Скайрим иммерсивный вид от 1 го лица. Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)
Данный мод является, наверное
, самой масштабной модификацией. Многие, скорее всего, его уже видели и успели пройти, но все же пропустить его - грех.
Сам мод разрабатывался около 2000 часов и добавляет новую территорию для исследований, размером с два владения Скайрима. Кроме этого, мод добавляет новые книги, квесты ествествена, врагов, броню с оружием ну и т.д.
3. Better Cities
Надоели скучные города Скайрима? Хотите чего то нового и большего? Этот мод для вас.
Модификация улучшает все города Скайрима путем их расширения и добавления на улицы новых объектов.
Есть конечно и другие моды которые улучшают города, но именно я выбрал этот мод, хотя есть и моды получше...
Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру,такое как,намокание от дождя,слепнуть от капель дождя при попадании в глаза(размытость),замерзание во время холодной погоды,ослепление при снежных бурях,во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице,будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия которые раньше были доступны только от третьего: например, езда на лошади, когда сидите на стуле и т.д.
Так-же как и Falskaar, данный мод добавляет новый остров для исследований. Одна из особенностей - сюжет. Тут он продуман до мелочей, а большая карта с большим количеством локаций и квестов не даст заскучать.
P.S. Надо было написать об этом моде в начале, но я какт ступил...
7. Climates of Tamriel
Ну и под конец я хочу написать о CoT.
Одна из главных особенностей мода - потрясающие пейзажи Скайрима а так-же переработка климатической системы. Виды сделаны настолько хорошо, что иногда просто хочется подождать до заката или рассвета и полюбоваться на всю эту красоту. Новые впечатления гарантированы!
Описание:
- Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
- Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
- Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
- Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
Требования:
- v1.06.16 и выше
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
- Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.
Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
- Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
- Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
- Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
- Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
- Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
- Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
- Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
- Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
- Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
- Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
- Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
- Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
- Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
- Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
- Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
- Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
- Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
- Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
- Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
- Исправлены баги с оснащением факелов
- Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
- Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
- Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
- Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
- Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
- Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
- Добавлены параметры камеры для верхового боя
- Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
- Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
- Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
- Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
- Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
- Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
- ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
- bSmoothAnimationTransitions=0
- Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
- Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
- Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
- Исправлены другие мелкие ошибки
- Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
- Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
- Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
- Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
- Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
- Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
- Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
- Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
- Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
- Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
- Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
- Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
- Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
- Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
- Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
- Исправлены другие незначительные ошибки
- Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
- Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
- Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
- Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
- Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
- Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
- Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
- Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
- Исправлен баг огромных стрел.
- Тело больше не будет исчезать в интерьерах
- Исправлены баги с отображением крови и света на теле
- Фикс факелов
Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.
Все наверно помнят такой мод который изменяет вид от 1-го лица с возможностью видеть своё тело,руки,ноги?
В предыдущей версии ещё год назад были огромные баги с видом от 1-го лица,такие как невидимость рук,корявое расположение лука или меча в руке,а что самое багнутое было так это стрельба из лука,целишься в одно место,а стрела улетает абсолютно в другое место и так же было с боем,когда меч закрывал весь экран и не понятно было кого бьёшь,с кем дерёшься...
Автор упорно работает над новой версией и многое исправляет!И помните что мод в разработке и имеет статус beta,автор будет искать ошибки и исправлять в следующих обновлениях,поэтому недочёты и ошибки неизбежны...
Подробнее:
При взгляде от 1-го лица видно ваше тело,руки и ноги
Изменена анимация движений от 1-го лица (доставание оружия и бой)
Изменена анимация камеры при ходьбе и беге от 1-го лица (эффект тряски камеры)
Поддержка тел CBBE,UNP,UNPB ,ванильных тел мужских и женских
Известные проблемы:
Арбалет в данный момент не поддерживается
От игрок не отбрасывается тень (от 1-го лица)
От 1-го лица не работает режим перехода от положения стоя в положение скрытности с оружием в руке (без оружия всё нормально)
Лук в руке не двигается вверх или вниз достаточно быстро
При оснащении факелом необходимо взять,а затем убрать меч в правой руке,чтобы анимация работала как следует
Фиксация камеры при Верховой езде:
1. Удалить или деактивировать этот мод
2. Загрузить игру и оседлать коня
3. Переместитесь к Вайтрану и сделайте сохранение верхом на лошади
4. Выйдите из игры и подключите или установите этот мод снова
5. Загрузите сохранённый сейв где вы верхом на лошади.Внимание,вы можете увидеть как лошадь начинает "плыть"
6. Слезть со своего коня и снова оседлайте
7. Верховая езда теперь должна быть исправлена
Совместимость:
Мод не совместим с любым модом,который изменяет "флаги" рас созданных в CK
Кроме того мод несовместим с любым модом,который изменяет файл skeleton.nif от первого лица или с модами лицевой анимации
Мод "Поворот головы при общении - Head-tracking" может также вызвать проблемы
Установка:
В архиве 3 папки,Основной мод (по умолчанию для женских персонажей),патч для тел CBBE и UNPB и патч для мужских персонажей
1.Поместить папку data из Основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
2.Нажмите кнопку да,чтобы перезаписать все файлы/папки,если это будет предложено
3.Если у вас возникли проблемы с основным модом и несовместимостью с телом CBBE или UNPB,то установите "Патч скелета для тел CBBE - UNPB" поверх основного мода с заменой файлов
4.Если вы играете мужским персонажем,то установите папку data из папки "Патч для мужских ГГ" поверх основного мода с перезаписью всех файлов
5.Пропишите следующие строки в файле Skyrim.ini по адресу (C:\Users\*Useame*\Documents\My Games\Skyrim),если они уже существуют,измените значения в соответствии с ниже описанными:
f1PArrowTiltUpAngle=-0.7 (Можете изменить это значение,чтобы отрегулировать положение цели)
bDisableAutoVanityMode=1 (это значение отключает вращение камеры во время долгого простоя ГГ,если установить 0,то камера снова будет вращаться при долгом простое ГГ)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390
The Elder Scrolls V: Skyrim – это ролевая игра была разработана и выпущена компанией Bethesda в 2011 году и сразу после выхода стала самой популярной и получила множество достойных наград. Skyrim представляет собой ролевую игру с большим и живописным миром, с множеством возможностей, с достаточно неплохой (на тот момент) графикой и с огромным списком интересных дополнительных и основных заданий и квестов.
На сегодняшний день существует множество новых РПГ игр, которые лучше как в плане графики, так и в плане игрового процесса, но Skyrim по-прежнему пользуется довольно большой популярностью среди заядлых геймеров. В основном это связано с выходом официальных подгружаемых дополнений, таких как Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, а также большого количества модификаций созданных любителями этой невероятной игры.
Модификации, которые создают игроки, в основном связаны с улучшением визуальной составляющей игры, незначительным изменением игровой механики, исправлением недоработок или багов оставшихся после разработки, а также добавлением новых игровых предметов снаряжения и оружия. Данные модификации делают игру комфортнее и более интересной при повторном прохождении.
Одной из таких модификаций является мод исправляющий недоработки при переходе в вид от первого лица. В Skyrim вид от 1 лица имел множество недостатков, но одной из главных проблем было то, что у персонажа не видно тела. В моде это было исправлено путём совмещения рук от первого лица и тела вида от третьего лица. Ещё одним недостатком оригинального вида от первого лица было то, что во время таких действий как верховая езда, ковка оружия, форма вервольфа, сидение, смерть и т.д., камера автоматически переходила в режим от третьего лица. После установки в Skyrim вид от 1 лица мода данная функция была убрана и усовершенствована.
Для того что бы установить мод для Skyrim вид от 1 лица, в начале нужно скачать и установить Skyrim Script Extender.
Это расширение увеличивающее функциональность игры, улучшает оптимизацию и производительность, а также исправляет некоторые игровые ошибки. Кроме того данное расширение используется для создания модов и улучшает работоспособность редактора Creation Kit, так что можете его смело качать на компьютер.
После установки SKSE, можно переходить к установке мода. Для начала его нужно найти. Сделать это можно введя в поиск «Skyrim вид от 1 лица» и выбрать любой удобный для вас сайт. Главное пред загрузкой сверится со списком совместимости в описании мода, чтобы он подходил к игре и другим модам. Когда загрузка завершиться, нужно перенести файлы из папки «Data» находящейся в архиве, в папку «Data» находящейся в папке с игрой (также можно установить мод автоматически при помощи менеджера).
Стоит отметить, что если вы устанавливаете мод старее версии 3.4, тогда его нужно будет активировать в лаунчере игры.
Если после установки модификации вас что-то не будет утраивать, то в любой момент можно настроить любые параметры мода, в файле настроек.
Описание:
Мод дает возможность, играя в режиме от первого лица,
видеть свое тело.
Модификация всё ещё в разработке, поэтому не забывайте делать резервную копию оригинальных файлов игры!
Обновление v2.0.1 Beta:
- Исправлены баги с походкой у женских персонажей
- Исправлено положение магического узла в правой руке при анимации магии
- Исправлено положение камеры при анимации шатания
- В архиве две папки с модом (Joy of Perspective V2.0.1 NoSKSE и Joy of Perspective V2.0.1). Одна для тех, кто использует SKSE, другая для тех, кто обходится без него.
- Папка "Joy of Perspective v2 - Character Behaviors Enhanced Patch" - патч на движения персонажа. Сначала ставится СВЕ, затем этот мод, после уже патч.
- Joy of Perspective v2 - Female - Compatible Skeleton - CBBE - UNPB - CHSBHC - если какие-то проблемы в совместимости скелетов.
- А так же тестовый вариант мода для Skyrim SE.
Каждая из первых двух папок содержит следующие папки:
- 00 Core - основной файл
- 01 Female Movement Animations - анимация движения для женских персонажей
02 Male Movement Animations - анимация движения для мужских персонажей
- 11 Combat Stance Vanilla - ванильная боевая стойка
-12 Combat Stance 3rd Person - боевая стойка вида от третьего лица
- 13 Combat Stance Hybrid - боевая стойка гибрид
- 21 Attack Vanilla - ванильная атака
- 22 Attack 3rd Person - вид атаки от третьего лица
- 21 Block Vanilla - ванильная блокировка
- 22 Block 3rd Person - вид блокировки от третьего лица
- 21 Bow Vanilla - ванильная стрельба из лука
- 22 Bow 3rd Person - стрельба из лука от третьего лица
- 21 Crossbow Vanilla - ванильная стрельба из арбалета
- 22 Crossbow 3rd Person - стрельба из арбалета от третьего лица
- 21 Magic Vanilla - ванильное использование магии
- 22 Magic 3rd Person - использование магии от третьего лица
- 21 Sneak Roll Vanilla - ванильный скрытый режим
- 22 Sneak Roll 3rd Person - скрытый режим от третьего лица
- 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - скрытый режим от третьего лица, вид со спины
- 21 Staff Vanilla - ванильное использование посоха
- 22 Staff 3rd Person - использование посоха от третьего лица
- 31 Optional Movement Behaviors - опциональные режимы движений.
Мод не совместим с любым модом, менящим расы, а так же с любым модом, меняющим вид от первого лица.
Известные баги:
Ноги не двигаются при блокировке/атаке (не слишком заметно)
ГГ не отбрасывает тень.
При плавании видно оружие.
Установка:
Прежде чем устанавливать новую версию, удалите старую, если она была!
Сделайте резервную копию папки Meshes/Actors
!
Скачать файл.
Выбрать один из вариантов.
Поместить файлы плагина в папку Skyrim/Data.
Активируйте ESP в лаунчере.
В своем ini файле (C:\Users\*Username*\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini), в самом конце, добавьте следующие строки (если они уже есть, то просто измените значения):
bDisableAutoVanityMode=1 (Отключает камеру вида от третьего лица на долгое время - поставить 0, чтоб)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390
Удаление:
Если через NMM удалить не получилось, то удалить вручную папку, расположенную по следующему пути - "Data\meshes\Actors\Character\_1st person".
Удалите "The Joy of Perspective.esp"
Удаление файлов мода на вид от первого лица при движении/перемещении:
ВАЖНО: Не удалять "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
1. Создайте сейв, с включенным модом "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
2. Активировать "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" в NMM.
3. Загрузить свой сейв и проверить в игре, вернулся ли вид при перемещении к виду от третьего лица.
4. Создать чистый сейв.
5. Отключить "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" и "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta" в NMM.
Благодарности: