Скайрим иммерсивный вид от 1 го лица. Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

Данный мод является, наверное , самой масштабной модификацией. Многие, скорее всего, его уже видели и успели пройти, но все же пропустить его - грех.
Сам мод разрабатывался около 2000 часов и добавляет новую территорию для исследований, размером с два владения Скайрима. Кроме этого, мод добавляет новые книги, квесты ествествена, врагов, броню с оружием ну и т.д.

3. Better Cities

Надоели скучные города Скайрима? Хотите чего то нового и большего? Этот мод для вас.
Модификация улучшает все города Скайрима путем их расширения и добавления на улицы новых объектов.
Есть конечно и другие моды которые улучшают города, но именно я выбрал этот мод, хотя есть и моды получше...

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру,такое как,намокание от дождя,слепнуть от капель дождя при попадании в глаза(размытость),замерзание во время холодной погоды,ослепление при снежных бурях,во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице,будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия которые раньше были доступны только от третьего: например, езда на лошади, когда сидите на стуле и т.д.

Так-же как и Falskaar, данный мод добавляет новый остров для исследований. Одна из особенностей - сюжет. Тут он продуман до мелочей, а большая карта с большим количеством локаций и квестов не даст заскучать.
P.S. Надо было написать об этом моде в начале, но я какт ступил...

7. Climates of Tamriel

Ну и под конец я хочу написать о CoT.
Одна из главных особенностей мода - потрясающие пейзажи Скайрима а так-же переработка климатической системы. Виды сделаны настолько хорошо, что иногда просто хочется подождать до заката или рассвета и полюбоваться на всю эту красоту. Новые впечатления гарантированы!

Описание:

  • Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
  • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
  • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
  • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini: bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1. - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0. bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1. bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1. Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1. bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие. bHideBowFirstPerson - лук. bHideQuiverFirstPerson - колчан. Скрывать ли тело при следующих действиях: bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0. bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0. bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0. bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1. bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0. bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1. bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0. bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1. bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1. bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1. bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1. Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360): bFixHorseMountCamera1st bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу: bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1. bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо: bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1. bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0. bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1. bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0. bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1. bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1 bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1. bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя " (кормление и трансформация). По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained ) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:

  • v1.06.16 и выше
Совместимость:
  • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
  • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
  • Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
  • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
Известные проблемы:
  • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
  • Иногда с тенью может происходить что-то странное...
При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
  • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
  • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
  • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
  • И прочие визуальные баги.

Обновление:1.4

  • Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
  • Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
  • Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
  • Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
  • Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
  • Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
  • Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
  • Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
  • Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
  • Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
  • Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
  • Другие мелкие исправления.
  • Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
Обновление:1.3a
  • Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
  • Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
  • Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
  • Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
Обновление:1.3
  • Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
  • Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
  • Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
  • Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
  • Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
  • Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
  • Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
Обновление:1.2 (дубль два)
  • Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
  • Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
Обновление:1.2 (релиз)
  • Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
  • Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
  • Исправлены баги с оснащением факелов
  • Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
  • Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
  • Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
  • Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
  • Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
  • Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
  • Добавлены параметры камеры для верхового боя
  • Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
  • Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
Обновление:1.1 (b)
  • Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
  • Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
Обновление:1.1 (a)
  • Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
Обновление:1.1
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
  • ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
  • bSmoothAnimationTransitions=0
  • Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
  • Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
  • Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
  • Исправлены другие мелкие ошибки
Обновление:1.0a
  • Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
  • Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
  • Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
  • Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
Обновление:1.0
  • Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
  • Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
  • Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
  • Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
  • Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
  • Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
  • Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
  • Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
  • Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
Обновление:0.9b
  • Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
  • Исправлены другие незначительные ошибки
Обновление:0.9а
  • Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
  • Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
  • Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
Обновление:0.9
  • Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
  • Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
  • Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
  • Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
  • Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
  • Исправлен баг огромных стрел.
Обновление:0.8b
  • Тело больше не будет исчезать в интерьерах
  • Исправлены баги с отображением крови и света на теле
  • Фикс факелов

Журнал изменений:
  • Смотрите в ридми в архиве
Установка:
  • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.

Все наверно помнят такой мод который изменяет вид от 1-го лица с возможностью видеть своё тело,руки,ноги?

В предыдущей версии ещё год назад были огромные баги с видом от 1-го лица,такие как невидимость рук,корявое расположение лука или меча в руке,а что самое багнутое было так это стрельба из лука,целишься в одно место,а стрела улетает абсолютно в другое место и так же было с боем,когда меч закрывал весь экран и не понятно было кого бьёшь,с кем дерёшься...

Автор упорно работает над новой версией и многое исправляет!И помните что мод в разработке и имеет статус beta,автор будет искать ошибки и исправлять в следующих обновлениях,поэтому недочёты и ошибки неизбежны...

Подробнее:

При взгляде от 1-го лица видно ваше тело,руки и ноги

Изменена анимация движений от 1-го лица (доставание оружия и бой)

Изменена анимация камеры при ходьбе и беге от 1-го лица (эффект тряски камеры)

Поддержка тел CBBE,UNP,UNPB ,ванильных тел мужских и женских

Известные проблемы:

Арбалет в данный момент не поддерживается

От игрок не отбрасывается тень (от 1-го лица)

От 1-го лица не работает режим перехода от положения стоя в положение скрытности с оружием в руке (без оружия всё нормально)

Лук в руке не двигается вверх или вниз достаточно быстро

При оснащении факелом необходимо взять,а затем убрать меч в правой руке,чтобы анимация работала как следует

Фиксация камеры при Верховой езде:

1. Удалить или деактивировать этот мод

2. Загрузить игру и оседлать коня

3. Переместитесь к Вайтрану и сделайте сохранение верхом на лошади

4. Выйдите из игры и подключите или установите этот мод снова

5. Загрузите сохранённый сейв где вы верхом на лошади.Внимание,вы можете увидеть как лошадь начинает "плыть"

6. Слезть со своего коня и снова оседлайте

7. Верховая езда теперь должна быть исправлена

Совместимость:

Мод не совместим с любым модом,который изменяет "флаги" рас созданных в CK

Кроме того мод несовместим с любым модом,который изменяет файл skeleton.nif от первого лица или с модами лицевой анимации

Мод "Поворот головы при общении - Head-tracking" может также вызвать проблемы

Установка:

В архиве 3 папки,Основной мод (по умолчанию для женских персонажей),патч для тел CBBE и UNPB и патч для мужских персонажей

1.Поместить папку data из Основного мода в корень игры и активировать в лаунчере

2.Нажмите кнопку да,чтобы перезаписать все файлы/папки,если это будет предложено

3.Если у вас возникли проблемы с основным модом и несовместимостью с телом CBBE или UNPB,то установите "Патч скелета для тел CBBE - UNPB" поверх основного мода с заменой файлов

4.Если вы играете мужским персонажем,то установите папку data из папки "Патч для мужских ГГ" поверх основного мода с перезаписью всех файлов

5.Пропишите следующие строки в файле Skyrim.ini по адресу (C:\Users\*Useame*\Documents\My Games\Skyrim),если они уже существуют,измените значения в соответствии с ниже описанными:

f1PArrowTiltUpAngle=-0.7 (Можете изменить это значение,чтобы отрегулировать положение цели)

bDisableAutoVanityMode=1 (это значение отключает вращение камеры во время долгого простоя ГГ,если установить 0,то камера снова будет вращаться при долгом простое ГГ)

fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2

fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

The Elder Scrolls V: Skyrim – это ролевая игра была разработана и выпущена компанией Bethesda в 2011 году и сразу после выхода стала самой популярной и получила множество достойных наград. Skyrim представляет собой ролевую игру с большим и живописным миром, с множеством возможностей, с достаточно неплохой (на тот момент) графикой и с огромным списком интересных дополнительных и основных заданий и квестов.

На сегодняшний день существует множество новых РПГ игр, которые лучше как в плане графики, так и в плане игрового процесса, но Skyrim по-прежнему пользуется довольно большой популярностью среди заядлых геймеров. В основном это связано с выходом официальных подгружаемых дополнений, таких как Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, а также большого количества модификаций созданных любителями этой невероятной игры.

Модификации, которые создают игроки, в основном связаны с улучшением визуальной составляющей игры, незначительным изменением игровой механики, исправлением недоработок или багов оставшихся после разработки, а также добавлением новых игровых предметов снаряжения и оружия. Данные модификации делают игру комфортнее и более интересной при повторном прохождении.

Одной из таких модификаций является мод исправляющий недоработки при переходе в вид от первого лица. В Skyrim вид от 1 лица имел множество недостатков, но одной из главных проблем было то, что у персонажа не видно тела. В моде это было исправлено путём совмещения рук от первого лица и тела вида от третьего лица. Ещё одним недостатком оригинального вида от первого лица было то, что во время таких действий как верховая езда, ковка оружия, форма вервольфа, сидение, смерть и т.д., камера автоматически переходила в режим от третьего лица. После установки в Skyrim вид от 1 лица мода данная функция была убрана и усовершенствована.

Для того что бы установить мод для Skyrim вид от 1 лица, в начале нужно скачать и установить Skyrim Script Extender.

Это расширение увеличивающее функциональность игры, улучшает оптимизацию и производительность, а также исправляет некоторые игровые ошибки. Кроме того данное расширение используется для создания модов и улучшает работоспособность редактора Creation Kit, так что можете его смело качать на компьютер.

После установки SKSE, можно переходить к установке мода. Для начала его нужно найти. Сделать это можно введя в поиск «Skyrim вид от 1 лица» и выбрать любой удобный для вас сайт. Главное пред загрузкой сверится со списком совместимости в описании мода, чтобы он подходил к игре и другим модам. Когда загрузка завершиться, нужно перенести файлы из папки «Data» находящейся в архиве, в папку «Data» находящейся в папке с игрой (также можно установить мод автоматически при помощи менеджера).

Стоит отметить, что если вы устанавливаете мод старее версии 3.4, тогда его нужно будет активировать в лаунчере игры.
Если после установки модификации вас что-то не будет утраивать, то в любой момент можно настроить любые параметры мода, в файле настроек.

Описание:

Мод дает возможность, играя в режиме от первого лица,
видеть свое тело.
Модификация всё ещё в разработке, поэтому не забывайте делать резервную копию оригинальных файлов игры!

Обновление v2.0.1 Beta:
- Исправлены баги с походкой у женских персонажей
- Исправлено положение магического узла в правой руке при анимации магии
- Исправлено положение камеры при анимации шатания

- В архиве две папки с модом (Joy of Perspective V2.0.1 NoSKSE и Joy of Perspective V2.0.1). Одна для тех, кто использует SKSE, другая для тех, кто обходится без него.
- Папка "Joy of Perspective v2 - Character Behaviors Enhanced Patch" - патч на движения персонажа. Сначала ставится СВЕ, затем этот мод, после уже патч.
- Joy of Perspective v2 - Female - Compatible Skeleton - CBBE - UNPB - CHSBHC - если какие-то проблемы в совместимости скелетов.
- А так же тестовый вариант мода для Skyrim SE.
Каждая из первых двух папок содержит следующие папки:

- 00 Core - основной файл
- 01 Female Movement Animations - анимация движения для женских персонажей
02 Male Movement Animations - анимация движения для мужских персонажей
- 11 Combat Stance Vanilla - ванильная боевая стойка
-12 Combat Stance 3rd Person - боевая стойка вида от третьего лица
- 13 Combat Stance Hybrid - боевая стойка гибрид
- 21 Attack Vanilla - ванильная атака
- 22 Attack 3rd Person - вид атаки от третьего лица
- 21 Block Vanilla - ванильная блокировка
- 22 Block 3rd Person - вид блокировки от третьего лица
- 21 Bow Vanilla - ванильная стрельба из лука
- 22 Bow 3rd Person - стрельба из лука от третьего лица
- 21 Crossbow Vanilla - ванильная стрельба из арбалета
- 22 Crossbow 3rd Person - стрельба из арбалета от третьего лица
- 21 Magic Vanilla - ванильное использование магии
- 22 Magic 3rd Person - использование магии от третьего лица
- 21 Sneak Roll Vanilla - ванильный скрытый режим
- 22 Sneak Roll 3rd Person - скрытый режим от третьего лица
- 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - скрытый режим от третьего лица, вид со спины
- 21 Staff Vanilla - ванильное использование посоха
- 22 Staff 3rd Person - использование посоха от третьего лица
- 31 Optional Movement Behaviors - опциональные режимы движений.

Мод не совместим с любым модом, менящим расы, а так же с любым модом, меняющим вид от первого лица.

Известные баги:
Ноги не двигаются при блокировке/атаке (не слишком заметно)
ГГ не отбрасывает тень.
При плавании видно оружие.

Установка:

Прежде чем устанавливать новую версию, удалите старую, если она была!
Сделайте резервную копию папки Meshes/Actors !
Скачать файл.
Выбрать один из вариантов.
Поместить файлы плагина в папку Skyrim/Data.
Активируйте ESP в лаунчере.
В своем ini файле (C:\Users\*Username*\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini), в самом конце, добавьте следующие строки (если они уже есть, то просто измените значения):


bDisableAutoVanityMode=1 (Отключает камеру вида от третьего лица на долгое время - поставить 0, чтоб)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

Удаление:

Если через NMM удалить не получилось, то удалить вручную папку, расположенную по следующему пути - "Data\meshes\Actors\Character\_1st person".
Удалите "The Joy of Perspective.esp"

Удаление файлов мода на вид от первого лица при движении/перемещении:
ВАЖНО: Не удалять "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
1. Создайте сейв, с включенным модом "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
2. Активировать "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" в NMM.
3. Загрузить свой сейв и проверить в игре, вернулся ли вид при перемещении к виду от третьего лица.
4. Создать чистый сейв.
5. Отключить "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" и "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta" в NMM.

Благодарности:

Поделиться: