Как в дат спейс 3 торсионный вал. Разное

Цепи в Dead Space 3 используются для модификации и улучшения оружия, и могут влиять сразу на несколько параметров: на скорость огня и перезарядки, урон, емкость обоймы и темп стрельбы. Оружие, в зависимости от станины, имеет от 1 до 8 ячеек для модификации. Цепи отличаются друг от друга характеристиками, качеством материалов и технологий, использованных при изготовлении. Лучшие цепи выдаются в награду за прохождение игры на разных уровнях сложности. Смена и установка цепей происходит на сборочных станках в разделе «Модификаторы оружия». Всего в Dead Space 3 доступна 61 цепь, большинство из которых спрятаны в укромных местах в разных частях локаций, запертых комнатах, а некоторые можно найти только в кооперативном режиме прохождения игры, поэтому в одиночку и без подключения к серверам EA до них не добраться.

В инвентаре всегда необходимо иметь хотя бы один торсионный вал для открытия запертых хранилищ. После нахождения новой цепи она автоматически появляется на сборочном станке, где по ее образу и подобию можно создавать дубликаты для установки на новые виды оружия, в том числе собранные по . На создание цепей расходуются ресурсы - металлолом, вольфрам и полупроводники. От редкости зависит количество затрачиваемых ресурсов. Ресурсы в Dead Space 3 можно самостоятельно искать или собирать с помощью ботов. В награду за нахождение всех цепей открывается достижение «Оружейник» и комплект улучшенных насадок.

Местоположение цепей для улучшения и модификации оружия в Dead Space 3

  • Глава 3 :
    1. +1 перезарядка - в ящике на стене в зале со сборочным станком и дверью на Ремонтную палубу на корабле CMS «Роанок», по пути к рубке управления.
    2. +1 темп стрельбы - в настенном ящике перед запертой дверью в восточный вестибюль, рядом со входами на техническую и офицерскую палубы, по пути к рубке управления.
  • Глава 4 :
    1. +1 урон - на матрасах в палатке справа от сборочного стола (главное задание «Расшифруйте сообщения в штабе капитана»).
    2. +1 обойма - в ящике в Камере хранения 2AS на обратном пути с Офицерской палубы (подзадание «Воссоединитесь с членами экипажа»).
    3. +1 урон, +1 обойма - в уборной на кораблей CMS «Грили» (подзадание «Обследовать Грили»).
    4. +1 темп стрельбы, +1 урон - в запертой комнате в зале со сборочным станком на корабле CMS «Грили» (бонусное задание «Обследовать Грили»). Дверь открывается торсионным валом, который можно собрать на сборочном станке. Комнату надо открывать при первом посещении корабля, в противном случае входная дверь корабля будет закрыта.
    5. +1 перезарядка - в хранилище внутри обломков станции с цифрой «6» напротив входа в CMS «Брусилов» (подзадание «Доберитесь до Терра Новы»). Дверь открывается с обратной стороны обломков.
    6. +1 урон - в хранилище с нижней стороны обломков после запуска челнока, взрыва и выхода в космос (подзадание «Подготовьте „Круазье“ к вхождению в плотные слои атмосферы»). Цепь берется в 6 главе, но засчитывается в статистике 4 главы.
  • Глава 5 :
    1. +1 темп стрельбы - в ящике на стене в левом проходе на Мостике, по пути в Грузовой трюм и Столовую, на втором уровне CMS «Терра Нова» (подзадание «Найдите вагонеточную станцию»).
    2. +1 перезарядка, + 1 урон - за картой на «Передней станции» на втором уровне CMS «Терра Нова».
    3. +1 перезарядка, +1 обойма - на пульте управления по пути к Рубке связи в Центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонус-миссии «Найдите Эдвардса»).
    4. +1 перезарядка, +1 темп стрельбы - в запертой комнате по пути к Машинному отделению с пультом управления системой гравитационного колодца перед подъемом на лифте к Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Деактивируйте ловушки Эдвардса»). Вольфрамовый торсионный вал изготавливается на станке в последней вкладке «Создать предмет».
    5. +1 темп стрельбы, +1 обойма - в запертой комнате в Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Покиньте боевую рубку»). Ключ от двери лежит в каютах экипажа на втором уровне Боевой рубки.
    6. +1 перезарядка, +1 урон - в запертой комнате в Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Покиньте боевую рубку»). Ключ от двери лежит в каютах экипажа на втором уровне Боевой рубки.
  • Глава 6 :
    1. +1 урон, +1 обойма - в комнатке за хвостовой частью челнока на Стоянке челноков в отсеке «B» в Кормовой части CMS «Терра Нова» (подзадание «Заправьте Крозье»).
    2. +1 темп стрельбы, +1 урон - в комнате с пультом управления заправочной станцией на Стоянке челноков в отсеке «B» в Кормовой части CMS «Терра Нова» (подзадание «Заправьте Крозье»).
  • Глава 8 :
    1. +2 урон, -1 темп стрельбы - внутри корпуса овального моста после спуска на платформе из комнаты с генератором по пути за Элли (подзадание «Найти выживших»).
  • Глава 9 :
    1. +2 урон, -1 обойма - на полу в спальнях на нижнем уровне транзитной станции, после смерти Бакла (подзадание «Найти гардероб»).
    2. +2 перезарядка, -1 темп стрельбы - в главном ящике в Хранилище взрывчатых вещест на нижнем уровне склада 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
    3. +2 перезарядка, -1 обойма - в главном ящике в Хранилище взрывчатых вещест на нижнем уровне склада 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
    4. +2 перезарядка, -1 урон - в ящике после подъема на лифте к Залу центрального отсека на складе 212 (подзадание бонус миссии «Найти Элли и команду»).
    5. +2 обойма, -1 урон - в Депо во дворе после Аванпоста комплекса 1 (подзадание «Найти Элли и команду»). Депо находится в правой части двора.
  • Глава 10 :
    1. +2 обойма, -1 перезарядка - после спуска на лифте к Буровой платформе (подзадание «Найти полигон»).
  • Глава 11 :
    1. +2 обойма, -1 темп стрельбы - в шкафчике в первой маленькой комнате, по пути на крышу с системой нагрева, в Зоне NX-03 (подзадание «Перезапустить нагревательную систему»).
    2. +2 темп стрельбы, -1 обойма - в шкафчике в комнате с теплогенератором на крыше Зоны NX-03 (подзадание «Перезапустить нагревательную систему»).
    3. +2 темп стрельбы, -1 перезарядка - в шкафчике после спуска в Зону NX-02 (подзадание «Собрать детали зонда»).
    4. +2 темп стрельбы, -1 урон - в запертой комнате в Казармах Дельта (подзадание «Защитить оружейный склад»). Вольфрамовый торсионный вал изготавливается на станке в последней вкладке «Создать предмет».
    5. +2 перезарядка - в правом туннеле на входе на Склад боеприпасов после второго спуска на лифте (подзадание бонус миссии «Защитить оружейный склад»).
    6. +2 урон - на столе в Заднем зале в Боевой башне 02 (подзадание бонус миссии «Защитить оружейный склад»).
  • Глава 13 :
    1. +2 урон, +1 перезарядка - в первой генераторной на входе в Скалы Волантиса после битвы с гигантским монстром (подзадание «Найти путь в исследовательский комплекс»).
  • Глава 14 :
    1. +2 урон, +1 темп стрельбы - на ящиках по левую сторону от лесницы к исследовательскому центру, после битвы с пауком в снежной долине (подзадание «Привести поезд к зданию»).
    2. +2 перезарядка, +1 обойма - в ящике перед лифтом к насосной станции в крыле биологических исследований, после встречи с Элли на нижнем уровне исследовательского комплекса (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    3. +2 перезарядка, +1 урон - в ящике в первой комнате в крыле палеонтологии (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    4. +2 урон, +1 темп стрельбы - в запертом холодильнике на кухне на обратном пути из казарм Жнецов (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»). Дверь открывается с помощью взлома электрического щитка перед дверью (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»).
    5. +2 урон, +1 обойма - в настенном ящике за будкой управления распылителем газа после зала с первым образцом Розетты в корпусе палеонтологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    6. +2 перезарядка, +1 темп стрельбы - в первой комнате со сборочным станком на входе в корпус геологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    7. +2 обойма, +1 перезарядка - в отделении мусороудаления в отсеке утилизации (бонусное задание «Обследовать отсек утилизации»). Ключ от отсека можно взять в корпусе геологических исследований во время поиска последнего образца Розетты.
    8. +2 обойма, +1 темп стрельбы - в запертой комнате с торсионным валом перед подъемом на лифте к залу с системой доступа безопасности в отсеке утилизации (бонусное задание «Обследуйте отсек утилизации»).
  • Глава 16 :
    1. +2 урон, +1 обойма - на выходе из комнаты «Гидроаппаратура» после второго спуска на канате по отвесной стене (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).
  • Глава 17 :
    1. +2 перезарядка, +1 урон - на каменном блоке рядом с трансформатором при спуске по железным мостикам (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).
    2. +2 перезарядка, +2 обойма - в нише напротив моста на входе в боевую башню 1 (бонусное задание «Обследовать хранилише артефактов»).
    3. +2 урон, +2 обойма - у сборочного станка после взлома инженерной панели на выходе из Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    4. +2 темп стрельбы, +2 урон - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    5. +2 темп стрельбы, +2 обойма - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    6. +2 перезарядка, +2 урон - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    7. +2 перезарядка, +1 темп стрельбы - на стене в комнате с обелисками и гравитационными полями (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
    8. +2 перезарядка, +1 обойма - на верхнем ярусе строительных лесов возле круглой платформы для усиления кинезис-модуля и каменных блоков, преграждающих путь, после выхода из залов с гравитацией (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
    9. +2 перезарядка, +2 урон - на каменной плите перед статуей гумоноида в зале с круглой платформой для усиления стазис-модуля, на входе в комплекс после полета по гравитационному мосту (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
  • Глава 18 :
    1. +2 темп стрельбы, +2 урон - у ящиков на верхней площадке после подъема на лифте к механизму настройки Машины, после перелета через гравитационный мост (подзадание «Выровнять энергетический кластер»).

Оружие в Dead Space 3 поделено на две большие категории: обычное - доступно для изготовления на верстаках с самого начала игры, и уникальное - создается только по уникальным чертежам. Всего в Dead Space 3 доступно 12 чертежей, которые находятся в разных локациях, хорошо охраняемых хранилищах или спрятаны в комнатах, запертых торсионными валами (изготавливаются на сборочных верстаках в разделе «Создать предметы»). Для создания оружия требуются разное количество ресурсов - вольфрама, полупроводников и металлолома, а для усиления и модификации - цепи. И то и другое можно самостоятельно найти или собрать с помощью ботов-поисковиков во время прохождения основного сюжета игры. Боты помогают искать полезный хлам для изготовления оружия и автоматически доставляют найденное на сборочные станки. Время одной поисковой сессии равно 10 минутам. Радар помогает обнаруживать залежи ресурсов. Запуск ботов происходит клавишей , зажатием [ ПКМ ] + нажатием [ ЛКМ ]. Поисковые боты бессмертны, игнорируются врагами и не требуют защиты. Во время прохождения игры можно найти 3 ботов, улучшения для них доступны в платных дополнениях-огрызках. Упущенные чертежи можно дособрать в любой момент с помощью переигровки глав, выбрав нужную через главное меню. В награду за нахождение всех чертежей в Dead Space 3 открываются набор цепей строителя, что влияет на общую статистику прохождения игры.

Местоположение уникальных чертежей оружия в Dead Space 3

  • Глава 4 :
    1. Чертеж «Дробовик» - на полу в Камере хранения 2AS на обратном пути с Офицерской палубы (подзадание «Воссоединитесь с членами экипажа»).
  • Глава 8 :
    1. Чертеж «Болострел» - на столе в бытовке с генератором после моста по пути за Элли (подзадание «Найти выживших»).
  • Глава 9 :
    1. Чертеж «Пистолет медподдержки» - в комнате перед входом в гардеробную, после зала с поршнями, на нижнем уровне транзитной станции (подзадание «Найти гардероб»).
    2. Чертеж «Металлический гром» - в запертой торсионным валом комнате в «Зале строительного отсека» на складе 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
    3. Чертеж «Испульсная винтовка» - на столе в маленькой комнатке на втором этаже, к которой ведет настенная лестница, на входе в «Аванпост в комплексе 1» после битвы с гигантским пауком Гидрой (подзадание «Найти Элли и команду»).
  • Глава 11 :
    1. Чертеж «Силовой резак» - у двери к Рубке управления припасами в Смежном помещении на Складе боеприпасов после третьего спуска на лифте (подзадание «Защитить оружейный склад»).
    2. Подбирается во время прохождения кооперативного задания «Археология». Необходимо подключение к серверам EA.
  • Глава 13 :
    1. Чертеж «HUN-E1 Чистильщик» - на ящике за первой генераторной на входе в Скалы Волантиса после битвы с гигантским монстром (подзадание «Найти путь в исследовательский комплекс»).
  • Глава 14 :
    1. Чертеж «Винтовка с автоприцелом» - на остове ржавой машины напротив входа в Биолабораторию во внутреннем дворе Исследовательного центра, после прилета бойцов Даника (подзадание «Встретиться с Элли»).
    2. Чертеж «Прерыватель» - в ящике в комнате с проектором в казармах Жнецов (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»).
    3. Чертеж «Жаркая смерть» - в запертой торсионным валом комнате на входе в корпус геологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
  • Глава 16 :
    1. Чертеж «Дротикомет» - на платформе под ящиками после третьего спуска на канате по отвесной стене (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).

Вопрос: как убить паука? (в игре Dead Space 3)
Ответ: При первых двух встречах с пауком, замедляем его с помощью стазиса, отстреливаем все три щупальца, болтающиеся сверху. Паук будет атаковать лишь таранными атаками издалека, в этот момент просто отбегаем влево или вправо. Поотстреляв несколько раз все щупальца, побеждаем этого босса. Во время последней встречи с пауком (Глава 13), не обращаем внимания на босса, а бежим к генератору и включаем его. От генератора начнут работать два гарпуна с лазерными прицелами. Заманиваем паука в синие зоны, отстреливаем ему щупальца, чтобы он остановился на месте, ждём, когда гарпуны выстрелят в паука. Когда гарпуны попадут в босса, бежим к небольшой квадратной установкой под левым лазером, на установке начинаем крутить вентиль, и не останавливаемся, пока паука не разорвёт на части.

Вопрос: как убить регенерирующего монстра? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Убить его полностью невозможно. Можно лишь замедлять его стазисом, на время отстреливать ему руки и ноги, а после этого убегать от него подальше.

Вопрос: как пройти бур? (что делать с буром в Главе 10?) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель - бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.

Вопрос: как открыть дверь без вращателя? (не могу открыть дверь) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Обычные двери открываются либо автоматически, либо вручную (клавишей «F» активируем способность «Кинезис», затем ещё пару раз нажимаем «F», чтобы повернуть рычаг на двери). Но есть двери, на которых нет вращателя. Чтобы открыть такие двери, нужно для начала создать «Вольфрамовый торсионный вал» на станке (подходим к включенному станку, выбираем 4-ый пункт «Создание предметов», создаём «Вольфрамовый торсионный вал» за 20 вольфрама и 100 металлолома). Идём к запертой двери, вставляем созданный торсионный вал, затем несколько раз крутим его с помощью кинезиса. Дверь открывается.

Вопрос: как включить субтитры? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Субтитры включаются в начальном меню игры. Заходим в раздел «Настройки», подраздел «Звук», в последней строчке «Субтитры» ставим значение «Включить».

Вопрос: как собрать розетту? (в игре Dead Space 3)
Ответ: В зале лаборатории Розетты (в главе 15) нам нужно все собранные образцы составить в единое целое инопланетное существо. Подходим к капсуле в центре, используем кинезис, чтобы менять местами синие прямоугольники внутри неё. Крайне левый и крайне правый образец уже стоят на своих местах, их перемещать не нужно. Когда соберём всё правильно, образцы соберутся в центре. (Смотреть с 12 минуты)

Вопрос: зачем нужен бот? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Бот-поисковик может самостоятельно собирать ресурсы. Он собирает не те ресурсы, что находятся на уровне, и которые игрок сам может собрать. Бот просто приносит случайное количество ресурсов из ниоткуда. Его можно запускать в любом месте, любое количество раз, он везде и всегда найдёт ресурсы. Но существуют такие точки, откуда бот будет приносить ресурсов гораздо больше обычного. Нажимаем клавишу «3», идём по локатору туда, откуда исходит сигнал, ставим бот и забываем про него. Он соберёт ресурсы и автоматически доставит их к ближайшему станку.

Вопрос: зачем нужны артефакты? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Артефакты - это почти то же самое, что и текстовые сообщения, но с одним отличием. Если собрать все артефакты определённого типа (EarthGov, KCCK, юнитологов, инопланетные), то все эти собранные артефакты превратятся в самые лучшие цепи модификации (+3, +3 к характеристикам оружия).

Вопрос: как и где собрать все артефакты, чертежи, модули и тп? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Все подробности с видео вы найдете в

Вопрос: для чего нужны карточки? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Карточки, указанные в последней строчке ресурсов, необходимы для покупки игровых вещей в официальном магазине Electronic Arts. В этом магазине можно купить уникальные костюмы, целые оружия или запчасти к ним. В магазине есть возможность покупать вещи как за карточки, так и за реальные деньги. Курс валюты: 1 карточка = 2,5 рубля.

Вопрос: как открыть костюмы? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Большая часть костюмов появляется в игре по ходу прохождения. Некоторые особые костюмы можно купить в официальном магазине Electronic Arts. Для того, чтобы получить секретный костюм N7 из Mass Effect, нужно просто чтобы на вашем компьютере была установлена любая из частей игры Mass Effect. Или воспользоваться нашим советом,

Многие столкнулись во время прохождения Dead Space 3 с запертыми дверями, для открытия которых требуется «Торсионный вал » и сразу возникал вопрос «Где взять торсионный вал? » Искать его по локации бесполезно, это один из предметов который можно и нужно создавать на Станке . Места в инвентаре он не занимает, вы можете изготовить «Торсионный вал » заранее и носить с собой. Особенно если планируете выполнять дополнительные миссии.

Вольфрамовый торсионный вал
Усиленная рукоятка, может использоваться на вольфрамовых азимутальных фиксаторах.
Место в ячейке инвентаря: не занимает

Где взять Торсионный вал

  1. Направляемся к ближайшему Станку . Мне ещё не встречалась запертая дверь, для открытия которой требуется торсионный вал и что бы по близости не было Станка.
  2. Выбираем пункт «Создать предметы ». Он четвёртый по порядку, если считать слева.
  3. Среди предметов выбираем пункт «Вольфрамовый торсионный вал ». Да это полное и правильное название «Торсионного вала », для его изготовления вам понадобится 20 единиц Вольфрама и 100 единиц Металлолома .
  4. Нажимаем «Создать » и подтверждаем создание предмета.

У вас есть «Торсионный вал », можно идти открывать дверь, не забывайте, что это одноразовый предмет. Одна дверь - один торсионный вал. Если вы будете заново проходить миссию где есть закрытая дверь, вам снова нужно будет создать «Торсионный вал ». Обычно за запертыми дверями есть несколько частей оружия и редкие ресурсы. «Торсионный вал » не зря называется Вольфрамовым, для его создания требуется довольно много Вольфрама, являющегося редким ресурсом Dead Space 3.

Хотите пройти Dead Space 3, без проблем победить всех некроморфов, найти все артефакты, оружие и сокровище Пенг? Не хотите упустить ничего важного в новых приключениях Айзека Кларка и отыскать все аудио- и текстовые дневники? Читайте прохождение Dead Space 3! В этом посте - прохождение сюжетных глав с 8 по 11-ю.

Dead Space 3 - Глава 8


Вот вы и приземлились (точнее, рухнули) на планету Тау Волантис. Ваш костюм не в самом лучшем состоянии, так что лучше держаться поближе к источнику тепла (огню и т.д.). Не отходите далеко от костров, пока идете вперед. Вы доберетесь до рухнувшего корабля, однако выживших не надете. Продолжайте идти вперед, пока не увидите вспышки.


Ориентируйтесь на огни, пока вас не столкнут со скалы. Даже после этого продолжайте идти по огням, пока не обнаружите здание, в котором можно спрятаться. Заходите в дверь и используйте кинезис, чтобы включить генератор. Здесь есть текстовый и аудио журналы, проверьте их, а затем снова выходите на улицу. Продолжайте идти по вспышкам вдоль соседнего сооружения. Обойдите его и поднимайтесь по лестнице.


Наверху Вас ждет еще одно убежище, где можно согреться. Включите генератор, а затем отправляйтесь к задней двери. Заходите в нее и далее – к грузовому лифту. Спускайтесь вниз. Идите по дороге вперед, пока не дойдете до большой трубы. За ней вы найдете апгрейд. Продолжайте идти вперед, пока на вас не нападут. Отбейтесь от монстров и идите к большой станции. Она закрыта, нужен ключ. Обернитесь и поднимайтесь по лестнице прямо перед вами. Здесь вас ждет артефакт КССК .


Спускайтесь обратно по лестнице, теперь идите направо, удаляясь от места, откуда вы пришли. Здесь находится еще одно убежище с приятным теплым генератором внутри. Заходите внутрь и грейтесь. Здесь также есть текстовый журнал. Теперь выходите на улицу и пробивайтесь вперед. Продолжайте идти дальше, пока не дойдете до большой вентиляционной двери. Заходите внутрь.

Dead Space 3 - Глава 9


Узнав о полярных костюмах, которые, возможно, есть в подвале, осмотритесь и включите генератор. Воспользуйтесь верстаком, если Вам нужно что-нибудь смастерить. Возьмите синю шестеренку на боковой стене с помощью кинезиса и поднесите его к лифу. Приложите его на сияющее голубое кольцо - заработает лифт. Теперь спускайтесь вниз.


Идите вперед, затем в дверь слева. В этом помещении, похожем на кухню, за стойкой вас ждет поистине жуткий некроморф. Не волнуйтесь, он убежит (пока что). Посмотрите на полки справа от Вас – там есть апгрейд оружия. Теперь идите по коридору, куда убежал некроморф. Продолжайте идти вперед, пока не наткнетесь на группу монстров. Они похожи на живых скелетов и, судя по всему, это вконец оголодавшие бывшие сотрудники этой станции. Перебейте их и продолжайте идти вперед. Против этих тварей лучше использовать стазис и что-нибудь скорострельное. Поодиночке он слабы, но когда их много, они могут обойти Вас с флангов, так что не подпускайте их близко!


Следующая комната – еще один коридор, но здесь есть аудио журнал. В следующей комнате на Вас нападут просто толпы этих скелетоподобных монстров. Избавьтесь от них, затем осмотрите комнату – здесь есть апгрейд. Следующая комната похожа на насосное отделение. В боковой комнатке есть артефакт КССК , хватайте его. Далее, следующая комната очень большая. Спускайтесь по лестнице слева и открывайте первую дверь. Используйте кинезис на замке, чтобы заискрили все соединения центрального круга. Открыв дверь, Вы активируете первый насос на насосной станции.


Пока он отодвигается назад, бегите вперед по туннелю и через боковую дверь справа. Затем, когда все наоборот, выскакивайте и используйте на насосе стазис. Это замедлит его настолько, что Вы успеете добежать до конца туннеля и выскочить впереди (выход слева). Перезарядите стазис, затем откройте следующий замок тем же макаром. Теперь активируйте вторую насосную станцию и повернитесь к стене. На Вас налетит целая орда монстров – они спрыгнут со стен, так что приготовьтесь заранее.

Избавившись от врагов, посмотрите в дверь и используйте стазис на втором насосе. Бегите по трубе и выходите с левой стороны. Поднимайтесь по лестнице впереди и обойдите центр управления. Здесь есть деталь оружия и ключ для дополнительной миссии «Склад снабжения». Теперь выходите в дверь. Тут имеется киоск с арктическим костюмом. Теперь Вы можете спокойной выходить на улицу! Купите любые другие апгрейды, которые Вам нужны, и продолжайте идти вперед. Нужно, чтобы сканер на двери Вас просканировал. Послушайте аудио журнал, а затем снова поднимайтесь на лифте. Теперь спокойно выходите на улицу в новом костюме. Идите к забору. Теперь заходите в дверь слева от него. Здесь возьмите деталь оружия, пусть камера Вас просканирует. Теперь выходите через недавно открывшуюся дверь.


Идите вперед по снегу, пока не найдете сооружение, похожее на туннель. Идите к нему, на Вас нападут некроморфы. Продолжайте идти вперед, Вы найдете пещеры, в которых полно всяких вкусняшек, а также врагов. Убейте их и хватайте все необходимое. Затем поднимайтесь по лестнице наверху сооружения. Пройдите вперед, Вас чуть не убьет стрелой экскаватора. Пройдя мимо опасно расположенного строительного оборудования, направляйтесь в пещеру впереди. Вы выйдете прямо перед огромным зданием. Обойдите вокруг, вы увидите хижинку справа. Используйте кинезис на генераторе, чтобы снова запустить его. Теперь воспользуйтесь лифтом рядом с хижиной. Упс, похоже, это босс!

Этот огромный монстр нападет на вас тремя светящимися щупальцами, которые будут вырастать у него из головы. Отстрелите их, и монстр покажет вам три другие щупальца, на этот раз изо рта. Избавьтесь от них, чтобы, наконец, нанести этому засранцу хоть какой-то ущерб. Целиться надо в светящиеся желтым области на щупальцах.


Конечно, легче сказать, чем сделать. Главное, не подходите к нему слишком близко. Он будет прыгать, так что нажав дважды на кнопку бега, вы заставите Айзека перекатываться в движении. Уклоняйтесь таким способом от атак, все время стреляя в монстра. Отстрелите ему два щупальца изо рта, и монстр убежит. Поднимайтесь по лестнице наверх сооружения и идите вперед, чтобы попасть внутрь базы. Осмотрите комнату и поднимайтесь по лестнице – здесь еще больше всего интересного. Теперь идите к грузовому лифту. Пройдите через двор и заходите в следующее здание. Вас ждет видеоролик с участием ваших друзей.

Dead Space 3 - Глава 10: «Теперь мы знаем»


Идите вперед до конца оперативного пункта. Здесь есть дверь, которую можно открыть с помощью вашего вольфрамового торсионного вала, который можно изготовить на верстаке. Внутри Вы найдете фрагмент оружия и тонны боеприпасов. Справа есть сборочный станок, если Вам нужно что-нибудь смастерить.


Теперь выходите в дверь рядом со верстаком и далее, пока не выйдете наружу. Подойдите к друзьям. Похоже, на Вас напали какие-то люди, отследившие вас. Убейте здесь несколько солдат, а затем продолжайте двигаться по одному из зданий. Здесь есть боеприпасы. Через следующую дверь Вы снова выйдете наружу. Спускайтесь на лифте вниз и подготовьтесь к нападению. Пробивайтесь через пропасть и идите к следующему зданию. Здесь есть фрагмент оружия, станция для апгрейда костюма и кое-какие боеприпасы.


Подойдите к дальней двери и начинайте прокладывать путь через врагов. Идите по следам на снегу к следующему зданию и заходите внутрь. Открыв дверь, идите в следующую комнату с какой-то тварью, свисающей с потолка. Спустившись по лестнице, посмотрите через нее – вы увидите несколько мигающих точек. Используйте на них кинезис – вуаля, вы нашли новую часть оружия.

Войдите в следующую дверь. Пробивайтесь дальше, а затем заходите в открытую дверь. Пулями проложите себе путь в следующей комнате, которая похожа на какое-то место раскопок. Здесь появится новый враг – мелкая тварь, которая заползает в голову и завладевает людьми. Пробивайтесь через них и идите к двери. Тут их тоже полно, убейте их всех. Следующую дверь нужно открыть с помощью мини-игры.


Пройдите через открывшуюся дверь, Вы выйдете на буровую платформу. Идите направо – найдете часть оружия. Включайте генератор, чтобы открыть ворота на следующую локацию, а также чтобы включить верстак рядом с вами. Ваш путь преграждает огромная дрель.

Используйте кинезис, чтобы опустить предохранительные стены, это протолкнет дрель на арену, на которой вы находитесь. Используйте кинезис на дрели, а затем стреляйте в большую желтую лампу внутри. Взорвав первую лампочку, вы остановите дрель на несколько секунд, но затем она вновь заведется. Дрель станет бешеной. Взорвав две лампочки, дрель остановится на несколько секунд, а затем заведется сбоку. Вполне удобно, чтобы использовать стазис, а затем взорвать обе оставшиеся лампочки разом.


Остановив дрель, выходите наружу. Оказавшись на улице, загляните за ящики справа - там есть артефакт КССК за колонной. Входите через дверь в следующее здание. Там вас ждут товарищи и какая-то неведомая инопланетная хрень, «Нексус».

Dead Space 3 - Глава 11: «Охота за сигналом»


Похоже Вам нужно включить отопление, чтобы с помощью зонда исследовать найденного пришельца. Вариантов не много - идите наружу, по дороге слева прослушайте аудио дневник. Зайдя в следующее помещение Вы разблокируете Костюм Археолога. Там же есть кое-какие припасы. Идите на улицу.


Оказавшись на улице, поверните направо и откройте небольшой отсек. Возьмите оттуда с помощью кинезиса блок питания и отнесите к помещению генератора. Пройти Вы не сможете, а вот забросить туде блок питания - запросто. Чтобы попасть в помещение с генератором - вам нужно пройти поверху: будьте аккуратны, там сильный ветер и несколько некроморфов. Спускайтесь по лестнице в помещение с генератором. Оказавшись на месте, установите питание в гнездо. Теперь вы можете включить генератор котельной.


Пора возвращаться к друзьям, в огромный ангар с инопланетянином. Теперь включите пульт управления. Чтобы тепло начало поступать, нужно продуть клапана. Фишка в том, что вам нужно с помощью кинезиса взаимодействовать с одним из четырех устройств. Что крутить - смотрите на табло котельной и ориентируйтесь на подсвеченные номера. Вам нужно зарядить все три клапана на 100%, затем активировать само устройство.


Теперь идите к лифту и поднимайтесь наверх. Получите от друзей новые координаты, схему зонда и спускайтесь обратно. Выйдете в дверь, ведущую к разрушенному буру и спускайтесь на грузовом лифте. Пройдите через помещение буровой установки, затем на улицу, затем - направо. Кстати, слева в туннели можно запустить поискового бота.


Открыв ранее заблокированную дверь, вы попадете на склад. Пройдя его, выйдя на улицу и добравшись до очередной двери не торопитесь входить в нее: вместо этого поверните налево (если стоять лицом ко входу). Там в закутке есть пара ящиков и инопланетный артефакт . В следующем помещении (с работающим проектором) будет запертая дверь на склад - если у вас есть торсионный вал - используйте его, там есть, чем поживиться. Исследовав это помещение идите дальше, мимо проектора. Вы выйдете на вспомогательную площадку.

Здесь вам предстоит бой с целой стаей мелких врагов, похожих на динозавров, только ростом с человека. Это одни из самых интересных врагов в игре. Они нападают флангов, бегут на вас, сбивают с ног и сильно ранят. Если у вас не скорострельное оружие, то пока вы встанете, пока прицелитесь - враг убежит. Так что, не отходите далеко от двери и выманивайте их по одному. Лучшая тактика - стазис с скорострельное оружие.

Разобравшись с врагами, обыщите помещение на предмет ящиков со снаряжением и двигайтесь дальше. Следующую дверь нужно будет открыть с помощью мини-игры. Вы окажетесь на огромном складе, из которого вырвалось что-то гигантское, попутно переломав все вокруг. Справа в ящике на стене есть цепь модернизации, подберите ее. Поверните налево от двери и пройдите по мосткам до конца - там есть два ящика, которые можно подцепить кинезисом.

Теперь спускайтесь по металлической лестнице вниз (это справа от двери). Оказавшись внизу, Вы можете пойти направо, налево или прямо. Куда бы Вы не пошли - Вы найдете нужные Вам детали зонда. Соберите все, что найдете, а также можете выпустить здесь бота (неподалеку есть ремонтная станция).

Собрав все необходимое, поднимайтесь обратно. СЮРПРИЗ! Вас ждет та самая тварь, которую Вы не добили - пора ее прикончить. Но когда Вы отстрелите ей три щупальца, она опять убежит.


Теперь у вас появится возможность пройти бонусную миссию со складами снабжения, не пренебрегайте этой возможностью.

Возвращайтесь обратно на склад. По пути через открытое пространство Вы снова сможете запустить бота, если это необходимо. Добравшись до склада воспользуйтесь верстаком, чтобы собрать нужное Вам устройство. Как только Вы это сделаете - на Вас нападет толпа некроморфов, будьте готовы к этому. Пробирайтесь к пультам управления, расположенным с противоположной от Вас стороны, и используйте панели, чтобы запустить зонд в гигантского монстра. Используйте кинезис, чтобы повернуть колеса и вскрыть тело. Теперь возвращайтесь в переднюю часть склада и заходите в кабину, чтобы исследовать внутренности монстра.

Прицельтесь из зонда, который Вы смастерили, чтобы услышать аудио сигнал. Чем чаще раздаются сигналы, тем ближе Вы к нервному кластеру, в который нужно выстрелить. Как только найдете первую такую точку, выстрелите в нее и приготовьтесь: на вас нападет несколько скелетоподобных монстов.


Разберитесь с ними и ищите второй кластер. После выстрела в него на Вас никто нападать не будет. Но вот после третьего нервного скопления на Вас навалится целай толпа «скелетов». Бегите к кабинке и используйте ее как ловушку, чтобы быстро разобраться с врагами. После этого у Вас будет короткий разговор с Сантос, и Вы окажетесь снаружи. С помощью кинезиса выбирайтесь из кабинки.


На лифте спускайтесь вниз и идите к гардеробу, но вместо того, чтобы подниматься на грузовом лифте наверх, поверните налево, к ранее запертой двери. За этой дверью Вас ждет огромное количество припасов и верстак. Когда закончите все дела, выходите обратно. Похоже, Норто не просто засранец, но еще и предатель. Убейте несколько юнитологов и приготовьтесь в битве с боссом.


Огромный монстр, которого Вы разморозили, выскочит и нападет на Вас (ну кто бы сомневался). Используйте Ваше ружье и стреляйте в желтые светящиеся обрасти на теле монстра. После нескольких выстрелов он начнет засасывать все в себя. Из любого оружия стреляйте по его челюстям! Если Вы попали, то они станут красными, а не желтыми. После того, как все желтые области станут красными, стреляйте ему в сердце. После этого глава завершится….
Поделиться: