Прохождение игры проклятие прошлого. Игра Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм - прохождение

Если вам нравиться заниматься поиском правильных ходов, то игра Тайны прошлого 2 — Королевский квест вам наверняка понравится. В этом симуляторе вы становитесь исследователем, который занимается поиском спрятанных сокровищ. Отыскать их, конечно же, непросто, так как все они тщательно скрыты от глаз посторонних. Вам удается найти их и теперь вам нужно как можно быстрее собрать драгоценности.

Пользователю разрешено сделать выбор в пользу одного из двух режимов. В первом вам предстоит проходить многочисленные уровни и выполнять некоторые задания. Второй же подойдет для тех игроков, которые хотят испытать свою скорость или же устроить соревнования. Дело в том, что в этом режиме вам дается определенное время, за которое вам нужно успеть накопить максимальное количество баллов. Справиться с задачей непросто, так как секунды утекают с неимоверной скоростью и чтобы стать чемпионом вам необходимо поторопиться. После того как все минуты будут потрачены вам будут показаны очки, и к прохождению игры сможет приступить следующий игрок.

В каком бы режиме не проходила ваша игра, вам необходимо выполнять одинаковые действия. Для преодоления препятствий пользователю нужно убирать с игрового поля одинаковые предметы. Для того чтобы очистить участок соедините между собой три камушка. Если вы все сделаете правильно, то квадратики очистятся, ну, а вы получите очки за проделанную работу. Увидев, что рядом располагаются более трех аналогичных камней, обязательно совместите их. Это поможет вам стать обладателем определенного бонуса. Камень, который будет наделен какой-то особенностью, выделяется, поэтому вы с легкостью отличите его от остальных предметов.

Обратите внимание на линию, показанную вам внизу монитора. Там видно сколько вам удалось накопить баллов, а также насколько далеко вы от долгожданной победы. Как только она полностью будет заполнена, вы сможете перенестись в следующий раунд. Если вы не знаете, какие камушки нужно совместить, а также, какой ход наиболее выгодный, воспользуйтесь подсказкой. Отыскать кнопку, подсвечивающую ход, вы сможете справа. Все камни, которые убираются автоматически после совершения вами шагов, создают комбо и удваивают накапливаемые баллы. Увидеть численность очков и уровень, который вы в данное время пытаетесь пройти можно вверху монитора.

Тайны прошлого 1 - Литературный призрак это симулятор где пользователь окажется втянутым в незабываемые приключения. Дело в том, что он отыскал потайную комнату, войдя в которую оказался в ловушке. Теперь ему предстоит отыскать выход из этого места, только есть определенные сложн [...]
  • Фруктовая страна манит своим необычным виртуальным миром всех пользователей, которые мечтают провести свое время с пользой. В этом симуляторе вам необходимо выполнять необычное дело, справиться с которым сможет только самый умный и быстрый игрок. Для преодоления многочисленных пр [...]
  • Легенды сокровищ это увлекательный симулятор, в котором вы становитесь искателем клада. Вы наверняка знаете, где спрятаны драгоценности и теперь пытаетесь их отыскать и собрать. Но не стоит рассчитывать на то, что справиться с такой работой вы сможете без каких-либо усилий. Дело [...]
  • Чудеса в мире сказок случаются постоянно, и в этом вы сможете убедиться после открытия данного симулятора. Множество самых различных конфеток будет находиться в вашем распоряжении. Так вы сможете встретить зеленые, оранжевые, желтые и голубые желейные конфеты. Они будут раскиданы [...]
  • Для начала, как всегда, несколько полезных советов. Всегда собирайте книжки и свитки, а потом на досуге почитывайте свой журнальчик. Узнаете, между прочим, много нового и, возможно, получите подсказки, как действовать дальше. Если же где-то все-таки застряли, то загляните в раздел квестов, может, это выручит. С оружием здесь все, вроде бы, вполне понятно - то, которое будете получать позже, и будет самым мощным. Я, например, под конец игры только в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания можно рассказать и поболе.

    Scrye - при помощи этого заклинания вы можете видеть, что происходит в потустороннем мире. Причем в целом ряде случаев придется им пользоваться не забавы ради (рассматривать картинки, например), а для прохождения ключевых моментов (обнаружения людей, предметов...). Впрочем, в соле все это подробно описано.
    Ectoplasm - самый первый атакующий спелл. Поначалу он, конечно, неплох, особенно в "содружестве" с револьвером или дробовиком, но потом быстро устаревает ввиду появления более мощных заклинаний.
    Dispel Magic - потребуется всего несколько раз для ликвидации синих магических барьеров.
    Haste - увеличивает скорость, прыгучесть. Если не получается перепрыгнуть какую-нибудь пропасть так, то попробуйте снова с этим заклинанием. Особенно эффективен в использовании совместно с полетами.
    Shield Spell - ну, с этим и так все ясно. Создает магическое поле, которое значительно ослабляет атаки противников.
    Skull Storm - стрельба черепами. Сначала понадобится для разрушения одной стены, потом будет использоваться только в качестве оружия. Одного из самых действенных, кстати.
    Lightning - помимо использования в качестве оружия, им придется в некоторых местах пострелять по определенным предметам (открыть дверь, поднять лестницу).
    Вроде, с советами пока все, поехали.

    Сперва побродите перед особняком, потом используйте "Scrye" перед самым входом, увидите трупик на фонарном столбе. Поговорите с садовником слева, у подстриженных кустов. Перестреляйте всех крыс и идите внутрь.
    Loading. Ролик, встреча с прислугой.
    Идите до конца коридора, увидите парочку призраков. Заберите аптечку и в двойные двери справа.
    Loading. Ролик с Иеремией.
    Вернитесь, откуда начинали, спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь. Loading.
    Теперь спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь.
    Loading.
    Зайдите в комнату справа, поговорите с призраком, потом идите в дверь слева от серой двери в конце коридора. Возьмите аптечки в углу, патроны у зеркала. В зимнем саду убейте парочку хаулеров, выходите с другой стороны. В большом холле поднимитесь по спиральной лестнице на второй этаж, в дверь справа. Толкните полку напротив, и на балкончике возьмите Amplifier. Вернитесь к лестнице, поднимайтесь еще выше и снова в спальню Иеремии. Слушайте его россказни дальше.
    Loading.
    Возьмите записку на полу, получите новое заклинание - "Ectoplasm". В гостиной возьмите патроны, выходите в дверь.
    Loading.
    Спускайтесь по коридору. Ролик.

    Зайдите в комнату с горничной, потом в спальню с картиной. Можете посмотреть на нее в режиме "Scrye". В ванной подберите аптечку, выходите из комнаты и идите по проходу налево. В коридорчике уложите парочку монстров и двигайтесь дальше по коридору, мимо раненого.
    Loading.
    По главной лестнице спуститесь вниз, под ней же возьмите "Servant Key". Потом идите в дверь справа от лестницы, направо, в комнате с картинами упретесь в дверь. Вам нужен ключ от восточного крыла, которого у вас пока еще нет. Идите налево, в левую дверь. Loading.
    В комнате справа возьмите аптечки, потом в комнату с круглым столом, мимо обеденной комнаты с камином, поговорите с толстой поварихой. Она даст вам "East Wing Key". Возвращайтесь к началу этого мини-эпизода.
    Loading.
    В открытые двери напротив, окажетесь в библиотеке. Поглазейте на призрака, потом выстрельте в книгу, которую он оставил на полке. Подберите ее, выходите из библиотеки и идите к двери, которая раньше была заперта.
    Loading.
    В дверь справа, мимо статуй, в двойные двери слева. Пройдите комнату со статуей, потом мимо темного коридора с раскачивающимися занавесками, в дверь.
    Loading.
    В дверь напротив. Это детская комната. Здесь возьмите книгу и аптечку, выходите и идите налево. В коридоре погаснет свет и на вас набросится кучка монстров. Слева в самом конце будет дверь. Пройдите комнату с картиной, яркий коридор с мозаикой, коридор со шторами, дальше у лампы возьмите аптечку, в дверь. Поднимитесь по лестнице наверх, встретите нового монстра. Под лестницей будет дверь, для которой нужен "Widow"s Watch Key". Вернитесь к началу загрузки и идите направо.
    Loading.
    Спуститесь вниз, у развилки налево, наверху лестницы в соборе возьмите "Priest Key". Теперь вы можете открыть дверь в комнате священника, только тогда оттуда выбегут два синюшных призрака и с ними будет много возни. Пройдите собор, выстрельте в середину креста и возьмите упавший Amplifier. Вернитесь к началу загрузки.
    Loading.
    Идите в коридор с болтающимися занавесками, в центральную дверь. Мимо камина и картин с кораблем, окажетесь у спиральной лестницы и статуи. Поднимитесь наверх, в правую дверь, придете в комнату с множеством ламп. Рядом будет спальня с камином и журнал. Выбейте здесь дверь.

    Попадете в другую реальность. Сражайтесь с монстрами, найдите саркофаг, прыгайте в него. Потом прыгайте по плитам, вас начнут обстреливать. Направляйтесь к летающей вдали беседке (плитки будут появляться сразу же под вашими ногами). Возьмите новое оружие "Tibetan War Cannon".

    Снова окажетесь в замке. У трупа возьмите "Garden Key" и идите к тому месту в доме, где говорили раньше с поварихой. Только сперва проползите через камин.
    Loading.
    Вниз по лестнице, в коридор с занавесками, в комнату напротив детской.
    Loading.
    Мимо рыцарей, наверх по лестнице, в двойные двери.
    Loading.
    Далее налево, мимо полукруглой каменной стены и в открытую дверь.
    Loading.
    Вниз по лестнице, мимо комнаты с камином и призраком, в полукруглый коридор. Двери за вами резко захлопнуться. После битвы с монстром идите по этому коридору дальше. В конце прыгайте через зеркало (с разбегу!), которое находится рядом с синим барьером. В комнате со звездой на полу зажгите все светильники, Потом возьмите записку в центре. Появиться новое заклинание "Dispel Magic". Вернитесь к синему барьеру и используйте "Dispel" на нем. Лезьте в камин, вас опустят вниз.
    Loading.
    Идите на кухню к двери в сад.
    Loading.
    Направо, поговорите с прислугой, потом выходите в ворота.

    Обойдите изгородь слева, входите в главный вход с фонарем.
    Loading.
    Идите к красным занавескам и нажмите рычаг справа. Откроется дверка, ползите в дыру в стене.
    Loading.
    Долго идите по темной пещере к выходу.
    Loading.
    Окажетесь с той стороны решетки, которая раньше не открывалась. Расстреляйте из чего-нибудь треснувшую плиту в левом нижнем углу и снова лезьте в дыру. Опять долго ползите по темной пещере, в конце по лестнице наверх.
    Loading.
    Выходите к морю, садитесь в лодку.

    MONASTERY-PRESENT.

    "По долинам и по взгорьям..." идите дальше, покуда не встретите башню. Чтобы в нее попасть, вам надо раздобыть "Tower Key". От башни идите налево (справа, у осла, возьмите книжку), придете к развалинам. Убейте бандитов и заберите "Tower Key". Вернитесь к башне, откройте дверь, заберите "Chest Key" и "Sun Medallion". Выходите из башни и снова к развалинам и разбойникам. Сперва идите в амбар, лезьте наверх, в окно, по балкам идите в самую дальнюю комнату в руинах. Откройте сундук и возьмите "Trapdoor Key". В руинах найдите лестницу, спускайтесь по другой в подвал, откройте люк в полу.
    Loading.
    Идите налево, долго идите... От колодца налево. Придете к выходу в долину.
    Loading.
    Поднимитесь в замке на самый верх, там прыгайте по небольшим каменным блокам.
    Loading.
    В монастыре идите к стене, на которую указывает тень с крестом. Появится Лизбет, после идите в дверь слева, в подземелье. Поднимитесь наверх, по балкам прыгайте до динамитных шашек и дробовика. Теперь вернитесь к тому месту, где вы входили в монастырь, и найдите катакомбы (каменный пол с дырками). Используйте на нем динамит и прыгайте вниз.

    Идите прямо, потом направо, встретите хаулеров. Потом в двойные двери в конце. Поплутайте немного по катакомбам, рядом с колодцем в дверь.

    Наверх по ступенькам и тут же направо вниз по ступенькам.
    Loading.
    Прыгайте по камням, лезьте наверх. В конце пути с полки возьмите книгу и из сундука "Time Incarnation" и "Silver Key". Вернитесь на предыдущую карту (по лестнице наверх).
    Loading.
    На этот раз идите прямо, упретесь в дверь, которую надо открыть серебряным ключом.
    Loading.
    По ступенькам наверх, потом по лабиринту. Скоро придете в комнату с бочками, от нее налево. Увидите лестницу и двойные двери, которые надо открыть при помощи "Gold Key". Вернитесь в коридор и идите дальше, мимо стреляющих дротиками дырок в стене, в дверь.
    Loading.
    Немного побродите по катакомбам со скелетами, выйдите на новую карту (выход всего один, не промахнетесь).
    Loading.
    Прыгая по ступенькам, лезьте в дыру в потолке. Потом не поднимайтесь дальше, а спускайтесь в соседнюю дыру в полу.
    Loading.
    Снова встретитесь с Лизбет. В конце будет дверь, которая открывается "Monastery Key"ем". Выползайте из этой дыры и поднимайтесь по лестнице на самый верх. На уступе, откуда можно увидеть крест на шпиле монастыря, используйте "Scrye". Увидите священника, который открывает сейф. Из сейфа возьмите "Mercury Flask", "Monastery Key".
    Возвращайтесь к двери в подземелье и откройте дверь этим ключом. Потом побродите по темным коридорам, упадете в комнату с лестницей. По лестнице наверх, покрутите крест на стене, в дверь, далее покрутите такой же крест напротив. Выходите на поверхность. Увидите небольшое озерцо. Вставьте в пьедесталы, касаясь их, все три артефакта: "Mercury Flask", "Time Incarnation", "Sun Medallion", прыгайте в озеро.

    MONASTERY-PAST.

    Обойдите монастырь справа, входите внутрь и поднимайтесь наверх, в двойные двери.
    Loading.
    Идите в дверь, рядом с которой вы раньше видели Лизбет.
    Loading.
    Поднимитесь наверх, выйдите на улицу, пройдите по короткому мосту и в дверь. Окажитесь в читальне. Слева будут патроны, "молотов". Дальше по лестнице, справа возьмите свиток (arcane whorl) и идите в дверь напротив.
    Loading.
    Пройдите по другому мосту, потом по лестницам на самый верх башни. Прикончите священника в красной робе и возьмите "Abbot Key".
    Выходите из башни, по мосту.
    Loading.
    Пройдите читальный зал, в дверь, окажетесь во дворе. Идите к стене, где ранее встретили Лизбет. В дверь, справа нажмите рычаг, польется вода. Потом направо, наверх по ступенькам. Кликните книгу, откроется проход. Далее мимо комнаты с чертиками на окне, откройте дверь при помощи "Abbot Key". Убейте монаха, заберите "Gold Key". Теперь прыгайте в окно, встав сперва на труп священника. Потом по карнизу обойдите здание, мимо цветного витража, с крыши прыгайте на другую крышу, возьмите Amplifier. Лезьте в башню, которая находится напротив башни с крестом. Падайте в дыру.
    Loading.
    Спускайтесь вниз, окажетесь в большом храме с тремя священниками. От косы идите направо, нажмите рычаг. Теперь вы можете взять косу, свое новое и очень мощное оружие.

    MONASTERY - PRESENT.

    Сразу идите в замок, спускайтесь в подземелье, откройте двери "Gold Key"ем".
    Loading.
    Спускайтесь вниз, долго идите по лабиринту.
    Loading.
    Пройдите водоем, мимо решетки, по лестнице в конце наверх, нажмите рычаг. В лабиринте встретите Лизбет. В этом месте падайте в дыру.
    Loading.
    Окажетесь в воде. Жмите рычаг и идите в ворота, потом в другие у нового водоема. Потом налево, поднимитесь по ступенькам и жмите рычаг. Бассейн опустеет, увидите ход внизу. Прыгайте в воду и в него. Подберите свиток, поднимитесь наверх и падайте в бассейн с моста, в двойные двери.
    Loading.
    Спускайтесь вниз по лестнице, решетки дальше будут открываться, когда начнут прибегать монстры. Потом снова по спиральной лестнице вниз. В конце концов, встретитесь с вечно ускользающей Лизбет.
    Ролик.
    Идите к ней, упадете вниз, потом долго идите по темным туннелям, вылезайте наверх, в двойные двери.
    Ролик.
    Идите в комнату с алтарем и режьте Лизбет косой, когда она начнет светиться белым. В общем, вы должны отрубить ей голову. Заберите голову с собой.
    Ролик.
    Идите в дверь, которая прямо перед вами.

    Спускайтесь по кромке вниз, перепрыгните пропасть (используя Haste). Потом лезьте по лианам наверх, на уступ, еще прыжок, по лиане наверх, в пещеру.
    Loading.
    Садитесь в свою лодку и снова окажетесь у особняка.

    MANOR - GARDENS.

    Идите к воротам, вас встретит садовник. Вам надо найти "Kitchen Key". Убейте бандитов и у трупа заберите искомый ключ и записку рядом. Потом идите в большие двойные двери, что напротив водоема.
    Loading.
    Пройдите к выходу на улицу с другой стороны (через комнату с камином, еще пару комнат, по дороге встретите прислугу).
    Loading.
    Внизу, у статуи, запаситесь патронами, динамитом и Amplifier"ом. Вернитесь в дом.
    Loading.
    Идите в комнату с овальным столом и камином, из нее в дверь, по ступенькам наверх.
    Loading.
    Направо, опять направо, по коридору с множеством дверей, в двойные двери в конце.
    Loading. Ролик.
    Идите следом, в комнату.
    Loading. Ролик.
    В двойные двери слева, окажетесь в комнате с ширмой. Возьмите одну книгу на столе, а другую в углу с матрасом или чем-то на него похожим. Выходите из комнаты, пройдите коридор с картинами.

    Loading.
    Спускайтесь вниз по лестнице, в дверь под лестницей, в комнату напротив детской.
    Loading.
    Через коридор с занавесками, мимо рыцарей.
    Loading.
    Пройдите комнату с картинами, от главной лестницы выходите во двор. Идите в маленькую дверку слева, вторую вам откроет садовник. Дальше к металлическим воротам.
    Loading.
    Долго спускайтесь вниз, прыгайте в лодку.

    STANDING STONES.

    Идите к алтарю и возьмите свиток, расправьтесь с летающим магом. Садитесь обратно в лодку.

    Снова поговорите с садовником, потом идите к воротам во двор замка. В сам дом не идите, а идите к другим, металлическим воротам. Там вас и будет поджидать слуга, который расскажет про смотрителя маяка. Дальше направо.

    Окажетесь у маяка. Поднимитесь на самый верх маяка и поговорите со смотрителем, он даст вам "Chest Key". Потом идите в его дом (рядом с маяком), откройте сундук на чердаке этим ключом, заберите "Lighthouse Gate Key". Дальше двигайтесь по тропинке, которая начинается у могильного камня, к воротам.
    Loading.
    В центр руин и прыгайте в колодец.
    Loading.
    По канатам спускайтесь вниз.
    Loading.
    Прыгайте по доскам в воде, по мосту с фонарями, в пещеру, по реям наверх. По красивой лестнице в виде штопора заберитесь наверх, в пещеру прямо, потом по лабиринту.

    Идите к лифту, езжайте на нем наверх. Прыгайте в озеро и плывите по пути, подсвеченному фонарями, потом опять по мосту над водой. В дом, через две двери.
    Loading.
    Минуйте коридор с ловушками, в лабиринте нажмите несколько рычагов, в дверь.
    Loading.
    Перед вами будет куча ящиков с взрывчаткой (TNT). Вам надо взорвать тот, который находится у решетки, и быстро бежать дальше, пока все не завалило камнями.
    Ролик. Спасение от огня.
    Заберите из сундуков боеприпасы и у стены свиток. Обретете новое заклинание - стрельба черепами. Расстреляйте ими замурованный дверной проем и идите дальше по лестнице. Вернетесь к особняку.

    MANOR - FRONT GATE.

    Идите в дом через главный вход.
    Loading.
    По лестнице наверх, налево. Вас встретит повариха, потом в другие двери.
    Loading.
    Убейте летающих монстров и идите в двойные серые двери под спиральной лестницей. Loading. Ролик. Иеремию убьют.
    Начнется битва с огромным монстром, Амброзом. Сначала бегайте от него, а когда его ухватит за ногу "собачка", стреляйте в зеленый камень, что закреплен на его топоре. Он сразу же станет нормального роста - подскачите и отсеките его башку.
    Ролик с демоном, потом с монахами (871 b.c.).
    Loading.
    Идите в коридор, мимо круглой стены, дальше по коридору направо и в дверь.
    Loading.
    В холле с главной лестницей не спускайтесь вниз, а идите в дверь напротив, коридор, двойные двери слева. В комнате с камином и креслами идите к картинам и возьмите книгу. Над камином возьмите "Study Key". Выходите обратно к лестнице, в коридор, из которого пришли.
    Loading.
    В коридоре никуда не сворачивайте, упретесь в дверь, которую и откроете этим ключом. Над камином возьмите "Widow"s Watch Key". Вернитесь в коридор и в открытую дверь.
    Loading.
    Дальше по коридору, мимо комнаты с картинами, на которых изображены птички. Потом к зеркалу, через которое вы раньше прыгали, по коридору с множеством дверей, в двойные двери в конце.
    Loading.
    Вниз по лестнице, в двойные двери слева, вы используйте "Widow"s Key" и придете в большую комнату с картинами. Прыгайте в окно, вас забросит на крышу. Идите внутрь и возьмите "Lightning Rod". Вставьте его на алтарь. Обретете новое заклинание - молнии. Идите в дом, вниз по лестнице, откройте левую дверь при помощи молнии.
    Loading.
    Вниз по лестнице, в дальнюю дверь, пройдитесь по балкончику и в дверь на новый балкон.
    Loading.
    Отсюда видна башня, в которую вам надо попасть. Стреляйте молнией в штырь слева, лестница поднимется. По ней лезьте наверх, по крыше идите к башне, разбейте витраж и по сломанной лестнице прыгайте на самый верх (используйте "Haste"). В конце прыгайте в поднимающийся кверху поток и летите наверх.

    Идите по мосту, потом направо. Придете к плавающему в воздухе зеленому порталу, в него. Loading.
    На второй карте с несколькими порталами идите в комнату со ступеньками, которые упираются в стену. Используйте "Scrye", увидите новый портал наверху ступенек, лезьте в него.
    Loading.
    По плитам налево, заберите "Energy Key", потом в синий портал. Выпрыгните из зеленого.
    Теперь найдите и прыгайте в синий портал.
    Loading.
    Окажетесь на предыдущей карте. Идите к решетке и используйте "Energy Key". Потом идите в башню, прыгайте в дыру в полу.
    Loading.
    Прыгайте к замку, у синего магического барьера используйте заклинание "Dispel Magic". Теперь прыгайте в дворик, по появляющимся из ниоткуда плиткам к дальней платформе. Там идите в синий портал.
    Loading.
    Идите по мосту, падайте вниз, в белый портал. Другой мост разрушится, но вы к нему еще вернетесь.
    Loading.
    Идите налево, в коричневую дверь с металлическими кнопками.
    Loading.
    Побродите немного по замку, чтобы открыть решетки, нужно нажимать на плиты в полу. За одной из решеток придете к колодцу и пьедесталу, в который надо будет вставить "Sextant". Назад, вниз по лестнице, покрутите маленькое колесо - пойдет вода. Вернитесь к колодцу, падайте вниз, плывите по трубе, возьмите "Sextant". Поставьте его на пьедестал, вода странным образом поднимется наверх. Прыгайте в нее и "плывите" на следующий этаж. Идите в синий портал.
    Loading.
    Убейте "собачку", сперва уничтожив синие защитные "поля" при помощи "Dispel Magic". Идите к котлу над углями, покрутите вентиль, пойдет вода. Теперь выстрельте в угли, появиться огонь и из котла пойдет пар. Бегите наверх по лестнице, и в комнату справа. Нажмите рычаг у вентилятора, он закрутится и откроет решетку. Заберите "Energy Key". Назад, к лестнице, в комнату напротив, вставляйте ключ, наверх по лестнице.
    Loading.
    Идите в башню, в синий портал.
    Loading. Ролик.
    В зале с рычагом идите в двойные двери прямо. Там два портала - идите в синий.

    ONEIROS-ORACLE.

    Идите в замок, слева от постамента с льющейся кровью возьмите книгу. По упавшим камням заберитесь в бассейн с кровью и плывите вниз. Подберите "Ancient Artifact", выплывайте рядом с большой статуей. Посмотрите на нее в режиме "Scrye". Статуя попросит вас ее убить и покажет вам свое сердце, стреляйте в него и затем подберите "Human Heart". Комната потонет в потоках крови, плывите к решетке, она откроется. Поднимитесь по башне наверх по мосту, по другой наверх. Положите сердце на алтарь, он опуститься вниз. Заберите свиток и идите в синий портал.
    Loading.
    Выйдите из дверей, направо, наверх по лестнице. Поставьте артефакт на пьедестал. Если будете ставить в других местах, то это закончится весьма плачевно. Теперь нажмите рычаг в главной комнате, поднимется колонна. Заберите свиток, получите новое заклинание, позволяющее вам летать, правда, недолго. Летите на колонну и в синий портал.
    Loading.
    Теперь вы уже можете перелететь пропасть в том месте, где обрушился мост, потом в синий портал.
    Loading.
    Прыгайте по платформам в воздухе до замка вверху. Во время полетов надо смотреть вверх, а не вперед. В замке обойдите комнату с барьером в центре, в башне летите на самый верх, останавливаясь на небольших уступах. Там в синий портал.
    Loading.
    Идите прямо в двойные двери, выйдите на край площадки. С первого взгляда идти дальше некуда, но вы смело идите вперед и... окажетесь на лестнице. По ней наверх, потом обходите здание справа. Залезьте на упавшие камни и прыгайте в уступ сверху. Потом, поднимаясь по опоясывающей замок лестнице, все выше и выше.
    Loading.
    Убейте Кисинджера. Можно залететь на металлические колонны в центре и там зарезать его косой, он будет подлетать вплотную. Потом прыгайте в нишу в самом центре площадки. Loading.
    В башне снова повоюйте с Кисинджером, только не свалитесь в бездонный колодец.

    Loading.
    Спускайтесь в самый низ башни, в двойные двери.

    Идите в коридор с рыцарями, направо.
    Ролик. Наверх по лестнице
    Loading.
    Мимо полукруглой стены, упретесь в комнату Бетани. Но сперва вам надо раздобыть ключ. Идите дальше в комнату с арками.
    Loading.
    Вниз по лестнице, по коридору. Справа, кстати, будет комната Аарона, в которую вам надо будет скоро вернуться. Потом по коридору, мимо вашего "любимого" зеркала, в комнату с железной решеткой. Там с вами поговорит дворецкий. Идите в дверь, используя "Work Room"s Key".
    Loading.
    Во дворе прыгайте вниз, лезьте по балке на другую крышу, с нее по лестнице наверх. Используйте прыжок (с "Haste"), чтобы запрыгнуть на крышу с открытым окном. Лезьте в окно, возьмите книгу и спускайтесь вниз. Идите к своему портрету.
    Ролик.
    Убейте монстра, заберите "Bethany"s Room Key". Потом выходите из здания и идите к железным воротам в темном проходе.
    Loading.
    К большим деревянным воротам слева, откройте их ключом Бетани.

    BETHANY"S COTTAGE.

    Выйдите на дорогу, у развилки налево (справа, за цветками, будут аптечки). Далее мимо каменного забора, в дом в центре озера. В комнате с "буржуйкой" используйте "Scrye" - увидите, как Бетани что-то чертит на полу. Выстрелите туда и заберите "Aaron"s Room Key" и "Aaron"s Jaw". Возвращайтесь к особняку.
    Loading.
    Идите в двойные деревянные двери.
    Loading.
    От столовой налево в дверь, по лестнице наверх, опять мимо ненаглядного зеркала, и комнату Аарона. Здесь нужно ходит только по стеночке (!), иначе вас мигом вышвырнет в бесконечность. Заберите "Bethany"s Room Key" и выходите в коридор. Теперь идите в комнату Бетани (по дороге еще парочку раз поглазейте на бесконечно обожаемую надпись - Loading.) Возьмите у зеркала книгу, убейте монстра. Откроется новая дверь, по лестнице спускайтесь вниз.

    Подойдите к прикованному Аарону и вставьте ему его челюсть. Он сразу же начнет размахивать своей цепью. Теперь быстро бегите к деревянной двери, в которой его дурацкая цепь и застрянет. Подбегите к нему и отсеките голову.

    ETERNAL AUTUMN.

    Идите по дороге, возьмите книгу. У речки прыгайте на упавшее дерево, с него на уступ (можно, кстати, и внутри проползти). Поднимайтесь наверх.
    Loading.
    Снова долго бредите наверх, в пещеру в скале.

    Через пару комнат будет развилка. Идите налево, по мосту над лавой. Окажетесь в комнате с ямой в центре. Оббегите ее по периметру и коснитесь чаши, лава начнет прибывать. Быстро выбегайте из этой комнаты и у развилки теперь направо. В пещере с огнем поднимитесь наверх, в круглой комнате убейте феникса, возьмите его яйцо. Дверь откроется. Разбейте вазы, там будут еще яйца феникса. Идите по туннелю.
    Loading.
    По мосту над пропастью, направо в пещеру.
    Loading.
    Долго поднимайтесь по ступенькам, от цветка по лестнице наверх, потом опять наверх...
    Loading.
    У колонны покрутите колесо, потом по краю скалы идите мимо водопадов, в самом конце направо.
    Loading.
    Выберитесь из пещеры, идите по тропинке до самого упора. Увидите башню с закрытой дверью снизу. Вам надо в нее попасть. Для этого сперва залетите на соседнюю башню, с нее уже на ту, которая с дверью. А можно забраться на уступ, а потом сигануть в окно. Внутри покрутите колесо, откроется дверь рядом с этой башней. В дверь, по туннелю.
    Loading.
    Выйдите к реке, прыгайте по камням на другой берег. Скоро придете к огромным дверям в скале, которые откроются только после того, как вы убьете цветки и ведьмочек.
    Loading.
    Здесь посмотрите налево, там увидите корень в стене. Стреляйте туда, покажется цветок в нише. Теперь вам надо убить аналогичный цветок с другой стороны, его корень еле заметен. Двери откроются. Идите по тропинке между скал до самого верха.
    Loading. Ролик.
    Бейтесь с Бетани, до тех пор, пока она не закачается. Потом просто отрубите голову.
    Ролик.

    FINAL FIGHT ARENA.

    Осталась самая последняя битва. Вы окажетесь на острове, а перед вами нарисуется какой-то жуткий монстр. Сперва отсеките ему нижние щупальца, он начнет пробовать засосать вас в свой живот. Стреляйте ему в живот, он откроет свои мозги, тогда уже в них, придется немного полетать. В общем, стреляйте в голову, живот и мозги до тех пор, пока эта бестия, наконец, не издохнет.
    А знаете, чему я теперь радуюсь больше всего? Да тому, что я больше не буду видеть этот вездесущий Loading по всякому поводу или вовсе без такового. Нет, ну ведь это может и надоесть, в конце концов.

    Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
    Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:

    Проходим игру "Поиск предметов", получаем подсказку-ворона и лист клевера (1/50) .
    Если соберёте все 50 листьев клевера, то откроете особый игровой режим - Поиск предметов.
    Если не можете найти все предметы - откройте двери около напольных часов - у меня за ними была чёрная кошка .
    Также на столе есть монета-талисман "Звезда удачи" .
    Последним предметом для поиска будет Президентская печать (показана жёлтым).

    После поиска задаём все возможные вопросы призраку, чтобы получить как можно больше информации.
    Берем призрака за руку и переносимся на кладбище.

    Кладбище
    Берем подсказку-ворона .
    Осматриваем могилу Андрея (показана зелёным).
    Кликаем на свежую могилу, чтобы начать мини-игру поиск предметов.
    Берем подсказку-ворона .
    Находим среди предметов 2 листа клевера (3/50) (показаны зелёным).
    Если не можете найти все предметы - откройте крышку гроба - у меня в гробу была метла .
    Последним заданием будет найти кусачки (показаны жёлтым).
    Идем направо, к мосту.


    Мост
    Берем лезвие лопаты .
    Осматриваем могилу и обращаем внимание на дату - 29 февраля 1692 . Эта информация запишется в дневник.
    Пробуем пройти через мост, после чего он будет разрушен - придется идти к воротам Сейлема.

    У ворот
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (4/50) .

    Нажимаем на ворота, чтобы подойти ближе.
    У ворот снова забираем подсказку-ворона и лист клевера (5/50) .
    Кусачками перекусываем замок.
    Ячейки заполняем игральными костями так, чтобы получить цифры года с могилы у моста (1692).
    Добро пожаловать в деревню Сейлем.


    Деревня Сейлем
    Сначала встречаем призрака писателя, который снова просит помощи и подсказывает, что в этих стенах кроются ответы на вопросы.
    Двигаемся налево, к зданию суда.
    Берем надгробную табличку основателя Сейлема Роджера Конанта в кустах справа.
    Затем как следует рассматриваем вывеску у здания, чтобы не пропустить важную информацию.

    Возвращаемся ко входу в деревню и идем направо, к дому Филиппа Инглиша.
    Направляемся к сараю.
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (6/50) .
    Проходим поиск предметов.
    Не забываем забрать еще одну подсказку-ворона и 2 листа клевера (8/50) .
    Чтобы найти часть предметов - выдвиньте ящик
    Открываем дверцы шкафчика, чтобы взять последний предмет - рукоять от лопаты .
    Возвращаемся на кладбище к статуе.


    Кладбище. Статуя
    Берем подсказку-ворона с ветки.
    Кликаем по каменному постаменту, забираем лист клевера (9/50) .
    В углубление на постаменте вставляем мемориальную табличку.
    Разговариваем с духом Роджера Конанта.
    Объединяем в инвентаре рукоять от лопаты и лезвие лопаты, получаем целую лопату .
    Ступаем в вырытую могилу, чтобы перейти к следующей главу.

    Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть II: Узнать обстоятельства смерти

    Большое дерево
    Забираем подсказку-ворона , лист клевера (10/50) и железнодорожный костыль .
    Приближаем дерево и берём трость со Змеёй .
    Заглядываем в потухший костр справа от дерева, берем значок колледжа .
    Слева от дерева вдалеке какое-то свечение - это зона поиска предметов.
    Ищем все предметы из списка.
    Забираем подсказку-ворона и 2 листа клевера (12/50) .
    Чтобы найти все предметы, нажимаем на два сугроба - под ними спрятаны нужные нам вещи. А также открываем рюкзак справа.
    После поиска получаем: вяленое мясо, сахар, сковороду и спички .
    Двигаемся от дерева в северо-восточном направлении по Грязной Дороге к Плимуту.


    Плимут
    По дороге нам встретился волк, даем ему вяленое мясо и ступаем дальше.
    В Плимуте: собираем подсказку-ворона и лист клевера (13/50) .

    Приблизим поезд.
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (14/50) .

    В поезд нам так просто не пробраться, постоянно мешает призрак-охранник.
    Идём в гостиницу.
    В окне дома находим лист клевера (15/50) .

    Гостиница Холлингворт
    Берём лист клевера (16/50) .
    Дадим старому призраку Талбота трость со Змеей, чтобы начать разговор, взамен он даст нам серебряную монету .
    Охраннику отдадим значок колледжа.
    Появится призрак Франклина Пирса - говорим с ним, а затем и с другими призраками.
    Теперь мы можем пройти в смотровую комнату.

    Берём лист клевера (17/50) .
    Кликнем на чемоданчик и поговорим с призраком-доктором.
    Поднимем уроненный доктором стетоскоп с пола.
    Еще раз заглядываем в чемоданчик и забираем скальпель .
    Поговорим с появившимся призраком Готорна.
    Затем нажимаем на мешок на столе под окном, чтобы забраться в него.
    Охрана отнесет мешок в поезд.

    Поезд
    С помощью скальпеля разрезаем верёвки на мешке, чтобы выбраться наружу.
    Воспользуемся спичками и зажжем лампу.
    Берём лист клевера (18/50) .


    Через дверь справа попадаем в машинное отделение.
    Забираем лист клевера (19/50) и уголь .
    Возвращаемся назад и идем налево, в вагон президента.

    Вагон Президента
    Берем лист клевера (20/50) и книгу (азбуку Морзе ) под круглым столиком.
    Приблизим рабочий стол.

    Нажимаем на книги.
    Применяем уголь на бумагу, которая выпала из секретного отделения.
    Кладем книгу с азбукой Морзе на стол.
    Каждая строчка на бумаге соответствует цифре в книге с азбукой Морзе - сверяемся с книгой, чтобы узнать код.
    Возможно, в разных играх разные варианты решения. В нашем случае (см. скриншот - это код 5703 ).
    Тут же берем лист клевера (21/50) .


    Нажимаем на бюст на полке позади стола, чтобы найти спрятанный сейф.
    Приблизим сейф и помещаем на него стетоскоп.
    Поворачиваем диск по часовой стрелке, пока стетоскоп не "среагирует".
    Затем против часовой стрелки до такого же эффекта, а потом снова по часовой стрелке.
    Если все сделано правильно, то стетоскоп исчезнет.
    Дергаем за ручку сейфа и открываем его.
    Рассмотрим книгу поближе.
    Набираем код (в нашем случае- 5703), который мы разгадали при помощи азбуки Морзе и нажимаем кнопку. Забираем дневник Президента .
    Теперь мы знаем, что писатель умер от проклятья.

    Появляется призрак Готорна, отдаем ему дневник президента Линкольна.
    Призрак переносит нас к большому дереву, прыгаем в сияющую могилу.


    Легенда компьютерных игр доступна вам абсолютно бесплатно. И все это именно благодаря нашему сайту. Тут вы можете скачать и установить себе эту популярную некогда фишку, которая до сих пор не перестает переманивать на свою сторону большое количество поклонников. Поэтому, если вы ищете что-нибудь по-настоящему качественное, то в категории эта игра станет самым лучшим вариантом из всех.

    Головоломки создаются таким образом, чтобы они, в полной мере, смогли стать не только увлекательными, но и полезными и познавательными для вас. Поэтому эту игру из категории можно назвать универсальной для взрослых и для детей всех возрастов. Она интуитивно понятна, что делает меню удобным практически для любого пользователя. Кроме этого, порадует взгляд дизайн и интерфейс программы.


    Русская версия.
    Проклятие Прошлого - небольшой из 4 глав, в котором Вам предстоит сбежать из острова. Пришло время раскрыть тайны Вашей жизни. Боритесь с тем, что создали, и отвечайте за последствия. Готовы ли Вы убежать от своего прошлого? Решайте загадки и соберите три части письма, чтобы узнать, кто Вы.

    Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - Playpaints)

    Поделиться: