Дидактические игры на космическую тему. Подвижные игры для старших дошкольников "Космос" картотека по физкультуре (старшая группа) на тему

За исключением старта карьеры космонавта или полета в глубокий космос автостопом на беспилотном зонде, компьютерные игры являются лучшим и пока что единственным доступным человечеству способом покинуть Землю и отправиться в путешествие навстречу неизведанному. Мирная торговля или пиратский промысел на просторах Млечного Пути, или же побег от жуткого инопланетного монстра на заброшенной орбитальной станции – все это есть в нашем списке лучших игр для ПК, так или иначе посвященных космосу.

Оставив свою планету позади, люди начинают колонизировать Марс: теперь вы полностью ответственны за результат этого процесса. Ваша новая цивилизация начнет свое развитие из небольшого поселения в марсианской пустыне и перерастет в оживленную, растущую и внеземную метрополию. Но советуем вам следить за уровнем кислорода и электроэнергии, потому что дефицит одного из этих компонентов приведет к ужасной смерти населения на красной планете.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Fullbright | Купить

Космический отряд загадочным образом исчез из лунной передвижной станции Tacoma. Вас отправляют расследовать эту ситуацию и перезапустить искусственный интеллект лунной станции. Это атмосферная, научно-фантастическая история от создателей Gone Home.

Персонажи детально раскрывают захватывающую историю с помощью интерактивных записей дополненной реальности. Чрезвычайное внимание к деталям предает еще больше загадочности истории. Чем тщательнее вы исследуете каждый метр станции, тем больше вы погружаетесь в разгадку тайны.

Elite: Dangerous

Год выхода : 2014 | Разработчик : Frontier Developments | Купить

В этом масштабном и захватывающем симуляторе в роли открытого и доступного для исследования мира выступает целая галактика. Начиная игру с простеньким кораблем и пригоршней кредитов, вы сами становитесь хозяином своей судьбы. Стать грозным пиратом? Знаменитым торговцем? Или выдающимся первооткрывателем?

Прелесть Elite Dangerous заключается в предоставлении игроку полной свободы действий. Напряженные космические бои или безмятежное изучение закоулков космоса – здесь каждый сможет найти себе занятие по душе. Помимо прочего, корабли в игре просто сказка: ради управления юркими истребителями и массивными грузовыми суднами в Elite определенно стоит сдуть пыль со старого джойстика.

Год выхода : 2003 | Разработчик : CCP Games | Купить

Предоставляющая возможность прожить полноценную жизнь в космосе, EVE Online – это не имеющая аналогов MMORPG, развитие мира которой полностью лежит в руках игроков. Это кипящая жизнью галактика, в которой бок о бок сражаются, торгуют, добывают ресурсы и исследуют неизведанное тысячи игроков-капсулиров. Покинув пределы относительно безопасной патрулируемой полицией стартовой системы, вы окажетесь посреди бескомпромиссного Дикого Запада в безвоздушном пространстве.

Вне зависимости от того, предпочтете вы сражаться в широкомасштабных космических баталиях, каждая из враждующих сторон в которых состоит из тысяч кораблей стоимостью в тысячи реальных долларов, или же изучать просторы Нового Эдема в одиночку, EVE принесет немало незабываемых впечатлений.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Rockfish Games | Купить

В этой игре жанра rogue у вас нет возможности восстановиться. Но деньги, заработанные в этом сражение, останутся и будут использованы вами для улучшения характеристик корабля, что поможет вам в будущем одержать победу. Улучшение этих особенностей позволит вам с полной решительностью посещать отдаленные уголки космоса.

Сам процесс игры – непрерывный цикл. Если ваш персонаж погибает, вы не расстроитесь и с удовольствием начнете играть заново, чтобы посмотреть, насколько далеко вы сможете пройти на этот раз.

Год выхода : 2006 | Разработчик : Petroglyph | Купить

Игра разработана группой опытных программистов из компании Petroglyph, которые в свое время работали в компании Westwood. Эта стратегия в реальном времени – лучшая компьютерная игра из серии Star Wars. Упрощенный интерфейс и невысокие системные требования могут оттолкнуть заядлых фанатов жанра.

Тем не менее огромное количество хаотических и захватывающих битв на земле и в космосе просто великолепны, что не оставит равнодушным любого фаната серии Star Wars. А такие ключевые персонажи, как Дарт Вейдер и Люк Скайвокер делают игру еще более популярной.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Suspicious Developments | Купить

В этой научно-фантастической 2-D игре вы попадаете на борт космического корабля, где вашей главной задачей станет уничтожение экипажа при помощи огромного количества разнообразного оружия и гаджетов. Гениальность игры состоит в том, насколько сильно развито ваше воображение, которое позволит играть по своему собственному сценарию. Реакция и хаос от разоблачения вашего присутствия на корабле превращает игру в один сплошной анекдот. Иногда все может пойти не по плану, что в своем роде делает прохождение игры веселым.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Misfits Attic | Купить

Несмотря на минималистичный ретрофутуристический интерфейс, Duskers является одним из самых пугающих современных научно-фантастических хорроров для ПК. В нем игроку потребуется взять на себя роль пилота небольшого «автопарка» дронов, с их помощью обыскивающего заброшенные корабли в поисках топлива, запчастей и ниточек к пониманию того, почему неизвестная галактика, в которой очутился главный герой, полностью лишена жизни.

Впрочем, практически полностью: исследуемые корабли кишат жуткими и агрессивными существами, что делает продвижение по их темным узким коридорам неожиданно напряженным занятием.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Bungie | Купить

Bungie – это гибрид массового многопользовательского шутера от первого лица, который включает в себя инопланетные пейзажи и просто вызывает зависимость. Заросшие лесами руины планеты Земля, огромные моря планет Титан, красные леса планеты Nessus и вулканическая природа планеты Io – все эти местности радуют глаз любителей «пострелять и полутать».

Конечная цель игры просматривается слабо, но фанаты научно-фантастического жанра получат удовольствие от живой и яркой обстановки.

Год выхода : 1995 | Разработчик : LucasArts | Купить

Point-and-click адвенчура от LucasArts, по какой-то причине так и не получившая должного признания. Миссия по отклонению траектории полета астероида, грозящего столкновением с Землей, оборачивается для участников катастрофой: в силу загадочных обстоятельств они попадают в далекий и безжизненный мир.

Некоторые из загадок в игре труднодоступны для понимания, даже по меркам LucasArts, но служащая местом действия колоритная и причудливая планета является одним из наиболее убедительных внеземных миров за все времена. Отдельного упоминания стоит озвучка со звездой Секретных Материалов и Терминатора Робертом Патриком в главной роли.

Год выхода : 2014 | Разработчик : Giant Army | Купить

Космический симулятор бога, позволяющий управлять точными 3D-копиями настоящих галактик и звездных систем и наблюдать за катастрофическими результатами своего вмешательства. Начать свои межзвездные эксперименты можно с увеличения массы Юпитера до такого значения, что все прочие объекты солнечной системы начнут вращаться вокруг него, или же с полного удаления Солнца, что приведет к разлету Земли и остальных планет в различных направлениях.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Ocelot Society | Купить

В одиночестве дрейфуя вокруг Юпитера на старом космическом корабле, ваша единственная надежда на возвращение домой – это налаживание контакта с искусственным интеллектом, страдающим серьезными эмоциональными расстройствами. Общаться с Кайдзеном придётся исключительно посредством клавиатуры, и если правильно подбирать слова и аргументы, то в итоге он согласится сотрудничать.

Только затем, чтобы в следующий момент резко поменять своё мнение и закрыть внешний шлюз, оставив игрока задыхаться от недостатка кислорода снаружи корабля. В целом, это вдумчивая адвенчура, обладающая неуловимым стилем фантастики 70-ых.

Год выхода : 2010 | Разработчик : BioWare | Купить

Если вы когда-либо представляли себя в роли капитана Кирка, командующего собственным кораблем, вступающего в контакт с различного рода чужеродными инопланетянами и принимающего трудные решения, от которых зависит выживание команды, – то Mass Effect 2 предоставляет возможность испытать все это, и даже больше. Совмещая в себе элементы космической оперы в духе с сюжетом, не уступающим лучшим эпизодам Звездного Пути, Mass Effect 2 по праву является одной из лучших научно-фантастических игр для ПК.

В ней довольно линейная история и нет той свободы выбора, которой славится та же Elite, но взамен рельсовый сюжет уносит игрока в незабываемое путешествие по галактике, включающее в себя посещение фантасмагорических планет и общение с их своеобразными обитателями. В принципе, упоминания в этом списке достойная вся серия Mass Effect, но наш выбор пал именно на вторую часть.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Paradox | Купить

Игра разработана компанией Paradox, известной по таким творениям, как Crusader Kings и Europa Universalis. Такая масштабная, научно-фантастическая история сделала огромный вклад в жанр стратегии. У вас есть возможность исследовать вселенную, создавать альянсы с группировками инопланетян, принимать участие в широкомасштабных космических противостояниях. Разнообразность системы делает игру мощным генератором случайных историй. Вы никогда не сможете предугадать, какое существо встретиться вам в космическом путешествии.

Год выхода : 2014 | Разработчик : Creative Assembly | Купить

В этом заставляющем стыть кровь в жилах сурвайвал-хорроре Аманда, дочь Эллен Рипли из оригинальной киновселенной, скрывается в разваливающейся на части космической станции от неустанно преследующего её ксеноморфа. Являясь крупномасштабным посвящением фильму Ридли Скотта 1979 года, игра стала эталоном медленно нарастающего напряжения.

Сама по себе станция Севастополь выполнена в стиле низкобюджетной фантастики и пестрит громоздкими ретрофутуристическими технологическими приборами и нагоняющими ужас мигающими огнями. Разработчикам удалось явить миру одну из наиболее добросовестных игровых адаптаций фильмов за всю историю, но при этом Alien: Isolation остается выдающимся представителем хорроров даже если вынести за скобки её богатый культурный багаж, нацеленный на фанатов.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Hello Games | Купить

Нельзя сказать, что No Man’s Sky оправдала все возложенные на неё ожидания, но тем не менее, в её процедурно генерируемой галактике всё же можно провести немало увлекательных часов. Её научно-фантастический сеттинг – один из наиболее эстетически самобытных, а возможность перехода из открытого космоса в атмосферу планеты без загрузочных экранов является довольно впечатляющим техническим достижением.

Конечно, здешние планеты всё ещё остаются пустыми и безжизненными, но возможность постройки баз, введенная в недавнем обновлении Foundation, вносит кое-какое разнообразие в деятельность на их поверхности.

Год выхода : 1994 | Разработчик : Totally Games | Купить

Редкий шанс примерить на себя шкуру злодея из космической оперы Джорджа Лукаса. Учитывая небанальную сюжетную линию и разнообразие миссий, выполняемых в роли имперского штурмовика – среди которых бои между истребителями, эскорт важных персон и атаки на крупные корабли – это одна из лучших игр LucasArts, посвященных вселенной Звездных Войн.

В принципе, то же самое можно было бы сказать и о Star Wars: X-Wing, если бы только играть за силы Повстанческого Альянса не было так скучно. Отдельным плюсом этой линейки космических симуляторов является тот факт, что все они получили переиздания от GOG.com и совместимы с современными компьютерами.

Год выхода : 2012 | Разработчик : Subset Games | Купить

В FTL игрок берет на себя роль капитана космического корабля в стиле Звездного Пути, управлять которым придётся посредством геймплея, совмещающего в себе элементы пошаговой и риал-тайм стратегии. Добротный roguelike-экшен разворачивается в до боли знакомом, но от того не менее увлекательном научно-фантастическом антураже.

Полные сдержанного юмора дополнительные квесты, неожиданные встречи и делают каждую попытку достижения финальной цели захватывающей и неповторимой. А возможность давать свои собственные имена членам команды и кораблю заставляет по-настоящему переживать за их судьбу, когда те попадают в очередную опасную ситуацию в пучинах враждебного космоса.

Год выхода : 1993 | Разработчик : Origin Systems | Купить

Фанаты серии вряд ли когда-нибудь бросят спорить о том, какая часть Wing Commander является лучшей, но наш выбор пал на Privateer благодаря его более . Это богатая на возможности песочница, позволяющая стать наемником, пиратом, торговцем – или же чем-то средним между этими тремя вариантами.

В основном игровой процесс состоит из прыжков между системами в поисках разыскиваемых преступников для поимки и грузовых кораблей для грабежа, но оно стоит того – космические бои здесь будоражат воображение. Сюжет построен линейно, но это не отнимает у игрока свободы действий и выбора.

Год выхода : 2016 | Разработчик : CCP Games | Купить

Если у вас есть набор для игры в виртуальной реальности, то не стоит обходить эту игру стороной. Здесь, в онлайн режиме, вы испытаете себя в роли пилота космического корабля, который участвует в космических битвах. Вы на подсознательном уровне будете ощущать удобство кабины и силу мчащегося с огромной скоростью корабля. Режим боя специально настроен под шлем виртуальной реальности.

Год выхода : 2015 | Разработчик : Squad | Купить

Поборитесь с гравитацией и законами физики в попытках построить свой собственный космический корабль и отправиться на исследование космоса! Это глубокая, сложная и занятная песочница, полная сколь забавных, столь и научно обоснованных возможностей. Первый успешный отрыв от поверхности планеты Кербин и высадка на его спутнике Муне с помощью собственноручно сконструированного корабля – одно из самых волшебных ощущений, которое можно получить, проводя время в компьютерной игре.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Bohemia Interactive | Купить

Take On Mars от Bohemia, студии-разработчика небезызвестной Arma, станет идеальным выбором для тех, кто предпочитает более научный подход к симуляторам – процесс исследования космоса здесь базируется на реальной астрофизике. В ней вы сможете построить марсоход а-ля Curiosity и с его помощью изучать поверхность красной планеты или же возвести собственную лунную базу. В общем, это игра для людей, предпочитающих науку без примеси фантастики.

Год выхода : 2008 | Разработчик : Ironclad Games | Купить

Sins, сочетающая в себе элементы стратегии в реальном времени и 4X, целиком и полностью посвящена галактическим завоеваниям. Выберите фракцию, накопите достаточно сил и ресурсов и станьте всемогущим властелином космоса. Неспешное управление широкомасштабными сражениями в реальном времени захватывает, но этим возможности игры не ограничиваются: расширять свое влияние можно и с помощью дипломатии.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Keen Software House | Купить

По сути, Minecraft в космосе, или что-то вроде того. Геймплей заключается в добыче строительных материалов из астероидов и изготовлении из них космических баз и кораблей. Исследование астероидов производится с помощью реактивных ранцев или заранее возведенных на них генераторах гравитации. Это один из лучших , который, к тому же, постоянно получает обновления от разработчиков.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Chucklefish Games | Купить

SpaceEngine позволит вам испытать все прелести экзистенциального кризиса и почувствовать себя маленьким и незначительным, так как события игры разворачиваются в масштабах всей вселенной – или, во всякой случае, известной нам её части. Взлетев с Земли и разогнав двигатели на полную скорость, вы быстро осознаете, что являетесь лишь пылинкой, несущейся сквозь бесконечную пустоту.

Разнообразие и проработка технологий в игре, позволяющих путешествовать между галактиками и совершать высадку на планеты, поражает воображение. Но, к сожалению, помимо исследования бескрайнего открытого мира, больше этой игре предложить особенно нечего.

Елена Герасименко
Сборник дидактических игр по теме «Космос» для детей среднего дошкольного возраста

«Я верю, друзья караваны ракет

Помчат нас вперед от звезды до звезды.

На пыльных тропинках далеких планет

Останутся наши следы»

В. Войнович

Актуальность.

Современные дошкольники задают много вопросов о космосе , звездах, планетах, так как эта тема будоражит их детскую фантазию. Эта тема вызывает у детей интерес и дает возможность многосторонне развивать личность ребенка. Дидактические игры на тему «Космос » помогают детям сформировать первоначальные представления о космосе , солнце как звезде, планетах Солнечной системы, о созвездиях. В процессе игр о космосе у детей формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные процессы. Они расширяют кругозор, способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, развивают интеллект.

Цель :

Обогатить и расширить представления и знания детей о космосе , о планетах Солнечной системы, о созвездиях, способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей .

ИГРА «РАЗЛОЖИ ПЛАНЕТЫ НА ОРБИТАХ»

Задачи :

Расширять знания детей о космосе , о строении Солнечной системы;

Развивать навыки ориентировки и пространственные представления;

Называть по памяти планеты Солнечной системы;

Упражнять в счете планет;

Развивать у детей коммуникативные навыки.

Материал :

девять планет из картона разного размера и цвета, карточки с цифрами от 1 до 9, схема Солнечной системы, шнуры для выкладывания орбит, девять мячей разного размера и цвета.

Варианты игры :

Вариант №1

Дети шнурами выкладывают орбиты планет вокруг солнца на столе и затем размещают планеты с цифрами по своим «дорожкам» , орбитам.

Вариант №2

Дети выкладывают планеты на схему солнечной системы при помощи стихотворения без карточек.

«Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун.

Он восьмым идет по счету

А за ним уже потом

И девятая планета

Под названием Плутон»

Вариант №3

Дети шнурами на полу выкладывают орбиты вокруг солнца и с мячами – планетами встают на свои «орбиты» в соответствии с расположением планет Солнечной системы.

ИГРА-ЛОТО «УГАДАЙ СОЗВЕЗДИЕ»

Задачи :

Учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным;

Познакомить с символикой некоторых созвездий, принятой астрономами с древнейших времен;

Развивать познавательный интерес.

Материал :

Карты лото с изображением различных созвездий;

Картинки с изображением сказочных животных или людей, символизирующих эти созвездия : Большая Медведица, Орел, Лебедь, Лев, Кит, Рыбы, Дракон, Геркулес, Персей, Пегас.

Ход игры.

Детям раздаются карты лото с изображением различных созвездий. У воспитателя картинки с изображением сказочных животных или людей, символизирующих эти созвездия : Лев, Кит, Рыбы, Большая Медведица, Орел, Лебедь, Дракон, Геркулес, Персей, Пегас.

Воспитатель :

На ночном небе можно увидеть созвездие, похожее на большой ковш. В древности людям показалось, что конец ручки ковша похож на нос какого – то зверя, несколько звезд под ковшом – на его лапы и туловище, а сам ковш – седло. И они решили, что если соединить все эти звезды, то они будут похожи на медведицу. Называется оно – Большая Медведица. У кого есть такое созвездие? (и т. д. с другими созвездиями)

ИГРА «ИЗОБРАЗИ СОЗВЕЗДИЕ»

Задачи :

Учить детей изображать созвездие на плоскости;

Материал :

листы черной или синей бумаги, звездочки из желтого картона.

Варианты игры :

Вариант № 1

Дети изображают созвездие по образцу.

Вариант № 2

Дети изображают то или иное созвездие по памяти.

ИГРА «КОСМОС »

Задачи :

Учить детей плоскостному конструированию по образцу;

Развивать мышление, творческое воображение, память;

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал :

12 больших карточек с изображением какого-нибудь предмета (ракета, солнце, инопланетянин и др.) игеометрические фигуры разного цвета.

Варианты игры :

Вариант №1

Дети накладывают детали на образец.

Вариант № 2

Дети конструируют, глядя на образец.

Вариант № 3

Дети конструируют по памяти.

ИГРА «СОБЕРИ ПРЕДМЕТЫ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»

Задачи :

Закреплять знания детей о геометрических фигурах;

Учить детей конструировать по образцу и по памяти;

Развивать мышление, воображение, память;

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал :

карточки с изображением предметов : ракета, космонавт , спутник, робот, звезда.

Варианты игры :

Вариант № 1

Дети конструируют предмет по образцу.

Вариант № 2

Дети конструируют предмет по памяти.

ИГРА «УСТРАНИ ПРОБОИНУ»

Задачи :

Закреплять знания детей о геометрических фигурах;

Развивать мышление, воображение;

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал :

Ракеты из картона с прорезями, с «пробоинами» , геометрические фигуры : круги, треугольники, трапеции, прямоугольники.

Ход игры:

Воспитатель : -Ребята, наши ракеты столкнулись с потоком метеоритов и они повредили их. Сейчас вы все инженеры-конструкторы. Нам необходимо отремонтировать наши космические корабли .

Какого цвета наша ракета?

(Перед детьми ракета с пробоинами в виде геометрических фигур. На подносе геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те пробоины, которые подходят для ремонта.)

А сейчас назовите те фигуры, которые вам понадобились для ремонта (дети называют) .

ИГРА «ДЕНЬ, НОЧЬ - СУТКИ ПРОЧЬ!»

Задачи :

Формировать у детей элементарные представления о смене дня и ночи;

Дать детям понятие о том, что Солнце восходит рано утром на Востоке, днем поднимается на небосклоне, вечером опускается на Западе и уходит за горизонт. Ночью видны звезды и Луна. Луна находится в разных фазах : молодой месяц, возрастающая Луна , полная Луна, убывающая Луна; вместе день и ночь называют сутками;

Воспитывать интерес к окружающему миру;

Формировать познавательно-исследовательский интерес и расширять кругозор;

Побуждать детей к активному речевому общению.

Актуальность игры :

Игровое пособие позволит ребенку раскрыть свой потенциал, использовать анализаторы организма :

1. Слуховой : слушает и запоминает задание педагога;

2. Зрительный : находит зрительно «Восход Солнца» , «Небосклон» , «Закат Солнца» ;

3. Тактильный : ребенок самостоятельно удерживает макет «Солнца» , «Луны» , передвигает его по дуге.

Материал :

10 комплектов состоящих из 2-х карточек, обозначающих «день» и «ночь» , макеты «солнца» , «луны» , «месяца» .

Варианты игры :

Вариант№1

У каждого ребенка в одной руке макет неба, в другой макет солнца. Ребенок вставляет макет солнца в прорезь и передвигает его по дуге, находя восход, продвигает к небосклону, а затем к линиигоризонта, внимательно слушая инструкции педагога.

Вариант № 2

Ночным светилом является Луна, когда наступает ночь, на небе появляется Луна. Дети меняют макет дневного неба на звездное и вставляют макет луны. День и ночь – сутки прочь!Ночью видны звезды и Луна; Луна находится в разных фазах : молодой месяц, возрастающая Луна , убывающая Луна. Слушая инструкции педагога, дети вставляют макет молодого месяца, полной Луны, убывающей Луны.

Дети могут играть как с педагогом, так и самостоятельно.

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»

Задачи :

Развивать логическое мышление (анализ и синтез) ;

Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному, существенному признаку;

Развивать память.

Материал :

наборы карточек из четырех картинок.

Правила игры :

Первый уровень (с опорой на наглядность) . Воспитатель показывает детям наборы из 4-х картинок. Перед детьми ставится задача – найти среди картинок лишний предмет, не укладывающийся в общую схему.

Второй уровень (без опоры на наглядность) . Воспитатель зачитывает детям наборы слов. Задача детей – найти в этом наборе лишнее слово, не укладывающееся в общую схему и объяснить свой выбор.

Предлагаемые наборы слов : Ракета, спутник, луноход, лодка. Солнце, Юпитер, Сатурн, Земля. Комета, звезда, метеорит, глобус и т. д.

Игра «Ракетодром»

Дети произносят речёвку перед началом игры.

Мы сейчас все космонавты ,

Как Гагарин, как Титов

Экипаж ракеты нашей

В космос вылететь готов . Старт.

(поднимает красный флажок)

Дети стоят вокруг ракеты, по знаку красного флажка дети начинают двигаться по кругу под космическую музыку , через некоторое время второй ребенок поднимает желтый флажок- дети двигаются по кругу в другую сторону, далее третий ребенок поднимает оранжевый флажок- дети начинают двигаться по залу свободно,четвертый – поднимает зеленый флажок- дети садятся на корточки или останавливаются на месте,игра проводится в течение некоторого времени,дети сами контролируют процесс поднятия флажков, главная задача – следит за поднятым цветом.

Дидактическая игра

«Найди свою планету» .

Цель : - Учить ориентироваться в замкнутом пространстве (помещении кабинета, находить и располагать игрушки по инструкциям педагога.

Развивать зрительный поиск в макропространстве, закреплять знание основных предлогов, характеризующих местоположение предметом.

Ход игры : Педагог предлагает детям найти 4 ракеты, расположенные в разных местах кабинета и рассказать, где находятся ракеты, используя пространственные предлоги.

Дидактическое упражнение

«Найди свою планету (звезду) ».

Цель : - учить видеть среди множества предметов заданный предмет, развивать зрительное внимание, восприятие.

Формировать понятие относительности величины предметов, умение сравнивать предметы по величине.

Ход упражнения:

1. Детям предлагается среди разложенных на полу звезд, найти заданную :

– Найдите большую красную звезду, или маленькую зеленую.

Найдите большую голубую звезду.

Сравните, какая из больших звезд больше : красная или голубая? и т. д.

Игра " Вокруг солнца"

В каждой команде 6 человек, которые стают в колонны. Двум ведущим игрокам каждой команды дается воздушный шарик. Игроки обеих команд поднимают руки вверх. По команде руководителя участники игры передают воздушный шарик по рукам назад колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданным заданием

Игра “Космонавты”

Ждут нас быстрые ракеты, дети врассыпную бегают по залу, на полу лежат

Для прогулок по планетам. обручи “ракеты” на один меньше, чем детей .

На какую захотим, по окончанию слов, дети забегают в обруч

На такую полетим. кому из детей обруча не хватила , выбывает

Но в игре один секрет - из игры

Опоздавшим места нет.

Дидактическое упражнение

«Маршрут ракеты» .

Цель : - развивать у детей зрительное восприятие,

Активизировать зрительные функции глаз, развивать периферическое зрение.

Формировать зрительно-двигательную ориентировку, графические навыки.

Ход упражнение:

Дети следуя инструкции педагога рисуют маршрут ракеты :

Сначала ракета долетит до большой красной звезды, далее полетит к маленькой зеленой планете и т. п.

Один ребенок выполняет задание у доски.

Игра «Кто быстрее до Луны»

В игре принимают участие 2 ребенка, становятся напротив друг друга. У каждого в руках край ленты на палочке. В центре ленты символ Луны. По команде дети закручивают ленту на палочку. Кто быстрее, тот и выиграл. Проводится с 3-4 игроками.

Результат.

Вначале знания детей о космосе были поверхностными , полученные в основном из мультфильмов. Дети называли 1 – 2 планеты, 1 – 2 созвездия, не представляли, чем люди занимаются в космосе .

Дидактические игры о космосе помогли детям систематизировать знания о космическом пространстве ,Солнечной системе , созвездиях, обогатить активный словарь за счет введения новых слов. Дети стали более компетентны, у них значительно расширился кругозор по этой теме .

Используемая литература.

1. Паникова Е. А., Инкина В. В. «Беседа о космосе »

2. ДонинаО. И., ХамидулинаЛ. А. «Путешествие по Вселенной…»

3. Гризик Т. И. «Познаю мир»

4. Бондаренко Т. М. «Экологические занятия»

5. Павлова Л. Ю. «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»

6. Венгер А. А. «Воспитание сенсорной культуры ребёнка»

Космические симуляторы - не для всех. Эта аксиома не зависит от жанра, года выпуска, графики или лёгкости управления. Дело в том, что геймеры относятся к игровым проектам про космос с неким недоверием и не хотят тратить на полёты в открытом космосе своё время. Просто посмотрите на самые популярные игры, будь то оценка по количеству игроков в онлайне или продажах цифровых копий, и вы не заметите там космических симуляторов. Не берём в расчёт Star Citizen, ведь эта игра выше всех законов, правил и уставов.

Самые популярные нынче игры - , League of Legends, Dota 2, с их «Королевской битвой» и все мультиплеерные продукты этого типа. Свою известность они набирают по массе причин, но, безусловно, заслуживают её. Каждый хочет приходить домой или в компьютерный клуб, садиться за компьютер и сражаться. Как-то выражать себя, выплескивать негативные эмоции, общаться с друзьями и получать от этого моральное удовлетворение. Космические симуляторы дают немного другой опыт, что и делает их не настолько востребованными у геймеров.

Плюс, у космических симуляторов, да и вообще игр, связанных с космосом, есть две ключевые проблемы, которые не дают им стать настолько массовыми и популярными.

Первая причина - сложность в реализации. Создать карту для CS:GO или Лиги Легенд достаточно сложно, нужно продумать множество деталей и моментов, нарисовать графику, протестировать и выпустить в свет. Однако, это определенный набор элементов, которые отшлифуют и больше трогать не будут. Теперь представьте сколько нужно сил и времени, чтобы создать хотя бы солнечную систему. Создать планеты, на этих планетах организовать локации, текстуры, живность, растительность, добавить какие-то активности или просто сделать их более или менее интересными.

Теперь добавим к планетам транспорт - нужен наземный вариант, летательные средства, космолёты разные и всё в таком духе. Если игра построена на основе изучения галактики, то нужно придумать еще массу механик, деталей и графических компонентов. В итоге, намного проще создать шутер, чем разрабатывать действительно годную игру про космос.

Вторая причина - популярность ниже штампованных шутеров и MOBA. Да, сейчас многие фанаты EVE Online скажут, что у космических симуляторов громадная аудитория, но онлайн даже самой крутой и долгоиграющей EVE на пике составил 50 тысяч человек. Для сравнения - в Dota 2 сейчас идет упадок и 400 тысяч человек в сети считаются мизерной цифрой, тогда как в PUBG ежедневно по два миллиона заходит. Естественно, у разработчиков не так много желания создавать тяжеленный проект про космос, когда в нем всё равно будет в десять раз меньше игроков, чем у осовремененной версии мода для WarCraft. И, если игроков мало, то и прибыль достойную получить будет сложнее.


Из-за этих двух сложностей на рынке игровых проектов с космической тематикой действительно очень и очень мало. Есть разные инди-игры, где от космоса осталось только название, есть игры 2000-х, где графику переделали и теперь играют на чувствах подросшего поколения. Мощных и интересных продуктов, в которые хотелось бы играть, достаточно мало. Сегодня я расскажу о пяти играх, которые, по моему личному мнению, являются лучшими представителями своего жанра.

Плюс, после основной части статьи будет бонус для тех, кто хочет поиграть во что-то про космос, но не хочет, чтобы это было основой всего игрового процесса.

EVE Online

Думаю, даже если вы никогда не играли в EVE Online , то вы точно о ней слышали. В сети постоянно мелькают данные про стоимость кораблей, уничтоженных во время сражения за какой-то важный ресурс, планету или просто во время войны кланов. И, как мне кажется, это яркий пример действительно хорошей и полноценной игры про космос, со всеми вытекающими возможностями.

Здесь очень много активных игроков, которые занимаются своими делами - строят экономику, добывают ресурсы, строят корабли, зарабатывают деньги, общаются, разрабатывают стратегии по развитию и даже ведут политические баталии. Да, в этой игре есть своя политика, свои сильные кланы и у них постоянно идёт борьба за ресурсы, блага, выгодные локации и территории.

Вышла игра в свет в далеком 2003 году. Только представьте себе - в игру 2003 года играют и по сей день, при том, онлайн даже немного растёт и игроки вовсе не панируют куда-то перебираться. Количество активных подписчиков (о подписке немного позже) составляет 330 тысяч человек, в сети постоянно находится от 15 до 50 тысяч человек. И, что самое главное, все они играют на одном общем сервере. Представляете себе - 50 тысяч человек на одном сервере. За 2016 год разработчик получил 86 миллионов долларов прибыли, а это значит, что проект будут развивать и привлекать все больше и больше новых пользователей.


Игра предоставляется на бесплатной основе, но играть долго без платной подписки вы не сможете. Дело в том, что бесплатная версия имеет ряд ограничений по уровню персонажа и оборудованию, которое вы можете использовать, так что играть с комфортом без подписки будет нереально. Здесь стоит отметить ценник на годовую подписку - $131. И, что самое главное, даже заплатив $10 в месяц за доступ к игре, никто не гарантирует вам успеха, побед в сражениях или моря ресурсов. Вы можете исследовать космос с пустым карманом весь этот год и отдавать стоимость двух ААА-игр просто за возможность использовать все возможности проекта.


Однако, это самая масштабная игра про космос в истории. Громадное количество игроков, корабли, от которых захватывает дух, настоящая экономика и политика, тьма возможностей для самореализации в самых разных сферах виртуальной жизни. Если вы хотите засесть всерьёз и надолго за штурвал космического корабля, то EVE Online даст всё, чего можно только пожелать.


Стоит понимать, что игра достаточно сложная и требует от вас исследования не только игрового мира, но и механик, особенностей экономики, взаимодействия с другими игроками, выполнения рутинных задач. Хотите полетать по галактике и сразиться с парой врагов, закрыть игру и пойти дальше заниматься своими делами - эта игра не для вас. Совершенно не для вас.


Плюсы:

Минусы:
  • стоит $131 в год;
  • бесплатно играть нет смысла;
  • вникать долго и сложно;
  • даже с подпиской нужно пахать как папа Карло;
  • крутой корабль стоит как БУ автомобиль.
Может не понравиться:
  • игра отнимает много времени;
  • играть нужно годами;
  • политика и экономика - важнее сражений.

Elite: Dangerous

Игра , заслужившая весьма двоякую реакцию от пользователей. Дело в том, что разработчики обещали геймерам массу возможностей и насыщенную жизнь практически по всему Млечному Пути, а на деле действительно населёнными оказались лишь мелкие участки от общей карты. Согласитесь, когда вам обещают врагов, торговцев и исследователей на каждой планете, за каждым астероидом и солнечной системой, а вы летаете пару часов в поисках хоть кого-то живого, ощущения портятся.


Но, давайте не будем о грустном. Этот проект выпустили в свет в 2014 году и разработчики действительно работают над тем, чтобы игра приносила вам больше удовольствия. Постоянные обновления, патчи, бесплатные дополнения и классная завязка сюжетной линии принесут вам массу положительных эмоций буквально в первые минуты прохождения.

Стоит сделать уточнение - в игре есть возможность играть самостоятельно, без других людей; можно играть в кооперативе с друзьями; можно играть в мультиплеерную версию проекта.


Первые два варианта прохождения понятны - вы летаете сами или в компании друзей, сражаетесь, изучаете планеты, добываете ресурсы, наслаждаетесь открытым космосом и безграничными возможностями. Но, рано или поздно, вы захотите окунуться в онлайн и ощущения кардинально изменятся. Да, на самых отдалённых планетах никто не бывал и если отлететь немного дальше зоны основной активности, то вы будете искать живого игрока часами. Если же оставаться в секторе повышенной активности, то получается очень бодрый космический симулятор.


Вас могут ограбить. Или вы с друзьями можете ограбить одиночку, забрать всё его добро и дальше ничего не делать, пока вновь не поймаете цель. Вы можете исследовать планеты, спускаться на них (для этого нужно заплатить за DLC) и ездить по бескрайним планетам, собирая ценные припасы. Можете просто летать и наблюдать за красивыми пейзажами, посещать самые интересные для себя планеты и релаксировать.


Занятий действительно много, но онлайн здесь заметно ниже и игра поставляется не по подписке. Это существенное отличие от EVE Online - там игроки платят в месяц по десять баксов и не хотят, чтобы эти деньги просто так пропали. Здесь пользователи не так мотивированы на достижения, войны и экономику, так как игру можно купить за смешные деньги на распродаже и получать контент многие годы подряд.



Плюсы:

  • низкий порог входа;
  • на распродаже можно взять за $10;
  • нет подписки;
  • три режима игры;
  • нет необходимости вкладываться в донат.
Минусы:
  • млечный Путь пуст на 95%;
  • нет важной социальной составляющей;
  • игроки не так серьезны;
  • высадка на планету за DLC ценой в $20.
Может не понравиться:
  • песочница без сюжета;
  • планеты голые и скучные;
  • новые механики вводят годами.

No Man Sky

После официального релиза игры стало понятно, что No Man Sky не является тем, что нам обещали разработчики. Собственно, из-за этого поднялась такая буря негатива, которую можно сравнить разве что с недавними событиями вокруг Star Wars Battlefront 2.


Дело в том, что разработчики, как это заведено, обещали массу всего. В частности, они обещали игроками бескрайние просторы галактики, где каждая планета будет уникальной, а ее флора и фауна не будут повторяться. Создатели на каждом интервью говорили о специальной формуле, создающей игроку миллионы и миллиарды планет с уникальной формой, цветом и особенностями.

И, хотя Шон Мюррей (Sean Murray) в этом плане тоже обманул, две главные лжи заключается в другом.

Первая ложь - игровой мир будет настолько громадным, разнообразным и многогранным, что два друга, играющие в никогда не смогут встретиться на, допустим, одной планете . Именно из-за этого разработчики так и давили на то, что играть будет интереснее одному, ведь с другом своим вы не встретитесь никогда - мир слишком большой и вас разделяют громадные расстояния. Вот только за два часа игры игроки смогли добраться до одной и той же планеты, посетить одни локации и даже пообщаться с неигровыми персонажем, который дал одинаковые квесты и диалоги. То есть, не такой здесь и большой мир.

Вторая ложь - игра многопользовательская . Именно из-за этого игру вернули в магазины тысячи пользователей. Именно из-за этого в Steam игра уже никогда не выйдет хотя бы на среднюю оценку. Именно из-за этого игру называют самым большим обманом в игровой индустрии двадцать первого века.

Разработчики на интервью многократно говорили о том, что игра многопользовательская и хотя вы не сможете найти своего друга в громадной галактике, других игроков вы встречать будете и как-то взаимодействовать тоже. Вот только игра одиночная. Здесь даже кооператива нет, только игра для одного человека. Представьте, что вы ждали игру годами, надеялись, что вот-вот отправитесь с друзьями на космическом корабле по галактике в поисках приключений и богатства, а вам говорят, что на самом деле такого не будет.

После столь негативного начала вы могли подумать, что игра мне не поправилась и как она вообще в топ попала. Однако, если отбросить все эти речи создателей продукта, ожидания пользователей и критику разъяренных фанатов, то игра очень даже крутая.

У нас есть действительно большой виртуальный мир. Он не такой большой, чтобы вы часами летали от планеты до планеты, но и за пару минут по галактике не пролетишь, здесь приличные расстояния, солнечные системы и всё в таком духе.


Планеты большие, населенные и более или менее уникальные. Стоит понимать, что все планеты и флора с фауной создавались по набору шаблонов и формуле. Если играешь часов двадцать, то уже замечаешь схожести между планетами, после ста часов ничего нового уже не покажут. С другой стороны, планеты интересные, на них можно приземлиться, собрать ресурсы, посмотреть на окрестности и улететь дальше на исследования дивных миров.

Не будем забывать про задания, разного рода диалоги и истории, возможность апгрейда корабля или покупку нового летательного средства. Это всё есть, реализовано достаточно круто и если вы не ждали от игры чего-то вроде мультиплеера, то она вам понравится куда больше EVE Online или Elite: Dangerous. Всё же, летать между планетами, исследовать их, добывать ресурсы вручную, проходить задания и наслаждаться нереально красивыми пейзажами - намного интереснее, чем заниматься политикой или блуждать по пустынным локациям в поисках противников для сражения.

Плюсы:

  • громадный открытый мир;
  • населённые планеты;
  • задания, диалоги, истории;
  • улучшения кораблей;
  • свобода действий.
Минусы:
  • ложь разработчиков;
  • разочарование века;
  • с друзьями не поиграть.
Может не понравиться:
  • за сто часов надоедает;
  • где люди?

Star Citizen

Проект Star Citizen является рекордсменом по сбору средств на разработку, однако многие считают игру лохотроном. Собственно, причины на это имеются и достаточно веские, а вот верите вы или нет - другой вопрос. Сбор средств на разработку этого космического симулятора начался в 2012 году и продолжается по сей день, вот только полноценный продукт разработчики так и не показали, имеется лишь мизерная доля обещанного контента.


Дело в том, что на платформе Kickstarter разработчики запросили чуть больше двух миллионов долларов на создание своего невероятно крутого проекта. Собрав больше четырех миллионов, команда начала создавать первый модуль (часть) игры, попутно продавая на своем сайте контент, купив который, вы получаете доступ к игре сразу после релиза. То есть, сбор средств продолжили, хотя собранная сумма вдвое превысила необходимую.

Только в 2013 году была показана первая часть проекта - модуль ангара, в котором вы могли наблюдать за своим кораблём, модернизировать его и так далее. Только вдумайтесь - целый год студия, состоящая из двух офисов в Остине и Лос-Анджелесе с четырьмя миллионами долларов на руках, создавала ангар, в котором можно только посмотреть на корабль и перекрасить его, добавить какие-то элементы. В EA за этот период могут Need For Speed новую выпустить с сотней машин и тюнинга, для примера.


На начало 2017 года был намечен выход альфа-версии 3.0. Сумма, которую удалось собрать разработчикам, перевалила за $170 млн. Однако, за пять лет с момента запуска сбора средств, игра так и не вышла из альфа-версии и из обещанной галактики нам предоставили только четыре луны.


На данный момент игроки получили доступ к некоторому контенту, который пусть и очень далёк от того, что обещали разработчики, но и это уже круто выглядит. У нас есть четыре луны (не путать со спутником Земли - Луной), между ними приличное расстояние и вы можете перемещаться между объектами прыжками в гиперпространство. Да, прямо как в «Звёздных войнах», когда звёзды вокруг растягиваются в линии и вы преодолеваете громадные расстояния за считанные мгновения.


Помимо этого, по прибытию на орбиту луны вы можете на своём летательном аппарате исследовать её, облететь космический объект и выбрать наиболее подходящее место для приземления. Размеры лун действительно впечатляют и даже на то, чтобы пролететь над поверхностью одного такого спутника, нужно потратить достаточно много времени. После изучения ландшафта, вы можете приземлиться на поверхность и отправиться в путешествие - для этого есть специальное транспортное средство на шести колёсах.

Правда, на луне есть всего пара интересных локаций, тогда как примерно 98% поверхности не несёт вообще никакого интереса. Пустынные локации с редкими кратерами и возвышенностями, которые наскучат уже через десять минут после поездки. Вы можете поискать секретные места и базу со своим населением, неигровыми персонажами и квестами.


То есть, на сегодняшний день проект позволяет вам прыгать между четырьмя лунами, ездить по пустынной поверхности каждой из них, плюс провести незабываемые пять минут на базах, дольше там делать нечего. Есть ещё ремонтные станции, но они тоже не очень интересны.

При этом, играть с адекватными 30 кадрами в секунду можно только на пустом сервере. Если на сервер заходит ещё два-три человека, то FPS падает до 10-20 и выше уже не поднимается, даже если ваш компьютер стоит пять тысяч долларов. Проблема в сетевом коде - он вообще не оптимизирован под компьютеры с нынешними мощностями.


Фактом, который вызвал недоверие ко всему проекту в целом, стали изменения в правилах возврата средств пользователям, купившим корабли и наборы в Star Citizen. Ранее в правилах было указано, что если игру не выпустят по прошествию 18 месяцев после указанной даты релиза, «вкладчикам» вернут все их средства. Теперь правила изменили кардинально - средства нельзя вернуть, пока команда полностью не прекратила разработку игры. Проще говоря, пока студия говорит, что разработка идёт, вы может хоть десять лет ждать возврата средств.


Игроки банально боятся того, что разработчики специально затягивают разработку и вкладывают столько сил, сколько нужно для дальнейшего заработка средств с продажи кораблей. Ведь, помимо скромных и скучных лун с ангаром для ремонта, ничего больше не реализовали за столь длительный период и с такими громадными деньгами на руках. Естественно, вкладчики переживают за свои $45 (сейчас это минимальная сумма для доступа в игру) и слишком много факторов указывают на то, что переживают они не зря.

Однако, если игру всё же выпустят в полноценном виде, то это будет конец абсолютно всех космических симуляторов, да и большинства онлайн-проектов других жанров тоже. Разработчики уже показали совершенно бесшовный виртуальный мир с возможностью сесть в корабль и исследовать космос без преград. В будущем нам обещают возможность высадиться на любой планете, собрать ресурсы или выполнить квест, обещают города с персонажами, жильём, развлечениями и работой. И это я не говорю о таких вещах как сражения в космосе, корабли, модификации и так далее.


Амбиций у игры действительно много и если её доведут до ума, то появится возможность исследовать космос самостоятельно, вместе с друзьями, сражаться или торговать, работать и наслаждаться теми занятиями, которые в реальной жизни или других играх недоступны. Только за амбиции и то, что показывают разработчики в своих модулях и видео для социальных сетей, игру прозвали лучшим и самым современным проектом.

Только представьте себе игру, в которой вы садитесь на свой корабль, пролетаете через дюжину солнечных систем, подлетаете к одной из планет, приземляетесь (без загрузок и разрывов), сражаетесь с другими игроками за ресурсы, улетаете и двигаетесь дальше. В открытый космос, где нет преград. Звучит чертовски красиво, если бы это всё еще оптимизировали для комфортной игры и дали чуть больше контента.


Плюсы:

  • самая амбициозная игра в истории;
  • $170 млн на разработку;
  • открытый космос без экранов загрузки;
  • сотни занятий и хобби;
  • множество вариаций кораблей и техники.
Минусы:
  • за пять лет разработки только альфа-версия;
  • 10-20 FPS;
  • четыре пустынные луны без контента;
  • купи корабль - пустим поиграть.
Может не понравиться:
  • можем не дожить до релизной версии.

Space Engineers

Игра Space Engineers для меня является неким улучшенным вариантом Minecraft - здесь тоже нужно строить конструкции, добывать ресурсы, только построить что-то толковое действительно сложно. Достаточно просто открыть интернет и посмотреть на проекты разного рода летательных аппаратов, которые игроки создавали в игре, и становится понятно, что слово «инженер» в названии написано не просто так. Конструкции сложные, требуют понимания схем и особенностей некоторых механизмов, нужно рассчитывать мощность двигателя для размеров корабля и всё в таком духе.


Разработчики взяли на себя очень сложную задачу по созданию космического симулятора, в котором будет очень детально продумана система проектирования и сборки космического корабля, будет реализована система посадки на планеты и астероиды для добычи ресурсов, плюс процесс взаимодействия между игроками. Для небольшой студии разработчиков это весьма сложная задача, но с ней постепенно справляются и это радует.

Уже сейчас Space Engineers оптимизировали для того, чтобы вы играли на своём не самом мощном компьютере и получали от этого удовольствие со стабильной частотой кадров без просадок. На момент выпуска проекта в стадии раннего доступа играть было практически нереально, а сейчас даже на компьютере среднего уровня вполне приятная картинка получается. Перед вами открывается бескрайний виртуальный мир с таким набором возможностей, что дух захватывает.


Можно заморочиться и найти в сети проекты громадных кораблей, потом в игре повторить задумку, как-то изменить дизайн летательного средства или переделать конструкцию. Очень популярны в этой игре копии космических кораблей из «Звёздных войн», например, которые собирать очень интересно и всегда можно придумать что-то своё. Если вам это не интересно, можно с друзьями на скорую руку собрать пару кораблей и столкнуть их друг с другом, посмотреть на красивые разрушения и вдоволь посмеяться.

Плюсы:

  • проектирование кораблей;
  • ручная сборка летательных средств;
  • масса механизмов;
  • открытый космос со всеми законами физики;
  • проект постоянно обновляют и дорабатывают;
  • в сети сотни гайдов по сборке крутейших кораблей;
  • можно собрать «Звезду смерти».
Минусы:
  • оптимизация ещё не идеальна;
  • не совсем дружественный интерфейс;
  • сложные механизмы;
  • постройка корабля требует массу времени.
Может не понравиться:
  • механик для веселья нет;
  • нужды в коммуникации с другими игроками тоже нет.

Игры, тесно связанные с космосом

Star Wars: Battlefront II
Игра, которая получила на старте столько негатива, что теперь можно только надеяться, что DICE ещё возьмётся за проекты этой тематики. Лутбоксы послужили причиной возврата денег за цифровые копии, в сети снято сотни роликов и написано ещё больше негативных обзоров. Всё это подпортило репутацию игры, которая может дать вам намного больше позитивных ощущений от покорения космоса, чем многие продукты, сфокусированные на этой идее целиком.

Я имею в виду космические баталии - они продуманы очень хорошо и играть в космосе на истребителе повстанцев, либо крушить всех на имперском корабле, достаточно классно и на фоне этих ощущений можно даже про коробочки и забыть. Действительно, режим сражения между космическими кораблями здесь выглядит максимально бодро, игроки творят с кораблями невообразимые вещи и если вы фанат всего этого и тематика перестрелок в космосе вам близка, то Star Wars: Battlefront II подарит вам лучшие мультиплеерные сражения на космических истребителях на рынке видеоигр.

Mass Effect: Andromeda

Ещё одна игра, которая разбилась вдребезги о негативные комментарии обзорщиков, пользователей и критиков. Все ожидали от проекта чего-то в духе старой школы, тогда как разработчики из BioWare решили пойти иным путём и показать больше механик, новую историю. Жаль, что под давлением критики Mass Effect: Andromeda провалилась в продажах и сейчас достоверно известно, что вся франшиза заморожена на неопределённый срок.


Не буду говорить своё мнение о продукте в целом, это уже не важно, но реализация космических исследований здесь фантастическая. Вы находите новую систему, сканируете каждую планету вручную, находите нужную вам информацию и продвигаетесь дальше по сюжетной линии. Иногда нам дают возможность отправиться на саму планету и на вездеходе исследовать ее территорию, искать ресурсы, врагов и тайные места. Плюс, не так уж много игр, где можно завести отношения с девушкой инопланетного происхождения.

Уже третий проект ААА-класса, который ощутил на себе гору негатива, не совсем заслуженно, как мне кажется. Всё же, если посмотреть на сюжетную линию, игровые механики и графику, Call of Duty: Infinite Warfare кажется даже более привлекательной, чем Call of Duty: WWII. Но, сейчас разговор не об этом.

У данной части знаменитой франшизы одни из лучших космических боёв, что я видел. Конечно, Battlefront II здесь уходит далеко вперёд, но у COD тоже есть чем ответить. Отлично проработанное управление, бодрые перестрелки с десятками противников, опасные виражи и громадные карты с массой мелких предметов в открытом космосе. Да, стоит сказать, что эти бои реализованы только в сюжетной линии и некоторые задания кажутся затянутыми, но, в целом, в плане космических баталий эта часть шутера прямо порадовала. Думаю, никто не ожидал от проекта настолько хорошей реализации этого элемента геймплея.

EVE: Valkyrie

Завершает статью одна из самых продвинутых игр вообще на игровом рынке, не только в жанре космических симуляторов. Проект EVE: Valkyrie изначально не воспринимался игроками как что-то серьезное и увлекательное, да и это VR-игра, то есть, для неё ещё и шлем покупать надо.

Сейчас можно с уверенностью говорить, что этот проект является причиной, по которой геймер будет покупать шлем виртуальной реальности. Очень красочная, яркая и сочная реализация космических сражений, с практически полным погружением со стороны игрока, позволяет напрочь забыть об обычных играх с мышкой и клавиатурой/геймпадом.


Эта игра - будущее индустрии, яркий пример того, как мы будем играть через пять лет. Если вы очень хотели посмотреть на виртуальную реальность, но не замечали достойных игр, ради которых можно было приобрести дорогостоящую игрушку, то присмотритесь к этому симулятору. Он удовлетворит даже самых искушённых пользователей.

Kerbal Space Program

Не могу назвать Kerbal Space Program просто игрой. Это яркий пример того, как виртуальный мир может быть максимально приближённым в плане законов физики к реальному миру, и как игра про маленьких зелёных человечков может мотивировать к изучению науки больше, чем образовательная система. Разработчики дают вам настолько неимоверных масштабов простор для фантазии и инженерных задумок, что объяснить это в двух словах просто не получится.


Однако, я попытаюсь. Почему эта игра так интересна? У нас есть команда из карбонавтов и задача добраться до какой-то планеты, провести свои исследования и вернуться домой. При том, на протяжении всей этой цепочки, успех будет зависеть исключительно от вас и никто за вас садить ракету или взлетать не будет. Нужно полностью спроектировать летательный аппарат, спроектировать его взлётный модуль, оторваться от Земли (это не всегда получается) и выйти в космос. Добавим к этому расчёт траектории полёта до нужной точки и траекторию возвращения на родную планету. И, конечно же, посадка.

Иногда на реализацию одной удачной ракеты уходят сотни попыток взлёта. Масса ошибок, неудач и проблем вынуждают читать тематическую литературу, смотреть фото реальных ракет, смотреть видео о запуске реальных шаттлов в космос. Очень помогает изучение физики и астрономии, технические знания. Это не просто игрушка для тех, кто хочет вечером пострелять по врагам, здесь нужно думать, изучать и просвещаться. Согласитесь, не много игр вы знаете, где нужно что-то изучать из реального мира и книжки читать.

Интересные факты:

  • В школах Европы и США игру используют для научных проектов по космонавтике и физике.
  • NASA напрямую связалась с разработчиками проекта и попросила ознакомить игроков с программой на 2020 год по захвату внеземных тел.
  • Разработчики модов к Kerbal Space Program создали тьму контента и продолжают этим заниматься.
  • В сети можно найти подробные схемы самых разных ракет и собрать всё самостоятельно.

Холодная пустота космоса давно уже манит авторов фантастических произведений. Ведь в отличие от фэнтези-миров, которые при всем их многообразии все-таки живут по общим канонам жанра, бесконечность космоса дает простор для самых смелых фантазий и позволяет реализовывать грандиозные авторские задумки без ущерба для целостности восприятия мира. Неудивительно, что именно в космическом сеттинге происходит действие многих очень достойных игр, которым мы и посвятили нашу подборку.

Лучший Action

Серия Mass Effect

Другие кандидаты

Другие кандидаты

Другие кандидаты

Другие кандидаты

Другие кандидаты

Master of Orion – легендарная серия космических стратегий, на которую в той или иной мере ориентируются все последователи. Ее история началась в далеком 1993 году, а перезапуск был выпущен в 2016. Отличается высоким порогом вхождения и кропотливым микроменеджментом колоний.

Stellaris . Выйдя в один год с перезапуском Master of Orion, Stellaris удалось даже лучше передать дух оригинальной серии. Как и во всех играх , нас ждут тонны подробной статистики, множество возможностей по управлению своей империей, интересные квесты и фирменные случайные события.

Galactic Civilizations – еще один вариант знаменитой Цивилизации в космическом сеттинге, на этот раз от студии Stardock. В игре использована гексагональная клетка карты, что роднит ее с и расширяет тактические возможности в битвах.

Серия Star Wolves по духу и стилистике очень близка к «Космическим рейнджерам», только графика посовременней. Здесь уже можно собрать звено размером до 6 пилотов, способное навести шороху галактических масштабов.

Nexus: The Jupiter Incident – тактический симулятор боев на космических кораблях от венгерской студии Mithis Entertainment с потрясающей (для своего 2004 года) графикой. Корабли здесь пафосны и величественны, а бои между ними протекают плавно и размеренно, давая время на раздумья и маневры.

Игры по вселенной Звездных Войн

Star Wars Republic Commando

За долгие годы своего существования франшиза Звездных войн обросла подробнейшей Расширенной вселенной, к которой, причем на правах мягкого канона (все справедливо, пока в фильмах не показано обратное) относятся и написанные по мотивам этой вселенной игры.

Star Wars: Empire at War – классическая RTS, события которой происходят между 4 и 6 эпизодами серии фильмов. Поиграть дают за обе стороны конфликта, при этом Империя создает технологии сама, а Повстанцам приходится красть имперские разработки.

Star Wars: Knights of the Old Republic – до выхода Mass Effect именно эта дилогия претендовала на звание лучшей космической РПГ. События происходят во времена Старой Республики, за 4 тысячи лет до времен киновселенной. Орден Джедаев переживает очередной упадок, Темная сторона в очередной раз поднимает голову, и нам предстоит решить эту проблему (или примкнуть к Ситхам).

Star Wars Jedi Knight — Jedi Academy – классический экшен/шутер с небольшим РПГ-элементом, повествующий о попытках восстановления Ордена Джедаев после событий 6 эпизода. Здесь нам предстоит познавать тонкости Силы под руководством легендарных Люка Скайуокера и Кайла Катарна, а под самый конец появится возможность перейти на Темную сторону. Даже через 15 лет после выхода игры ее мультиплеерные сервера все еще живы.

Классическая дилогия Star Wars Battlefront – два геймплейных клона Battlefield 1942 в сеттинге Звзедных войн, вышедшие в 2004 и 2005 годах. Для своих времен имели весьма достойную графику.

Новая дилогия Star Wars: Battlefront (2015-2017). В перезапуске оригинальный формат боев с участием характерной для мира Звездных Войн техники дополнен грандиозными сражениями из фильмов и возможностью проходить испытания по мотивам событий киновселенной.

Заключение

Подобно самому космосу, в нашем списке можно найти и яркие звезды типа Mass Effect, и загадочные туманности типа Stellaris, и полные опасностей черные дыры. Игры про космос разного качества выходят каждый год, и с каждым новым открытием Curiosity или успешным запуском ракет Space X интерес к таким играм будет только расти. Ведь человечество совсем недавно вступило в свою Космическую эру, а значит все самое интересное нас еще только ждет.

Космическая тематика способна проникать и наполнять сеттингом любой жанр игр. Это безграничное поле для фантазии. Шутеры, стратегии про космос, леталки, РПГ, космосимуляторы, стрелялки, экшен и аркады, этот список можно продолжать бесконечно. Давняя детская мечта стать космонавтом может осуществиться при помощи игры про космические корабли. Не только для взрослых, но и для детей.

Многие авторы в литературе, кинематографе и игровой индустрии с удовольствием отправляют своих протагонистов открывать новые далекие планеты, бороться со злом или просто прогуливаться в окружении таинственных звезд. Предлагаем присоединиться. Этот мир может быть открытым или линейно вести за руку по намеченной черте, при любом раскладе он великолепен.

Скачать игры про космос бесплатно

Сегодня посещать бескрайние просторы межпланетных пространств может каждый, для этого нужно только скачать игры про космос бесплатно. Скачать торрент, установить на компьютер и наслаждаться плодами труда авторов разных направлений и категорий. Мы подбираем и предлагаем вам только последние полные версии со всеми дополнениями и DLC. Все на русском языке. Русская игра выглядит более доступно для понимания.

Мы тщательно подбираем коллекцию развлечений и игры о космосе, повести про галактику занимают достойное место. Делитесь с нами впечатлениями и пожеланиями. Просто и быстро можно скачать на ПК игры про космос на просторах данного ресурса. У вас всегда будет последняя версия на русском для PC.

Комические симуляторы на ПК через торрент

Много труда дизайнеров уходит на создание Космических симуляторов. Просто представьте, силу инженерной мысли, способную сотворить реалистичный и детализированный симулятор космического корабля или симулятор космоса на PC. Это поражает и захватывает. Позитивный аспект - бесплатно на ПК. По средствам монитора или очков виртуальной реальности, можно погрузиться в дивную атмосферу. Реальность пугает и влечет в равной степени.

Скачать космические симуляторы через торрент довольно правильное решение. Это доступный, экономически выгодный и безопасный вариант для всех поклонников жанра и почитателя фантастической мысли. Так человечество становиться на шаг ближе к своей мечте, к надежде оторваться от родившей его Земли и отправиться скитаться меж звездами и астероидами.

Поделиться: