Игра кто я на голову. Игра «Угадай, кто ты

Вы любите играть в конкурс на своём юбилеи? Тогда позвольте предложить вам конкурс, в который вы и ваши гости будут играть с большим удовольствием. Конкурс называется – угадай, кто ты? Мы приготовили для вас смешные примеры персонажей для данного конкурса. Посмотрите, вам обязательно понравится, и вы будете с удовольствием играть в него.

Данный конкурс можно проводить в два этапа.

Первый.
Это самый простой, но всё равно интересный вариант. Вам надо приготовить таблички, которые вы повесите гостям на лоб. У каждого гостя будет на лбу табличка, но они не будут видеть, какая, но при этом будут видеть таблички других. Каждый гость по очереди задаёт один любой вопрос про себя. И другие гости отвечают ему. Таким не хитрым, но интересным способом они должны угадать – кто они. Кто первый сможет отгадать – кто он, тот и победитель. А примеры персонажей могут быть такими:
- Кот Леопольд.
- Тыква.
- Мушкетер.
- Памела Андерсон.
- Сергей Зверев.
- Енот.
- Снегурочка.
- Чебурашка.
- Щавель.
- Редис.
- Ди Джей.
- Агент 007.
- Вол из «ну, погоди».
- Помидор.

А второй вариант немножко отличается тем, что вместо табличек надо сделать маски. В них будут просовывать головы гости. И опять же они сами не смогут увидеть себя в маски, а другие смогут их видеть. Такой вариант смешнее и интереснее. Вот примеры масок, которые можно сделать:











Уважаемый посетитель!Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте , чтобы иметь возможность скачивать бесплатно скрытый материал. Регистрация простая и не займёт у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются совершенно все разделы, и вы сможете скачивать материал, который не доступен незарегистрированным пользователям!

Настольная развивающая игра для детей "Угадай, кто ты? Ответ на лбу!" от компании Trends International поможет вам весело провести время в компании родных и близких!

Увлекательная игра "Угадай, кто ты?" - это отличный вариант для проведения досуга в большой компании.

Каждому участнику ведущий выдает три одноцветных фишки и специальную карту с яркой иллюстрацией, которую, не подсматривая, необходимо закрепить у себя на голове либо на лбу картинкой к соперникам.

Далее участники поочередно задают соперникам различные вопросы, которые могут помочь с правильным ответом, стараясь отгадать, кто изображен на картинке. Время для отгадывание ограничено - игрок задает исключительно прямые вопросы, на которые возможен ответ "да" и "нет", пока не остановятся песочные часы, идущие в наборе. Если ответ был дан правильно, фишка перемещается в банк игрока. Побеждает участник, сумевший быстрее остальных избавиться от своих фишек.

Смотрите видео о товаре:

Особенности игры:

Во время игрового процесса участники получают специальные карточки, которые с помощью резиновых ремешков закрепляются на голове. Главное не подсматривать, что изображено на вашем "задании". По ходу игры участники должны при помощи вспомогательных вопросов выяснить, что или кто они в данный момент.

Hedbanz вызовет у вас массу положительных эмоций, ведь все необходимые для игры элементы выполнены на высочайшем уровне, а веселая атмосфера, царящая в процессе отгадывания слов, позволит вам сплотиться друг с другом и подарит отличное настроение и заряд позитива!

В комплекте: 6 обручей на голову, 74 карточки, 24 фишки, песочные часы, правила.

ВНИМАНИЕ!!! Просим обратить Ваше внимание на то что игра развивающая и карточки на английском языке

Мы доставляем заказы по всей России.

В какой бы точке России вы не находились, вы сможете заказать Настольную игру "Угадай, кто ты? Ответ на лбу!" в нашем интернет-магазине и получить её в кратчайшие сроки.

Смотрите видео о товаре:

Игры, придуманные нашими отцами и дедушками, возвращаются и увлекают за собой все больше школьников, студентов и даже тех, кто намного старше.

1. Угадай кто

Фрау Рифеншталь, немецкая шпионка, встречается с отрядом ублюдков в случайно забитой в этот вечер немцами таверне. Штурмбанфюрер СС после подозрений в странном для немца акценте Гауптштурмфюрера-ублюдка предлагает сыграть в игру: «Идея игры в том, что на карте пишется имя знаменитого персонажа, можно и вымышленного, не играет роли. Напишите Конфуций, например, или доктор Фу Манчи. Эрик, перья сюда! Но только знаменитость, а не тетушка Фрида. Напишите и кладите карту надписью вниз. Затем подвиньте к сидящему справа. Сидящий слева двигает карту к вам. Берете карту со стола, не глядя на нее, облизываете рубашку и прилепляете ко лбу. Пишите, пишите». В прошлом году эта сцена из Inglorious Bastards Тарантино спровоцировала всплеск интереса к игре по всему миру.

Правила

Кроме вышеперечисленных: когда стикеры уже находятся на лбах играющих, начинается следствие. Все по очереди задают вопросы другим игрокам о себе, на которые можно односложно отвечать - да или нет. Догадаться о том кто вы нужно за пятнадцать вопросов, или как договоритесь с командой.

2. Twister

В подвижную игру, в которой можно показать всем, как изменилось ваше тело за два года занятий йогой, не переставали играть никогда. Хит среди пикников, пьяных домашних вечеринок и милых семейных вечеров придумали в шестидесятых и тогда же начали обвинять в пропаганде секса, за ее явный эротизм. По-настоящему известной игра стала после показа ее в популярной вечерней передаче по американскому телевидению. С тех пор Твистер все ближе к официальному признанию его народным спортом.

Правила

Чтобы начать играть нужны минимальные затраты, при условии, что саму игру вы купили - расстелить поле для игры, можно несколько (если играющих много) и договориться кто будет крутить рулетку. Дальше все играющие по очереди ставят руку или ногу на один из кругов цветных кругов, в зависимости от того что выпадет в рулетке.

Скрэббл - это скорее интеллектуальная, чем развлекательная настольная игра. Как принято считать, мягко, в игровой форме, она пополняет словарный запас игроков. Это сочетание кроссворда и анаграмм в одной игре. Первую версию бестселлера придумал архитектор Альфред Баттс в 1931 году, и с тех пор у нее появилось больше десяти разных названий и модификаций, одно из которых - «Эрудит», советский аналог Scrabble. Привычное название игры появилось уже в 1948 году, когда Джеймс Брюнот купил права на нее у Баттса и немного видоизменил поле, упростив правила.

Правила

Есть игровое поле из 225 квадратов, на которые нужно выкладывать буквы, которых 104, составляя слова. Первым выкладывается слово посередине поля и уже от него слева направо или сверху вниз следующие. Буквы выдаются в случайном порядке. Составляя слова, можно использовать любые падежи, склонения и времена. При подсчете баллов используется система бонусов за «сложные» буквы и цвет квадратов.

В первый же год после выпуска Monopoly стала самой продаваемой игрой в Америке. Сегодня, когда «Монополии» уже перевалило за семьдесят, в ее классическую версию с разными тематиками поиграло полмиллиарда человек, не считая игр в монополию на турнирах, в клубах, компьютерную и телефонную версии игры. Игра подходит, и взрослым, и подросткам, и даже детям.


Правила

Поле для игры в монополию состоит из квадратов, соответствующих событиям и активам, которые можно купить. Вы кидаете кубик и продвигаетесь на то количество клеток, которое выпало. Попадая на свободную улицу, можно ее купить, а если она куплена, то придется платить. Еще вам придется участвовать в аукционах, платить налоги и, возможно, закладывать недвижимость, Монополия - экономическая стратегия. Выигрывает единственный монополист, обанкротивший всех остальных.

6. Мафия

По теории игр, Мафия - кооперативная игра, в которой коммуникация разрешена, но игроки преследуют личные цели. Кроме интеграции в мир математики, она занимает не малое место в психологии. Несмотря на аналог игры «Убийца», создателем «Мафии» считается студент факультета психологии МГУ Дмитрий Давыдов. Игра интересовала его всего лишь в качестве новой методологии практического исследования для курсовой работы. Но студентов, участвующих в исследовании и всех остальных, кому передалось знание о ней, нечто другое. Наблюдая за этой психологической игрой можно изучать и тренироваться в определении личностных качеств участников и приемов и методов невербального языка телодвижений. Сейчас в Мафию играют в специальных клубах, в том числе закрытых, в интернете, в телепередачах, на чемпионатах и по домам.

Правила

Сюжет игры прост, правила гораздо сложнее «Твистера». По легенде, жители города, уставшие от терроризирующей их мафии, решают всех ее членов отправить за решетку. В свою очередь мафия объявляет войну горожанам, до полного их уничтожения. За какую сторону вы будете играть, выясняется после раздачи карт или вытягивания скажем спичек, если карт нет. Так же определяется ведущий игры. Дальше предусмотрена смена условных дня и ночи, объявляемых ведущим. Ночью все закрывают глаза, и открывать их могут только мафиози. Получается что участники мафии знают друг друга, а мирные жители нет. Тот, кому попалась карта комиссара от горожан тоже не должен никому открывать своего статуса. Когда наступает день, все жители путем голосования выбирают отправляющегося в тюрьму или подлежащего убийству, как вам больше нравится. Мафия должна действовать сообща, запутывая мирных жителей и выдавая себя за простых горожан. Во вторую ночь мафия убивает первого горожанина, показывая на него пальцем ведущему, а комиссар проверяет любого из игроков на принадлежность к мафии. Простые жители при этом «спят». Днем объявляется убитый (он выходит из игры и раскрывает свой статус) и продолжается расследование. Дальше игра идет по такому же сценарию дня и ночи до полного уничтожения одной из каст. Это классическая «Мафия», есть и другие ее варианты, отличающиеся и названием, и правилами.

Кто-то играл в эту карточную игру в далеком детстве и успел забыть о ее существовании, кто-то в первый раз услышал о ней совсем недавно. На самом деле Uno уже сорок лет, и она очень похожа на другую карточную игру известную в России как «101». Сейчас права на «Уно» принадлежат копании Mattel, той самой, что популяризировала самый неестественный оттенок розового цвета в природе выпуском Barbie.

В колоде Uno сто восемь карт, красного, зеленого, желтого и синего цветов в равном количестве. На картах обозначены цифры от нуля до девяти и специальные действия: пропуск хода, взять несколько карт, изменения направления хода. Кто-то начинает выкладывая любую карту. Следующий игрок должен положить сверху нее карту того же цвета или значения или «черную» карту. Выигрывает тот, кто быстрее всего избавится от всех карт. Можно играть в несколько раундов, подсчитывая баллы. Есть усложненные варианты правил игры, которые имеют свои названия, например: Uno с накоплением, Uno «семь-ноль», Uno Silent Two’s, Uno «обмен карты».

Игра под названием Alias, придуманная в Финляндии, достаточно популярна. Но ее аналог, который проще всего назвать «Скажи иначе», популярнее в домашнем использовании в разы. Чтобы играть в классическую Alias нужно, во-первых, купить игру, во-вторых - иметь ее при себе, когда захотите поиграть. В состав игры входит доска, карточки и фигурки, так что большой изобретательности не понадобилось, чтобы придумать упрощенный вариант. Для домашней игры «Скажи иначе» нужны всего лишь ручки, стикеры и часы.

Правила

Участники игры пишут на стикерах по 7-10 слов (одно слово - один стикер). Вся компания делится на команды. Как и в Alias, имеющей несколько разновидностей по тематикам (для детей, для вечеринки и классическая), в «самодельной» игре можно договорится о тематике указываемых на стикерах слов. Это может быть кино, музыка, выдающиеся личности в истории или более узкая тематика. Дальше все «слова» помещаются в одно место (шапка, банка из под печенья). Игра движется по кругу. Игрок вытаскивает одно слово и объясняет его любому человеку из своей команды не называя само слово и однокоренные слова. Задача отгадать за двадцать секунд как можно больше слов. Дальше ход переходит к другой команде. Играют до последнего слова, выигрывает команда, отгадавшая больше.

Играть в «Скажи иначе» веселее, чем, на пример, в Скрэббл. Когда есть лимит по времени, мозг активизируются и, порой, играющие выдают очень нетривиальные и парадоксальные объяснения загаданного слова.

9. Крокодил

Пантомима появилась как вид сценического искусства очень давно, позднее стала одной из дисциплин в театральном образовании. Суть ее заключается в создании образа с помощью тела, без использования слов.

Правила

Вариантов игры сейчас много. Можно изображать известных исторических или выдуманных героев, чтобы отгадывали все. Можно чтобы на одну тему пантомиму показывали сразу два человека, не видя друг друга. Здесь выигрывает тот, кто лучше справится с задачей. Еще один вариант, когда один человек загадывает слово другому, а показывающий изображает его. Затем изображающий загадывает слово тому, кто угадал его слово и так дальше. Счет здесь вести вообще не обязательно, игра просто очень смешная.

Есть ряд игр для вечеринок, играя в которые у людей дрожат колени и сбивается сердцебиение. Бутылочка, ассоциации, верю - не верю - они помогают людям узнать друг друга лучше, при этом не выдавая своей потаенной симпатии. Их правила известны всем с детства, а результаты непредсказуемы всегда.

Тема «Как перестать беспокоиться и начать радоваться жизни»

«Да кому я нужна(ен) в свои 50/40/30/20 лет!», «Сейчас кризис, другую работу не найти», «Ну, а что делать, у нас же дети, придется терпеть…» Знакомо? За всеми этими компромиссами, ощущением безысходности и жизнью через «не хочу» стоит одна единственная причина – страх.
Страх не найти свою вторую половину заставляет нас жить с нелюбимым партнёром.
Страх потерять средства к существованию и почву под ногами заставляет терпеть начальника-самодура, нелюбимую работу и мизерную зарплату.
Страх быть непонятым заставляет молчать или притворяться не тем, кто мы есть на самом деле.
Страх заставляет нас врать себе и окружающим. И мы передаём этот страх нашим детям.
Совсем как в старом мультфильме: «Давай бояться вместе?» Так, может, хватит?
Может, пора уже признать свой страх, повернуться к нему лицом и в конце концов объяснить, кто тут главный?
Может, хватит откладывать жизнь на потом из опасения, что что-то не получится? Соглашаться на полумеры, смиряться и терпеть из боязни, что, рискнув, мы всё потеряем и вообще – «как бы чего не вышло»?
Неужели не хочется по-другому – свободно и легко?

Об этом и многом другом мы поговорим на публичной консультации «Как не стать заложником страха, победить тревожность и начать жить». И не просто поговорим, но сможем сделать бесСТРАШный шаг в новую жизнь. В жизнь без страха и тревоги.

Направление беседы и её повороты будут зависеть от ваших вопросов. Письменные вопросы лучше готовить заранее.
Приходите, не бойтесь:)
___
Не упусти возможность познакомиться с автором книги « Хочу и Буду» 👏🏻

Поделиться: