме автоматической игры.

Особая благодарность DevilViolet (OMFG), CASTILLO (OMFG) и Sados (SainT) за информацию и вклад в создание контента!

Поделиться: