League of Legends - Победоносный Грейвз уже на тестовом сервере, первые тизеры нового чемпиона. League of Legends - Победоносный Грейвз уже на тестовом сервере, первые тизеры нового чемпиона Смогу ли я получить эти награды

Изображение: Riot Games

Образ Победоносного Грейвза получат игроки, достигшие Золота в одной или более очередях. От режима игры будет зависеть цветовая схема скина. Победоносный тотем получат только пользователи Серебряной лиги или более высокого ранга в двух или более очередях.

Игроки, достигшие высоких результатов сразу в нескольких очередях, получат несколько иконок и рамок за результаты в каждом режиме. Все награды появятся на учетной записи в течение одного месяца с момента окончания сезона.

Помимо привычных иконок, рамок и образов, за результаты в сезоне 2017 призыватели получат знаки отличия в профиле. Эмблема, соответствующая достигнутому рангу, будет отображаться под ником игрока на его странице.

Riot Games наградят пользователей и за достижения третьего или более высокого уровня чести. Игроки получат специальные образы тотемов, цвет которых будет зависеть от результата за сезон.

Награды за рейтинговую игру:

Бронза - знак отличия в профиле и иконка призывателя;

Серебро - знак отличия в профиле, иконка призывателя, рамка экрана загрузки и Победоносный тотем;

Золото - знак отличия в профиле, иконка призывателя, рамка экрана загрузки, Победоносный тотем и Победоносный Грейвз.

ПОДХОДИТ К КОНЦУ

Остается всего месяц, чтобы получить как можно больше побед, поэтому сейчас самое время вспомнить о ранговых очередях и начать зарабатывать награды!

СЕЗОН 2017 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 7 НОЯБРЯ

СЕЗОН 2018 НАЧИНАЕТСЯ 16 ЯНВАРЯ

В этом году вы сможете получить новый Победоносный образ для Грейвза, возможность продемонстрировать всем свое положение в рейтинге на момент окончания сезона и Победоносный образ тотемов для замурчательного обзора. Как и было обещано ранее в этом году, мы также наградим тех, кто сражался с честью.

РАНГОВЫЕ НАГРАДЫ

– ЗНАК ОТЛИЧИЯ В ПРОФИЛЕ
– ИКОНКА ПРИЗЫВАТЕЛЯ

– ЗНАК ОТЛИЧИЯ В ПРОФИЛЕ
– ИКОНКА ПРИЗЫВАТЕЛЯ
– РАМКА ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ

– ЗНАК ОТЛИЧИЯ В ПРОФИЛЕ
– ИКОНКА ПРИЗЫВАТЕЛЯ
– РАМКА ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ
– ПОБЕДОНОСНЫЙ ТОТЕМ (2 ИЛИ БОЛЬШЕ ОЧЕРЕДЕЙ)
– ОБРАЗ ПОБЕДОНОСНЫЙ ГРЕЙВЗ (ПЛЮС ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ ЗА РАЗНЫЕ ОЧЕРЕДИ)

ЗОЛОТО+

ПОБЕДОНОСНЫЙ ГРЕЙВЗ + ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

Образ Победоносный Грейвз, который получат игроки, завершившие сезон в Золоте или выше, идет в комплекте с дополнительными цветовыми схемами, которые зависят от очереди.

Самый опасный преступник Билджвотера покажет всем, что годы мастерских ограблений не прошли даром. Он щеголяет в лучшем костюме, который можно купить за золото. Его блестящий позолоченный дробовик и торжественная одежда ненадолго отвлекут врагов, и нанести им Сопутствующий ущерб не составит труда.

БРОНЗА+

ЗНАК ОТЛИЧИЯ В ПРОФИЛЕ

Новый знак отличия под именем призывателя позволит блеснуть своим рейтингом в прошлом сезоне.

Теперь ваш знак отличия будет отображаться не вокруг иконки призывателя (да, у нас там были рамки), а прямо в центре страницы профиля.

Этот сувенир будет с вами весь следующий сезон – в отличие от мечты наконец-то получить Победоносный образ.

БРОНЗА+

ИКОНКИ И РАМКИ

Новый набор иконок призывателя – по одной на каждую комбинацию ранг+очередь – уже готовится пополнить вашу коллекцию. В комплекте с иконками идут традиционные ранговые рамки экрана загрузки.

Вы можете заработать до трех иконок – по одной за каждую ранговую очередь. Не забывайте, что ранг претендента в Проклятом лесу – это все равно ранг претендента, кто бы что ни говорил!

СЕРЕБРО ×2

ПОБЕДОНОСНЫЙ ОБРАЗ ТОТЕМОВ

Заслужите Серебро в более чем одной ранговой очереди, чтобы получить Победоносный тотем 2017.

Мы пересмотрели условия получения Победоносного тотема, и теперь он достанется только тем, кто играет в нескольких очередях. Хотя Победоносный Грейвз по-прежнему достается игрокам с Золотом, в случае с тотемами мы хотим стимулировать вашего игрока средней линии из Серебра V начать пользоваться этими штуками (хотя бы для разнообразия).

НАГРАДЫ ЧЕСТИ

Мы придумали новый отличный способ наградить за игру в команде, лидерство и стойкость. Все почетные игроки после окончания сезона будут знать, что они молодцы, ведь сражаться с честью – само по себе награда.

Ладно, это была шутка. Вот что вы получите на самом деле :

ОБРАЗЫ ЧЕСТИ ДЛЯ ТОТЕМОВ

Если в течение сезона вы достигли 3-го уровня чести или выше, то получите уникальный образ тотемов, который зависит от вашего уровня.

УРОВЕНЬ 3

УРОВЕНЬ 4

УРОВЕНЬ 5

Эти образы тотемов были тщательно проверены и протестированы. Исследования показали, что при их использовании количество случаев неспортивного поведения снижается на 389%.

Часто задаваемые вопросы

  • Когда закончится сезон?

    Сезон 2017 заканчивается 7 ноября в 23:59 по московскому времени. Чтобы засчитаться в финальном рейтинге, последняя игра должна начаться до 23:59. Тем не менее, положение претендента в рейтинге фиксируется в 23:45, поэтому если вы желаете забраться повыше, ваша последняя игра должна завершиться к этому времени.

  • Когда начинается сезон 2018?
  • Когда я получу свои награды?

    Все награды появятся на вашей учетной записи в течение одного месяца с момента окончания сезона. Некоторые награды могут появиться раньше других, поэтому не волнуйтесь, если получите не все сразу.

  • У меня нет Грейвза, но я планирую закончить сезон в Золоте! Помогите!

    Если у вас нет Грейвза и вы попали в Золото или выше, в комплекте с образом будет идти и сам чемпион.

  • Ранговые рамки присуждаются отдельно для каждой очереди?
  • Могу ли я использовать рамки, полученные в прошлых сезонах?

    К сожалению, нет. Надо идти в ногу со временем!

  • Где можно почитать о предсезоне?
  • Что случится с моим рангом в предсезоне?

    Во время предсезона ваш ранг никуда не денется – вы по-прежнему сможете повышать его и понижать. Но во время предсезона ваш ранг не будет снижаться из-за неактивности. Когда начнется новый сезон, вам нужно будет сыграть 10 квалификационных игр, после чего будет определен ваш новый ранг – на основе MMR и успехов в квалификации.

  • Смогу ли я получить эти награды?

    Как мы уже говорили в августе , некоторые игроки не получат сезонных наград:

    – Если на момент окончания сезона их учетная запись будет заблокирована, либо на них будет наложено ограничение чата.
    – Если их учетная запись была заблокирована на неделю или более после 22.08.2017.
    – Если их учетная запись была заблокирована за прокачку рейтинга в течение сезона 2017.

    Игроки, которые столкнулись с мошенничеством или чья учетная запись была заблокирована несправедливо, получат награды в этом году.

  • А что насчет внеигровых наград для претендентов?

    Мы выслушали ваши отзывы по поводу наград прошлого года. Качество, время регистрации и доставка стали основными источниками разочарования, поэтому мы пересмотрим программу внеигровых наград для претендентов, чтобы создать нечто более качественное и удобное для пересылки в разные уголки мира. Подробности появятся позже в этом году.

Ежегодно, компания Riot Games выбирает одного чемпиона игры League of Legends , который получает образ из линейки "Победоносный", который затем распространяется бесплатно, вместе с самим чемпионом, среди всех игроков, закончивших сезон в ранге золота или выше. Однако в этот раз Riot решили пойти немного дальше, пообещав, что выбранный в этом году Грейвз получит также набор хрома-расцветок для скина, получение которых будет зависеть от конкретных достижений каждого игрока и еще больше выделит их успехи в предыдущем сезоне. Теперь же Победоносный Грейвз, наконец, официально появился на тестовом сервере игры, где разработчики продолжают его дорабатывать, однако уже можно сделать первые выводы касательно внешнего вида грядущего образа и его хрома-расцветок.

Кроме Грейвза и еще нескольких новых образов для Блицкранка и Ренгара, на тестовом сервере появилась необычное событие, которое происходит иногда при начале партии. На стартовую платформу падает некий шар, оставляющий зону. Попав туда чемпионы получают небольшой дебаф, который по истечении времени "усыпляет" цель. Скорее всего перед нами первый тизер грядущего персонажа, который, по словам Riot, должен стать более классическим контроль-магом.

Тизер

New Destiny - пассивка является одной из основных фишек Грейвза, так как при каждом выстреле чемпион выстреливает дробью. При этом каждая атака потребляет один патрон. После использования двух патронов Грейвз вынужден тратить некоторое время на то, чтобы полностью перезарядить свой дробовик. При каждом выстреле вылетает 4 дробинки, 8 при критической атаке и 10 при наличии артефакта Infinity Edge . Минусом стрельбы дробью является то, что дробинки летят строго по прямой и наносят урон первой цели. Таким образом Грейвз не может свободно выбирать врагов на поле боя, он вынужден стрелять в ближайшую цель. К тому же и дальность стрельбы у него не особо то и большая. Немного подробнее стоит сказать об уроне дроби. Первая дробинка, попавшая в цель, наносит 75%-110% урона, а каждая следующая дробинка нанесет 25%-37%. Таким образом, если Грейвз с близкого расстояния выстрелит в цель и попадет всеми дробинками, то он нанесет гарантированно 150%-221%. Разброс процентов урона зависит от уровня чемпиона. Соответственно чем уровень выше, тем и урон выше. Если допустим Грейвз наносит критический урон с близкого растояния и все 8 дробинок попадают в одну цель, то в этом случае урон будет 250%-369%. При наличии Infinity Edge критическая атака будет наносить 300%-443%. Хотя данный артефакт практически не используется после того, как его сильно изменили. Думаю становится понятно насколько сильно Грейвз может стрелять по врагам с близкого расстояния. Также стоит отметить, что выстрелы по миньонам или нейтральным монстрам, отталкивают их и в некотором смысле это немного помогает во время фарма лесных монстров. Мощные выстрелы и отталкивания дают возможность очень хорошо кайтить нейтральных монстров в лесу и максимально эффективно фармить.

End of the Line - является основным боевым умение Грейвза. В начале применения Грейвз выпускает снаряд, который наносит определенный урон всем врагам на своем пути. Когда снаряд достигает конечной точки, то он слегка подлетает в воздух и падает. При этом создается повторный взрыв, который наносит урон в виде буквы "T". Умение очень хорошо использовать в небольших замкнутых пространствах, рядом со стеной или на узких лесных тропах. Дело в том, что если снаряд встречается с препятствием, то он уже не подлетает в воздух, а мгновенно создает повторный взрыв. Важным плюсом умения является не только большой базовый урон, но и очень хороший прирост урона от AD. На максимальном уровне умение способно нанести 310 + (2.6 * бонусное AD) физического урона, причем группе врагов. При условии, что враги получают урон от первого и второго взрывов. Способность действительно очень сильная и к ней нужно привыкать в первую очередь и особенно учиться применять её рядом со стенками. Обратите внимание, что основной урон наносится во время второго взрыва, поэтому-то и важно учиться применять способность рядом с препятствиями. В некоторых случаях лучше даже подождать немного и выгадать тот момент, когда противник приблизится к стенке и только после этого применять способность. К плюсам умения можно отнести приличную дальность применения и сравнительно небольшую перезарядку. Единственным минусом умения является то, что оно все же требует точности применения и иногда сложно использовать умение таким образом, чтобы враг попал под оба взрыва. Умение сильно помогает во время зачистки лагерей монстров, а так же может применяться для того, чтобы убить толпу миньонов, которые уж точно не увернуться от второго взрыва.

Smoke Screen - отличное контролирующее умение, которому практически нет аналогов в игре. Эффект гранаты очень интересный. В первую очередь скорость передвижения врагов значительно снижается, а во-вторых, они просто перестают видеть всех юнитов, включая и своих союзников (радиус 900). В командных сражениях умение является очень важным и может решить исход боя. Не видя своих врагов, противники, попавшие под действие умения, просто не смогут никого атаковать. У умения есть серьезные недостатки: большая перезарядка, существенный расход маны и низкий урон. Обычно одного уровня данного умения более чем достаточно. В командных сражениях и во время ганга вы сможете использовать туман только один раз. Применить два раза способность получится разве что в затяжном бою и при наличие артефактов на снижение перезарядки. Умение действительно помогает, если грамотно кидать гранату, но далеко не всегда получается установить дым в нужном месте.

Quickdraw - благодаря этому умению Грейвз может значительно повысить свою выживаемость в бою за счет повышения защиты. Обратите внимание, что атаки не увеличивают бонус защиты, а лишь обновляют его. Также автоатаки снижают перезарядку умения. Для того, чтобы получить несколько бонусов с данного умения, нужно атаковать врагов и постоянно обновлять действие защиты до тех пор, пока умение не перезарядится. Применив умение повторно, вы уже получите двойной бонус. Таким образом можно увеличить бонус защиты в несколько раз. Помимо этого умение может быть использовано для того, чтобы быстро убегать или догонять цель. Также умение можно использовать для преодоления различных препятствий. Дальность рывка небольшая, поэтому сперва потренируйтесь и проверьте где Грейвз может перепрыгнуть препятствие, а где он просто упрется в стену. Обратите внимание, что использование умения мгновенно сбрасывает таймер автоатаки, а также заряжает один патрон в дробовик, если это конечно возможно. Советую вам как следует присмотреться к данной способности и запомнить, что это основное защитное умение чемпиона. Грейвзу приходится постоянно воевать на передовой в ближнем бою и повышенная сопротивляемость очень сильно помогает. Самое главное вовремя активировать эффект и постоянно его поддерживать. Также не забывайте про дополнительный патрон и сброс таймера автоатаки. По началу вы скорее всего будете это игнорировать, но потом поймете на сколько это важно. В самом конце еще хотелось бы обратить ваше внимание на то, что бонус защиты, который получает Грейвз после рывка, будет работать только против физического урона, а вот против большого количества магического урона придется докупать какие-то специализированные артефакты.

Collateral Damage - хороший ульт с высоким массовым уроном. Ульт хорошо применять в командных сражениях, особенно когда бой идет в узких лесных проходах. Обратите внимание, что сначала заряд ульта летит по прямой и наносит урон всем врагам в узкой полосе. Затем снаряд как бы разрывается и наносит чуть меньше урона, но зато уже имеет бо́льший радиус поражения. Общая дальность применения ульта очень хорошая и им по сути можно даже добивать убегающих врагов. Во время применения ульта, Грейвза немного откидывает назад и данную особенность можно даже использовать как инструмент для отступления, хотя чаще всего это не требуется. В первую половину игры ульт можно спокойно использовать в одиночную цель, чтобы нанести максимально количество урона в короткий промежуток времени и быстро убить противника.

Пару слов следует сказать о комбо, которые вы возможно видели в каких-то видео. Действительно, ранее у Грейвза была очень крутая фишка, когда вы использовали сначала уль [R] и в момент анимации быстро прожимали рывок [E] в сторону врага. При этом в момент применения ульта Грейвза не отпрыгивал назад, а наоборот прыгал вперед за счет [E]. К сожалению эта фишка была пофиксена и сейчас, как бы вы не старались использовать сначала R, а потом E (или наоборот), вашего чемпиона все равно будет откидывать назад под действием ульта. Весьма печально, что такую фишку убрали, но что уж тут поделать.

Выбор заклинаний:

При выборе заклинаний выбора у Грейвза практически нет. В обязательном порядке необходимо взять Smite . В противном случае просто нельзя будет купить предмет лесника и фармить лес станет крайне сложно. Вторым заклинанием выгоднее всего взять Flash , так как это максимально универсальное и полезное заклинание. Некоторые лесники еще используют Ghost , но Грейвзу данное заклинание явно не подходит.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки способностей достаточно стандартный. В первую очередь обязательно максится умение End of the Line , так как это наш основной источник урона. Во вторую очередь лучше прокачивать Quickdraw , так как более высокий уровень способности не только снизит перезарядку, но и увеличит бонус защиты. К слову, данную способность есть смысл прокачивать на первом уровне. При зачистке лагерей нейтралов даже начальный бонус защиты будет играть решающую роль. К тому же, использование способности позволяет заряжать дополнительный патрон, что также увеличит боевой потенциал чемпиона. Дым, то есть Smoke Screen , достаточно прокачать на единичку на 3-4 уровне и этого будет достаточно. Все же другие способности более полезные, а более высокий уровень дыма не сыграет существенной роли. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

2 4 5 7 9
3 14 15 17 18
1 8 10 12 13
6 11 16

Руны:

Выбор артефактов:

Для комфортного фарма нейтральных монстров лучше всего использовать стандартные предметы лесника, а именно:

Hunter"s Machete в конечном итоге лучше всего улучшить до Skirmisher"s Sabre - Warrior . Другие варианты будут менее актуальны.

Одним из ключевых предметов для Грейвза является Stormrazor . Дело в том, что данный артефакт позволяет существенно повысить урон чемпиона в первые секунды боя. Таким образом мы еще сильнее увеличим потенциал Грейвза быстро убивать врагов. На второе место по важности я бы поставил артефакт The Black Cleaver , который применяет очень часто (но не всегда). Черная секира хороша тем, что увеличивает запас здоровья, урон, существенно снижает перезарядку и позволяет снижать броню врагов. Другими словами, хороший сбалансированный предмет, который особенно хорошо подходит против танков. Если вы собираетесь максимально увеличить свой урон, то можно использовать артефакты Youmuu"s Ghostblade и Duskblade of Draktharr . Данные предметы не только повысят урон, но и существенно увеличат смертоносность вашего чемпиона. Для повышения скорости атаки (которая влияет на то, как стреляет Грейвз) обычно используется Phantom Dancer . В особенности хорошо покупать данный артефакт в том случае, если в команде врага есть какой-то один, очень сильный персонаж и вы планируете его истреблять. Само собой, вы можете экспериментировать и пробовать другие предметы на атаку. Мне лишь хотелось акцентировать внимание на одних из самых полезных. Среди предметов на защиту наиболее популярным выбором является Guardian Angel . Данный артефакт можно смело покупать последним или предпоследним, чтобы повысить выживаемость чемпиона. Если вы видите, что в команде противника слишком много магического урона, то в этом случае отлично подойдет Maw of Malmortius . В некоторых ситуациях еще могут быть полезны предметы Death"s Dance и Mercurial Scimitar , но они применяется достаточно редко.

Из ботинок для Грейвза можно взять: Ninja Tabi (для защиты от физического урона и автоатак), Mercury"s Treads (против магического урона и контроля), Berserker"s Greaves (чтобы повысить боевой потенциал за счет автоатаки) и Ionian Boots of Lucidity (чтобы чаще использовать способности и заклинания призывателя).

В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Во втором варианте уклон делается на повышенную смертоносность.

Вариант 3:

Еще раз повторюсь, варианты примерные и вы можете комбинировать различные артефакты и использовать разную последовательность их покупки. Старайтесь больше экспериментировать, чтобы понять преимущество всех возможных артефактов для Грейвза.

Плюсы:

Минусы:

  • Плохо чувствует себя против героев с очень большой дальностью атаки или применения умений.
  • Не любит большое количество умений контроля со стороны врага. В некотором смысле Грейвза даже можно кайтить.
  • Необходимо долго привыкать к необычному типу стрельбы и учиться грамотно сбрасывать таймер атаки.
  • Низкая базовая скорость атаки.
  • Нет надежных умений контроля.
  • Маленькая дальность атаки.
  • В очень затяжных играх появляются серьезные проблемы. Грейвз просто перестанет быстро убивать врагов.

Наиболее опасными противниками (имеются ввиду вражески лесники) являются чемпионы, которых Грейвз не может быстро убить за свое комбо (из автоатак и умений), те чемпионы, которые могут вести позиционную войну и просто сильные дуэлисты. Соответственно, в первую группу врагов входят всевозможные танки и просто живучие чемпионы, такие как: Udyr , Amumu , Rammus и им подобные. Во вторую группу можно включить Taliyah , Kindred и Nidalee . Ну а к опасным дуэлистам я бы отнес: Evelynn , Rengar и Kha"Zix . Играть против всех этих чемпионов достаточно тяжело, но более чем реально.

Когда Грейвз только появился в игре, то его стали активно брать на роль керри, но как выяснилось позже, более удачной позицией для данного чемпиона является лес. Обуславливается это тем, что Грейвз может с минимальной потерей здоровья зачищать лагеря нейтралов и совершать ганги, нанося огромное количество урона. Многие игроки, которые только начинают знакомство с чемпионом, даже не верят тому, на сколько много урона может выдавать Грейвз и это действительно поразительно. Но давайте разбираться по порядку. Грейвз хорош тем, что он не привязан к какому-то одному маршруту начальной зачистки леса. То есть врагу будет непросто прочитать ваши действия. Если вы еще не очень хорошо освоились в лесном фарме, то лучше начинать игру с бафа, который располагается рядом с нижней линией. Таким образом союзники с нижней линии смогут вам помочь и вы получите первый баф максимально быстро. Для синей команды маршрут может выглядеть таким образом: Красный баф → Остроклювы → Краб →Волки → Синий баф → Жаба → далее можно попробовать совершить ганг центра ли верхней линии. Для фиолетовой команды маршрут будет таким: Синий баф → Жаба → Краб → Волки → Остроклювы → Красный баф → Краги (или ганг одной из линий). В таком варианте вы максимально много фармите, обеспечиваете контроль карты (за счет убийства краба) и возможно выходите на ганг. Есть и множество других вариантов маршрута, но обязательно старайтесь убивать краба на реке. Обычно это делается 3 шагом. То есть сначала забирается баф, потом убивается какой-то простой лагерь с монстрами и дальше убивается краб. Благодаря дополнительному обзору вы не только облегчите себе жизнь, но и возможно спасете своих союзников. Рассматривать абсолютно все маршруты начального фарма не имеет смысла, так как их очень много. Тут вам больше поможет личный опыт. Просто пробуйте разные пути следования и вы примерно поймете выгоды разных маршрутов.

Обязательно следует сказать о том, что зачистка лагерей с монстрами это не совсем тривиальная задача. В первую очередь вам нужно научиться комбинировать умения чемпиона с автоатаками и при этом грамотно водить за собой монстров. Если все делать правильно, то при зачистке лагерей с бафами вы вообще не будете терять здоровье. Ниже показан отличный пример того, как можно убивать нейтралов с минимальными потерями здоровья.

Для комфортного фарма леса на первом уровне обычно прокачивается способность Quickdraw и это не спроста. Данное умение позволяет повысить защиту, зарядить дополнительный патрон и грамотно отпрыгнуть от монстров в лесу. Обычно сначала используется автоатака, затем применяется способность. Таким образом вы восстанавливаете потраченный патрон в оружии и имеете повышенную защиту. Прием очень простой и ему следует сразу же научиться. Еще следует обратить внимание на то, что когда вы зачищаете один лагерь с монстрами, то вы уже должны представлять, куда вы будете двигаться дальше. К примеру, вы забирает синий баф и знаете, что дальше пойдете убивать жабу. В момент убийства голема, вы уже должны стоять на границе лагеря, чтобы успеть добежать до жабы, пока не закончиться действие бонусной защиты способности Quickdraw . Если вы понимаете, что не успеваете, а способность уже перезарядилась, то можно совершить рывок и тем самым обновить таймер. В этом случае вы конечно потеряете один дополнительный патрон, но зато сохраните высокий бонус защиты и тем самым минимизируете потери здоровья в бою с монстром.

На протяжении всего фарма в лесу ваши глаза должны быть прикованы к миникарте. Очень важно иметь информацию о том, где сейчас может находиться вражеский лесник. Во-первых, вы сможете грамотнее осуществить ганг и не попасть на контрганг. Во-вторых, возможно у вас будет возможность зайти во вражеский лесник и что-то там подфармить. Достаточно тяжело объяснить, когда и в каких ситуациях нужно гангать. Это знание придет к вас опытом. Если вы планируете нападать на одну из линий, то остерегайтесь стандартных путей. То есть, если вы например хотите напасть на верхнюю линию, то не бегите банально по реке. Скорее всего там будет стоять вард и враг вас заметит раньше времени. Правильный выход на линию для Грейвза очень важно, так как данному чемпиону нужно максимально сблизиться с целью для нанесения урона. Не стоит рассчитывать на Quickdraw . Лучше данную способность чуть-чуть попридержать и применить после первых обычных выстрелов. Обязательно предупредите союзника о вашем приближении. Хоть урона у Грейвза и много, но на первых минутах игры его может не хватить и желательно, чтобы союзник вовремя отреагировал. Помните о том, что умение Quickdraw позволяет перепрыгивать через стены. То есть вы например может заходить врагам в спину, используя логово Дракона или Барона. Опять же, тут потребуется определенный опыт. Не отчаивайтесь, если первые ганги вам не удаются. Сила Грейвза вырастает в разы, когда он покупает свои первые артефакты на урон и ближе к середине игры вы будете просто машиной для убийств. Самое главное не терять время в пустую и стараться максимально хорошо фармить.

Серьезным преимуществом Грейвза является то, что даже с минимальными артефактами он может очень быстро убивать нейтралов. К примеру вы видите, что вражеский лесник напал на нижнюю линию, а вы в это время находитесь в верхейн части карты. Само собой, на помощь вы уже не успеете, но вы можете воспользоваться этим моментов для того, чтобы зайти во вражеский лес и убить например Остроклювов. Если вы раз за разом будете вот так вот подворовывать нейтралов, то в конечном итоге серьезно вырветесь вперед по фарму. Свой лес Грейвз и без того может фармить очень быстро, так что лишний фарм данному чемпиону точно не повредит. Опять же, это лишь небольшая зарисовка того, на сколько чемпион гибкий и интересный в плане геймплея.

В середине игры (обычно у Грейвза в этот момент будет парочка предметов на урон) следует играть максимально агрессивно и оказывать постоянное давление на разные линии. Само собой вы продолжаете зачищать свой лес, но делаете это уже гораздо быстрее. Следует постоянно искать возможности для нападения на врагов и в случае успеха имеет смысл максимально быстро ломать строения. Если все делать правильно, то врагам будет очень сложно играть под вашим натиском, а у вас появится возможность контролировать важных нейтралов: Дракон и Герольд. Середина игры является самым значимым этапом для Грейвза и ваша задача закончить игру до 30 минуты. Далее Грейвз начнет немного терять свою актуальность, так как враги начнут активно покупать предметы на защиту и урона чемпиона будет не хватать, чтобы быстро убивать врагов. Но все равно Грейвз будет сильным.

На более позднем этапе игры стоит немного по умерить свою агрессию и уделить особое внимание стратегически объектам: Дракон, Барон, башни и ингибиторы. Так же имеет смысл постоянно держать один заряд Smite , чтобы более уверенно забирать Дракона или Барона. Обязательно действуйте вместе со своей командной и не геройствуйте. Команда будет ожидать от вас хорошего урона, а вы его не сможете выдать, если погибните в первые секунды боя. Во время сражения Грейвз обычно следует сразу после танков и инициаторов. То есть вы пропускаете их вперед, но идете следом за ними. Не нужно стоять где-то в район вашего стрелка. Наоборот, вы также, как и ваш танк, должны впитывать некоторое количество урона. Благо способность [E] позволяет это делать очень эффективно. Главное остерегайтесь большого магического урона и контроля.

В заключении хотелось бы сказать, что Грейвз невероятно интересный чемпион и любителям лесников он определенно понравится. Да, чемпион нужно учиться играть, но потраченное время будет того стоить. Грейвз способен выдавать поразительный урон и это действительно кайф убивать врагов максимально быстро и просто не давать им шанса на спасение.

Обновления

04.12.2015 - Гайд полностью переработан. Исправлен текст описания умений и тактика, так как в обновлении 5.22 механика игры за Грейвза сильно изменилась. Были изменены таланты, заклинания, руны и основная сборка.

Поделиться: