Самые драматические игры. Лучшие игры для компьютера с интересным и захватывающим сюжетом

Признайте, раз или два вы пускали слезу, играя в игры. Все в порядке, мы все здесь взрослые люди, так что вы можете плакать. Это признак зрелости!

Годами разработчики пытались создать игры, которые затронули бы струны души всех геймеров. Некоторые эмоции, такие как радость, страх и злость, довольно легко вызвать, задействовав правильную комбинацию окружения и персонажей. Но вы ведь знаете, что хорошей считается та , которая заставила игрока испытать сильную и продолжительную грусть. Создать игру, которая «заставит игрока плакать» – вот что годами пытались сделать разработчики.

Обычно эти попытки ужасны и неискренни, но время от времени они бывают довольно успешными. Мы собрали игры, которые стали причиной слез, всхлипываний или откровенных рыданий взахлеб. Так что возьмите коробку салфеток и приготовьтесь дать волю эмоциям. Но имейте в виду, что вы можете наткнуться на спойлеры.

Вернувшись домой после учебы за границей и ожидая, что вас встретят ваши родители и младшая сестра, вы обнаруживаете, что они таинственно исчезли. Это немного сбивает вас с толку, не говоря еще и о том, что снаружи бушует шторм, а ваш любимый семейный дом, похоже, имеет тайный проходы, которые ваша младшая сестра с радостью сделала своими.

Сначала может показаться, что вам рассказывают о сюжете хоррора, но истории, которые вы раскрываете, изучая Gone Home, душераздирающи и печальны. Жена ищет возможность обмануть отдалившегося супруга (который пытается смириться с фактом, что его научная фантастика может быть просто несбыточной мечтой). Скрытые травмы вашего отца, вероятно, связаны с тем, что он подвергся насилию со стороны своего дяди.

Но больше всего горя вы почувствуете из-за того, что ваша младшая сестра, похоже, посчитала разрыв со своей подругой слишком серьезным, чтобы справиться с этим. Вы читаете ее записи в дневнике и видите, как она теряет волю к жизни, – все это тяжелым грузом ложится на вас. Концовка, несомненно, заставит вас плакать, но для каждого причины будут свои.

Ни одну из игр Metal Gear нельзя назвать жизнеутверждающей, но Metal Gear Solid 3 – единственная, которая заканчивается тем, что ваш персонаж отдает честь и проливает скупые мужские слезы над могилой своей матери/наставника/любовного интереса. Создатель Хидэо Кодзима ставил вопросы преданности, национальности и бесполезности войны в Metal Gear Solid 1 и 2, но решил вывести это на новый уровень и в Snake Eater начал заваливать этими вопросами протагонистов.

Эти вопросы всплывали благодаря игровым боссам – в отличие от Foxhound и Dead Cell в предыдущих двух играх, у подразделения «Кобра» не было никакой необходимости убивать Снейка. Они не пытались захватить мир или отомстить теневой патриотической организации, они были просто кучкой старых солдат, которые искали кого-то достойного, чтобы прекратить их борьбу. Почему бы не заполучить славу, благодаря непростой победе, если ваш противник хочет умереть, вы так не думаете?

Мотивация персонажа обычно довольно банальна. Вы убиваете плохих парней, которые пытаются захватить мир, или вы пытаетесь отомстить или спасти кого-то. В Shadow of the Colossus все не так просто. Детали сюжета медленно вырисовываются на протяжении всей игры, показывая, что молодой человек по имени Вандер работает с подлым божеством, чтобы вернуть жизнь своей возлюбленной. По словам бога, это станет возможно, если Вандер убьет 16 колоссов.

Через какое-то время, убийство этих таинственных титанов начинает оказывать влияние на вас. Они никого не трогают, занимаются своими делами, а потом ваш ребенок-панк прыгает к ним на спину и бьет их по голове, пока они не умрут. Они не нападают на города и не убивают людей. Они спят, как спали тысячелетиями. В конце концов, ваши инстинкты поиска и уничтожения ослабевают, и вы осознаете, что Вандер не такой уж и хороший парень, и даже не оправданный антигерой. Он – убитый горем ребенок, который сделал ужасный выбор, и теперь он должен довести дело до конца.

Брат и сестра прячутся в бомбоубежище. Вы видите, как маленькая ручка прижимается к стеклу снаружи, когда падают бомбы. Вы слышите, как одна из бомб с грохотом упала на крышу, и просыпаетесь в таинственном мире Тишины. Начало очень душераздирающе, потому что вы не смогли бы впустить того ребенка в ваше убежище в этом альтернативном измерении.

Маленькое упоминание: в предыдущей игре, если вы были правителем Тишины, это значило, что вы близки к смерти в реальном мире. Так что представьте себе постепенно охватывающее вас чувство страха, когда вы понимаете, что младшая сестра выглядит как Королева Тишины. По мере того, как вы продвигаетесь, вы должны выбирать между друзьями, оставляя некоторых позади, и даже наблюдать, как ваш надежный питомец-гусеница жертвует собой, чтобы спасти вас. Это чертовски ужасно.

А в конце вы должны выбрать, остаться ли в Тишине со своим братом, но умереть в реальном мире, или убить Королеву Тишины, чтобы вернуться в свой разрушенный взрывами город, зная, что можете проснуться рядом со своим мертвым братом. Это непростой выбор, и какое бы решение вы не приняли, вы прольете водопады слез (или, по крайней мере, у вас появится огромный ком в горле).

Маркус Феникс – не самый интересный главный герой. Его партнер Доминик Сантьяго, с другой стороны, намного любопытней. Он сложный персонаж, с мотивами, выходящими за рамки «убить всю эту Саранчу и, возможно, узнать что-то о своем отце». Видите ли, Дом ищет свою жену, Марию, которая пропала без вести в День Вторжения. В течение всей первой игры (и части второй) Дом ищет информацию о Марии, время от времени получая проблески надежды, показывая ее фото другим выжившим. А потом…он находит ее.

Вы можете сказать, что Gears of War для глупцов. Вы можете сказать, что это тупая игра с ужасным сюжетом. Говорите, что хотите – это не важно. Момент, когда Дом наконец-то находит Марию, которая превратилась в измученную и пустую оболочку, настолько эпичен, что мы кричали. Озвучивавший Дома актер, Карлос Ферро даже отыграл эту сцену с помощью костюма, захватывающего движения, чтобы сделать этот момент отчаяния более живым. И это было в Gears of War 2, так что мы были совершенно ошарашены.

Nintendo никак не объясняла отсутствие релиза Mother 3 во всем мире, но нам кажется, что мы знаем, почему эта игра официально никогда не переводилась на английский язык: она слишком грустная. Мы предполагаем, что Nintendo просто пришлось отказаться от перевода после нескольких месяцев работы, потому что переводчики сквозь слезы просто не могли видеть текст. Это самое логичное объяснение.

Как в Earthbound история зачастую хаотичная, тупая и веселая. Но в ней присутствует маленький городок, который преследует череда неудачных событий: трагедия поражает счастливую деревню вместе с рассказчиком, размышляющим о том, испытывали ли жители города печаль раньше. Если счастливых персонажей, борющихся со смертью членов своей семьи, не достаточно, чтобы вы невнятно бормотали у экрана, то последние несколько минут имеют шанс полностью вас уничтожить.

Большинство игр про зомби предпочитают кровавые потрясения психологическим трудностям, но The Walking Dead от Telltale – не большинство. Первый сезон рассказывает о мужчине по имени Ли, маленькой девочке Клементине и (обычно не долго живущими) выжившими, которых они встречают, пытаясь спастись от зомби апокалипсиса.

В игре встречается много стрессовых моментов, но свой отпечаток оставляют маленькие решения: как вы оправдываете совершенные действия перед Клементиной. Каждый раз Ли объясняет, почему он оставил одного из выживших умирать, а затем всплывает небольшое окошко («Клементина будет помнить это»), это показывает, как ваш выбор формирует человека в юные годы. Не лучшее чувство, когда выбор заключается в том, чтобы «жить, но ненавидеть себя» или «умереть». Ох, и это все? Клементина не единственная, кто будет помнить это. Возможно, она будет плакать даже меньше, чем мы.

Отлично, если вы не играли в Silent Hill: Shattered Memories. В конце концов, игра была выпущена в первую очередь на Wii, поэтому и не создала такую шумиху. Однако, если вы пропустили ее, то считайте, что пропустили лучший Silent Hill за все годы. И вместе с тем вы упустили возможность порыдать взахлеб. Потому что игра заставить вас плакать так же, как и дрожать от страха.

Самое забавное, что вы можете даже не понять, почему вам так грустно, пока вы не доберетесь до конца игры, но даже это не самое удручающее. Ведь потом, когда вы пройдете игру, и начнете вспоминать события, которые произошли, вы составите пазл до конца, и ваш мир развалится на части. Вы помните конец «Шестого чувства», верно? Это что-то вроде того, однако, вы также обнаруживаете, что были ужасным отцом.

На самом деле смерть – не самое страшное в видеоигре, особенно в RPG. Черт, персонажи умирают практически в каждой битве и просто возвращаются к жизни, благодаря использованию дешевого предмета. Так что смерть не имеет значения. Просто засуньте Phoenix Down в рот перед тем, как начнется трупное окоченение, и герои снова встанут на ноги через несколько секунд.

Люди, вероятно, кричали, когда в Final Fantasy 7 умерла Айрис, но по какой-то причине, ее нельзя было воскресить. Возможно, клинок Сефирота слишком острый или что-то в этом роде. Чтобы там не было, она умерла и осталась мертвой. Мы не могли поверить своим глазам. Она ведь вернется позже, да? Кроно вернулся в Chrono Trigger (если вы, монстр, не спасете его), поэтому, конечно же, она не могла умереть? Да. Но она умерла. И наши сердца были разбиты.

Тысячелетний Каим страдает от амнезии. Кажется, что отсутствие воспоминаний – это проклятье, но после игры в Lost Odyssey в течение нескольких часов, мы убедились в том, что Каиму лучше не вспоминать свое прошлое. На протяжении игры он иногда будет вспоминать о событиях своей жизни, которые будут воспроизводиться на экране, как короткие текстовые истории со звуковыми эффектами.

И эти воспоминания поистине ужасающи. Таких забытых воспоминаний можно насчитать десятки, и нам в конечном итоге пришлось перестать их читать. Некоторые рассказывают о потерянной любви, некоторые – о забытых друзьях. Другие просто угнетают. И даже если вы избегаете этих катастрофически мрачных воспоминаний, история сама по себе не менее жестока. В какой-то момент вы помогаете детям собрать цветы для их больной матери, а потом, когда вы приносите их ей, она умирает, а вы стоите там неловко, глядя на то, как дети плачут. Вот, что там происходит.

Brothers: A Tale of Two Sons – это история о мальчике подростке и его младшем брате, которые отправляются в путешествие по фантастическому миру, чтобы найти лекарство для своего больного отца. Хотя, на самом деле, эта история о потере, преодолении и взрослении. Игра начинается у материнской могилы мальчиков – ее смерть в воде, свидетелем которой стал младший брат, случилась из-за того, что он не умел плавать. Но это только одна из немногих трудностей, которые братья должны преодолеть вместе.

Вместе они должны переступить через препятствия и обхитрить врагов, а игрок должен направлять братьев вместе каждой из кнопок контроллера. Эта механика перестает работать в горькой финальной сцене, от подробного описания которой мы воздержимся. Достаточно сказать, что она заставила нас дрожать и…плакать. Ужасно тяжело.

Да, да, вы озорной ребенок, и неожиданно устраиваете катастрофу, играясь с древними артефактами. Да, да, оказывается, что вы – избранный и должны спасти мир. Да, да, ваше приключение по спасению Земли неразрывно связано с разрушением вашего мира и вашей идентичности. Погодите, вы серьезно?

Terranigma выглядит, как садовая разновидность экшен-RPG для SNES, но ее сюжет уникален и мучителен. Главный герой Арк должен уничтожить все, что ему дорого в его родном подземном мире (даже девушку, в которую он влюблен, черт возьми), в попытках вернуть Землю к жизни после древнего покоя. На полпути он узнает, что вся его жизнь была частью великого плана злого существа. Может быть, после его полного уничтожения, он возродится заново в мире, который он помог создать? Или, может быть, он просто исчезнет в небытие. В любом случае, жизнь Арка – отстой.

Что ж, быть кем-то, кроме главного персонажа в игре Halo, смертельно. Практически все, с кем взаимодействует Мастер Чиф, в конечном итоге взрываются или превращаются в жутких существ. Но Halo Reach реально сорвала куш, представив совершенно новый отряд суперсолдат и убивая их одного за другим.

Конечно, игроки, которые были знакомы с историей Рич, должны были ожидать счастливого конца. Но видеть, как почти все ваши друзья умирают перед вами, когда человечество борется с реальной угрозой вымирания – это ужасно, особенно зная, что это был последний вклад Bungie во франшизу Halo. Если бы не все эти тяжелые разговоры о жертвенности и мужестве, которые вплетаются в повествование, Reach, возможно, был бы самым печальным крупнобюджетным шутером, который когда-либо создавался.

Как глоток кофе после леденца, to The Moon – очень горькая. Игра рассказывает историю об умирающем мужчине, нанявшем пару врачей, которые могут создавать искусственные воспоминания, чтобы исполнить свое последнее желание: отправиться на Луну. Единственная проблема заключается в том, что он не знает, почему он хочет отправиться туда.

Тогда врачи должны отмотать его воспоминания назад в хронологическом порядке, в попытках обнаружить причину его увлечения Луной. По мере исследования они увидят моменты глупой радости и тихой печали. Здесь нет никаких угроз миру, просто смущающие неудачи или разочарования с женой. Несмотря на 16-битную графику и научно-фантастическую предпосылку, почти все здесь совершенно обычное, но перемотано в обратном порядке и сопровождается затихающим звуком кардиограммы, так что в конце ваши глаза будут на мокром месте.


Представляем вашему вниманию свежий выпуск нашего ежемесячного рейтинга ТОП-10, посвященный самым печальным моментам в истории игр.. Сразу предупреждаем: впереди вас ждет очень много спойлеров !

Концовка Max Payne 2 (429 голосов)

На десятом месте - мрачная, нуарная концовка . До того, как Макс превратился в копию Михаила Шуфутинского, он был детективом, ввязавшимся в совершенно дикую историю с печальными последствиями. В концовке Max Payne 2 израненный Макс, неоднократно раненый в голову, расправляется со всеми плохими парнями и находит Мону Сакс - свою роковую женщину. Мертвую. И неважно, что на самом деле она должна была убить Макса, ведь между ними пробежала настоящая искра! Но по канону жанра герой должен быть несчастен, поэтому Мона Сакс умирает. Начинает звучать грустная скрипочка и игра заканчивается, оставляя вас в состоянии жуткой безнадеги. Такие дела.

Концовка Half Life 2: Episode Two (572 голоса)

На девятом месте оказалась концовка второго эпизода , которая заставила многих фанатов плакать горючими слезами. Интересно, как бы они рыдали, если бы узнали, что продолжения не будет? В конце второго эпизода героям удается закрыть портал Альянса и предотвратить вторжение инопланетной армии. Кажется, что все идет как надо. Но совершенно внезапно радующихся героев атакуют два советника Альянса, которые убивают ключевого персонажа - Илая Вэнса - прямо на глазах его дочери. Предугадать такой поворот событий было совершенно невозможно. Несчастная Аликс плачет над телом отца, а игрок сидит с раскрытым ртом, потому что очень уж хочется узнать, что там будет дальше. Так и ждем - уже восемь лет.

Эпизод с белым фосфором из Spec Ops: The Line (720 голосов)

На восьмом месте - незабываемый эпизод с белым фосфором из игры . Он уже появлялся в другом нашем рейтинге, посвященном самым зрелищным моментам в играх. В этом эпизоде герои, находящиеся в разрушенном катастрофой Дубае, решают применить бомбы с белым фосфором против солдат собственной армии. Игроку предлагают методично расстреливать противника, наблюдая за происходящим сверху. После этого герои спускаются вниз и видят страшную картину: обгоревшие до скелета тела и раненые, которым не повезло остаться в живых. Но все становится еще хуже, когда отряд обнаруживает несколько десятков трупов ни в чем не повинных гражданских, которые тоже попали под обстрел. Картина по-настоящему жуткая. Это действительно очень сильный и очень яркий эпизод, ради которого стоит сыграть в Spec Ops: The Line.

Концовка Valiant Hearts: The Great War (750 голосов)

Седьмое место заняла концовка , невероятно трогательной игры о Первой мировой войне. Один из главных героев, французский солдат Эмиль участвует в бессмысленной атаке на позиции немецких войск. Вокруг происходит настоящая бойня и солдаты просто отказываются идти на верную смерть. Командир полка начинает расстреливать дезертиров, после чего герой не выдерживает и бьет его лопатой по голове. Командир убит, а Эмиль отправляется на расстрел, перед этим успев написать письмо своей дочери. Тут, в общем, даже комментировать нечего. Создатели игры настолько умело представили этот момент, что он заставит грустить абсолютно каждого.

Концовка Bioshock Infinite (897 голосов)

Шестое место внезапно заняла концовка ! В ней, если вы помните, няшная Элизабет, которую герой изо всех сил спасал, вместе со своими копиями его убивает. Если быть точными, топит. Как выясняется, этого требуют обстоятельства: герой попросту должен умереть, чтобы предотвратить появление антагониста игры. Выбора нет. Что ж, всегда печально, когда персонаж, за которого вы столько играли, должен погибнуть. Но ничего не поделать!

Концовка Mafia 2 (963 голоса)

А на пятом месте у нас момент из концовки второй . Два ключевых героя игры - Вито и его друг Джо - ввязываются в очень сложную мафиозную разборку, после чего их хотят убить. К счастью, Вито получает шанс искупить свою вину - его просят убить главу одной местной мафиозной семьи. Вито и Джо выполняют задачу, после чего их сажают в разные автомобили. Уже в этом месте стоило насторожиться. Опасения оправдываются, когда автомобиль с Джо сворачивает в сторону и его увозят в неизвестном направлении. Друг героя не входил в сделку, поэтому ему теперь не позавидуешь. Главный герой остается один: живой, но в очень паршивом состоянии. Оно и понятно: после такого хорошо себя чувствовать не будешь.

Гибель Весемира из The Witcher 3: Wild Hunt (1024 голоса)

А на четвертом месте у нас свежачок - момент из третьего , вышедшего в этом году. Это битва в Каэр-Морхэне, во время которой замок ведьмаков атакует Дикая Охота. В этом сражении погибает Весемир - наставник ведьмаков, учитель Геральта и Цири. Его гибель можно сравнить с гибелью Оби Вана Кеноби из «Звездных войн» - серьезно! Тело Весемира сжигают во время длинной и очень грустной сцены похорон, обставленной по всем канонам жанра. Это один из самых сильных моментов во всей игре. Да что там - это один из самых сильных моментов во всей трилогии! Весемира по-настоящему жалко.

Смерть Гоуста и Роуча из Call of Duty: Modern Warfare 2 (1026 голосов)

И снова в первую тройку врывается . Множество игроков, как оказалось, натурально рыдали, когда во второй Modern Warfare генерал Шепард оказался предателем и убил Гоуста и Роуча, двух честных, мужественных солдат, которые бок о бок сражались в самых горячих местах планеты. Если вы помните, Гоуст был застрелен на месте, а Роуч еще оставался в живых. Тем хуже для него - благодаря этому мы могли от первого лица увидеть, как героев обливают горючим и сжигают. Момент, на самом деле, довольно грубый, но зато какая музыка! Да, раньше в Call of Duty еще были классные эпизоды. Такое не забывается.

Концовка первого сезона The Walking Dead (1187 голосов)

А на втором месте у нас оказался момент из сериала . Если быть точными - концовка первого сезона, в которой главный герой, к которому все уже привыкли, находится на грани того, чтобы самому превратиться в зомби. Более того, он признается в этом Клементине - девочке, которую он пытался защитить на протяжении всей игры. Сделать ничего нельзя. Остается лишь выбор: попросить ребенка вас застрелить или попросить ее уйти, оставив вас. Судьба тоже незавидная: очень скоро герой сам превратится в зомби. А что еще круче - можно не делать ничего, и тогда Клементина сделает выбор за вас, основываясь на ваших предыдущих поступках. Это действительно дико печальный момент! Ну как тут не поплакать? Отличное второе место.

Концовки Mass Effect 3 и гибель капитана Шепарда (1545 голосов)

В рейтинге самых грустных моментов в играх первое место занял финал с гибелью капитана Шепарда. По правде говоря, таких финалов в игре несколько и они сильно отличаются, но смерть Шепарда их объединяет. Что бы там ни происходило в Галактике, мы всегда будем скучать по капитану, который пожертвовал собой. Шепард безусловно стал одним из главных персонажей в игровой индустрии и BioWare нашли в себе смелость расстаться с ним раз и навсегда. Финал трилогии невозможно забыть: он прямо-таки давит на вас, заставляя даже самых суровых мужиков если не уронить слезу, то хотя бы вздохнуть. Можно сколько угодно ругать концовки Mass Effect 3, но гибель ее главного героя безоговорочно остается невероятно грустным моментом.

Ждем ваших комментариев! Тема следующего месяца - «Отмененные игры, о которых вы сожалеете больше всего». Заходите в на нашем форуме и предлагайте свои варианты для голосования, итоги которого мы подведем в декабре!

Критики и комментаторы, как кино, так и видеоигр долго размышляли об их плюсах и минусах, и хотя часто думают, что кино является родоначальником всех визуальных средств массовой информации, тем не менее в последние годы, азартные игры стали особенно популярны.

От захваченного движения концертов «Uncharted 4» до невероятно трогательных сюжетов «That Dragon, Cancer» существует ряд игр, которые могут играть на ваших чувствах довольно красиво, используя различные неотъемлемые качества игр с большим эффектом.

Действительно, в то время как фильм часто вынужден создавать свой рассказ в рамках от 90 минут до трех часов, игра может развить это, позволяя вам провести десятки, а то и сотни часов, чтобы понять мотивы, затруднения или именно то, что переживает персонаж в течение дня.

В то время, как длительное время работы обычно привязано к РПГ и MMO, в лучших играх знают, как использовать это время с максимальным эффектом, и будь то нераскрытая тема или шокирующий поворот в последний момент, эти эмоциональные игры незабываемы.

10. This War Of Mine

Вдохновленная осадой Сараево, которая произошла в 1992 и 1993 годах, «This War Of Mine» - это уникальный взгляд на ту часть населения, о которой мы склонны забывать в играх: Мирные жители.

Созданная, как игра на выживание от начала и до конца, вы будете пытаться выжить, как можно больше ночей в своем разбомбленном городе. Главным образом, это связано с отправкой одной из ваших групп в ночь, чтобы розыскать запасы. Но это приводит к целому ряду моральных затруднений, так как многие другие семьи и люди делают то же.

Попытаетесь ли вы проскользнуть мимо них? Возможно, создадите импровизированное оружие и возьмете его с собой? А как насчет того, чтобы прихватить продовольствия и медикаменты для торговли? Помните, вы не боевик с планом на стороне, который вы можете импровизировать.

Вместо этого, столкновения часто могут пойти наперекосяк, травмы неизбежны, и ваша база, скорее всего, подвергнется рейдам. Застрелите кого-то, как в любой другой игре, и у вас есть хороший шанс, что ваш персонаж получит депрессию или спросит, для чего они вообще живут, заставляя вас ощущать последствия нажатия на курок.

«This War Of Mine» абсолютно неумолима, и вы, едва удерживаетесь на каждом шагу, ожидая вашего спасения, которое, после определенного времени, может случится в любой момент.

9. Firewatch

Сталкивание с жизненными трудностями делает их субъективными темами для решения в играх, но от эффективно смягченного вступления до различных поворотов сюжета на пути, «Firewatch» - такая глубоко личная история, что она захватывает вас собою.

После бурной серии событий, персонаж Генри устраивается на работу на сторожевой башни посреди пустыни Вайоминга, где поистине уникальное чувство игры начинает раскрываться.

Видите ли, в то время, как окружающие леса навсегда покрыты великолепным оранжевым светом, благодаря возвышенному художественному направлению Олли Мосс, это противопоставляеться с изолированным мышлением Генри, позволяя вам строить отношения с товарищем «пожарным наблюдателем» Далилой. Через опции контекстного диалога, вы будете диктовать, насколько близки эти отношения, прежде чем игра сопоставляет это беззаботное путешествие с параллельной историей о Гудвинах; Отец и сын комбо, которые также провели время в вашей окрестности.

В ночи есть препятствия, элементы тайны, которые подтверждают, как спокойствие может превратиться в «слишком тихо» в мгновение ока, и некоторые из самых кошмарных открытий и страшилок в игре, все это служит для изменения маршрута обратно в то отверстие 10 минут назад, перед тем, как появляются титры и дается возможность игроку переварить все, что он только что видел.

8. The Walking Dead (Сезон 1)

Есть шанс, что Telltale никогда не напишет историю, которая так мастерски рассказана или написана, как их первый сезон «The Walking Dead» .

Взяв мифологию «The Walking Dead» за основание и уходя от все более и более нелепых действий телевизионного коллеги, позволило Telltale шокировать рассказом, полностью оригинальным в 2013 году, с модернизированным подходом к жанру «укажи и нажми».

Этот более продуманный темп позволяет вам действительно погрузиться в мышление множества персонажей, прежде чем реализовать ряд решений, которые в тоже время и формируют сюжет и определяют, кто живет или умирает, и какие мотивы персонажей действительно будут раскрыты.

Возможно, Telltale потеряли свою изюминку со вторым и третьим сезонами, но их первоначальная попытка расширить фантастику Роберта Киркмана - это то, во что каждый должен играть.

7. A Normal Lost Phone

Права ЛГБТ по-прежнему остаются очень горячими темами как в политике, так и в обществе и это было всего лишь вопрос времени, прежде чем разработчики создадут то, что непосредственно затрагивает различные предрассудки и мнения, наложенные на сообщество в целом.

Игра сформулирована на идеи, что игрок обнаружил телефон главного персонажа; Один из которых содержит несколько текстовых сообщений с вопросом «Что случилось?!», прежде, чем вы попытаетесь разобраться во всем этом. Некоторые головоломки немного глупые, когда вы пытаетесь вывести пароли и запечатанные секреты, и хотя все это кажется довольно завоевательски, чтобы рыться в чьем-то телефоне, история действительно дает вам, именно вам, какое-то содействие в рассказе в целом.

Совершенно важная игра, которая значит больше, чем когда-либо в нынешнем политическом климате, «A Normal Lost Phone» оставит след на всех, кто посмотрит его до конца.

6. Gone Home

Если рекомендации, основанные на действительно интересной истории, заставят вас попробовать что-то по своей прихоти, пойдите и поиграйте в «Gone Home» . Она абсолютно замечательная, и лучше всего, когда вы начинаете ее в полной неизвестности предстоящих событий.

Если нет, давайте немного глубже.

Играя Кейтлин Гринбриар и возвращаясь домой спустя год, вас будет встречать не с раскрытыми объятьями любящая семья, а записка на двери от вашей сестры с извинениями за какой-то прошлый проступок. Теперь перед вами поставлена задача выяснить, что произошло за год, когда вы были в отъезде, изучая дом и просматривая каждый доступный предмет или кусочек информации, а также прослушивая различные аудио записи от вашей сестры.

Само собой разумеется, есть много изгибов и поворотов на пути, но настоящая гениальность Gone Home в том, как она играет с установленными обычаями повествования историй от первого лица и игр ужасов. Чем больше лет вы были играком, тем больше игра может сыграть с вашими ожиданиями, и это, наряду со своим выдающимся повествованием, то, что делает «Gone Home» таким сокровищем.

5. INSIDE

Когда мы говорим об «эмоциях» в играх, они имеют тенденцию быть негативными или, более конкретно, последствия, которые вас огорчают. Для «INSIDE» это вызовет ряд первобытных эмоций, которые завершатся в одних из самых могущественных последствий всех времен - это означает, что, когда кредиты, наконец, поползут по экрану, вам потребуется значительное количество времени, чтобы «остыть».

Играя в головоломку-платформер, вы играете роль маленького мальчика, просачивающегося в ряд промышленных структур, вся игра как бы духовное продолжение фильма Джорджа Оруэлла 1984 года. Приходя к завершению игры, для этого мне придется углубиться в спойлеры, вы, в конце концов, станете частью более крупной, разумной массы застывшей плоти, вырываясь из вашей тюрьмы и мчася через офисы и комнаты, которые вы когда-то так невинно изучали.

Именно этот контраст, этот внезапный порыв чистой силы и разрушения, когда вы уничтожаете офисных работников и авторитетных лиц, дает игре ее кульминационный момент. Понимание, что близка перемена, не нарушит ее влияние, и в целом «INSIDE» - это абсолютный шедевр игрового дизайна, подкрепленный эмоциональным резонансом на каждом шагу.

4. Brothers: A Tale of Two Sons

Суровый поворот налево после всеохватывающих прелестей The Chronicles of Riddick, Starbreeze Studios выпустили «Brothers: A Tale of Two Sons» , как неожиданно блестящее маленькое приключение.

Это чистый Толкиен, создавший пару деревенских жителей, оставляющих свое причудливое небольшое жилище, чтобы отправиться в мир в поисках лекарства для своего отца, но уникальные удары игрового процесса происходят от контроля пары одновременно. Один аналоговый джойстик и кнопки - триггеры - все, что вы получите, и как только вы преодолеете ментальную акробатику, необходимую для одновременной обработки движений обоих персонажей, они откроют ряд действительно усовершенствованных и запоминающихся головоломок, которые без сомнения увлекательно разгадывать.

Конечно,эмоциональный сюжет проходит через всю историю «Brothers», но все это так сказочно, игра может подняться до высоты полета через сплетающиеся каньоны на крыльях грифа, до того, как герои обнимают друг друга в момент явной опасности.

Если вы еще не пережили «Brothers» сами, поверьте, это действительно великолепно.

3. That Dragon, Cancer

С точки зрения создателей, это безусловно одна из самых мучительных, и я должен вообразить, запутанных игр. «That Dragon, Cancer» - это реальная история жизни маленького сына разработчиков Райана и Эми Грин, Джоэла, и его печального сражения со смертоносной болезнью.

Уже одна тема даст вам понять в ваших ли это вкусах, но то, как Грины внедрили в игру свой собственный опыт, является не чем иным, как храбростью в полном смысле этого слова.

Его графика приобретает преднамеренно сказочный и художественный оттенок, как способ обойти недостаток озвучки, вместо этого полагаясь на базовые анимации, которые часто более эффективны в целом, поскольку вы в конечном итоге перемещаетесь на сцену, переживая все, как это было раньше.

Поистине новая попытка, которая имела силу бороться с одной из самых болезненных тем человечества – «That Dragon, Cancer», является свидетельством действующей способности интерактивного повествования.

2. The Last Of Us

Также как и окончание «The Last Of Us» является одним из самых заведомо двусмысленных (до тех пор, пока его продолжения не начинаются, во всяком случае), так и вступительная последовательность с одним из самых выдающихся актерским выступлением в игровой истории от Трой Бейкера и Ханы Хейс, повергает нас в шок.

Начиная с этого момента, вы точно знаете, что какое настроение предусматривал Naughty Dog , как ушли беззаботные, резвые шалости «Uncharted» . Вместо этого нам было поручено выжить в апокалипсисе зомби с реальным значением и целью, воплощая в себе бывшего отца Джоэла, когда он пытался двигаться дальше и защитить свою новую «суррогатную дочь», Элли.

То, как писатели Нейл Дрюкманн и Брюс Стралей написали последний уровень игры, также идет с одной чертой, создавая финальный снимок, который позволяет вам собирать фигуры - все это время шатается от этого конкретного выстрела.

Лично я предпочел бы, чтобы Naughty Dog дали этой игре выдержать проверку временем в одиночестве, но нам придется подождать и посмотреть, если продолжения истории Джоэла и Элли будет удачным.

1. To The Moon

Из всех недооцененных шедевров, Кена Гао «To The Moon» особенно заслуживает вашего внимания.

Сосредоточившись на подобном «Inception» рассказе об исполнении желания умирающего старика, вы играете за двух ученых, которые переписывают основные воспоминания, а это означает, что любой умирающий или бессознательный пациент может поверить в то, что они достигли невозможного перед кончиной.

Итак уже трогательная постановка, далее «To The Moon» затрагивают самые тонкие сердечные струны. Сценарий Гао проходит грань между невероятно эмоциональными переменами, когда вы узнаете, какая была жизнь человека (Джонни) до его опасного для жизни состояния, наряду с восточным юмором разговоре между учеными Нилом и Евой.

Найти правильный баланс очень сложно, но Гао делает это с предельной уверенностью. Замысел сразу же введет вас в курс дела, и, несмотря на то, что он не имеет графического влияния вроде «Heavy Rain» или «Telltale», он превосходит, полагаясь как на его сюжет, так и на технику представления игр, как посредника.

Сюжет в играх нужен для того, чтобы геймплей захватил игрока. При этом, если существует мультфильмы, сериалы, книги, то она должна включать в себя персонажей со всех сериалов и книг понемногу. Иначе фанатам может не понравится, что постоянно фигурируют одни и те же персонажи и миссии. Игра потеряет рейтинг и аудиторию.

Если она новая, то она должна содержать логичный сюжет. Разработчики должны придумать мир для игрушки, героев, развитие которых будет включать в себя глубокую сюжетную линию, иначе игроков будет заинтересовать очень тяжело. Давайте разберем лучшие игры с интересным сюжетом. Итак, начнем наш топ игр с сюжетом.

Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом

Metal Gear Solid

Эта серия игр считается самой сложной и интересной из всех существующих. Не даром она стоит на первом месте. Сюжет идеально соединяет в себе и фантастику и реализм. В каждой серии шаблоны игр, заимствованные в других, здесь порваны на части. Metal Gear Solid прославилась драматичностью сюжета, кинопостановками, неординарными персонажами.

В ней встречаются вампиры, призраки, остальная нечисть. Кроме этого существуют отсылки к войне в Осетии. Хоть и у Metal Gear Solid есть некоторая анимешность, все-таки она отличается от всех остальных разнообразием и неординарностью.

Ведьмак

Ведьмак стал поистине культовой игрой. Компания CD Project хорошо себя зарекомендовала. Серия игр завоевывало тысячи наград , а также звание «Игра года». Ведьмак содержит интригующее повествование, один из лучших сюжетов, разнообразный ландшафт, где персонаж проходит миссии одна за другой.

Ведьмак – эта продуманная, интересная, вызывающая трепет игра. Ее отличает комплексное развитие персонажей, различная экипировка. А улучшенный интерфейс, наличие побочных неожиданных квестов делают Ведьмака незабываемым.

Assassin’s Creed

Assassin’s Creed – это сильная затягивающая игрушка. Особенно подходит для любителей стелса — для тех, кто любит делать все тихо и незаметно . Сюжет позволяет быстро переключатся между протагонистами. Таким подходом славится GTA, но о ней позже. Путешествовать по миру в Assassin’s Creed можно используя экипажи, в которых персонаж за которого играет игрок может ездить, как водитель или как пассажир.

Оружие имеется на вкус и цвет для любого игрока. Здесь и кастеты, и револьверы, тростниковые мечи, ножи кукри и многое другое. Из минусов — нет мультиплеерного режима в части «Синдикат». Это сделано для того, чтобы карта выглядела «живой».

Mass Effect

Mass Effect принесла самый лучший научно-фантастический сюжет. В ней очень хорошо проработана вселенная, персонажи – яркие и совсем не похожи на компьютерные макеты. Масштаб поражает глаза и очень схож с масштабом вселенной Звездных Войн. Многое с этой игры для разработки видеороликов позаимствовали создатели Ведьмака.

Mass Effect считается самой лучшей из всех игр, существовавших до нее и достойно считается классикой жанра. Среди особенностей стоит выделить возможность переноса сохранений из части в часть. При этом все текущие параметры главного героя будут переноситься. Таким образом можно создать персонажа в первом Масс Эффекте и играть именно им все части, при этом не только характеристики будут доступны в последующих сериях, но и совершенный выбор в предыдущих частях будет влиять на последующий сюжет.

Half-Life 2

В Half life 2 на тот момент был достигнут невиданный уровень взаимодействия персонажа с внешним миром. Первоначально Half life 2 должна была стать мрачной. Но так как почти половина сюжета утекла прежде, чем игра была создана, разработчикам пришлось ее изменить. Однако она стала еще лучше.

Это шутер от первого лица. Большое количество оружия просто радует душу игрока. Различные головоломки , при решении которых игроком используется физический движок. Сюжет линейный — главный герой должен спасти плененную Алекс, но при этом очень продуманный, глубокий и интересный.

Kingdom Come: Deliverance

Кингдом — это реалистичная ролевая вселенная в жанре экшен. Игроку предоставлен большой отрытый мир. Действие в Кингдом Кам происходит в средневековые года. Родителей главного героя убивают, и он отправляется отомстить за них. В этой игре вам предстоит уделять особое внимание вашему герою, так как одежда изнашивается, пачкается в грязи и крови, а герой устает, требует питья и еды, которую надо еще добыть самому или своровать. Сохранение происходит только после сна. Нужно прокачивать навыки, а также следить за отношениями с другими персонажами, так как каждое ваше решение влияет на прохождение . Реалистичный бой – стрельба без мишени, на глаз, бои на мечах, как вживую.

Bioshock

Биошок – это хардкорный шутер с великолепно прорисованным огромным миром. Имеет многопользовательский режим с тремя мирами, а также не менее интересная одиночная игра. Куча разнообразных, разной сложности врагов. Работает автосохранение. Для борьбы с врагами здесь можно использовать как магию, так и обычное оружие. А любителей исследовать каждый уголок мира, захватывающая игра щедро вознаграждает монетками или полезным лутом.

Planescape: Torment

PlaneScape Torment ориентирована на то, чтобы найти здесь себя. Здесь ставится акцент на общение с персонажами, сюжетные линии и атмосферу, а не на сражения. Компьютерная ролевая игра. Главная цель игры : выяснить происхождении главного героя. Фишка в том, что после каждой смерти герой забывает все, что с ним произошло, но постоянно испытывает дежа вю.

Spec Ops: The Line

Отличный шутер, который можно пройти на одном дыхании. Но в нем также имеются моменты, в которых хочется сделать перерыв, чтобы погрустить, так как игра очень сильно передает настроение . Разработана в жанре боевик, от третьего лица. На первый взгляд обычный шутер на дальнем востоке превращается в исследование человеческой природы и жестокости. Высокая сложность. Есть огрехи в виде устаревшего игрового процесса, что не мешает наслаждаться непередаваемой атмосферой. Присутствует мультиплеер, но она заточена на одиночный режим.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Хелхейм выполнена в жанре приключенческий боевик. Сюжет начинается с того, что главная героиня отправляется в загробный мир Хелхейм, чтобы вернуть к жизни своего возлюбленного. Но пути к нему ее одолевают чужие голоса в голове, сводя ее с ума. При это игровой процесс делится на две части: решение головоломок и однообразные сражения.

GTA 4

ГТА 4 отправит вас в мир бандитского экшена. Кроме того, здесь любой геймер может найти себе увлечение по вкусу. Кто-то просто будет исследовать кварталы города, грабить банки, а другой помогать НПС. GTA 4 предлагает прекрасную детализацию города, шикарный саундтрек, отличную физику и неограниченные возможности. Фишка в неоднозначном захватывающем сюжете и сценарии. А также главная особенность в том, что любое действие в этом виртуальном мире, в будущем откликнется и вернется бумерангом в самый неподходящий момент, как и в настоящей жизни.

Dragon Age

Dragon Age – мир для взрослых, который захватит вас и не отпустит, пока вы не пройдете его до финала. Крутой сюжет крутится вокруг Серых Стражей, которые могут превратить любого в демона. Перед тем, как начать, вы должный выбрать ту расу, за которую будете играть. Их там несколько – человек, гном, эльф, и классы – воин, разбойник или маг.

Сюжет имеет двойное дно – все совершенные действия могут повлиять на исход судьбы вашего персонажа в будущем. Вы истребляете монстров, общаетесь, исполняете предложенные вам задания. Чем-то схожа с «Ведьмаком». Dragon Age достаточно трудно освоить с первого раза. Но если в нее начать играть, то она стоит потраченного времени.

Мафия 2

Что первое бросается в глаза, когда начинаешь играть в Мафия 2 – это шикарно сделанные автомобили. Есть одна фишка – игрок обязан собирать журнал плейбой тех лет, о которых идет речь.

Здесь не удастся мирно существовать и проводить время, как это можно сделать в игрушках, где персонаж – эльф или гном. Сюжет мафии заставляет включиться в него сразу и насыщен бурными эмоциями и неожиданными поворотами . Уютная атмосфера мафии располагает играть в нее часами, а отличная графика только улучшает это положительное свойство. Единственный минус в том, что по сравнению с первой частью – ничего нового в ней не появилось.

The Last of Us

The last of Us – мир в котором нужно остаться в живых. Споры-грибы уничтожают человечество, и теперь вашему персонажу приходится выжить в этом ужасном мире и вернуть оставшимся немногим людям веру в себя. Однако последние этого не хотят и стараются выжить, кто как может.

Сюжет достаточно логичен и спокоен, без всяких нелепых появлений врагов, пафоса или каких-то недомолвок. The last of Us для тех, кто не любит шутеры, а любит выживать подручными средствами. Здесь необходимо искать припасы, оружие, аптечки для того, чтобы выжить. Очень много локаций, а персонаж умирает всего лишь от двух выстрелов. И то если повезет. Иногда и от одного.

Все, что персонаж проходит, геймер переживает вместе с ним, настолько реалистичен сюжет. Ее однозначно можно посоветовать к прохождению всем геймерам.

Fahrenheit

Сюжет здесь линейный, однако есть несколько концовок. Все диалоги построены очень интересно и создается иллюзия нелинейности. Если вы хотите сыграть в нее, то лучше будет сесть и не отвлекаться более ни на что. Хороши прописаны и продуманы некоторые ходы сюжетной линии. Допустим за главным героем в отель прибыла полиция. Экран делится на три части. На первых двух главный герой и полиция подбирающаяся к его номеру. На третьем священник, которому необходимо позвонить. Бежать некуда. Главный герой должен подбежать к телефону, а вы уже будете играть за священника и решать, как вам поступить. Вот такая есть фишка у игры.

В нее играют даже те, кто не любит проходить квесты.

Alan Wake

История писателя, который заблудился внутри собственного романа, выйдя на поиски своей жены. Ее он потерял, когда отправился на отдых вместе с ней на озеро. Таков глубокий сюжет вокруг которого будут развиваться события.

Персонаж каждую часть учится обращаться с новыми видами оружия. Alan Wake преподносится геймерам очень грамотно, хоть в ней всего три локации. Их нужно изучить игроку от и до. Это шутер со множеством зомби, несмотря на это он по своему привлекателен.

Heavy Rain

Это квест с абсолютно не линейным сюжетом. В квесте фигурирует маньяк, похищенный мальчик и множество людей. Все они пытаются найти похищенного мальчика. От игрока зависят поступки людей и ход игры соответственно. Отличный сюжет похож на театр, в котором поставлен затяжной спектакль. Концовка полностью зависит от вас.

Хэви Рейн порадует вас красотой и технологичностью, а также качественно прорисованными персонажами. Фишка в том, что она перенасыщена деталями, но от этого она становится еще более заманчивой, вызывая желание пройти ее до конца.

The Walking Dead 2

The walking Dead сразу же бросает вас в черный день для героев. Ибо в первые же минуты умирают основные персонажи, за которых, казалось бы, следовало играть. Начинается целая полоса неудач. Здесь можно получить одну из нескольких концовок. Авторы решили не повторяться, как в первой части и написали вторую по совершенно новому сценарию .

Фишка в том, что герои на данный момент смотрятся как мелочные и жалкие людишки, но от того еще больше притягивают к себе. Единственным минус является прорисовка. Лица выглядят, как каменные, хоть в игре есть место слезливому финалу.

Fallout

Положительные стороны FallOut заключаются в том, что игрок в любой части серии может влиять на мир, каждая последующая часть игрушки делает отсылки к прошлым эпизодам. Сюжет ее развивается в постапокалиптическом мире, где главному герою поручается великая миссия спасти человечество. Бои происходят в первых двух эпизодах в пошаговом режиме, в 3 и 4 уже присутствует реалтайм. Как в любой игрушке о постапокалипсисе сражаться приходиться против появившихся монстров.

Ролевая система FallOut, квесты и выбор, которые даются игрокам – все это оказывает положительное влияние на геймера. А также качественная музыка и красивый саундтрек к игре не оставят равнодушным никого.

Dark Souls

Dark Souls — это хардкор. Фишка в том, что она заставляет игрока биться головой о клавиатуру, когда персонаж, за которого он играет, помирает той или иной смертью. А смертей в ней представлено очень много, в разных формах и размерах. Здесь ему придется самому двигаться по сюжетной линии и находить локации, которые нужны для персонажа, вместо уже расставленных подсказок, как в других играх.

Поначалу сюжет невнятный и запутанный, но потом он обретает смысл. Игрок обладает свободой действий. Умирая, игроку дается возможность продолжать лицезреть локации. Еще из фишек – разнообразие боссов и атмосферный мир.

Заставить аудиторию проявить жалость и сочувствие – это одна из самых сложных задач для любого писателя, режиссера или создателя игр. Правильной комбинацией факторов можно вызвать восторг, смех или же страх, а вот трагичность требует совсем другого подхода: безвыходной ситуации и мира, безразличного к желаниям героя.

Поскольку индустрия производства видеоигр процветает, качество сценариев игр улучшается.

Будь то блокбастер или же индийский фильм, правдоподобных персонажей и искренних эмоций обычно достаточно, чтобы отвлечь наше внимание от нереалистичных событий или устаревшей графики.

Так как мы проводим часы напролет, переживая за персонажей, нет ничего удивительного в том, что мы начинаем разделять их цели и желания. Трагическая концовка тронет нас ещё больше, если мы знаем то, чего не знает герой или же сталкиваемся с безвыходной ситуацией.

10. Nier

Сюжет игры состоит в том, что главный герой Ниер и его товарищи Каине и Эмиль сражаются с монстрами по имени Шейдс, одновременно с тем, как главный герой ищет свою дочь и хочет вылечить ее от неизвестной болезни. Эмиль жертвует собой, но все заканчивается хорошо и в конце концов отец находит свою дочь.

Пройдите игру ещё раз и Эмиль выживет.

Ещё круче, не правда ли?

А если вы пройдете третий раз, то Каине умрет. Главному герою предоставлен выбор: пожертвовать собой или убить Каине. В чем суть? Дело в том, что пожертвовать вашим героем значит пожертвовать тем, к кому вы уже очень привязались за три цикла игры. Все воспоминания о предыдущих циклах игры стерты с памяти героев, а чтобы все было ещё правдоподобнее, разработчик сделал так, что повторно проходя игру нельзя дать герою такое же имя.

9. Brothers: A Tale Of Two Sons

Два брата Наиа и Наиэ пытаются найти Древо Жизни, чтобы спасти своего отца. Между братьями очень сильная связь, игрок контролирует обоих братьев и они не могут продвинуться вперед поодиночке.

Все становится еще трагичней, когда девочка, которую они спасают, оказывается огромным пауком, и несмотря на то, что братья ее защищали, она смертельно ранила Наиа, ещё раз доказав, что пауки приносят только зло.

Наконец-таки найдя Древо Жизни, Наиэ взбирается на дерево, но уже поздно, его брат умирает. Однако выживший персонаж возвращается домой, исцеляя водой своего отца. Поскольку мы провели с героями каждый шаг их пути, наблюдая за ними, как за единым целым, нам еще сложней перенести смерть Наиа.

8. Red Dead Redemption

После первого конфликта с главарем банды, у Джона Марстона все пошло наперекосяк, и Джон решил отсидеться с МакФаарлансом. Искупление его грехов начинается с работы на земле и перерастает в погоню за участниками банды и совершение хороших поступков. Наконец, его прежние друзья получают по заслугам и он возвращается домой, к своей семье и становится фермером.

Но не тут-то было. К нему приходят люди из Бюро и забирают его, чтобы поймать последнего члена банды.

Несмотря на все попытки Джона, ему не удается выжить. И нам остается лишь наблюдать, как он падает замертво от целого потока пуль.

Естественно несколько лет спустя его сын, Джек, мстит за него. Но это не сильно утешает, так как один из последних настоящих ковбоев был убит.

7. Crisis Core: Final Fantasy VII

Концовку этой игры было довольно легко предсказать, но это не делает ее менее грустной. Сбежав от Шинры и Ходжо, которые проводили над ними генетические эксперименты, Зак и Клауд пытаются сбежать в Мидгар. Клауд при этом находится в своеобразном трансе.

Как только они приблизились к границе города, их окружают солдаты Шинры.

Зак отчаянно сражается за обоих, и из-за понимания напрасности его усилий невозможно не поддаться грусти. Зак убивает много противников, но в конце концов сам оказывается смертельно ранен. Умирая, он передает свой меч испуганному Клауду, который постепенно начинает выходить из транса.

Становится ещё печальней, когда мы узнаем, как быстро Клауд забыл Зака и то, что Клауд приписывает себе его заслуги.

6. Mother 3

Mother 3 начинается смертью матери Лукаса, исчезновением двух его близнецов, ко всему прочему его бросает и отец. Хуже ведь уже некуда?

Оказывается, что есть куда. Таинственный мужчина в маске преследует Лукаса и его друзей. Этот мужчина намерен выпустить Темного Дракона. Далее выясняется, что этим мужчиной был брат-близнец Лукаса.

Несмотря на то, что Лукас остановил своего брата, Дракон выбрался на свободу и пытается разрушить мир, жестоко убивая каждого.

Окей, в игре есть намек на то, что Лукас с помощью Дракона пытается перестроить мир, но это никак не перекрывает убийство миллиардов людей.

5. Shadow of the Colossus

С мечом в руках и верхом на лошади Арго, Вондер путешествует по огромной степи, один за одним убивая каждого из 16 колоссов, надеясь что таинственный Дормин оживит его погибшую девушку Моно. С убийством каждого колосса цвет волос Вондера становится темнее, а кожа – бледнее.

Вондер не понял, что его просто одурачили и убийство всех колоссов восстановило силы демона Дормина. Прежде чем Вондер успел опомнится, его тело уже было одержимо демоном, а на его лбу выросли рога.

Вондер умирает, забирая с собой Дормина. Моно оживает, находит дитя с рогами и уходит с ним и раненым Арго.

Концовка оставляет частичку надежды на то, что Вондер искупил свои грехи. И Арго не умер на мосту, как мы думали. Игроку не остается ничего, кроме как скорбеть о 16 колоссах. Концовка предполагает новый взгляд на ситуацию: Колоссы были защитниками, положительными персонажами, а Вондер представляется как зло, убивавшее их.

4. Metal Gear Solid 3: Snake Eater

События в этой игре не менее грустные. Снейк был вынужден убить своего бывшего друга Босса. И когда она умирает, раскрывается правда о том, что она предала свою страну и была послана возобновить Наследие, фонд организации, основанный ещё Философами.

Когда Волгин зажег ядерную бомбу, она знала, что ей придется пожертвовать своей репутацией для сохранения репутации США и предотвращения Третьей Мировой Войны. Затем Снейк наследует титул Биг Босса и ему становится противно от того, что США предает своего величайшего героя и после мы видим, как он стоит возле ее могилы и отдает честь.

Самопожертвование Босса приводит к тому, что Зеро и Биг Босс формируют отряд Патриоты, со временем становящийся все более коррумпированным. Зеро создает искусственный интеллект для контроля мировой экономики, в то время, как Биг Босс слишком занят идеей освобождения солдатов от гнета государства, формируя таким образом террористическую нацию - Outer Heaven.

Короче говоря, не совсем то наследие, на которое она надеялась.

3. The Walking Dead

Ли был словно самым настоящим отцом для Клементины в первом сезоне, он проявил себя как мудрый лидер для выживших товарищей, и что даже более важно, как защитник Клементины.

И от этого становится еще печальней, когда Ли кусают. Ведь это стало началом конца для него. Но отступать нельзя, необходимо искать тогда пропавшую Клементину. Ли выслеживает Клементину, в процессе чего к нему приходит осознание, что все действия и решения имеют последствия. Ослабевающий Ли пытается удостовериться, что Клементине ничего не угрожает.

Окончательно ослабевший, но все ещё цепляющийся за жизнь Ли, остается сильным защитником для девочки. Он пытается уверить ее, что она уже способна бороться за свою жизнь без него. Клементина становится совершеннолетней и с этих пор игрок контролирует ее, а не Ли, и ей нужно принять первое решение: убить Ли, человека, который защищал ее все это время, или нет.

Не зависимо от решения игрока, прощание с Ли будет мучительным и долгим.

2. To The Moon

Джонни лежит без сознания умирая у себя дома. Он заплатил одной организации, которая должна была перед смертью имплантировать ему воспоминания об осуществлении его мечты – путешествии на луну.

Это было его последнее желание.

Для имплантации доктора проходили по его воспоминаниям в поисках источника его желания, пока не дошли до своей цели.

В определенный момент своей жизни Джонни потерял память о возлюбленной. И теперь он хочет восполнить это созданием нового воспоминания, о котором они мечтали, будучи ещё детьми. Концовка истории довольно трагичная, несбывшиеся надежды и забытый роман.

Несмотря на последние воспоминания, организация не может изменить реальные жизни Джонни и Ривер, в которых их роман так и не получил достойного продолжения.

1. Final Fantasy X

Неожиданно в самом разгаре игры главный герой Тидус узнает, что он не настоящий. Вернее, он и весь его город – это лишь физическое проявление воображаемого мира жителей Занарканда. Но главный герой не сдается, он намерен спасти Спиру от монстра Греха и его помощника Ю Йевона.

Победив не только Греха, но и Ю Йевона, команда прекращает циклы разрушений, и таким образом Файсы наконец могут покоится с миром. По пути на равнины мертвых, команда наблюдала, как другие персонажи зависимые от Файс переходят в мир мертвых.

Трогательный взгляд и призрачное объятие. Тидус проходит сквозь Юну, пока его затягивает на равнину мертвых. Тидуса приветствует отец, которые его встречает в новом мире.

Поделиться: