Какой процент побед в танках. Процент побед World of Tanks: заговор Варгейминга

Статистика в Word of Tanks имеет большое значение для тех игроков, которые хотят играть в команде и участвовать в ротных и клановых сражениях. Именно на процент побед и КПД в игре обращается внимание при наборе людей в эти отряды. Поскольку начиная играть в эту игру, большинство игроков не придавали этим цифрам большого значения, то все показатели сползли вниз. И только теперь, набравшись опыта, игроки начинают задаваться вопросом: как повысить процент побед в world of tanks?

Одиночная игра

В самом начале нужно уточнить, что стоковая техника вам не сможет помочь в этом деле, играть нужно только на полностью прокачанных танках. Только в этом случае вы получите полную отдачу от машины (скорость, урон, пробитие), будете максимально результативным в бою и принесете наибольшую пользу своей команде. Кстати, полезным считается не только получение фрагов. Также роль играет общее количество нанесенного урона, засвет танков противника, захват базы врага или сбой захвата своей базы. Ваша задача – это ни в коем случае не сливаться и продержаться как можно дольше.

Не спешите отчаиваться, если вас осталось совсем мало или у вас мало здоровья. Даже в критической на первый взгляд ситуации можно неплохо попить крови врагов. Для этого вы должны знать преимущества и недостатки не только своего танка, но и техники противника. Также поможет знание тактики игры на разных картах. Главное не спешить, иногда лучше посмотреть на маневры врага, прежде чем предпринимать какие-то действия.

Есть и другой нюанс, который позволит вам повысить процент побед. В начале своей карьеры многие игроки покупают разные танки начального уровня. Например, чтобы просто попробовать для сравнения. Но на этом этапе навыки игры, как правило, не позволяют вам добиться хороших результатов, а все это отражается на статистике. Поэтому, вам нужно вернуться к истокам и продолжать на них играть. Во-первых, ваше финансовое состояние позволит вам сразу вывести машину в топ, а во-вторых, в бою на низких уровнях вы встретите много новичков, которых можно будет легко уничтожить.

Какие танки лучше всего брать?. Однозначно, поднять процент побед можно на любой технике, но наиболее эффективный класс техники для этих задач, все же является с пониженным уровнем боев. Установите оленемер и просто просмотрите сетапы обеих команд. Окажется в 90% случаев, что игроки которые заходят в рендом например на ИС-6, имеют не ниже 50% боев. Для набивки красивой статистики не брезгуйте играть на 5-6 уровнях, а иногда и на 4-х.

Игра во взводе

Прекрасной возможностью, чтобы увеличить процент побед в статистике игры, является игра во взводе. Вы можете либо сами создать взвод, либо вступить в уже созданный кем-то. При создании взвода не выдвигайте к кандидатам требования, которые на много выше ваших показателей статистики. Наилучший вариант, если в команде будут ваши друзья, разделяющие ваши стремления. При создании взвода лучше выбирать танки одного класса, желательно кроме легких танков, потому что в этом случае увеличивается вероятность того, что вы попадете к более высоким уровням. Если вы вошли все вместе в бой, то это не значит, что вы втроем прямо сейчас всех перестреляете. Нужно просто вместе выполнять одну задачу. Например, три легко могут защитить целое направление и атака врага захлебнется. Вы должны договариваться между собой перед совершением каких-то действий. Не забывайте прокачивать экипаж. Танки лучше выбирать 6 уровня (не будете тратить много денег) или 10 уровня (наилучшая техника).

В общем и целом мы разобрались, как поднять процент побед. Но помните, что главным фактором, влияющим на вашу статистику, являются не всякие секреты или непобедимый танк, а ваш навык игры, который сделает любой танк таковым.

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Чтобы поднять КПД и процент побед, по максимуму играйте на танках 6 уровня . Почему так? Потому что, на этих уровнях идеальный баланс дамага и процента побед. Можно и хорошо пострелять и затащить бой в нужный момент. На шестых уровнях гораздо легче тащить бои чем на девятых или десятых уровнях. Даже один танк очень сильно влияет на исход сражения. Необходимо брать нагибающие танки, к примеру, Хэлкет, Квас, Т 34-85. Эти машины очень хорошо проявляют себя в бою. Старайтесь играть взводом , потому что, если вас убьют, ваши со-взводные могут довести бой до победы. Да и игра взводом намного веселей. Так же на 6 уровне гораздо приятнее играть. Там игроки не любят стоять. Бои проходят гораздо веселей.
Больше играйте на льготных премиумных танках. К примеру, FCM 50, Type 59 или ИС-6. Вы будете довольно часто попадать в топ, к машинам шестого и седьмого уровня. Они будут с трудом вас пробивать, а вы сможете нанести колоссальный урон. Довольно большой недостаток у прем-машин – это плохое пробитие. Например, у ИС-6 бронепробитие всего 175мм. Поэтому чаще используйте голдовые снаряды . Конечно, это будет очень накладно, но наша цель поднять КПД и статистику, поэтому нужно чем-то жертвовать.
Но что делать, если у вас не получается играть на премах и танках шестого уровня? Тогда стоит пойти в песок , то есть на 5 уровень техники и ниже. Тут вы сможете научиться играть и поднять процент побед. В песочнице довольно легко играть - опытных игроков тут немного. Когда вы начнете постоянно побеждать в песке, вы сможете перейти на более высокий уровень.
Далее. Найдите себе хороших совзводных у которых хорошая статистика. Лучше, чтобы она была выше вашей. Тогда вы сможете чему-то научиться у них. Старайтесь играть с ними постоянно. Лучше всего играть со связью, обсуждать все, что происходит в бою и не отвлекаться на разговоры не связанные с боем. Когда вы начнете понимать друг друга с полуслова, тогда ваш взвод и будет тащить даже самые сложные бои. Если вы будете помогать друг другу, будете грамотно играть, то в итоге процент побед и КПД у вас вырастет.
Запомните, если серия поражений слишком большая, то лучше закончить сеанс и выйти из игры. Можно, конечно, сменить сервер, технику или уровень танка, но лучшее решение это просто выйти из игры и зайти на следующий день.
Не бойтесь использовать голдовые снаряды . Если у вас есть возможность, то берите их побольше. Не обязательно стрелять направо и налево во всех противников премиумными снарядами, но если вы не пробиваете вражеский танк, то лучше зарядить голдовый боеприпас. У некоторых танков пробитие основными снарядами очень хорошее. Но если вам не хватает пробития, то не бойтесь использовать премиумные снаряды. Не забывайте брать в бой расходники - огнетушитель ремкомплект и аптечку. Без них в бой лучше вообще не заходить.
Старайтесь побыстрее прокачивать экипаж , например, с помощью акций. Если у вас уже есть хороший экипаж, то это просто превосходно. Прокачанный экипаж серьезно повышает эффективность в бою. На некоторых танках хороший типаж - это просто необходимость. Старайтесь играть на одном танке. В этом случае вы быстро привыкнете к нему и начнёте эффективней действовать в бою.
Старайтесь больше воевать на танках, которые вам нравятся и на них у вас хорошая статистика, высокий средний дамаг и процент побед. Если вы какой-то танк не понимаете и показать высокий результат на нем вы не можете, то лучше на этом танке не играть.
Всегда ставьте себе цели в игре. Например, наносить определенное количество урона. К примеру, вы играете на ИС-3 и наносите в среднем 1800 урона за бой. Тогда вам нужно поставить цель наносить 1900 среднего дамага за бой. Так, вы начнете прогрессировать, и в итоге ваша статистика будет только расти.
Всегда ведите бой аккуратно . Не нужно лезть куда попало. Сначала необходимо подумать, а потом уже действовать. Внимательно следите за всем, что происходит на миникарте, ни в коем случае не унывайте и сражайтесь до последнего.


Многие игроки со временем начинают задумываться о своей статистике, но с большим количеством боёв и ВБР очень сложно улучшить свои достижения.

Существует несколько способов, как улучшить статистику, но при большом количестве сыгранных сражений это нужно будет проделывать регулярно.

Для начала необходимо разобраться, что такое рейтинг и зачем он нужен. Проверить свой рейтинг можно в игре, во вкладке «Достижения», «Сводка».

Важно следить за процентом побед, поскольку он, так или иначе, относится к рейтингу танкиста.

Во вкладке «Статистика» можно увидеть подробные характеристики игрока.

Также можно просмотреть статистику игры на каждом танке.

Вкладка «Зал Славы будет очень полезная для игрока, который хочет поднять статистику. В ней можно увидеть, как играл танкист за последние 100+ боёв и какой у него средний рейтинг за это время.

Эти вкладки необходимо всегда просматривать, чтобы видеть, насколько эффективно играет танкист.

После того, как игрок разобрался со всеми показателями рейтинга, ему следует придерживаться некоторых советов, которые будут влиять на поднятие характеристик.

Личный скилл

Скилл – это своего рода большой опыт и знание всех нюансов игры.

Чтобы эффективно поднимать свои характеристики, следует сразу же забыть об исследованиях и ветках развития. Всегда нужно брать самые «имбовые» танки.

Не секрет, что на 10-х уровнях находится колоритная техника и очень сложный игровой процесс, поэтому при недостаточном опыте лучше играть на более низких уровнях.

С 6-го по 8-й уровень есть много отличной техники, которая подойдёт каждому игроку, независимо от его стиля игры.

Наиболее эффективно играть на средних и тяжёлых танках, поскольку они способны набивать много урона в бою, а это главный аспект в поднятии рейтинга.

Следует обратить внимание, что процент побед может сильно отличаться от КПД, поэтому не нужно переживать за победы, главное выкладываться на все 100%.

Коэффициент полезных действий будет зависеть полностью от игрока, а значит, даже при сливах, можно повышать свой скилл.

Поднять статистику всегда сложно, но вот понизить до рекордных отметок – запросто.

Сразу же нужно будет отобрать самые лучшие танки, на которых получается больше всего настреливать.

На технике должны быть установлены топовые модули, причём при себе иметь расходники, в том числе доп.пайки.

Экипаж должен быть и иметь необходимые умения. Эти условия будут напрямую влиять на улучшение характеристик.

Урон – главный фактор в поднятии статистики, поэтому часто придётся использовать премиум-снаряды.

Игра взводом

Даёт игроку много привилегий. Если во взводе играет 3 человека, тогда можно существенно повлиять на исход сражения, даже при слабых союзниках.

Конечно же, играя во взводе необходимо иметь связь между совзводными. Это и будет главным образом отображаться на правильных действиях.

Причём для продуктивной игры нет необходимости брать один класс техники, а даже наоборот.

Например 1-й игрок берёт тяжёлый бронированный танк и направляется на 1-ю линию. 2-й игрок может взять СТ или ТТ с магазинной системой заряжания и помогать 1-му игроку, периодически прячась за его силуэтом на время перезарядки, а 3-й игрок может осуществлять огневую поддержку, находясь на 3-й линии, прячась в кустах на какой-либо ПТ-САУ.

Примеров комбинаций техники немерено, главное использовать взводные привилегии правильно.

Взводная игра полезна не только для поднятия рейтинга , она также существенно влияет на процент побед, поскольку, как минимум 1/5 часть команды будет играть слаженно. Играя взводом, можно уничтожить практически всю вражескую команду без участия союзников, главное применять правильные тактики.

В настоящее время можно приглашать игроков в процессе боя. Но лучше заранее знать, какая статистика у игрока, чтобы не брать на себя обузу. Также важна связь, поэтому если союзник принял приглашение, но связывается при помощи боевого чата, тогда лучше убрать из взвода такого игрока. Для написания ему потребуется отвлекаться от игры и писать в чате, а это уже не эффективно. Не стоит приглашать во взвод на первых секундах боя, лучше присмотреться на каждого союзника и проследить, какую позицию он занимает и как эффективно начнёт бой.

> Как поднять процент побед?

Как поднять процент побед в World of Tanks?

Излишнее внимание к статистике ущербно само по себе, однако, стремление к улучшению своих показателей вполне имеет право на жизнь.

Сразу, однако, оговоримся, что никакой корреляции игровых достижений в wot с реальными жизненными свершениями нет. Прошу не идти на поводу некоторых игроков и сайтов, утверждения о том, что успешный человек успешен во всём ошибочно. Банально не хватает статистических данных и полноценного анализа. Так что я на www.сайт рекомендую не ставить стремление к улучшению процента побед в wot слишком высоко в списке Ваших приоритетных целей.

Впрочем, если игра world of tanks Вам нравится, и Вы всё равно играете, то вполне естественно стараться играть лучше. Процент побед на аккаунте – это один из естественных и понятных статистических показателей. Да, его можно раздуть фиктивно, но в целом он представляет собой вполне объективный показатель качества Вашей игры. Вот собственно его улучшением мы с Вами сегодня и займёмся.

Чтобы поднять свой процент побед нужно лучше играть. Увы, но именно этот совет является оптимальным, но слишком очевидным. Не переживайте, я ниже в статье опишу конкретный план действий..

Для этого нужно хорошо знать механику игры, основные параметры танков, их возможности. В меру помогают воды и стримы в исполнении хороших игроков. Но нельзя обойтись без практики, личного опыта. Старайтесь играть вдумчиво, в меру осторожно.

Аналитика – первый шаг

Вы задумались над своей статистикой, над процентом побед, это уже позитивный момент. Естественно, что часть боёв Вы уже просто поиграли себе в удовольствие, так что у нас уже есть материал для анализа. Если Вы успели провести уже несколько тысяч боёв без особых претензий к своей игре, то выправить процент побед будет сложнее, это займёт больше времени. Чем раньше Вы зададитесь вопросом улучшение статистики и своего уровня игры, тем проще и лучше.

Итак, смотрим свою статистику и анализируем. Посмотрите, на каких танках у Вас наилучшие достижения, на каких машинах больше всего нравится ездить. Брать в учёт танки, на которых проведено слишком мало боёв, не стоит. Тут же идёт простейшее решение нашего вопроса. Играя на тех танках, где у Вас наилучшие результаты, Вы поднимите процент побед.

Уходим в песок

Это, пожалуй, самое популярное решение поднятия процента побед на аккаунте. Не секрет, что на начальных уровнях игроки неопытные и победить их проще. Также сюда добавляется такой момент, что на танки низких уровней часто не устанавливают не то, что модулей, даже расходники не ставят. Так что, придя во всеоружии в песок, можно показать неплохой уровень игры.

В целом идея снижения уровня танков вполне логична, но этим не стоит увлекаться. Это всё слишком очевидно и такой подход обманет только Вас. Вот если Вам нравится кататься в песке – это одно дело, но мучиться там только ради процента побед я не советую. Плюс педобирство в особом почёте не находится, так что не увлекайтесь этим методом.

Если у Вас будут тысячи боёв на танках 1-2 уровня с высоким процентом побед, а на остальных танках Вы будете унылы, то это вряд ли Вам поможет. Да, общий процент побед на аккаунте будет высоким, но Ваш уровень игры собственно будет очень слабым. Нужно на всех танках играть хорошо, а не компенсировать процент побед игрой в песке.

Суровый донат

Что бы ни говорили коварные разработчики , но донат прямо влияет на процент побед. Вкладываете в игру реальные деньги, становится проще побеждать. Перевод опыта, обучение танкистов без потери опыта, более быстрое получение серебра и опыта, - всё это поможет играть эффективнее. Чаще заряжаете сереброголду , чаще пробиваете, лучше результат.

Впрочем, я не советую этот вариант. Во-первых, стоит ли достижение в игре затрат реальных денег? Во-вторых, донат лишь помогает побеждать, если Вы играете очень плохо , то деньги тут не очень-то помогут. Надо начинать улучшать свой уровень игры, а не бежать к терминалу с тысячей рублей. Не логично и не эффективно начинать сразу с использования платных услуг.

Узкая специализация

В общем случае игра на одном и том же танке улучшит на нём уровень Вашей игры. Вы просто лучше будете понимать машину, её возможности. Но учтите тот факт, что Вам должно нравиться играть на этом танке, мучить себя в компьютерной игре для достижения каких-то показателей я считаю глупым занятием.

Взводы и роты

Взводом влиять на результат боя проще, но тут есть несколько но. Во-первых, члены Вашего взвода должны хорошо играть, а то результаты Вашей совместной игры будут ещё хуже. Во-вторых, если играть взводом, то в боях будет больше взводов, а это уже элемент лотереи. Ибо в Вашей команде в топе может оказаться взвод оленей , а у врагов взвод статистов .

Впрочем, попробуйте поиграть взводом с друзьями, если понравится, если результаты будут хорошими, то будет иметь смысл продолжать. Да, одиночной игрой процент побед тоже можно поднять, хотя хорошим взводом сделать это проще.

Ротные бои здесь подробно описывать не будем – это совершенно отдельная тема. Более того, принцип ротных боёв сильно отличается от стандартных схваток, в ротах необходимо чётко выполнять приказы командира роты, самому думать не нужно. Лично я не могу порекомендовать ротные бои, многие считают их скучными. Но да, процент побед в них растёт быстро, но он считается надутым, и не без оснований.

И да, плохого игрока в хорошую роту не возьмут, а в плохой роте процент побед будет ещё хуже. Объединение слабых игроков в world of tanks – это всегда плохо. Помните это простое правило при создании взводов и в ротных боях.

Меньше боёв в стоке

Танки в игре мы покупаем в стоковом состоянии, на модули нужно ещё заработать опыт. Понятно, что любой танк в стоке либо отвратителен, либо ужасен. Из этого вполне естественно вытекает то, что боевая эффективность в бою на таком танке будет ниже. Танки высоких уровней достаточно большое количество боёв проводят в таком состоянии, что негативно сказывается на проценте побед.

Решений стокового состояния мало. Идеальным является платное решение, когда Вы открываете все модули танка за свободный опыт. Накопить этот свободный опыт в боях просто нереально, в него отчисляется всего 5% от общего опыта. Более логично – это пользоваться удвоенным опытом за первую победу в день, так что на стоковых танках много не играем.

Примерно та же ситуация относится к экипажу. Его можно тренировать на премиум танках . А общие проблемы стокового танка часто решаются хорошим взводом на три машины, когда Вас тянут товарищи к победе. Ну а самое последнее решение – это много боёв на технике, это позволит в будущем исправить ситуацию, которая успела сложиться на танке, пока он был в стоковой комплектации.

Меньше прокачиваемых танков

Из предыдущих советов выходит простое решение. Чем меньше качаете танков, тем Выше будет процент побед. Всё очень просто, чем больше Вы танков прокачиваете, тем чаще будете кататься на стоковых машинах со слабым экипажем. Впрочем, многие любят в world of tanks именно исследовать новые танки , так что это желание стоит контролировать.

Каждый бой как битва

Ну и основное – относитесь к каждому бою серьёзно, в рамках компьютерной игры, естественно. Не стоит заходить в бой, чтобы просто сбить звезду, пофармить (заработать серебра), проскочить танк. Всегда старайтесь приблизить победу, нанести больше урона врагам, быть эффективным в каждом бою. Поверьте, результат скажется довольно быстро на Вашем проценте побед.

Отсюда же вытекает правило о том, что не стоит проводить в день слишком много боёв в world of tanks. Каждый бой требует концентрации, стоит играть на качество, а не на количество. Вдобавок, этот же принцип позволит меньше времени тратить на компьютерную игру, получая при этом больше удовольствия, чаще побеждая.

Итого

Представленные в этой статье советы помогут Вам улучшить процент побед, играть лучше. Но помните, что у многих решений есть и тёмная сторона, так что злоупотреблять ими не стоит. Основа остаётся простой, процент побед характеризует качество Вашей игры, а не наоборот. Так что нужно лучше играть, а не повышать процент побед. Не стоит путать причину и следствие.
Поделиться: