Почему Bloodbath Kavkaz не должна существовать. Покушать принес: рецензия на Bloodbath Kavkaz

Здесь же я постараюсь разобраться в отличиях данной игры от оригиналов.

Первое, что нас встречает - это меню, которое фактически абсолютно скопировали с западного оригинала. Казалось бы, всё не так уж и плохо - даже музыка слушается, как нечто до боли знакомое и близкое, хоть и с советским колоритом. Впрочем, мне просто повезло. Многие игроки столкнулись с непредвиденной проблемой в виде непонятной ошибки. Разработчики активно фиксили все проблемы, так что в течение первых двух дней от этой ошибки избавились.

Меню настроек позволяет включить/выключить некоторые графические плюшки (огромное им спасибо за это. Почему? Ответ ищите ниже), включить/выключить звук. Его нельзя сделать громче или тише, лишь включить или выключить (патч третьего дня добавил ползунок громкости).


Запускаем игру... Примерно минут пять геймплея занимают "ролики", которые показывают сюжетную завязку: на вас совершается покушение, причём почти успешное, затем вас похищают из больницы люди в форме и с шокерами и доставляют к вам домой, где уже поджидает таинственный наниматель. Впрочем, его личность раскрывается через секунду - это В.В. Путин (президент РФ, если что) собственной персоной. И вот, вы стоите в общежитии, и некто в маске медведя предлагает провести тренировку. Благодаря ему мы узнаём, что есть клавиша "отдалить камеру". Ввиду того, что крайне полезная функция обзора здесь отсутствует (патч третьего дня добавил и её), то без этой кнопочки некоторые люди просто не могли играть (как же я люблю людей, которые не проходят тренировки и не копаются в настройках ДО того, как лезть на форумы и гнать на разработчиков, что что-то не так в их игре).

После тренировки нас знакомят с местным аналогом масок. В принципе, здесь ничего не изменили, разве что большинство "масок" - это головные уборы, но есть две реально маски и пара очков. Правда, эффекты от всего этого "великолепия" почти не дают альтернатив в выборе фаворита, так что я всю игру пробегал под личиной Гая Фокса, так как она даёт бонус к очкам жизни (да, там была шапка, позволяющая замедлять время, но вот только вы замедляетесь вместе с окружающим миром, так что полезного эффекта - минимум). Да-да, вы не ослышались. На смену системе "одна-две пули" пришли три уровня сложности и HP, которые легко восстанавливаются, если находить на уровнях банки Ягуара и шаурму, которая больше похожа на тако. Только вот я не заметил ни одного раза, когда на экран выводилась бы полоска здоровья, чтобы можно было знать, когда есть "аптечки", а когда - нет. Впрочем, я вас обманываю. Один раз она выводилась. Но на том уровне не было аптечек, да и это были очки жизни не главного героя, а его авто.


Но вернёмся к первому уровню. Уже здесь мы можем увидеть все плюсы и минусы адаптации. Что нового? Врагов можно не только бить руками, но и пинать ножкой (я не могу сказать "ногой", потому что анимация этого действия максимально комична). И знаете что? Если удар рукой вырубает противников, и их надо добивать, то пинком вы сразу убиваете любого вражину, коих здесь... ну, наверное, три вида. Враг обыкновенный (есть два подвида - взрывающиеся при близком контакте и нет), враг бронированный (бойцы отряда Беркут) и враг мирный (убить можно, но можно и не убивать. Встречаются на одном уровне).

И тут возникает проблема. Те самые враги, которые при контакте взрываются, почти никак не отличаются от стрелков, так что оружие ближнего боя сразу становится бессмысленным, что печально. Впрочем, его здесь довольно мало, да и есть всего один босс, которого надо убить именно в рукопашной (да-да. Здесь есть боссы. Они почти как рядовые противники, просто имеют полоски жизни, отвратительны внешне (почти все) и требуют большего времени для устранения).

С огнестрелом всё не так плохо. Есть пара пистолетов, несколько автоматов, которые отличаются звуком стрельбы и объёмом магазина (иногда вы будете находить контейнеры с патронами, где можно заполнить магазин вновь, но взять второй рожок нельзя), дробовик, РПГ (стены не пробивает, летит ракета медленно), огнемёт (дают один раз. И спасибо, ибо уровень специально создан для этого обрубка, пламя которого очень медленно распространяется, но зато поджигает всё, кроме вашего персонажа) и шестиствольный пулемёт (дают дважды, причём, когда этот монстр попадёт к вам в руки в первый раз, вы ещё и бессмертным становитесь (вроде)).


Всем, кроме кулаков, можно выбивать двери. Они красиво разлетаются в щепки, но пользы от этого минимум. Иногда это даже грозит лишней опасностью, ведь за дверьми можно прятаться. Местный ИИ позволяет убежать в соседнюю комнату и отсидеться там, пока он заставляет врагов носиться где угодно, кроме как рядом с вами.

Вроде я рассказал обо всём, кроме самого геймплея, сюжета и технической стороны проекта.

Геймплей.

Дело в том, что в оригинале у нас была чёткая задача - убить всех и перейти дальше. Теперь же убивать всех на карте не обязательно. Иногда достаточно найти ноутбук и пароль от двери к выходу. Причём, пароли не меняются, что даёт возможность пройти некоторые уровни и вовсе без убийств. А один уровень я и на первом прохождении тупо пробежал, ибо этот чёртов спецназ обожает прятаться за щитами, а убить их можно лишь тогда, когда они выскакивают из-за них, чтобы убить вас (а для этого надо подойти ну очень близко). Но спешу вас обрадовать. Остались таки уровни, где надо убить всё и вся. И даже счётчик врагов есть. Иногда будут необычные уровни, типа поездки на авто, или кооператива с напарником под управлением ИИ, или битвы с боссами, но это уровней 5-6 из тридцати. Кстати! Для продолжения игры (если вы вдруг вышли) надо в меню выбора уровней нажать "продолжить". Только вот в этом меню все уровни открыты сразу. Так что никто не мешает вам проскочить в самый финал, не приходя весь тот ад, через который прошел я. И это не ад, который свойственен серии, а нечто уникальное. Но об этом позже.


Раньше геймплей менялся, если выбрать другую маску. Здесь - нет. Почему? Да потому что маски здесь бессмысленные. Одна делает мир чёрно-белым. Другая - даёт вам на старте дробовик. Третья - АК-47 сразу в руки выдаст на старте. Четвёртая - даст больше НР. Ещё одна позволит замедлять время, но я уже расписал причины её бессмысленности. Последняя вроде как уменьшает шанс смерти в рукопашной... Что бы это ни значило. Ведь врага, который не стрелял в меня, я встретил лишь однажды. И тот - босс.

А теперь я вам расскажу о самом болезненном ударе, который перенесла игра при адаптации. Дело в том, что многие жаловались на камеру в . Огромные уровни, а обзор никакой. Я в этом проблемы не видел. А вот здесь, при масштабах локации как в , я страдал из-за нехватки обзора. Дело в том, что даже в "отдалённом" состоянии камера даёт настолько маленький обзор, что единственный способ выжить - это стрелять наугад всегда. И именно так я передвигался. Куда бы не шел - тупо поливал границу экрана свинцом (и всё равно меня так часто убивали).

Вы помните ранние ролики, где персонаж катался на трупах и столиках, стрелял из автоматов по-македонски? Большая часть всего этого "великолепия" - постановка. Заскриптованые ролики. Разве что два автомата можно взять в руки когда угодно, но вот только именно определённую модель нужно найти дважды за уровень и не истратить все патроны, пока ищете. Мне повезло единожды, но особого смысла во всём этом я не нашел.

Сюжет.

Я не могу сказать, что именно сюжет плох. На самом деле довольно неплохая история о политическом заговоре с довольно приятным сюжетом. Но вот диалоги, персонажи, квесты... Всё это не просто содержит "мемчики", а целиком и полностью состоит из них. Здесь почти нет уникальных персонажей, которые не являлись бы мемом или тяжёлой и неприятной сатирой на бушующую действительность. Ты играешь в оживший мем, который поливает тебя накопившимся за все годы существования термина мусором. И я реально всю игру думал, что ну не могли взрослые и адекватные люди сделать нечто настолько ужасное. Ну нельзя восхвалять все те ужасы, что накопились в интернете, в одной игре. И я оказался почти прав. Финал выворачивает всё наизнанку, давая понять, что сами авторы относились ко всему этому с тяжелой такой иронией. Что всё происходящее - именно ирония, а не мировоззрение четырёх застывших в янтаре конца нулевых человек. И, наверное, спасибо им за это. Если бы не финал, если бы игра действительно была сделана ради "мемчиков", то я бы считал получившегося гомункула претендентом на экстренное сожжение. А так - довольно глубокий проект, где главная цель - показать все ужасы современного интернета в одном месте и намекнуть, что это, оказывается, плохо! Как же я был наивен...


Но есть один момент в игре, который довольно неплохо так намекает ещё до финала, что всё это - едкая злободневная сатира. Был в середине игры уровень, где мы попадаем в бар. Там сидят довольно известные летсплееры - Мэдисон и Логинов. И из диалогов с их участием становится понятно, что разработчики пытаются высмеять и техническое состояние игры на момент релиза, и дизайн, и местный юмор.

Техническая сторона проекта.

Ещё на первом уровне можно столкнуться с тем, что игра периодически подвисает на несколько секунд даже на мощном железе. В середине игры в диалоге с Логиновым заявляют, что это авторская задумка и вообще фича.

Звуковое сопровождение (не музыка, а именно звуки) режут слух и сознание. Если это смешно или полезно для геймплея, то ладно, но вот я не нашел ни того, ни другого в этих ужасных воплях имбецилов. Это уже не сатира. Это уже ненужный мусор.

Интеграция в Steam выполнена ужасно. Нет возможности войти из игры в чат нажатием shift+tab или даже просто сделать скриншот на F12! Мне пришлось пользоваться сторонней программой (спасибо iXy, что он когда-то со мной ею поделился).

Патчи не хотят грузиться даже при принудительных настройках Steam.

Вылеты и невозможность войти в игру. У меня за 6 часов был единственный вылет. Но если у других людей была проблема, то об этом надо упомянуть.

Ни разу не было заявлено, что игра выйдет неполной. В данный момент в ней нет ничего, кроме кампании. В разделе с мультиплеером, выживанием и открытым миром пока вот такая штука:


Графика довольно специфична. Впечатление, что всё сделано вообще на flash. Но проблема не в этом. Весь кошмар в том, что я впервые столкнулся с игрой, которая реально ставит перед собой цель убить всех страдающих эпилепсией. Играть было чертовски сложно, пока я не выключил все графические фишки типа теней, бликов и покачиваний камеры. Но и это не спасает от первой четверти игры и первого босса, где приходится выживать в условиях тотального графического кошмара, где всё блестит, сверкает, переливается и взрывается. Я страдал. Честно.


Герой обожает застревать в неровностях локации. И иногда нельзя предугадать, где можно пройти, а где застрянешь. Враги же этим не страдают. Впрочем, они умеют застревать в дверях и крутиться на месте. А двери и вовсе могут превратиться в пропеллер, который крутится без остановки и ограничений. Вреда от этого нет, но это проблема.

Вывод.

Я не знаю, на какую аудиторию нацелен данный проект. Геймплей для фанатов явно слабоват, юмор вообще неясно для кого, ведь под у***дочной сутью игры почти невозможно найти иронию. Да и была ли она там? Технические проблемы вылечат, обещанные режимы завезут в конце месяца, но вот как вылечить геймплей, который нам преподнесли обрубленным - непонятно. Если вам хочется историю - вам не сюда. Она не несёт ничего уникального, за исключением содержимого. Но если вы фанат всего этого - то я не смогу отрицать, что любовь, с которой всё это преподнесёно, сохранено и собрано, просто зашкаливает. Возможно, что геймплей в открытом мире будет иным, возможно, что мультиплеер будет ураганным, но вот ценности хоть в одной категории, кроме, разумеется, юмора "про у***дков - для у***дков" - не имеет. Это не , где реальные проблемы общества в доведённой до абсолюта форме были именно сатирой. Это чистая, неразбавленная масса *овна, которую сам разработчик презирает.

Испещрен арабской вязью, вслед за которой на экране появляются два гопника из мема про лоха . Текст-дисклеймер пестрит орфографическими ошибками; через мгновение из динамиков в комнату врывается лезгинка. Кажется, самой дикой игрой этого года станет отечественная разработка.

Бывший наемный убийца Шамиль Рахманов встречается с человеком в маске Путина — тот просит его за одну ночь вырезать все московское бандподполье, включая его главу Джафара. Шамиль надевает шапку «228» и берется за дело.

Разбирать механику Bloodbath Kavkaz на части и беспристрастно ее оценивать — занятие глупое. Студия Dagestan Technology клонировала с парой изменений. Игра напирает на огнестрел — биты-трубы используются только для того, чтобы добраться до заветного ствола. Герой не погибает от одного выстрела и даже подкрепляет здоровье шаурмой и «Ягуаром», что, впрочем, не делает Bloodbath Kavkaz простой — убивают тут так же часто, как в Hotline Miami. Все это украшено типичными радостями кустарной разработки: игра иногда подвисает, а герой то и дело застревает в дверях.

Да и плевать! Bloodbath Kavkaz работает в другой плоскости: попытайся рассказать о ней в привычном ключе, и получится несколько тысяч знаков бубнежа и занудства с четырьмя баллами в качестве оценки. Dagestan Technology и не пытались делать хорошую игру — они, извините, хотели угореть.

О, и у них это получилось! Bloodbath Kavkaz — это слепок сознания завсегдатая паблика MDK из «В Контакте». Действие игры разворачивается в России, собранной из мемов. Вот Шамиль открывает ноутбук — на нем, помимо файла с паролем «1488», лежит картинка «твоя мамаша.jpg». Чуть дальше по коридору в сортире блюет квадратный ватник Рашка. Способности героя зависят от головного убора: тут есть шапки «228» и «АК-47», кепка FBI, бумажный пакет битарда и другие радости. Враги Шамиля собраны из всех шаблонов о южанах сразу; когда герой врывается в комнату, они орут: «Эй, с прогиба его кидай, да?». Первый босс игры — Павел Петель («У меня на члене детонатор, так что лучше сдайся по-хорошему»). Через пару уровней после разборки с ним Bloodbath Kavkaz прыгает в пелевинщину; примерно на середине Шамиль отправляется в Киев на Майдан. Весь этот бред подается в мозг тугой струей без остановки; когда ты начинаешь думать, что игре пора бы уже остановиться, она еще глубже ныряет в пучину трэша.

Несмотря на российский (интернет-)колорит, Bloodbath Kavkaz — еще и смешная пародия на Hotline Miami. Маньяк из шведской игры говорил с петухами и совами — Шамиль говорит с ананасом. «Хотлайновское» «go to car» здесь звучит как «вернись в Приору». Энергичный электронный саундтрек мало чем уступает западному, разве что иногда в восьмидесятническое электро вклинивается лезгинка (Шамиль тем временем выкашивает очередной притон из шестиствольного пулемета).

Bloodbath Kavkaz не знает меры ровно так же, как и интернет-среда, ее породившая — а она, в свою очередь, вдохновляется тем, что происходит за окном почти каждого россиянина. Как и все безумные паблики из «В Контакте», эта игра не может изменить окружающую реальность, но у нее получается над ней смеяться. Да, это кривая пародия на Hotline Miami, но если Bloodbath Kavkaz интересует вас только как набор игровых механик, вы, кажется, попали не по адресу.

Тонко и умело высмеивать насущные проблемы общества - задача не из легких. В какой-то момент нам даже показалось, что Dagestan Technology в своей Bloodbath Kavkaz всерьез попробует выполнить ее грамотно. К сожалению, мы ошибались: на протяжении всей игры разработчики не выходят за рамки поверхностных сортирных шуточек, пытаясь выдавать «приколы» пятилетней давности за некое послание, а техническую бедность - за стеб и провокацию.

Выходец Средней Азии Шамиль приходит в сознание после автокатастрофы и принудительной электротерапии. Таинственный незнакомец в маске, до боли напоминающий Владимира Путина, приказывает ему убить некоего Джафара, главаря местного бандитского синдиката. Разумеется, после успешного выполнения задания Шамиля просто так не отпустят: вам придется расстрелять все, что шевелится, и красиво уехать в закат. Собственно, это все, что вам нужно знать о сюжете игры.

Bloodbath Kavkaz - это откровенный клон Hotline Miami с графикой, нарисованной, кажется, в Paint. Недаром изначально игра носила название Hotline Kavkaz. Но сам факт того, что игра является клоном, далеко не главный ее недостаток. Все проблемы кроются в незамысловатости Bloodbath Kavkaz и халтуре ее создателей. Наспех нарисованная фигурка Шамиля вечно застревает в дверных проемах, а сама игра то и дело начинает дико тормозить. Все диалоги реализованы в текстовом виде, а во время самого игрового процесса «под смесь рейва и лезгинки» с удивительной монотонностью повторяются одни и те же хрипящие фразы а-ля «прогиб кидай» и «**** твою маму в рот». Обилие грамматических, орфографических и стилистических ошибок просто-напросто приводит в недоумение.


При этом игру нельзя назвать простой: как и в Miami, умирать вы будете постоянно и даже чаще - опять-таки благодаря проблемам в механике. Разработчики позаботились о вашем терпении: вместо сохранений вы можете просто выбрать любой понравившийся уровень из главного меню.


Что можно сказать о «социальной значимости» Bloodbath Kavkaz? Ее здесь нет. Многие наверняка вдохновились трейлером, которые пестрил многочисленными отсылками к популярным мемам, и даже решили приобрести игру (изначально она стоила 228 рублей - ну вы поняли). Мемов в Bloodbath «завезли» в большом количестве - они постоянно встречаются то в диалогах, то на самих уровнях в том или ином виде. Dagestan Technology с удовольствием играет на стереотипах: к примеру, в игре герой восполняет здоровье шаурмой или «яжкой».


Раз за разом в начале уровня нам назойливо сообщают, что мы можем замедлять время. Для этого каждый раз в кадре появляется шапка с надписью 228 и предупреждением «надев эту шапку, вы настолько затормозитесь в развитии, что сможете тормозить время».


Встречается здесь и отель «Спайс» с незамысловатым входным ковриком. Открыв ноутбук в поиске пароля к очередной двери, не забудьте кликнуть на файл «твоя_мамаша.jpeg».

Bloodbath даже не пытается ограничиться безобидными темами. В какой-то момент игра скатывается в политику, предлагая «пробежаться» по Майдану, соревнуясь в меткости с бойцами «Беркута».

Вот только со стороны все происходящее выглядит до боли ущербно. И даже не потому, что, заявляя об отсутствии расистского подтекста, разработчики явно лукавят. Как и в случае с любыми шутками, очень важную роль здесь играет актуальность. Помещая в кадр «Ягуар» и шапки 228, Dagestan Techonology упустила момент, когда аудитория повально смеялась с этих вещей - лет эдак пять назад. Ну и, естественно, напичкав игру шутками, их нужно хоть как-то связать в один узел, поместив во главе хоть какую-то идею.


Само собой, никакого подтекста в Bloodbath нет - это просто компиляция всевозможных приколов из многочисленных пабликов Вконтакте. «Ловить лулзы» с таких вещей уже вряд ли получится, тем более пробираясь сквозь дебри кривых фигурок, всевозможных ошибок и багов.


Игра бездарна в техническом плане и не несет в себе никакого смысла. Bloodbath Kavkaz не сможет вызвать никакого резонанса: ее продажи невелики, а число фанатов ограничивается небольшой группкой пользователей социальных сетей и имиджборд. Западные игроки, в свою очередь, прикола не поняли и записали поделку на счет русского менталитета, заодно назвав игру «националистическим куском г****». Что, впрочем, не мешает Dagestan Technology быть в восторге от своего детища и анонсировать скорое появление режима песочницы, мультиплеера и редактора карт.

Bloodbath Kavkaz

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Не нашли

Минусы:

  • Засаленные шуточки
  • Отсутствие любых идей
  • Слабое техническое исполнение

Оценка: 2.0

Вердикт : Bloodbath Kavkaz пытается выехать на чужих идеях, на деле представляя собой жуткий трэш, который по нраву придется лишь поклонникам заезженных шуток и тем, кому только вчера провели Интернет.

К такому не был готов никто. Великая и ужасная растеряла и ужас, и величие. Царицу Paint-художеств и неотлаженной механики грубо потеснили на пьедестале (или позорном столбе, это как посмотреть), причем посягнул на лавры не законный сиквел, а «духовная наследница» за авторством наших соотечественников. Я сам считал творение идеалом убогости, но смельчаки из , не побоявшиеся сделать несколько радикальных изменений, открыли мне глаза на несовершенство оригинала. Принципиальных пунктов, благодаря которым Шамиль, герой , обскакал американских наркоманов, я насчитал целых одиннадцать. Им и посвящена эта статья.

Hotline Miami 2 хоть и не могла похвастаться полным отсутствием «багов», но, по крайней мере, запускалась всегда.

стартует в лучшем случае через раз. Очень приятно, когда разработчики оберегают наши нервы и время от собственных шедевров.

В Hotline Miami 2 пули летят в направлении прицела.

Типичный признак «казуальной» игры. Гораздо интересней, когда персонаж палит в другую сторону: в немудрено промазать даже очередью в упор. Впрочем, если вы всё-таки навелись на цель, не спешите радоваться, потому что…

В Hotline Miami 2 всё происходит слишком быстро.

И не удивительно: хаотичное мельтешение должно было скрыть недочёты. , наоборот, как и любая тактически комплексная игра, торопливости не терпит. Упитанные толстячки шагают с черепашьей скоростью, зато и попаданий выдерживают с десяток. Встают друг напротив друга двое дурней и стреляют, пока один из них не свалится замертво.

В Hotline Miami 2 персонажи молчат.

В Hotline Miami 2 персонажи застревают в дверных проёмах.

И только в них — увы, должного развития эта идея не получила. В уровни куда сложнее и напоминают невидимую полосу препятствий. Пересечь, казалось бы, пустую комнату нелегко даже игроку, что уж говорить об ИИ! Меня всё время преследовало ощущение, что стены и углы измазаны чем-то липким. Наверняка это неспроста: управление вносит свой вклад в цельную, правдоподобную картину мира!

После каждой миссии Hotline Miami 2 расстраивает плохими оценками.

А ведь за прохождение надо не наказывать, а хвалить! Причина одержимости цифрами проста — искреннего интереса нет, так что приходится подменять его всякой чепухой в духе «оттачивания мастерства». А вот переживания, которыми богата , самоценны, и очки да множители никого не волнуют.

Hotline Miami 2 предоставляла чересчур много возможностей избежать смерти.

Хотя слепая случайность играла важную роль, зачастую всё-таки удавалось спастись (к примеру, нечаянно застрелив врага). Таким образом, тема фатализма была раскрыта не до конца. пошла дальше: порой нашего подопечного убивают ещё до полной загрузки уровня! Чтобы порадовать ценителей «хардкора», из многоэтажных зданий убрали «чекпойнты», поэтому любая поездка на лифте или подъём по лестнице дарят массу впечатлений, ну а остроты добавляет то, что смена локации в половине случаев телепортирует героя в какую-нибудь стену (что, конечно, тоже смертельно).

В Hotline Miami 2 было слишком много стрельбы.

Hotline Miami 2 совсем не смешная.

А - уморительная. Вот смотрите: «14/88!» Да-да, глаза вас не обманывают, на сайте в Интернете написали «14/88»! Невероятно, правда? А вот сейчас ещё будет, приготовьтесь: «шаверма!» Могу ещё шутку: «228»! Секрет остроумия прост — авторы старательно перечисляют известные им мемы (и даже с трудом называют парочку политических деятелей), ожидая взрыва хохота после каждого упоминания. Жаль, что «кооперативного» прохождения не предусмотрено — мне очень недоставало верного товарища, который, сидя рядышком на уютном диванчике, посмеется вместе со мной: «Слышь, пельмень, он сказал “троллить”!» А ещё жальче тех из вас, кто не является завсегдатаями пабликов «клёвые приколы» и «уроки - отстой» - без соответствующего культурного багажа столь тонкий юмор не постичь.

* * *

Пусть скептики ворчат, что былые достижения не вернуть! укрепляет веру в неумолимо приближающийся ренессанс игровой индустрии. Ещё чуть-чуть, и «инди»-сцена сможет породить что-то уровня «флешек» времён зарождения newgrounds.com!

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
2 Гб памяти
видеокарта с 256 Мб памяти
750 Мб на винчестере

Высмеивать тонко трудные проблемы общества это дело не из легких. В определенный момент мне на первый взгляд показалось, что разработчики из студии Dagestan Technology в своём детище Bloodbath Kavkaz действительно получиться, но увы этот первый взгляд был обманчив. Создатели даже и не вышли за ту черту примитивных прибауток, а пытаются нам впарить приколы которые были популярны еще несколько десятилетий тому назад.

Наш главный герой уроженец Средней Азии, его зовут Шамиль. Действия проходят в больнице в отделе «принудительная электротерапия», наш герой пришел в чувства после автокатастрофы. Появляется неизвестный человек, который очень похож на Владимира Вигдоровича Путина, дает задание уничтожить неизвестного нам Джафара, является криминальным авторитетом. Само собой Шамиль выполнять поручение более чем успешно, но вам предстоит выполнить ряд других заданий, так как вас не кто некуда не отпускает. Вот такой вот не заурядный сюжетик .

Особенности игры

Bloodbath Kavkaz суррогатная копия Hotline Miami , только графика выглядеть, словно ее делали в стандартном Paint редакторе. Даже первоначальное название игры былоHotline Kavkaz , фишка в том, что основная проблема игры не в том что является клоном, а в том как разработчики сделали игру. Игру сделали безответственно и на скорую руку, так сказать для игрового сообщества сделали медвежью услугу, одним словом халтурщики.

По быстрому нарисовали главного героя Шамиля, который то делает, что и делает не помещается в дверях, а сама по себе игра дико лагает . В игре Bloodbath Kavkaz звуковые диалоги отсутствуют, но они тут есть, и мы их видим в режиме текстовых сообщений. В самом игровом процессе под музыку «Кавказа» можно увидеть разновидность не формальных и не цензурных диалоговых сообщений с кучей орфографических, грамматических ошибок, интересно это так задумано или разработчики кривые. В этой игре вы будите гибнуть даже чаще чем в Hotline Miami , не из-за того что тут так сложно, а за проблемы механизма игры.

Игровой геймплей

Знаю очень много людей вдохновились первым трейлером игры, который просто на просто заставил думать что игра будет крутой, но на самом деле социального значения игра не получила. Игра, конечно завела нас в не простую ситуацию где мы видим многочисленное скопление мемов , а мемы любят все, с одной стороны это классно, а с другой однообразность порядком надоела. Dagestan Technology такое впечатление, что это рассадникмемов , они есть везде: от локаций до диалогов, разработчики даже нам показывают стереотипы, как главный герой Шамиль заправляется шавермой или яжкой .

Постоянно на первоначальных уровнях, нам пытаться втюхать информацию о том, как мы можем остановить время. Потому во время этих объявлений в правом верхнем углу является шапка с подписью «228», то есть это на столько секунд мы можем остановить время. Так же тут можно встретить гостиницу «Спайс » с простым входным ковром, где открывается ноутбук для поиска пароля для дверей, советую так же, взглянут на файл «твоя_мамаша ». Нашему герою, в игре представиться возможность побегать по Майдану и соревноваться нечёткостью выстрелов с солдатами «Беркут».

Со стороны смотришь на игру и видишь как все печально, и суть не том что тут нет расистского наклона, хотя создатели явно врут. Как и в шутках, так и в делах нужно все делать в актуальное время, к примеру «ягуар вытаскиваем из шапки 228». Создатели игры из компании Dagestan Techonology пропустила тот момент, когда и где нужно было вязать все в одно целое, только начинку дали для игроков. Красивая обвертка это еще не вкусная конфетка. Bloodbath Kavkaz отсутствует даже подекст — это просто сборник приколов и прибауток из различных социальных сетей.

В техническом плане Bloodbath Kavkaz нелепа и в ней нет смысла, я даже не знаю, что должно случиться, что бы люди побежали в магазины и начали ее покупать. Да в нее играют и есть своя аудитория, но не более того. Честно говоря, иностранцы игру не поняли, они то поняли, как играть, но не поняли наших приколов.

Вывод из игры Bloodbath Kavkaz : плюсов в игре я так и не нашел, минусов тут тьма. Скажу так что разработчики хотели получить популярность за счёт других.

Дата выхода игры

Игра Bloodbath Kavkaz выйдет на платформах PC релиз состоялся 20 апреля 2015 года разработчики игры студия Dagestan Technology .

Bloodbath Kavkaz системные требования

Минимальные системные требования Bloodbath Kavkaz : Windows 7, процессор Dual Core 2.0 GHz, оперативная память: 2 GB, видеокарта: NVIDIA GeForce 8600, место на жестком диске: 400 MB.

Подробный видеообзор игры

Поделиться: