Wasteland 2 directors cut присоединяемые персонажи. Выбираем боевой квартет

ДА! Таки победа, сумел не теряя никого из пати заарканить Ла Локу, (Клонировал целиком) Теперь у меня в пати 5 постоянных рейнджеров и 2 вакантных места Так куда лучше по ощущениям. Эшли Брайго и Жулик весьма посредственные персонажи, и таких мучений не заслуживают. А вот Ла лока очень даже ничего, вооружил её тараканом и ращу замену Анжеле

А можно поподробнее как это делается?

упд: нашел двумя страницами ранее, надо попробовать.


kioself

Kioself

Переборол свою лень и потестил. Все наверное уже знают.., но не зря же я проверял.

Как присоединить Скотчимо:

харизма: 1,1,1,1 + Анжела \ радиовышка \ цр + 2 собаки \ лрк + ральфи = Харизма 12.

У меня ругались гдет полчаса реального времени, не сдохли. Если фул лрк не прочищать успеешь.

Мне думалось что надо именно 12 родной харизмы и зеленая в расчет не принимается, ты проверил уже, работает?


MrJ

MrJ

Обе калитки не брутфорсятся, не взрываются.

Речь идёт о первых двух (или вторая и третья) дверях, которые нужно пройти, что бы попасть в комнату, в которой находится Ночной кошмар и турели?

Потому что эта преграда сносится с подкалиберной ракеты. Лично я именно так и прошел. Любая другая взрывчатка, которая слабее подкалиберной, не справляется.

Возможно в игре будут ещё более мощные преграды, которые уже потребуют РПГ-7

Как присоединить Скотчимо:

У меня с этим БухимМо такая история была. Поболтал я с ним, он попросился в рейнджеры, но я ответил отказом. Подумал, что не место алкашам в рейнджерах. Но всё равно же интересно, что он из себя представляет как боец? Да и награду за новобранцев дают. Потом ещё такие мысли накатили, мол, что у него жизнь же наладится, если он примкнёт к рейнджерам. Он перестанет бомжевать и обволакиваться газетами в холодную пору, что бы согреться. Пить вряд ли бросит, но у него будет кров и работа.

В общем, решил я его принять. Я поговорил с ним ещё разок, что бы убедится, что он всё ещё настроен вступить в ряды рейнджеров, после чего оставил его и отправился в Цитадель. Когда же вернулся, что бы заангажировать СкочМо, то тот уже не желал со мной общаться, отмахнувшись своим, "Не видишь? У меня общение с печенью".


MrJ

MrJ

У меня тут идея возникала, пройти игру в соло на задроте. Есть у кого идеи-мысли как это реализуемо? Нужна огромная скорость и инициатива для кайта и какое-то оружие потребляющее мало од, чтоб кайтить пачки мобов. Думаю на пистолеты или вообще рукопашку. Ну и абуз взрывотехники по игре.

Пока мне видится перс чере пистолеты навроде. Инициативы 11, приемлимо, да начнешь жертвовать чем то в пользу восприятия, просядешь по од.

5 4 пистолеты, 1 полевая медицина.

Ой сомнительной мне кажется эта затея. Скорее всего, на максимальной сложности не пройти, особенно с пистолетами, так как банально здоровья не хватит, что бы выстоять. Да и огневой силы будет так же недостаточно.

Пистолеты, а уж тем более рукопашный бой, не подойдут, так как придётся воевать только на ближней дистанции, а это равносильно смерти, если персонаж всего лишь один. Врагов нужно отстреливать с как можно большего расстояния.

Но и снайперу тоже туго придётся, так как вы же видите, что в игре творится с ОД у врагов? Они же километровое расстояние преодолевают.

Мне как только зайцы вспоминаются из СХ центра, так сразу понимаю, что их точно не одолеть в одиночку. Разве только пробежать как-то. Они слишком быстрые и царапучие.) От них отбежать не получится, всё равно догонят, а дашь бой на близкой дистанции - вломят.

Но в Сх конечно можно не идти, так что про зайцев забудем. Ну а другие противники? Просто-напросто числом загнобят.

Тут разве что какой-то скрытый режим ниндзи нужен. Но в игре нет навыка скрытности! Хотя у врагов есть некая зона обзора, в которую если попасть, то только тогда они начинает реагировать, и, насколько я заметил, у них полностью отсутствует слух.

Так что можно хоть самбу танцевать стоя в двух шагах от врага у него за спиной, а он и не почешется, пока не развернётся к рейнджерам лицом. Ну таким способом можно пробегать врагов конечно.

В общем, нужно пробовать.)


kioself

Kioself

Одно скажу по билду. Инициативы маловато. 11 - это так себе. Я бы снял с координации единицу и переставил бы её в восприятие, что бы инициативу хотя бы до 12 поднять, но тогда шанс на успешное попадание ещё меньше станет. Как по мне, так билд переделать нужно.

Убрать с координации никак, од станет 9. Впрочем как и с силы, придется довольствоваться 11 инициативы. Зачистил хайпул, прочистил сундуки по своей вышеописанной методе, вытащил гранатаметы и нормальный пистолет(револьвер 38 калибр), докупил бомб и все сложные бои уничтожил.

Хайпул до конца пройти в соло нельзя, нужно брать еще 1 перса чтоб кнопку нажимать. Придется брать стервятницу на время.

После хайпула откроется цитадель, а следовательно бесконечная взрывчатка, придется на неё пофармить и валить к рельсовикам, делать квест на торговца чтоб открыть бесконечные гранатамёты по 150.

Ну с ними до титанов дойду, а вот что после храма титанов делать я уже не представляю в принципе. Роботы очень жесткие, особенно резаки, в соло не убить никак.

Если менять билд - то на что.? Снайпер сомнительная затея, ибо снайперки в игре в целом не очень, если уж брать - то штурмовую.

Выяснил очень неприятный момент, один персонаж получает за квесты не полную порцию опыта, а столько, сколько он получил бы в пати из 4х человек. То есть если написано что дали 1000, на самом деле будет 250. Печально достаточно, я надеялся на быструю раскачку, конечно.


Landewaster

Landewaster

Над этим частенько задумывался. Зачем тогда компьютеры...

Я бы объединил эти 2 навыка в 1.

Не все, взламываемое компами, взламывается сигнализацией. Квестовые объекты, например.

Про удачу согласен, а вот харизма... Я все еще надеюсь, что от высокой харизмы можно получать какие-нибудь плюшки. Та же Пизпи - ну не нравятся мне в роли напарников Ральфи, Такаюки и им подобные.

Вопросик: СХ или Хайпул не погибнут пока игрок ходит в ЛРК (рельсовики)?

Если вниз не спускаться, и тебе не скажут, что на них напали, гуляй наверху сколько угодно. ChosenOne - яркий тому пример.


  • QweSteR и ChosenOne это нравится

По Гэри "NaCl" Вулф неверная информация. Я получил его помогая АГЗ захватить Храм Титана (кстати это безумно выгодно, т.к. игрок становиться свидетелем штурма храма и получает ВЕСЬ ЛУТ с уймы убитых), затем АГЗ просят поставить им настоящую боеголовку, но я её деактивировал, вернулся в Храм и взял Вульфа. Соответственно требование для его присоединения - это контроль АГЗ Храма Титана, а не доставка им боеголовки. Как раз боеголовку лучше обезвредить, за что похвалят в Цитаделе Рейджеров.

Потом по Анджеле стоит добавить что ее отзывают и она покинет отряд, т.е. нет смысла ее качать, лучше вместо нее взять Зубилу на 8-9 уровне, для этого после хайпула надо выдвигаться к рельсовым кочевникам.

В общем по поводу спутников, особенно играя на макс сложности, первой надо брать Кричащий Стервятник в хайпуле, потом она заменяеться на Пизипи из Дарвина.(поскольку у последующих врагов будет много брони, и в Калифорнии будет очень хорошая энергетическая пуха) Второй спутник - Скотчимо, потом этого бомжа заменяем на Гэрри Вульфа. Ну и третий Спутник это Зубило, заменяется на Брата Томаса.(ибо под конец на максимальной сложности безумно сложно и без второго медика/хирурга не возможно проходить бои, особенно битву с синтом перед походом в Голивуд) Брат Томас очень хороший боец, правда группа теряет навык задира, но нужен он только в двух местах во всей Калифорнии.

Еще хочется добавить, что не стоит пренебрегать харизмой, каждое очко увеличивает опыт всей группе на 5%, играя с 25 харизмы у вас будет буст опыта в +125%. А вот самая бесполезная характеристика это удача!! С удачей 1 криты с 95-го калаша составяют помоему 36%, будет удачи 4, крит будет равен 40%, что погоды не делает совершенно. Это же касается лута - бонусный лут в ящиков всегда хлам. Потом наиболее бесполезный стат - это сила, 2 очков за глаза) Лучше взять интелекта 10, как минимум хотя бы одному персу, для буста навыков. В боях же ключевой стат не ОД, а инициатива. 10 ОД и 9 ини, гораздо хуже чем 8 ОД и 14 ини, т.к. во втором случаи перс походит три раза, пока первый сделает 2 хода. На максимальной сложности игры у врагов очень сильный урон и только высокой иней можно вытянуть бои без ранений. Что бы ваши персы просто ходили первыми, устраивали засады и т.д. А с ранениями на аптечках можно разориться) Под конец игры инициатива должна быть 15-16 как минимум, т.е. бонусные статы на 10-ом, 20-ом, 30-ом уровнях вкладывать в восприятие. Перс с инициативой 16 делает два хода подряд перед тем как сделает ход перс с инициативой 8, потом еще 2 хода, за которые перс с иней 8 точно умрет))

Внимание : возможны умеренные сюжетные спойлеры!

Цитадель рейнджеров мы покидаем в составе группы из четырех персонажей — созданных вручную или завербованных из . Таким образом, у нас по умолчанию имеется три свободных места, на которые мы можем взять новых компаньонов. Кандидатов на странствия по пустошам достаточно, на некоторых мы натыкаемся в ходе выполнения основных или побочных квестов, а некоторых придется поискать.

Angela Deth Rose Ralphy Chisel Vulture"s Cry

Самый первый встречный компаньон, мимо которого тем не менее легко пробежать. Когда решите покинуть стартовую локацию, не спешите жать на глобус, пройдите немного налево. Анджела — легендарный персонаж, член группы (если, конечно, вы взяли предложенный по умолчанию состав: Hell Razor, Angela Deth, Thrasher и Snake Vargas). Она сражалась бок-о-бок с Тузом и у нее есть что порассказать о нем и его миссии. Если заинтересуетесь — она даже вкратце перескажет сюжет Wasteland.

На правах ветерана она обладает целым набором ценных развитых умений, так что может очень серьезно облегчить вам начало игры. Так что не стоит приглашать ее в отряд, если любите испытания. А если решили взять — позаботьтесь о броне для Анджелы: для ее 14 уровня запас здоровья у нее более чем небольшой.

Характеристики

Координация 8
Удача 1
Внимание 6
Сила 4
Скорость 6
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Штурмовые винтовки 6
Грубая сила 5
Дробящее оружие 4
Подлиза 3
Оружейник 2
Скиталец 2

Розу мы встретим только если предпочтем еду воде — из двух находящихся в опасности городов выберем Сельскохозяйственный центр. В этом случае мы не пройдем мимо: к ней нас отправят по квесту. Как медик и хирург она — неплохая альтернатива Pills, к тому же у нее — уникальное оружие, пистолет, стреляющий патронами для дробовика с большой убойной силой, правда, однозарядный. А в силу ее возраста она может нам порассказать множество интересного, связанного с сюжетом Wasteland.

У Розы два недостатка: малый запас здоровья (с учетом того, что она в бою часто впадает в ярость, это может быстро привести ее к печальному концу) и сравнительно низкий интеллект, из-за которого она не сможет поднять уровень Хирурга выше 5.

Характеристики

Координация 6
Удача 4
Внимание 6
Сила 2
Скорость 4
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Пистолеты 2
Полевой медик 2
Хирург 2

Когда доберетесь до поселения Rail Nomad Camp, поищите около Топеки лагерь бродяг. Скотчмо легко обнаружить — он стоит, развернувшись не в том направлении, что все остальные — и не менее легко уговорить присоединиться к отряду: когда вы к нему приблизитесь, он заорет во весь голос, каким крутым рейнджером он бы мог стать. Есть смысл ему поверить и пригласить в группу: вы только посмотрите на его характеристики! И даже если к этому времени вы уже наверняка воспитали взломщика и торговца получше, вам вряд ли попадется лучший мастер ближнего боя, чем этот король бродяг. К тому же его забавно послушать, в своих речах он скачет от гротеска к высокой трагедии.

Но есть у Скотчмо и темные стороны. Во-первых, он бродяга и алкоголик, и это заметно (и на вид, и по запаху) всем и каждому, к кому мы приблизимся, и может повлечь за собой не самые приятные последствия в будущем, ведь NPC реагируют на состав нашей группы. Во-вторых, бродяга не может не удержаться, чтобы не стащить у своих сопартейцев что-нибудь бесполезное, а то и более чем важное.

Характеристики

Координация 6
Удача 10
Внимание 8
Сила 8
Скорость 8
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Холодное оружие 2
Отключение сигнализации 2
Бартер 2
Взлом сейфов 2
Хитрозадый 2

Чтобы заполучить в отряд этого индейского мальчика, его надо поначалу спасти. Впрочем, обо всем, что касается Ральфи, мы узнаем, как только вступим на земли поселения железнодорожников. Он — часть происходящей здесь истории, и взять его с собой стоит хотя бы для того, чтобы у всех встречных NPC появились дополнительные диалоговые опции.

В рамках бета-теста парень интересен еще и тем, что он единственный в мире обладает навыками бесшумного передвижения и утилизации. Правда, вложить в них дополнительные очки невозможно, но если хотите посмотреть, как они работают — перед вами единственный способ.

Характеристики

Координация 4
Удача 2
Внимание 4
Сила 6
Скорость 6
Интеллект 4
Харизма 6

Умения

Холодное оружие 3
Уклонение 2
Неслышное передвижение 2
Утилизация 2

Этого начальника охраны вождя с внешностью и замашками явного бандита мы найдем в одной из хижин лагеря Атчисонов (Rail Nomad Camp). Разобравшись с межлагерной враждой (разрешив ее исключительно мирным путем), можете арестовать оставшегося без работы Зубило — он сам активно афиширует свое преступное наследие (как выяснится, ему просто до смерти надоело жить в юрте). После этого он попадет в ваш отряд. При любом другом исходе конфликта вам этого неплохого стрелка не заполучить.

Характеристики

Координация 6
Удача 3
Внимание 8
Сила 4
Скорость 8
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Пистолеты 4
Пистолеты-пулеметы 4
Грубая сила 4
Оружейник 4

The Wastelands can be a lonely place to explore, so you’ll need all the company you can get.

You’ll have party members with you to explore the rather unfortunate lands, but most of the times it’s not enough, and you’ll have to seek other characters in the world to help you venture forth in your journey.

Wasteland 2 Companions

There are plenty of NPC Companions that you can take along with you, but not all of them are optimal options.

Choosing which one to have by your side is as essential as choosing which weapon you will carry with you. Be wise with your choice, as you explore the many companions!

Angela Deth

Attributes

  • Coordination 8
  • Luck 1
  • Awareness 6
  • Strength 4
  • Speed 6
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 14, AP 10, Initiative 14, Weight 93, MAXCON 91

Key Skills

  • Assault Rifles 6
  • Blunt Weapons 4
  • Brute Force 5
  • Kiss Ass 3
  • Outdoorsman 2
  • Weaponsmithing 2

Equipment

  • Ace’s Wrench
  • Faded Letters
  • M1 Assault Rifle
  • Pain Relievers

Location

  • Ranger Citadel

Angela Deth is a ranged party member with speed and agility through her Initiative and good AP. She’s helpful all along and has a good role to play in the plot. She has 2 extra attribute points and 5 extra skill points, and can be easily recruited (just by talking to her).

However, Angel is a temporary recruit and stays with you for the first third of the game. She also seems to have a strict moral code, and will react negatively to any kind of act morally questionable act, such as murder.

Ashley Brygo

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 6
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 9, Initiative 14, Weight 69, MAXCON 20

Key Skills

  • Heavy Weapons 2
  • Sniper Rifles 2
  • Submachine Guns 2

Equipment

  • Greaser with .38 Caliber Rounds (30)
  • Hunting Rifle with .30-06 Rounds (20)

Location

  • Ranger Citadel

Ashley is one of the three special recruits that can be found outside the Ranger Citadel.

Her stats are balanced to encourage a ranger styled play, and though she’s level 1 and (thus) useless to most experienced players, those who somehow manage to lose a party member or wish to go with a singleton will want to use Ashley’s decent set of sniping skills.

She is decently fast and has appreciable enough attributes to become a substitute for any missing party member. She’s a bit tricky to recruit though, and generally is very fragile, forcing you to keep her out of reach from most foes.

Chisel

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 3
  • Awareness 5
  • Strength 4
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 7, AP 9, Initiative 12, Weight 93, MAXCON 56

Key Skills

  • Blunt Weapons 2
  • Brute Force 2
  • Hard Ass 2

Equipment

  • Crowbar
  • Extra Strength Pain Relievers

Location

  • Rail Nomad Camp

Chisel has become a terrible companion ever since his update, and has abysmal ratings. He’s very low level, and what makes him even less appealing is the difficulty with which one can acquire him.

There is every reason to skip him and opt for some of the better ones later on.

Corran Cain

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 7
  • Speed 4
  • Intelligence 3
  • Charisma 2

Key Skills

  • Bladed Weapons 3
  • Demolitions 3
  • Kiss Ass 1

Equipment

  • Hatchet

Location

  • Titan Temple (Chaos Ending)

Another poor companion that offers absolutely nothing. You’ll find him after completing nearly half of the game, and will be way ahead of his level by then.

There are other companions in the game you’ll find earlier who can do everything Corran can, except they do it simply better.

The only half-decent thing going on for Corran is his weight and strength, but apart from that, there is little that would impress you or anyone, especially considering the difficulty of the process of acquiring his services.

Dan Q

Attributes

  • Coordination 2
  • Luck 3
  • Awareness 4
  • Strength 2
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 7

Level
Level 6, AP 7, Initiative 10, Weight 69, MAXCON 40

Key Skills

  • Barter 1
  • Handguns 1
  • Perception 1
  • Smart Ass 1

Equipment

  • .38 Revolver with 24 rounds

Location

  • Titan Temple (Monk Ending)

The idea was to create a recruitable NPC that was based around Charisma and Intelligence, but it seems that’s all you’ll need him for. Utterly useless, Dan Q has awful stats that reflect his wannabe personality and suit up.

Yes, he wears 3D glasses, but other than that there is absolutely no reason to even consider him as a part of your team. He is slow, weak, and except for being smart with words he has nothing good to offer.

Gary “NaCl” Wolfe

Attributes

  • Coordination 8
  • Luck 3
  • Awareness 4
  • Strength 2
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 1
  • Level 6, AP 10, Initiative 10, Weight 69, MAXCON 40

Key Skills

  • Computer Science 1
  • Perception 1
  • Safecracking 2
  • Sniper Rifles 2

Equipment

  • Bullpup Sniper Rifle

Location

  • Titan Temple (DBM Ending)

You could call Gary average at best, because he’s still pretty weak in everything when you find him. He’s slow and fragile, has a decent Sniper build, but lacks anything impressive.

Like Dan Q and Corran Cain, he’s a level 6 character you’ll find when you yourself are around level 15, so having him around is just an extra person enemies can attack.

La Loca

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 5
  • Speed
  • Intelligence 2
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 9, Initiative 13, Weight 105, MAXCON 29

Key Skills

  • Brute Force 2
  • Outdoorsman 2
  • Shotguns 2

Equipment

  • Pump Shotgun

Location

  • Ranger Citadel

La Loca is the second of the three special recruitable companions outside the Ranger Citadel. Much like Ashley, she is only really useful if you plan on a singleton playthrough or somehow lost your party member.

La Loca is a shotgun-wielding companion, but a lot of her skills are adjusted to actually give encouragement to melee. This makes her rather unbalanced at the start, but if you’re picking her up early in the game (which you should be, as she’s just level 1) then you could probably even out her build.

Her biggest drawback is the poor Intelligence, which can lead to some trouble at the start.

Lexcanium

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 5
  • Speed 3
  • Intelligence 8
  • Charisma 1
  • Level 8, AP 9, Initiative 11, Weight 105, MAXCON 64

Key Skills

  • Alarm Disarm 2
  • Brawling 3
  • Computer Science 3
  • Kiss Ass 1

Equipment

  • Lexcanium’s Bionic Arm

Location

  • Damonta

Lexcranium is another one of those companions who are average at best. He lacks speed in general, but makes up for it with good strength and great Intelligence.

The massive problem with this character though is that you find him midway in the game, where your level will probably be twice or more than his.

As a brawler, his attributes and selection of skills is rather poor, so investing time in making him better may not be the brightest idea.

Pizapi Joran

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 3
  • Strength 4
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 4
  • Level 6, AP 8, Initiative 9, Weight 93, MAXCON 51

Key Skills

  • Computer Science 2
  • Energy Weapons 3
  • Mechanical Repair 3
  • Perception 2

Equipment

  • Laser Carbine

Location

  • Darwin Village

Pizepi was formerly known as Vipula, when her name was finally changed. Sadly, nothing too much was done to improve her performance in battle, though she does make a useful tech-specialist if you wish to have one.

Overall, she’s slow and lacks speed, and worst off she is Charisma locked. Her Skill points are scattered around, making it time consuming and strenuous to fix her up.

Ralphy

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 4
  • Strength 6
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 4
  • Level 5, AP 8, Initiative 11, Weight 117, MAXCON 56

Key Skills

  • Alarm Disarming 2
  • Blunt Weapons 3
  • Mechanical Repair 2
  • Perception 1
  • Toaster Repair 1

Equipment

  • Extra Strength Pain Relievers
  • Wooden Staff

Location

  • Rail Nomad Camp

The best part about Ralfy is that he’s considerably easy to recruit. If you’ve been having a difficult time getting a half-decent companion easily, then Ralfy would probably make a good substitute.

His crowbar has been swapped for a wooden staff which he uses as a melee, but sadly he’s quite slow with it. The rest of his stats are more or less well-rounded and balance, though it would’ve been nice to have some speed.

The skill distribution on the other hand is pretty awful, so you might want to look into it before you decide that he should tag along.

Rook

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 4
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 8, Initiative 13, Weight 69, MAXCON 20

Key Skills

  • Assault Rifles 2
  • Computer Science 2
  • Mechanical Repair 2

Equipment

  • M1 Rifle

Location

  • Ranger Citadel

Rook is the final of the three emergency companions you’ll find outside the Citadel. This is once again a companion that should only be taken if you somehow manage to lose your party member or are playing a singleton game.

Rook has poor strength, but makes up for it with good speed. He’s going to start at level 1, so make sure you get him early on. Really nothing special about Rooks at all, but he’s certainly not the worst companion you’ll come across.

Rose

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 4
  • Awareness 5
  • Strength 2
  • Speed 4
  • Intelligence 8
  • Charisma 2
  • Level 3, AP 8, Initiative 13, Weight 69, MAXCON 28

Key Skills

  • Field Medic 2
  • Handguns 2
  • Surgeon 2

Equipment

  • Pain Relievers
  • Rose’s Notebook
  • Rose’s Thorn

Location

  • Ag Center

If you’re looking for a good support, you’ve got one in the form of Rose. She’s got great Intelligence and her skills are set up well for the medic role in your group.

If you’re in need of a medic, you should consider acquiring her by saving the Ag Center. Rose is also tied into almost every single plot in the game, so having her around really adds to the curve of the story.

Her negative sides are quite negative, such as how squishy she is, and how she can be highly judgmental and even leave the side if you are persistent on doing morally shady things.

Scotchmo

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 6
  • Awareness 4
  • Strength 6
  • Speed 4
  • Intelligence 2
  • Charisma 2
  • Level 6, AP 8, Initiative 11, Weight 117, MAXCON 62

Key Skills

  • Barter 2
  • Bladed Weapons 2
  • Safecracking 2
  • Shotguns 2
  • Smart Ass 2

Equipment

  • Coach Gun

Location

  • Rail Nomad Camp

This hobo is rather crazy and unreliable, so maybe you’ll want him for the laughs. He’ll occasionally shout and fire shotgun rounds at absolutely nothing during combat.

He has some unmarked quests and pretty interesting dialogues, but apart from that there is little reason to recruit the guy, especially considering how unreliable he can be.

Takayuki

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 7
  • Speed 4
  • Intelligence 3
  • Charisma 2
  • Level 6, AP 8, Initiative 12, Weight 129, MAXCON 65

Key Skills

  • Bladed Weapons 3
  • Brute Force 3
  • Demolitions 2

Equipment

  • Pickaxe

Location

  • Leve L’upe Mine

This mule is reliable for breaking stuff, and makes a pretty good companion overall.

The speed is a little sad and makes large contribution in combat difficult, but Takayuki’s presence is quite helpful, especially if you want a little bang.

He’s also fairly strong as his Strength indicates, and you can get him quite early on in the game. A much better option than Corran Cain.

Vulture’s Cry

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 6
  • Intelligence 2
  • Charisma 6
  • Level 5, AP 7, Initiative 14, Weight 69, MAXCON 28

Key Skills

  • Animal Whisperer 2
  • Brute Force 1
  • Field Medic 2
  • Kiss Ass 2
  • Outdoorsman 2
  • Perception 1
  • Sniper Rifles 2

Equipment

  • G43-W
  • Pet Rock
  • Unusual Bow

Location

  • Highpool

Despite various patches, Vulture’s Cry has barely gotten any kind of decent update that would address the issue of the awful distribution of attribute points.

Her Intelligence is awful and makes it even more difficult to manually fix her up. She’s an average sniper at best, but there’s little reason to acquire her, as she lacks flexibility to play a reliable role in your party.

The skill distribution is quite awful, and her AP is barely enough to even fire her sniper. Not nice!

Призвано успокоить наиболее импульсивную часть игрового сообщества.

Привет, рейнджеры, Крис на связи. Как вы помните, я руководил разработки Wasteland 2, и в Wasteland 3 моя роль ничуть не изменилась. Мы с самого начала говорили о том, что в Wasteland 3 появится синхронный и асинхронный многопользовательский режим. Об этом говорилось в начале кампании и нескольких интервью, но сейчас мы хотели бы остановиться на этом вопросе поподробнее.

Многопользовательский режим Wasteland 3 должен стать естественным продолжением одиночной кампании. В нём тот же сюжет, игровые области и задания. И, конечно, одним из главных достоинств серии Wasteland и игр inXile в целом является проработанный игровой мир, реагирующий на ваши действия значимыми последствиями. Многопользовательский режим добавит в игру взаимодействие между игроками.

В Wasteland 3 вы можете начать проходить сюжетную кампанию вместе с другом. Начав игру, вы не сможете продолжить её с кем-то другим, но если один из вас не сможет играть по какой-то причине, останется возможность перенести состояние мира в одиночную кампанию.

Каждый игрок управляет отрядом рейнджеров, составленным из общего списка доступных компаньонов. Один компаньон не может состоять в двух отрядах сразу, но может переходить между ними. Оба отряда могут путешествовать как вместе, так и по отдельности.

Решение разделиться имеет свои последствия. Wasteland 3 поддерживает асинхронный режим: если ваш друг выходит из игры, то вы можете продолжить игру, и ваши решения отразятся на нём, когда он вернётся обратно.

Хотите пример? Пожалуйста!

Вы заключили соглашение с бандой контрабандистов, помогая им с контрабандой за определённый процент прибыли. В одиночной игре время от времени вы будете получать платежи. В какой-то момент вы можете решить перехватить очередную поставку и позаимствовать товар во благо собственной организации. В таком случае через некоторое время на пороге вашей базы появится посланник, требующий от вас объяснений.

В многопользовательском режиме события развернутся схожим образом. Однако поскольку вы с другом играете независимо друг от друга, один из вас может заключить соглашение с контрабандистами не сообщив второму. При этом второй игрок, не зная о сделке первого, может решить напасть на контрабандистов, чтобы избавить от них Колорадо, что приведёт к описанным выше последствиям.

Ваше решение в этой ситуации будет иметь последствия как в одиночной, так и в совместной игре - разжечь конфликт ещё сильнее, извиниться и компенсировать убытки (выставив при этом рейнджеров слабаками), либо уничтожить преступников раз и навсегда.

Как вы уже заметили, мы упомянули базу рейнджеров, ведь это основа игрового процесса совместной игры - вы управляете ею вместе. Ресурсы и рекруты принадлежат обоим игрокам одновременно. О самой базе мы расскажем в одном из будущих обновлений.

Вы наверняка думаете: «Звучит интересно, но как они расскажут целостную историю или помешают другому игроку испортить мою игру?» Хотя большая часть игры проходится как совместно, так и по отдельности, в ключевых моментах потребуется присутствие обоих игроков. Помните, что и в одиночном режиме вам придётся принимать решения и жить с их последствиями.

Ваша база в Колорадо


Брайан сотоварищи продолжает заманивать в свои сети всё новых вкладчиков. В этот раз речь пошла о неоднократно упомянутой ранее базе рейнджеров.

Привет, это Эрик. В этом обновлении я расскажу вам об одной из наиболее интересных новинок Wasteland 3 - базе рейнджеров. Наверное, вы помните цитадель рейнджеров из Wasteland 2, а может даже и центр рейнджеров из первой Wasteland. У рейнджеров всегда был собственный штаб, и Wasteland 3 не станет исключением.

В центре рейнджеров Wasteland вы начинали и создавали новых персонажей, в цитадели рейнджеров Wasteland 2 вы могли оставить компаньонов и нанять новых, если кто-то из сослуживцев погиб в Пустоши. Мы добавили магазины, задания, сведения об игровом мире и даже элементы сюжета, но причин возвращаться в цитадель рейнджеров всё равно было не так уж много.

В Wasteland 3 мы расширим концепцию штаб-квартиры, сделав её более значимой частью игры. Уже в начале игры вы примете на себя командование новой базой рейнджеров в Колорадо. В отличие от цитадели из Wasteland 2, вы не найдёте в ней всего необходимого для жизни. Вы - единственный выживший из отряда «Ноябрь» на враждебной территории. Именно вам придётся набирать новых рейнджеров из местного населения и разобраться со всеми проблемами, которые свалятся на вашу голову.

Вам не придётся постоянно отвлекаться по мелочам. В конце концов, мы делаем не стратегию в реальном времени: нет нужды отправлять селян валить лес, добывать уголь и строить дома. То, как изменится ваша база, будет зависеть от развития сюжета.

Мы хотим, чтобы база рейнджеров стала для вас домом: здесь вы будете получать задания, куда вернётесь после их выполнения, где столкнётесь с различными событиями, требующими вашего внимания. Что-то вроде крепости из Baldur"s Gate 2. Вместо разглядывания графиков и таблиц в попытках свести бюджет базы, вы будете выполнять задания и решать моральные дилеммы, влияющие на судьбу всего игрового мира.

Например…

Вы в любом случае получите определённую выгоду (например, дополнительный источник прибыли и ценного союзника на базе), но решение зависит от вас. Поручить безопасность региона вооружённой до зубов банде, зная, что местных могут обратить в культ Великого сияния? Или же улучшить экономическую ситуацию в регионе и качество жизни людей, при этом подставив их под удар воинственных дикарей Равнин?

Решать предстоит вам. Последствия принятого решения не только повлияют на развитие сюжета, но изменят игровой процесс: Служители с радостью предоставят вам доступ к взрывчатке, а Потрошители дадут скидку на топливо и обслуживание машин. А учитывая взаимоотношения этих группировок, можно смело говорить о том, что рано или поздно на нефтеперерабатывающем заводе вновь прольётся кровь… и вы снова окажетесь между молотом и наковальней.

База рейнджеров важна и в режиме совместного прохождения: именно здесь вы и ваш напарник будете пополнять припасы и набирать рекрутов в свои отряды… но об этом мы расскажем в следующий раз.

В прошлый раз inXile рассказали нам о говорящих головах, а в этот раз речь пойдёт о разработке городов .

Зитс на связи. Во-первых, мы хотели бы представить вам ещё один концептуальный рисунок, на котором изображены рейнджеры, исследующие заснеженные развалины и остов подозрительно знакомой машины…


Как вы помните, сейчас я работаю главным разработчиком игровых областей Torment: Tides of Numenera, а в прошлом работал над Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas. Сегодня я хотел бы рассказать о своём подходе к разработке городов для ролевых игр в целом и Wasteland 3 в частности.

Первым делом проводятся необходимые исследования. В поисках интересных идей я тщательно изучаю историю города, карты, события и достопримечательности. Создавая Мулсантир для Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, я зарылся в книги по «Забытым королевствам» в поисках всевозможных описаний и событий. Отчасти потому, что мне хотелось порадовать фанатов мира, удивив их неожиданными отсылками к полюбившимся местам и персонажам… но главное, что я стремился собрать как можно больше материала для дальнейшей работы. Воображение работает гораздо лучше, если его как следует накормить.

Разумеется, исследовательская работа для Wasteland 3 отличается тем, что игровые области связаны с реальным миром. Колорадо-Спрингс, который должен стать главным игровым городом (впрочем, не факт, что так и будет), нужно наполнить интересными заданиями и персонажами. Мы уже начали изучать город и его окрестности, а также запланировали поездку в Колорадо, чтобы познакомиться с местом, в котором развернутся события будущей игры. Но в целом творческий процесс не изменился - мы по-прежнему ищем интересные события, места и достопримечательности, которые подстегнут наше воображение. Мы уже знаем, что рядом с Колорадо-Спрингс расположены такие интересные места как гора Шайенн, Академия ВВС США и Сад богов - все они, возможно, появятся в игре.

Когда материалов уже достаточно, я начинаю мозговой штурм, рассматривая десятки набросков персонажей, заданий, игровых областей и способов связать всё это воедино. Обычно все мои наработки основаны на материалах исследований, но так происходит не всегда - иногда мне в голову просто приходят интересные идеи, которые могли бы подойти к конкретному игровому миру.

В лучшем случае мозговой штурм продолжается несколько недель в свободное от работы время. Самые удачные идеи зачастую рождаются, когда я занят чем-то другим, например, готовлю или чищу зубы (как показывает практика, это вообще самое благодатное время для свежих идей). Однако временные ограничения бывают настолько жёсткими, что на мозговой штурм отводится лишь несколько дней упорной работы в офисе.

Когда мозговой штурм подходит к концу, у меня обычно уже достаточно идей для создания целого города или хотя бы первых набросков. Если город настолько велик, что его приходится разделить на несколько кварталов или внутренних областей, я стараюсь распределить идеи равномерно. Третья стадия включает в себя рисование старых добрых бумажных карт в духе Dungeons and Dragons, на которых я отмечаю важных персонажей, игровые области и задания. Вот пример одной из первых карт, нарисованных для Torment: Tides of Numenera.


А вот как это выглядит в игре:


На данном этапе важную роль играет основной сюжет. К этому времени я должен точно знать, какие события развернутся в городе, и выбрать для них оптимальное место. Основной сюжет должен провести игрока по всем игровым областям. Не нужно тыкать его носом в каждую достопримечательность, но главные сюжетные события должны происходить в разных кварталах и мягко подталкивать игрока к исследованию - стоит ли этим заниматься, он решит уже сам.

Если в городе несколько кварталов, я стараюсь придать каждому неповторимый образ и спрашиваю себя: какие здесь живут люди (их положение, местные они или приезжие), каково назначение квартала (промышленный, торговый, жилой), какой у него архитектурный стиль, есть ли в нём уникальные места и памятники. Последние особенно важны, ведь правильно расставленные памятники, уникальные сооружения и другие привлекающие внимание объекты помогают игроку лучше ориентироваться по карте.

Предположим, что один из кварталов города захвачен Потрошителями - в таком случае мы могли бы разместить в нём допотопную буровую установку, памятник президенту Рейгану и развевающийся на ветру флаг Соединённых Штатов. В городах вроде Колорадо-Спрингс найдётся место достопримечательностям реального мира, таким как штаб-квартира Олимпийского комитета с изображёнными ниже металлическими скульптурами.


С точки зрения повествования, я стараюсь написать для каждого квартала свою историю (а иногда и не одну). Чем живут эти люди, с какими проблемами они сталкиваются, какова роль игрока во всём этом? Не все персонажи должны быть связаны сюжетом, но их личные истории и задания должны логично вписываться в общую картину.

Представьте себе уединённый квартал Колорадо-Спрингс, приютивший нескольких вождей с Равнин. Один из них мечтает вернуть свои владения и собирает армию головорезов. Остальные хотят прожить остаток жизни в тишине и покое, а потому стремятся помешать планам воинственного вождя. Этот конфликт затрагивает всех персонажей в квартале. Старые враги и жаждущие отмщения жертвы охотятся за головами ненавистных вождей. Управляющий гостиницей пытается выселить одного из них, не погибнув при этом от рук его телохранителей. И так далее.

Если мы планируем сделать город местом, куда игрок будет постоянно возвращаться (как в Аскатлу из Baldur’s Gate 2) - нужно продумать, как будет меняться город по мере развития сюжета. В Wasteland 3 таким городом станет Колорадо-Спрингс, поэтому мы тщательно обдумываем, как он будет меняться на протяжении всей игры. Какие события оставить для концовки? К каким последствиям приведут решения игрока? Как изменится город? Появятся ли в городе новые персонажи? Изменения должны быть хорошо заметны уже на центральных улицах, по которым, вероятно, и пройдёт игрок при повторных посещениях города. Если изменить что-то в отдалённых уголках города, в которые игроку нет никакого смысла возвращаться, скорее всего, он не заметит изменений (если только ему не дадут задание туда сходить).

Последняя стадия разработки города - составление проектной документации и подробных карт. Мы описываем всех персонажей (включая внешность - художникам надо с чем-то работать), задания и способы их завершения, а сценаристам даются сведения о всех необходимых диалогах. Разумеется, когда мы приступим к практической реализации, многое изменится - художники предложат крутые концепты, которые подстегнут воображение сценаристов. Те, в свою очередь, начнут улучшать макеты существующих заданий и придумывать новые. Но всё же, разработанный проект закладывает фундамент для всей последующей разработки.

На этом я, пожалуй, и закончу. Я мог бы говорить ещё долго, но если вы дочитали до этого места, то уже неплохо представляете себе, как разрабатываются города для ролевых игр. Так будет создаваться Колорадо-Спрингс. Оставайтесь на связи!

Знакомство с Денвером


В конце прошлой недели Брайан Фарго вновь похвалился высокими оценками Torment: Tides of Numenera среди игровых критиков и призвал игроков последовать их примеру, оставляя свои отзывы в полюбившихся цифровых магазинах. Но большая часть обновления страницы кампании на Fig касалась текущего состояния проекта и описания Денвера – одной из новых игровых областей Wasteland 3.

Мы уже рассказывали вам о разработке Wasteland 3 и не собираемся на этом останавливаться, поэтому сегодня мы подготовили для вас новую порцию информации. Всё больше разработчиков различных специальностей вливаются в работу над проектом – не только из команды Torment, но и подающие надежды молодые таланты. К разработке игровых областей Wasteland 3 привлечены несколько сторонних компаний.

Главный разработчик Джордж Зитс и ведущий сценарист Гейвин Юргенс-Фури внимательно изучили сценарий проекта и составили полный перечень необходимых зон (игровых областей). Разумеется, мы не станем рассказывать о каждой, но с одной из них (Денвер) вы познакомитесь уже сегодня. В общих чертах свои соображения Джордж изложил в документе, который мы называем «Руководством по разработке зон». После утверждения это руководство отправится команде разработчиков, которые составят на его основе подробные описания персонажей, сюжетных событий и заданий в каждой конкретной игровой области.

Далеко не все эти процессы проходят исключительно на бумаге. Как уже говорилось ранее, мы тщательно работаем над созданием прототипов и совершенствуем производственные процессы. Художественный отдел составляет необходимые технические описания и изучает уникальные возможности оформления в соответствии с выбранным местом действия игры. Сейчас мы разрабатываем концепцию художественной библиотеки, которая поможет разработчикам придерживаться единого визуального стиля всех игровых областей.

Воспользовавшись исходным кодом Wasteland 2, программисты заложили основу новой игры и принялись за разработку многопользовательского режима. Поскольку он затрагивает все аспекты игрового процесса, необходимо как можно быстрее реализовать его возможности в игровом движке. Как только все технические приготовления будут закончены, разработчики игровых механик приступят к созданию первых прототипов боевой системы и транспорта.

На развалинах Денвера


Привет, это Гейвин! Сегодня я расскажу вам о Денвере в Wasteland 3.

Большая часть Денвера давно лежит в развалинах. Во время войны, положившей конец миру, каким мы его знали ранее, в воздухе над городом взорвалась ядерная бомба, оборвавшая жизни большинства его жителей. От небоскрёбов остались лишь остовы когда-то величественных сооружений. Покоящиеся в тенях обломки зданий поменьше образуют бесконечные, постоянно меняющиеся лабиринты из бетона и ржавой арматуры.

Городские пустоши кишат хищниками, мусорщиками и охотниками за сокровищами. И пусть радиации здесь давно уже нет, Денвер и по сей день остаётся смертельно опасной западнёй, скрывающей тайны прошлого.

В восточной части Денвера расположен аэропорт, ставший прибежищем художников, хакеров, конспирологов, безумных учёных и прочих эксцентричных личностей. Это необычное сообщество образовалось вокруг приземлившегося здесь после войны космического челнока «Атлантида» и занимается странными экспериментами, кибершпионажем и МНОГО чем ещё.

На севере от аэропорта расположена устрашающего вида крепость Потрошителей.

Мы уже рассказывали о культе Рональда Рейгана. Как вы помните, эта фракция должна была появиться ещё в Wasteland 2. Потрошители следуют зову Нэнси – священных жён обожествлённого президента Рейгана, олицетворяющих власть и закон. Наставляет жриц Мать Нэнси, Надежда.



Люди никогда не понимали нас, но мне наплевать.

Пусть живут в своих заблуждениях. Они говорят, что Ронни умер, но мы им не верим. Они твердят, что мы за каждым углом видим коммунистов, и они правы. Да, мы такие, нас не переделать.

Мы окружены выходцами из Империи зла. Именно они превратили земли нашего великого народа в радиоактивное кладбище. Они затаились и ждут нашей смерти. Сплотимся же, сёстры! Мы не склоним колени пред врагом и вынесем все удары судьбы, ибо мы сильны.

Пускай себе смеются. Мы жёны святого президента Рейгана и дождёмся его вовзращения. А до тех пор у нас есть Великая цель, к которой следует стремиться.

Мы научим наших дочерей и сыновей с оружием в руках уничтожать коммунистическую заразу. Пуля за пулей, силой своей веры они вернут в эти земли мир.

Да будет так. Аминь.

Всё о Wasteland 3


Портал PC Gamer опубликовал материал , в котором собрал всю имеющуюся на данный момент информацию о ролевой игре Wasteland 3 от студии inXile Entertainment. Представляем вашему вниманию её перевод.

Учитывая, как долго фанатам пришлось ждать сиквела RPG 1988 года выпуска (а также то, как хороша была Wasteland 2) неудивительно, что Wasteland 3 является одной из самых ожидаемых игр текущего года.

В ходе краудфандинговой кампании на финансирование проекта было собрано свыше 3 $ миллионов, а покупка inXile корпорацией Microsoft обеспечила команду ещё большим количеством ресурсов. Скудные видеофрагменты и скриншоты демонстрируют более амбициозную и отполированную игру, нежели Wasteland 2. Но что мы знаем наверняка? Чтобы избавить вас от необходимости рыться в интернете, мы собрали всю важную информацию в одном месте.

Вот всё, что мы знаем о Wasteland 3.

Что такое Wasteland 3?

Это основанная на управлении отрядом изометрическая RPG, действие которой разворачивается в пережившем апокалипсис и скованном льдами Колорадо. Будет много диалогов, тактические пошаговые сражения и сюжет о борьбе различных фракций за контроль над регионом. Эта история - прямое продолжение сюжета Wasteland 2.

Когда выйдет Wasteland 3?


Игра выйдет «в конце 2019-го» - inXile пока не называют точную дату релиза. Не ясно также, является ли это временное окно промежутком, когда она появится в Early Access, или же речь о финальном билде и поступлении в продажу. Держим пари, что речь об Early Access, особенно учитывая, что игра находится на стадии пре-альфы.

Microsoft купила inXile, так выйдет ли Wasteland 3 в Steam?


Да, согласно последней информации от inXile. На страничке игры в сервисе Fig сказано, что она появится в Steam, GOG «и других возможных площадках распространения» (хотя пока нет информации о том, выйдет ли она в Microsoft Store). FAQ на Fig также утверждает, что игра будет доступна в Steam Early Access.

А теперь вы можете возразить, что это устаревшая информация, написанная до сделки с Microsoft. Несмотря на это, в декабрьской заметке в блоге inXile было сказано, что студия «сдержит все сделанные относительно Wasteland 3 обещания». Отказ от Steam стал бы серьёзным противоречием этим словам.

Какова завязка сюжета?


Лёгкие спойлеры Wasteland 2, пропустите эту секцию, если ещё не прошли игру.

После событий Wasteland 2 Пустынные Рейнджеры остались без базы для проведения операций. С ними связывается некий Патриарх Колорадо Спрингс - правитель местного региона - и попросил помочь ему остановиться нацию от развала. В обмен на это он пообещал обеспечить Рейнджеров ресурсами, необходимыми для восстановления.

Рейнджеры снарядили группу, которая получила название «Отряд „Ноябрь“», чтобы та вступила в контакт с Патриархом, но всё вышло из-под контроля. Пока не ясно, что произошло, но известно, что вы будете единственным выжившим из отряда, очнувшимся в покрытых снегом землях, полных кровожадных культистов, безумных банд и утраченных технологий.

По мере развития сюжета вы сделаете себе репутацию, заключите союзы с различными фракциями и исследуете эти странные земли, попутно спасая или уничтожая локации своими решениями. Ах да, inXile намекнули, что один из Рейнджеров из Wasteland 2 вернётся, но пока не говорят, кто именно.

Чего ожидать от сеттинга?


Ожидайте большой мир с двумя основными хабами. Первый - город под названием Колорадо Спрингс. Он будет крупнейшей локацией в Wasteland 3. Вторым станет База Рейнджеров, она будет своеобразным «хабом для квестов». В начале игры база будет пуста, вам предстоит рекрутировать Рейнджеров из местного населения. По словам inXile, в игре нет микроменеджмента базы, но она будет изменяться с течением времени, в том числе реагируя на ваши действия и принятые решения. Здесь также будет множество квестов, событий и этических дилемм.

Некоторые локации в Wasteland 3 основаны на реально существующих местах. К примеру, команда перенесла в игру Отель «Стенли» из Иск-парка, Колорадо, который также вдохновлял Стивена Кинга при работе над романом «Сияние».

Как работает мультиплеерная кампания?


Впервые в серии в Wasteland 3 появится мультиплеер. Вы сможете пройти всю основную кампанию вдвоём с другом. Кампанию можно продолжить даже в том случае, если лишь один игрок находится в сети, так что второй пользователь может отсоединяться и присоединяться когда ему заблагорассудится, однако будет несколько моментов в сюжете, триггеры которых сработают только при наличие обоих игроков. Впрочем, если один из вас забросит прохождение, это всё равно не станет проблемой: вы сможете конвертировать свои сохранения в сингловые и продолжить играть в одиночку.

Под контролем каждого игрока будет собственный отряд Рейнджеров; вы даже сможете меняться бойцами, хотя в каждом отряде должен оставаться как минимум один персонаж, созданный игроком. Оба пользователя могут исследовать игровой мир и выполнять задания вместе или же разойтись каждый по своим делам. Если вы разделитесь, ваши действия и их последствия повлияют на другого игрока, даже если он не был онлайн.

В качестве примера inXile приводят ситуацию, при которой один игрок заключает сделку с бандой контрабандистов, сохраняя их торговые маршруты за долю прибыли.

«Можно будет заключить эту сделку, ничего не говоря другому игроку, и прикарманить всю прибыль себе, в то время как второй игрок, не зная о договоре, вступит с контрабандистами в бой. Всё это приведёт к тому, что контрабандисты заявятся в штаб Рейнджеров, задавая непростые вопросы».

Как была переделана система диалогов?


Переработанная диалоговая система базируется на том, что было создано для Torment: Tides of Numenera. Диалоги теперь ветвятся, а некоторые ветки открываются или закрываются в зависимости от ваших ответов. Часть опций будет доступна только персонажам с определёнными навыками.

В игре будет куда больше озвученных диалогов, нежели было в Wasteland 2. В случае с особенно важными беседами камера приблизится и покажет собеседника вблизи, как бы из-за плеча вашего героя. В этом случае у NPC будет не только озвучка, но и липсинк, пример чего вы можете увидеть в ролике ниже (там также показан игровой процесс, но лишь чуть-чуть).


Как работают транспортные средства?


В Wasteland 3 у вас впервые в серии появится личный транспорт, вы сможете ездить по игровому миру, используя его в том числе для хранения припасов. Кроме того, навесное оружие автомобиля может пригодиться в бою, как это показано в ролике выше. Вы также сможете использовать машину в качестве укрытия.

Игрок сможет модифицировать автомобиль найденными в пустошах запчастями. Ваш первый транспорт будет довольно побитым и едва работающим, однако встретятся на пути и модели, сохранившиеся куда лучше, их вы обнаружите по мере продвижения по сюжетной линии.

Как сражения будут отличаться от оных в Wasteland 2?


Похоже, они будут довольно похожи на то, что мы видели в Wasteland 2: пошаговые бои, в которых вы тратите очки действия во время своего хода, напрямую управляете членами отряда, приказывая им укрыться или атаковать противника. Большим дополнением к этому в Wasteland 3 станут способности, основанные на командном взаимодействии, это даст вашим Рейнджерам тактические навыки, влияющие на всю команду или ослабляющие врага.

В Wasteland 3 ваши герои не будут умирать сразу. Находясь на пороге смерти, они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

Сколько игра будет стоить?


Предзаказ загружаемой версии обойдётся в 33 $, однако дисковая копия стоит дороже. Мы пока не знаем финальную цену дисков, однако inXile ранее заявляли, что «предварительная цена в ритейле» будет установлена на отметке в 50 $.
Поделиться: