Darksiders 2 локации. Прохождение сюжетной линии

Прохождение "Города Мертвых" в «Дарксайдерс 2» осуществляется с целью найти сущность, способную указать протагонисту дорогу к "Источнику душ". По пути следования попадется много головоломок, секретов и опасных противников. О том, как преодолеть все сложности, пойдет речь в статье.

Сюжет

В Городе Мертвых души проходят очищение от прошлой жизни, чтобы впоследствии пройти через Источник и возродиться. Многие души не переживают очищение. Некоторые сходят с ума. А кое-кто даже умудряется избавиться от оков.

Игра «Дарксайдерс 2» является продолжением одноименного проекта. События происходят параллельно первой части: пока всадник Апокалипсиса по имени Война ожидает суда Обугленного Совета за уничтожение Третьего Царства (Земли), Смерть решает стереть само преступление и восстановить мир людей.

Сюжетная локация, куда отправляет героя Костяной Лорд, станет доступна после того, как к вечному трону Смерть приведет трех владык: Василевса, Вершителя и Фарисира. Своенравный король-скелет использует свою ярость, чтобы сразу же их уничтожить, но сдержит слово, данное протагонисту.

В городе мертвых есть тот, кто знает дорогу к источнику душ, соответственно, это ответ на вопрос Смерти о том, как воскресить все человечество.

О том, как войти в Город Мертвых

В «Дарксайдерс 2» у главного героя есть множество способностей. Появляются они не сразу, а по мере прохождения. Чтобы войти в новую локацию, потребуется «Разделитель духа», которым наградит Костяной Король. Эффект от способности следующий: герой превращается в каменную статую, а его дух разделяется на две сущности. Годится для решения сложных головоломок, где следует одновременно повернуть оба рычага.

Так происходит и сейчас. Требуется «разделиться» и отодвинуть левую статую влево, а правую — вправо. Решетка откроется. После чего лучше вернуться в оригинальное обличье и проследовать внутрь.

Дальнейший путь

В дороге будет множество головоломок и рычагов, где требуется раздвоение. Кроме того, в пути встретятся враги различной категории сложности.

Открыв дверь в город мертвых, нужно пройти вперед и победить первых попавшихся врагов.

Окончив небольшую стычку с нежитью, можно попытаться отворить дверь. Статуя Смерти остается у входа на нажимной плите, один призрак занимает вторую плиту, а другой двигается наверх к рычагу. По активации последнего можно вернуться в изначальный облик и пробиться дальше.

Снова бой с нежитью. Теперь требуется проникнуть в туннель слева от колодца, затем по стене в другую сторону. Герой окажется в помещении с опущенным мостом и статуей без фонаря. Нужно пройти в правую дверь от статуи. Проход приведет к еще одной двери.

Протагонист использует способность разделения. Дух поворачивает рычаг, из-за чего решетка опускается. Второй прибегает в открывшийся проход к новостям порчи и хватает теневую бомбу. Затем возвращается и кидает ее в рычаг, чем освобождает платформу-«тележку».

В нормальном виде Смерть забирается на подвижную платформу и снова разделяется. Один призрак поворачивает рычаг и убирает решетку, второй толкает «тележку» в проход. После возврата в изначальное состояние герой окажется на платформе, а решетка сзади вновь поднимется.

Далее следует двигаться вверх и уйти в дыру справа. Герой попадет в комнату, в которой будет сундук со Скелетным ключом. В игре Darksiders II подобные артефакты открывают запертые двери. Визуально они выглядят иначе, чем другие. После получения нужно задействовать рычаг и пройти к двери, которая и откроется посредством найденного предмета.

После применения ключа

Прохождение "Города Мертвых" в «Дарксайдерс 2» немного усложняется, ведь дальше придется использовать еще и «Смертельную хватку», чтобы перебираться через пропасти.

После разделения духа на мосту требуется идти вправо к кольцу. Перебраться на другую сторону, а потом по дощечкам на стене взобраться наверх к рычагу. Один призрак активирует механизм, мост вращается на 90°. Второй дух идет вперед к другому рычагу, после действия с которым забирает из-за решетки фонарь.

Теперь протагонист Darksiders II должен вернуться вниз к колодцу и водрузить фонарь на статую, а после повернуть в сторону опущенного моста. Тот поднимается, по нему нужно пробежать в дверь, затем забраться наверх, используя наросты, кольца и выступы.

На мосту снова нужно разделиться. Один призрак идет к механизму, чтобы повернуть мост, после чего возврат в обычное состояние и снова разделение. Призрак лезет на балку, другой бежит за бомбой, которую нужно бросить к механизму за решеткой. После взрыва открывается новый проход.

По выступам герой переберется на другую сторону и убегает в ход, открывающийся активацией рычага. Смерть попадает на арену, где предстоит сражение с противниками 17 уровня (это три призрака, генерал-нежить и три мучителя, которые заперты в клетке). Последние будут по одному выходить на битву.

Дорога к боссу

Дальнейшее прохождение "Города Мертвых" в «Дарксайдерс 2» особо ничем сложным не отличается. Дорога предельно прямая: там, где нельзя пройти, путь проходит по стенам и кольцам. Где есть двери и решетки, рядом однозначно найдется рычаг.

Вдобавок встретится тайник "Города Мертвых". «Дарксайдерс 2» буквально переполнен таковыми. Нужно просто заглядывать в каждый уголок, разбивать все ящики. Где-то валяются страницы Книги Мертвых, талисманы Эту-Гота, комплекты доспехов и другие секреты «Дарксайдерс 2». "Город Мертвых" не единственная локация, где важен практически каждый квадратный метр.

После сражения с неживыми Скарабеями нужно повертеть статую с фонарем, чтобы открылась необходимая дверь. Если повернуть ее на 180°, можно попасть в проход, где после манипуляций с бомбой и наростами на стене Смерть получит очередной Ключ Скелета.

Отперев дверь у колонны с зеленым лучом, перебравшись через пропасть, протагонист должен разбить груды костей. Тогда откроется проход к уникальному набору "Тень Смерти", включающему:

  • доспехи;
  • сапоги;
  • перчатки;
  • наплечники.

Теперь Смерть использует бомбу, чтобы очистить статую с фонарем от наростов Порчи. Луч следует направить в зеленый круг. Очередная решетка откроет проход, ведущий к боссу под именем Воющий Большак (Wailing Host).

Бой делится на два этапа. Сначала монстр будет либо просто бить кулаком по земле, либо проводить удары дугой, от которых герою нужно спасаться бегством. Атак следует ожидать от обеих рук. Кроме того, босс призывает на помощь малых противников — Большаков 15 уровня (обычные скелеты с мечами). Когда протагонист отнимает треть жизней, скрывается в колодце, выпуская столп энергии.

После того как главный герой разбивает маску Воющего Большака, битва перетекает во вторую более интенсивную фазу. Характеризуется тем, что боты-скелеты призываются постоянно, а парящий все время над городом Воющий Змей начнет появляться из-под земли или таранить игрока. Потому следует отпрыгивать в сторону. Естественно, наносить удары по боссу будет сложнее.

Итог

После стычки с неведомым «Ктулху» остается лишь пройти в следующее помещение и встретиться с той самой душой. На этом прохождение "Города Мертвых" в «Дарксайдерс 2» окончится, Смерть вернется к Древу и пройдет сквозь Ангельские Врата.

Доехав на лошадке до хрустальной башни, перебейте ангелов, поглощенных порчей. Вашу строну примет и небесный воин Натаниэль, он будет помогать разбираться с "испорченными" ангелами. А еще он даст полезную информацию - насчет ключа может помочь Архонт. Войдите в средину головы и активируйте рычаг, поднимайтесь на лифте вверх, выходите и шагайте влево. Перебейте всех противников, по уступу пробивайтесь на другую сторону, вновь вступайте в бой с врагами.

Далее надо вернуться к обрыву, отойти подальше, затем раздвоиться. Одна половина будет подбирать теневую бомбу, чтобы перебросить ее второй половиной, которая будет бежать к порче и закреплять бомбу как раз на нее. Таким образом вы откроете путь наверх для себя, придется полазить по стенам, уступам, лианам и балкам - классика. Поднявшись наверх, пообщайтесь с Архонтом, тот желает получить взамен жезл Арафеля и открывает нам обратный путь на Землю через портал. Наградой за действия здесь будут 2500 очков опыта и 9000 единиц золота.

Жезл Арафеля

Прибыв на Землю, встретите Уриэль, усиленно дерущейся против всяческой нечисти. Вмешайтесь в битву, помогите ей, не забудьте вооружиться новым видом оружия, которое будет лежать рядом с телом одного из убитых противников. Когда закончите разбираться со врагами, союзница сообщит, что жезл, увы, раздроблен на несколько кусков, потому придется собирать поэтапно.

Так что начнем с первого куска - сначала следуйте по незамысловатому линейному пути, разбрасывая всех, кто путается под ногами. Так дойдете до подземки, спуститесь вниз, найдете посох Арафеля, поднимайтесь наружу, вновь встречаемся с Уриэль, та любезно откроет врата в другую часть города. Дальнейший путь снова линеен, зато изобилует врагами, которых придется методично истреблять.

Когда выйдете из пещеры, возьмите Рассекатель, он же бомбомет - вполне годное и эффективное оружие, облегчающее прохождение игры Darksiders 2. Потому что совсем скоро встретите босса по имени Носс. Ему будут помогать довольно шустрые летающие зверюшки, но лучше сначала уничтожить именно Носса, а потом уже добраться и до них. Так пройдете до второй части, нужного жезла, это око, пройдя чуть вперед, отдайте и его Уриэль, она разблокирует дальнейший путь, ведущий к третьему куску жезла.

Снова весьма линейная дорога, толпы противников, которых надо истреблять, в том числе и Носс. По мосту доберетесь до последней части жезла, подбирайте ее - у нас полная комплектация, так что идите теперь к хрустальной башне. Архонт любезно прогоняет тьму из Цитадели Слоновой кости, а также говорит, что нам нужен Книжник, наверняка знающий, как раздобыть ключ. За этот квест вы получите 3000 очков опыта и 11000 единиц золота.

Пятна ереси

На птице долетите до Цитадели Слоновой кости. Входите в нее (не в птицу, в цитадель!), сворачивайте вправо и карабкайтесь наверх прямо по стенке. Там активируйте рычаг, опускающий какую-то сферу вниз, открывайте дверь. Дойдете до арены, заодно избавьтесь от выскочивших противников. Левая дверь пока закрыта, так что логично, что идти надо в правую. Поднимитесь по лестнице справа, входите в дыру в стене, доходите к тупику и по стенке карабкайтесь вверх.

Используя кольцо, прыгайте на платформу, уничтожайте врагов и по стенке справа бегите на другую часть. Ликвидируйте всех противников, у круга раздваивайтесь, первая половина нашего героя должна стать на кнопку, которая находится рядышком с вами, другая же найдет еще одну кнопку, чтобы стать и на нее. Это приведет к тому, что статуя уедет куда-то вниз, воссоединяйтесь и выбирайтесь наружу с другой стороны.

Перебирайтесь через стенку, найдете теневую бомбу, которую необходимо установить на порчу после чего спровоцировать детонацию. При помощи кольца добирайтесь к двери, открывайте ее и спрыгивайте вниз. Там надо бить по камню, что светится, чтобы разбить его, получите путник в пустоте. Он обеспечивает возможность телепорта через определенные участки.

Продолжая прохождение игры Darksiders 2, создавайте портал, выбрав путник в пустоте и прицелившись в синий круг, располагающийся на стене, затем нажав среднюю кнопку мыши. Портал создастся прямо там же, в стене, теперь надо создать второй портал, но уже сверху. Дальнейшие действия легко читаются - заходим в портал снизу, оказываетесь сверху. Покидайте комнату, перепрыгивая по кольцу на платформу, разбивайте врагов и ищите рычаг, который надо по традиции активировать.

Откроется отверстие, прыгайте в него, создайте ускоренный портал (осуществляется путем удержания средней кнопки мыши) там, где нам нужно выскочить. Второй же портал создается в другом месте, прыгайте именно в него. Приземлившись, снова по кольцу прыгайте на платформу, на сей раз на нижнюю, дойдите к телепорту, не забыв избавиться от врагов. Создайте телепорт на стене рядышком, второй же портал нужно создать на стене неподалеку от двух врагов, находящихся рядом с нами. Пользуемся созданными порталами, избавляемся от противников, подбираемся к сфере.

Рядом с ней надо также создать портал, второй же располагайте рядышком с другой сферой. Затем поворачивайтесь и идите к небольшой башне, прыгайте в отверстие, где есть два портала. На стене создавайте ускоренный портал, а снизу - обычный, затем поднимайтесь наверх, доходите до двери в эту самую башню. Открывайте дверь, увидите парочку рычагов на стенках.

Обезвредьте врагов, раздваивайтесь посредине, чтобы каждой из половинок встать на рычаги, так вы отправите статую в портал, а сами попадете на другую сторону. Воссоединитесь и карабкайтесь вверх в уже привычном стиле - все те же стены, балки, уступы и кольца. Далее необходимо создать портал рядышком со сферой. Второй же портал нужно создавать тоже недалеко от сферы, но внизу справа. Получили очищенную воду, по ней спускайтесь вниз, доберетесь до места, где дальнейшего пути не видно.

Но он как суслик, хоть вы его не видите, но он есть - справа подберите теневую бомбу, устанавливайте ее на порчу, взрыв откроет проход. Далее карабкайтесь вверх по лиане, открывайте ворота в цитадель. Дойдите до следующей двери, не забывая ликвидировать по пути всяческих супостатов, так выйдете к воротам, ведущим к цели, но пока нет ключа, надо искать.

Начнем поиски, повернув налево и спустившись вниз, по дороге не обойдется без встреч с противниками, разберитесь. Дойдете к круглой комнате, где в центре стоит статуя, нам нужно отверстие справа, прыгайте в него и выходите на балкон. Опять воюйте против оппонентов, после чего вам предоставят кольцо, по которому доберетесь к трем телепортам (не забыв по пути использовать уступы и стены).

Раздваивайтесь, активируйте второй рычаг, опуская правый портал. Меняйте управляемую половинку, создайте портал на стенке рядом, второй же нужен около только что спущенного нами же портала. Соединившись снова в одно целое, подходите к порталу на стене, создайте ускоряющий портал прямо внутри второго портала, опять раздваивайтесь, активируйте левый рычаг. Это приведет к тому, что съедет вниз левый портал, а заодно освободит пространство к рычагу за дверью, так что можно продолжить прохождение игры Darksiders 2.

Вторая половина нашего героя должна прыгнуть в портал на стене, после чего окажется у рычага, его тут же надо активировать. Так вы опустите решетку, теперь можно воссоединяться и идти в открывшуюся часть. По стенке доберетесь к сундуку, разберитесь со врагами, достаньте из сундука ключ. Поднимитесь по лестнице вверх, возьмите теневую бомбу, установите ее на порчу.

Опять же поднимайтесь, но уже к замку, открывайте его и соорудите портал по соседству со сферой, а второй портал надо создать рядышком с другой сферой, там же есть отверстие в полу. Пройдя телепорт, спускайтесь по воде, используйте кольца, чтобы добраться к следующей платформе. Теперь доберитесь к двери и открывайте ее. За этой дверью будут другие, за ними - враги, потом снова двери, дыра, после которой таки добежите к лестнице, где надо спускаться вниз.

Увидите парочку телепортов, создавайте порталы, прыгайте по кольцам в портал. Сверху есть еще портал, в нем надо создавать портал ускоренного типа, затем войти в портал, который на стене. Таким образом по стенкам да балкам сможете достигнуть очередной платформы. Внизу есть еще портал - в нем создавайте ускоренный, смотрите на стену рядом и увидите портал, где надо также создать портал, но уже обычный. Бегите по стене к порталу, перенесетесь на арену, выходите на нее, встретите довольно крепкого врага, способного телепортироваться.

Когда с ним будет покончено, продолжайте свой путь, выйдете к очередной головоломке, способной замедлить прохождение игры Darksiders 2. Для начала нужно обнаружить рычаг, затем раздваивайтесь, активируйте рычаг, смените управляемую половинку, выкатывайте платформу к рычагу, сливайтесь обратно воедино. Карабкайтесь на платформу и раздваивайтесь, активируйте рычаг, снова смените обличие, создайте ускоренный портал на движущейся стене, а второй портал у нас будет находиться на стене снизу.

Отпустите рычаг, создайте ускоренный портал внутри портала внизу, спускайтесь к началу дороги, создайте портал недалеко от первой сферы, окажетесь у второго рычага. Теперь надо крутить стену, чтобы луч дошел к Испорченному порталу. Поставьте портал в освободившейся стене, затем пройдите к последней сфере и создайте портал сверху, прямо в потолке.

По воде придете к очередному порталу на стене, создавайте портал, за ним - еще один, на сей раз за отверстием в стенке. Перебирайтесь и прыгайте в дыру в полу, дойдите к водопаду, благополучно поглотившему порчу, открывайте дверь за водопадами. Теперь надо создать обыкновенный портал внизу и ускоренный - сверху. Телепортируетесь к ручьям, создайте ускоренный портал на стене чуть повыше себя, затем прыгайте в обычный портал. По стене добежите к двери, открывайте ее.

Поднимайтесь по затяжной лестнице вверх, там упретесь в дверь, за которой вас ждет босс. Пока он "тусуется" внизу, смело атакуйте, но когда поднимается вверх, переключайте свое внимание на его верных соратников, истребляя их, рано или поздно он таки вернется вниз. Враг будет пытаться схитрить, пуская с высоты лучи. Мы же сможем по принципу дзюдо использовать силы врага против него самого - это осуществляется активацией портала снизу под противником, а также портала сверху. Бегайте так, чтобы луч смог попасть в портал, что принесет отличный результат - этот же луч поразит своего создателя.

Когда победите, книжник поделится информацией - ключом владеет все же Архонт, так что прохождение игры Darksiders 2 на данном этапе вовсе не закончилось. Перемещайтесь в хрустальную башню к нему в гости. Придется победить еще и его. Пока супостат на арене - нападайте, если поднимается наверх, пользуйтесь хваткой, дабы приблизиться к нему даже там и нанести урон. Когда противник будет готов, нужно будет нажать кнопку добивания.

Оппонент будет пытаться выйти победителем любой ценой, он даже отрастит крылья в крайне короткие сроки, но когда он это сделает, запас его здоровья уже будет иссякать. Так что уходите от вражеских атак и контратакуйте сами, жмите опять кнопку добивания. Победив Архонта, получите в свое расположение такой нужный ключ, так что бегите к Старейшему ворону, которого найдете недалеко от Древа жизни. Кроме ключа, вы будете награждены 4800 очками опыта и 13000 единицами золота. Самое время начать поиски ключа демонов, так что направляйтесь в портал, ведущий в Грань Теней.

Часть 5: Грань Теней

Безумная Королева

Тут все на теории предельно просто - держим путь к Черному камню, открываем врата, сверните вправо, чтобы найти Лилит. Та сообщает, что возродив прошлое, можно получить ключ, а заодно помогла, модифицировав наш Путник во времени. Смерть получает возможность перемещаться как из прошлого в будущее, так и из будущего в прошлое - неплохо так. Награды на этом не закончатся - получите 2000 опыта и 9000 золота.

Darksiders 2 прохождение: Владыка Черного Камня

Здесь надо для начала спуститься низ, затем пройти в дверь, через которую раньше проходить не доводилось. Самое время наверстать. За дверью шагайте влево, создайте портал на стене, входите в него, переходите через мост в прошлом, сражайтесь с демонами на арене. Справившись, входите в уже открытую дверь справа, затем пользуйтесь стенами, уступами и балками, чтобы достигнуть нужного рычага. Встречаемых противников, само собой, целесообразно по пути уничтожать.

Активировав рычаг, поверните направо и создавайте портал, входите в него, спрыгивайте на арену вниз, поднимайтесь по стене за счет кольца вверх к двери. Входите в нее. Пройдите полуразломленный мост, нам нужен сундук с порчей. Рядом создайте портал и переходите, разбивайте всех противников, на кнопке раздваивайтесь. Затем добирайтесь к комнате, где есть теневая бомба, необходимая, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2.

В очередной раз избавляйтесь от назойливых противников, затем идите к обрыву, смените обличие и подходите ко второй половине, чтобы передать бомбу. Именно так перенесите взрывчатку через обрывы, закрепите на порче - бууум! Можно переходить назад в настоящее. Откройте сундук, чтобы подобрать ключ. Далее смените месторасположение портала на тот, который недалеко от полуразрушенного моста.

Входите в прошлое, доберитесь к двери с замком, зачищайте местность от врагов, открывайте дверь, добравшись до рычага, активируйте его. Затем надо использовать уступы, чтобы спуститься вниз, в очередной раз подавляйте все сопротивление, сделав это, создайте портал, входите в настоящее. Теперь надо в который уже раз перебить врагов, после чего с чистой совестью подниматься по стене, балке и уступу вверх, к двери - именно к ней мы так отчаянно ломились все это время.

Войдя внутрь, создавайте портал, войдите в прошлое, где встретите босса - Самаэля. Здесь лучше не лезть на рожон, как можно больше внимания уделяйте тому, как бы не пропускать атаки врага, а уже потом беспокойтесь об атаках собственных - запас здоровья у противника побольше будет, потому "мясорубка" выгодна ему, а не вам.

Чтобы облегчить себе прохождение игры Darksiders 2 здесь, учитывайте наши рекомендации. Враг атакует? Увернулись, после чего тут же ответили своей короткой контратакой. Сел на трон? Всячески избегайте пускаемым им огненных шаров, не стойте на месте, интенсивно бегайте со стороны в сторону. Создаются огненные руны? Опять же, любой ценой уходите от атак, избегайте получения ущерба. Вообще, лучше держать дистанцию, на близком расстоянии этот враг особенно опасен.

Когда победите еще и его, заберите демонический ключ, вернитесь к Старейшему ворону. Вставив ключи, входите в Источник душ. Эта бойня не прошла даром, получите 2500 очков опыта и 11000 единиц золота. Готовимся к финальной битве.

Источник душ

А финальная битва немного подкачала. На арене нас ждет Авессалом - брат нашего героя. Тут все как-то неприлично банально, как для схватки с последним боссом - просто уходите от атак врага, в ответ проводите атаки свои, нанося как можно больший урон противнику. Единственная рекомендация - последний отрезок боя, который начинается после пары наших добиваний - самый сложный, следите, чтобы запас сил у вас был достаточным.

Одержав победу над супостатом, просто смотрите финальный ролик, что прохождение игры Darksiders 2 успешно закончено!

Навигация по игре Darksiders 2

Прохождения Чит-коды

:
Утерянный Свет , Хрустальная башня , Земля , Цитадель Слоновой кости .


Возвращаемся на основную дорогу, идём дальше, проскакиваем мимо замка на побережье. Движемся дальше прямо по курсу и забираемся вверх по горному серпантину. Входим в небольшое помещение, забираем содержимое двух сундуков, в расщелине справа берём печать , стреляем в Stone of Power (3/25) , висящий сверху над входной дверью. Выходим из помещения, спускаемся вниз.

Забираемся наверх по другому пути чуть южнее. Поднимаемся на обрыв слева от дороги, и спрыгиваем вниз, чтобы собрать печать . Возвращаемся обратно на правую дорогу.


По узкой витиеватой дороге добираемся до входа в здание. Почти в самом конце дороги наверху справа будет висеть Stone of Mystic (10/34) . Внутри расстреливаем насекомых. В конце коридоров по правой стенке забираемся наверх, берём и кидаем желтый снаряд в синий шар на противоположной стороне. Выстреливаем в прикреплённый снаряд, шар упадёт вниз, после этого спрыгиваем к нему, и закатываем его в углубление. Входим в следующую локацию.


Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения вещи Ключ Творца (Maker"s Key).

Плывём в залив на юго-западе локации, там мы найдём полуразрушенного каменного голема по имени Оран (Oran) . Он даёт задание разыскать части его каменного тела (выглядят как огромные булыжники зелёного цвета).


Расположение частей тела голема Орана:

Правая нога находится в локации The Fjord на горе перед входом в The Drenchfort.

Правая рука находится прямо в середине локации Shadow Gorge.

Левая нога находится в локации The Charred Pass за вторыми круглыми воротами.

Левая рука находится перед входом в локацию The Scar.


Найдя все части голема, возвращаемся к нему. Дополнительное задание выполнено.

Теперь голем упоминает о шамане кузнецов. Идём в Тристоун к девушке Muria. Она даёт нам задание отыскать 6 семян тенелиста (Gather the Seed). Семена выпадают из монстров Шнырь (Prowler), обитающих на холмах Фьорда. Приносим семена девушке-шаману, получаем предмет Магнетит (Lodestone). Теперь можно найти предмет Хроники творцов (Maker’s Chronicle). Эта книга лежит в локации Проклятый лес (Baneswood) в небольшой пещерке на северо-западе. Найденную книгу относим Орану на юге локации Фьорд (The Fjord). (Задание выполнено. Получаем 384 XP, 1500 Gilt).

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения демонической руки.

Подходим к прибрежной крепости. Залезаем на второй этаж крепости с помощью демонической руки. Берём два сундука . Спрыгиваем вниз с западного края крепости, чтобы взять печать , висящую в воздухе.

Падаем в воду, плывём к пристани, заполненной наростами кристаллов. Подплываем под неё, движемся в сторону берега, находим брусья на стенке, и забираемся по ним наверх. На пристани с помощью демонической руки притягиваем к себе желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Проходим дальше, забираем сундук .

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения способности раздвоения.

Здание на востоке, к которому ведёт извилистая дорога в гору. Заходим внутрь, встаём на центральную плиту, раздваиваемся. Двумя копиями встаём на нажимные плиты слева и справа. Наша статуя поднимется, в это время нужно отключить раздвоение и быстро запрыгнуть на возвышенность. Наверху оставляем статую на одной плите, первым героем по стенке добираемся до второй плиты за решеткой, вторым героем забираем вещь страница Книги Мертвых (6/10) том 3 . Если в этом помещении разрушить все кувшины, то появится секретный сундук .

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения способности телепортации.

Плывём на юг к торговцу Вульгриму. За ним активируем два портала, разрушаем кристалл, забираем сундук , затем издалека прицеливаемся в кристалл, стоящий в правом углу, забираем вещь страница Книги Мёртвых (5/10) том 4 . В комнате, где расположен взрывной снаряд, высоко на стене висит Stone of Resistance (9/10) .

Ливневый форт (The Drenchfort)


Выходим в помещение с огромной статуей посередине. От входной двери идём налево почти до самого угла, подходим к обрыву и аккуратно спрыгиваем вниз на небольшой уступ, чтобы зайти в пещеру, где лежит страница Книги Мертвых (6/10) .

Спрыгиваем вниз к основанию статуи, и берём сундук . Прямо напротив будет дверь, выстреливаем в Stone of Mystic (11/34) , висящий над ней. От сундука идём в правую сторону, там будет печать . Спускаемся в самый низ, по левой или правой стенке забираемся наверх. Один путь ведёт к запертой двери, там ничего нет. Другой – к открываемой двери, где рядом лежит очередной сундук . В ходим в открытую дверь.


1 поток. На входе собираем пару сундуков .

Заходим в небольшое помещение с южной стороны. Разбираемся с несколькими противниками, а затем с боссом.

Босс: Earth Crag

Этот босс выглядит как деревянный пень с руками и ногами. Особой опасности не представляет, легко уничтожается.

(Только в DLC). Проходим вперёд, забираем на столике Шлем Карна (Journeyman Helm) .

Берём сундук , выходим отсюда.

Движемся дальше выходим в большое помещение со статуей кузнеца, держащего молот. Здесь ныряем в воду, в расщелине справа забираем сундук . Поднимаемся наверх. С правой стороны пробегаем по трём стенам и оказываемся около шара, скатываем его вниз, а затем в углубление.

Переходим в левую часть помещения. Проходим по арке ворот и собираем печать . Берём сундук около дверей (получим полную карту локации The Drenchfort) и сундук в левой части. Видим шар, окутанный наростами желтых кристаллов. Справа от этого места залезаем по стенке, берём там жёлтый снаряд, бросаем его в кристаллы и взрываем. Следующим снарядом разрушаем кристаллы на балконе справа. Подкатываем шар к закрытым воротам, ставим на него желтый снаряд. Залезаем на платформу, расположенную сзади, чтобы открыть ворота. Не слезая с неё, стреляем в снаряд на шаре, чтобы он закатился в центральное помещение. Слезаем с платформы, сами добираемся в центральное помещение по стенке, а там закатываем шар в углубление. Проходим в открывшуюся дверь.

Идём по коридорам, в конце пути нажимаем рычаг. Первая заслонка открылась, вода побежала по желобу вниз. Движемся по желобу с водой, слева забираемся по стенке, чтобы взять сундук .

Возвращаемся в центральное помещение со статуей весов.


2 поток. Весы наклонились в одну сторону под весом воды. Теперь нужно открыть воду и с другой стороны для противовеса.

Спрыгиваем в воду, находим по центру длинный тоннель и плывём по нему. На другом конце тоннеля будет печать . По стенке забираемся наверх, идём в левую сторону и собираем сундук . Идём в правую сторону и поднимаемся ещё выше.

Разбираемся с монстрами. После этого выпрыгнет босс.

Босс: Savage Stalker

Ведёт себя так же, как и обычный монстр Stalker, но за победу над ним дают новую способность - Reaper Form (превращение в духа-жнеца) .

Идём дальше. В следующем помещении из центральной части водяного желоба перескакиваем в ответвление справа. Там по стенке залезаем наверх, с правого края уступа бежим по стене в правую сторону, чтобы попасть в небольшой уголок, где будет лежать страница Книги Мертвых (7/10) . Спускаемся вниз, идём дальше. В сундуке находим ключ (Skeleton key). Возвращаемся к двери с ярко-синими цепями.

Открыв ключом двери, идём дальше по коридору. Зайдя в помещение, залезаем наверх по левой стенке. Берём жёлтый снаряд, бросаем его в наросты кристаллов, и взрываем их. Спускаемся туда, берём сундук , с усилием закатываем шар в горку (средняя кнопка мыши), а затем ставим его в углубление.

В правой части помещения пробегаем по всем стенкам, в конце получаем сундук . Внизу под балконом есть небольшой закуток справа, где лежит ещё один сундук .

Идём в центральную часть помещения. Берём желтый снаряд и устанавливаем его на шар со стороны лифта. Встаём на лифт, выстреливаем в снаряд на шаре, чтобы он выскочил из углубления. От этого лифт поднимает нас вверх. Заходим в двери.

Проходим по коридорам, в помещении в левой части расстреливаем бомбы на наростах кристаллов, после этого включаем рычаг. Вторая заслонка поднята. Движемся назад по водяному желобу. Поворачиваем налево, там забираемся наверх, чтобы нажать второй рычаг. Движемся дальше по течению воды, возвращаемся к центральному помещению с весами.


Центральный поток. Теперь вода течёт с обоих сторон и убегает по центральному направлению. Идём в ту дверь, под которую стекает вода. Проходим в следующую дверь и попадаем к боссу.


Босс: Каркинос (Karkinos)

Берём яйцо (E) и с усилием катим его (средняя кнопка мыши) в сторону огромного камня. Камнем оказывается босс Каркинос. В нормальном состоянии он неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. Так нужно будет повторить несколько раз. За победу над ним мы получим вещь «Masher of Karkinos».

Идём вперёд, нажимаем последний рычаг. Уровень пройден, можно возвращаться в Тристоун.

Тристоун (Tri-Stone)

Заходим в открывшееся помещение Кузница Творцов (Maker’s Forge). Обходим кузнечную печь, сзади на статуе над печью висит Stone of Mystic (12/34) . Подходим к Алии, получаем новое основное задание «Сдвинуть гору» и вещь Ключ Творцов (Maker’s Key) . С его помощью можно оживлять каменных големов, и это позволит нам зайти в локацию The Nook (Закоулок). Так же можно вернуться в локацию , чтобы оживить голема Орана.

Бухточка (The Nook)

Входим в помещение, разбиваем все ящики, в одном из них будет печать . Открываем сундук . Подходим к груде камней с ярко-синим сиянием, используем Maker’s Key, от этого камни складываются в голема. Оседлав голема (клавиша E), заезжаем на нём в углубление на полу, после этого выстреливаем цепью (средняя кнопка мыши). По цепи добегаем до двери.

В следующей комнате разбираемся с врагами, берём желтый снаряд и разбиваем наросты желтых кристаллов. Берем сундук и идём дальше.

Пробираемся по брёвнам, столбам и уступам до следующего большого помещения. В помещении разбиваем все ящики, в одном из них окажется печать . Нажимаем рычаг, чтобы открыть ранее закрытую дверь. Заодно рядом откроется коридор вниз. Идём по нему, выходим к озеру лавы, заходим в дверь слева, чтобы снова подняться вверх, но уже по другому пути.

Заходим в помещение с двумя лифтами. Вначале прыгаем по жердям над лавой (нужно наступить на верхнюю, а затем на нижнюю светящуюся жердь). После нажатий вниз скатится шар, идём к нему. Нажимаем нижний рычаг неподалеку – лифт опускается вниз, закатываем шар на лифт. Забираемся наверх по противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы опустить до середины второй лифт. Спрыгиваем вниз, нажимаем нижний рычаг ещё раз, поднимаемся на первом лифте вверх. Смотрим немного вверх и разбиваем там Stone of Mystic (13/34) . Берм шар и с силой бросаем его на второй лифт (средняя кнопка мыши). Спрыгиваем вниз, забираемся по противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы поднять второй лифт. Шар поднят наверх, теперь закатываем его в углубление. Собираем сундук , стоящий рядом, заходим в следующие двери. Там берём ещё сундук . В итоге выходим обратно в огромное помещение. В нём заходим в северную дверь, там, где мы ещё не были.

Попадаем в большое помещение, заполненное водой. Спрыгиваем в воду, по винтовой лестнице плывём вниз, на одном из этажей заплываем в комнатку, находим печать . По винтовой лестнице забираемся наверх, перескакиваем на другую постройку, и, в конце концов, выбираемся на улицу.


В Гробницу Смерти (каменная дверь с разноцветными символами) можно попасть только после того, как соберём все 10 страниц Книги Мёртвых и продадим их торговцу Вульгриму. (Внутри гробницы стоит шесть сундуков и стойки с редким оружием. В дальнем углу отодвигаем подвижную колонну и достаём вещь «Blade Master Talisman ».

Подходим к Карну, отдаём ему шлем (Journeyman Helm). Забираем сундук за колонной. Входим в храм.


Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения демонической руки.

Заходим в локацию, поворачиваем направо (на восток), и идём до озера лавы. Прыгаем по кольцам, собираем печать . На остатке разрушенного моста нас ждёт босс.

Босс: Вехир (15 уровень)

Огненный дракон. Чтобы прятаться от огненного дыхания, очень часто нужно будет спускаться на уступы.

Проходим в самое большое центральное помещение, видим на втором этаже наросты кристаллов. Запрыгиваем туда по стене с кольцом, разбиваем кристалл, за ним лежит страница Книги Мертвых (2/10) том 2 .

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения способности раздвоения.

Проходим в самое большое центральное помещение, забираемся на второй этаж, раздваиваемся и забираем сундук , стоящий за решеткой.

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения способности телепортации.

Доходим до озера лавы, в северном коридоре активируем первый портал. Входим в дверь, ведущую в помещение с двумя лифтами, на самом верху встаём на угол, прицеливаемся и активируем портал на высоком балконе углу. Заходим в первый портал, попадаем на балкон, берём два сундука .

Затерянный храм (The Lost Temple)

Убиваем монстров, забираем сундук , спрятанный за левой лестницей, идём в следующую комнату.

Активируем голема, сидя на нём, разбиваем кристаллы, а затем закатываем шар голема в углубление.

В следующей комнате разбиваем ящики, находим там печать . Атакующего врага в виде летающей каменной головы (Construct Sentinel) убиваем с помощью пистолета, получаем за это Резной камень для дополнительного задания. По открывшемуся брусу на северной стене поднимаемся наверх, идём дальше.


Дойдя до воды, прыгаем в неё, чтобы взять печать в левом дальнем углу от опущенного моста. Там же находим подводный грот, в нём забираем сундук . Поднимаемся наверх. Добираемся до голема, активируем его. Подъезжаем на големе к обрыву слева, выстреливаем цепью (средняя кнопка мыши) в желтые кристаллы на той стороне. Слезаем с голема, переходим на ту сторону, нажимаем там рычаг. По поднятому мосту снова идём голему, а затем без остановки едем на нём вперёд. По дороге попадётся сундук .

Добравшись верхом на големе до центрального помещения, идём в южный тупик. Закатываем шар голема в углубление, выстреливаем цепью. Внизу в яме висит Stone of Mystic (14/34) . Ещё ниже в яме лежит сундук . Затем по цепочке бежим на другую сторону пропасти. Там выстреливаем в висящую бомбу, закатываем шар, ставим на него желтый снаряд, подходим к закрытой решетке и оттуда стреляем в снаряд. Шар выскакивает, решетка опускается, а мы забираем из сундука ключ. Выходим отсюда, возвращаемся в центральное помещение к двери, скованной цепями. Проходим за дверь, перелазим на другую сторону, включаем рычаг. Можно идти дальше.


Спрыгиваем вниз, садимся на голема и едем на нём в следующее помещение. Там разбиваем все наросты желтого кристалла, закатываем голема в углубление справа, выстреливаем цепью, перебираемся по ней на другую сторону. Там забираем сундук . Возвращаемся назад. В левой части помещения осматриваем сундук (внутри карта локации The Lost Temple). Садимся на голема, едем дальше, закатываем его в углубление перед решеткой. Проходим в открывшуюся дверь.

На арене придётся очень долго сражаться с многочисленными противниками. В конце в награду за это появится сундук .

Идём дальше на юг. Идём дальше. По узкому коридору без пола бежим по стенкам, перескакивая с одной на другую. Затем в узком месте по стенкам забираемся наверх, так же перескакивая со стенки на стенку. Наверху пробегаем по правой стене, чтобы взять сундук . Идём дальше.

За левой стеной берём ещё один сундук . За корнями огромного дерева берём печать .

(Только в DLC). Под аркой забираем Компас Карна (Journeyman Compass) .

У следующей двери слева ещё один сундук . Входим в дверь.


Активируем голема, заводим его на лифт. Пешком забираемся по стенкам на второй этаж. Там активируем ещё одного голема, на нём едем в углубление перед лифтом, чтобы поднять первого голема. Пересаживаемся на поднятого голема, на нём едем до углубления, открывающего решетку. Оставляем его здесь, а на втором големе доезжаем до обрыва перед дальней дверью, выстреливаем цепью в наросты желтого кристалла. Дальше заезжаем на големе туда, где открылась решетка. В конце коридора встаём в углубление и выстреливаем цепью. По цепочке бежим до другой стены. Спрыгиваем вниз в правую сторону, забираем стоящий там сундук , поднимаемся наверх. Садимся на первого голема, доезжаем на нём до углубления перед пропастью, чтобы открыть двери на той стороне этой пропасти. По жерди возвращаемся на цепочку, а по ней ко второму голему, идём дальше, сзади голема открылась решетка, где лежит страница Книги Мертвых (8/10) . Возвращаемся на цепь, а потом перепрыгиваем к двери в следующую комнату.


Выходим на балкон с шикарным видом на горы. Бежим по правой стенке до другого балкона, там встречаем пару десятков противников. Входим в помещение.

Залезаем по стенке наверх, выстреливаем в бомбу. В результате этого шар падает вниз. Видим четыре жерди и комнату на другой стороне обрыва. На стене комнаты висит Stone of Power (4/25) . По жердям перепрыгиваем на другую сторону с маленькой комнаткой, где лежит страница Книги Мертвых (9/10) . Спрыгиваем вниз. Шар закатываем в углубление, заходим в открывшуюся дверь.

Убиваем всех монстров, разрушаем все ящики и горшки, в одном из них будет печать . Идём дальше до босса.


Босс: Увалень-конструкт (Construct Hulk)

Сначала не нападаем на него, подождём когда он ударит по полу (в это время подпрыгиваем, чтобы не получить урон). От такого удара сверху упадут желтые снаряды, они будут расположены по краям арены. Берём ближайший снаряд и бросаем в босса. Произойдёт взрыв, и из босса вывалится шар заражения. Вот теперь нападаем и наносим боссу урон. Так повторяем несколько раз.

Забираем четыре сундука , подходим к большим воротам и открываем их. Разговариваем с Хранителем (Guardian), после чего вместе возвращаемся к Тристоуну.

Тристоун (Tri-Stone)

В поселении заводим разговор с кузнецом. Он рассказывает нам, что Дерево Жизни (The Tree of Life) – это выход из этого мира и вход в другие параллельные миры. Получаем новое основное задание «Сердце гор».

Подходим к Карну, отдаём ему найденный Компас Скитальца (Journeyman Compass).

Плавильня (The Foundry)


Проходим по мостику между водой и лавой, слева забираем сундук , на одном ковше висит Stone of Resistance (1/10) .

В следующем помещении идём по кругу до обрыва, здесь Карн перебросит героя на другую сторону. По одному ковшу перебираемся на другой островок, а оттуда движемся к помещению с синей дверью на миникарте.

Здесь запрыгиваем на светящуюся жердь, чтобы открыть ворота для Карна. Он проходит вперёд. Вдвоём с ним идём дальше.

В большом круглом помещении идём в ближайший проход слева. В следующем помещении подходим к решетке в стене, Карн перекинет нас на ту сторону. Там берём сундук и спрыгиваем в воду. В воде находим печать , а затем ищем другой выход из воды. Вылезаем наверх, проходим мимо шара, снова ныряем в воду с другой стороны. Под водой ищем путь к сундуку , выплываем наверх в помещение с шаром. Наступаем на нажимную плиту, выкатываем шар в центральное помещение, а там с силой закатываем в ту сторону, куда ведёт дорожка из символов. Наверх поднялся голем. Активируем его, садимся верхом и едем разрушать наросты кристаллов.

Сначала выстреливаем цепью в кристаллы на втором этаже, затем забираем там сундук . Далее в узком коридоре так же будет спрятан сундук за кристаллами. Движемся дальше.

В помещении, где есть дверь, окутанная ярко-синими цепями, в одном из проходов подъезжаем к краю обрыва, закатываем голема в углубление, выстреливаем цепью, и бежим по ней вперёд. Прыгаем влево на стенку, по которой можно ползать. Заползаем наверх, по брёвнам добираемся до второго этажа. Дальше проходим пару помещений, а в конце осматриваем сундук , где и находим ключ. Возвращаемся на голема.

Подходим к двери с цепями, открываем её с помощью ключа. По винтовой лестнице взбираемся наверх. Там Карн перебрасывает нас на другую сторону обрыва. Собираем сундук (в нём карта локации The Foundry), заходим в круглое помещение.

Разбиваем цепи и забираем новое приспособление Хватка Смерти (Deathgrip) (демоническая рука). Хватка включается вместо пистолета. Она позволяет притягивать к себе полезные предметы и пользоваться кольцами, вбитыми в потолок. Выходим назад.


СЕКРЕТ: Справа есть высокий уступ, на который не забраться просто так. Чтобы попасть туда, подходим к обрыву с кольцом, спускаемся на уступ, спрыгиваем вниз в пропасть, во время падения быстро используем демоническую руку, чтобы зацепиться за кольцо и попасть на более низкий уступ. Отсюда по секретному тоннелю поднимаемся наверх и оказываемся наверху, где лежит страница Книги Мёртвых (10/10) (Все страницы первого тома Книги Мёртвых найдены, теперь их можно продать торговцу Вульгриму, получить вещь «Bone Key» и открыть этим ключом Гробницу Смерти около локации The Lost Temple (Затерянный Храм)).


Подходим к обрыву, хватаемся за кольцо на потолке (средняя кнопка мыши) и оказываемся на другой стороне. Заходим в коридор. С помощью демонической руки сквозь наросты кристаллов достаём желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Забираем сундук . Идём вниз по лестнице.

Верхом на големе возвращаемся к обрыву, чтобы снова выстрелить цепью. По цепи добегаем до середины, затем прыгаем в правую сторону, цепляемся за кольцо на потолке, забираем сундук , по стенке, а затем по цепочке возвращаемся назад.

Теперь следуем за Карном в самое большое круглое помещение на уровне.


1-ый Камень Сердца. Доходим до опущенного моста, Карн приведёт нас именно сюда. Здесь на стене справа хватаем демонической рукой желтый снаряд и кидаем его в рычаг. Мост поднимается, идём по нему дальше.

В следующем помещении по жердям добираемся до левого рычага, нажимаем его. Поднимаемся повыше и по кольцу запрыгиваем на потолок. Движемся по нему к правому рычагу. Возвращаемся в центр по стеночке.

Садимся на лифт, жмём рычаг и едем вниз. Внизу Карн в очередной раз перекидывает нас через пропасть. Теперь нужно бегать по стенам с использованием демонической руки. Для хорошего разгона лучше всего активировать демоническую руку задолго до приближения к кольцам. Ступив на твёрдую землю, поворачиваемся в сторону кольца, падаем вниз, а затем пускаем руку к кольцу, чтобы забежать до верхнего уступа и забрать рядом лежащий сундук . Возвращаемся на верхний уступ и перепрыгиваем с него обратно на землю. Встаём на нажимную плиту, с помощью демонической руки улетаем далеко вперёд.

Скачем по стенам, в одном месте забираемся наверх, чтобы взять сундук . Движемся дальше. В конце активируем голема и едем на нём через лаву. Собираем сундук слева. На големе заезжаем в углубление, выстреливаем цепью чуть повыше, чем обычно. По цепи залезаем наверх и забираем Камень Сердца. На лифте возвращаемся в центральное круглое помещение. Ставим камень на место.


2-ой Камень Сердца. По появившемуся кольцу перепрыгиваем на другой островок, идём вперёд. Проходим небольшую трубу, выходим в помещение. В дальней трубе, которая никуда не ведёт, лежит печать . Заходим в трубу, которая ведёт в помещение между двумя синими дверями. Дойдя туда, нажимаем рычаг, проходим дальше.

Спутник перекидывает нас через пропасть. Здесь собираем печать в дальнем левом углу, затем активируем голема, закатываем его в углубление, выстреливаем цепью. Слезаем с голема, забираемся на небольшую возвышенность. Там крутим рычаг до самого конца, а затем подходим к поднятой колонне слева. Она будет потихоньку опускаться вниз. Нужно успеть залезть по ней наверх, затем забежать на середину цепочки а оттуда перепрыгнуть на стену и зацепиться за уступ. Движемся дальше, нажимаем рычаг. Он поднимет все мосты в этом помещении. Возвращаемся и садимся на голема. На нём едем к жёлтым кристаллам и разрушаем их. Движемся дальше.


Выезжаем на площадь перед плотиной. Разбираемся со всеми врагами. Находим и разрушаем кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закинет нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгаем в воду, берём там печать . Наверх залезаем по травянистой стенке в восточной части этой локации. Поднявшись на вершину плотины, берём сундук .

Спрыгиваем в воду с другой стороны плотины. В воде находим очередную печать . Поднимаемся наверх по стенке с кольцом. Наверху нажимаем рычаг, от чего плотина начинает работать, и запускает механизмы на той стороне. Идём дальше, собираем сундук . Если здесь на площадке с сундуком разрушить все ящики и кувшины, то появится ещё один секретный сундук . Переходим плотину обратно.

Садимся на голема, закатываем его в дробильную камеру, слезаем, нажимаем рычаг неподалёку. Голем разрушается. Оставшийся шар катим к двери с цепями, а дальше в углубление перед решеткой. В открывшемся уголке залезаем наверх, отталкиваясь то от одной стенки, то от другой. Берём ещё один гигантский камень и возвращаемся с ним в центральное помещение уровня.


3-ий Камень Сердца. Заскакиваем за решетку, нажимаем на рычаг, чтобы открыть дверь. Садимся на голема, разбиваем все наросты кристаллов, закатываем его в углубление. Забираемся наверх, пробираемся по брёвнам и бежим по стенкам с использованием колец. Забираем камень.


Босс: Corrupted Custodian

Голем заражается черной слизью, и теперь предстоит сразиться с ним. Подходим к боссу вплотную, когда он замахивается – отскакиваем в сторону, а затем начинаем бить его. Продолжаем так, пока у него не закончится здоровье. Замахивается он очень медленно, поэтому всегда будет время увернуться от него. Нужно будет лишь время от времени отходить от него подальше, когда он начинает крутиться как ураган.

Относим камень в центральное помещение. Огромный Страж (The Guardian) оживает и идёт в сторону Дерева Мира. Возвращаемся к выходу через пробитый тоннель справа, проходим через Трекамень, на локации Stonefather’s Vale догоняем Стража.

Долина Отца Камней (Stonefather’s Vale)


Босс: Страж (The Guardian)

Подскакиваем к боссу, ждём когда он начнёт замах, в это время с ускорением отскакиваем в сторону. Когда Страж нанесёт удар по земле, стреляем из пистолета в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, переключаем пистолет на демоническую руку, прицеливаемся и хватаемся за зелёный кристалл. Забравшись наверх, бьем кристалл обычным оружием. Через десяток секунд босс восстановится. Теперь нужно повторить то же самое ещё раз или два, после чего правая рука босса отвалится.

Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Снаряд будет кататься по земле за нами, уворачиваемся и стреляем в него. Когда у снаряда останется мало здоровья, он остановится на месте. В этот момент прячемся за Стража (но не подходим близко к нему, иначе он начнет бить ногами), снаряд прилетит в Стража. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, как по стенке, подпрыгиваем, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. Так повторяем пару раз, после чего босс лишится и левой руки. А голову главный герой добьёт сам.

Главный кузнец восстанавливает Стража в нормальной незараженной форме. Завязывается боя между гигантским Стражем и не менее гигантским глазом заражения. В итоге открывается путь к Дереву Мира, где будет вход в следующий мир. Но стоит немного задержаться в этом мире, чтобы собрать все оставшиеся сокровища.

В локации Stonefather’s Vale скачем в северо-восточное ущелье. Там лежит страница Книги Мертвых (1/10) том 2 . Рядом на скале сверху висит Stone of Mystic (15/34) .


Чтобы собрать все сокровища, после получения демонической руки (смертельной хватки) возвращаемся в уже пройденные локации (текст под линиями):

, , , .

Шрам (The Scar)


(В эту локацию не обязательно заходить для основного прохождения. Здесь выполняется дополнительное задание Искра жизни (Spark of Life))


В этой локации враги 17 уровня.

Идём в локацию The Scar (Шрам). Добираемся до входа в здание. С помощью демонической руки запрыгиваем на бревно, а с него спрыгиваем вниз и берём печать . Встаём перед дверью в здание, оборачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. В месте её разлома находится Stone of Power (5/25) . Заходим внутрь здания.

Под входной лестницей забираем сундук . Внутри боремся с сильными врагами 17 уровня. А затем придётся очень быстро подниматься вверх по стенкам, спасаясь от поднимающейся лавы. Огненный лифт .


Садимся на голема и спокойно едем по лаве. Заезжаем в углубление в полу, выстреливаем цепью и перебираемся по ней на другой берег лавы. Там забираем сундук (внутри лежит ключ). Печать над пропастью забираем с помощью демонической руки, а не спрыгиваем вниз. Затем разворачиваемся назад, бежим по стенке сверху, хватаясь за уступы. В конце пути будет лежать страница Книги Мертвых (3/10) том 2 .

Идём к двери с ярко-синими цепями, открываем её с помощью ключа. В следующей комнате очень быстро проскакиваем по каменным столбам до другого берега, так как столбы постепенно утонут в лаве. Дальше нас ожидают очень сильные враги. Не стоит бороться с ними вручную. Лучше найти на стене место, где можно залезть наверх, пробежаться по стенкам, нажать рычаг и сесть верхом на голема. Берём сундук (в нём будет карта локации The Scar). Ещё один сундук на выходе из комнаты на втором этаже. Едем на големе дальше. Нажимаем рычаги слева и справа, берём сундук , едем дальше по центру.

Слезаем с голема, перелазим через решетку. Разбираемся с огненными големами, и решетки открываются. Едем дальше. Цепью голема ломаем наросты кристаллов, мост опускается, можно проезжать. В конце выстреливаем цепью в другой берег, и перебираемся туда. На середине цепи поворачиваем налево, прыгаем в тёмную расщелину в стене и зацепляемся демонической рукой. Поднимаемся наверх, забираем сундук. По цепи добираемся до конца. В следующем помещении берём два сундука и идём к боссу.

Босс: Ghorn

Просто бьём его, а когда он начинает раскаляться красным цветом – отбегаем подальше. Несколько раз придётся убегать от пузырей лавы, которые будет вызывать босс. Потеряв половину здоровья, босс начнёт вызывать маленьких огненных големов.

Древо Жизни (Tree of Life)

Теперь можно идти к Дереву Жизни. Подходим, смотрим ролик, после чего попадаем в совершенно другой мир.

Не беда, если остались незавершенные дела в первом мире, около Древа всегда можно вернуться в предыдущие миры. Для этого нужно лишь войти в соответствующий портал под деревом.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Darksiders 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Darksiders 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Darksiders 2 читайте у нас на сайте.

В игре Darksiders 2 самыми тяжелыми являются битвы против боссов. Учитывая, что геймеры тратят много времени на данные бои, мы сделали руководство по прохождению всех боссов.

Также в прохождении игры Darksiders 2 уделено внимание некоторым миссиям, которые предшествуют важным битвам.

Босс Гарн

Нужно действовать против босса следующим образом. Когда Гарн вонзит оружие в пол и двинется на нас, то нам нужно увернуться при помощи клавиши Alt, а также прыгнуть ему в противоположную сторону. Однако не стоит бежать по прямой линии, так как он нас настигнет. Для этого случая нужно использовать траекторию окружности. Противник то и дело будет замахиваться на нас, а мы в это время должны прыгнуть к нему за спину, в этом случае он промажет, и это нам позволит его успешно атаковать. Максимальный урон произойдёт в том случае, если мы несколько атак проведем ему в спину и бок. Дожидаемся пока Гарн сядет, тогда настанет момент для проведения атаки. Не стоит увлекаться, нужно постоянно следить за врагом, так как он после сидячего положения взрывается и тем самым наносит нам урон. Главное отбежать в нужный момент времени.

Слёзы гор

Отправляемся на поиски ленивого форта. Мы найдём наверху ворот образования жёлтого цвета, их нужно расстрелять из пистолета. Теперь можем двинуться далее. Снова бьём по образованиям и взбираемся повыше, тут нас ждёт не продолжительная битва, теперь путь открыт.

Восстановить слёзы гор

Видим, что запертые ворота перед носом. Нужно подняться и взять бомбу и кинуть на шар синего цвета. Берем огнестрельное оружие и ведем огонь по бомбе, закатываем шар в нишу, после чего откроются ворота. Проходим в большое помещение, а затем налево, там уже отыщем раскрытые ворота. Держим путь туда и отыщем много сундуков. Неподалёку мы сцепимся с не сильным полу-боссом, которого быстро убьём. Шлем, который нужен Карну отыщется где-то здесь. Следует возвратиться в огромное помещение, где спустимся на один этаж и где отыщем раскрытые ворота. Держим путь туда. Замечаем, что пересечь пропасть никак не удастся так что придётся вернуться в огромному помещению, где нужно войти в другие ворота. Идём прямолинейно и удосужится наткнуться на раскрытые ворота. Нужно войти в помещение, где необходимо катит два шарика в ямки. Для начала закатим правый шар. Взбираемся повыше и отыскиваем, где подобрать бомбу. Найдём её с правой стороны в ямке. Подбираем бомбу и разрушаем оковы на шарике. Придётся прокатить его к воротам. Нужно взять очередную бомбу и прикрепить её к шарику. Дальше взберемся на высоту, где есть кнопка большого размера, если её нажать, то она раскрое ворота. Чтобы продвинуться дальше нужно стать и стрелять по бомбе, которая прицепилась к шару. Дальнейший путь свободен. Нужно пройти к рычагу и потянуть его.

Дальше необходимо запрыгнуть в воду и поплыть по каналу. Мы заплывём к помещению, где нужно взобраться по лианам и подняться наверх. Теперь следует отправиться к воротам, которые закрыты.Спустившись в канал, пройдём немного по нему, потом нужно спуститься туда, где он оборвётся. Там есть сундук, а в нем ключ. Возвращаемся к обрыву и держим путь наверх. Следуем к воротам и раскрываем их. Так попадаем в большое помещение, где снова нам ожидаем камень. Нужно разрушить образования жёлтого цвета и спуститься к шару. Далее необходимо катить шар и нажать среднюю кнопку мыши, чтобы бросить его. Необходимо установить этот шар в ямку. Так опустится подъёмник. Далее стоит взять бомбу и стать на этот лифт. Теперь кинем взрывчатку в шар и выстреливаем по оной, мы оказались наверху. Видим рычаг и жмём на него.

Босс Каркинос

Не думаю, что данный бой вызовет какие-то усилия у вас. Главное узнать слабость этого противника. Нужно увернуться от атак босса при помощи клавиши Alt, тем самым мы свернем резко и не получим урон от его атаки. У босса есть положение лёжа, в котором он неуязвим, так что не тратим зря время, просто ждём когда поднимется. Мы заметим,что вокруг падают какие-то камни. Окажется, что в них есть жуки, которые после определенного времени вылупятся наружу. Но пока это ещё просто яйцо, берем его и кидаем в Каркиноса. Это сделать можно при помощи СКМ. Такой мощный удар отбросит Каркиноса и повалит его на спину. Сейчас самый подходящий момент для наших атак, так как босс оголил своё самое незащищенное место - брюхо. Наносим сокрушительные атаки чудовищу. Так следует проделать пару раз и Каркинос побежден.

Передвинуть гору

Нужно включить рабочего-конструкта, а также направить шар в яму. Следует прицелиться прямо в круг и выпустить цепь, далее проходим в следующее помещение. Справляемся с противниками и держим путь дальше. Ищём путь наверх и уйдём из Бухточки. Дальше нужно пройти в новое помещение. Увидим,что уже есть маршрут наверх. Если проследуем по коридору то дойдём до комнаты с конструктом. Садимся на него и крушим наросты жёлтого цвета. Но не увлекаемся, хоть это и весело, так как необходимо спрыгнуть с робота и идём к рычагу чтобы потянуть его. Видим, что поднялась переправа, это значит что можно опять сесть за робота. Останавливаемся в большом помещении над нишей, чтобы кинуть цепь, сможем пересечь пропасть. Бомбу взорвём рядышком с шаром и кладём в ямку. Берем бомбу и кинем её в шар. Теперь уже путь к ключу из сундука открыт. Бежим к рычагу и активируем его, это откроет двери. Теперь необходимо снова залезть на робота и расчистить себе маршрут. Стоит подъехать к ямке и выйти на арену. Деремся с монстрами и забегаем в ворота, ведущие в пропасть. Следует пройти к водопаду и добраться до конструкта, чтобы сесть в него. Помещаем его в лифт, а мы пойдём к ещё одному роботу. Садимся на него и едем к ямке возле подъёмника. Робот поднимется, после чего нужно вынести его на землю и посадить в яму, где был подобран второй, замечаем зубцы, которые опустились. Залезаем на того робота, который находится у лифта и едем в проход, который проделали недавно. Там находим ямку и садимся в неё, чтобы выпустить цепь. Направляемся к другому роботу и отвозим его на ямку, открывающую ворота впереди.

Босс Увалень-конструкт

Дать дёру от монстра не составит большого труда, одна ко следует всерьёз остерегаться ударной волны так что следует подпрыгнуть в момент непосредственной близости. По всему периметру будут иногда падать бомбы. Чтобы успешно противостоять боссу нужно подобрать бомбу и кинуть её в него. Эта взрывчатка контузит его, так что воспользуемся моментом сполна. Атаковать нужно по его синей «душе». В этот момент Увалень призывает своих поданных уродцев-конструктов. Если до этого мы прокачали Эгиду, то включаем её и не обращаем внимание на мелочь. Так следует сделать несколько попыток.

Босс Оскверненный охранник

От хлопков охранника не так трудно убежать. Передвигаемся неожиданно и резко, так мы запутаем врага. При его попытке атаковать сразу режем побольше угол, так мы сможем забраться к нему в тыл и наносить эффективно урон. Довольно неприятностей нам принесет его способность к кручению. Как только почуем, что он вот-вот завертится, сразу отбегаем. Побеждаем его и идём пробуждать стража. Это делать не стоило.

Босс Страж

Основные моменты боя с этим боссом следующие.

1) Скачем на нашей лошадке и внимательно следим за действиями Стража. Когда заметим, что он собирается треснуть по нам своей дубиной включаем ускорение на клавишу Alt и даём деру в сторону от удара. Причём если мы поскачем вдоль дубины а не поперек, то поминай как знали. Слабое место этого гиганта расположено на его руке. Это наросты в виде бомб. Стреляем по ним и, когда исполин рухнет, берем хватку и приближаемся к кристаллам, крушим их. После таких операций мы сделаем его одноруким.

2) Босс пускает желтые шары с шипами, от которых некуда скрыться, кроме ступней Стража. Есть зона комфорта между конечностями стража и радиусом пути шарика, находим данную зону. Сразу как босс выпустил шар, берем пушку и стреляем по нему, это пока он ещё не начал парить в воздухе. Дальше седлаем коня и летим к ступням. Шар полетит не туда куда хотел страж, он собьёт его с ног. Стаж падает, а мы стремимся найти место, куда упала оставшаяся рука, там найдём кристалл, который нужно уничтожить.

Босс Гнашор

В самом начале это рядовой подземельный червяк, который лупит только из-под земли. Применяем хватку, когда тот высунется на белый свет.

В дальнейшем этот червяк одевается в плоть из камню. Нам необходимо крушить его в упор. Но когда почувствуем, что он хочет ударить ногой об землю, скорейшим образом необходимо прыгнуть на Alt, тем самым мы увернемся. Но босс не из простых, он будет зачастую регенерироваться, что сделает атаки по нему бесполезными. Однако есть лазейка. Когда он восстанавливает свои очки здоровья, он выпячивает свою гнусную морду. В этот момент нужно применить хватку и прицепиться к червю. Наносим сокрушительные удары, после чего его здоровье явно пошатнется.

Босс Фарисир

Когда Фарисир будет готовиться к атаке, мы должны в этот момент начать свою атаку. Мы должны подобрать момент, чтобы прыгнуть на него. Именно в этом случае он не ответит на урон. Настанет момент, когда наши удары будут им погашены, это примета, что нужно бежать от него прочь, он проделает магический трюк. На арену подоспеют вскоре и скелеты, которых легче всего мочить жатвой.

Босс Мучитель

Не бой, а лёгкая прогулка. Если у вас «созрел» облик Жнеца, то незамедлительно включаем его. Так мы снесем здоровье противнику как ураганом.

Босс Хранитель костей

Чтобы добиться быстрого успеха в бою необходимо прицелиться хваткой к скелету, который висит и вцепиться. Так же используем жатву против туч скелетов.

Босс Костяной гигант

Если есть Жнец, то используем его. Никаких ухищрений не потребуется, чтобы убить его, всё так же уворачиваемся в момент его атаки. В такие моменты будет несколько секунд для собственной атаки.

Боссы Василевс, Эхидна

На старте битвы принимаем взыов Василевса. Его атаки вполне предсказуемы, так что от их легко избежать. Прежде чем ударить нас, от пятится немного назад. Это читаемо, так что просто нужно отпрыгнуть в сторону. На втором этапе битвы Василевс позовёт на помощь гигантского паука по имени Эхидна. Её намерение атаковать выдадут электрические разряды. Когда увидим, что паук подпрыгнул вверх, сразу прыгаем в любую сторону, главное не оставаться на месте. Следующий этап битвы снова 1 на 1 с Василевсом, а затем снова с Эхидной. Нужно использовать карту и выбрать пункт быстрое перемещение, для того чтобы выти из этой пещеры.

Босс Воющий Большак

Наносим удары монстру по щупальцам и конечностям, когда он обрушит их на нас. Таким образом действуем, пока тот не опустит свою голову вниз. Теперь бьём по его маске, после чего он прячется в свою дыру. Он призовёт на помощь толпу скелетов, которых лучше скосить Жатвой. Опять ждём момента, когда он склонит голову. Когда его здоровье достигнет определенного уровня, то нужно нажать Shift и E и продолжать бить по маске. Этим мы будем атаковать нацелено и его маска спадёт. Так огромный монстр будет повержен.

Босс Носс

Страшная огромная тощая тварь, которая пускает в нас жуков - бомб. Здесь мы сможем взять настоящий гранатомет вместо пулемёта. Бегаем на определенном удалении и стреляем в монстра. После его кончины, смотрим на карту и продолжаем прорываться вперед.

Босс Джаемейра-Книжник

Монстр сначала будет бросаться шарами жёлтого цвета. Сделаем 2 портала и станем на прямую линию портал - босс - портал. Когда же книжник пускает бомбу, полетевшую прямо, резко уворачиваемся в сторону и увидим, что бомба попадёт прямо в босса. Когда же Джамейра отключится, подойдем и бьём. На очередном этапе битвы босс поднимется наверх и уже не пойдёт вниз. Мнонстр будет нас бить лучом. Сделаем всё по такому же принципу. Сделаем в самом центре портал и на 2-ом ярусе и постарайтесь, чтобы луч пошел через центр окружности.

Босс Архон

Босс имеет достаточно большой горизонт атаки камнями, которые нам нужно перескочить. Опасаемся атаки, которая пройдёт по земле. Когда Архон заканчивает свою серию ударов бежим к нему и атакуем противника. Когда он взмоет вверх, мы не должны терять ни минуты и с помощью хватки прицепитесь и наносите урон.

Босс Самаэль

Характерная черта Самаэля в том, что он оснащён крепкой бронёй. Наши атаки будут приносить ему слабый урон, напротив, его атаки серьёзно пошатнут наше здоровье. Однако постепенно его ХП будет уменьшаться. Без запасов зелья здоровье нам никак не обойтись.

Босс Воплощение Хаоса

В принципе, босс намного слабее предшествующего, что не логично. Ловко убегаем от его ударов и ждём моментов, когда он втыкает оружие в землю. Босс станет могучей после определенного момента. Но это ему ничем не поможет, удары всё такие же предсказуемые. Так что без усилий разбираемся с ним.

Поделиться: