Карточные бои авангарда карты.  Cardfight!! Vanguard: правила игры

Тригер-эффекты:

Иггдрасиль девичья, Елайн ×4:

Безмолвный Мудрец, Шарон ×2:

(RC): [Заряд души этим войнам]: Поместите этот юнит в свою душу. Выберите одного из ваших «Королевских паладинов», и тот войн получет +3000 Power до конца хода.

Флогал ×2:

Торговец оружием, Гованнон ×4:

Цветочный Паладин, Флогал ×2:

(RC): : В конце битвы, когда «Blaster Blade» атаковал авангард, вы можете оплатить стоимость, сделав counter blast 1. Если вы это сделаете, поднимите находящегося в кругу Арьергарда «Blaster Blade», верните его в свою колоду и перетасуйте её (колоду).

Рыцарь будущего, Лью ×2:

(RC): : Выберите следующих юнитов: "Future Knight, Llew", "Barcgal" и "Flogal", перенесите их из ваших Арьергардав и поместите их в свою душу. Если у вас авангард 1-го ранга, найдите в своей колоде не более одной карты с именем «Blaster Blade» и сделайте на него спец. смену.

Обычные карты (то есть normal unit) 0-го ранга:

Клаудия ×1:

(RC): Поместите этого юнита в свою душу. Выберите одного из ваших «Королевских паладинов», и тот войн получет +3000 Power до конца хода.

Баркгал ×1:

: предтеча - когда по верх этого война была выполнена смена войнам из этого же клана, этого юнита можно перенести в Арьергарды.

(RC): [Отдых]: Карту с этим войнам разверните гаризонтально, после этого найдите в своей колоде не более одной карты с именем «Будущий рыцарь, Лью» или «Флогал», вызовите его/её в Арьергард и перетасуйте свою колоду.

Трубач звёздной пыли ×1:

Идеальноя защита 1-го ранга:

Мгновенный щит, Изольда ×4:

Обычные карты (то есть normal unit) 1-го ранга:

Понгал ×2:

(RC): & [Заряд души этой картой]: Если у вас Авангард «Royal Paladin», найдите в своей колоде одну карту с именем «Soul Saver Dragon» (Душа Дракона спасителя), возьмите её из колоды, покажите оппоненту, после чего положите его в руку и перетасуйте колоду.

Маленький мудрец, Маррон ×4:

Вингал ×2:

(RC): когда этот юнит повышает карту с именем «Blaster Blade», усиленный юнит получает +4000 Power до конца этой битвы.

Молодой рыцарь Пегас ×2:

(RC): Во время вашей основной фазы, когда карта вкладывается в вашу душу, если у вас Авангард «Royal Paladin», этот юнит получает +3000 Power до конца хода.

Обычные карты (то есть normal unit) 2-го ранга:

Лучший сабакавод, Аканэ ×2:

: Когда этот войн находится в Авангарде либо в Арьергарде, вы можете оплатить стоимость, сделав Counter blast 2. Если вы это сделаете, найдите в своей колоде не более одного «Королевского Паладина» , вызовите его в Арьергард и перетасуйте свою колоду.

Рыцарь тишины, Галатин ×4:

Разящий клинок (Blaster blade) ×1:

: : Когда этот войн в бою, вы можете оплатить стоимость. Если вы это сделаете, выберите одного из арьергардов противника и удалите его.

: : Когда этот войн в Арьергарде и у вас авангард «Royal Paladin», вы можете оплатить стоимость, сделав Counter Blast 2. Если вы это сделаете, выберите одного из арьергардов противника 2-го ранга или выше и удалите его.

Обычные карты (то есть normal unit) 3-го ранга:

Одинокий рыцарь, Ганселот ×4:

(VC): Если в вашей душе есть карта с именем «Blaster Blade», этот юнит получет + 5000 Power, +1 до конца хода.

(Рука): Покажите эту карту своему оппоненту и положите её на верх колоды. Найдите в своей колоде не более одной карты под названием «Blaster Blade», покажите её своему противнику, положите в свою руку, и перетасуйте свою колоду.

Королева рыцарей,

Артурия Пендрагон ×1:

Молодой Альфрэд ×1:

[АВТО]: Когда этот войн помещен в круг Авангарда, выберите из своей души до одной карты с именем "Blaster Blade" и вызовите его. Вы можете заплотить цену в 2 карты при counter blast, если вы это сделаете, сможете использовать спец. призыв "Blaster blade" из души, когда этот Альфрэд в Арьергарде.

Душа Дракона-спасителя ×4:

[АВТО] (ВК): Во время атаки по Авангарду соперника (когда этот войн атакует авангард соперника),

он получает +3000 Power до конца этого сражения.

: : Когда этот войн в Авангарде, вы можете оплатить стоимость, сделав Soul Blast 5. Если вы это сделаете, выберите до трёх ваших Арьергардов «Royal Paladin», и эти войны получат +5000 Power до конца хода.

Правила игры Cardfight!! Vanguard .
Последняя редакция : 22.05.2019.

*** ФОРМАТЫ ИГРЫ ***

На данный момент времени в игре существуют три формата игры:
Standard (Стандарт) – новый формат, в котором допускается игра лишь картами новой эры. Карты новой эры помечены буквой “V” слева внизу.
Premium (Премиум) – формат, в котором допускается игра всеми когда-либо вышедшими картами.
G Standard (Н-стандарт) – формат, в котором не допускается игра картами новой эры, помеченными слева внизу буквой “V”. Данный формат будет существовать лишь до октября 2018го года.
!!! Прежде, чем собирать колоду, подумайте и решите, в каком именно формате Вы хотите играть, дабы собрать колоду правильно.

*** КОЛОДА ***

В основной колоде:
должно быть 50 карт – ни больше, ни меньше (в данное число входит Ваш стартовый авангард);
не может быть больше 4х одноимённых карт;
● должно находиться ровно 16 триггер-эффектов;
не может содержаться больше 4х исцеляющих триггеров;
не может находиться больше 4х стражей .

В колоде наследия :
● может находиться до 16ти карт;
● могут находиться исключительно воины наследия.

*** ИГРОВОЕ ПОЛЕ ***

1. Основная колода – представляет собой все имеющиеся в Вашем распоряжении карты. Воины наследия не могут быть помещены в основную колоду.

2. Кладбище – зона для уже использованных/скинутых карт.

3. Зона урона – отдельная зона для карт, показывающая, сколько урона было нанесено по Вашему авангарду. Если у Вас в зоне урона оказывается шесть или больше карт – Вы проигрываете в бою.

4. Круг авангарда – зона синего [в данном случае] цвета, сюда помещается Ваш начальный, а также все последующие авангарды. Авангардом считается лишь тот воин, который находится в самом верху данной зоны – все карты, находящиеся под ним, называются душой . Авангард не считается частью души. Если в кругу авангарда находится лишь один воин, он считается авангардом, в то время как в душе у Вас в это время карт нет.

5. Круги арьергарда – пять зон жёлтого [в данном случае] цвета, на которых могут располагаться любые Ваши воины. В данных кругах может находиться лишь по одному воину в каждом, также, если поверх уже имеющегося воина призывается новый, старый уходит на кладбище. У арьергарда, в отличии от авангарда, не может быть души.

6. Круг защитников – зона, в которую призываются воины, использующиеся для защиты. Защитники после боя отправляются на кладбище .

7. Колода наследия. Это особая зона, в которой хранятся Ваши воины наследия. Другие воины в данную зону помещены быть не могут. Всего в колоде наследия может находиться до 16ти воинов наследия.

Существует ещё одна зона, называемая зоной ограничений , которая часто не печатается на игровом поле, ибо используется не так уж часто. Это отдельная зона, которая может быть задействована для разных способностей, если так указано в тексте карты.

*** ИГРОВЫЕ КАРТЫ ***


1. Имя воина. Помните, что в колоде можно иметь лишь до четырёх одноимённых карт. Даже если у карт разные артворки и способности, но при этом одинаковое имя, больше четырёх копий Вы взять в колоду не имеете права.

2. Раса. Иногда имеет значение для эффектов.

3. Клан. Если между игроками не оговорено иное, Вы не можете использовать в своей колоде воинов из чужого клана.

4. Сила воина. Имеет значение при атаке и при защите.

5. Щит воина. Если воин призывается в круг защитников или отправляется на перехват, роль играет исключительно его щит. У воинов 3го и выше ранга щита нет, за исключением стражей наследия.

6. Ранг. Всего в игре существуют пять рангов – 0, 1, 2, 3, 4. Каждому рангу соответствует своя защита, свой предел силы, свои возможности эффектов. Также, ранги отображают способность, которой обладает та или иная карта [см. пункт 8].

7. Триггер. Про триггеры Вы можете прочитать ниже. Стоит лишь добавить, что триггеры имеются исключительно у воинов 0го ранга. У всех остальных рангов триггеров быть не может.

8. Способность ранга. Каждому рангу присуща своя способность:
Поддержка . Данная способность имеется у воинов 0-1 рангов. Если воин со способностью поддержки стоит в заднем ряду, когда стоящий перед ним воин атакует, Вы можете отправить поддерживающего воина на отдых и тогда, до конца битвы, его сила будет прибавлена к силе атакующего воина.
Перехват . Данная способность имеется исключительно у воинов 2го ранга. Если воин со способностью перехвата находится в переднем ряду арьергарда , когда воин оппонента атакует, Вы можете отправить данного воина на перехват, то есть поместить его из переднего ряда арьергарда в круг защитников. В таком случае, защита перехватчика будет учтёна при защите. После защиты перехватчик отправится на кладбище.
Двойная проверка . Данная способность имеется у воинов 3го ранга и у некоторых воинов 4го ранга (НЕ воинов наследия). Активируется исключительно при условии, что воин находится в авангарде. Данная способность позволяет сделать проверку эффектов два раза подряд.
Тройная проверка . Данная способность имеется лишь у воинов наследия. Активируется исключительно из авангарда. Эта способность позволяет сделать проверку эффектов три раза подряд.

9. Тип воина. В игре есть четыре типа – обычные воины 0-4 рангов [воины без триггер-эффектов, находящиеся в основной колоде, их низ окрашен в чёрный цвет], триггер-воины [воины 0го ранга, имеющие триггер-эффекты, их низ окрашен в жёлтый цвет] воины наследия [содержатся в колоде наследия, их низ окрашен в красный цвет] и стражи наследия [также содержатся в колоде наследия, их низ окрашен в зелёный цвет].

10. Критический удар. Показывает, сколько урона будет нанесено оппоненту, если атака этого воина достигнет вражеского авангарда.

11. Девиз. Не имеет совершенно никакого значения для игры.

12. Способность. Это особое умение карты. Бывают воины и без способностей.

13. Дар воображения. Присутствует лишь у некоторых 3их рангов. Подробнее про дар воображения Вы можете прочитать ниже.

14. Нация. Все кланы разделены на шесть наций, но в игре нация имеет значение разве что для шести особых воинов наследия [Исконные драконы].

*** НАЧАЛО ИГРЫ ***

1. Каждый игрок выбирает в колоде воина 0го ранга и помещает его в закрытом положении в круг авангарда. Данный воин называется стартовым авангардом .

2. Случайным образом определяется игрок, ходящий первым. Во время первого хода атаковать нельзя.

3. Оба игрока перемешивают колоду и берут из неё пять карт.

4. Вторая попытка : если игроку не нравятся выпавшие ему в начале игры карты, он может вернуть любое количество карт из руки в низ колоды, а затем взять из колоды точно такое же количество карт, после чего колода перемешивается. Больше одного раза за бой вторую попытку использовать нельзя.

5. Оба игрока одновременно переставляют своего стартового авангарда в открытую позицию. Игра начинается.

*** УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ ***

● Если у игрока оказываются шесть карт в зоне урона после выполнения всех способностей, он проигрывает в бою.

● Если у игрока в какой-либо момент игры не остаётся карт в колоде, он немедленно проигрывает в бою.

● Если авангард игрока исчезает из-за какой-либо способности, тот игрок выбирает одну карту у себя в душе и делает на неё смену. Если у того игрока нет карт в душе, он проигрывает в бою.

● Победить можно особыми способностями, например, с помощью Star-vader, “Omega” Glendios .

*** ФАЗЫ ХОДА ***

1. Фаза подъёма – все Ваши воины, находящиеся на отдыхе, поднимаются в бой. Могут быть исключения, если подняться в бой воинам мешают какое-либо условие или эффект.

2. Фаза взятия карты – Вы берёте верхнюю карту своей колоды в руку.

3. Шаг ранговой поддержки – имеет значение лишь в том случае, если у Вашего авангарда не 3ий или 4ый ранг и у Вас в руке нет смены на следующий ранг.

Как это работает:
● Действие происходит между фазой взятия карты и фазой смены.
● Покажите оппоненту карты в своей руке (дабы он убедился, что у Вас действительно нет смены на следующий ранг).
● Посмотрите на пять верхних карт своей колоды и возьмите среди них в руку одну карту, ранг которой на один выше, чем у Вашего авангарда. Остальные карты возвращаются в колоду и перемешиваются. (Если Вы не взяли себе в руку ни одного воина, просто верните все пять карт в колоду и перемешайте её, после этого сразу же наступает фаза смены.)
● Если Вы взяли в руку воина следующего ранга, отправьте две карты со своей руки в никуда, то есть просто уберите их из игры. Эти карты более нельзя будет использовать во время игры.

4. Фаза смены авангарда – Вы можете поместить карту, находящуюся у Вас в руке, поверх воина, находящегося у Вас в кругу авангарда. Воин, поверх которого Вы помещаете новый авангард, становится частью души. На место авангарда может быть призван лишь тот воин, чей ранг равен или же на один выше, чем ранг нынешнего авангарда. Авангард может быть сменён лишь один раз за ход. Если Вы не желаете или не можете сменить авангард – Вы можете этого не делать. Смена авангарда не исцеляет ранее полученные Вами очки урона.

5. Фаза вознесения. Как это работает:
● Вознесение может быть совершено если верно одно из двух: у обоих игроков в авангарде находится воин 3го ранга или если у Вашего авангарда был 3ий ранг в момент начала хода. Вы также должны скинуть из руки карты, чей общий ранг составляет как минимум три.
● Выберите закрытого воина наследия, находящегося у Вас в зоне наследия, и поместите его поверх своего круга авангарда. Ваш прошлый авангард становится его сердцем [он не становится частью души]. Если Ваш авангард был в легионе, оба воина становятся сердцем. Если Ваш авангард был удалён, переверните его в открытое положение, затем он становится сердцем (способности авангарда по типу “когда Ваш воин наследия возносится…” в данном случае не активируются).
● Когда Вы совершаете вознесение, воин наследия получает имя одного из сердец, а также увеличивает свою силу на силу выбранного сердца. Никаких других характеристик сердца вознесённый воин не получает. Если вознесение было совершено поверх легиона, Вы выбираете одно из сердец и именно его имя получает Ваш новый авангард.
● В конце хода, воин наследия возвращается с круга авангарда в колоду наследия, в открытом положении, а сердце вновь становится авангардом. Если сердце было в легионе, легион не разрушается. Вознесение не считается сменой.

6. Основная фаза. В эту фазу Вы можете:
Делать обычный призыв воинов – обычным призывом на поле могут быть призваны лишь те воины, ранг которых равен или же ниже ранга Вашего авангарда. Призванные воины помещаются в круг арьергарда – не больше одного в кругу. Вы можете призывать сколько угодно воинов в арьергард за ход. Чтобы призвать воина на поле не нужно ничего платить. Вы можете призвать воина в уже занятый круг арьергарда, однако для этого Вам придётся отправить воина, находящегося в данном кругу, на кладбище.
Перемещать воинов – Вы можете перемещать своих воинов, находящихся в арьергарде, вперёд и/или назад . Находящиеся в арьергарде воины не могут двигаться вправо и/или влево , а также не могут перемешаться в или из круга авангарда. Поэтому, если воин находится в кругу позади авангарда, он вообще не может двигаться. Два воина, находящихся в одной колонке арьергарда, могут меняться местами .
Активировать способности воинов – могут быть активированы любые способности, активирующиеся во время основной фазы. АКТ -способности могут быть активированы исключительно в основной фазе. Также в эту фазу могут быть активированы АВТО -способности, если соблюдаются их условия.
Закончить основную фазу – когда Вы сделали все действия, которые могли/желали сделать в основной фазе, Вы переходите к боевой фазе.

7. Боевая фаза – во время данной фазы Вы можете атаковать воинов оппонента. Число атак не ограничено – Вы можете атаковать сколько угодно раз, если, конечно, у Вас есть для этого воины. Как только Вы переходите в боевую фазу, Вы уже не можете вернуться в основную фазу или же совершать действия, требующие Вашего нахождения в основной фазе (например, Вы не можете атаковать каким-либо воином, а потом куда-либо его переместить).
Атака : чтобы объявить атаку, Вам необходимо выбрать стоящего в переднем ряду воина и отправить его на отдых. Затем, выберите цель атаки из числа воинов, находящихся у оппонента в переднем ряду .
Важно! Если атакующий воин исчез с поля до завершения битвы, его атака пропадает.
Поддержка : если за Вашим атакующим воином находится стоящий воин 0-1 ранга, то Вы можете отправить также и его на отдых, чтобы до конца битвы передать его силу Вашему атакующему воину.
Важно! Если поддерживающий воин исчез с поля до завершения битвы, его поддержка пропадает.
Призыв защитников. Чтобы защитить своего воина, находящегося под атакой, Вы можете призвать защитников или отправить перехватчиков. До конца битвы щит призванных защитников/перехватчиков прибавляется к силе находящегося под атакой воина. Если общая сила Вашего находящегося под атакой воина становится больше силы атакующего воина, атака по нему не проходит. Обычный призыв защитников осуществляется из руки, специальный призыв защитников может осуществляться откуда угодно, призыв стражей наследия осуществляется из колоды наследия и перехват осуществляется 2ым рангами с передних кругов арьергарда. У воинов 3го или выше ранга щита нет [кроме стражей наследия], однако они всё равно могут быть призваны на защиту, просто защиту обеспечить не сумеют. Призываемые защитники помещаются в круг защитников и остаются там до конца боя. По завершению боя все призванные защитники отправляются на кладбище.
Для защиты могут быть использованы стражи наследия . Это особый вид воинов, низ которых окрашен в зелёный цвет, и которые находятся в Вашей колоде наследия. Все стражи наследия имеют 15,000 щита и имеют различные способности. Чтобы призвать стража наследия, Вы должны в качестве платы скинуть из руки одну карту, имеющую способность исцеления. К тому же, в момент призыва стража наследия авангарды обоих игроков должны быть 3го ранга. После завершения боя страж наследия возвращается в колоду наследия в открытом положении. Если у Вас в колоде наследия находятся четыре открытых стража наследия, Вы не можете более использовать призыв стражей наследия.

Проверка эффектов. Данная способность доступна лишь в том случае, если атакующий воин – авангард. Раскройте верхнюю карту своей колоды (в этот момент карта находится в триггер-зоне, которую на игровом поле обычно не изображают, оба игрока смотрят на раскрытую карту), затем отправьте её в руку. Если раскрытая карта оказалось воином, имеющим триггер-эффект и, в это же время, у Вас на поле присутствует воин того же клана, то триггер-эффект может быть активирован.
Если у Вас имеется авангард 3го ранга, то проверка эффектов осуществляется дважды . Если у Вас в авангарде стоит воин наследия, проверка эффектов обеспечивается трижды . Если во время первой проверки Вам попадается триггер-эффект – он активируется сразу же , то есть до второй или третьей проверки Вы должны выбрать воинов, которые получают эффекты от триггера.

Исход битвы. Победитель в бою определяется при сравнении силы сражающихся воинов.
Если сила атакующего воина меньше силы защищающегося – атака проходит неудачно и ни один из игроков не получает урон и не лишается воинов .
Если сила атакующего воина равна либо же выше силы защищающегося, то атака проходит успешно. Если цель атаки находилась в арьергарде – она убирается с поля на кладбище, урон не наносится . Если атака была направлена на авангард и прошла успешно, то обороняющийся игрок получает количество урона, равное количеству критических ударов атакующего воина. Далее происходит проверка урона, представляющая собой раскрытие верхней карты колоды – как и в случае с проверкой эффектов, в данный момент могут быть активированы триггер-эффекты. Затем же карта, раскрытая во время проверки урона, отправляется в зону урона и олицетворяет количество полученного Вами за всю игру урона.

Конец боевой фазы. Призванные защитники и перехватчики отправляются из круга защитников на кладбище. Если у атакующего игрока в переднем ряду всё ещё находятся стоящие воины, он может отправить их в атаку. Процесс боя повторяется по той же схеме.

8. Конец хода. Означает конец Вашего хода и начало хода оппонента.

*** ТРИГГЕР-ЭФФЕКТЫ ***

Триггер-эффекты активируются только если они раскрываются во время проверки эффектов или же во время проверки урона. Эффекты триггеров могут быть переданы любым Вашим воинам и сохраняются до конца хода.
Обратите внимание! В старом формате игры триггеры давали усиление в +5,000, в новом же формате игры триггеры дают усиление в +10,000. На картах с триггерами написано, какое именно усиление даёт каждая карта.

Существуют пять видов триггер-эффектов:

- исцеляющий триггер-эффект.

Если данный триггер раскрывается игроком во время проверки эффектов либо же во время проверки урона, игрок увеличивает силу одного своего воина на 5,000/10,000. К тому же, если у игрока, до выпадания ему исцеляющего триггера, было больше либо столько же урона, сколько и у оппонента, то он может исцелить одно очко урона. Чтобы это сделать, карта из зоны урона перемещается на кладбище. (В колоде не может находиться более четырёх исцеляющих триггер-эффектов).

*** ДАРЫ ВООБРАЖЕНИЯ ***

Дары воображения это способности, появившиеся с приходом новой эпохи авангарда. Дары воображения присутствуют исключительно у 3их и 4ых рангов новой эпохи, и то не у всех. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего даром воображения, Вы тем самым активируете этот самый дар воображения. Сами дары воображения это карты, которые не содержатся ни в какой колоде и появляются лишь тогда, когда Вы выполняете условия их появления.
Всего существуют три вида дара воображения. У каждого вида есть два варианта. Когда Вы впервые за бой делаете смену на воина, обладающего даром воображения, Вы выбираете, какой из двух вариантов дара Вы хотите получить. Как только выбор сделан, до конца боя, сколько бы раз Вы не сменялись, Вы можете получить лишь ранее выбранный вариант дара. То есть, например, если Вы играете за клан «Kagero», при первой смене на воина с даром воображения Вам даётся выбор: получить Мощь I или Мощь II. Если Вы выберите Мощь I, до конца боя при всех последующих сменах Вы сможете получить лишь Мощь I и никак иначе. То же самое касается даров, создаваемых способностями.
На картинке дары воображения I. Варианты II выглядят так же, только повёрнуты вертикально.


Ускорение I (Accel I) . Жёлтый дар, фокусирующийся на атакующей стратегии. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на поле и этим создаёте дополнительный круг арьергарда. Дополнительный круг арьергарда остаётся у Вас до конца игры. Во время Вашего хода сила воина, находящегося в дополнительном кругу арьергарда, увеличивается на 10,000. Данный круг считается передним кругом арьергарда, то есть оппонент может выбрать его целью атаки. У дополнительного круга арьергарда не может быть поддержки.
Ускорение II (Accel II) . Жёлтый дар, второй вариант. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на поле и этим создаёте дополнительный круг арьергарда, после чего берёте одну карту из колоды. Дополнительный круг арьергарда остаётся у Вас до конца игры. Во время Вашего хода сила воина, находящегося в дополнительном кругу арьергарда, увеличивается на 5,000. Данный круг считается передним кругом арьергарда, то есть оппонент может выбрать его целью атаки. У дополнительного круга арьергарда не может быть поддержки.
Мощь I (Force I) . Синий дар, фокусирующийся как на атакующей, так и на защитной стратегии. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на один из своих кругов. До конца игры, во время Вашего хода, сила воинов, находящихся в кругах, на которых находится данный дар, увеличивается на 10,000. Вы можете поместить сразу несколько даров воображения в один круг, тем самым получая +20,000 силы или больше.
Мощь II (Force II) . Синий дар, второй вариант. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на один из своих кругов. До конца игры критический удар воина, находящегося на выбранном кругу, увеличивается до двух. Обратите внимание, этот дар не увеличивает критический на один, а делает его равным двум.
Щит I (Protect I) . Зелёный дар, фокусирующийся на защитной стратегии. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения себе в руку. Эта карта дара воображения может быть использована как идеальный защитник: при призыве на защиту Вы можете скинуть одну карту из руки, чтобы обеспечить себе идеальную защиту. После использования данный дар воображения исчезает. Этот дар воображения должен иметь заднюю сторону, отличающуюся от Вашей основной колоды, дабы его всегда и всем было видно в руке. Данный дар не обладает рангом, поэтому на него не действуют эффекты на блокировку защиты определённого ранга. Этот дар не может существовать нигде, кроме руки и круга защиты, поэтому при попытке поместить его куда-либо ещё, он просто исчезает.
Щит II (Protect II) . Зелёный дар, второй вариант. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на свой круг арьергарда. Воин в выбранном кругу получает +5,000 силы и +10,000 защиты во время перехвата. Эффекты накладываются друг на друга.

What’s going on with Cardfight!! Online? Why isn’t there more information? Shouldn’t the game be launched right now? Why isn’t the next closed beta happening already?

It’s been slightly more than two months since the closed beta test had ended and these are some questions which we know, have been running through your minds. Firstly, we would like to apologize for not being able to share much about what’s going on behind the scene. There are a lot of changes happening to the core of the game, most of which, are things that take place under the hood. Players will hardly be able to tell the difference on the surface but essentially, we’re tearing apart the codes and overhauling key features of the game that are unsatisfactory so that repeated issues won’t appear again in the next closed beta. All of this goes deeper than simply fixing a bug or an issue. Of course, we do have additional features that we wish to add from the awesome feedback received. However, these aren’t our priority right now as we want to ensure that the foundation of the game is working perfectly before adding things on.

Our goal is to offer the best experience Cardfighters can get, whether they are new or veteran, on the online platform. Since the initial game client just wasn’t able to deliver, overhauling and taking the necessary time and effort to rework and test it again was a decision that came very naturally to us.
We will share more about Cardfight!! Online and the current state of progress in 3 to 4 months from now. In the meantime, all efforts will be focused on getting the foundation right.

As we get closer to the next closed beta phase, we will be releasing more information once we are ready, on the revamped features and new additions to ease everyone into the all new Cardfight!! Online game.

At this stage, the next Cardfight!! Online Closed Beta Test will be sometime in late 2016. We sincerely hope for your utmost understanding and patience until we are ready to release more information.
In the meantime, for those who weren’t lucky to get in the closed beta, you will find demo stations at key Bushiroad booths or appearance in events across the world. You will be able to get a feel of how the game is like and try out the tutorials. For larger events with at least 2 demo stations, you will be able to have a game between the 2 demo stations with the available trial decks within the game. The staff assigned to the demo stations at the events will still be collecting any feedback you may have for the game. We are always looking for suggestions and feedback on interesting concepts and features that would be cool or fun for Cardfight!! Online.

Do check out the full announcement on our website at !

We’re now looking through all the reports and feedback. We will head into another phase of beta once we’ve improved on the game.

Based on the feedback, we are overhauling key features of the game, such as the inbox, crafting and more. As we are overhauling major features, we will need more time for development. In addition to the overhaul, we are working to implement some of the features highly suggested by players during the Closed Beta Test.

There’s no specific dates for the next phase of beta yet. We will only announce the dates for the next phase of Closed Beta phase when we are ready. We are not announcing any specific dates for the Open Beta nor release date yet.

Release date: 2016

Enter a whole new world of "Cardfight!! Vanguard" with "Cardfight!! Online" !


The ever popular trading card game "Cardfight!! Vanguard" is now available digitally and online in "Cardfight!! Online" !
Build your own deck, hone your skills, and challenge against others online!

Cardfight!! Vanguard is a trading card game where players take up the role of the Vanguard and lead their allies to victory. The story of the game takes place on a planet called Cray and revolves around the conflicts between the various factions of that planet. Players choose from these factions, called clans, which feature creatures such as dragons, faeries, insects and even dinosaurs to form their decks and do battle with their opponents.

Поделиться: