Прохождение (Второй вариант). Прохождение (Второй вариант) Прохождение resident evil 4 загадка с цветами

В 1997 году на Ракун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит банально - но это правда.

Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, пытаясь создать совершенных солдат. Эксперимент вышел из-под контроля. Спустя короткое время все жители города были заражены. Хотя, если вдуматься, кто пытался выяснить? Может, кто-то выжил и держался до последней секунды. Пока не расцвел атомный цветок смерти. Но это случилось не сразу.

В городе, кишащем зомби, произошло много интересного. Но это отдельная тема для разговора. Важнее другое. В безумном круговороте событий и людей принимал участие Леон Кеннеди. Чем примечательна данная особа? Многим. Он смог выжить, выбраться из города и сохранить рассудок.

Но спустя шесть лет, отправляясь на поиски дочки президента, Леон не мог представить, что его ждет новый кошмар. Говорите - судьба? Позвольте не согласиться. Она здесь ни при чем. Просто по-другому не могло случиться.

Враги

Los Ganados

Как с ними бороться? Если хватает наглости, то стреляйте в голову, потом подбегайте и ударяйте ногой или ножом. В противном случае просто обстреливайте из пистолета, но желательно метить в голову, чтобы нанести наибольший урон.

Группа жителей предоставляет отличный повод потратить гранату. Они обожают ходить тесными рядами, поэтому взрыв, вероятнее всего, уничтожит всех разом. Можно попробовать дробовик. Одним выстрелом сразу отбросите толпу. Потом переключитесь на пистолет и добейте поодиночке.

Los Illuminados

Служители культа обитают исключительно в замке. От деревенских жителей они отличаются внешним видом и здоровьем - 10-17, а иногда 25 и даже 70-80 очков. Повадки остались такими же: унылое бормотание, черепашья скорость, невнятные действия. Вооружены булавами или вообще ничем, некоторые прикрываются щитами и носят железные маски.

С рядовыми служителями культа нужно бороться, как с деревенскими жителями. Только с поправкой на большее здоровье. Но к этому времени вы должны получить более мощное оружие. Фанатики, прикрывающиеся щитами, доставят больше проблем. Сначала нужно уничтожить защиту, для этого достаточно одного выстрела из дробовика.

Служители культа с железными масками встречаются редко. И слава богу. Им бесполезно стрелять в голову, поэтому придется тратить неприличное количество боеприпасов, загоняя драгоценные пули в нежную тушку.

Арбалетчики - отдельная песня. Отстреливать их нужно, как деревенских жителей, вооруженных аналогичным оружием. Только с маленькой поправкой - эти фанатики быстро бегают, что сильно раздражает. Если есть возможность, используйте винтовку или автомат.

Ganado Army

Зараженные моряки встречаются исключительно на острове, что хорошо для нас, потому что крови попортят они предостаточно. Их здоровье колеблется от 15 до 34 очков. Часть вооружена саблями и булавами, некоторые - электрическими шокерами. Один удар такой штукой снимает значительную часть здоровья.

Наиболее вредные моряки натянули противогазы и обвешались взрывчаткой. Они будут пытаться пробраться к Леону, чтобы активировать заряд. Их нельзя подпускать близко, поэтому цинично уничтожаете их на расстоянии. Арбалетчики тоже никуда не делись и проблемы доставят немалые.

С остальными противниками нужно бороться старыми проверенными способами. Некоторые солдаты частично закованы в броню. Стреляйте в голову или пах, чтобы нанести наибольший урон. Хотя в пылу сражения частенько не успеваешь толком прицелиться.

Novistadors

Жуки размером со здоровую собаку. Быстро двигаются и обожают неожиданно выскакивать из-за угла. Есть три вида монстров: летающие, бегающие и невидимые. Последние обитают в канализации, они же наиболее противные. Хорошо, что этих тварей не больше десяти особей на всю игру.

Невидимок практически невозможно заметить, поэтому приходится ориентироваться на слух, пытаясь определить, где шумят монстры. Как только увидите мелькнувший силуэт, сразу стреляйте из дробовика. Летающие и бегающие твари обычно обитают вместе, чтобы свалить их, потребуется два выстрела из дробовика. В схватке с летающими насекомыми нужно постоянно перемещаться, чтобы избежать удара и не позволить зайти им со спины.

Suits of Armor

Regenerators/Iron Maiden

Существует два типа монстров. Регенератор - больно дерется и кидает на пол, и «железные девы » с наращенными шипами - они выпускают их, когда подбираются к персонажу вплотную. Таким ударом снимается практически все здоровье.

Parasites

Оружие

Пистолеты

Пистолеты уступают по огневой мощи дробовику и стреляют медленней, чем автоматы. Зато для них намного проще найти боеприпасы, и это позволит экономить патроны для мощного оружия. Обычно пистолеты применяются против одного-двух противников или когда есть место для маневра - можно долго бегать и отстреливаться. Также из пистолета удобно добивать лежачего. Пока противник встанет, можно успеть всадить в голову несколько пуль.

Handgun . Первый пистолет сразу же летит на помойку, впрочем, так обычно происходит во всех играх, когда найдете более достойную модель. Даже уникальное улучшение не помогает. Да, оно симпатичное и делает оружие по-настоящему убойным. Но пока накопите денег, чтобы сделать модернизацию по полной программе... давно появятся мощные пистолеты. Тем более что честно заработанные средства можно потратить с большей пользой. Например, прикупить дробовик последней модели.

Punisher . Интересная модель. Во-первых, его вы получите бесплатно, для этого нужно сбить 18 медальонов. Подробнее смотрите в прохождении. Во-вторых, пуля, выпушенная из Punisher, пробивает насквозь до пяти противников.

Конечно, это мелочь, что каждый следующий монстр обычно получает 5-10% от нормального урона, но приятная. Я использовал данный пистолет как замену Handgun’у и до тех пор, пока не начинали продавать Blacktail или Red9.

Red9 . Откуда торговец оружием откопал древний маузер, совершено непонятно. Зато, приглядевшись к характеристикам, понимаешь - это один из лучших пистолетов. К плюсам можно отнести огневую мощь, особенно она подрастает после уникального улучшения. К минусам относятся достаточно долгое время перезарядки и средняя скорострельность.

Если крепко задуматься, то низкая скорость перезарядки со временем компенсируется вместимостью обоймы. Со скорострельностью намного хуже, она хоть растет, но все равно ее не хватает. Особенно это ощущается, когда приходится отбиваться от толпы инфицированных. Также смущает, сколько места маузер занимает в рюкзаке. Еще для пистолета можно купить приклад, который повышает точность стрельбы и «съедает» место в рюкзаке.

Blacktail . Последний пистолет, который можно купить в игре. Огневой мощью он уступает Red9, даже после уникального улучшения разница весьма внушительная. Зато Blacktail наверстывает отставание: высокой скорострельностью, вместимостью обоймы и небольшими размерами.

Так какой же пистолет выбрать? На самом деле раздумывать нечего - Red9 или Blacktail. Первый берет огневой мощью, второй скорострельностью. Если сравнить, сколько урона наносит каждый пистолет за единицу времени, получаются примерно одинаковые значения.

Но есть одна тонкость: Red9 экономит патроны, что пригодится, когда играете на сложном уровне. На обычной сложности проблем с боеприпасами не возникает, поэтому можете выбирать модель по принципу «нравится - не нравится».

Дробовики

Дробовик - незаменимое оружие. Благодаря убойной силе и площади поражения его с успехом можно использовать против мощных тварей и обычных противников. Большинство монстров в Resident Evil 4 двигаются медленно, поэтому большой разброс при выстреле не может считаться недостатком. Даже наоборот, это достоинство - подпустив толпу поближе, одним залпом прикончите энное количество.

Shotgun . Первый дробовик, который, ко всему прочему, придется добыть с боем. Средние характеристики, конечно, но для начала сойдет. Заинтересовать может только уникальное улучшение: отсутствие штрафа при стрельбе на расстояние. Конечно, приятно, что не снижается убойная сила, но, когда сможете собрать нужную сумму, патроны для винтовки перестанут быть редкостью.

Riot Gun . Не вижу особого смысла покупать данную модель. Урон, скорострельность и прочие показатели немногим лучше, чем у обычного дробовика. Даже уникальное улучшение не спасает. Ну, поднимется огневая мощь до 10 пунктов. Все равно мало, особенно если соотнести потраченные деньги с полезной отдачей. Поэтому лучше дождаться, когда в продаже появится Stryker.

Stryker . Лучший дробовик в игре. Солидная огневая мощь плюс высокая скорострельность намекают - нужно обязательно брать. Припишите небольшой размер (относительно других моделей), что экономит место в рюкзаке. В общем, копите деньги, чтобы сразу продать Shotgun и приобрести Stryker.

И не забывайте про уникальное улучшение. Оно не просто увеличивает обойму, это, кстати, позволяет освободить рюкзак от коробок с боеприпасами, но и добавляет недостающие патроны. Допустим, в дробовике было 6 патронов, после улучшения их станет 100. Появятся из ничего. Наверное, подарок от торговца, а может, просто баг. Да, впрочем, какая разница...

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Resident Evil 4 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Resident Evil 4 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Resident Evil 4 читайте у нас на сайте.

Глава 1.1 - Дом у моста

Начинаем . Полиция вас доставит до 1 дома возле посёлка Пуэбло. Вам нужно будет позвонить Ингрид Ханниган, она ваш диспетчер. Вы получите от неё задание. Следуйте через лес, затем войдите в домик. В нём вы увидите человека, он окажется зомби, его надо ликвидировать, как можно скорее. Затем поднимайтесь на 2 этаж и там возьмите патроны, они находятся на столе. Далее сделайте прыжок через окно и внизу расстреляйте ещё 3 зомби. Патроны следует экономить, не нужно их тратить на таких противников.

Следуйте вперёд по дорожке. В сарайчике за большим забором вы можете сохраниться. Для того, чтобы сохраниться в игре Resident Evil 4 используется печатная машинка. В ящиках, которые стоят на полках, находятся полезные вещи, используйте нож. Справа от дороги нужно освободить собаку от ловушки, она вам потом поможет. Смотрите под ноги, чтобы не угодить, как она. Далее отправляйтесь в правый угол, он ещё будет окружён забором, вы найдёте в нём красную траву. А впереди вы увидите 2 растяжки с динамитом.

Пройдите посередине между растяжками, затем поближе к правому столбику, чтобы не угодить в ловушку, которая находится слева.

Далее вам необходимо уничтожить фермера, зайдите в сарайчик слева и вы найдёте зелёную траву, также чуть денежек. По пути вы встретите ещё 2 противников. Далее вам надо перейти мостик. В сарайчике слева прячется противник, потому войдите аккуратно. Соберите полезные предметы и следуйте далее, откройте ворота.

Деревня

Вы окажетесь в деревне, за происходящим вы можете проследить с помощью бинокля. Для того, чтобы скрыть бинокль, нажмите на «правый CTRL». Следуйте по тропе слева, меньше попадайтесь на глаза жителям. У левого забора вы разыщите зелёную траву, затем войдите во 2 дом и там разбейте бочонок и ящики, в них денежки, зажигательная граната и патроны. Сделайте прыжок из окна здания и возле девушки с вилами будет лежать зелёная трава. Далее уничтожайте противников. Перейдите на южную сторону деревни. Та вы найдёте за столом с коровой жёлтую траву, а вот на телеге будет лежать красная трава. За стеной соседнего дома лежит зелёная трава.

Теперь вам следует выйти на площадь деревни. Как уничтожите 1 партию противников, появится 2 партия. Как покончите с ними, вы увидите двухэтажный дом. Если войдёте в дом, не убив всех противников, на крыше появится преступник с бензопилой, если победите его - получите 10 000 тыс. монеток. А если вы зайдёте позже, то избежите этой встречи.

Выходим на площадь в центре деревни. Когда добьём первую группу врагов, появится ещё одна группа. Видим большой двухэтажный дом. Если войти в дом, не убив всех врагов, то на крыше появится враг с бензопилой (за победу над ним получим 10 000 монет). Если зайти позже, то мы избежим этой опасной встречи. Внутри дома возьмите патроны, а на втором этаже вы найдёте новое оружие - это будет дробовик. С помощью ножа ломаем стекло в шкафу и забираем боевую гранату. На кровати подберите патроны к дробовику.

Выпрыгиваем в правое окно, и вы окажетесь на крыше. Подойдите к трубе дымохода и возьмите патроны. Обойдите второй этаж по кругу, на другой стороне крыши вы найдёте драгоценный камень под названием шпинель. Далее обойдите все остальные дома, соберите деньги и патроны. Двери с символом, похожим на стрекозу, пока нельзя открыть. Ориентируйтесь по карте (клавиша «M»), нужно следовать в северо-восточный угол. Перед выходом заберитесь в дом справа и в нём вы разыщите документы на стене, а так же свои фотографии. Покиньте дом и войдите железные ворота.

Ферма

На следующем уровне войдите в сарайчик слева и воспользуйтесь пишущей машинкой для того, чтобы сохраниться. Как все бонусы будут у вас, направляйтесь к юго-восточной двери.

Двор

Следуйте по тропе, по пути на вас сбросят огромный булыжник. Бегите прямо, нажимайте кнопку "Enter", в конце сделайте прыжок в сторону, если появится надпись «5+6», то следует нажать одновременно правый и левый «SHIFT», если же будет надпись «1+3», жмите правый «CTRL» и «Enter». Войдите в туннель и выстрелите в драгоценные камни, которые находятся на потолке, также не забудьте подобрать 2 шпинели. Далее выйдите во дворик. Впереди разваленный дом, в котором сидит засада. Подождите, пока фермер бросит в вас динамит, в это время выстрелите в противника, у него выпадет взрывчатка из рук и все противники погибнут.

В сарайчике слева будут растяжки, выстрелите издали в них. Затем стоит обезвредить капканы, которые установлены во дворике, выстрелите в середину капкана. Влезьте в окно заброшенного дома. Далее используйте пишущую машинку, соберите трофеи, которые находятся в ящиках и на столиках. Пройдите в комнату в самом конце и увидите шкафчик. В нём закрыт человек, откройте шкаф. Внезапно ворвутся противники и оглушат вас.

Глава 1.2 - Карьер

Как очнётесь, поговорите с Луис Сера, вы узнаете о местоположении заложницы. Увернитесь от топора, нажмите на показанные клавиши на экране. В домике возьмите с полки патроны, при выходе стоит пишущая машинка. Покиньте дом и обойдите его с левой стороны.

За домом вы повстречаете продавца, у него в магазине вы сможете продать ненужные драгоценности. Бирштейн не стоит продавать, его вы сможете улучшить, также вы сможете купить патроны, новы виды оружий и аптечки. Потратьте деньги на улучшение мощности дробовика и пистолета. Пройдите чуть далее и в тупике вы разыщите патроны и красную травку.

Откройте железную дверь, и вы попадёте в огромную земляную яму. Отстреливайтесь от крестьян. К вам на возвышенность будут бросать динамит, но он не сможет долететь до вас, потому будет уничтожать противников снизу. Как расправитесь со всеми врагами, спуститесь вниз и зайдите в дом, который находится слева. В нём возьмите патроны и ликвидируйте 2 противников. В другой комнате поднимитесь по ступенькам наверх, на крыше в сундучке вы найдёте эмблему (первая половина). Продолжаем прохождение игры Resident Evil 4 .

Войдите во второй дом и соберите трофеи. Взберитесь на крышу дома и отстреливайтесь от крестьян. Если они будут подниматься по ступенькам, оттолкните лестницу и все противники упадут вниз, воспользуйтесь гранатой. Далее перейдите по мосту на другую сторону земляной ямы, там вы отыщите патроны для винтовки, и, конечно же, сундук, в нём вы найдёте эмблему (вторая половина). Подойдите к железной двери и объедините две половины эмблемы в меню инвентаря. Потом используйте шестиугольную эмблему.

Склад

Разбейте бочки, которые находятся справа и слева, в них монетки. Далее войдите в дверь, которая посередине, внутри войдите в правую дверь. Ликвидируйте 3 противников и в конце коридора сделайте прыжок через окошко в соседнюю комнату склада. В ней вы увидите серьёзные укрепления - на пути 2 стенки высотой вам по пояс, на полу капканы, а ещё 2 крестьянина кидают шашки. Сделайте выстрелы им в руки, как только они начнут поджигать динамит, если всё сделаете верно, то они погибнут.

Разминируйте ловушки на полу, выстрелите из пушки посередине. Разбейте бочки и заберите награды. Справа откройте дверь печи и внутри отыщите камень шпинель. Далее отправляйтесь в следующую комнату. Это подвальное помещение, в нём уничтожьте несколько противников и спуститесь вниз. С железного помоста спрыгните налево, в воде вы найдёте патроны, монетки и гранату. Попробуйте в воде ударить рыбу ножом, получите дополнительно что-нибудь полезное. С помоста поднимитесь наверх по ступенькам на поверхность.

Дом руководителя

Далее вам надо выбраться из колодца, вы увидите заграждение из растяжки и ловушек. Сделайте выстрел во взрывчатку, с птиц, которые погибнут, соберите награды. Затем войдите в дом и возьмите от туда монеты и патроны. Поднимитесь на возвышенность и зайдите в двухэтажный домик. На двери вы увидите головоломку, нужно повернуть кристалл вверх, а потом влево. В комнатке осмотрите шкафчик, ящик столика, там вы сможете найти деньги и патроны. На постели лежат документы, с тумбы возьмите ключ знака, затем отправляйтесь в другую комнатку.

Глава 1.3

Вам необходимо взять зелёную траву из комода, которая лежит под картиной. Затем идите в гостиную и сохраните игру. Следуем через комнату направо, из шкафчика, который находится у окна, вам нужно забрать зажигательную гранату. А из комода, который находится у книжного шкафчика, возьмите деньги. Перед тем как покинуть здание, вам нужно будет зайти на кухню, и в шкафчике разыщем куриное яичко, оно пополнит ваш запас HP. Как покинете здание, возьмите ружьё и убейте фермера с бензопилой. С остальными противниками расправьтесь при помощи пушки и ножика. Идём вперёд по тропинке и сбиваем гнёзда птиц, там вы сможете выбить патроны и драгоценный камень.

Также загляните в сарайчик. Как пройдёте ворота, ликвидируйте комитет крестьян. Как покончите с ними, следуем в 1 дом слева. Там вы можете отыскать гранату, как выйдите на площадь, следуйте к дому, на котором вы увидите символ. При помощи ключа, который вы найдёте в шкатулке, вы сможете открыть двери и попасть в него. При помощи пишущей машинки, вы сможете сохранить игру. Рядом лежат патроны, возьмите их. Как окажетесь в коридоре, который ведёт к люку, вам нужно будет разбить бочку, стоящую в углу, в ней патроны. Также выстрелите в керосиновую лампу, которая висит над потолком, в ней драгоценность.

Как окажетесь в туннеле, следуйте в пещеру и выстрелите в потолок, там висит лампа. Далее вы повстречаете продавца, ему вы сможете продать драгоценные камни. Как только окажетесь на кладбище, идите к церкви на возвышенность, по пути уничтожайте синие медальоны. Где они находятся, вы сможете посмотреть на карте. Как окажетесь за церковью, приблизьтесь к постаменту, там механизм, он поможет открыть замок и пробраться до драгоценности. Как покончите с медальонами, отправляйтесь к продавцу и получите новый улучшенный пистолет. Поверните стрелку в таком порядке: 3, 4, 4, 4, 4, 4, 3, 3, 3. Двери будут заперты, вы не сможете попасть в церковь, потому отправляйтесь по тропинке, которая ведёт к скалам.

Как будете около сарая, войдём в него и возьмём листок со столика, в ней вы прочтёте о ключе от церкви. Ящик, который будет стоять рядом, в нём находится змея. Если вам удастся её прикончить, вы получите яичко. Во 2 ящике, он на полке, вы сможете отыскать патроны. Далее выйдем на площадь между скал. Там будут стоять 3 хижины, заглянем в 1 и 3, соберите боеприпасы. Затем отправляемся направо, и так вы окажетесь в пещере, там вы найдёте пишущую машинка и продавца.

После идём на улицу и открываем правую дверь. По тропинке отправляйтесь к озеру, справа увидите сарай, войдите туда и соберите патроны. Дальше ваша задача будет заключаться в том, чтобы удрать от камня, который столкнут на вас враги. Как будете возле озера, пройдём по мостам к сарайчику. Далее следуем на другую сторону и заходим в ворота. Следуем вперёд на площадку над озером. Просмотрите видеоролик. Затем вернитесь к воротам и отправляйтесь налево. Загляните в оба помещения и следуем по мостам, потом сядьте в лодку. Как только вы будете по центру озера, вас атакует рыба-монстр. Для того, чтобы её уничтожить, вам необходимо раз 10 удачно бросить в неё гарпун.

Глава 2.1

начинается вторая глава прохождения игры Resident Evil 4 . Возьмите со столика патроны и с постели бумажку. Покидаем хижину и отправляемся к воротам, которые находятся справа. По тропинке следуем к реке и уничтожаем крестьян с помощью дробовика. Вам нужно будет перейти реку дважды и спуститься со скалы по верёвке. Далее нужно ликвидировать крестьянина, который находится на высотке, потом отправляйтесь к берегу реки. Выстрелите в ящик, который весит на цепях. Так вы сможете перебраться на мосты, потом следуем на площадку, она находится около водопада. Как окажетесь на месте, выстрелите в весящие ящики, чтобы перебраться на другую сторону.

Здесь расположена вышка, где находится устройство для того, чтобы закрыть плотину. Щёлкните по нему, откроется проход позади водопада. Через него повалят зомби.

В итоге, доберитесь до конца туннеля и упрётесь в дверь. Здесь есть круглый знак. Он поможет открыть дверь внутри церкви, где заперта Эшли. Когда возьмёте этот знак, откроются двери, а вы доберётесь до пристани. Садитесь внутрь лодки и по реке под землёй плывите туда, где находится продавец. Здесь же будет пишущая машинка для сохранения

Обзор которого публиковался в предыдущей статье. Что же будет на этот раз? Сегодня мы с вами поговорим о дополнительных вкусностях игры в виде эксклюзивного оружия (естественно, с бесконечным боезапасом) и дополнительных костюмов.

С помощью этих «креплёных» добавок можно существенно облегчить повторное прохождение игры. Да не просто облегчить, а превратить её в реактивный тир, упражняясь в меткости и ставя рекорды скоростного прохождения (мой личный - 6 часов 33 минуты). Единственно стоит отметить, что для так называемого «облегчения» игры вначале придётся существенно поднапрячься.

Для чего всё это? В первую очередь, для удовлетворения собственного тщеславия. Как приятно побегать по заброшенной европейской деревушке или старинному средневековому замку в костюме чикагского гангстера 30-х годов с автоматом Томпсона наперевес. Или пострелять в придурковатого Салазара из убойного «Магнума» с бесконечным боезапасом. Если же вы считаете себя истинным знатоком Resident Evil 4, одновременно являясь энтузиастом-первооткрывателем знаменитого horror-сериала, то заработать все секреты в игре должно входить в список ваших обязательств.

И напоследок, пару слов о своих подвигах. Всё, что вы прочитаете ниже, автор собственноручно заработал, проверил, испытал на противниках и с удовольствием пользуется полученными достижениями и по сей день.

А теперь погнали!

Секретное оружие

P.R.L 412

Экспериментальное оружие, уничтожающее только личинки Плаги. На обычных людей и животных не действует. Обладает узким радиусом поражения, но чрезвычайной мощью.

По сути, это самое мощное оружие в игре, поскольку действует на всех противников одинаково эффективно, уничтожая любую особь с одного выстрела. Особенно радует тот факт, что сверхсильные монстры, защищенные бронёй от стрелкового оружия, также уязвимы перед P.R.L 412. Например, Эль Гаррадор.

Чтобы убить эту образину из классических пистолетов, дробовиков, винтовок и т.п., ему нужно попасть исключительно в спину, в личинку Плаги. P.R.L 412 позволяет не заниматься подобной ерундой. Просто прошиваете его радиационным лучом в любом направлении, и вуаля! - бродяга отдаст богу душу, словно демон из Demon’s Souls .

Точно также обстоят дела со слугой Салазара - Приспешником, которого надо замораживать, прежде чем убить из огнестрельного оружия.

Если у вас в руках P.R.L 412, оставьте в покое баллоны с жидким азотом. Один залп в монстра - и он покойник! Даже финальный босс в виде разросшегося до невероятных размеров Озмунда Саддлера умирает после первого выстрела, и вам даже не надо бежать за ракетницей, которую бросает Ада.

Из недостатков P.R.L 412 стоит отметить медленную скорость накопления энергии луча и одиночные выстрелы, что делает оружие абсолютно бесполезным в борьбе с толпами противников. Но для уничтожения скопищ врага есть и другие «игрушки».

Краткая характеристика P.R.L 412.

    Боезапас: бесконечный

    Стоимость: бесплатный

    Убойная мощь: наивысшая

    Доступен: только для Леона

    Присутствует в версии для: PlayStation 2 Wii

    Как заработать: пройти игру на уровне сложности «Professional» один раз. При повторном начале игры с последней записи P.R.L 412 будет доступен для покупки у торговца

Infinite Launcher

Что тут можно сказать? Классическая ракетная установка, сметающая всё на своём пути. Одной из таких вы наверняка орудовали в GTA 4 . С одного выстрела убивает любого рядового монстра и большинство боссов. Имеется оптический прицел, который позволяет использовать «аппарат» на дальних дистанциях. Благодаря ударной взрывной волне хорошо расчищает плотные ряды нечисти.

В принципе, если немного приловчиться к ведению огня на ближних дистанциях, можно легко пройти всю игру с одной этой «пушкой».

Краткая характеристика Infinite Launcher:

    Боезапас: бесконечный

    Стоимость: 1000000 песет (охренеть!)

    Убойная мощь: очень высокая

    Доступен: только для Леона

    Присутствует в версии для: GameCube , PlayStation 2, ПК, Wii

    Как заработать: пройти игру на любом уровне сложности один раз. При повторном начале игры с последней записи Infinite Launcher будет доступен для покупки у торговца

Chicago Typewriter

Мощнейший крупнокалиберный автомат, аналог известного во всём мире автомата Томпсона. Использует пули 45-го калибра. Говорю с полной ответственностью, что это самое универсальное оружие в игре. Вы можете косить им и толпы врагов, и здоровенных боссов с равной эффективностью. Страшная убойная мощь одной пули (10 единиц) подкрепляется дикой скорострельностью. Для сравнения, начальная сила пули револьвера Broken Butterfly системы «Магнум» 13 единиц. А теперь представьте шквал этих пуль, летящих в неприятеля со скоростью звука. Деревенские жители, сектанты, коммандос и прочая живность переламываются пополам, словно спички, стоит навести на них ствол и нажать спусковой крючок.

Кстати, этот автомат имеет две разные модификации. Классический вариант Chicago Typewriter вы видели на рисунке выше. Если же играть Леоном в костюме чикагского гангстера, то обойма оружия будет иметь округлую форму, а внешний вид полностью соответствовать легендарному автомату Томпсона 30-х годов (те, кто играли в Mafia 2 , поймут о чём я).

Ещё одна интересная особенность сей адской машинки - это единственное бонусное оружие, доступное при игре за Аду Вонг.

Думаю, не стоит говорить, какое подспорье оказывает Chicago Typewriter молодой девушке, борющейся с толпами обезумевшей нечисти, Озмундом Саддлером и Джеком Краузером до кучи.

Краткая характеристика Chicago Typewriter:

    Боезапас: бесконечный

    Стоимость: 1000000 песет для Леона Скотта Кеннеди, 300000 песет для Ады Вонг

    Убойная мощь: высокая

    Доступен: для Леона и Ады

    Как заработать: пройти мини-игру Assignment Ada один раз

Handcannon

Трепещите, упыри и вурдалаки! Оно идёт к вам! Мощнейший шестизарядный револьвер системы «Магнум» поистине ГРОМАДНЫХ размеров являет собой само олицетворение Resident Evil с момента появления самой первой части . Вспомните рыжебородого старину Барри Бёртона, смело размахивающего чем-то подобным,

и разносящего головы зомбакам, словно грецкие орехи.

Вспомните Леона из Resident Evil 2 , обстреливающего мутированного Вильяма Биркина усовершенствованной версией «Пустынного орла».

Вспомните эпическую бойню в Resident Evil Code Veronica и отчаянного Криса Редфилда, умело жмущего на гашетку «Кольт Питон» 45-го калибра,

пули которого летели в раздувшееся тело Алексии Эшфорд.

Ну и конечно не стоит забывать морского пехотинца Билли Коэна из Resident Evil Zero , который в финальной сцене уничтожил Королеву пиявок (в лице доктора Джеймса Маркуса) именно из такого оружия.

Вспомнили? А теперь приумножьте мощь этих пушек и насладитесь бессмертным творением вживую…

Пуля ПЯТИДЕСЯТОГО калибра.

Огроменный ствол с рамным утяжелителем и системой пассивного охлаждения.

Адская убойная сила каждой пули в 99,9 единиц!

Мороз бежит по коже? То-то же! Не зря название этой «игрушки» дословно переводится как «Ручная пушка».

Сумасшедшая убойная сила не оставляет ни единого шанса ничему живому. Счастливчик, которому повезёт поймать пулю с этого ствола, отлетает на добрых пять метров, умирая прямо в полёте. Его соратники, которым НЕ повезло оказаться поблизости, отлетают на два метра от воздушного потока, создаваемого пулей, и немедленно готовятся умереть. Но в основной массе до этого не доходит. Обычно врагам достаточно издалека увидеть хромированный ствол в сильных руках Леона, как они тут же бросаются врассыпную.

Прекрасное оружие для эстетов, но не без недостатков. Перечислим их.

1. Невысокая скорость стрельбы. В толпе противников игроку нужно призвать на помощь всю свою сноровку и меткость, чтобы выйти из бойни не только победителем, но и без единого ранения.

2. При первоначальном приобретении пистолета необходимо прокачивать его до наивысшего уровня, чтобы насладиться максимальной мощью и бесконечным боезапасом.

3. И самый главный недостаток - чудовищная сложность получения. Чтобы заработать эту «игрушку» нужно пройти все сцены мини-игры Mercenaries всеми персонажами на пять звезд. Бесполезно говорить, какое количество спиртного было выпито мной для укрепления смелости, отваги и реакции, прежде чем удалось заработать это оружие.

Краткая характеристика Hahdcannon.

    Боезапас: бесконечный после максимальной прокачки. Первоначально 3 патрона

    Стоимость: бесплатно базовая версия. Стоимость максимальной прокачки 790000 песет

    Убойная мощь: очень высокая

    Доступен: для Леона

    Присутствует в версии для: GameCube, PlayStation 2, ПК, Wii

    Как заработать: пройти все сцены Mercenaries всеми персонажами на 5 звёзд

Matilda

Девятимиллиметровый пистолет с прикладом для стрельбы очередями. Ничего выдающегося, за исключением принадлежности к классу секретного оружия и вместительного магазина.

Краткая характеристика Matilda.

    Боезапас: 100 патронов после максимальной прокачки. Первоначально 15 патронов

    Стоимость: 70000 песет. Стоимость полного апгрейда 303000 песет

    Убойная мощь: низкая

    Доступен: для Леона

    Присутствует в версии для: GameCube, PlayStation 2, ПК, Wii

    Как заработать: пройти игру на любом уровне сложности один раз. При повторном начале игры с последней записи Matilda будет доступна для покупки у торговца.

Punisher

Интересный экспонат. Дословно переводится как «Каратель». Интересен своей особенностью пробивать насквозь щиты и тела противников от двух единиц и выше. После максимальной прокачки пробивает одной пулей пять упырей.

    Боезапас: 28 патронов после максимальной прокачки. Первоначально 10 патронов

    Стоимость: базовая комплектация бесплатно. Стоимость полного апгрейда 266000 песет

    Убойная мощь: низкая

    Доступен: для Леона

    Присутствует в версии для: GameCube, PlayStation 2, ПК, Wii

    Как заработать: разбить все синие медальоны в деревне (15 штук). После этого доступен для покупки у торговца

Ну вот, собственно, и всё секретное оружие в игре. Давайте переходить к костюмам.

Бонусные костюмы

Вариант первый

Полицейская униформа Леона из второго Резидента.

Кроме ностальгических чувств, вызываемых этой формой, костюм интересен одной особенностью. В нём удар ножом у Леона сильнее. Например, если разбивать ящик, в котором прячется змея, то одним ударом вскрывается емкость и убивается ядовитая тварь внутри. Неплохо!

У Эшли Грэхем в первом варианте тоже другой костюм. Это белые брючки и блузка с глубоким декольте. Экстравагантно!

Чтобы заработать эти костюмы достаточно пройти игру один раз на любом уровне сложности. Доступны на всех консолях и ПК.

Вариант второй

Костюм классического чикагского гангстера 30-х годов. Широкополая шляпа, шёлковый шарф, красный галстук, кожаные перчатки и белые носочки лакированных туфель - Леон сегодня красив, как никогда!

Интересен наряд тем, что автомат Chicago Typewriter с этим костюмом приобретает вид автомата Томпсона, а вместо боевого ножа у Леона появляется бандитская выкидуха. И самое главное - Эшли Грэхем одета в рыцарские доспехи, которые делают её, внимание! … абсолютно НЕУЯЗВИМОЙ!

Её даже не могут унести сектанты. Взваливают тело на плечо и тут же валятся под тяжестью железа. А когда Леон ловит прыгающую с возвышенности Эшли на руки, он падает на одно колено. После чего поднимается и держится за спину, будто у него радикулит. Прикольно!

Железный костюм Эшли очень помогает в игре. Мисс Грэхем полезно оставить в гуще событий, и пока многочисленные противники всем скопом наваливаются на бедную девушку, тщетно пытаясь её уничтожить, вурдалаков можно спокойно перебить.

И ещё один маленький нюанс. Если Леон в костюме гангстера пытается перезарядить бесконечное оружие, то вместо привычных манипуляций он подбрасывает свою шляпу о воздух, делает феерическое сальто и ловко ловит её головой. Красота!

Что бы заработать эти костюмы, необходимо пройти мини-игру Separate Ways за Аду Вонг один раз. К сожалению, этой игры нет в версии для GameCube, так что владельцы приставки от Nintendo несколько обделены.

Костюмы Ады Вонг

При изменении костюмов главных героев обмундирование красотки Ады соответственно также меняется. Всего для этой героини доступны три вида нарядов. Вот они.

Заключение

Что ж, вот и подошёл к концу наш небольшой обзор секретов Resident Evil 4. Если вы вдохновились моим отчётом, поспешили на поиски завалявшегося диска и вновь готовы окунуться в гущу событий, подвергая суровому испытанию свои рефлексы и реакцию, знайте, вам есть к чему стремиться!

Ах да, совсем забыл отдать дань уважения тому, без кого все вышеперечисленные достижения не были бы возможны. Во-первых, доброй бутылочке «Старой марки», взрывающей сознание и многократно повышающей удачу и неуязвимость мрачными зимними вечерами.

И разумеется, известному бродяге, за звонкую монету снабжающему нас всю игру необходимым арсеналом.

Спасибо за внимание, дорогие друзья. И до новых встреч…

Глава 1-1

Resident Evil 4 встречает нас вступительным роликом, после которого главный герой Леон приступает к своему заданию. Оказавшись в полицейской машине, где-то в Европе и пообщавшись по рации с диспетчером Ингрид Ханниган, мы отправляемся на изучение местечка под названием Пуэбло. Войдя в первый дом, мы обнаружим местного жителя, после разговора с которым ржавый грузовик, стоявший у него во дворе, заводится и уезжает, освобождая нам путь дальше. Быстро расправляемся с фермерами и бежим вперед до железных ворот. Крестьяне в деревне продолжают заниматься насущными делами, но сразу набрасываться на них не стоит, лучше тихо осмотреться и постараться с минимальными потерями зачистить территорию. После видеоролика на связь выходит Ингрид и дает герою дальнейшие указания. Обшарив дама, мы узнаем, что нас здесь ждали и знают, кто мы и зачем сюда пришли. Находим очередные железные ворота и идем дальше. В следущей локации убиваем нескольких буйных крестьян и покидаем центральную часть Пуэбло.

Местные жители еще не подозревают о присутствии Леона.

Неожиданно местные злодеи решают скинуть на главного героя огромный валун. Успешно увернувшись от него, зачищаем территорию впереди и в одном из домов находим шкаф с запертым внутри незнакомцем. Освободив парня, можно расслабится и посмотреть сюжетный ролик.

Глава 1-2

Очнувшись, Леон узнает, что незнакомца зовут Луис Сера, и он бывший полицейский. Избавившись от цепей, выходим на связь с Ингрид Ханниган. Теперь отправляемся в сторону церкви. Выбравшись из дома, где нас держали, встречаем торговца. Выходим за забор на территорию карьера с множеством снующих повсюду сельчан. Стоит воспользоваться тактическим преимуществом, находясь на возвышенности, да и местность достаточно открытая, так, что будет не сложно. Одолев фермеров, находим металлическую дверь с углублением под шестиугольную эмблему. Соединяем части эмблемы в инвентаре и продолжаем путь. В следующей локации дорога до церкви лежит через хозяйственное здание. Здесь стоит поработать дробовиком для большей надежности. После убийства противников поднимаемся на поверхность через подвал. Тропинка снаружи ведет к очередному дому. Решаем головоломку с хрустальным шаром, повернув его сперва вверх, а потом влево, открываем дверь и попадаем внутрь. Впереди вас ждет сюжетная заставка.

Глава 1-3

Ингрид информирует Леона, что в Пуэбло орудует религиозная группа Лос Иллюминадос. Открываем железную дверь в комнату и смотрим ролик. Осмотрев дом, выходим на улицу, где героя встречают новые враги. Лучше всего будет помочь себе дробовиком, стреляя в головы противникам.

Злодей с бензопилой не дремлет.

Возвращаемся в цент Пуэбло. Очищаем уже знакомую местность и открываем дверь справа от колокольни. Спускаемся вниз к подземному тоннелю. Выбравшись на свежий воздух, идем по тропинке через кладбище, по пути расстреливая его обитателей. И вот мы на месте, перед нами та самая церковь, однако дверь оказывается закрытой. Посоветовавшись с Ингрид, отправляемся на поиски другого пути. Обходим церковь справа, по лесам на склоне утеса, и на следующей локации находим железную дверь. Попадаем в болотистую местность. Преодолевая заводь по деревянным помостам, активно орудуем дробовиком. Дорожки узкие, и врагов лучше бить скопом. Выйдя к озеру, смотрим видеоролик. Прыгаем в лодку и сражаемся с боссом Дель Лаго. Тактика простая - когда монстр плывет впереди, кидаем гарпун. Когда он ныряет вниз, стараемся удержаться на лодке.

Глава 2-1

Через некоторое время Леон приходит в себя на полу в доме у озера. Из найденных в помещении записок неизвестного главный герой узнает, что ключ к церкви находится за водопадом. Находим путь к нужному месту и расправляемся с крестьянами. Теперь нам необходимо ослабить поток воды и перебраться на другую сторону водопада. Найдя нужный рычаг справа на вышке, активируем затворы дамбы. Путь в сердце водопада открыт. Войдя в пещеру, находим амулет.

Теперь можно вернуться к церкви через пещеру. Выйдя на поверхность, попадаем на знакомую локацию, похожую на круглую арену. Здесь нам предстоит бой с Эль Гиганто. От монстра лучше держаться подальше, метко стреляя в голову или по ногам.

Эль Гиганто.

Добравшись до входа, с расстояния убиваем собак мутантов и заходим внутрь. Поднимаемся на верхний ярус внутри церкви и, перепрыгнув на противоположную сторону через люстру, решаем несложную головоломку: красный круг - 2 поворота, зеленый - 3 поворота, синий - 1 поворот. Открывшийся путь ведет нас к новой сюжетной заставке.

Глава 2-2

Оказавшись снаружи и воспользовавшись подсказкой Эшли, с помощью телеги очищаем себе путь. Сориентировавшись по карте, идем к маркеру цели, где нас ждет вертолет. На полпути до места главный герой узнает о том, что вертолет уничтожен. Теперь мы остались без транспорта. Посмотрев видеоролик, мы попадаем в ловушку, и героям придется оборонять дом. Забаррикадировав здание, отбиваемся от толп сельчан с топорами и вилами. Успешно отбившись, смотрим ролик.

Глава 2-3

Покинув наше временное убежище, исследуем окрестности и узнаем о планах сектантов. У нас есть два пути из деревни. По какому иди - не принципиально. Так или иначе, мы пройдем по уже знакомым локациям и встретим ожесточенное сопротивление. Стоит учесть беспомощность Эшли и стараться не подставлять ее под удар. Выходим к необычной двери со сканером сетчатки глаза. Похоже это единственный выход из Пуэбло. Обнаружив слева от двери канатную дорогу, спускаемся и отстреливаем врагов в других вагончиках. Исследовав локацию, находим ворота, ведущие к амбару. Подходим ближе к сооружению и смотрим сюжетную заставку. Теперь главному герою предстоит сразится с Биторесом Мендесом. Старайтесь стрелять по позвоночнику, а потом по щупальцам монстра. Поверженый староста деревни оставит после себя глаз, с помощью которого мы и откроем нужную нам дверь. К замку ведет лишь одна дорога. Убиваем преградившего нам дорогу водителя грузовика и проходим дальше. Посмотрев сюжетный ролик, мы завершаем вторую главу.

Староста немного приболел от местной экологии.

Глава 3-1

После кат-сцены оказываемся во внутреннем дворике. Назад дороги уже не будет. Находим лестницу и через дверь попадаем в другую часть замка. Поднимаясь выше, выходим на одну из стен, где попадаем под шквальный огонь из катапульт. Стоит оставить Эшли в укрытии и расправится с катапультами, взорвав стоящие рядом бочки. Всего катапульт три, и в одиночку их уничтожение не составит большого труда. Однако нужно вовремя прийти на помощь к Эш - сектанты не церемонятся и могут украсть девочку. Поднимаемся на башенку напротив того места, где только что были катапульты, и с помощью рычага поднимаем пушку. Использовав это оружие, главный герой уничтожает ворота, преграждающие путь в глубь замка.

Пройдя сквозь пробитые ворота, заходим в единственную открытую дверь. В комнате прямо напротив главного героя будет весеть меч, который необходимо взять, он нам еще понадобится. Поднимаемся по лестнице на этаж выше, там нас уже ждут монахи. Осмотрев помещения, замечаем на стене еще один меч, меняем его на уже имеющийся у нас, а полученный устанавливаем на нижнем этаже. Направляемся в открывшуюся на втором этаже потайную дверь. После сюжетного ролика идем прямо и попадаем в богато украшенный холл. Хозяин замка, карлик Рамон Салазар, перекрывает нам парадный вход, и героям остается лишь пройти в единственную открытую дверь. Попав внутрь следующей комнаты, видим запертую дверь, ведущую в тюрьму. Проходим дальше по коридору, и справа от огненной преграды находим заветный ключик.

Встречайте, Рамон Салазар.

Дергаем за рычаг и возвращаемся к огненной преграде, через которую теперь можно пройти. Пробежав через длинный коридор и разобравшись с фанатиками, герои попадают в богато украшенный зал. Врагов здесь много, и Эшли пытаются похитить каждую секунду, будьте осторожнее. Зачистив помещение, спускаемся чуть ниже по боковым лестницам. Тут необходимо поставить Эш на одну из плит на полу, а Леона на противоположную. Далее просим Эшли покрутить ручку появившегося механизма, который опустит внутренний мост. Поднимаемся выше, нам указывают еще на два механизма. Подсадив девушку, отправляем ее крутить дальше, а сами отстреливаем прибывающих культистов. Закончив, Эш прыгает к нам на руки, и мы продолжаем путь. Перейдя в следующий зал, проходим прямо и натыкаемся на очередной сюжетный ролик.

Глава 3-2

Идем в канализацию через дверь справа. Продвигайтесь по воде, но будте аккуратнее. Здесь нас ждут невидимые насекомые, монстров почти не видно, но хорошо слышно. Подойдя к стоку, спрыгиваем вниз. Там еще пара врагов, определяем их по всплескам воды и уничтожаем. Поднимаемся на другую сторону и уходим через дверь. Впереди встретится еще несколько невидимок, а путь дальше окажется затоплен. Пройдя налево, находим комнату управления, крутим вентиль и спускаем воду. Вернувшись, попадаем в коридор с движущимися лезвиями и, уклоняясь, пробегаем к лестнице, ведущей наверх. Что же, мы оказались в уже знакомой нам комнате. Спугнув культистов, перепрыгиваем через люстру, открываем решетку и заходим в красную дверь. Пытаемся догнать предводителя культистов. Ему удается улизнуть, и тут же этот рогач в красной мантии встречает нас очередью из стационарного пулемета. Запустив в него гранатой, забираем ключик и уходим. В следующей комнате расставляем картины в следующем порядке: 2,1,4,3.

У хозяина дома отличный вкус.

После просмотра сюжетного ролика главный герой оказывается в ловушке Салазара. Уничтожаем фанатиков, и справа от центра комнаты, на стене, находим большую красную кнопку. Находим еще одну кнопку, разбив вазу за дверью неподалеку. Система сигнализации отключена. Перебравшись на постамент, забираем из сундука эмблему козла. Идем по единственному свободному пути к саду.

Глава 3-3

Осмотрев комнату, в которой нас оставили, проходим в обеденный зал. Позвонив в звоночек на барной стойке, метким выстрелом поражаем появившуюся картину. Очередная дверь открыта. В следующей комнате нас вновь ждет ловушка. Отстрелив замок клетки, убегаем от спрыгнувшего на нас подобия Росомахи (в более широком помещении справиться с ним будет легче). Оправившись от боя, покидаем комнату. Далее необходимо поднять мостик, повернув рычаг слева.

Глава 3-4

Услышав крики Эшли, бежим на помощь. Отстреливаем оковы и освобождаем нашу спутницу. Далее занимаемся привычным уничтожением культистов. Схватив ключ, оставшийся после убийства рогатого, Эш убегает, открыв дверь. Теперь мы можем почувствовать себя беззащитной девочкой. Уворачиваясь от лап фанатиков, поднимем решетки. Освободив себе путь, бежим направо. Здесь нас ждут три кнопки. Проползаем под столом, нажимаем первую, далее видим еще одну. Последняя находится за шкафом, который нужно отодвинуть. Бежим дальше через коридор и находим еще одну загадку. Теперь нужно собрать пазл. Передвинув кусочки, получаем изображение герба. Забрав все артефакты в новой комнате и обманув оживших рыцарей, убегаем. Находим синюю дверь, ведущую в комнату помощника Салазара и, вставив взятый артефакт, крутим ручку. Взобравшись по лестнице, встречаемся с нашим спасителем.

Глава 4-1

Снова возвращаемся в зал, где потеряли Эшли, и бежим к северной двери. Запрыгнув на импровизированную дрезину, пересекаем обрыв и врываемся в зал драконов. Резво маневрируем, минуя пламя, и добираемся до заветного орнамента льва, попутно убивая назойливых культистов.

Зал драконов.

Вернувшись в центральный зал, где нас впервые встречал Салазар, вставляем все найденные части. Парадная дверь открыта. Поднимаемся по лестнице справа и в вагонетке отправляемся в северную часть замка. Сориентировавшись по карте, идем либо в правые, либо в левые комнаты.

По правой стороне нас ждут рыцари. Уклонившись от их ударов, проходим дальше. В круглой комнате забираем необходимый нам артефакт. Разгневанные рыцари, пытаясь вернуть похищенное, погибают от нашей руки, а мы благополучно возвращаемся на развилку.

По левой стороне нам предстоит встретится с мерзким Салазаром. На опускающемся потолке отстреливаем четыре красные лампочки, тем самым остановив его движение. В следующей комнате приходим на помощь к Эш, прицельными выстрелами поражая водителей бурилки. Осмотрев территорию, находим в сундуке еще артефакт и возвращаемся на развилку.

Пробежав прямо по коридору, устанавливаем найденные артефакты (чашу королевы ставим в руки королеве, а чашу короля, соответственно, в руки королю) после чего открывается дверь. Перепрыгиваем через разбитое окно вправо, на балкон. Поднявшись по лестнице, находим дыру в стене и, спрыгнув вниз, смотрим ролик. В одиночку расправляемся с летающими насекомыми из улья. Взаимодействуем с находящимся неподалеку рычагом и, отстрелив цепи, переходим через упавший мост. Смотрим сюжетный ролик и проходим через мост к одной из башен. Немного обогнув башню справа, находим рычаг и прокладываем себе путь в следующую башню. Внутри ловко орудуем дробовиком.

Этих стрекоз лучше убивать из дробовика.

Главный герой оказывается в зловонных стоках в компании с трупами культистов. Поднявшись по лестнице, проходим по канализации и двигаемся прямо. Увернувшись от щупальца неизвестного чудовища, активируем силовую установку. Следующие три минуты буду очень напряженными, и все это благодаря тому самому монстру. Черное чудовище можно остановить, сбивая баллоны со сжатым азотом, замораживая и расстреливая его. Главная наша - задача дождаться лифта, не забывайте. В комнате есть дверца, открыв которую, бежим к лифту, садимся и уезжаем.

Глава 4-2

Оказавшись в шахте, ищем бурильную установку и расстреливаем стоящих рядом шахтеров. Слева от бура включаем рубильник, запуская вагонетку, но обесточенный подъемник рушит наши планы. Услышав крики шахтеров, поднимаемся к ним. Неподалеку активируем еще один рубильник и, опустив вагонетку, достаем из нее динамит. Закладываем динамит у глыбы справа и попадаем в плавильню.

Внутри мы окажемся наедине с двумя Эль Гиганто. Одного из близнецов убиваем, опустив рубильник и открыв тем самым люк в полу. Второго уничтожаем с помощью нашего арсенала, как и в первой части игры. Мы оказываемся в пещере с уже знакомыми летающими тварями. Проходим вверх по склону, уходим вправо в туннель и активируем выключатель. Следующий находим еще выше в туннеле напротив запертой двери. Пройдя через длинный коридор с ловушками, упираемся в гроб с артефактом и поднимаемся на поверхность.

Глава 4-3

Пробираясь сквозь руины, уничтожаем врагов. У готического дворца находим сгоревший домик, обойдя его с обратной стороны, попадаем внутрь и, покрутив рычаг, опускаемся под землю. Зачищаем локацию и на втором этаже находим ключ. Отбиваемся от подкрепления. Перебив всех, открываем железную дверь и попадаем в комнату с очередным движущимся потолком, по знакомой схеме взрываем мины, установленные на нем, двигаемся дальше. Выйдя к составу из трех вагонеток, стреляем в рычаг. На первой остановке отстреливаемся от врагов и вновь выстрелом переключаем рычаг слева от путей. Закончив поездку, идем дальше, по пути прихватив артефакт. Вернувшись на поверхность, открываем ранее запертую дверь, применив находку.

Дорога смерти.

Глава 4-4

Пройдя по коридору, выходим к огромному залу с внушительной статуей хозяина замка. Культисты перекрывают нам самый простой путь. Поднимаемся наверх и используем движущиеся руки статуи. Прыгаем на левую ладонь, потом на середину и включаем рубильник. Далее прыгаем через правую ладонь на другую сторону, и включаем следующий рубильник чуть ниже. Теперь нам необходимо активировать еще один рубильник со стороны левой руки. Перепрыгиваем на левую ладонь и поднимаемся как можно выше, перепрыгиваем еще раз и активируем рубильник. Теперь остается только спуститься и пройти прямо в проход. Статуя начинает двигаться и пытается нас убить. Бежим как можно быстрее.

В следующей башне, встретив главного героя, Салазар пытается спешно убежать. Нагнав коротышку, мы застаем его в слегка измененном виде. Наибольшую опасность представляет пасть чудовища. Старайтесь не попадаться ему в щупальца и держаться подальше от центра нижнего уровня. С верхнего этажа лучше всего наносить урон по глазу. После определенного количества выстрелов по нему из недр чудища появляется карлик, стреляем в него. После победы выходим за дверь позади монстра. Спустившись вниз, уезжаем на катере.

Глава 5-1

После сюжетной заставки попадаем на неизвестный остров. Пройдя по гротам, слышим крики Эшли и, выбежав на полуразрушенную военную базу, уничтожаем местных обитателей. Чтобы открыть дверь в скале, включаем лазер слева и, поднявшись на крыши, настаиваем зеркала так, чтобы луч попал в точку справа от двери. Справившись с задачей, продолжаем движение. Сориентировавшись по карте, продвигаемся через пещеры и вдоль скал, уничтожая врагов. Пройдя сквозь железные ворота, попадаем внутрь некоего сооружения. Оказавшись в помещении, похожем на кухню, расправляемся с зараженными в противогазах. Услышав крики Эшли, идем на звук и попадаем в комнату видеонаблюдения.

После короткой заставки выходим в коридор впереди, перед нами то отрывается, то закрывается стальная дверь. Попав в операционную, подходим к панели с загадкой, вводим следующую комбинацию: синий, желтый, зеленый, зеленый, красный, красный, красный. В комнате забираем ключ-карту с трупа. Впереди предстоит встреча с регенераторами, не стоит тратить на них уйму времени - просто отстреливаем ногу и убегаем. Нам нужно попасть в криогенную лабораторию. Используем ключ-карту, чтобы открыть дверь. Внутри переписываем код на ключ-карте и отключаем криогенную установку, чтобы взять инфракрасный прицел. Встретив на выходе регенераторов, используем прицел для их уничтожения. Проходим дальше, использовав ключ-карту. Воспользовавшись панелью управления, очищаем краном помещение впереди. Отбившись от оставшихся врагов, двигаемся дальше.

Стреляем в ногу и бежим.

Услышав крики Эшли, убиваем охранников у дверей, где держат девочку. Дверь заперта и придется идти в следующую комнату. Поднимаемся наверх и уничтожаем отряд солдат.

Идем прямо, открываем дверь, поворачиваем направо и разбераемся с регенератором. Подбираем с тела ключ и на подъемнике едем наверх. В радиорубке смотрим ролик и возвращаемся назад. Пора освободить Эш. На лестнице встретим отряд солдат. Разобравшись с ними, идем к камере Эшли и открывем дверь. Заверните за угол. Теперь главные герои снова вместе.

Глава 5-2

Выходим из камеры и с боями продвигаемся до свалки. Подойдя к краю, придется прыгнуть в мусорный бак, иначе никак. Оказавшись внизу, дерните рычаг и будте готовы к встрече с регенераторами. Забежав за забор, опускаем решетку. Теперь можно спокойно отстреливаться. В следующей комнате отстреливаем солдат и прыгаем вниз. Не успеваем приземлиться, как на нас уже лезет куча инфицированных. Бой будет долгим, стоит быть поосторожнее. После боя идем в комнату управления и три раза ударяем стальным шаром по дверям. Освободив себе путь, отбиваемся от еще одной волны противников.

Открыв дверь, отправляем на тот свет еще пару регенераторов и проходим дальше. Используйте пульт, чтобы приоткрыть дверь. Далее Эш самостоятельно пролезет в щель и откроет дверь полностью. Чтобы преодолеть следующее препятствие, нужно поставить Эшли у одного пульта, а Леона поставить у второго. Одновременно нажимаем на кнопки, когда загорится лампочка посередине. Запрыгиваем в кузов бульдозера. Нужно отстреливать солдат, которые пытаются забраться в кузов и помешать нам. Когда бульдозер остановится, выпрыгиваем из кузова и забираемся наверх по лестнице. Быстро добираемся до комнаты управления, орудуя дробовиком, дергаем рычаг и продолжаем поездку.

Главное - отбиваться от врагов.

Глава 5-3

Оставшись одни, выходим через дверь. Разобравшись с солдатами, спускаемся вниз и выходим из котельной. Добравшись до лифта, едем наверх. После интерактивного боя перепрыгиваем на противоположную сторону и заходим в дверь. Преодолеваем лазерную преграду. Похозяйничав в комнате Саддлера, бежим прямо.

Выходим на улицу. Внизу уничтожаем лагерь противников и прыгаем в отверстие внутри палатки. Пройдя по тоннелю, встречаем босса. Краузер гораздо более человекоподобен, чем остальные. Работаем сперва на расстоянии, потом переходим в бой на ножах. Противник быстро отступит, бросив в нас ослепляющую гранату.

Пройдя по мосту, отбиваемся от Краузера. Добравшись до хижины, разбираемся с монстрами и надоедливым спецназовцем. Покидаем локацию, поставив статую на плиту. В открывшемся проходе поворачиваем рычаг. По дороге до башни избавляемся от надвигающихся роботов. Теперь заработает таймер, и нам необходимо одолеть Краузера за оставшееся время. Стреляем спецназовцу в колено, а когда он раскроется, прямой наводкой в голову. Забираем оставшиеся артефакты и, спрыгнув вниз, используем найденные ценности.

Наемник Краузер.

Глава 5-4

В новой локации на помощь нам приходит Майк - пилот вертолета. Он прикрывает нас, и стоит активно пользоваться его помощью. Продвигаясь вперед, встретив первого пулеметчика, прячемся в палатке, далее проделываем тоже самое, предоставляя Майку возможность уничтожить врагов. Дойдя до закрытых ворот, сбиваем замок и прыгаем вниз. Тут нас ждет то же самое.

Дойдя до первого пулеметчика, спрячьтесь в палатке и ждите, когда Майк сделает свое дело. Он сообщит по рации, что можно двигаться дальше. После появления толпы противников бегите обратно и спрячьтесь в укромном месте. Вскоре можно будет продолжить путь. Дойдя до закрытых ворот, сбейте замок выстрелом и прыгайте вниз. Когда пилот очистит территорию, забираемся наверх, дергаем рычаг и продвигаемся внутрь. Войдя во вторую дверь, самостоятельно уничтожаем разъяренного пулеметчика и продолжаем путь.

Продвигаемся далее до тюремного помещения, где нас ждет регенератор, но мы уже знаем как с ним справиться. Впереди зачищаем базу солдат, но будьте осторожнее с дальнобойными врагами. Перебираемся в здание, после чего идем направо дозакрытой двери. Прибывшие враги не составят больших проблем, а у одного из них найдем ключ-карту. С картой отправляемся в северо-восточную комнату, откуда поднимаемся на третий этаж и вставляем ключ в панель. Отбившись от очередной волны противников, отправляемся на второй этаж и, нажав две кнопки, открываем заветную дверь.

Попав в лабораторию, смотрим ролик и освобождаем Эшли. Спустившись в тоннель, находим большую дверь и мчимся к финалу.

Финал

Главное стрелять по глазам.

После всех передряг, случившихся с Леоном, последняя битва с лордом Саддлером не составит большого труда. Чтобы нанести урон мутанту, стреляем сперва по глазам на его конечностях, а потом - в открывшийся глаз в центре. После того как подберем красный гранатомет, делаем последний выстрел. После заставки быстро спускаемся на лифте вниз и, встретив Эш, бежим по туннелю, после чего запрыгиваем на водный мотоцикл. Ловко маневрируем, уходя от препятствий. Еще мгновение и все!

Бонусы Другой Титульный Экран - Пройти игру один раз
Первый набор костюмов - Пройти игру один раз
Второй набор костюмов - Пройти Другие Пути
Чикагский Пулемёт (Леон) - Пройти Другие Пути
Чикагский Пулемёт (Другие Пути) - Пройти Задание Эйды
Слонобой - Получить во всех уровнях в Наёмниках пять звёзд
Бесконечный Рокетлаунчер - Пройти игру один раз
Матильда - Пройти игру один раз
Наёмники - Пройти игру один раз
Браузер заставок - Пройти игру один раз
P.R.L 412 - Пройти игру на сложности Профессионал
Сложность Профессионал - Пройти игру один раз, на сложности не ниже нормы
Другие Пути - Пройти игру один раз
Задание Эйды - Пройти игру один раз
Браузер заставок в Других Путях - Пройти Другие Пути один раз

Крышки от Бутылок

По игре разбросаны стрельбища (синие двери), удачно завершая тот или иной раунд, можно получить крышки от бутылок с различными персонажами на них. В каждом из стрельбищ - можно получить только шесть крышек.

Режим Игры А (Type A) Ashley Graham - Набрать 3000 или более
Leon with Handgun - Набрать 3000 или более
Leon with Rocket Launcher - Набрать 3000 или более
Leon with Shotgun - Набрать 3000 или более
Luis Sera - Набрать 3000 или более
Ada Wong

Режим Игры Б (Type B) Don Diego - Набрать 3000 или более
Don Esteban - Набрать 3000 или более
Don Jose - Набрать 3000 или более
Don Manuel - Набрать 3000 или более
Dr. Salvador - Набрать 3000 или более
Bella Sisters - Набрать 4000 или более или попадите во все цели.

Режим Игры В (Type C) Merchant - Набрать 3000 или более
Leader Zealot - Набрать 3000 или более
Zealot with Bowgun - Набрать 3000 или более
Zealot with Scythe - Набрать 3000 или более
Zealot with Shield - Набрать 3000 или более
Don Pedro - Набрать 4000 или более или попадите во все цели.

Режим Игры Г (Type D) Isabel - Набрать 3000 или более
Maria Набрать 3000 или более
Soldier w/ dynamite - Набрать 3000 или более
Soldier w/ hammer - Набрать 3000 или более
Soldier w/ stun-rod - Набрать 3000 или более
J.J. - Набрать 4000 или более или попадите во все цели, кроме Эшли.

Наёмники

Персонажи Эйда - Пройти уровень Пуебло с рангом не мене 4х звёзд
Альберт Вескер - Пройти уровень Waterworld с рангом не мене 4х звёзд
Ханк - Пройти уровень Commando Base с рангом не мене 4х звёзд
Джек Краузер - Пройти уровень Замок с рангом не мене 4х звёзд

Головоломки

Основная игра

Глава 1-3 Головоломка в доме старосты решается просто. Повернуть орб один раз влево.

Следующая головоломка - это подобие циферблата за церковью. Вращать стрелку надо в следующей последовательности: 3-3-3-4-4-4-3

Глава 2-2 Внутри церкви находится головоломка с тремя стёклами и светом. Чтобы её решить нужно: повернуть красное два раза, зелёное три раза, синее один раз.

Глава 3-2 Головоломка с картинами, чтобы её решить нужно нажать их в следующей последовательности: 1, 3, 2, 4.

Глава 5-1 Закрытая дверь в комнату для вскрытия. В поисках ключа-карты, нужно будет попасть в закрытую дверь. Справа от неё стоит некое подобие монитора. И чтобы открыть дверь - нужно решить небольшую головоломку. Решение таково: Синий - 1 раз, Зелёный - 2 раза, Красный - 3 раза.

Другие Пути

Глава 1 И снова головоломка за зданием церкви,только теперь решение таково: 3 4 4 4 3 4 4 4 3

В церкви по прежнему головоломка со светом. Решение: Красный - три, Зелёный - один, Синий - два.

Поделиться: