Fallout: New Vegas — спутники и квесты. Fallout New Vegas: напарники и их описание Fallout new vegas напарники кто лучше

Крейг Бун
Местоположение: Новак

Перк напарника: Наводчик

Личный квест №1: «Похищение»

Личный квест №2: «Я забыл забыть»

Награда (после выполнения квеста №1): Берет 1-го разведбатальона (+1 Восприятие, +5% шанс критического удара)

Награда (после выполнения квеста №2): Бронежилет 1-го разведбатальона, Штурмовая броня 1-й разведгруппы (награда зависит от выбранных ответов; костюмы идентичны по характеристикам, отличаются лишь внешне).

Описание: Бывший боец элитного разведбатальона НКР, Бун все еще сохранил меткость и хладнокровие. Его любимое оружие охотничья винтовка с оптическим прицелом, которой он мастерски пользуется. Дальность, с которой Бун начинает поражать противников, порой превосходит эффективную дальность действия самого игрока. А его спецспособность позволяет подсвечивать противников во время прицеливания или наблюденя в бинокль. Таким образом, если ваш персонаж не является приверженцем рукопашных схваток, то он, напару с Буном, способен не сходя с места уничтожить целую группу противников. Помните, что подсветка работает даже ночью.

Сочетания: Если взять к Буну в напарники робота ЭД-Э, замечать противников станет еще проще.

Аркейд Изрэйл Геннон
Местоположение: Мормонский форт

Перк напарника: «Улучшенное лечение» (пища и лечащие препараты эффективнее на 20%)

Личный квест: «Давние времена»

Награда (после выполнения квеста): Помощь во время осады Дамбы Гувера со стороны Оставшихся, либо Броня Тесла.

Описание: Наименее закаленный в боях и выносливый из всех возможных напарников. Аркейд не должен использоваться в роли «танка» или главной ударной силы отряда. Постреливать из энергетических пистолетов и винтовок стоя за спиной персонажа его основное предназначение. Не забудьте обеспечить доктора броней покрепче.

Сочетания: Его перк поможет во время (и после) перестрелок, а его навыки владения энергооружием помогут расправиться с врагами, подошедшими близко к герою и его группе.

Роза Шэрон Кэссиди (Кэсс)
Местоположение: Аванпост Мохаве

Перк напарника: «Виски и розаµ (+3 к ПУ после употребления виски)

Личный квест: «Плата по счетам»

Награда (после выполнения квеста): перк «Рука мщения» (бонус в 15% к ее урону при использовании огнестрельного оружия), либо «Холодное сердце» (+50 ОЗ).

Описание: Полезна в бою, но ее родному оружию явно не хватает бронебойных боеприпасов. Замените ее дробовик на какое-нибудь более убойное оружие и выдайте соответствующие патроны Кэсс станет намного полезнее. В ближнем бою она вполне способна постоять за себя (и за игрока).

Сочетания: Вместе с Рэксом способна навести шороху при близком контакте с противниками, либо составить компанию персонажу во время боя на дистанции.

Рауль Тегада
Местоположение: Гора Блэк

Перк напарника: «Регулярное техобслуживание» (уменьшает износ оружия и брони на 25%)

Личный квест: «Гуль старой закалки»

Награда (после выполнения квеста): «Старый вакеро» (рост скорости стрельбы на 33%) или «Полное техобслуживание».

Описание: Отправив Рауля в его хижину, можно навещать гуля с целью починки оружия (которая, несмотря на вызволение его из заключения, обойдется не бесплатно). Его перк способен превратить особенность «Создан разрушать» в полезную способность без отрицательных черт.

Сочетания: Лучше не подпускать к нему врагов, даже если они не особо сильны. Вооружите его винтовкой или пистолетом-пулеметом и не забывайте подкидывать патронов, особенно если в награду за квест Рауль получил перк «Старый вакеро». Тяжелую броню носить не способен.

Лили Боуэн
Местоположение: Джейкобстаун

Перк напарника: «Стелс-герл» (удваивает длительность работы стелс-боя; +10% к урону, нанесенному критическим ударом в скрытном положении.

Личный квест: «Догадайся, кого я видел!»

Награда (после выполнения квеста): а) полное излечение от припадков при снижении боевых характеристик;
б) более редкие припадки (25% ОЗ и ниже) при сохранении характеристик;
в) частые припадки (50% ОЗ и ниже) при повышении характеристик.
Выбор предоставляется во время диалога о прописанном ей лекарстве.

Описание: Отличная напарница для персонажа, использующего мирные навыки для прохождения квестов и продвижения по сюжету. А самое большое среди всех напарников количество ОЗ позволит ей защищать своего «Джимми» очень долго.

Сочетания: Так как Лили лучше всего орудует суперкувалдами и прочим оружием ближнего боя, в компании с Рексом она будет еще эффективнее.

Вероника Сантэнжело
Местоположение: 188 Торговый Пост

Перк напарника: «Помощь писца» (доступ к верстаку через диалог)

Личный квест: «Сплошные заботы»

Награда (после выполнения квеста): +4 к ПУ, либо +30% к ее урону в рукопашном бою (в зависимости от того, останется Вероника в Братстве или нет)

Описание: Если вручить Веронике торжественную одежду или наряд общества «Белая перчатка», она обучит персонажа рукопашному «Приему писца».

Сочетания: Вероника довольно полезна при стычках с бронированными противниками, так как ее силовой кулак обладает способностью пробивать броню. И если ближе к концу игры персонаж имеет кучу оружия, способного противостоять совершенной броне, на ранних этапах игры Вероника может оказаться очень полезной.

Помощь в режиме Хардкор: Идеальная напарница в этом режиме, Вероника, способная предоставить доступ к верстаку в любое время, значительно облегчит жизнь персонажу с перком «Рачительный хозяин». Использованные энергетические батареи можно будет перерабатывать прямо на ходу.

Рекс
Местоположение: Фрисайд, Школа двойников Короля

Перк напарника: «Поиск и пометка» (подсветка всех подбираемых предметов и открываемых контейнеров зеленым цветом)

Личный квест: «Собачья жизнь»

Награда (после выполнения квеста): Новый мозг (в зависимости от выбора донора):
а) повышение здоровья (мозг Люпы, личного пса собаковода Антония)
б) повышение атаки (мозг Рея, одного из псов Леди Гибсон)
в) увеличение скорости передвижения (мозг Виолетты, личной собаки Вайлит)

Описание: Рексу прекрасно удается рвать дистанцию с противником и обрушить на него град укусов, порой выбивая из него дух и заставляя терять сознание.

Сочетания: Отлично дополняет как Лили, составляя ей компанию в рукопашных схватках, так и Буна, оттягивая на себя противников и держа их на дистанции.

ЭД-Э
Местоположение: Примм, Мохавский Экспресс

Перк напарника: «Обостренные чувства» (распознавание и пометка противников на радаре с большого расстояния)

Личный квест: «ЭД-Э, Любовь моя»

Награда (после выполнения квеста): а) +8 ПУ (если отдать Братству)
б) +40% к наносимому роботом урону (если отдать Последователям)

Описание: Благодаря своим чувствительным сенсорам, ЭД-Э является полезным напарником как в обычном режиме, так и в режиме Хардкор, позволяя избежать опасных для жизни ситуаций.

Сочетания: Отлично сочетается с Буном, либо с любым напарником или игроком, предпочитающими бой на ближней дистанции.

Напарники в Fallout New Vegas и их квесты

Все напарники в Fallout New VegasВ Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путишествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.

Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.
Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино "Лаки 38″.

В игре существует неприятный баг – помощники могут "потеряться", т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв. с наступившим мужики

Робот ED-E

Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки ("ремонт=65″ либо "наука=55″ + "ремонт=30″) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.

Квест можно получить если поговорить с хозяйкой "Свалки Гибсонов". Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию "Гелиос 1″ и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так где он был первоначально.
Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.

Робопёс Рекс

Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.
Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в главном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.

Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони.
С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Вероника (Veronica)

Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).
Чтобы получить квест нужно с ней трижды посетить разные места. Это база "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1″, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22″ (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", этот пункт не подходит.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34″. Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.

Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Лили (Lilly)

Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.
В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
1) Принимать лекарство через раз.
2) Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
3) Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.

Аркейд Геннон (Arcade)

Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся"). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки") . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации;
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Кэсс (Cass)

Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).
Кэсс хочет отомстить уничтожившим ее караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван", другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.


5 Июня 2010 18:30

В скитаниях по пустошам вам могут встретиться дружелюбные персонажи, которые захотят пойти с вами. В любое время у вас может быть один спутник-человек (или гуманоид, например мутант или гуль) и один нечеловек (робот или животное).

Каждый спутник добавляет вашему персонажу уникальные бонусы, например повышает эффективность лекарств или увеличивает те или иные характеристики. Эти бонусы действуют только до тех пор, пока этот спутник с вами, и пропадают, как только вы его прогоните.

У каждого спутника - уникальная судьба, которая может раскрываться по ходу игры. Постарайтесь познакомиться с вашими товарищами поближе и вы узнаете много нового о них и о пустошах.

Постоянные компаньоны

Аркейд

Полное имя: Аркейд Израиль Гэннон
Пол: Мужской
Раса: Человек
Народ: Европеец
Возраст: 35
Профессия: Доктор, состоит в группе Последователей апокалпсиса в Нью-Вегасе
Перк: Улучшенное лечение - когда Аркейд будет вашим компаньоном, то вы лучше лечитесь ото всех источников
Описание: Аркейд очень этичен и высокоморален, но он понимает, что сейчас пост-апокалиптический мир и иногда надо, чтобы людей пристрелили в голову. Аркейда больше заботат проблемы мира вокруг него и что надо делать с глобальными проблемами, нежели нуждами некоторых. Хотя он ценит то, что отдельные люди идут до конца, он твердо верит, что более важно влиять на крупномасштабные изменения в обществе, чем устранять проблемы лишь в некоторых аспектах.

Бун

Полное имя: Крэйг Бун
Пол: Мужской
Раса: Человек
Народ: Европеец
Возраст: 26
Профессия: Городской стражник в Новаке
Перк: Наблюдатель - когда Бун будет вашим компаньоном, то все цели будут подсвечиваться, независимо от того, целитесь ли вы
Описание: Бун охранник в городе и бывший стрелок НКР, мучительно сводя на нет дни своей жизни, пока он не сможет выяснить, кто ответственнен за смерть его жены, и пока он не убьет его. Закаленный и психологически уравновешенный во время службы в НКР, Бун колеблется между холодного как лед убийцы и достойным человеком. Риск в относительно безопасном Новаке позволяет Буну быть ближе с его старой жизнью, пока он не будет вынужден расправиться с теми трагическими событиями, заставившими его покинуть армию.

Кэсс

Полное имя: Нарцисса Саронская Кэссиди
Пол: Женский
Раса: Человек
Народ: Европейка
Возраст: 37
Профессия: Торговка водой, владелица Караванов Кэссиди
Перк: Виски Нарциссы - когда Кэсс будет вашим компаньоном, то она и вы наносите дополнительный урон, после того как вы выпили виски. Кроме того, вы не теряете свой ум от употребления алкоголя и игнорирует негативные эффекты от последствий алкоголя
Описание: Утомленная годами тяжелой судьбы и недавний поток страшных несчастий, Кэсс - унылая торговка, которая собирается покончить с караванным бизнесом. Она умна, жестка и неплохо владеет оружием, но у нее не хватит здравого смысла, чтобы выжить в безжалостных войнах караванов, которые вспыхнули по всей Неваде, с тех пор как туда расширилась НКР. Хотя она легко присоединяется к игроку за немного денег, она все еще пытается понять, страдает ли она от неудач или чего-то зловещего.

Лили

Полное имя: Лилиан Мари Боуэн
Пол: Супер-мутант
Раса: Найткин
Народ: Африканка
Возраст: 203
Профессия: Фермер в Якобстауне
Перк: Стелс-герл - когда Лили будет вашим компаньоном, то время использования Стелс-боев увеличивается на 200% и все критические атаки, нанесенные в скрытом режиме наносят дополнительные 10% урона
Описание: Хотя сейчас она живет мирной жизни, ухаживая за большерогими в общества Якобстаун, Лили была когда-то Найткином в армии Мастера. До этого она была старой бабушкой, которая наслаждалась простой жизнью в Убежище 17. Будучи перенасыщенной лекарствами, Лили борется с ее опасной шизофренией и далекими воспоминаниями ее старой жизни.

Рауль

Полное имя: Рауль Альфонсо Тейада
Пол: Мужской
Раса: Гуль
Народ: Метис (помесь индейской крови и испанской)
Возраст: 230
Профессия: Ремонтник (на Черной горе), Ковбой (до войны)Перк: Постоянная поддержка - когда Рауль будет вашим компаньоном, то состояние вашего оружия и брони портится на 50% медленнее
Описание: Рауль - старый гуль-мексиканец, у которого была долгая и богатая история. После жизни дикого стрелка, Рауль начал работать простым ремонтником в Неваде. Когда он путешествовал в Нью-Вегас, то он был пойман Найткинами с Черной горы и заключет их лидером, Табитой. После освобождения из плена он присоединится к игроку из благодарности. Новый вкус приключений напоминает Раулю о его бурном прошлом, вдохновив его тем, что он должен вернуться к его старой профессии - быть стрелком.

Вероника

Полное имя: Вероника Рената Сантанджело
Пол: Женский
Раса: Человек
Народ: Европейка
Возраст: 27
Профессия: Писец-подмастерье, Специалист по поставкам Братства стали, в бункере в спрятанной долинеПерк: Ассистент писца - когда Вероника будет вашим компаньоном, то вы сможете создавать предметы из верстака просто поговорив в Вероникой
Описание: Вероника - писец-подмастерье Братства стали, которую на неопределенное время назначили на "специалиста по поставкам", отвечающей за то, чтобы находить и приносить ресурсы из бункера Братства стали, которые Братство не может само создаь. Раздраженная тем, что она видит, что нереалистичные и несведующие взгляды Братства на их самих и на мир, Вероника была вечным аутсайдером, которую держат между ее лояльности к Братству и тревожными сомнениями их нынешнего курса.

ЭД-Э

Полное имя: Айбот (Дюрафрейм) - Субьект Е
Пол: Отсутствует
Раса: Робот
Народ: Отсутствует
Возраст: 6
Профессия: Охранник магазина в Примме
Перк: Улучшенные сенсоры - когда АД-Е будет вашим компаньоном, то вы сможете распозновать врагов на более длинном расстоянии. В дополнение к этому, враги будут появляться на компасе игрока и могут быть выделены в V.A.T.S., даже когда они скрыты
Описание: В отличие от стандартных айботов, АД-Е - высоко индивидуализированный модель "Дюрафрейм" с усиленной броней и специализированным оружием. Он был айботом в его невероятном приключении, когда он нес огромное количество важной информации и когда его повредели и забрали владельцы магазина Примма. Хотя АД-Е все еще хранит все свои данные и имеет понимание своей миссии, его внутреннее аппаратное позиционирование сильно повреждено. Единственная причина, по которой он не был захвачен заинтересованныеми сторонами, это потому, что АД-Е никому не сообщал о своей миссии.

Рекс

Полное имя: Кибер-собака Мк. III, Поддерживающая модель ЛЕО, Серийный номер B955883
Пол: Отсутствует
Раса: Собака
Народ: Отсутствует
Возраст: 209
Профессия: Охранник магазина в ПриммеПриятель короля
Перк: Искать и метить - когда Рекс будет вашим компаньоном, то химикаты, оружие и аммуниция будут подсвечиваться на короткой дистанции, котогда вы используете приближение камеры
Описание: Рекс - кибернетический пес, который был создан примерно в довоенные времена. Его использовали департамент полиции Денвера и легион Цезаря, до того, как большинство было взорвано во время сражения на дамбе Гувера. С тех пор, он был верным любимцем Короля во Фрисайде королей. Способный к разыскиванию предметов и наносящий большое количество повреждений, у него есть всего лишь одна (большая) проблема: его мозг начинает разрушаться.

Управление компаньонами

Ваши компаньоны будут следовать за вами куда угодно и автоматически вступать в бой на вашей стороне. Однако, чтобы лучше контролировать их, можно отдавать им приказы с помощью колеса спутников.

Чтобы открыть колесо спутников, подойдите к вашему компаньону и нажмите Е. Теперь вы можете отдавать ему приказы.

  • Агрессивное/пассивное поведение - переключает стиль боя спутника. Агрессивный спутник будет атаковать любого противника в зоне досягаемости. Пассивный спутник будет ждать, пока вы кого-нибудь атакуете.
  • Использовать стимулятор - при этом вы берете стимулятор из своего снаряжение и лечите им спутника. На колесе изображено текущее и максимальное здоровье спутника, а также количество стимуляторов в вашем снаряжении. Имейте в виду, что спутники автоматически используют любые лечебные предметы из собственного снаряжения, когда уровень их здоровья становится слишком низок.
  • Жди здесь/Иди за мной - попросить спутника подождать вас на месте или адти с вами дальше. Бывают ситуации, когда спутника лучше оставить на расстоянии.
  • Говорить - начать беседу со спутником. Так можно узнать о них что-то новое, даже открыть новые задания и новые способности для вас и вашего товарища!
  • Назад - приказать спутнику чуть отойти назад.
  • Держаться подальше/поближе - задать, на каком расстоянии ваш товарищ будет идти за вами.
  • Открыть снаряжение - открыть экран, с помощью которого можно обмениваться предметами со спутником. Не забывайте выдавать своим товаризам новое оружие и броню, а также пополнять их запасы патронов и стимуляторов!
  • Атака на расстоянии/Ближний бой - приказать товарищу переключиться с одного вида атаки на другой. Некоторые спутники принесут больше пользы на расстоянии, а другие - в ближнем бою.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 9

Общая информация о спутниках.

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

3. Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленней. Помимо этого он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100% (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация "Хижина Рауля", расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.

4. Вероника. Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например суперкувалдой). В бою весьма полезна, если:
а) успеет добежать до врага;
б) попадёт по нему.
В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится "без сознания". Также хороша тем, что может провести вас в бункер "Братства стали". Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также рециклить патроны). Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны раздобывать самостоятельно.

5. Бун. , дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). Помощники игрока бессмертны (исключение - хардкорный режим, где их могут убить), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (за исключением сюжетных смертей). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино "Лаки 38" (эту квартирку игрок получит по сюжету), откуда в любой момент можно призвать в отряд обратно.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Робот ED-E

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Вероника

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да... братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да... зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором)... Вот такое странное задание.

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Робопёс Рекс

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён.44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Аркейд Геннон

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Fallout New Vegas - продолжение популярной ролевой игры от компании Bethesda. В этот раз разработку проекта доверили другой студии и не прогадали: игра получилась еще лучше третьей части и собрала массу положительных отзывов. Как и у любой другой ролевой игры, на данном движке в "Нью Вегасе" имеется большое количество модификаций. В данной статье затронута важная составляющая Fallout New Vegas - напарники, места их обитания и квесты.

Важнейшая роль напарников

В каждой уважающей себя ролевой игре имеется хотя бы минимальное взаимодействие с окружающим миром и персонажами. В "Фоллауте", начиная с самой первой части, эту роль выполняют напарники. Самые разнообразные личности встречаются игрокам на пустоши, которые готовы составить компанию им в путешествии и сражениях. В этом есть сразу несколько неоспоримых плюсов. Во-первых, в Fallout New Vegas напарники помогают в сложных сражениях. Это особенно актуально при отыгрыше любого небоевого персонажа. Во-вторых, с помощью напарников вы сможете переносить больше предметов и собирать практически все, что найдете, а потом продавать торговцам. Ну и, в конце концов, вы получаете компанию на время путешествия. В любой момент игрок может отказаться от услуг напарника и взять нового. Практически каждый персонаж, которого можно взять с собой в путешествие, имеет несколько побочных квестов, свою историю и даже несколько вариантов развития отношений.

Открытый игровой движок позволяет создавать для Fallout New Vegas моды, которые добавляют новых напарников. Это отличная возможность для тех, кто уже исследовал каждый уголок игры, вернуться к "Фоллауту" в очередной раз, попробовать пройти новые квесты и попутешествовать с другими напарниками. Давайте перечислим всех основных персонажей из оригинальной игры без каких-либо сторонних модификаций.

Где в Fallout New Vegas найти напарника?

В основной сюжетной линии всего 8 напарников, которых вы можете встретить в определенных местах. Среди них 4 человека, два робота (один из которых собака), гуль и супермутант. Так что выбор у игрока достаточно большой. Начнем по порядку про каждого персонажа.

Аркейд Геннон - ученый-исследователь, которого вы можете найти в локации «Старый мормонский форт». При первой встрече персонаж даст вам личный квест, после выполнения которого он изъявит желание присоединиться к вам.

Бун - один из интереснейших напарников в игре. С ним также связан любопытный квест, которые рекомендуется к прохождению. После этого вы можете просто отказаться от его компании и отправиться дальше. Буна можно встретить в городе Новак практически в самом начале игры.

Вероника - торговка из братства стали. Взяв ее с собой, вы откроете два интересных квеста. Перед этим вам не придется выполнять задания, чтобы нанять Веронику. Найти ее можно в локации «188 - Торговый порт».

Кэсс - еще одна из начальных спутниц. Найти ее можно на аванпосте в Мохаве. До ее местоположения вы доберетесь по одному из начальных квестов, поэтому Кэсс вы точно не пропустите. Взяв ее, вы сможете выполнить несколько побочных квестов, которые непосредственно относятся к сюжетной линии игры. В Fallout New Vegas напарники редко являются столь важными и ключевыми персонажами.

Роботы-напарники

Первый робот - это собака, которую можно найти в Фрисайде. Животное не полностью робот, а лишь с некоторыми частями тела и механическим мозгом. Дополнительного задания по найму у него нет, поэтому вы можете прикормить существо и взять его с собой.

ЭД-Э - модифицированный летающий дрон. Наименее популярный из всех напарников. Найти его можно на военной базе. Дополнительных заданий не имеет.

Гуль и супермутант

Рауль - гуль, которого вы встретите на горе Блэк. Один из самых полезных напарников, поскольку обладает повышенными очками ремонта и боевыми навыками. Игроку предстоит освободить персонажа из тюрьмы, после чего тот станет вашим спутником и будет помогать в бою в знак благодарности за освобождение.

Лили из Джейкобстауна - супермутант-тень, который присоединится к вашему отряду после выполнения небольшой просьбы личного характера. Задание достаточно необычное и интересное, поэтому расписывать его подробно не стоит.

В Fallout New Vegas напарники больше не попадутся вам, потому как здесь их больше нет. Однако новых коллег по покорению пустошей вы можете встретить в модификациях. Разработчики приготовили еще 7 напарников в 3 различных сюжетных вариантах. Помимо этого, вы можете установить кучу дополнений, которые добавляют новых спутников. Некоторые модификации настолько проработаны, что у каждого нового персонажа имеется своя история и квесты по найму, которые раскрывают образ и личность.

Стоит ли проходить в Fallout New Vegas квесты напарников?

Если вы собираетесь полностью погрузиться в игровой мир и историю, то рекомендуется выполнять все задания от своих компаньонов. Таким образом, вы не только будете получать опыт и награду, но и больше узнаете о напарниках, их прошлом, характере и многое другое. К тому же вы сможете познакомиться с каждым из представленных спутников и выбрать подходящего для своего путешествия по пустошам.

Поделиться: