Блэк десерт гайд по валькирии пробуждение. Гайд Валькирия в Black Desert — оружие, ПВП, броня

Поскольку при выборе класса у игрока нет возможности выбрать пол персонажа, то разработчики решили вводить классы – аналоги. Таким аналогом мужского класса воин стал женский класс валькирия . Валькирия – это женщина – воительница, которая хорошо действует не только в ближнем бою, но и на средней дистанции. Она довольно непопулярна среди игроков. Причиной тому ее низкая мобильность и сложная реализация потенциала.

Валькирия имеет наибольший урон по одной цели и способна за одну хорошую серию уничтожить любого персонажа. Это делает ее хорошим вариантом для ПвП сражений. В отличие от класса воин, у нее уклон сделан больше в сторону к магии: многие из ее умений требуют не скорости атаки, а скорости каста. Поэтому те, кто играл за ведьму, могут использовать похожую амуницию. Валькирия довольно двусмысленный персонаж. У нее есть умения на дополнительную защиту и массовый реген, но радиус действия маленький, поэтому использовать ее как саппорта очень проблематично. У нее есть отличные защитные и атакующие умения, но они могут оказаться бесполезными против быстрых персонажей дальнего боя, так как совсем нет мобильности и танкование не сможет принести ожидаемых результатов.

Скиллбилд.

Неплохой билд для валькирии, ориентированный больше на ПвП режим, так как валькирия итак довольно комфортно себя чувствует в ПвЕ. Билд основан на 758 очков опыта и 57 уровень персонажа.

Оружие.

Основное и дополнительное оружие валькирия держит в руках. Оно представляет собой меч и щит соответственно. Из мечей ей на ранних этапах пригодится Юриа, который в дальнейшем следует поменять на Либерто. Окончательным вариантом может стать только Кзарка, так как дает возможность получить и скорость атаки, и скорость кастования.
В качестве дополнительного оружия можно использовать щит Пэнгочи, который будет давать меткость, уклонение и снижение получаемого урона. Затачиваем его под большую точность. После приобретения меча Кзарки, берем Каплевидный щит. Получаем то же уклонение, большее снижение урона и прибавку к здоровью. На этом этапе точность нам уже не нужна.

Экипировка.

Особых вариантов в экипировки тут нет. На первых порах берем валькирии Таритос, либо Аджери. Когда появляются финансы можно задумываться о сете Грунил – это самая распространенная амуниция для данного класса. Если предыдущий вариант был средне-хорошим, то боссовый набор будет топовым для валькирии.

Тактики для игры в разных режимах.

В ПвП режиме.

Валькирия хорошо подходит на роль ПвП персонажа. У нее достаточно хороший урон и просто огромный потенциал в защите. Тактика игры в этом режиме – от соперника. Поскольку защита – основной элемент валькирии, то нужно этим пользоваться и ждать ошибки соперника. Ошибаться против валькирии, особенно хилыми персонажами смерти подобно. Благодаря большой защите она имеет самую большую живучесть в бою.
В массовых ПвП может быть саппортом для своих напарников по команде, но это скорее дополнительный ее бонус, а не основной.

В ПвЕ режиме.

Против мобов валькирия действует также неплохо, из-за своих защитных и атакующих навыков. Медленная скорость не дает полной свободы перемещения, но ей этого не очень то и нужно. Единственным минусом будет не совсем удобные умения для борьбы с мобами, однако к этому можно привыкнуть.

Видео гайд по валькирии:

В данном гайде, как вы поняли, речь пойдет о Валькирии. Мы рассмотрим всё, от билда до экипировки. Так как класс в русской версии Black Desert появился относительно недавно и материла особо нет, мы потестировали некоторые моменты, почитали несколько тем с обсуждениями и мыслями игроков, и составили общую картину в этом гайде.

Плюсы:

  • Хорошая защита.
  • Отлично чувствует себя в PvE.
  • Отлично чувствует себя в PvP.
  • Неплохой AOE контроль.
  • Имеет баффы для группы.
  • Отличный урон.
  • Блокирование большого количества урона через Защитную стойку.
  • Хороший урон в на средней и ближней дистанции, который может конкурировать с другими мили классами.
  • Божественная сила вместо маны, которую легко восполнять.
Минусы:
  • Не самая лучшая мобильность.
  • Очень мало полезных атакующих скиллов.
  • Всего несколько комбинаций для атак.
  • Не может увернутся от большинства скилов(компенсирует щитом).

Умения


Ниже приведен неплохой билд для PvE и PvP. Вы должны сфокусироваться на PvP так как PvE на этом классе будет довольно легким.

Скиллы на которые стоит обратить внимание и которые так же можно использовать

Погоня со щитом(Shift+WASD) – в защитной стойке позволяет сделать 3 блинка(при максимальной прокачке) в любую сторону. Очень хорошо помогает уходить вглубь своего рейда для отхила в массовых битвах или быстро перемещаться в нужную сторону.

Дыхание Эллиан(Shift + E) – Восстанавливает немного энергии и хп, подхиливает ближайших союзников, а максимальный уровень скилла, ко всему этому, дает еще ускорение на 10 секунд.

Бросок щита(S + Q) – Бросает щит во врагов, имеет АОЕ атаку и небольшой стан, а так же поворачивает мобов(в PvP не разворачивает). Максимальная прокачка дает вам дистанционный стан в ПвП, что в комбо с другими скиллами даёт практически постоянный контроль противника. Ну и это один из лучших скиллов для фарма мобов.

Кара(ульт) – обрушивает перед вами столбы света уничтожая врагов. Можно зарядить энергией духа что даст увеличенный урон.

Яркий свет(Shift + ЛКМ) – прокалывает врага вперед вами при этом опрокидывая цель, немного восполняет энергию и используется для сокращения анимации в одном из комбо.

Взрывной обман(Shift + F) – Опрокидывает врагов на землю перед вами. В ПвП довольно полезно, особенно в узких пространствах или толпе врагов. Изучать и тем более прокачивать дело каждого, лично я стал бы прокачивать в последнюю очередь, когда появятся лишние очки.

Праведный гнев(W + F) – Делает рывок вперед и наносит критический урон. Единственный наш рывок. Каждый уровень скилла увеличивает дистанцию и критический урон, а так же является еще одним скиллом для сокращения анимации комбо.

Важные комбо


Большинство комбо Валькирии связаны с зажатием клавиши S. Серьезно. Вы не можете использовать комбо со скиллами с панели умений, поскольку комбо класса работают только с реально прожатыми комбо.

Комбо 1:
A/D + ЛКМ и ПКМ (одновременно) – сокращённый стрейф в сторону - во время выполнение нельзя вас поймать, но можно нанести урон. Расходует выносливость.

Комбо 2:
S+E ->

Комбо 3:
Shift + ЛКМ -> S+ПКМ – Сокращение анимации S+ПКМ до 3ей атаки из серии.

Комбо 4:
W+F -> S+ПКМ – Сокращение анимации S+ПКМ до 3ей атаки из серии.

Комбо 5:
S+ЛКМ -> S+Q – Очень сильное сокращение анимации броска щитом - в момент последнего удара щит уже вылетает.

Общее комбо:
S+E, W+F, S+ПКМ, ПКМ, S+Q, E, Shift+ЛКМ, S+ПКМ, ПКМ, S+Q, Q+W+ЛКМ, S, S+E, Q+Shift+W, S+ПКМ, ПКМ, ПКМ, S+Q

Оружие, броня и бижутерия


Нашими основными характеристиками являются: Скорость умений и Крит. урон, третья характеристика зависит уже от вашей экипировки и камней, но в большинстве случаев это Скорость атаки.

В качестве основного оружия для вас подойдет Меч Юрия(мин.), Меч Либерто(желательно) или Меч Кзарки(топ). Всё зависит от вашего онлайна и дохода.
Лучший выбор из щитов для нас это щит Пэнгочи или Аксион. У шита Пэнгочи немного атаки и защита, которую можно поднять. Главная причина по которой этот щит лучший в ПвП в том, что он добавляет точность, уворот и снижение урона. В то время как Аксион полностью направлен на увеличение вашей атаки.

Вариант #1
В качестве брони нам идеально подойдет Грунил (фиолетовый сет). Дополнительное ХП и 2 сокета в каждой вещи, идеальное решение для всех кто его приобретёт. Однако заметим, что фишка сета в камнях, а камни как мы знаем выпадают довольно часто на мировых боссах и пвп, поэтому если вы ограничены во времени или серебре и не можете себе позволить постоянно следить за камнями, то мы предложим еще несколько вариантов.

Вариант #2 (дешевый и минимальный)
Есть так же отличный вариант с 3 части Аджери и 1 сапогами Джерес. В сумме этот сет дает без проточки 16 дефа, по 3 к скорости атаки и навыков и 200 выносливости. Чтобы разогнать статы до 5, нужно всего два камня в шлем и перчатки на +2 к скорости навыков и атаки. Берем Либерту, у которой +3 к криту, два камня по +1 к криту и еще один стат становится максимальным.

Вариант #3
В Корее очень популярен вариант с сетом Таритас: 2 крафтовые +100FP и две дроповые части +100FP. Собирают они всё на FP потому что урон одного из основных силлов Меч Судьи напрямую завязан на количестве MP/FP нашего класса. Так же +200 FP можно получить с помощью 3 любых частей Таритас и тело Доспех Красного носа или Доспехи гигантского древня.

Вариант #4 (дорогой и топовый)
Если у вас есть постоянный доход и вы способны зарабатывать миллионы, идеальным вариантом будет роллить у тайных торговцев или если есть много свободного времени, то следить за респавном мировых боссов и ходить на каждого, чтобы собрать полный сет босса: Шлем Гиаса, Доспех Красного носа(Доспехи гигантского древня), Наручи Бхега, Обувь Маскана. Оружие как и для всех остальных вариантов – топовое Меч Кзарки.

Бижутерия
Бижутерию старайтесь брать на меткость, она никогда не бывает лишней. Хотя здесь многие могут не согласиться и поэтому мы разберём все варианты с пояснениями. Так как я сам играю в одном из топовых кланов P2P сервера, я слежу за тем, что предпочитают носить мои сокланы и как они аргументируют свой выбор.

Серьги
В большинстве случаев это две серьги из зубов кита или более дешевый вариант Украшения ведьмы. Так же можно комбинировать их 1+1. Проточку уж как сами осилите. Но если вы чувствуете, что вам критически не хватает FP в бою, можете рассмотреть вариант Серьги из синего коралла минимум +1, максимум зависит от ваших средств и наличия на аукционе.

Кольца
С кольцами всё немного интереснее. Одним из самых популярных вариантов являются кольца изгоя +2, стоят они не сильно дорого, а дают +11 к характеристикам. Однако эти кольца быстро раскупают и появляются они не так часто как хотелось бы, поэтому более простым вариантом будет Призрак тени.
Так же выполнив валенсийскую цепочку квестов(начинается от НПС за мостом на входе в Валенсию), можно получить Королевское кольцо Сахазарда (7 атаки + 25HP).

Ожерелье
В этом аспекте всё предельно просто. В PvP, лично я считаю, лучшее ожерелье это крафтовое на резисты; в данных реалиях нокдаун/опрокидывание. Однако если вы один из тех счастливцев кто заполучил себе ожерелье огров, вы можете сами оценить предстоящий бой и если чувствуете, что проблем с контролем по вам у вас не будет, то использовать огра и спокойно набивать фраги. В PvE однозначно огр лучший вариант.
Так же хорошим вариантом может быть комбо из Сердцевина древнего оружия и Печать древних стражей, в итоге получите 10 урона, 6 защиты и 5 меткости.

Пояс
На самом деле пояс можно выбрать любой на атаку. Выделю несколько, которые пробовал: Пояс духа дерева, Пояс гладиатора Шульца, Пояс василиска. Из всех вариантов, лично я остановится на Поясе гладиатора Шульца так как он самый доступный и дает нужную для меня выносливость. Заточка, опять же, как вам позволяет карман и удача.

Заключение


Вот собственно и всё, что мне удалось собрать по Валькирии как на форумах, так и на своём личном опыте. Однако этого вполне достаточно для того, чтобы правильно начать и двигаться в нужную сторону, кардинально не меняя билд, экипировку и оружие на хай-уровнях. Хочу лишь напомнить, что в этой игре нельзя написать идеальный гайд. Каждый выбирает то, с чем ему комфортно и удобно по его мнению. Успехов в игре!

Warframe Валькирия — берсеркер, предназначенный для быстрого уничтожения врагов. В ее арсенале есть все, чтобы расправиться с любым противником за минимальное время.

Обзор

Warframe женского пола, созданный в результате многочисленных жестоких экспериментов в лабораториях проекта Занука. В результате получился варфрейм, с жестокостью уничтожающий всех на своем пути, обладая для этого всем необходимым.

Эффективный убийца сражается в ближнем бою, все ее способности направлены либо на быстрое сближение и ослабление врагов, обрушивая шквал мощнейших атак острыми когтями.

Игра за Валькирию противоположна саппортам вроде , которые кастуют способности под защитой других членов своей команды, и полностью состоит из — ее задача первой ворваться в бой и раскидать врагов сильными ближними ударами.

Стоимость готового варфрейма Валькирия составляет 300 платины. Купить чертеж можно за 35 000 кредитов, а детали для него выбить с босса Алада V на Юпитере. Сборка каркаса, нейрооптики и системы:

Версия Прайм

Валькирия Прайм получается дополнительную энергию и броню.

Способности

  1. Разрывающий шнур — варфрейм запускает крюк во врага и подтягивает к себе жертву для вступления в ближний бой. Также может подтянуть к себе союзника. Если крюк не попал по противнику, то Валькирия сама к нему подтягивается.
  2. Боевой клич — крик, повышающий броню и скорость ближнего боя союзников, при этом уменьшает скорость передвижения противников.
  3. Паралич — высвобождение энергии щитов для оглушения и поражения врагов.
  4. Истерия — серия мощных атак когтями с увеличенным уроном и вампиризмом.

Билд

Валькирия относится к тяжелым варфреймам, имеющим репутацию бессмертного танка — при включении Истерии она приобретает бессмертие.

Билд предназначен для постоянного нахождения под ультой и ориентирован на ведение ближнего боя. Для этого нужно взять любое мощное оружие: неплохим вариантом станут парные зарены.

Для билда используются две формы. В качестве ауры берется Стальной натиск, увеличивающий урон, производимый орудием ближнего боя на 60%.

Самыми оптимальными будут два скилла:

  1. Боевой клич, являющийся, по сути, не столько скиллом, сколько бафом. Он увеличивает параметры защиты для всей команды и скорость атаки на 50%. Кроме того, мобы, попавшие в зону действия скилла, начинают двигаться намного медленнее.
  2. Истерия – основной скилл. Под ним Валькирия становится бессмертной, увеличивается урон от оружия и скорость регенерации.

Подходящие модули:

  • Усиление и Слепая ярость, повышающие урон Истерии и Боевого клича;
  • Продолжительность и Упрощенное мышление, увеличивающие баф и ульту;
  • Обтекаемость и Мимолетное мастерство, уменьшающие энергопотребление;
  • Поток, повышающий запас энергии на 150%;
  • Живучесть, увеличивающая запас здоровья на 440%.

Билд нельзя назвать дешевым, потому что прокачка Упрощенного мышления и Слепой ярости потребует большого количества ресурсов. Если вы не можете позволить себе приобретение такие дорогих модулей и их последующую прокачку, то конфигурацию билда можно упростить. Конечно, придется пожертвовать наносимым уроном, но при этом уменьшатся затраты энергии, а продолжительность бафа будет оставаться довольно большой.

Слепую ярость, требующую много энергии можно заменить.

Описанный билд является довольно гибким: каждый игрок может его слегка подкорректировать, исходя из своих возможностей и стиля игры.

Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.

У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.

После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.

Экипировка:

до 56 уровня

Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.

Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)

Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.

Камни инкрустации:

В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.

В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)

Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)

Перчатки: скорость атаки +2

Шлем: скорость навыков+2

Доспех: НР +100, груз +20LT.

Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.

Валькирия до пробуждения:

Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).

Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .

Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.

Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)

Умения валькирии

Меч валькирии

автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.

та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.

удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.

удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.

зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.

пассив, скорость применения навыков +10%

кувырок в сторону

Раскол света + комбо: раскол света

Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.

восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек

Меч судьи + комбо: меч судьи

основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.

собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.

позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.

Толчок щитом и контрудар щитом

первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.

Бросок щита + комбо: щит веры

лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.

движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.

Правосудие + комбо: правосудие

собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.

используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.

Гнев черного духа 200%

Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)

Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.

Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)

Гнев черного духа 100%

Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.

быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.

Яркий свет + комбо: яркий свет

слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.

Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок

удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.

Возмездие + комбо: возмездие

Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.

Священная сила + комбо: священная сила

Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)

быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет

Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.

Праведный гнев + комбо: праведный гнев

рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.

круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.

Слеза небес + комбо: слеза небес

Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.

Не необходимый навык, можно не качать.

Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин до пробуждения:

Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.

До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.

В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:

«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов

Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.

Умения воина

автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP

Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар

круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.

Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.

Удар ногой + двойной удар

удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.

кувырки в сторону, изучается автоматически

пассивное умение, скорость атаки +10%

дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.

Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.

Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)

Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом

Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).

Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.

Разрубание + маневр: разрубание

удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.

удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.

иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.

Гнев черного духа 100%

Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.

Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок

из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.

воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.

Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.

в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.

Рассечение + подъем духа + множественное рассечение

Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.

Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол

удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.

Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв

Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.

Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.

смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.

Гнев черного духа 200%

Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.

не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.

Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).

Актуальный гайд на воина 2019

Валькирия после пробуждения:

На пробуждение потребуется 184 очка навыков.

Умения пробуждения валькирии

Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.

Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)

Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.

автоатака, восстановление DP

серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.

умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)

Комбо: взрыв света. 57 lvl

Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)

Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.

дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.

активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.

Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)

Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.

Гнев черного духа 200%

Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение

Гнев черного духа 200%. 58 lvl

продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения

Святая земля. 58 lvl

Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.

аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.

Комбо: очищение. 59 lvl

Увеличивает урон вышеописанного навыка.

Гнев черного духа 100%.

Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.

Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин после пробуждения:

Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.

Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.

После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.

На пробуждение требуется 132 очка навыков

Умения пробужденного воина

В скандинавской мифологии миссия валькирий - сопровождать павших героев в Валхаллу. В Black Desert ее задача иная - подготовить врагов к отправлению туда, попросту говоря - убить. И справляется она с этим весьма неплохо. По игровой легенде валькирии воспитываются в ордене, где с малых лет они оттачивают свои духовные и физические навыки, становясь в последствии бесстрашными воительницами.

Является ли валькирия женским вариантом война или нет, сказать сложно. Есть конечно пересечения в некоторых навыках, но есть и одно очень существенное отличие - основным параметром в бою для валькирии является скорость каста (даже основная пассивка у нее отвечает за увеличение этого параметра), тогда как воин характеризуется скоростью атаки. Она уступает войну в мобильности, но намного превосходит его в плане защиты. Еще одним существенным отличием является наличие у валькирии умений поддержки. В целом этот класс можно назвать аналогом паладина в других MMORPG.

Достоинства и недостатки

К положительным качествам валькирии можно отнести:

  1. Серьезная защита. Имея серьезные базовые показатели, может быть разогнана экипировкой до неприличных размеров (в несколько десятков раз).
  2. Отлично себя чувствует, как в ПвП, так и в ПвЕ. Прекрасные показатели защиты позволяют уверенно держаться и в дуэлях, и в масс-замесах, а убойные скилы и комбо-атаки обеспечивают стабильный фарм.
  3. Приятные АоЕ-скилы, имеющие элементы контроля, дают возможность прекрасно себя чувствовать в массовых баталиях.
  4. Сапорт-скилы для усиления группы делают ее полезным членом команды.
  5. Возможность «раскачать» серьезный урон.
  6. Защитная стойка делает валькирию совершенно невосприимчивой к урону, что компенсирует ее недостаточную подвижность. В этой стойке воинствующая дева может быть «пробита» только в спину, но не факт, что она даст возможность подойти к филейной части:)
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Этот «идеальный класс» имеет свои минусы:
  1. Количество боевых умений и адекватных комбо весьма ограничено. Стоит сказать, что фанаты класса и ими обходятся вполне удачно.
  2. Недостаточные показатели мобильности. И пусть ей это совершенно не мешает в ближнем бою, а вот погоняться за «шустриками» не получится.
  3. Также малоподвижность не позволяет уворачиваться от большей части вражеских атак. Хотя, высокий показатель защиты и защитная стойка позволяют не очень обращать на это внимание.
И еще одно: валькирия для применения многих скилов использует стамину, что делает ее очень зависимой от ее количества и скорости регенерации.

Как говорится, «нет плохих классов, есть кривые… билды умений и плохой шмот». Так что дальше будут рассматриваться эти составляющие.

Умения валькирии

Среди умений валькирии встречаются идентичные некоторым умениям война. Остальные присущи только ей. Ниже представлены все умения валькирии с рекомендациями по изучению.

  1. Меч валькирии. Стандартная для всех классов автоатака. Низкий показатель урона и восстанавливаемой ярости делает ее бесполезной.
  2. Разрубание. Первое из клонов-умений имеющихся и у война. И атака и восстановление ярости выше чем аналогичных показатели автоатаки, что дает возможность использовать этот скил в фарме, но против игроков это нецелесообразно. Вердикт: учить, когда есть лишние скилпоинты.
  3. Залог веры. Умение медленно регенещее ярость. При его использовании персонаж стоит на месте, что делает его уязвимым. Есть более полезные в этом плане умения, так что не стоит тратиться.
  4. Рассечение. Очередной клон воинского скила. Разбег, удар и… ничего. Урон низкий, восстановление ярости тоже не впечатляет. Автоматом изучается базовый уровень, а дальше учить не стоит.
  5. Круговое рассечение. И опять воинский клон. Заключается в нанесении круговой атаки и шага в любую сторону. Полезность заключается именно в этом шаг - своеобразный стрейф, что для валькирии архиважно. С повышение уменьшается потребление стамины. Все это подводит к следующему: учить до 3 уровня.
  6. Раскол света. Несколько ударов с посредственным уроном и возможностью восстановить немного ХП. Может быть полезным в ПвЕ, но в плане обучения скил очень дорогой. Поэтому можно выучить первый уровень, чтобы тратить меньше зелий здоровья на фарме. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Раскол света». Добавляет к серии основного скила удар, опрокидывающий вражин. Учить, если зачем-то выучен предыдущий скил.
  7. Дыхание Эллиан. Первый саппорт-скил валькирии, восстанавливающий группе до 20% здоровья и дающий всем баф на скорость до 20% на 10 секунд. Хозяйке умение регенит до 25% здоровья и до 70% ярости. Иногда говорят, что именно из-за этого скила играют валькирией:) Благодаря этому валькирия желанный гость, как в массовом фарме, так и в масс-замесах. Качать в максимум.
  8. Меч судьи. Основа урона валькирии. Дамаг наносимый тремя ударами умения - впечатляет. Если учесть опрокидывание, увеличивающуюся с каждым уровнем скорость применения скила и прибавку к урону в 10% от имеющейся ярости, полезность умения в билде занимает одну из первых строчек. Есть возможность сократить анимацию - об этом ниже. Имеет завершающий комбо-удар «Комбо: Меч судьбы» - увеличивает итак запредельный дамаг скила. Качать обязательно до предела.
  9. Подготовка к обороне. Та самая защитная стойка, о которой писалось, когда перечислялись достоинства класса. Северная дева поднимает щит, чем прибавляет себе 20 к защите. У война есть подобный скил, но умение валькирии мощнее и функциональнее:
    • не надо вкладывать скилпоинты, учится автоматически;
    • можно двигаться с блоком во все стороны в отличии от воина.
    Есть своеобразная фишка: чтобы включить блок незаметно от врага, умение нужно задействовать на бегу, это позволит опустить анимацию.
  10. Удар щитом. Стандартный для щитовиков удар, непосредственно, щитом. Если развить до предела, появляется шанс кинуть противника в стан. Но не стоит это вложенных очков навыков. Не учить.
  11. Контрудар щитом. Как видно из названия, можно контратаковать при удачном блокировании. В реальности толку от него ноль.
  12. Толчок щитом. Ответвление «Контрудара щитом», дающее возможность оттолкнуть противника вместо контратаки. Ответвление такое же бесполезное, как и основа.
  13. Бросок щита. Скил дальнего действия, заключающийся в метании щита в противника. Наносит достаточный урон и имеет шанс оглушить врага. Незаменимый скил для фарма. По идее его можно спамить без ожидания отката, не теряя урона. Полезность в ПвП определяется той же возможностью повесить стан. Имеет комбо-продолжние «Комбо: Бросок щита» в идеале добавляющее еще 50% урона. Учить обязательно, одним из первых и в максимум.
  14. Погоня со щитом. Одно из немногих умений, повышающих подвижность персонажа в бою. Благодаря ему можно быстро передвигаться не выходя из защитной стойки, т.е. можно мгновенно приблизиться к противнику или отойти от него не теряя защиты. У этого скила есть свои фишки: можно пронестись сквозь врага и ударить его в незащищенную спину. Каждый уровень прибавляет количество используемых подряд передвижений. Вердикт один: развивать до предела.
  15. Луч света. Ульта на 200% гнева черного духа. Гарантированно сильный урон и оглушение даже в качестве простого скила. Единственное что портит это умение: очень продолжительна анимация. Это и не позволяет его часто юзать в ПвП. Несмотря на это, качать полностью.
  16. Благословение Эллиан. Второй саппорт-скил валькирии. Заключается в наделении группы и самого персонажа абсолютным резистом к оглушению/опрокидыванию на 6 секунд в бою с мобами. В ПвП эта отметка снижается до 60%. Очень востребован в масс-замесах. Учить как только откроется.
  17. Кара. Ульта на 100% гнева черного духа. Обладает огромным уроном и подбрасывающим эффектом. Полезность переоценить сложно. Что расстраивает, это долгая анимация, которую можно сократить срезав часть урона. Учить обязательно до предела.
  18. Правосудие. Еще одна возможность контратаковать. Полезность скила такая же, как у первой контратаки, т.е. никакая. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Правосудие», которое также не имеет смысла учить.
  19. Небесный удар. Умение, наносящие неплохой урон и подбрасывающее противника. Еще одним его плюсом является восстановление достаточного количества пунктов ярости. Скил достойный изучения.
  20. Круговой разрез. Резкий и незамысловатый удар с абсолютным шансом критического прохождения урона и опрокидывающим эффектом. Обязательно к изучению.
  21. Яркий свет. Посредственный дамаг уравновешивается абсолютным показателем шанса крита и неплохой возможностью на 2 секунды кинуть противника в стан. Есть еще одна полезность: именно это умение сокращает анимацию «Меча судьи». Так что вывод: учить до предела. Комбо-продолжение «Комбо: Яркий свет» повысит радиус скила и даст возможность притягивать врагов к себе. В ПвП последняя возможность не работает. Можно выучить, если некуда девать скилпоинты.
  22. Серия ударов. Связка ударов ногами, причем первым ударом противник подбрасывается в воздух. Посредственный урон и низкая вероятность провести полную связку (никто не будет ждать, пока валькирия будет исполнять из себя Чака Нориса), да еще и высокая стоимость обучения ставят этот скил в ряд не особо полезных. Учить не стоит.
  23. Пинок. Обычный удар ногой, единственное достоинство которого заключается в отталкивании противника. Учится автоматически в единицу - дальше не стоит.
  24. Возмездие. В арсенале война есть аналог под названием «Захват и бросок». Валькирия хватает противника за шкирку и бросает его «мордой в асфальт» с долей вероятности опрокидывая рядом стоящих вражин. Плюс в том, что даже если захват не удался, вражина оказывается в стане. Есть комбо-продолжение «Комбо: Возмездие», которое позволит использовать скил после любого другого умения. Качать в максимум.
  25. Священная сила. Очень приятное умение в массовых схватках: наносит серьезный урон, опрокидывает противника, вешает дебаф на снижение скорости атаки. Комбо-продолжение этого скила тоже радует. Добавляет 9 дополнительных волн, наносящих очень серьезный урон и опрокидывает неопрокинутых врагов:) Очень полезно в масс-ПвП. Единственный минус комбо - это высокая стоимость его изучения. Но как говорилось в старом фильме «Ой, ну надо, так надо». Так что учить до предела.
  26. Кольцо небес. Очень полезное умение для самой валькирии и для группы, в которой она находится. Во первых, агрит мобов (чисто «танковский»(!) скил). Во вторых, прибавляет себе защиты на 20 пунктов и меткость на 12% союзникам. Однозначно развивать, вплоть до последнего уровня.
  27. Праведный гнев. Заключается в стремительном рывке с нанесением… мизерного урона. Полезность заключается в использовании как возможности быстро сократить дистанцию, а также как еще один способ сократить анимацию для «Меча судьи». Дальше первого уровня развивать нет смысла. Соответственно, комбо-продолжение этого скила неактуально.
  28. Световой разрез. Этот АоЕ-скил характеризуется достаточно высоким уроном и необходимостью большого количества скилпоинтов для изучения. Изучать, если есть свободные очки умений.
  29. Слеза небес. Умение имеющее огромное значение для валькирии. Имея слабый урон, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: Опрокидывает противника, уменьшает его скорость бега до 30% на 10 секунд, повышает собственный шанс критического удара до 80% на 5 секунд. Помимо всего, тоже может сокращать анимацию того самого «Меча судьи». А если добавить увеличение урона почти вдвое от комбо-продолжения скила и совместить все это с тем же «Мечом судьбы», на выходе получается просто «убер-плююшка».

Экипировка

Прежде чем приступить к выбору необходимой экипировки, следует определить приоритетные параметры. У валькирии на первом месте стоит скорость навыков (каст), а потом уже идут крит и меткость. Исходя из этого выбор будет следующим.

Оружие

С основным оружием нет никакой интриги, стандартная последовательность. На первых порах это меч Юриа, который при первой возможности меняется на Либерто, ну и в идеале в руках должен красоваться меч Кзарки. С дополнительным оружием следующая картина. В начале следует взять Щит Пэнгочи, который даст прибавку +5 к меткости, +2 к уклонению, ну и +2 к снижению получаемого урона. После получения меча Кзарки, стоит перейти на Каплевидный щит, бонусами которого станут: +50 к ХП, +2 к уклонению и +5 к снижению получаемого урона.

Броня

В начале пути идеальным решением может стать сет Таритас, который даст прибавку меткости в 5 единиц и количеству МР/FP +100. Прибавка к ярости будет ощутимым подспорьем на начальных этапах. Можно заменить сапоги Таритас на Джерес, что даст прибавку к стамине, которая также очень важна для валькирии. При первой возможности следует сменить все это на сет Грунил (увеличение ХП +150 и всей атаки +7) и добить нужные параметры камнями инкрустации. И, естественно, пытаться всеми правдами или неправдами раздобыть босс-сет.

Бижутерия

Выбирая бижутерию, следует сначала определиться: какой тип развития выбрать. Если упор идет на атаку, то это должны быть кольца и серьги из синего коралла, ожерелье огров и пояс древня. Таким образом можно поднять атаку и замаксить количество ярости. Если же есть желание сделать из валькирии 100% танка, то тут следует подобрать бижутерию дающую максимальную защиту, например: кольца изгоя, серьги Ридл, ожерелье Секарра, пояс Кентавра.

Камни инкрустации

Камни выбираем исходя из той же необходимости, что и раньше.

  • Шлем: два Аметиста (Скор. Навыков)
  • Тело: два Иолита (Здоровье)
  • Перчатки: Янтарь (Крит. Удар) и Янтарь (Скор. Атаки)
  • Сапоги: два Малахита (Стойкость)
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки)
  • Дополнительное оружие: Гранат (Атака по низу)

Итог

Валькирия получилась очень интересным и многогранным классом. И ее сравнение с воином, все таки, не очень уместно. Из валькирии можно сделать как очень дамажную даму, типа Зены-королевы войнов, так и броне-леди, которая будет бесить противника своей непробиваемостью. Этот класс очень понравится игрокам соскучившимся по полноценным «танкам» из других MMORPG, а так же людям, которые остаются невозмутимыми в любом, даже самом яростном, замесе.

Поделиться: