Игра с огнем ведьмак 3 последствия. Прохождение «Игра с огнем

Игра начинается с того что ведьмак отдыхает в ванне. Йеннифэр будит его и наш герой начинает свой путь и получает первое задание выбраться из спальни.

Для того чтобы использовать ведьмачье чутьё нажимаем на правую кнопку мыши, и исследуем спальню. Все предметы которые имеют какое-то квестовое значение подсвечиваются красным цветом. Ключ лежит на столе на открытой книге. Берём его и используем чтобы открыть дверь спальни.

Спуститесь на первый этаж поговорите со старым ведьмаком и с Цири. Пройдите обучение с Цири и с Весемиром где узнаете как передвигается и сражается ведьмак. Также изучите 5 ведьмачьих знаков.

  1. Аард - телекинетический удар оглушает противника и иногда сбивает с ног
  2. Игни - наносит урон огнём
  3. Ирден - магическая ловушка которая замедляет врагов
  4. Аксий - позволяет временно дезориентировать врагов
  5. Квен - охранный щит который защищает от урона

После этого Геральт увидит охотников и проснётся.

Сирень и крыжовник

Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, после чего на нас нападут гули убиваем их серебряным мечом. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп . Скачем на лошади за Весемиром, по дороге увидим как на повозку купца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про женщину. Он отправит нас в таверну деревни Белый сад.

В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она скажет что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвилт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду

И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником. Он даст нам новое задание по поиску грифона.

Бестия из белого сада

Отправляйтесь к хижине охотника, чтобы спросить его про тела группы отправившейся на поиски грифона (точка 09 деревня Белый сад). Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой (Белый сад Запад точка 06) она расскажет где взять траву для привлечения грифона.

Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона. Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом.

После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта.

Важно. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания.

Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн.

Аудиенция

Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге.

После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет. Если не поклонитесь. то ничего страшного не произойдёт, хотя не забывайте наши действия определяют концовку игры. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию

На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Отправляемся в Велен

Белый сад Восток (правая часть карты)

Карта Белый сад Восток (левая часть карты). Чтобы раскрыть нажмите на картинку

01. Точка старта игры . Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп

02. Указатель . Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте.

03. Переправа через реку . В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню

04. Персонаж Дуни . Возле доски объявлений вы можете получить квест «Пропавший без вести». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата.

05. Место встречи с Дуни . Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы.

06. Ящик . В котором лежит рецепт: Альбедо

07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит. Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины.

08. Бастьен прячется в хижине после битвы. Найдя его задание «Пропавший без вести» будет выполнено.

09. Контрабанда . Под мостом обыщите ящики и соберите весь лут.

10. Лагерь бандитов. Чертёж: ударный болт и вырванная страница: отвар из вилохвоста

11. Лагерь бандитов. Руины замка Амавет . Чертёж: стальной меч школы Змеи и протокол допроса. Как только возьмём чертёж и протокол получим новое дополнительное задание.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Необходимо найти все чертежи ведьмачьей школы змеи. Один мы уже только что нашли. Прочитайте протокол допроса про ведьмака, которого осудили за то что он не делал. После этого нам надо будет найти останки Кольгрима. Второй чертёж находится в склепе (точка 10 Белый сад Север)

Серебрянный меч школы Змеи

Когда вы соберёте два чертежа и все ингредиенты то в гарнизоне у кузнеца можете собрать себе оба: стальной и серебряный меч школы змеи

12. Сокровища под охраной. Рецепт: Нигредо, чертёж: цидарийский гамбезон, рецепт: киноварь

13. Лагерь бандитов .

14. Гнездо чудовищ . Можно уничтожить бомбой Самум или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить у травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

Деревня Белый сад (карта самой деревни)

Карта самой деревни Белый сад

01. Таверна . В таверне поговорите об Йеннифэр с посетителями. Купите карты у продавца у вас появится задание

Собрать полную коллекцию карт

02. Доска объявлений на ней будет висеть много объявлений берём их все и получаем дополнительное задание и ведьмачий заказ

Дополнительное задание: Пропавший без вести

Дуни Вельдервет потерял своего брата. В сгоревшей деревне (смотри точку 04 на карте Восток Белого сада) Поговорите с Дуни. Дальше двигайтесь по заданию пока не найдёте его брата Бастьена.

Заказ: Лихо у колодца

Один из крестьян повесил объявление который просит уничтожить призрака возле старого колодца. Перейдите в точку 07 и поговорите с Одоланом. Он отправит нас в заброшенную деревню, где исследовав место мы выясним что это призрак-полуденница, которую нужно будет уничтожить (смотри подробнее Белый сад Юг).

03. Кузнец Вилли. Получите у него задание

Игра с огнём

Поговорите с гномом, у него ночью спалили мастерскую, предложите ему свои услуги по поиску поджигателя. Следуйте по следу до Непелки. Смотри точки 04, 05. Выполнив задание получим от кузнеца хорошую скидку и возможность ковать у него оружие.

04. Следы за мастерской Вилли

Используйте ведьмачье зрение чтобы увидеть их и следуйте по ним до воды. На берегу увидите сапог. Пройдите под мостом и увидите на берегу продолжения следов которые веду обратно к деревне.

05. Персонаж Непелка. Идя по следу придёте в хлев, где увидите рану на руке Непелки. В диалоге можете выбрать сдавать его или нет. Если решите сдать его то задание «Игра с огнём» будет выполнено.

06. Выйдя из таверны вас будут ждать солдаты на улице чтобы с вами подраться. С ними можно договориться, но можно им и навалять.

07. Одолан . Поговорите с Одоланом о заказе: лихо у колодца, он отправит вас в южную часть карты в заброшенную деревню (Карта белый сад Юг 01). Когда уничтожите призрака вернитесь к нему за вознаграждением и чтобы завершился квест.

08. Старушка . Поговорите со старушкой, она расскажет душещипательную историю про то как потеряла свою сковороду. У неё же получите задание. Внутри дома рецепт: эфир

Сковорода как новая

Используйте знак Ард чтобы сломать дверь в хату. Внутри, используя ведьмачье зрение осмотрите труп, найдите монокль, сожжённые бумаги и отдраенную сковороду. Сковорода нужна была человеку чтобы из её сажи сделать тушь и написать письма. Отдайте сковороду бабуле.

09. Используйте ведьмачье зрение в эту точку нас отправит начальник нильфгаардского гарнизона и идите по следам на юг где найдёте Мыслава (точка 09 Юг белый сад)

Белый сад Юг (нижняя часть карты)

01. Заброшенная деревня . Обыщите деревню, используя ведьмачье чутье, чтобы найти доказательство присутствия духа. Осмотрев труп собаки и следы возле колодца, узнаем что это призрак-полуденница. Обыщите домики в одном из них найдёте останки мужчины. Рядом возьмите пожелтевший дневник из которого узнаем о неком браслете, который привязывает духа к деревне.

Пройдите по следам крови, осмотрев следы поймём, что следы ведут к самому колодцу. Увидев верёвку внутри колодца увидим повешенный труп женщины. Обследовав скелет, прыгаем в колодец и на дне находим браслет девушки. Плывём на выход к озеру.

02. Внутри колодца, когда будем плыть под водой к выходу озера можно найти чертёж: болт с широким наконечником и вырванная страница: отвар из водной бабы .

03. Здесь мы выплывем из колодца, после этого вернитесь к самому колодцу, подойдите к скелету девушки и появится полуденница, Уничтожьте её. Получим мутаген полуденнецы .

04. Лагерь бандитов . Дезертиры. Чертёж: Гвеннель и вырванная страница: отвар из катакана

05. Место силы . 1 очко умений

06. Место силы . 1 очко умений

07. Опустевшее селение . Жители покидают эти места когда рядом появляется какая-то опасность, например чудища. Если вы уничтожите всех врагов рядом с ним, то люди начнут его заселять.

08. Сокровище под охраной . Это сокровище охраняют утопцы. Вырванная страница: отвар из призрака

09. Персонаж Мыслав . (Нужен для выполнения задания Бестия из белого дома, получите его в гарнизоне. Помогите ему уничтожить диких собак в точке 10.

10. Уничтожьте диких собак для Мыслава и идите в следующую точку за ним.

11. Место смерти нильгаардских солдат отправившихся за грифоном. Исследуйте это место используя ведьмачье зрение и идите в точку 12.

12. Мёртвый грифон. К этому месту придёте по следам солдат гарнизона грифон нужен для задания Бестия из белого дома.

Белый сад Север (верх карты)

01. Старая Мельница.

02. Скрытое сокровище , здесь же найдете ключ с темерскими лилиями к сундуку в погребе под домом точка 03.

Темерские ценности

Задание получим как только из ящика достанем пропитанные кровью военные приказы. Отправляйтесь в точку 03, где и откроете с помощью ключа клад. На этом задание будет завершенно.

03. Секрет и спрятанный темерский клад . Зайдите в дом спрыгните в подвал, перед вами будет закрытая дверь, используйте знак Аард чтобы открыть её. Также здесь будет закрытый ящик ключ к нему находится в точке 02. Получим Чертёж меч Дориана , Вырванная страница отвар из василиска

04. Спрятанное сокровище . Чертёж: темерский кинжал, Вырванная страница: отвар из допплера

05. Спрятанное сокровище . На трупе поднимите заметки шпиона.

06. Лагерь бандитов . Дезертиры и главарь дезертиров.

07 Мост Смешки . Используйте ведьмачий знак Игни, чтобы поджечь бочки рядом и открыть себе проход дальше.

08. Гнездо чудовищ и место силы. Место силы даёт одно очко умений. Гнездо уничтожается бомбами или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить в травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

09. Место силы.

10. Сокровище под охраной. Спуститесь в склеп, его охраняет призрак. Здесь находится вторая часть чертёж: серебрянный меч школы змеи .

11. Место силы и гнездо чудовищ .

Белый сад Запад (левая часть карты)

01 Нильфгаардский гарнизон .

02. Начальник гарнизона. Поговорите с ним он даст вам задание Бестия из белого дома которое является сюжетным заданием. после выполнения задания он скажет нам куда поехала Йеннифэр.

03. Лут. Нужно до него допрыгать.

04. Охраняемое сокровище.

05. Военные трофеи. Поищите внимательно здесь можно найти крушины для задания Бестия из белого дома.

06. Травница Тамира . Нужна нам для того чтобы выполнить задание Бестия из белого дома, она скажет вам где можно найти траву для привлечения грифона крушину. Также у неё можно купить селитру и чистотел чтобы приготовить бомбы для уничтожения гнёзд чудовищ.

Также стоит к ней заглянуть после того как выполните заказ Лихо у колодца, она даст вам много разных ингредиентов, для этого у неё появится ветка диалога про Клару.

Ещё вы получите дополнительно задание у травницы.

На смертном одре

Необходимо создать эликсир Ласточка для девушки которая умирает. Чистотел можно найти, посмотрев вокруг дома Тамиры. Мозг утопца, поищите возле точки 07 в болотах или убейте утопцев, обычно обитают возле воды. Третий ингредиент можно купить в таверне деревни. Когда сделаете эликсир дайте его девушке.

07. Сокровище под охраной. Охраняется водной бабой.

08. Лагерь бандитов . Чертёж: составной болт

09. Место силы. Охраняется призраком

10. Опустевшее селение. Убейте гулей чтобы люди смогли его заселить

11. Купец. Поговорите с ним получите от него задание

Ценный груз

Торговец попросит вас принести ему один сундучок, используя ведьмачье зрение найдите место откуда повозка съехала с дороги, дальше читайте про точку 12.

12. Медицинская повозка . Нужна в задании Ценный груз. Повозка съехавшая с дороги. Доберитесь до неё и обследуйте внимательно место вокруг. Повозка вся утыкана стрелами, рядом труп с пробитой головой. Торговец явно что-то недоговаривает. Поднимите сундук и вернитесь к торговцу. Если скажем ему что мы его раскусили, он попытается скрыться от нас на лошади. Догоните его на своей лошади и рубаните с меча чтобы сбросить. Дальше он признается, что он тимерский военный и уничтожил медицинскую повозку. Вы можете выбрать три варианта сдать его не сдавать и не сдавать, но забрать лекарства себе. Если отпустить его, он всё равно немного подкинет деньжат.

Карта королевский замка в Вызиме

01. Стартовая точка. Здесь вас помоют побреют и дадут одежду для встречи с королём. Здесь же вас будет ждать камергер, когда вы оденетесь, чтобы отправиться к королю.

02. Император Эмгыр вар Эмрейс. Попросит нас отыскать Цыри

03. Посол Вар Аттре. Поговорите с ним после разговора с Йеннифэр, он даст более подробную информацию

04. Йеннифэр. Поговорите с ней после короля. Она даст нам наводку на Цири в Верене и Новиграде.

05. Гвилт . Здесь можно рубануться в Гвилт.

06. Точка перемещения. Отсюда вы можете переместиться в Велен.

Необходимые условия: Выполнить сюжетное задание: «Последний суд»

Награда: 2250 XP

Легат Агриппа заставляет египтян в цитадели работать над оружием, которое будет поражать противника огнем. В деле замешан римский инженер Витрувий.

Вы получаете этот квест, когда помогаете Праксилле (1) в Зеленых горах во время сюжетного квеста «Последний суд».

Найти и спасти Кэда из цитадели Киренаики

Отправляйтесь в римскую цитадель Киренаики и отправьте Сену, чтобы найти Кэда в тюрьме (2) .

Войдите через дыру (2) . Убейте охранника, который часто стоит перед палаткой (3) .

Убедитесь, что на ближайшей башне (4) никого нет, затем устраните всех солдат со стороны восточного входа (5) ,а также солдата в центральной башне (7) . Направляйтесь на запад на нижний уровень и используйте высокую траву (6) .

Перейдите к западному входу (8) и убейте всех охранников в сторожевых башнях. Прокладывайте себе путь в тюрьмы. Вы можете пройти через здание (9) .

Помочь Кэду спасти других заключенных

Прежде чем освободить Кэда (10) , откройте клетки - (A) , (B) и (C) , чтобы освободить заключенных.

Сопроводить Кэда из цитаделя

Освободите Кэда и бегите на запад в горы. Оставайтесь на большом расстоянии впереди Кэда, чтобы него не было соблазна искать неприятности.

Поговорить с Кэдом

Байек говорит Кэду, что его мать в безопасности, и что Праксилла отвела ее в Балагре. Кэд рассказывает, что римский инженер в акведуке изобрел специальную баллисту.

Поговорить с Витрувием, инженером акведука

Отправляйтесь к акведуку. Если вы еще не выполнили дополнительное задание «Добрый римлянин », то при приближении к Витрувию (11) начинается вступительная кат-сцена для этого квеста.

Помочь Витрувию

Если вы еще не закончили квест «Добрый римлянин», то сделайте его сейчас, чтобы достичь следующей цели в этом задании.

Следовать за Витрувием

Следуйте за Витрувием, когда он отправляется на другую сторону акведука. Он говорит вам, что у легата Агриппы должен быть записи о баллисте.

Найти и выкрасть формулу у легата Агриппы

Римская цитадель Киренаики

Необходимые условия: войти в цитадель

Награда за исследование локации: 900 XP

Цели в локации: убить капитана (2), командира (1), найти сокровище (4)

Возвращайтесь в римскую цитадель (12) , чтобы убить легата и получить заметки. Используйте вход через водный туннель (12) , чтобы попасть внутрь. Вы выходите в самую южную часть крепости (13) . Поднимитесь на верхний этаж и получите доступ к стенам. Начинайте устранять солдат, а затем доберитесь до верхней части караульного помещения (14) , чтобы оценить ситуацию.

Следите за расположенной рядом сторожевой башней (17) . Если она занята солдатами, то расстреляйте их из лука, из места своего укрытия (14) .

Установите ловушку для жаровни (15) и уничтожьте всех во дворе (16) , включая легата.

Легат Агриппа, одетый в шкуру льва, довольно сложный противник. Сначала незаметно устраните всех солдат в этом районе, чтобы вы могли сосредоточиться только на легате. Подтвердите его убийство, чтобы получить формулу Витрувия.

Уничтожить запасы греческого огня

Появляются три маркера задания, указывающие расположение запасов греческого огня: (18) , (19) , (20) .

Carpe Diem

Когда вы входите в здание (21) , где капитан сидит за письменным столом, вы можете найти отчет от Брута севера на столе. Прочитайте, чтобы активировать дополнительное задание Carpe Diem. Одно из четырех сокровищ цитадели также расположено на его столе.

Используйте огненные стрелы или факел, чтобы уничтожить вазы с греческим огнем. Вернитесь к акведуку, когда работа будет выполнена.

В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли - прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака найти поджигателя.

Шаг 1: Поискать следы поджигателя за кузницей, используя ведьмачье чутье.

Вилли работает во дворе сгоревшей кузницы рядом с доской объявлений в деревне Белый Сад. В беседе с Геральтом раздосадованный краснолюд расскажет о своей беде и попросит найти виновных в поджоге. Оставляем кузнеца за работой. С помощью ведьмачьего чутья находим за кустами белого мирта в саду следы от мужских сапог.

Шаг 2: Идти по следам, используя ведьмачье чутье.

Добираемся по следам до реки. У лодки на берегу следы оборвутся. Спускаемся в воду. Проходим под Мостом плакальщицы. На берегу находим следы утопцев, башмаки и кровавые пятна, по которым возвращаемся в деревню к домику напротив таверны. В сарае у стены находим раненого Непелка, осматриваем его ведьмачьим чутьем и расспрашиваем о ранах на руках. Драка или Знак Аксий остудят пыл пьяного грубияна.

  • Если привести поджигателя к Вилли, то кузнец наградит Геральта за проделанную работу и сделает скидку на товары, но отношения краснолюда с жителями деревни окончательно испортятся из-за того, что поджигателя повесят без суда и следствия за саботаж нильфгаардские солдаты.
  • Если оставить в покое поджигателя и сообщить Вилли о неудаче в расследовании, то краснолюд не заплатит за контракт и не сделает скидку на товары, но отношения с ведьмаком и жителями деревни останутся на прежнем уровне.

В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли — прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака поискать поджигателя.

Это второстепенное задание в локации Белый сад (White Orchard) . Его выполнение не влияет на основной сюжет.

Получение

Задание выдаёт кузнец Вилли (Willis), если заговорить с ним рядом со сгоревшей мастерской.

Выполнение

Видео прохождения

За сгоревшим домом Ведьмак обнаружит следы, ведущие к реке. У воды они обрываются и продолжаются за мостом на этом же берегу, но вперемежку со следами утопцев. Если оказаться здесь ночью, то на берегу найдутся и сами утопцы.

Дальше путь поджигателя лежал обратно в деревню, где Геральт обнаружит пьяного Непелку (Napp). Поджигатель предложит плату за молчание. Если Ведьмак не согласится на обман, злоумышленника придётся уговорить силой, либо при помощи Аксия .

Награда и последствия

Независимо от выбора Геральт получает 20 крон . Количество опыта различается в зависимости от прохождения, общая сумма составляет от 67 до 92 единиц опыта с учётом бонуса за использование знака. Если помочь Вилли, он станет торговать и предоставлять услуги кузнеца, а Непелку казнят. После завершения пролога можно будет увидеть новую избу Вилли, которую помогли отстроить нильфгаардцы.

Поделиться: