Прохождение игры Эхо прошлого. Каменное королевство

Вокзал

  • Берём часть билета (1/5) (A)
  • Смотрим на график и запоминаем время 10:35 (B)
  • Осматриваем скамью и собираем предметы по списку (C)
  • Получаем стрелки часов
  • Кликаем на компостер, но в нём не хватает частей (D)
  • Устанавливаем стрелки часов в часы и устанавливаем время в 10:35 (E)
  • Проходим через ворота на главную площадь (F)
  • Кликаем на закованную статую (G)
  • Проходим к дому слева от статуи (H)

Крыльцо дома

  • Берём колесо (I)
  • Кликаем на призрачные качели (J)
  • Заглядываем в почтовый ящик и берём карандаш (K)
  • Запоминаем числа на конверте - 5937 (L)
  • Кликаем на окошко в подвал (M)
  • Проходим в парадную дверь дома (N)

Коридор дома

  • Берём 3 картины (1/6), (2/6) и (3/6) (O)
  • Берём рисунок (P)
  • Кликаем на ростомер и применяем карандаш на "60" (Q)
  • Берём кирпич (R)
  • Берём часть фотографии близнецов (1/6) (S)
  • Отодвигаем комод (T)
  • Идём вверх по лестнице в детскую (U)

Детская

  • Кликаем на кровать (V)
  • Собираем предметы по списку
  • Получаем балерину
  • Открываем сундук и берём тряпку (W)
  • Применяем рисунок на альбоме на полу (X)
  • Берём предметы с нижнего и правого краёв рисунки и перетаскиваем их на нарисованных кукол (Y)
  • Красная штучка с левого края - это ошейник собаки
  • Кликаем на рамку на комоде (A)
  • Берём часть фотографии близнецов (2/6) (B)
  • Выберите сиденье у окна (кровать) и собираем предметы по списку (C)
  • Спускаем вниз
  • Идём направо в гостиную

Гостиная

  • Берём 3 картины (4/6), (5/6) и (6/6) (D)
  • Применяем эти 6 картин на стене (E)
  • Кликаем, чтобы поместить каждую картину
  • Смотрим в ящике и берём эти 4 шестерёнки (F)
  • Берём часть фотографии близнецов (3/6) (G)
  • Применяем шестерёнки на музыкальной шкатулке (H)
  • Решаем головоломку (см. скриншот) (I)
  • Возвращаемся на крыльцо за резаком

Резак

  • Смотрим на подвальное окно (J)
  • Применяем тряпку, чтобы протереть окно (K)
  • Перемещаем свою мышь через область, пока окно не ясно
  • Применяем кирпич, чтобы разбить стекло (L)
  • Берём резак (канцелярский нож) (M)
  • Он пригодится, чтобы разрезать обои

Разрезать обои

  • Применяем резак (канцелярский нож) на обоях (N)
  • Вспоминаем число на конверте в почтовом ящике (O)
  • Осматриваем замок и вводим код 5-9-3-7 (P)
  • Проходим в подвал

Подвал

  • Применяем канцелярский нож на катушке с верёвкой, чтобы получаем веревку (Q)
  • Кликаем на канистру возле мотоцикла (R)
  • Осматриваем шкафчик с инструментами и собираем предметы по списку (S)
  • Получаем рычаг
  • Теперь можно починить качели
Примечание: На канистру пока не обращаем внимания. Её можно будет взять потом, когда будут собраны все четыре души.

Починить качели

  • Выходим на крыльцо
  • Применяем на качелях верёвку (T) и колесо (U)
  • Берём часть фотографии близнецов (4/6) (V)
  • Проходим в дом, затем идём в гостиную, чтобы починить музыкальную шкатулку

Починить музыкальную шкатулку

  • Нажимаем на зловещую тень в зеркале (A)
  • Нажимаем на камин (B)
  • До этого мы уже вставили шестерёнки в шкатулку
  • Осматриваем музыкальную шкатулку и вставляем рычаг в отверстие (C)
  • Размещаем балерину на музыкальной шкатулке (D)
  • Берём часть фотографии близнецов (5/6) (E)
  • Теперь идём в детскую за розовым платьем

Колледж

Раздевалка

  • Осматриваем шкафчик и берём молоток (A)
  • Осматриваем пожарную сигнализацию и применяем молоток 5 раз, чтобы разбить стекло (B)
  • Тянем рычаг (C)
  • Кликаем на плитку на полу и берём ключ зажигания (D)
  • Идём вверх по лестнице в классную комнату (E)

Классная комната

  • Берём розу (F)
  • Осматриваем стол и собираем предметы по списку (G)
  • Получаем ножовку
  • Спускаемся вниз, чтобы открыть дверь на крыльцо

Открыть дверь в раздевалке

  • Ножовкой кликаем на замок на двери (H)
  • Обращаем внимание на запертый шкафчик (I)
  • Выходим на крыльцо (J)

Крыльцо

  • Применяем ключ зажигания на багажнике автомобиля (K)
  • Берём домкрат (L)
  • Применяем домкрат на автомобиле (M)
  • Берём струну (1/4) (N)
  • Осматриваем постамент и берём струну (2/4) (O)
  • Обращаем внимание на тень, находящуюся на балконе (P)
  • Проходим в коридор (Q)

Коридор

  • Осматриваем доску на стене и запоминаем расположение переключателей (R)
  • Осматриваем электрический щиток (S)
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Перемещаем рычажки, чтобы они соответствовали рисунку на доске
  • Устанавливаем сначала все рычажки вниз
  • Устанавливаем жёлтый, синий, красный и немного корректируем остальные
  • Осматриваем коробку и берём отвертку (T)
  • Осматриваем вентиляцию и применяем отвертку на двух винтиках (U)
  • Осматриваем вентиляцию и берём мел и струну (3/4) (V)
  • Осматриваем дверной коврик и кладём на него розу (W)
  • Берём слайд (X)
  • Проходим в комнату (Y)

Комната

  • Осматриваем мусорку и берём рычаг (A)
  • Осматриваем подушку на диване и берём струну (4/4) (B)
  • Осматриваем балкон и собираем предметы по списку (C)
  • Получаем ключ
  • С его помощью можно открыть шкафчик в раздевалке

Открыть шкафчик в раздевалке

  • Применяем ключ на шкафчике (D)
  • Осматриваем шкафчик
  • Обращаем внимание на свечу (E)
  • Берём ещё один слайд (F)
  • Идём вверх по лестнице в классную комнату за клавиатурой

Клавиатура

  • Применяем мел на доске (G)
  • Берём слайд (H)
  • Осматриваем механизм поднятия штор и применяем рычаг (I)
  • Осматриваем стол и собираем предметы по списку (J)
  • Получаем клавиатуру
  • Теперь идём в комнату, чтобы подключить клавиатуру

Подключить клавиатуру

  • Возвращаемся в комнату
  • Осматриваем балкон и собираем предметы по списку
  • Получаем нож
  • Устанавливаем клавиатуру в стол (K)
  • Берём слайд (L)
  • Обращаем внимание на картину на стене (M)
  • Выходим на крыльцо за последним слайдом

Последний слайд

  • Выходим на крыльцо
  • Осматриваем гитару и применяем 4 струны (1, 2, 3, 4) (N)
  • Осматриваем вырезанное сердца на дереве и применяем нож 4 раза на нём (O)
  • Берём последний слайд (P)
  • Проходим в классную комнату
  • Устанавливаем 5 слайдов (1, 2, 3, 4) в проектор (Q)
  • Получаем душу страсти
  • Попадаем на главную площадь
  • Применяем душу страсти на розовое пламя (R)
  • Проходим в тюрьму (S)

Тюрьма

Двор

  • Осматриваем ящик с инструментами и берём кусачки (A)
  • Осматриваем разбитую лампу и берём провод (B)
  • Применяем кусачки, чтобы сделать отверстие в заборе (C)
  • Проходим на смотровую вышку

Смотровая вышка

  • Осматриваем прожектор и применяем провод на схеме (D)
  • Обращаем внимание на привязанный дробовик (E)
  • Осматриваем рамку с газетой и обращаем внимание на дату 1962 (F)
  • Кликаем на входную дверь и собираем предметы по списку (G)
  • Получаем гвоздодёр
  • Спускаемся вниз за ножницами

Ножницы

  • Возвращаемся в тюремный двор
  • Осматриваем скамейки и собираем предметы по списку
  • Получаем ножницы
  • Заходим в здание (слева)

Охрана

  • Применяем гвоздодёр на досках на двери (H)
  • Осматриваем кнопочную панель и вводим код 1962 (I)
  • Проходим в кабинет полицейского

Кабинет полицейского

  • Применяем ножницы на шторах (J)
  • Получаем тряпку
  • Берём лампочку (K) и вставляем её в лампу (L)
  • Берём ключ от портсигара на абажуре (M)
  • Нажимаем на подушку на кресле и берём патроны для дробовика (N)
  • Применяем ключ на портсигаре на столе (O)
  • Берём ключ от шкафа (P)
  • Осматриваем картину и применяем ножницы (Q)
  • Берём карту доступа (R)
  • Применяем ключ на шкафчике слева и берут страницу личного дела (1/7) (S)
  • Теперь идём за дробовиком

Дробовик

  • Поднимаемся на вышку
  • Применяем ножницы на дробовике и берём его (T)
  • Снова осматриваем входную дверь и собираем предметы по списку (U)
  • Получаем баскетбольный мяч
  • Теперь идём за второй страницей личного дела

Вторая страница личного дела

  • Спускаемся к тюремному двору
  • Кидаем баскетбольный мяч на баскетбольном кольце (V)
  • Берём страницу личного дела (2/7) (W)
  • Осматриваем скамейки и собираем предметы по списку (X)
  • Получаем рубильник
  • Идём за третьей страницей личного дела

Третья страница личного дела

  • Заходим в здание
  • Из дробовика (1, 2) стреляем в стекло
  • Применяем тряпку на стекло
  • Берём железный шар и применяем его на цепи (C)
  • Берём страницу личного дела (3/7) (D)
  • Обращаем внимание на дверь с решёткой (E)
  • Кликаем на панель управления (F)
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Кликаем 4-3, 8-3-1, и 4-5-7, чтобы решить её
  • Проходим в столовую

Столовая

  • Осматриваем меню (G)
  • Берём пустой кувшин (H)
  • Берём швабру (I)
  • Берём хлебный нож и применяем его на хлебе, чтобы получаем кусок хлеба (J)
  • Берём воронку (K)
  • Проходим в комнату смерти (L)

Комната смерти

  • Применяем швабру на следах (M)
  • Берём страницу личного дела (4/7) (N)
  • Кликаем на закрытую дверь (O)
  • Осматриваем панель управления воротами и применяем карту доступа (P)
  • Обращаем внимание на заднюю дверь (Q)
  • Осматриваем систему слежения (R)
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Тянем за правый рычаг, а потом за центральный (1-2)
  • Осматриваем камеру 10 и собираем предметы по списку
  • Получаем вентиль
  • Проходим в камеру пыток

Церковь

Церковь

  • Берём статуэтку демона (A)
  • Берём метлу (B)
  • Осматриваем статую и берём ключ (C)
  • Идём вперед через двойные двери на кладбище (D)

Кладбище

  • Берём первое крыло (1/2) (E)
  • Берём шланг (F)
  • Осматриваем угол и берём лопату (G)
  • Осматриваем сарай и собираем предметы по списку (H)
  • Получаем садовые ножницы
  • Применяем садовые ножницы на увядших цветах (I)
  • Применяем лопату на могиле (J)
  • Идём вперед к башне

Башня

  • Берём второе крыло (K)
  • Применяем ключ, чтобы открыть дверь к алтарю (L)
  • Поднимаемся по лестнице к колокольне (M)

Колокольня

  • Применяем метлу, чтобы очистить грязную лестницу (N)
  • Берём лестницу (O)
  • Берём нож (P)
  • Осматриваем картину и берём часть фотографии (Q)
  • Спускаемся вниз и идём к алтарю

Алтарь

  • Берём золотой кувшин (R)
  • Устанавливаем часть фотографии в рамку (S)
  • Берём нож и отрезаем тряпку (T)
  • Берём статуэтку ангела (U)
  • Берём часть плитки (1/2) (V)
  • Теперь нужно открыть дверь в подземелье

Открыть дверь в подземелье

  • Выходим из алтаря
  • Применяем золотой кувшин на фонтане и получаем воду (W)
  • Нажимаем вниз дважды и возвращаемся в церковь
  • Применяем крылья (1, 2) на статуе (X)
  • Проходим в темницу (Y)

Темница

  • Применяем нож на мешочке с семенами и получаем семена (A)
  • Осматриваем скелет и берём топор (B)
  • Устанавливаем статуэтку демона в правую нишу (C)
  • Устанавливаем статуэтку ангела в левую нишу (D)
  • Применяем зажигалку, чтобы зажечь оба факела (E)
  • Осматриваем гроб и собираем предметы по списку (F)
  • Получаем распятие
  • Берём фотографию (1/6) (G)
  • Берём третью часть билета (3/5) (H)
  • Осматриваем книгу, чтобы видеть, как статуэтки ангела и демона должны быть расположены (I)
  • Решаем головоломку со статуэткой ангела и демона

Головоломка (статуэтка ангела и демона)

  • Кликаем на статуэтку дьявола
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Кликаем на r1-r3-r1 (верхняя правая стрелка, нижняя правая, верхняя правая)
  • Под статуей демона берём часть плитки (1/2)
  • Кликаем на статуэтку ангела
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Кликаем на l1-l2-r2-l2 (левая верхняя стрелочка, левая центральная, правая центральная, левая центральная)
  • Под статуей ангела берём часть плитки (2/2)
  • Теперь нужно получаем вторую фотографию

Вторая фотография

  • Возвращаемся в церковь
  • Применяем топор на досках на окне (Q)
  • Берём вторую фотографию (2/6) (R)
  • Идём на кладбище за третьей фотографией (S)

Третья фотография

  • Идём на кладбище
  • Применяем топор на бревне и получаем дрова (T)
  • Сажаем семена в землю (до этого мы подготовили землю) (U)
  • Поливаем их водой (V)
  • Берём третью фотографию (3/6) (W)
  • Осматриваем сарай и собираем предметы по списку (X)
  • Получаем язык колокола
  • Проходим в башню

Спасение

Церковь (спасение)

  • Разместив душу правды, кликаем на церковь
  • Собираем предметы по списку
  • Получаем часть компостера (1/4)
  • Проходим в дом

Дом (спасение)

  • Проходим в дом и спускаемся в подвал
  • Применяем воронку (A) и шланг (B)
  • Получаем канистру
  • Выходим из подвала, затем идём направо в гостиную
  • Кладём дрова в камин (C)
  • Выливаем бензин из канистры на дрова (D)
  • Разжигаем ого зажигалкой (E)
  • Берём четвёртую часть билета (4/5) (F)
  • И снова кликаем на дом и собираем предметы по списку
  • Получаем вторую часть компостера (2/4)
  • Теперь проходим в колледж

Колледж (спасение)

  • Осматриваем шкафчик и берём свечу (G)
  • Проходим на крыльцо (H)
  • Устанавливаем лестницу под балконом (I)
  • Устанавливаем свечу в лампу (J) и поджигаем зажигалкой (K)
  • Берём последнюю часть билета (5/5) (L)
  • Возвращаемся на главную площадь
  • Снова кликаем на колледж и собираем предметы по списку
  • Получаем третью часть компостера (3/4)
  • Кликаем на тюрьму

Тюрьма (спасение)

  • Осматриваем тюрьму и собираем предметы по списку
  • Получаем последнюю часть компостера (4/4)
  • Возвращаемся к вокзалу

Вокзал (спасение)

  • Осматриваем компостер (M)
  • Применяем части компостера (1, 2, 3, 4) (N)
  • Кладём билет (1, 2, 3, 4, 5) в рот льва (O)
  • Тянем за рычаг (P)
  • Проходим в поезд (Q)
  • Оказываемся в палате

Палата

  • Берём пустой стакан (R)
  • Берём монету (1/3) (S)
  • Осматриваем ящик и берём 2 батарейки (T)
  • Осматриваем шкаф и берём лекарство (U)
  • Берём свою одежду (V)
  • Осматриваем подушку и собираем предметы по списку (W)
  • Получаем ключ от замка
  • Осматриваем стол и устанавливаем пустой стакан на подставку (A)
  • Берём кувшин с водой и наливаем ее в стакан (B)
  • Выливаем лекарство в стакан
  • Кликаем на него (C)
  • Осматриваем электрический щиток и выливаем на него воду из кувшина (D)
  • Выходим из комнаты через окно

Фонтан

  • Осматриваем мусорку и берём наручники, телефонные диски и кассету (E)
  • Поднимаем палку (F)
  • Осматриваем дверь в сарай и открываем замок ключом (G)
  • Осматриваем сарае и берём совок (H)
  • Осматриваем вазу и применяем совок на земле (I)
  • Берём вентиль (J)
  • Осматриваем фонтан и применяем вентиль (K)
  • Берём вторую монету (2/3) и масленку (L)
  • Осматриваем телефонную будку и применяем масленку петлях
  • Возвращаемся в палату

Газовый баллончик

  • Осматриваем кабинет и применяем палку, чтобы разбить стекло (M)
  • Берём газовый баллончик (N)
  • Осматриваем подушки и собираем предметы по списку (O)
  • Получаем диктофон
  • Теперь можно позвонить по телефону

Позвонить по телефону

  • Заходим в телефонную будку
  • Берём последнюю монету (3/3) (P)
  • Устанавливаем диктофон на полку (Q)
  • Устанавливаем телефонные диски в телефон (R)
  • Кидаем монеты (1, 2) в отверстие (S)
  • Применяем газовый баллончик и наручнике на убийце
  • Заходим в телефонную будку и и кидаем последнюю монетку
  • Поздравляем! Вы прошли игру "Эхо печали"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого: Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone). Прохождение содержит множество картинок, к каждому шагу игры.
Также можно дать несколько общих советов: игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок необходимо отыскать два зеркала в каждой зоне поиска предметов. Не пропускайте сверкающие места, осматривайте их внимательнее. Чтобы вернуться на предыдущую локацию, нажмите стрелочку вниз. В остальном, проходить игру надо, как и множество других игр из серии "Поиск предметов".
Переходим непосредственно к прохождению. Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого: Каменное королевство" от Алавар - пишите на форуме.


Часть I
Тронный зал
Купив билет в музей и попав в Средневековый Замок, Вы найдёте уроненную женщиной книгу и первым делом для исследований отправитесь сюда.
Следуйте подсказкам: с левой стороны искрящаяся зона поиска предметов.
Не забывайте собирать везде зеркала - каждое зеркало даст дополнительную подсказку.
Чтобы найти букву W - переворачивайте страницы книги.
Перед выходом из комнаты появится задание найти горящий факел.
Возьмите свечу и поднесите её к факелу.
В Ваш инвентарь добавится горящий факел .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Вернитесь по стрелке вниз в тронный зал.
С помощью горящего факела зажгите свечи с обоих сторон от трона.
Нажмите на левую вазу, чтобы разбить её.
С пола поднимите кисточку .
Приблизьте двери и вытолкните кисточкой из замочной скважины ключ.
Ключом откройте дверь и выходите в коридор.
По коридору пройдите вперёд.

Коридор. Каменная няня
Подойдите к "каменной" няне Принца.
У её подола платья лежат смятые обрывки портрета.
Поднимите их и нажмите на рамку портрета справа.
Из найденных клочков соберите картину.
Двигайтесь 2 раза вниз, а затем направо.

Оружейная комната
Возьмите щит .
Со стола скиньте ненужное оружие, а меч возьмите себе.
Отодвинув щит на стене обнаружите табличку "Металл режет дерево".

Зайдите в комнатку слева для поиска нужных предметов.
Чтобы найти сердце со стрелой - возьмите стрелу на полке и вставьте её в лук, после чего лук выстрелит в сердце.
По окончании получите клещи .

Выйдите из Оружейной в коридор.
Внизу стоят два рыцаря.
Отдайте левому найденные щит и меч .
Заберите появившийся под щитом рыцаря зелёный свиток .
Ступайте через открывшийся проход налево.

Холл трёх загадок
Поднимите с пола алмазный ключ .

Осмотрите дверь перед Вами.
Активируется головоломка, в которой необходимо правильно собрать королевский герб.
Герб был на картине, которую Вы собирали около няни.
Также он "зарисован" в Вашем дневнике.

Осмотрите дверь слева.
Клещами выдерните два гвоздя.

Решите головоломку.
С помощью шестерёнок проведите основной блок к защёлке.



Проходите через открывшуюся дверь слева.

Комната принцессы
Заберите в чемодане под трюмо банку с жёлтой краской .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти отпечаток руки - возьмите кисть руки около сумки справа, испачкайте в угле и сделайте отпечаток на чистом листе.
Перед выходом захватите с собой рычаг .


Идите по стрелкам вниз, до холла.

Холл трёх загадок
Приблизьте правую дверь.
Поставьте на полочку банку с желтой краской и решите головоломку.
Раскрасьте картину так, чтобы ячейки одного цвета не соприкасались.

Теперь все двери открыты, можно продолжить исследовать остальные комнаты.
Проходите через дверь прямо.

Комната портного
Осмотрите сверкающую в проёме область - поиск предметов.
Соберите все предметы из списка.
Чтобы получить тень кувшина - возьмите кувшин с полки между окон и поставьте его на поднос на столе.
На выходе захватите пустую пробирку .
Выйдите в холл и поверните через левую дверь.

Комната принцессы
Откройте выдвижной ящик стола и осмотрите инструкцию.
В центре комнаты стоит странный агрегат, вставьте в его круглое углубление зелёный свиток .
Когда загорится огонь - приблизьте бурлящий котёл.
На подставку справа установите пустую пробирку .
Соберите в пробирку все шарики зелёного цвета, не задевая другие.
После прохождения мини-игры возьмите зелёную волшебную жидкость .
Идите вниз 3 раза.


Тронный зал
Приблизьте каменного принца.
Алмазным ключом откройте замок на шкатулке.
Заберите медальон без портрета .

С правой стороны появилась новая зона поиска предметов.
Вам будет предложено найти все символы Короля.
Взамен, после несложной задачки на память, Вы получите .

Через тронный зал идите в коридор.
Поверните налево в холл, а затем ступайте через правую дверь.

Комната короля
Поставьте рычаг на место, чтобы открыть дверь.
Верните барельеф с изображением короля в углубление под колонной.
Из открывшегося тайника возьмите портрет принца .
Портрет принца автоматически объединится с медальоном без портрета , получите медальон с портретом .
Идите 2 раза вниз и вперёд.

Коридор. Каменная няня
На цепочку, которая няня держит в руке, подвесьте медальон с портретом .
Когда няня оживёт и исчезнет, подберите платочек .
Двигайтесь налево.

Лестница на башню
Два раза нажмите на выделяющийся кирпич в стене.
Из тайника заберите ключ .
Поднимайтесь наверх.

Башня
С полки возьмите красный пустой мешочек .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти цифру 5 - метлой смахните паутину.
По окончании получите шестерёнку .
Идите по стрелке вниз 2 раза.


Лестница на башню
Загляните в углубление на стене справа.
Вставьте в механизм шестерёнку .
Расставьте гири слева направо: 6-2-3.
Двигайтесь 2 раза вниз и направо.

Оружейная комната
Ключом откройте сундук и возьмите ломик .
Пройдите поиск предметов - соберите 15 перьев.
После прохождения мини-игры, в которой необходимо собрать попарно одинаковые перья, Вы получите перо .


Башня
С помощью найденного в Оружейной комнате ломика откройте окно и поднимите дощечку в полу.
Теперь Вам добавились нож и кольцо .
Идите 3 раза вниз, налево в холл и через дверь прямо.

Комната портного
В проёме - искрящаяся зона поиска предметов.
Найдите 16 колец.
Одно из колец - "кольцо дерева". Возьмите пилу и спилите ветку, чтобы его достать.

Сыграйте в мини-игру, собирая попарно одинаковые предметы.
По окончании получите голову льва .
Вернитесь в комнату.
Приблизьте сухой куст, который стоит в вазе на столе под окнами.
Нажмите на него, чтобы семена осыпались, после чего соберите их в пустой мешочек .
Подберите мешочек с семенами .

Идите 2 раза вниз и вперёд - в коридор , где стояла окаменевшая няня.
Приблизьте двери перед Вами.
На правую дверь верните ручку в виде головы льва .
В пасть левого льва вставьте кольцо .
Нажмите на обе ручки, чтобы опустить их кольцами вниз.
Двери откроются - проходите через них.

Посмотрите себе под ноги и возьмите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с земли деревянную палку и оторвите кусок льдины со свода пещеры. Идите в дальний конец пещеры. Посмотрите вниз. Подберите с земли пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.

Посмотрите на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из мягкой древесины. Используйте деревянную палку на полене, чтобы разжечь огонь. Теперь в пещере стало светло и тепло. Посмотрите на наскальные рисунки и группу цветных камней на стене. Щелкните на любой камень, чтобы воспроизвести ролик, показывающий человека разрисовавшего стены этой пещеры. По окончании ролика у вас в инвентаре появится цветной камень Клема. Рассмотрите его с близкого расстояния у себя в инвентаре.

Посмотрите на землю. Найдите среди россыпи небольших камней кучку красного пигмента и ссыпьте ее в свой карман. Повернитесь к огню и идите в другую сторону пещеры. Подберите кучку коричневого пигмента с земли. Обратите внимание на плоский валун с тремя инструментами. Повернитесь налево и идите к стене с наскальным рисунком. Подберите с камней черный пигмент. Повернитесь лицом в сторону огня и сделайте шаг вперед. Возьмите маленький ремешок с земли.

Подойдите к стене с цветными квадратами. Положите красный, коричневый и черный пигмент на плоский камень лежащий на полу рядом со стеной. Обернитесь к огню и положите кусок льда в чашу рядом с камнями. Через пару мгновений лед превратится в воду. Используйте воду в чаше на всех трех кучках пигмента на камне. Вам нужно закрасить камни на стене, так как они закрашены на цветном камне Клема.

Верхний ряд слева – направо: черный, коричневый, красный
Средний ряд: черный, коричневый, черный
Нижний ряд: коричневый, пустой квадрат, коричневый

Смотрите ролик с инструкциями Клема.

Подойдите к гигантской живописи, где изображены три охотника и бизон. Щелкните на изображение бизона, чтобы оживить его на рисунке. Возьмите копье на рисунке и отдайте его охотнику с луком. Щелкните мышью на бизоне, и охотник выпустит копье в бизона.

Подберите ветку с земли рядом со стеной, где нарисован этот рисунок. Подойдите к костру и посмотрите на потолок. Поддержите ветку над огнем. Подойдите к выходу из пещеры и бросьте горящую ветку в львицу. Уберите валун с прохода и выходите из пещеры. Возле входа в пещеру подберите копье и оленьи рога.

Заходите в пещеру и идите к плоскому валуну с инструментами. Справа лежит шило, посредине острый кремень и слева скребок. Положите оленьи рога на валун. Отсеките кремнем три ответвления. Затем шилом проделайте два отверстия на противоположных концах оленьих рогов. Используйте скребок для чистовой обработки и вставьте ремешок в отверстие. У вас получился копьеметатель.

Возьмите ветку возле рисунка с бизоном и подержите ее над огнем. Идите к выходу из пещеры и бросьте горящую ветку в львицу. Выходите из пещеры.

Поднимитесь на пригорок и заходите в другую пещеру. В центре пещеры на земле лежат камни, выложенные форме кольца. Внутри разложен сухой хворост. Вам необходимо развести костер, чтобы осветить стены пещеры. Возвращайтесь в первую пещеру. Возьмите ветку и немного поддержите ее в огне. Возвращайтесь во вторую пещеру. Бросьте объятую огнем ветку в сухой хворост и, в пещере станет светло. Изучим все закоулки в этой пещере.

В дальней части пещеры есть четыре прохода. Они них говорил Клем в своем послании из прошлого. Возле каждого прохода на скале нарисованы цветные квадраты: черный, коричневый, красный и квадрат, очерченный белыми линиями (пустой). Соберите с земли три факела: один у костра и два факела рядом с картой, выгравированной на каменной плите. Подойдите к карте и внимательно посмотрите на нее. Карта разделена на девять квадратов со стрелками. Начало лабиринта – две параллельные друг другу линии выходящие за внешний периметр карты. Карта похожа на цветной орнамент на камне Клема. Если сравнить дорожки на карте с цветными квадратами на камне Клема, то путь из лабиринта будет окрашен в такие цвета: коричневый – черный – квадрат, очерченный белыми линиями – коричневый – черный – коричневый – черный – коричневый – красный.

Возьмите в руки факел и поддержите его в огне. Помните, что факел полностью сгорает за восемь шагов. С зажженным факелом заходите в пещеру с коричневым квадратом с левой стороны и рисунком солнца с правой стороны. Пройдя через темный туннель, вы зайдете в пещеру с множеством выходов. Повернитесь направо и заходите в пещеру с черным квадратом на входе. Оттуда выходите в пещеру с бесцветным квадратом на входе. В туннеле зажгите второй факел от горящего факела у вас в руке. Из туннеля выходите в следующую пещеру. Оттуда заходите в пещеру с коричневым квадратом на входе и далее в пещеру с черным квадратом. Из нее выходите в пещеру с коричневым квадратом на входе и дальше в пещеру с черным квадратом. Зажгите последний третий факел и заходите в пещеру с коричневым квадратом на входе. Оттуда выходите в пещеру с красным квадратом на входе.

После всех этих блужданий вы должны оказаться в просторной пещере, где одна стена полностью занята квадратными плитками с отпечатками рук. Приблизьтесь к плиткам. Вы должны проложить освещенную дорожку к самой верхней плитке. Используйте переключатели внизу и с правой стороны для формирования дорожки. Есть несколько вариантов решения этой загадки.

Когда дорожка к верхней плитке будет проложена, вы сможете подняться на выступ. Посмотрите на стену с фреской слева от вас. На фреске вы увидите спящего медведя возле своей берлоги. Не хватает одного фрагмента фрески. Найдите и подберите с земли кусочек кожи с двумя отверстиями. Обратите внимание на плоский камень с инструментом.

Подойдите к краю обрыва и посмотрите вниз. Слева от вас внизу возле своей берлоги спит живой медведь. Прямо над ним на краю обрыва лежит куча камней. Переведите взгляд наверх и посмотрите на сталактиты под сводом пещеры. Если вы сейчас спрыгните вниз, то медведь проснется и нападет на вас. Обернитесь назад. Возьмите охапку сухой травы и бросьте ее вниз. Вам потребуется две охапки травы, чтобы ваше приземление вниз было бесшумным для медведя. Возьмите веревку, которая лежала под травой. Спрыгните вниз и возьмите фрагмент фрески. Поднимитесь наверх. Вставьте во фреску недостающий фрагмент.

Загадка с фреской

Обратите внимание, что на фреске изображена реальная ситуация с живым медведем. Как и на фреске, медведь внизу спит под обрывом, на котором лежит куча камней. Все что вы сделаете на фреске, немедленно отразится на живом медведе. Возьмите камень и отдайте его охотнику, стоящему на краю скалы напротив берлоги. Бросьте камень в скалу чуть повыше берлоги. Медведь проснется и начнет озираться по сторонам. Бросьте еще один камень в берлогу. Медведь скроется в своей берлоге. Теперь очень быстро берите камень и бросайте его в сталактит под сводом пещеры. Последний камень бросьте в кучу камней на краю обрыва. Камни упадут вниз и заблокируют медведя в его берлоге. Та же самая участь постигла и живого медведя внизу.

Спрыгивайте вниз и подойдите к завалу возле берлоги. Подберите с земли еще одну веревку и три камня. Поднимайтесь наверх. Подойдите к плоскому камню. Положите на него кусочек кожи. Возьмите инструмент. Сделайте им два отверстия в коже напротив двух существующих отверстий. Используйте две веревки на отверстиях и возьмите с камня рогатку с тремя камнями.

Подойдите к обрыву и щелкните графическим изображением рогатки в три сталактита висящих под сводом пещеры. Спрыгивайте вниз и подойдите к завалу возле берлоги. Возьмите еще три камня. Выстрелите из рогатки в последний четвертый сталактит. Сталактиты, упав в воду, образуют островки на равном друг от друга расстоянии. Переберитесь по этим островкам на узкую полоску суши разделяющей озеро на две части. Идите в правую часть суши, где подберите с земли рог зубра и длинную палку. Обратите внимание на потухший костер на противоположной стороне суши. Вернитесь на берег с фреской. Используйте рог зубра на костре. Теперь рог полностью заполнен тлеющими угольками. Возвращайтесь на остров в центре озера. Используйте рог с тлеющими угольками на потухшем костре. Вы видите фреску на стене пещеры. На ней изображены олени, мчащиеся справа налево. Прямо перед вами располагаются 14 потухших ламп. Вы должны зажечь все лампы. Возьмите в руку длинную палку и поддержите ее в огне.

Посчитаем лампы:
верхний ряд слева направо: 1- 7
нижний ряд: 8 – 14

Зажгите лампы 14, 5, 10 и 1.

Арок заявляет, что олени могли бы помочь ему выбраться из пещеры. Рассмотрим фреску справа налево. На ней изображены фигуры оленя в разных положениях. Вначале он заходит в воду, затем выбирается на сушу в центре озера и вновь заходит в воду, чтобы потом выбраться на берег. На островке в центре озера стоит охотник.

1) Все олени должны быть одного цвета. Щелкая на фигуры оленей через одного, вы можете менять их цвет: красный, желтый и черный.

2) Над каждым оленем располагается стрелка. Щелкая на нее, вы можете изменить положение оленя. Обратите внимание, что у оленя заходящего в воду передние копыта должны быть погружены в воду, а у оленя выходящего из воды задние копыта должны находиться в воде.
Для смены положений оленей жмите на крестик в правой части стены.

3) Цвет фигурки охотника должен совпадать с цветом оленей. Выберите положение охотника готового запрыгнуть на оленя. Если вы уверены в правильном выборе всех положений оленей в воде и суше, то жмите на двойную стрелку в правой части стены и смотрите захватывающую поездку.

Теперь вы стоите на другом берегу озера. Выходите из пещеры. Перед вами в долину простираются две дорожки. Ступайте на левую дорожку и идите по ней до берега бурной речки. Возьмите с пенька обработанный камень. Повернитесь направо и идите по тропинке вдоль речки. Сорвите ромашку с левой стороны дорожки. На развилке сворачивайте на дорожку уходящую в сторону плакучей ивы. Идите по ней, пока не выйдете на берег речки. Посмотрите на лососей плавающих в речке. Поднимите с земли острие для гарпуна лежащее между камнями. Пройдите на следующую локацию по тропинке вдоль речки. Посмотрите на землю. Возьмите обработанный камень и длинную палку. Продолжайте идти по этой тропинке, и вы достигните утеса с красными рисунками. Посмотрите вниз. Поднимите с земли обработанный камень и трут. Пройдите по этой дорожке на следующую локацию. Соберите с земли кучу веток. Повернитесь спиной к утесу и идите по тропинке уходящей в сторону больших валунов. Выйдя на поляну, посмотрите на потухший костер. Обратите внимание на валун с красными рисунками. Поднимите с земли обработанный камень и ремень. Подойдите к плоскому камню.
Положите на него длинную палку, острие для гарпуна и ремень. Возьмите с камня гарпун и идите на берег речки.

В речке между камнями есть небольшой промежуток, через который проплывает лосось. Заблокируйте этот промежуток, используя для этого камни лежащие на берегу. Вначале бросьте в воду большой камень слева от вас. Повернитесь направо и бросьте в воду камень ближний камень справа от вас. Затем бросьте в воду оставшиеся камни.

Теперь смотрите, как лосось будет преодолевать искусственную преграду. Используйте момент, когда лосось будет находиться в воде рядом с каменной преградой, для того чтобы пронзить рыбу гарпуном.

Возвратитесь на поляну с потухшим костром. Поговорите с мужчиной, сидящим на камне возле потухшего костра. Задайте ему все ваши вопросы. Вы узнаете, что его зовут Тоар. Он занимается обработкой камня и дерева. В конце беседы он даст вам марказит и деревянную емкость для заварки чая из ромашки.

Положите в яму, где раньше разводили костер трут, охапку веток и марказит. Используйте для разведения огня кремень на марказите.

Возьмите и бросьте в костер три небольших камня лежащих на земле рядом с местом разведения костра.

Идите на берег речки. Наберите воды в деревянную емкость, которую вам дал Тоар. Вернитесь на поляну. Поставьте деревянную емкость с водой на землю перед Тоаром. Возьмите деревянную палку с земли и с ее помощью вытащите из костра все три камня. Попробуйте дотронуться до дымящегося камня. После вашего вскрика Тоар даст вам деревянную лопатку. Используйте лопатку для переноса горячих камней в деревянную емкость с водой. Вода в емкости должна закипеть. Бросьте в кипящую воду ромашку, и Тоар сможет испить ароматный чай.

С помощью деревянной палки положите большой камень в костер. Той же палкой вытащите его из костра. Положите лосось на горячий камень. С помощью лопатки переверните лосось на другую сторону. Возьмите с камня жареного лосося и дайте его Тоару. После трапезы поговорите с ним еще раз. После разговора Тоар положит на плоский камень ткань, на которой будут лежать три инструмента. Под каждым инструментом лежит камень, на котором можно попробовать применить инструмент и посмотреть, что из этого получится.

Слева от вас лежит молоток из оленьего рога, посередине – шило и слева каменный молоток. Возьмите каменный молоток и три раза ударьте им по среднему камню. Теперь возьмите молоток из оленьего рога и два раза ударьте им по среднему камню. Возьмите кремень и отдайте его Тоару. Взамен вы получите от него нож с острым лезвием.

Поговорите с Тоаром об обработанных камнях, которые вы находили по всей долине. Сейчас в вашем инвентаре четыре камня. После вашего вопроса Тоар даст вам пятый камень. Это музыкальные камни.

Подойдите к утесу. Щелкните правой кнопкой мыши на наскальный рисунок. В нижнем правом углу монитора появится окошко с пятью музыкальными камнями, под которыми лежит маленький молоточек. Берите молоточек и ударьте им по 4, 2, 5 и 1 камню. Счет идет слева направо. Повернитесь налево и идите по тропинке к другой наскальной живописи.
Щелкните на нее правой кнопкой мыши. Теперь вам доступен проход под нависающей скалой. Идите по тропинке вперед и поднимайтесь по склону к жилым пещерам на вершине утеса.

Поговорите с Тики, живущей в первой пещере на вершине утеса. После разговора выйдите из пещеры и подойдите к обрыву. Найдите гору костей животных. Рядом с ней на земле лежат оленьи рога, возьмите их. Возвращайтесь в пещеру, где живет Тики. Возьмите с левой полки гравюру с рыбой и гравюру с оленем. Возьмите камень с полки слева от Тики. Повернитесь направо и возьмите с полки статуэтку женщины, кость с гравировкой льва и позвонок.

Выходите из этой пещеры и заходите в следующую пещеру по этой стороне. Возьмите жир животного с левой полки. Подойдите к плоскому камню в центре пещеры. Рядом с камнем на земле лежит ремень и палка с отверстием. Добавьте их в свой инвентарь.

Выйдите из пещеры и подойдите к шкурам животных развешанных по стенам. Поднимите с пола пузырь и снимите с забора кожу.

Возвращайтесь в пещеру Тики. Пройдите в левую часть пещеры. Смотрите на стену, на которой нарисованы одиннадцать символов. Щелкните правой кнопки мыши на любой символ и слушайте короткий рассказ Арока о его путешествии в далеком палеолите. Разместите символы в правильной последовательности вашего путешествия.

После размещения символов в правильном порядке Арок скажет, что неплохо бы проиллюстрировать каждый эпизод вашего путешествия соответствующим предметом из инвентаря. Выкладывайте на плиту вещи из своего инвентаря в таком порядке (слева направо):
оленьи рога, кость с гравировкой, цветной камень Клема, копьеметатель, камень с изображением руки, палка с отверстием, гравюра с оленем, гарпун, гравюра с рыбой, нож и статуэтка женщины. Подойдите к Тики и заведите с ней разговор о камне Клема и о ваших художественных способностях. Она говорит, что нужно восстановить фреску, находящуюся в самой дальней пещере.

Глава 1. Прибытие (Arrival)

После пробуждения, когда к вам перейдет управления, покиньте помещение и идите любым маршрутом вслед за бегущим треугольником. Так вы доберетесь до очередной двери, за которой будет длинный коридор. Идите в его конец и взаимодействуйте с красным кубиком на кровати, нажав на клавишу E.

Поверхность (The Surface)

Смотрите кат-сцену, после чего окажетесь на неизвестной планете. Когда корабль улетит, то осмотритесь. Под ногами ближе к краям найдите небольшие круги (не путайте с большими) - с ними вы можете взаимодействовать. Круги есть на каждой стороне - используйте их, после чего появится спуск вниз. После очередных слов вашего помощника London спрыгивайте вниз, нажав на «Пробел». Соответствующая подсказка должна появиться на экране.

Костюм смягчает удар, но за это тратится энергия. Давайте разберемся с этим. Энергия костюма обозначается треугольниками - белый, заполненный треугольник, указывает на полную энергетическую ячейку, в то время как белый пустой - на пустую. В игре происходит автоматическая перезарядка костюма, но с самого начала вам будет доступна лишь одна ячейка.

Если вы собираетесь выполнить какое-то действие, потребляющее энергию, то количество ячеек, которое должно быть затрачено, будет выделено желтым цветом. Если хотя бы одна из ячеек, выделенных желтым цветом, пустая, то действие выполнить нельзя.

Ждите, когда персонаж на лифте спустится вниз.

Когда лифт остановится, выходите через отверстие сбоку. Здесь вам предстоит очень долгий маршрут вниз, но задача упрощается тем, что на самом деле путь один-единственный. Спускайтесь вниз по различным склонам и ступеням, спрыгивайте, где появляется соответствующая возможность. Чтобы пригнуться, зажмите CTRL. В конце концов, вы доберетесь до огромной круглой двери.

Попытайтесь опустить рычаг, но ничего не выйдет. Достаньте оружие, зажав ПКМ, и выстрелите в рычаг на ЛКМ, чтобы разрушить сдерживающий его лед. Потяните за рычаг и пройдите вперед, через следующую дверь.

Глава 2. Открытие (Discovery)

ВНИМАНИЕ! На каждом подуровне главы есть определенное количество голосов, чуть позже - энергетических ячеек и сфер. Описывать их все не будем, но укажем на те голоса, которые были обнаружены.

Двигайтесь по симметричным коридорам, но вскоре поймете, что везде есть проход дальше. Спускайтесь по лестницам ниже и ниже, а затем нужно будет несколько раз перепрыгнуть через перила. Когда вы перепрыгните и, пройдя по коридору, увидите устройство, то взаимодействуйте с ним.

Когда настанет время, то прыгайте ниже и увидите массивную дверь с каким-то механизмом, в котором не хватает ключ (рычага). Нужно его отыскать. Двигайтесь вглубь локации, спрыгните через следующие перила и поднимитесь по ступеням, чтобы найти ключ. Далее нужно подняться выше и пройти вдоль стен, чтобы спрыгнуть через перила туда, откуда вы пришли. Вернитесь и вставьте механизм в нужное отверстие.

Бесконечность (Infinity)

Идите вперед, спускайтесь ниже и окажетесь в огромном коридоре, где можно пойти как налево, так и направо. Коридор бесконечный, поэтому вам нужно в первом же пролете спрыгивать вниз, если не хотите терять время. Но как только это сделаете, то найдите сбоку у стены первый голос.

Двигайтесь далее по единственному пути, спуститесь по длинной закрученной лестнице (их там две и без разницы, по какой следовать вниз), а затем пройдите до следующего места, где нужно спрыгивать через перила ниже. Здесь есть много всяких предметов, а вот вдоль дальней стены в одном из альковов со столом находится второй голос.

Спрыгнув вниз через препятствие, вопреки маркеру идите в обратном направлении, чтобы найти третий голос. После этого доберитесь до следующей двери, сядьте на трон напротив нее, и та откроется. В центре большого зала находится то, что вы ищите - просто приблизьтесь вплотную и смотрите кат-сцену.

Эволюция (Evolution)

Выходите и двигайтесь по маркеру. Двери, которые можно открыть, теперь обозначены белыми линиями. Просто взаимодействуйте с ними. Следуйте далее, пока маркер не обновится и цель не будет в 190 метрах. Следуйте через ближайшую дверь, спуститесь вниз, но не спешите идти направо. Следуйте в противоположный конец коридора и откройте здесь дверь - в небольшой комнате будет первый голос.

Теперь идите по маркеру, перед перилами увидите вращающийся предмет - такие объекты будут давать заряд вашему костюму.

Просто подойдите к нему вплотную, все остальное произойдет автоматически. После спрыгивайте вниз и бегите в конец коридора к светящейся двери. Доберитесь до следующего голоса, второго по счету, но здесь опять же не спешите. Идите направо и где-то за очередной дверью, в противоположной стороне от маркера найдите третий голос.

Компиляция (Complution)

После этого следуйте по маркеру. Периодически будет отключаться свет и дворец постепенно начнет оживать. Со временем появятся какие-то непонятные сущности, которые вскоре превратятся в главную героиню. Сначала обходите их, после в коридоре, где будут стоять 3-4 противника, обходите, расталкивая ногой - клавиша F. Спрыгните вниз, здесь будет несколько устройств для заряда костюма. Поэтому используйте ПКМ и ЛКМ, чтобы перестрелять всех врагов.

Всегда расходуйте оба заряда, а уже после подбегайте к одному из источников. Ко второму не идите, поскольку костюм регенерирует первую ячейку автоматически. После этого идите в дальний конец и вытащите ключ, как в прошлый раз. Вновь убейте противников, используя источники заряда, пройдите назад и активируйте пьедестал. Пройдите далее, но не спешите спускаться вниз по ступенькам, а откройте дверь справа - здесь находится четвертый голос.

Спуститесь вниз, здесь будут длинные коридоры. К слову, теперь вы можете убивать противников сзади. Зажмите CTRL, подкрадитесь к врагу и удерживайте клавишу F. Именно удерживайте, поскольку нажатием вы только оттолкнете врага ногой.

В длинных запутанных коридорах идите вдоль правой стороны, пока не погаснет свет. Активируйте впервые сканер - нажмите на клавишу Q. На это расходуется одна энергетическая ячейка, но вы можете видеть противников за стенами. Также врагов можно заманивать голосом, нажимая на клавишу R.

Импульс (Momentum)

Оружие

Спуститесь ниже и узнаете о не летальном оружии. Если прицелиться и нажать на колесико мыши, то главный герой выстрелит из энергетического оружия. Оно пускает волну, отталкивающую противников, расположенных вблизи. Действует в радиусе четырех метров, причем волна идет на 180 градусов - то есть на всех, кого вы видите перед собой. Расходует одну энергетическую ячейку. К сожалению, вы не убиваете, а временно сбиваете противников с ног.

Что касается обычного пистолета (ПКМ + ЛКМ), то он убивает одним выстрелом ЛЮБОГО противника независимо от расстояния (50 метров - я не думаю, что вы будете стрелять с еще большей дистанции) и того, в какую часть тела вы попали. То есть стрелять в голову НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Также если два противника расположены вплотную друг позади друга, то есть вероятность убить их одним выстрелом.

Убив врагов или обойдя их, следуйте левее, чтобы за углом отыскать очередной голос. Двигайтесь далее, спрыгнув через перила вниз. В следующий раз, когда можно будет пойти разными дорогами, выберите правый маршрут, чтобы отыскать последний голос.

Попав к трону, сядьте на него и попробуйте пройти через открывшуюся дверь. Ничего не выйдет. Здесь вы узнаете об ускорении. Вновь садитесь на трон, затем спускайтесь и ускорьтесь, зажав клавишу «Пробел». Успев пробежать через дверь, вы попадете в следующее помещение.

Доступ (Entrance)

В этом месте нужно будет собирать синие сферы до тех пор, пока желтый круг на кубе за спиной Эн полностью не заполнится. Отметим, что сфер на локации больше, чем нужно. Вы можете просто убегать от врагов, собирая сферы. Периодически уровень будет перезагружаться. Это значит, что все убитые враги снова будут живыми, но одновременно с тем потеряют вас (вы вновь станете невидимыми).

Собрав все сферы, запрыгивайте в открывшийся лифт и активируйте его, взаимодействуя с центральной панелью.

Занимательное дополнение к сказке о Дюймовочке и принце. У сказочных героев тоже есть прошлое, и оно может обернуться во зло. И свадьба главных героев может расстроиться из-за злых намерений. Разберитесь с ведьмой, верните принца Дюймовочке и не пропустите красоту замка Цветочного королевства. Ощутите всю глубину сюжета в удивительной и интересной игре Неоконченные сказки. Запретная любовь!


Много лет назад вас настигло проклятье. Способность оборачиваться в оборотня в младенческом возрасте оказалась вовсе не даром, а бедой – друиды вашего города Вульфхилла преследуют всех, кто не похож на нормальных людей и уничтожают их. К счастью, родители увезли вас вовремя из этого города, но спустя много лет вы вынуждены вернуться – племянница вашего родственника оказалась в такой же ситуации, что и вы…


Ваша родная сестренка отправилась в пансионат "Аркадия", где ей предложили работу. И с тех пор от нее не было ни одной весточки. Отправляйтесь в это жуткое место и раскройте тайну пропажу людей...


В этой игре вам придется заняться восстановлением очень маленькой планеты и прийти на помощь тем, кто на ней живет. Здесь произошел взрыв и необходимо собрать яркий пазл, на котором изображен мир. Вам следует заняться решением множества интересных головоломок, найти не одну сотню скрытых запасных частей и привести в порядок самые разнообразные привлекательные механизмы. Чтобы как можно быстрее добираться от одной главы к другой, используйте различные виды транспорта. А если возникнет необходимость в скорой помощи, то вам следует обратиться к легкокрылым мушкам. Они охотно сделают это.

Поделиться: