Минитмены: Проблемы с рейдерами. Поселения Nuka World ​Что добавляет мод

Некоторые геймеры упрекали разработчиков в том, что их ограничили в выборе между добром и злом, сделав по сути хорошим парнем. Судя по всему, разработчики прислушались к мнению игроков и собрались все исправить.

Как стало известно сайт, геймерам дадут возможность превратиться в рейдера, возглавить собственную банду и пойти войной на все Содружество. Такую возможность, судя по всему, добавят в дополнении Nuka World.

С официальным анонсом трех новых дополнений, разработчики упомянули только новую локацию с тематическим парком развлечений, который по совместительству является пристанищем рейдеров. Но в пресс-релизе не было ни намека о возможности подчинить своей воле весь игровой мир. Эта информация появилась только после того, как представители Bethesda Game Studios добавили страницу с описанием дополнения в сети Steam.

«Устройте себе путешествие в Nuka-World, прежде обширный парк развлечений, а ныне — город рейдеров вне закона. Исследуйте абсолютно новый регион с открытыми пустошами и парковыми знами с тематикой сафари, детских площадок и космических аттракционов. Возглавьте банды Рейдеров и используйте их, чтобы завоевать поселения и подчинить все Содружество своей воле. В Nuka-World появятся новые квесты, рейдеры, оружие, создания и многое другое », — говорится в описании.

Одна из наиболее неожиданных возможностей DLC Nuka World в Fallout 4, которую предоставили игрокам разработчики, — это возможность передать поселения рейдерам, прогнав оттуда мирных поселенцев или других захватчиков (гулей, Детей Атома, рейдеров и мутантов). Однако чаще всего игроки отправляются в Ядер-Мир уже после того, как выполнят несколько квестов минитменов и отстроят поселения для мирных жителей.

Поэтому в ходе выполнения сюжетного квеста Nuka World «Дом, милый дом» захватывать поселения придется у самого себя (если, конечно, вы не решили выбрать концовку за торговцев, которая предполагает полное уничтожение всех рейдеров), и это может привести к некоторым неожиданностям для игрока и временному усложнению игры из-за потерянных ресурсов для строительства.

Рассмотрим особенности поселений Nuka World подробнее.

В дополнении есть две возможности взаимодействия с поселениями: строительство форпостов – места обитания рейдеров и захват «вассалов» — населенных пунктов, которые будут выращивать для них еду. Как поясняет один из основных персонажей Nuka World Шэнк, люди идут в рейдеры, чтобы иметь возможность не ковыряться в земле, поэтому, заставив бандитов ковыряться в земле, вы заметно снизите их уровень счастья. Так что, создание поселений-вассалов с земледельцами, которые будут работать на бандитов, строго обязательно. Хотя при остром недостатке пищи, еду можно просто закидывать в мастерскую.

Поселения Nuka World: рейдерские форпосты Fallout 4

Форпосты и вассалы отличаются друг от друга не только назначением, но и возможностями. Форпост ничем не отличается от обычных поселений: там так же можно строить, устанавливать турели для защиты и водоочистительные установки. После создания трех форпостов откроется возможность открывать в них рейдерские магазины.

Весь лут, хранящийся в мастерской до передачи поселения рейдерам, останется доступным, но линии снабжения с другими локациями исчезнут. Поэтому при отстройке первого форпоста будьте готовы к тому, что вам придется накапливать весь хлам заново. После того, как вы отстроите несколько форпостов, хранящийся в них лут будет общим. Создания линий снабжений рейдерские поселения не требуют.
Количество рейдеров на форпосте не зависит от харизмы игрока, и порой там будут собирать толпища в 30-40 человек.

Захват Содружества: поселения-вассалы

А вот поселения-вассалы имеют довольно значительный недостаток: после взятия квеста на их «завассаливание», то есть передачи их во власть рейдеров, доступ к их мастерской теряется вместе с хранящимися там лутом и крышками. Строить в этих локациях тоже будет нельзя.

Имеет смысл обойти все поселения перед «завассаливанием» и забрать оттуда весь хранящийся лут. Кроме того, чтобы получить с него как можно больше толка, необходимо посадить там как можно больше овощей и фруктов, чтобы было чем кормить рейдеров, а также отправить туда как можно больше людей и роботов для работы на ферме. Кстати, роботы выгоднее, так как им не требуется еда и кровати.

Также стоит построить в поселении кровать, антирадиационную рамку и раковину с питьевой водой (мебель -> разное). В этом случае даже если вы не сможете там строить, вы всегда будете иметь возможность очиститься от радиации, поспать, попить воды и наполнить ею бутылки.

«Волтековский» терминал управления поселенцами (питание -> разное -> белый шкаф с монитором) будет работать в поселении и после того, как оно сделается вассалом, однако его возможности будут заметно ограничены.

Кстати, поселения-вассалы передают дань всем форпостам сразу, а не только тому, которому они были назначены. Однако сделать поселение вассалом можно только в зоне покрытия форпостами, поэтому размещать рейдерские поселения нужно так, чтобы вы смогли накрыть всю карту.

Некоторые локации невозможно ни передать рейдерам, ни сделать вассалами. Это Альянс, Замок (видимо, минитмены категорически против ), 88-е убежище, Банкер-Хил, Форпост Зимонджа и поселения из дополнения Far Harbor.

Во время прохождения игры Fallout 4, главному герою часто встречаются враги, которых все называют рейдерами. По факту, рейдеры в Fallout 4 это небольшие банды, состоящие из всяких асоциальных личностей, алкоголиков, наркоманов, психопатов и прочей шелупони. В данной статье мы рассмотрим более подробно этих бандитов, узнаем где их можно чаще всего встретить, чем они вооружены и что от них можно ожидать.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание рейдеров в Fallout 4

Как уже говорилось выше, банды рейдеров состоят в основном из разных отбросов общества, которых после Великой войны появилось очень большое количество. Каждая банда живет сама по себе, они могут враждовать между собой, могут заключать временные союзы, если цели лидеров банд совпадают. В бандах нельзя найти психически нормальных людей, в них состоят маньяки, убийцы, грабители, наркоманы, психопаты и руководит бандой обычно самый главный психопат, который держит всю банду в страхе, для того что бы они не разбежались и подчинялись ему.

Обычно группировки рейдеров в Fallout 4 немногочисленны, плохо вооружены и не представляют особой угрозы для главного героя, но бывают и серьезные банды, которые держат в страхе целые районы Содружества, совершая набеги на соседние поселения , устранение таких банд может доставить вам хлопот.

Так же стоит отметить что все банды рейдеров в Содружестве являются разрозненными, то есть не имеют общего командования и это хорошо, потому что если бы они объединились, то неизвестно, смогли бы люди Содружества справиться с ними.

Это интересно : во время прохождения Fallout 4, рейдеры являются врагами главного героя, но все поменяется если вы установите дополнение к игре, под названием Nuka-World , во время прохождения этого дополнения, главному герою придется встать во главе нескольких банд рейдеров и повести их на Содружество.

Чем вооружены рейдеры в Fallout 4?

В большинстве своем рейдеры слабо вооружены и экипированы в кустарно изготовленную броню, поэтому устранить их не сложно, но и взять с них нечего. Но в отдельных случаях у рейдеров могут оказать легендарные элементы брони, или даже легендарное оружие, к примеру у рейдеров можно найти легендарное оружие — грозный дробовик .

В крупных бандах с вооружением получше, в некоторых группировках главари даже щеголяют в рейдерской силовой броне, она выглядит все так же кустарно слепленной, но имеет неплохие характеристики. Найти описание такой брони вы можете в статье: «Броня в Fallout 4» , кстати в этой статье есть описание и обычной брони рейдеров.

Самые известные базы рейдеров

Самые крупные группировки рейдеров создают себе хорошо укрепленные базы, где они живут, развлекаются и планируют свои набеги, некоторые базы зачистить несложно, а некоторые представляют из себя настоящие крепости, которые в одиночку, или без предварительного планирование зачистить нельзя или сделать это очень сложно.

Вот самые известные и крупные базы рейдеров в Fallout 4:

Помечены модифицированные, или легендарные элементы брони и оружия, которое можно найти в локации или у босса.

  • Бар «Клевер» — группировкой рейдеров, которая превратила данный бар в свою базу, руководит главарь Гафф. Эта база хорошо укреплена, у бандитов имеются турели для обороны базы, так же внутри имеются различные ловушки;

    С главаря банды Гаффа, можно снять модифицированный карабин охотника и отдельные элементы кожаной брони.

  • Капитолий штата Массачусетс — очень интересная и красивая локация, можно найти несколько экземпляров хорошего оружия, таких как снайперская винтовка и штурмовой карабин. Естественно там много рейдеров;
  • Либерталия — одна из самых известных баз рейдеров. Либерталия представляет из себя большое кладбище кораблей, на которых нашли свое пристанище рейдеры во главе с персонажем Провод;

    Для начала обыщите корабль, на котором живет Провод, в капитанской рубке можно найти уникальный дробовик. У самого Провода имеются случайные элементы силовой брони рейдеров.

  • Разбитая «Северная звезда» — советуем посетить данную локацию, которая находится рядом с фермой Уорвиков. «Северная звезда» это большой контейнеровоз, который потерпел крушение, вся команда корабля превратилась в гулей и решила стать бандитами;
  • Цех сборки машин «Корвега» — с этой базой рейдеров вы столкнетесь в самом начале прохождения Fallout 4 . Завод очень большой и рейдеров там просто тьма, так что запаситесь большим количеством боеприпасов и вперед;
  • Бэк стрит аппарел — большая база рейдеров, зачистив которую можно найти много полезного, кроме уникального оружия и брони;
  • Согас Айронворкс — эта локация представляет из себя небольшой завод, расположенный рядом с фермой Финча, на этом заводе поселились рейдеры, лидером которых является Шлак;

    Убив Шлака, вы можете забрать у него меч «Шиш-кебаб» и комплект силовой брони рейдеров.

  • Данвичские бурильщики — большая локация, в которой создали свою базу 20 рейдеров, во главе с рейдершой по имени Бедлам;

    В данной локации можно найти уникальное холодное оружие под названием — «Зуб кремва».

  • Кайф-сити это очень интересная локация, которая представляет из себя довоенный ипподром, на котором и сейчас проходят скачки, только участвуют в них роботы;
  • Уолден-понд — очень интересная и познавательная база рейдеров, обязательно ее посетите;

    Здесь можно найти уникальное холодное оружие — «Большой Джим»

  • Политехническая школа Центрального Бостона — все три этажа этого здания заняты рейдерами, во главе с Боско, так же на каждом этаже много различных ловушек. Но несмотря на ловушки и большое количество рейдеров советуем зачистить данную локацию, потому что тут есть хорошая одежда, оружие и броня;

    Во-первых, в подвале школы можно найти оружие «Толстяк», во-вторых на одном из этажей вы можете найти уникальный комплект одежды, который дает +2 к Удаче — это Форма «Ди-Би Тек» , ну и в третьих, у Боско имеется уникальная маска «Голова талисмана».

  • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» — на этой станции нашли свой дом рейдеры, которыми командует Зенитка (вооружена миниганом). В локации и рядом имеется множество интересных находок;
  • Федеральный продовольственный склад — это очень хорошо защищенная база рейдеров, кроме самих бандитов в обороне базы участвуют турели и сторожевые псы. Среди рейдеров имеются легендарные, так что можно разжиться случайными легендарными элементами брони, так же на базе можно найти оружие «Толстяк».

  1. Среди рейдеров часто встречаются гули;
  2. Не редко можно увидеть рейдеров использующих силовую броню;
  3. На просторах Содружества можно встретить изначально не агрессивные патрули рейдеров, они просто потребуют с вас плату за проход по их территории, но если вы откажитесь, они немедленно нападут.

Какой вывод можно сделать из данной статьи? Во-первых, рейдеры в Fallout 4, в основной своей массе, не представляю серьезной угрозы для главного героя, но есть группировки, которых стоит опасаться, потому что они могут доставить массу проблем. Во-вторых, зачищая базы рейдеров можно неплохо прибарахлиться, у рейдеров попадается уникальное вооружение и броня, ну и в третьих, обязательно пройдите дополнение Nuka-World, что бы изучить рейдеров изнутри. На этом все, если у вас есть дополнительная информация для данной статьи, то пишите ее в комментарии, вместе мы сделаем этот сайт еще лучше! Заранее спасибо!

Вас не смущало, что все рейдеры в Содружестве одеты как-то однообразно. А ведь это одни из самых отмороженных жителей Бостона, с огромной кучей радтараканов в головах. При этом разнообразие татуировок на них впечатляет, чего не скажешь об одежде...Данный мод призван исправить это упущение и добавить разнообразия и трэша в унылую рейдерскую действительность. Вы думаете невозможно сделать всех рейдеров Содружества (Кованых, Ржавых, Психов и прочих стукнутых) ещё более отмороженными? Что же - поставьте мод и сами убедитесь в этом...

Описание:
Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше стилей и разнообразия Рейдерам Содружества. Этот мод добавляет различные головные уборы и броню в Fallout 4, которые будут выглядеть более дикими, более "рейдерскими". Также мод добавляет расходные материалы, предназначенные для отражения дикости и небрежности рейдерской фракции. Этот мод требует наличие AWCKR и почти все совместимо с телом CBBE. Каждый предмет в комплектах брони (кроме модов ретекстуров рейдерской брони) являются на 100% автономными и не игровые текстуры не будут заменены ни каким образом. Рейдеры и их собаки в игре будут случайным образом иметь один из вариантов масок и доспехов из мода.

Обновление 12.5 Beta:
Бета-файл с добавлением дополнительных NPC в качестве легендарных. Ранние тесты являются многообещающими.
Автором так же создан merged-плагин (вшит в версию 12.5Beta) для лучшей совместимости некоторых видов оружия из модов с модом Raider Overhaul WIP. Ниже приведён перечень.esp файлов, вошедших в этот плагин:
*RaiderOverhaul.esp
*Raider Overhaul - AE Removed-Restored Content-VIS.esp
*CrudeBlowback.esp
*HandmadeRevolver.esp
*ConcreteSledgehammer.esp
*Chainsaw.esp
*Buzz_Axe.esp
*pipeshotty.esp

Правки перевода от GarIK-IIV включены в данное обновление.

Обновление 12.4 (патч перевода от GarIK-IIV):
Версия мода не изменилась, добавлена ссылка на переработанный перевод, выполненный .
Комментарий автора перевода (ВАСАБИ):
Обновлённый перевод выглядит более логичным, по крайней мере мне нравится подход Игоря к осмыслению перевода, за что я ему благодарна! Спасибо!!!

Обновление:12.4 (патч для VIS)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода VIS. Спасибо !

Обновление 12.4:
- Тонна изменений, просто очень много!
- Обновлен патч для Armorsmith Extended
- При обновлении мода удалите все файлы от предыдущих версий, что удалять читайте ниже.

Особенности мода:
1. Мне понравилось, что автор не просто заменил всю одежду всех рейдеров, а добавил новую, оставив и дефолтную одежду для ещё большего разнообразия. Так что старая одёжка так же присутствует, хоть и в небольшом количестве.
2. Всю броню и одежду можно скрафтить на Верстаке Бронника (требуется мод AWKCR)

Что добавляет мод:

Маски
Противогаз "Пули и кости"
Противогаз "Веселуха"
Противогаз клоуна
Противогаз "Свиное рыло"
Маска Кабуки
Маска "Юнион Джек" (флаг Британии)
Маска Смерти
Маска "Мёртвая голова"
Лицевой платок
Маска "Смайлик"

Шлемы
Армейский шлем истребителя собак
Танковый шлем
Лётный шлем
Шлем "Неустрашимый"
Придурковатый шлем

Экипировка
Экипировка Танкиста
Тюремная Роба
Костюм Скелета
Костюм Химзащиты
Упряжь Мусорщика
Снаряжение Смолокура

Препараты
Жевательная резинка "Форсаж"
Запечённый жук в собственном соку
Болеутоляющие средства с истекшим сроком годности
Запечатанные болеутоляющие средства
Странное мясо
Странное тушеное мясо
Реактивная гадость
Сияние

Требования:
Fallout 4

(желательно, но работает и с другими реплейсерами тел из модов)

При обновлении до 12.4
- Полностью удалите папки RaiderOverhaulMaterials и Yog по путям Data/Materials / Meshes / textures
- Установите новую версию 12.4

Установка: (вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать архив, скопировать BA2 архивы и файл RaiderOverhaul.esp в папку Data в игре, активировать.
2. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
3. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
4. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру

Поделиться: