Список карточных игр. Карточные игры Карточные игры 36 карт популярные

Популярны не только в казино. Есть огромное количество игр, в которые можно играть в компании друзей, дома и даже в офисе (конечно, только во время обеденного перерыва!). Самые популярные из них – карточные игры для двоих. Давайте рассмотреть самые простые и интересные варианты.

Дамка

В целом принципы этой игры почти полностью скопированы из 36-карточного «дурака» - кроме одной важной детали. Здесь пиковая дама сильнее, чем козырный туз. Стратегия заключается в том, чтобы постараться не только удачно поймать «ведьму», а еще и ловко пустить ее в ход. Желательно, оставшись без карт, придержать ее до финала - чтобы вручив ее оппоненту, гарантированно одержать победу.

Благодаря фактору непредсказуемости, «дамка» пробуждает даже больший азарт, чем прототип, взятый за ее основу.

Двадцать одно

Карточные игры для двоих – это всегда интрига. Как, например, в игре «21». Цель - получить 21 очко или обыграть распорядителя колоды. Итак, банкир делает начальную ставку, скажем, 100 руб. Затем он сдает по карте оппоненту и себе, причем свою кладет лицом вверх.

Цифровые карты от 6 до 10 равны номиналу, туз - 1 или чаще 11, а В, Д, К стоят 2, 3 и 4 очка. Игрок делает заявку, например, 20 руб, и просит вторую, а то - и третью карту. Если на руках больше 21 (объявляется сразу), меньше, чем у сдающего или ничья, ставка проигравшего уходит в банк. Затем колода переходит к победителю, и партия длится, пока финалист не сорвет тройной кон (300 руб).

Скачать и распечатать более подробные правила игры:

Секвенция

Карточные игры для двоих – это не только популярные разновидности «дурака». Стоит обязательно обратить внимание на игру секвенция. Колода из 52 карт делится между двумя игроками - поровну или по случайному срезу, затем составляют банк. Первый участник делает ход, например, выкладывает девятку. А второй должен продолжить последовательность, и так до туза, на который отвечают двойкой. Победитель, то есть игрок, потерявший все карты, получает банк плюс оговоренную премию от оппонента.

Скачать и распечатать более подробные правила игры:

Баккара

Суть игры в том, чтобы собрать 9 баллов, или опять же, переиграть банкира. Номиналы от 2 до 9, как всегда оцениваются по фактическому старшинству, а 10 и картинки дают по десять очков. При этом 19 считается за 9, 27 как 7 и так далее - по последней цифре.

Каждый игрок получает на руки 2 карты, и может запросить третью - при недостатке очков. При этом проигравший, который собрал 10, 20 или 30 баллов (baccarat), в следующем круге в виде исключения получает право вести раздачу.

Скачать и распечатать более подробные правила игры:

Бура (три листа)

В течение партии, пока не закончится колода (36 карт), два игрока получают по три карты, а седьмая выкладывается как козырь. Цель - брать взятки на каждой раздаче, но так, чтобы общая стоимость битых пар составила 31 очко. Баллы за фигурные карты и тузы считаются, как в игре «Двадцать одно», а цифровые номиналы ничего не стоят. А собственно бура - это жаргонное название лучшей «руки», состоящей из трех козырей.

Все игры карты можно разделить на интеллектуальные и азартные. Но некоторые выделяют и третью категорию, которая объединяет принципы первых двух. У нас на портале есть все!

Азартные игры – это карты в обществе. В них иногда важна только Удача, так как никакое мастерство не может гарантировать идеальный расклад. Интеллект, внимательность и логику развивают пасьянсы. Если кто-то думает, что складывать их слишком просто, рекомендуем попробовать несколько игр и лишь потом делать опрометчивые заявления.

Что же касается до игр азартно-интеллектуальных, то тут требуется очень многое. Ум, логика, память, хорошие знания правил и, главное, никакого шулерства. Карточные игры на нашем портале проходят в исключительно честной обстановке. Ведь задача flash-партий не получение денег с игроков, а приятное времяпровождение. Поэтому если в наших играх и найдется покер или иной подобный расклад, то цель его абсолютна «мирная».

Игры в карты с компьютером достаточно увлекательны. Искусственный интеллект хоть и стремится победить, как это заложено программой, но при этом всегда старается помочь – разрешает подсказки, возврат ходов и нередко предлагает приятные бонусы.

С давних времен люди начали придумывать разные игры и шарады, чтобы как-то развлечь себя и весело провести свободное время. В этом им помогали маленькие разноцветные листки, которые впоследствии назвали игральными картами. Но часто люди не знают, в какие можно поиграть игры в карты для одного.

Коллекционные карточные развлечения также станут уместным развлечением

Коллекционные игры стали прекрасным решением для тех, кто ищет, как провести досуг в одиночестве. Эти развлечения имеют основаны на интересном сюжете, да еще и игровой процесс увлекателен, так как заставляет «напрячь» мозг. Помимо этого в подобных играх есть нотка азарта, которая еще больше привлекает участников с различными интересами.

В последнее время все большую популярность обретает коллекционная карточная игра «Hearthstone». Отличается от аналогов она тем, что в этой игре есть элемент случайности. Это одновременно и преимущество, и недостаток. Ведь ты можешь стараться, пытаться как-то перехитрить противника, использовать какую-то сильную тактику, но проиграть заранее выигранную партию из-за случайности. Просто потому что так выпала монета.

С другой стороны, ты можешь и выиграть из-за этого же элемента случайности. Поэтому в «Hearthstone» случается множество веселых и смешных моментов, о чем говорят куча роликов в интернете. Не зря ветераны коллекционных карточных игр называют эту игру «МТГ для казуальщиков». «Хартстоун» подойдет для убивания времени, например, в очереди или парке. Она проста в освоении, интересна и крайне увлекательна! Однажды начав в нее играть, вас уже будет сложно оторвать от компьютера или телефона. В общем, подходит для большинства.

Еще одна коллекционная карточная игра. В отличие от «Hearthstone», эта коллекционка не такая веселая, да и элемента случайности здесь нет, однако в своем роде это бесспорно лидер. Огромное количество механик и тысячи карт - вот основное преимущество МТГ перед аналогами. Из-за такого количества карт и механик можно придумать неизмеримое количество тактик, стратегий и вариантов развития партии. Однако стоит отметить, что не каждому дастся данная игра.

Чтобы выигрывать, нужно иметь некоторый опыт в сфере карточных игр, да и вообще игра больше для людей, которые любят пораскинуть мозгами. Сыграть партейку во время учебы не получится, в эту игру нужно отдаваться полностью. Как говорят ветераны карточных игр “МТГ для умных, Харстоун для веселых”. Именно возможностью показать свои умственные возможности эта игра привлекает такое большое количество людей.

Стандартные карточные игры

Говоря о стандартных карточных играх, я имею в виду пасьянс косынка, паук, солитер и прочие. Эти игры не столько веселые, сколько просто затягивают процессом. Простой, но в то же время увлекательный гемплей не заставит скучать, да и сыграв одну партию, вас уже сложно будет оторвать от них. Такими играми можно убивать свободное время на работе или учебе.

Не забываем о всем известной игре «Дурак»

Старый добрый дурак! В интернете есть великое множество сайтов и вариаций дурака. На раздевание, на деньги, обычный, переводной, да какой угодно! Эта игра стала популярной очень давно, завоевав сердца огромного количества людей. Но это не значит, что сейчас она неактуальна и не такая интересная. Опять же, простой, но в то же время интересный и увлекательный гемплей не дадут заскучать. Можно целыми часами “залипать” за дураком. Куча позитивных эмоций и смех - вот, что вы точно получите от игры в дурака. Подробнее узнать об игре можно картой сайта - она очень удобная и понятная.

В интернете при упоминании покера на 36 карт, можно часто встретить такое понятие как «расписной покер ». Это именно та игра, которая играется с уменьшенной колодой. Но если копнуть чуть глубже, оказывается, что она очень далека от покера, не имея с ним почти ничего общего. Поэтому рассматривать мы будем не ее, а правила классического Техасского Холдема с одним небольшим изменением – в нем используется 36 карт.

Если вы уже знакомы с этой игрой, то для вас не будет ничего нового, кроме нового лимита на максимум игроков в одной игре и слегка измененной силы комбинаций. С ними вы можете ознакомиться чуть дальше, в одноименном разделе, а мы рассмотрим все правила подробно.

Первые ставки и карманные карты

Игра начинается с выставления блайндов – обязательных минимальных ставок, которые введены в игру, чтобы не было пустого банка. Их ставят два игрока, сидящие слева от батона – специальной фишки, передаваемой по часовой стрелке каждую раздачу.

Большой блайнд почти всегда в два раза больше малого . После того как эти ставки сделаны, игроки получают на руки карты. Каждый по 2. Уже на этом этапе каждый может строить предположения, относительно того, какие у него шансы собрать то или иное сочетание, и стоит ли рисковать сейчас. Для того чтобы это было обосновано – нужно познакомиться с вероятностями и стратегиями , но это тема другого разговора.

Круги торговли

Получив карты на руки, игроки начинают торговать. Суть этого действия в выставлении фишек. Все игроки должны или уравнять ставки, или сбросить имеющиеся у них карты, таким образом прекращая участвовать в конкретной раздаче.

Какие действия доступны игроками?

  • Колл – уравнять ставку. Поставить такое же количество фишек, как и у другого игрока, поставившего максимум;
  • Фолд – сбросить свои карты;
  • Рейз – повысить ставку;
  • Олл-ин – поставить на все.

Круг длится до тех пор, пока все не сравняются. После этого наступает следующий этап игры. Он называется флоп . Теперь карты раздаются не игрокам, а выкладываются на стол. Здесь они общие.

То есть, условно, каждый игрок может использовать их, чтобы собрать комбинацию вместе с тем, что у него на руках

Начинается новый круг торговли, где первое действие делает игрок, сидящий снова слева от батона. Сейчас игроку будут доступны два новых действия:

  • Бет – это тот же рейз, но называется именно так, если на этом кругу еще не было ставок;
  • Чек – пропуск хода. Игрок может не делать ставок и не сбрасывать свои карты, но продолжать игру.

Закончился еще один круг, прошли ставки, и на стол сдается новая карта. Этот этап называется терн , и за ним следуют новые торги.

И, наконец, финальный, завершающий круг – ривер . Последняя карта и финальные ставки.

После этого игроки вскрывают свои карты и сравнивают комбинации. Тот, у кого больше – забирает себе весь банк.

Бывают ситуации, когда из-за разного количества фишек у игроков, банков формируется несколько. Разобраться в этих нюансах несложно, но вы можете не зацикливаться поначалу, потому что за все это отвечает компьютер.

Также случается и такое, когда у двоих игроков полностью совпадают комбинации. В данной ситуации банк вполне может быть поделен.

Комбинации

Вот мы и дошли до раздела, который может быть интересен и новичкам, и профессиональным игрокам. Сами сочетания не отличаются от тех, которые используются в стандартном Холдеме на 52 карты, но вот их порядок немного другой.

  • Кикер – старшая карта. Она используется для определения победителя, если ни одной из более сильных комбинаций игроки собрать не смогли, или если они у них совпали;
  • Пара – две карты одного ранга. Не имеет значения, как она собрана. Из карманных карт или только на столе. Роль играет только ранг этих карт;
  • Две пары . Если такую комбинацию смогли собрать сразу несколько игроков, тогда победителя нужно определять с помощью более старших карт, но не их сочетания;
  • Стрит – та комбинация, которую многие начинающие игроки воспринимают как одну из самых сильных, здесь вообще третья по силе. В стандартном Холдеме она на позицию старше. Стрит – это пять последовательных карт. Самый младший – от туза до девятки, где первая карта выполняет роль пятерки, самый старший – от десятки до туза;
  • Сет – три карты одного ранга. Вы можете встретить и другие названия, такие как тройка, но они отличаются только способом сбора. Сила их от этого не меняется;
  • Фул хаус – и снова изменение. Эта комбинация в обычном покере также воспринимается как сильная, а здесь расположена чуть ниже. Она состоит из одного сета и одной парый. Если фул хаус у нескольких игроков – тогда победителя определяет именно тройка;
  • Флеш – пять карт одного ранга. Это сочетание поднялось выше только из-за того, что количество рангов карт уменьшилось и для каждой масти теперь меньше совпадений;
  • Каре – четыре карты одного ранга;
  • Стрит флеш – пять последовательных карт одного ранга;
  • Роял флеш – стрит флеш от десятки до туза.

Если вы раньше не играли в покер, то просто заучите порядок этих комбинаций (если, конечно, хотите играть именно с 36 картами). Если же хорошо знакомы с Техасским Холдемом, запомните два изменения:

  • Сет старше стрита;
  • Флеш старше фул хауса.

Лимиты

Как и в других разновидностях покера, играть на 36 карт вы можете с разными лимитами. Их бывает три:

  • No Limit . Самый распространенный вариант, когда максимум ставки ограничен лишь количеством фишек у вас и других игроков за столом;
  • Fixed Limit . Размеры минимальных и максимальных ставок четко ограничены;
  • Pot Limit – размер максимальной ставки ограничен сформированным банком. То есть, чем ближе к концу раздачи – тем больше вы можете ставить.

Нюансы стратегии в 36-карточном покере

В Техасском Холдеме есть тысячи нюансов, которые нужно знать, чтобы хорошо играть. Рассказывать их отдельно нет смысла, этому посвящены отдельные материалы – их сотни, включая книги от легенд покер. Сейчас же только скажем об особенностях этой разновидности.

Холдем на 36 карт более агрессивный

За счет того, что шансы получить каждую комбинацию повышаются почти в 1.5 раза все игроки действуют более активно, больше рискуют , а это создает в игре динамику. Но важно то, что это все равно тот же Техасский Холдем, любимый миллионами.

Вероятности нужно будет пересматривать, так же, как и силу стартовых рук , но это того стоит, учитывая, что, играя с 36 картами, вы действительно будете постоянно чувствовать напряжение.

По итогу

«Покер на 36 карт» – это привычный Техасский Холдем, в котором используется маленькая колода с картами от шестерки, а не от двойки. Это накладывает некоторые особенности на способ ведения игры. Комбинации выпадают с большей вероятностью, игроки атакуют активнее, но изменений, о которых необходимо помнить – минимум.

Покер с 36 картами – отличная возможность почти ничего не меняя, получить совершенно новые ощущения от любимый игры.

Многие любят играть в карты. Это не только позволяет весело провести время, но и развивает навыки логического мышления, умение анализировать ситуацию, считать очки, а также внимание, усидчивость, память, ведь нужно не только уметь правильно сложить баллы каждому игроку, но и изучить правила игры.

А еще удобно брать с собой на отдых: на природу, на море, в поезд. Места они занимают минимум, а удовольствие от игры дают максимальное. В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы, а некоторые встретятся впервые. Попробуйте освоить новые варианты игры, вспомните давно забытые игры своего детства.

"Ведьма"

Перед началом игры из колоды необходимо достать одну из дам. После перетасовывания карты распределяются между игроками поровну. Последняя непарная достается тому, кто раздавал. "Ведьма" - это самая страшная карта, конечно же, это пиковая дама. При карточной игре на двоих игроки сразу понимают, кому она досталась, но это не беда, ситуация может кардинально измениться после первого же хода.

Для начала каждый игрок ищет парные карты и отставляет пары в сторону. Например, две десятки, два туза, два валета. Остаются в руке только одинарные картинки. В такой карточной игре на двоих правила следующие.

Первый игрок держит в вытянутой руке свои карты "рубашками" ко второму игроку. Тот вытягивает из веера одну из карт, любую, по своему желанию. Если у него образовалась пара, он ее тут же отставляет в сторону.

Потом наступает очередь другого игрока вытягивать карту. Может попасться и ведьма. Проигрывает тот игрок, у которого на руках останется пиковая дама.

"Верю - не верю"

Это одна из самых веселых карточных Можно играть в большой компании. Раздаются все карты на руки игрокам. Цель игры - собрать все имеющиеся четверки карт, например, если у игрока на руках оказываются 4 шестерки, он от них избавляется, отложив в сторону. Выигрывает тот, кто быстрее останется с пустыми руками.

Как играть?

Первый ход делает игрок, который был раздающим. Он кладет на середину стола 1, 2, 3 или 4 карты "рубашками" вверх и объявляет, что это за карты, например 2 дамы. Другой игрок смотрит свои карты и понимает, что у того не может быть две дамы, так как у него содержится на руках три. Тогда он отвечает: "Не верю!" Первый игрок забирает карты себе назад. Ход передается. Основная интрига состоит в том, что можно соперника всячески обманывать, подкидывая абсолютно другие карты.

Например, на стол выкладываются шестерка и восьмерка, а говорит игрок, что выложил два туза. Можно ему поверить, даже если вы знаете, что он обманывает. При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока. Соперник может сказать: "Не верю!"

Если перевернув карты, все увидят, что там действительно лежат два туза, то игрок забирает весь прикуп себе. При этом ему могут попасться действительно тузы, собрав все четыре карты, он их откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто первым избавился от всех карт.

"Пьяница"

Это любимая карточная игра на двоих для детей. Раздаются все карты пополам. Ходят по очереди, выставляя одну карту на середину стола. Соперник должен выложить свою, при этом не глядя на ее номинал, а держа все карточки в стопке "рубашками" вверх. Выигрывает тот, чья карта большая. Самая крупная карта - туз, потом - король, дама, валет и десятка. Остальные соответствуют числовому значению.

Если выпадает две одинаковые карты, то начинается "спор". Сначала на каждую свою карту игрок кладет еще одну "рубашкой" вверх, затем - вторую, но уже стороной, на которой видна стоимость карты. Забирает себе все 6 карт тот, у кого верхняя оказалась крупнее. Внутри может лежать и туз. Тут уже кому повезет.

Выигрывает тот, у кого больше карт. Играть можно в такую карточную игру на двоих 36 картами долго, так как ситуация меняется постоянно, то у одного игрока преимущество, то у другого. Все карты, которые выигрываются в результате ходов, кладут в пачку снизу.

"Клабор"

Эта карточная игра на двоих считается аналитической, так как нужно продумывать ходы заранее, рисковать или пасовать, в зависимости от номинала карт, которые попались игроку после раздачи. Играют в нее до 501 очка. Перед началом игры нужно заготовить карандаш и лист бумаги, расчертить таблицу и записывать в нее все выигранные в партии очки. После каждого хода они суммируются и выводится общее число баллов. Победитель тот, кто первым наберет 501 очко.

Раздается каждому игроку по шесть карт, еще по три лежат на столе перед игроками. Остальные кладут в колоду и выставляется козырная карта, как в игре в "Дурака". Стоимость картинок следующая: туз - 11, десятка - 10, король - 4, дама - 3, валет - 2, козырный валет "малец" - 20, козырная девятка "манела"- 14. Если попадается козырные король и дама ("бэлла"), то стоимость этой пары - 20, послед, то есть последняя взятка - 10, если попались игроку три любые карты подряд, например 9, 10, валет или дама, король, туз, то стоимость такого набора ("тэрца") - 20, но еще есть и полтинник - это 5 карт подряд, как на фотографии выше - 50 очков. Но если вам повезло и попалось 7 подряд карт - это "клабор", то есть вы автоматически победили в игре.

Правила игры

Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток. После того как роздано 6 первых карт, игрок оценивает свои шансы на успех и смотрит, сколько дополнительных баллов он в состоянии набрать, и объявляет, что он играет или пасует. Если и второй игрок тоже отказывается играть и говорит: "Пас!", тогда у первого появляется шанс на выигрыш. Он может объявить свой козырь и играть дальше. После этого берут к себе в пачку оставшиеся три карты. Игра начинается.

Ходят по одной карте. Соперник должен поставить в ответ большую карту этой же масти. Если нет, то ходят козырем, если не имеется и его, тогда можно сбросить любую ненужную карту, например девятку. Она ничего не стоит.

Чтобы были засчитаны игроку призовые очки за карты, необходимо взять хотя бы одну взятку. Если вам это не удалось, то очки сгорают. Если выиграл партию не тот игрок, что играл, а тот, кто сказал: "Пас!", тогда все очки достаются сопернику.

Если игрок на руках имеет "бэллу" или "тэрц", но заранее видит, что не возьмет ни одной взятки, он их не объявляет, то есть выигравшему партию сопернику призовые очки не считаются, они имеют обычную стоимость, как простые карты.

Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры.

"Очко" (или "21")

Одной из популярных карточных игр для двоих взрослых считается "Очко", по-другому называют "Двадцать одно". Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику. Тот подсчитывает очки. Ему нужно набрать количество баллов, приближенное к числу 21. Лучше набрать меньше, чем перебрать. Если в результате подсчета игрок понимает, что он перебрал карты, то должен обязательно это сказать. Тогда соперник автоматически побеждает.

Если повезло, и при подсчете получилось ровно 21 очко, то вы тоже становитесь победителем. Если у вас, например, 20 очков, а у соперника - 18, то вы победили. Есть еще одна особенность. Если выпало два туза, то это тоже победа, хотя по очкам и получается перебор. Это называется "очко банкира".

В статье мы рассказали про правила карточных игр на 36 карт на двоих. Играйте с удовольствием!

Поделиться: