Что дает укрепрайон игроку. Игровой портал

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима - «Укрепрайоны» - и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент и больше всего походит на браузерную игру - в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса - специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима - это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший - утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны - это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны - да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

5 лет и месяц назад Комментарии: 9

Новый режим в WOT - УКРЕПРАЙОНЫ

Итак, уважаемые геймеры входящие в состав клана, встречайте новый режим Укрепрайоны. Укрепрайоны – это новый игровой режим, для кланов численность который от 20 человек и больше. Этот режим никак не будет связан ни с Глобальной картой и ни с Мировой войной. Укрепрайон будет доступен прямо в клиенте самой игры, он представляет собой военную базу со штабом и прилегающими территориями. Укрепрайон, как бы отображает собственность Вашего клана.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УКРЕПРАЙОНОВ

Для чего же они нужны, спросите Вы, а тут все просто. Развивая укрепрайоны, Вы получаете возможность строить новые здания на базе, которые в последствие принесут Вам временные бонусы (бонусы к серебру, бонус к опыту и т.д.). Бонусы Вы будите получать в зависимости от выбранного стратегического плана развития. Также в недалеком будущем планируют ввести грабеж других укрепрайонов и защищать свой, только при определенном уровне развития. В защите Вашего укрепрайона Вам помогут уникальные строения типа минных полей, артиллерийской поддержки, дотов, ограждений и т.д.

СОСТАВ УКРЕПРАЙОНА


Так из чего же все - таки состоит укрепрайон?

1) Командный центр – это главное здание. С увеличением уровня центра, уровень укрепрайона также растет. С ростом уровня будут также вырастать объемы складов, время и количество транспортируемых средств, и постепенно будут открываться новые здания для постройки.
2) Промышленный ресурс . Это основной ресурс Укрепрайонов, предназначенный для прокачки базы и создания бонусов. Получить промышленный ресурс можно участвуя в боях.
3) Направления . Это пути развития Укрепрайона. Какое направление выбрать, будет решать командир клана. На 1 направление необходимо минимум 20 человек, соответственно для больших результатов необходимо больше человек в клане. Еще направления служат для военных действий против других кланов.
4) Место для постройки . Тут ничего особенного – это свободное место, на котором можно построить здания. Плюс каждое выбранное направление дает 2 свободных места для постройки.
5)Строения . Это постройки, которые нужно возводить на свободном месте направлений, для получения бонусов. Чем выше уровень здания, тем больше бонусов Вы будите получать. Увеличить уровень здания можно за промышленные ресурсы. Также все здания имеют прочность и вместительность.

ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ УКРЕПРАЙОНА

Сначала хочу сказать, как построить эти здания. Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип здания. При соблюдении всех правил появится фундамент, к которому будет поступать ресурс.

К основным здания укрепрайона относятся:

  • Финансовая часть (дает бонус к серебру)
  • Танкодром (бонус к опыту)
  • Военное училище (бонус к свободному опыту)
  • Учебная часть (бонус к опыту экипажа)
  • Автотранспортная часть (бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу)
Также имеются специальные строения для воин между кланами:
  • Интендантская служба (смягчает последствия разграблений)
  • Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона)

РЕЗЕРВ БОНУСОВ

Резерв бонусов - это бонусы, производимые в строениях, которые можно убрать в склад и активировать в подходящий момент. Существует 2 вида резервов: боевые (арбострел) и небоевые (бонус к опыту, кредитам). Также у всех резервов существует свой уровень от 1 до 10 определяющиеся уровнем здания.

СРАЖЕНИЯ В УКРЕПРАЙОНАХ

Итак, как я и говорил чтобы создать укрепрайон необходимо иметь минимум 20 человек в клане. Каждый игрок, входящий в состав клана формируется в Гарнизон. Один Гарнизон – это 20 человек. Существует 3 типа боев: вылазка , нападение на вражеский Укрепрайон , оборона своего Укрепрайона . Во всех этих сражения игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта полученного за бой. Ресурс хранится в том здании, к направлению которого оно относится. Чем лучше игроки сражаются в Укрепрайонах, тем быстрее он развивается, а соответственно и больше получаете бонусов. Отдельного внимания заслуживает Вылазка бой 15 на 15 среди случайно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на Вылазку стоит учесть один нюанс, необходимо выбрать её тип. Всего предусмотрено 3 типа: Средний (1-6 уровень), Чемпионский (1-8 уровень), Абсолютны й (1-10 уровень). Сражения на вылазках происходят по правилам Ротных боев. По результату боя рассчитывается промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.

Итог

Разработчики приоткрыли занавесу для кланов, возможно, теперь и для низкоуровневых кланов появится возможность получать дополнительные бонусы, и пробовать свои силы в Вылазках.

Информация может периодическ изменяться!!!

Укрепрайон — это игровой режим, в котором кланы возводят строения и готовят в них клановые резервы. Подготовленные резервы кланы используют для повышения заработка своих игроков в боях.

Клан получает в распоряжение Укрепрайон сразу после создания. Поэтому не имеет значения, сколько игроков насчитывает ваш клан и сколько боёв вы провели, — вы можете развивать мощный Укрепрайон и получать бонусы от резервов с первого дня существования клана.

Чтобы перейти в ваш Укрепрайон:

  1. Перейдите на вкладку КЛАН в Ангаре. Отобразится Экран клана .
  2. На Экране клана нажмите Укрепрайон .

Для чего нужен Укрепрайон

Подготовка клановых резервов — главная цель кланов в Укрепрайоне. Клановые резервы делятся на две группы: резервы продолжительного действия и резервы для сражений .

Резервы продолжительного действия позволяют заработать больше кредитов и опыта в боях всем игрокам клана, кроме Резервистов.

Резерв «Боевые выплаты»

10-150% к кредитам в клановых и турнирных боях и +5-30% в Случайных и Ранговых боях.

Резерв «Тактическая подготовка»

5-100% к боевому опыту по результатам любого боя.

Резерв «Дополнительный инструктаж»

50-400% к опыту экипажа в клановых и турнирных боях и +25-300% в Случайных и Ранговых боях.

Резерв «Военные учения»

50-500% к свободному опыту по результатам любого боя.

Перед тем как использовать резерв, его необходимо подготовить. Для подготовки резервов кланы возводят в своих Укрепрайонах строения (подробнее см. Строения).

Уровень строения — важный показатель развития Укрепрайона, от которого зависит уровень подготавливаемого резерва. Чем выше уровень резерва, тем больше бонусов он приносит. Чтобы подготавливать резервы высоких уровней, необходимо модернизировать строения — то есть повышать их уровень.

Чтобы возводить и модернизировать строения, а также готовить резервы, кланы тратят промресурс (). Заработать промресурс можно, сражаясь в специальных боевых режимах Укрепрайона — Вылазках и Наступлениях .

В Вылазках и Наступлениях также можно зарабатывать кредиты и опыт.

Вылазка — это Стандартный бой против случайно подобранного отряда. Цель Вылазки — победить в бою, чтобы заработать как можно больше промресурса (подробнее см. Вылазки ).

Наступление — это серия боёв за рубежи и Цитадель противника.

Главная цель Наступления — захват Цитадели. Если Цитадель не захвачена, побеждает тот клан, у которого больше рубежей под контролем.

Кланы зарабатывают промресурс как за каждый сыгранный бой, так и за захваченные рубежи. Чем больше рубежей захватил клан, тем выше награда по итогам Наступления (подробнее см. Наступления ).

Чтобы заработать больше промресурса в Вылазках и Наступлениях, кланы используют резервы для сражений .


Резерв «Большегрузный транспорт»

Резерв «Реквизиция»

5-200% к промресурсу за результат Наступления.

Резерв «Авиаудар»

5-200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.

Резерв «Артобстрел»

5-200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.

От того, сколько промресурса кланы добывают в сражениях, напрямую зависит уровень развития Укрепрайона. Чем больше промресурса кланы вкладывают в Укрепрайон, тем выше бонусы от резервов и заработок в последующих боях.

Как заработать золото в Укрепрайоне

Вы можете заработать золото, участвуя в Военных играх .

Военные игры — это турнир в Укрепрайоне, призовой фонд которого составляют золото и клановые резервы наивысших уровней, XI и XII. Попробовать свои силы в Военных играх можно каждую субботу.

В Военных играх кланы зарабатывают очки за определённые достижения, например за каждую уничтоженную машину противника. По результатам заработанных очков клан занимает место в рейтинге — от этого зависит, сколько золота и резервов клан получит в награду. Клан, занявший первое место в рейтинге, забирает главную награду, например 10 000 и восемь резервов продолжительного действия XII уровня (подробнее см. Военные игры).

Какие полномочия у игроков клана в Укрепрайоне

За развитие Укрепрайона отвечают Командующий кланом и его Заместители — именно они возводят и модернизируют строения.

Полномочия всех игроков клана в Укрепрайоне вы можете найти в таблице.

Полномочия
Возводить и модернизировать строения
Подготавливать клановые резервы
Активировать резервы продолжительного действия
Устанавливать резервы для сражений в окне отряда перед Вылазкой или Наступлением (нужно быть командиром отряда)
Освобождать от командования отрядом в Вылазках и Наступлениях любых игроков клана, в том числе и выше по должности
Получать бонусы от резервов продолжительного действия
Получать бонусы от резервов для сражений
Использовать резервы «Авиаудар» и «Артобстрел» в бою (нужно быть командиром отряда)
Создавать отряды в Вылазках и Наступлениях
Просматривать склад промресурса и журнал

Укрепрайон — не единственный игровой режим для кланов.

Если вы готовы выстраивать крепкие союзы с другими кланами, захватывать новые территории и защищать свои владения, попробуйте свои силы на .

А если вы новичок в мире кланов, загляните в раздел ПОМОЩЬ на клановом портале. Там вы узнаете, как присоединиться к существующему клану или создать свой собственный клан и набрать в него подходящих бойцов.

Строительство

Все восемь стройплощадок Укрепрайона открыты для строительства. Вы можете возвести только одно строение каждого типа.

Чтобы возвести любое строение в Укрепрайоне, вам требуется определённое количество промресурса.

Стоимость возведения строений

Чтобы возвести строение:

  1. Нажмите на стройплощадку.
  2. Выберите строение, которое хотите возвести.
    В нижней части экрана приведено краткое описание резерва, который вы можете подготовить в выбранном строении.
  3. Нажмите Построить .

Вот и всё — строение готово!

Модернизация

Строительство завершено, но развитие Укрепрайона на этом не заканчивается.
По завершениистроительствакаждое строение имеет I уровень. Чтобы повысить уровень, модернизируйте строение.

Если строение можно модернизировать, над ним появляется зелёная стрелка .

Модернизация строения увеличивает уровень подготавливаемого резерва и, соответственно, эффект от его использования.

После модернизации уровень уже подготовленных в строении резервов остаётся прежним.

Чтобы модернизировать строение, вам потребуется определённое количество промресурса. Стоимость модернизации увеличивается с ростом уровня строения.

В: Что такое Укрепрайоны?
О: Укрепрайоны – игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с сражениями и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

В: Что представляют собой укрепрайоны в игре?
О: Укрепрайоны представляют собой виртуальную базу клана ВоТ в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона. Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся новые уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

В: Из чего состоит укрепрайон?
О: Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

  1. Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
  2. Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
  3. Направления могут открываться командующим клана или старшим офицером. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
  4. Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения.
  5. Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

В: Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?
О: В актуальной версии доступны восемь зданий:

  1. Канцелярия - «Особые указания» (боевые задачи с различными наградами)
  2. Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
  3. Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
  4. Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
  5. Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
  6. Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
  7. Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
  8. Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

В: Как осуществляется постройка зданий?
О: Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки).

В: Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?
О: Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

В: Что понимается под резервами? Как они работают?
О: Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:

  1. Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
  2. Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.

Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе. Виды небоевых ресурсов:

  1. «Особые указания» - боевая задача для бойцов клана. При ее выполнении - награда. Производится в строении Канцелярия.
  2. «Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
  3. «Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
  4. «Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
  5. «Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
  6. «Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.

Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

В: Как работают "Резервы" Канцелярии?
О: При активации резерва Канцелярии, для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить её нужно во время действия резерва, то есть в течении двух часов. За выполнение игроков ждёт награда. Размер и качество награды зависят от уровня Канцелярии.

В: Какие "Боевые задачи" можно получить в Канцелярии? На каких уровнях техники их можно выполнить?
О: Боевая задача выдается случайным образом, одна на весь клан. Выполнение задач возможно только на технике 8 и выше уровня. Награда выдаётся только 1 раз, каждому бойцу клана, ее выполнившему.

Задачи:

  1. Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
  2. Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
  3. Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою.
  4. Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
  5. Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
  6. Совершите более 12 выстрелов с уроном в одном бою. Нанесите не менее 4000 единиц урона.
  7. Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
  8. Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили.
  9. Получите 2 раза знак классности «1-я степень».
  10. Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
  11. Уничтожьте 5 танков в одном бою.
  12. Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза.
  13. Получите не менее 10 попаданий. Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона.
  14. Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою.
  15. Играя во взводе, уничтожьте 8 танков противника в одном бою.
  16. Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз.
  17. Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже 8 уровня.
  18. Нанесите взводом суммарно 10 000 единиц урона и победите в бою.

В: Какие возможны награды на выполнение боевых задач Канцелярии?
О: - Награда выбирается случайным образом, согласно таблице:

Уровень Опыт экипажа Снаряжение Опыт на танк Кредиты Дни премиум-аккаунта Золото
1 - - - 20 000 - -
2 - - - 30 000 - -
3 3 000 - - 40 000 - -
4 4 000 - - 50 000 - -
5 5 000 - 5 000 75 000 - -
6 6 500 по 2 шт. 6 500 100 000 - -
7 8 000 по 4 шт. 8 000 200 000 - -
8 10 000 по 6 шт. 10 000 300 000 1 день -
9 12 000 по 8 шт. 12 000 450 000 3 дня 500
10 15 000 по 10 шт. 15 000 600 000 7 дней 1 000

Сражения в режиме Укрепрайоны

В: Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
О: Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  1. Вылазки
  2. Нападение на вражеский укрепрайон
  3. Защита своего укрепрайона

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.

В: Что такое вылазки и как они происходят?
О: Вылазка представляет собой сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только "стандартный", без штурма и встречного боя, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя (1-6 уровень)
  2. Чемпионская (1-8 уровень)
  3. Абсолютная (1-10 уровень)

По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Вопросы по работе функционала

В: Бонусы от УРа складываются с бонусами от премаккаунта и от акций?
О: Складываются.

В: Статистика боев в УРах будет в общей или отдельно?
О: Статистика по боям в УРах будет в отдельной вкладке в статистике (как у Командных боёв)

В: Как происходит производство бонусов?
О: В общем, механизм производства резервов(бонусов) выглядит так: В вылазках зарабатывается промресурс. В УРе за данный промресурс строится здание, которое производит определенный вид бонусов (т.н. "Резервы") Резерв производится за энную сумму промресурса в течении определенного времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который этот резерв дает (больший опыт, больший доход и так далее). Чем более высокого уровня здание - тем больше бонус от произведенного там резерва. Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.

В: Можно одновременно активировать все резервы?
О: В один момент времени может быть активен только один резерв, за исключением Интендантской службы и Трофейной бригады. Резервы "Реквизиция" и "Эвакуация" активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, применяясь на все бои одной серии.

В: Как начисляется промресурс за бои?
О: Есть базовое количество промресурса для каждого типа вылазок. Например, «чемпионский» дивизион: 200 единиц промресурса. В вылазке встретились две команды, одна победила, одна проиграла. Суммарно выигравшая команда заработала 15000 «чистого» опыта, проигравшая суммарно 5000 чистого опыта, итого 20000 опыта (цифры условны). В итоге, 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом - 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая 1/4 (50 единиц).

В: Можно ли понизить уровень УРа, если на 5 уровне обижают?
О: Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.

В: Могут ли роты из одного клана встретиться на вылазке?
О: Нет, не могут.

В: Легионеры. Кто это и что с ними делать?
О: Легионеры - это бойцы без клана, которых можно пригласить на вылазку.

В: Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?
О: Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.

В: Сколько легионеров можно пригласить на бой?
О: В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.

В: Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?
О: Заработанный легионерами промресурс не идёт никому, т.е. пропадает.

Поделиться: